Всем привет!
Сегодня отвлекусь от зарубежной ниши и расскажу о новинках российского бренда, созданного несколько лет назад актером Сергеем Губановым. Источником вдохновения для продолжения линейки ароматов послужили необыкновенные стародавние легенды об уральских краях, которые мы знаем как сказки Павла Бажова.
Самые первые ароматы бренда – For Him и For Her – увидели свет в 2015-м, а затем бренд «выстрелил» еще более чем десятком ароматов, в том числе коллаборациями с Митей Фоминым (Sooka), Алексеем Романовым («Романоф»), Николаем Басковым («Игра»). Ароматы на любой вкус и для любого настроения. И по приемлемой практически для каждого кошелька цене (которую, кстати, «держат» с 2016 года): 2499 рублей за 30 мл. Что приятно: ни в одном из ароматов (а в моей коллекции недостает всего 4 или 5 – да, люблю и уважаю 😘 В обзорах уже фигурировали Tonic и Green) нет подражаний известным композициям, «цитат» люксовых и нишевых бестселлеров. Впрочем, история бренда и началась с желания Сергея Губанова иметь свой собственный аромат, не похожий на то, чем уставлены полки магазинов.
В 2019 году началась работа над новинками, которые «переоделись» во флаконы объемом 50 мл. На самом деле новинок три: наряду с Danila Master и Stone Flower была переформулирована и доработана Sooka. Над ними работал ведущий парфюмер французской компании Floressence Себастьян Мартэн (Sebastian Martin).
Danila Master получился унисексовым, действительно нишевым, лаконичным и немного меланхоличным.
Травянистый старт, в котором цитрусовые с кислинкой поначалу пытаются «перепеть» травы, но затем растворяются в полынно-лавандовой свежести. На мне постепенно в солисты выходит полынь – терпко-свежая, с приятной узнаваемой горечью и с легким тягучим цитрусовым фоном.
Со временем ароматика трав уступает легкой каменной «минеральности» – немного отстраненной, суховато-мшистой, слегка шершавой… Такой же, как руки мастера с загрубевшей кожей, в которую за годы работы въедается мельчайшая каменная пыль…
Цитрусовый, древесный, пряный аромат, унисекс, создан в 2020 году.
Верхние ноты: лимон, бергамот
Средние ноты: лаванда, полынь
Базовые ноты: пачули, мох
Концентрация: духи. Объем: 50 мл. Стоимость в официальном магазине – 4990 рублей.
А вот Stone Flower, собранный из целой фруктово-ягодной россыпи и моих любимых цветов, несмотря на заявленную унисексовость, получился женским и более близким к люксовому сегменту. Фруктово-ягодная «корзина» насыщенная, яркая, в сочетании с цветами и ванилью – очень сладкая, но не липкая и не приторная. «Как по нотам» аромат не читается, хотя для меня преобладает фруктовая составляющая, которая переводит аромат в разряд гурманики.
Иногда на краешке шлейфа улавливаю легкую смородиновую тень, иногда почему-то вспоминаю про любимый Zenne от Нишане. На самом деле общего у них практически нет; «ягодный» Zenne звучит более пронзительно с ярко выраженной кислинкой, более свежо благодаря нотам ревеня, и ваниль в Zenne менее заметная в отличие от мягкого пушистого «облака» в Stone Flower. Просто «цвет настроения» у обоих ароматов – красный, и я бы с удовольствием «переодела» Stone Flower из dark navy именно в красный (Нечасто у меня случаются приступы синестезии – обычно это какие-то образы, воспоминания, мечты, а тут вдруг цвет…)
Позитивно, тепло и жизнерадостно, как будто в противовес задумчивому размеренному Danila Master. И со сказочным образом Каменного цветка, пленяющего своей красотой и вынуждающего мастеров-камнерезов покидать общество людей, совершенно не ассоциируется. Скорее, это красота цветущей природы, «макушка» лета, когда начинают созревать ягоды и фрукты. Возможно, это мечтательный паренек Данилка, забывший про стадо коров и играющий на солнечной поляне на рожке… Или «мостик» к следующему сказу Бажова, в котором Данила возвращается к невесте, – к истории со счастливым концом…
Цветочный фруктовый аромат, унисекс, создан в 2020 году.
Верхние ноты: цитрусовые, малина, клубника, груша
Средние ноты: пион, цветок апельсина, жасмин, магнолия, роза
Базовые ноты: ваниль, кедр, белый мускус, пачули
Концентрация: духи. Объем: 50 мл. Стоимость в официальном магазине – 4990 рублей.
Стойкость ароматов 4-5 часов; шлейф у Danila Master достаточно скромный, в отличие от фруктово-ванильной вуали Stone Flower. Можно носить по-отдельности, а можно миксовать.
Кстати, если интересны мои рассказы о других ароматах Sergey Gubanov, предлагаю выбрать героев очередного обзора:
Спасибо всем заглянувшим!
Комментарии
С «Цветком» изойдешься на слюну :) Мне даже хочется вернуться в лес, набрать побольше земляники и наслаждаться именно ее запахом
А что касается оформления. У меня вот именно крышки вызвали вопросы, действительно, как ниже написали, — напоминает теннисные шарики. «Перекрасить» бы их в малахит
С тебя 5 мл Каменного цветка! На разнюхивание
А еще что-нибудь я обещала? Голова дырявая стала…
Мне нравится полынь в ароматах, поэтому и Данила-мастер ближе по восприятию. А вот второй, Каменный цветок ну как-то совсем не вяжется с предложенной пирамидой. Но раз маэстро так видит… :)
В голосовалке нет единственно верного ответа: рассказать про все :)
Я тоже люблю полынь, из «Данилы» не вылезаю уже несколько дней… Еще у Губанова есть полынь в Start — яркая, достаточно громкая, свежая, по-летнему позитивная.
Постепенно постараюсь описать все, что есть у меня Но в приоритете будут лидеры голосования, тем более, что пока больше всего голосов у моих любимых :) А про любимое и пишется легче
С этими ароматами тянет на природу, поэтому и видео я такое сняла… А земляники (и черники) в моих краях сейчас море
Послушать ароматы можно в нескольких магазинах в Москве (они не только в официальном интернет-магазине представлены; на сайте есть адреса). Или дождаться осеннего Интершарма (уж его-то, надеюсь, не отменять) – бренд участвует в выставке каждый год.
Теперь точно что-нибудь попробую. Спасибо за обзор))
На официальном сайте есть в продаже набор пробников — идеальный вариант для знакомства и выбора. Скидками в 20-30 % радуют достаточно часто (и прямо сейчас — до 17 июля включительно). Для меня в них, правда, было неудобство: не люблю фиолки…