Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
20.04.2018
15377

Лимитированная Colour-correcting пудра Catrice

Стоит ли указывать причину покупки этой пудры? :D Внешнее сходство со знаменитой пудрой Givenchy вызвало во мне дикое любопытство и надежду на бюджетную замену оригиналу за 50 €.

Limited Edition „Genderless“

Limited Edition „Genderless“ Colour-Correcting Luminizer


Упаковка: нагло «слизали» у Givenchy – квадратный «контейнер», с 4 секторами и разными оттенками пудры. Крышка плохо закручивается и упаковка выдает бюджетность продукта.

4 оттенка пудры: прозрачный/белый, розовый, бежево-розовый и зеленоватый, присутствует шиммер mica в составе и иногда замечаю заметные блестки на коже. Оптимальная смесь этих оттенков должна выравнивать оттенок и неровности кожи. Но лично мне кажется, что в пудре не совсем удачно сочетаются оттенки и мою кожу он делает темнее и розовее (или не сочетается с моими тональными средствами). Пудра не «подстраивается» под потребности моей кожи – не сглаживает красноту, разве что слегка подсвечивает ее, лично я не против такого «бонуса» в пудрах.


Текстура: пыльная и какая-то сухая, все разлетается при набирании кистью.

Пудра, как для бюджетного продукта, ведет себя достойно на коже – не лежит сухо или напудрено, немного улучшает вид кожи. Но у меня личные проблемы с этой пудрой: подсушивает мою кожу, подчеркивает сухость и неровности, и неприятно чувствуется на коже – не критично, но все же не вижу смысла так «страдать», пусть даже за такую цену.


О пудре Givenchy я давно мечтала, но цена мне пока слишком высокая, да и свотчи в магазине не убедили. Также назвать dupe пудру Catrice у меня язык не поворачивается – пробовала сравнить их на руке в магазине и есть отличия в финише, текстуре и ощущении на коже.
В общем, респект Catrice за смелость и идею, но и не больше :)

Срок использования: 1 мес.
Цена: 5 €
Оценка: 4-

С ув. Вика ♥

Лучшее за месяц

Комментарии

Teana 20 апреля 2018, 13:46
Дааа Живанши покруче будет
eshevika 20 апреля 2018, 13:59
она у Вас есть? Как Вам?
Teana 20 апреля 2018, 17:07
У меня Живанши была, ни каких нареканий, прекрасная пудра, скорее всего еще раз повторю. Вариант Катрис вообще не рассматриваю))) вообще удивлена что они так тупо скопировали, зачем?
eshevika 20 апреля 2018, 17:24
Спасибо :) ну они идею попытались повторить, я думаю, но ведь технологии, производство и матертал/ингредиенты не могут сделать то же самое в 10 раз дешевле :))
Tauretary 20 апреля 2018, 13:57
Мне нравится вид на лице, жаль, что по ощущениям она вам не на сто процентов подходит ((

Но упаковка… Я бы смогла назвать дюпом, как раз из-за нее, потому что такой вид банки — это уже претензия на копию конкретного продукта, и то, что сами пудры так сильно отличаются, говорит далеко не в пользу Катрис. Имхо, с их стороны это жутко некрасиво. У них же есть собственная концепция, интересные коллекции, идеи, в конце концов, это же не Мейк Ап Революшн, которые на дюпах и раскрутились, ну. Зачем так копировать упаковку я даже не представляю(( Я еще понимаю, когда какой-нибудь Эйвон делает хумяна-хаялайтер в шариках, окей, ну похоже на метеориты, но именно что просто похоже!
eshevika 20 апреля 2018, 14:02
Да, на лице не ужас ужасный :) но ощущение никуда не годится :/ но может был такой период, что кожа сохла немного и дам ей шанс когда будет жарче и эффект матирования пригодится :))
Не могу не согласиться с Вашей точкой зрения на счет dupe концепции, но тоже не хотелось на фирму «наезжать», хотя и правда нехорошо воровать идеи и работу других :)
Tauretary 20 апреля 2018, 16:25
Ну, судя по фото у вас еще и кожа очень хорошая, и пудра не способна ее испортить )) Тон тоном, а рельеф хорош )

Плюсы этой штуки есть: мне что-тозахотелось присмотреться к оригиналу, честно говоря ))
eshevika 20 апреля 2018, 17:09
Ну кожа не идеальная :) а пудра лёгкая и не даёт покрытия, а только вуаль как бы :)
london_after_midnight 20 апреля 2018, 14:02
Слишком палевно скопировали Живанши   С таким дизайном даже пробовать не хочу пусть и продукт нормальный
eshevika 20 апреля 2018, 14:21
а Вы пробовали оригинал? как Вам?
london_after_midnight 20 апреля 2018, 15:14
Да и это лучшая пудра что у меня была)
eshevika 20 апреля 2018, 17:09
Спасибо :)
angelicairene 20 апреля 2018, 14:23
Цвета такие ядреные в упаковке. Уж хотели 4 сектора, ну сделали бы их круглыми, прямоугольными, не знаю, но такое пошлое копирование не украшает марку. У меня есть несколько пудр Живанши, и рассыпушек, и компактов-четверок, их качество на высоте, даже не посмотрю в сторону такого плагиата.
eshevika 20 апреля 2018, 14:54
Спасибо за Ваше мнение :) да, плагиат наглый и я сама задумывалась как такое безнаказанным остаётся :)))) попробовать было интересно, на то косметика и тестируется, но Givenchy все же когда-нибудь попробую :)
Alla Lagutina 20 апреля 2018, 14:28
На мой взгляд, цвет лица с ней получился не очень — красноватый оттенок, нет ощущения свежей кожи. А финиш вполне норм. Но как вы абсолютно верно заметили, зачем так страдать. Пудру живанши люблю очень. Денег на нее не жалею, так как хватает ее на многие годы, в течение которых она отрабатывает каждую копеечку
eshevika 20 апреля 2018, 14:50
Вы верно заметили — я это в посте упомянула, что кожа розовее выглядит и эффект коррекции оттенка кожи мимо :)) спасибо за отзыв на Givenchy — когда закончу свои рассыпушки Sensai и Clarins, то попробую Givenchy :) на пудрах экономить не стоит, но все же так хочется найти что-то достойное из бюджетного сегмента ;)
Alla Lagutina 20 апреля 2018, 15:05
У меня немало бюджетной косметики, но пудры и тональники почему-то бывают хорошими только дорогие((
eshevika 20 апреля 2018, 15:13
вот о тональных я раньше тоже так думала, но в последнее время прямо находки не очень дорогие нашла, а вот с пудрами пока труднее :)))
karmelita-05 20 апреля 2018, 14:50
Открыла пост в полной уверенности, что он о Givenchy) Ничего себе) У меня была Taffetas Beige классическая рассыпушка. Боги, она великолепна. Оттенки подобраны идеально даже для светлой кожи, выравнивает тон, матирует, но не в глухую, придает живой цвет лицу и легкий лоск. И банка большая, расходуется медленно. Аромат тонкий) Катрис удивили, так слизать дизайн…
eshevika 20 апреля 2018, 14:57
Вы так описали оригинал что теперь хочу его ещё больше :) тестировали эту пудру в магазине и не поняла нравится она мне или нет, ну а цена заставляет подумать и взвесить :)
karmelita-05 21 апреля 2018, 17:37
Думаю, можно чистым спонжем нанести и посмотреть) Спасибо))
Poeme 20 апреля 2018, 14:55
Хотя бы квадарт на круг поменяли   Genderless позабавило  
eshevika 20 апреля 2018, 14:59
Ну :) там типа вся линейка для макияжа и женщин и мужчин :) хотя ничего особенного :)
Klavas 20 апреля 2018, 17:58
Может они уже слились :) а мы не знаем. Марка в целом отлично на рынке себя продвигает и новинки хорошие
Poeme 20 апреля 2018, 18:21
Хочу их масло для губ попробовать и гель для бровей. Пока)
Nata-1 20 апреля 2018, 15:01
Спасибо за пост.
Не ожидала от вроде бы приличного бренда такого бессовестного «плагиата». Действительно хотя бы что ли дырочки сделали не квадратиком, а кружочком…
А как пудра лежит на Вашем лице мне нравится.
eshevika 20 апреля 2018, 15:09
Спасибо большое :) ой, Catrice мне кажется часто этим «грешат», особенно в своих лимитках :)) вот то ли они таким образом к себе внимание привлечь хотят, то ли собственной фантазии на что-то оригинальное не хватает :))) сейчас тренды так быстро появляется, что не поспеть кто был первый, но с этой пудрой уж слишком явно :)))
Milara 20 апреля 2018, 15:04
У меня есть Живанши и я прям вот от чистого сердца советую словить на скидках и приобщится. Для меня она просто лучшая! Закончу свою и сразу повторю, хотя вот моей год и там еще на три года остаток.
eshevika 20 апреля 2018, 15:11
Спасибо большое :) многие меня уже в этом убедили — закончу запасы моих хороших пудр-рассыпушек и когда-нибудь приобрету оригинал, жаль что на нее еще никогда скидок не находила :/
Milara 20 апреля 2018, 15:50
всегда в распродажах участвует, насколько я знаю. Шанель вот например, если я не ошибаюсь, скидок по акциям не дает, а Живанши вполне!
eshevika 20 апреля 2018, 17:10
Ну в немецких магазинах нет, даже онлайн никогда не видела :/
Alla Lagutina 20 апреля 2018, 15:18
Ага, мне моей тоже больше, чем на 3 года хватило. Если распределить цену на время использования, то вполне себе бюджетной живанши оказывается  
eshevika 20 апреля 2018, 17:11
Наверное :)
irinchkin 20 апреля 2018, 15:11
Оригинал просто замечательный! Супер продукт, хватает очень надолго, результат великолепный! Я писала, если хотите посмотрите)
eshevika 20 апреля 2018, 15:13
спасибо! обязательно загляну ♥
Shantal 20 апреля 2018, 15:39
единственное из декоративки, что у меня когда-то закончилось, причем быстро, это была пудра Живанши. Правда прессованная, но это не умаляет её достоинств. Считаю, что пудра должна быть исключительно люкс… сейчас рассыпушка Шисейдо, отличная тоже.
Mary_Wise 20 апреля 2018, 15:50
Посмотрела коллекцию этих пудр Givenchy, и мне показалось, что у Catrice какой-то бесполезный набор цветов. Те пудры каждая направлена на какую-то проблему определенную. Типа одна убирает покраснения, другая добавляет здоровой розовинке, третья убирает серый подтон кожи. А эта как-то вроде и красноту нейтрализовать пытается, вроде и серый тон перекрыть, но на деле — делает ли она хоть что-то из этого действительно хорошо?
Abuzyuu 20 апреля 2018, 16:46
Если можно, отвечу как обладательница этой пудры. У меня при смешивании получается бледно-бежевый оттенок, который на мне практически прозрачный, использую пудру для фиксирования макияжа или как базу под сухие декоративные продукты (румяна, хайлайтер, бронзер). Меня не розовит, если исхитриться зацепить только зеленый оттенок, можно неплохо приглушить красноту (как вспомогательное средство, естественно, а не основное). В общем, мне нравится. Но я пользуюсь только бюджетной косметикой, воспеваемую выше пудру не пробовала.
Mary_Wise 20 апреля 2018, 17:07
Ох, та я тоже эту живаншу их только на картинках и видела  
eshevika 20 апреля 2018, 17:12
Вот именно — я тоже упомянула что функция коррекции цвета этой пудры мне непонятна :/ лично я вижу в церквей розовое лицо :))
Abuzyuu 20 апреля 2018, 16:40
Судя по предыдущим комментариям, я тут не в тему буду, но у меня эта пудра есть и она мне нравится. Меня не выбеливает и не розовит. Помол для меня достаточно мелкий. Единственное, немного неудобно добывать нужное мне количество пудры.
Дальнейшее не к автору, а больше к комментариям:
Не пойму возмущения вообще. Ок, явно видно, что скопировали. Так все продукты идут по лесенке — сначала появляются в люксе и профе, потом спускаются до простых смертных. Цвета? Предлагаете бренду заново цветокоррекцию изобретать? Или предлагать сочетание, которое ни на ком работать не будет
А про упаковку — давно известно, что бюджетные бренды чаще всего не создают свои формы упаковки, а просто выбирают из того, что предложено у поставщиков (разве что цвет и финиш пластика можно варьировать). Поставщиков этих не такое и огромное разнообразие. Нужна была баночка для пудры-четверки — выбрали, напечатали название, засыпали пудру. Даже если бы Катрис сделал круглые отсеки, тут бы уже бубнили — фи, пошлость, только квадраты, только лаконичность…
eshevika 20 апреля 2018, 17:18
Пудра не ужас :) а вполне достойная, но у меня не получается подружиться с ней ну и сушит кожу. Про плагиат можно долго спорить — я потому и не высказывала мыслей по этому поводу в посте. Каждому решать как к этому относиться — я с юмором, но и обсуждением немного тоже :)))
Abuzyuu 20 апреля 2018, 17:42
Если сушит, то это, конечно минус серьезный. Мне многие пудры сушат, а эта почему-то нет, вот и подружились (но я как раз усиленно занялась увлажнением кожи, мб поэтому?)
Кстати, мне не розовит скорее всего потому, что у меня подтон кожи оливковый. Я без розовинки хладный, слегка подплесневелый трупик  
eshevika 20 апреля 2018, 17:55
Не, не думаю, я увлажняю старательно :)) от других не сушит или от пудровый без талька :)
Alla Lagutina 20 апреля 2018, 17:37
Многие комментаторы отметили, что цвета у катрис подобраны бестолково. У призмы цветокоррекция просто на высоте. Поэтому, лучше бы катрис не изобретали заново цветокоррекцию, а воспользовались разработанными до них схемами
argentummist 20 апреля 2018, 16:50
Какая наглость… слов нет, одни эмоции. Дешёвенький брендик с такими замашками…
Для чего выпускать продукт, который, заведомо, проиграет оригиналу? А цвета? Может нужно грешит на экран, но на нём у Вас кожа дикого, розового оттенка.
Никогда бы не купила такой явный, наглый плагиат.
Jessy 20 апреля 2018, 16:56
Может вам заклеить скотчем красный отсек, чтобы не использовать?
Тоже присоединяюсь к Живанши, для меня самые лучшие пудры. Рассыпушку купила из последней лимитированной коллекции, до чего красивая крышка с цветами.
eshevika 20 апреля 2018, 17:21
Вот это идея! Спасибо!
kirika 20 апреля 2018, 17:41
Я две призмы Живанши прикончила в своё время. Мне как-то удавалось носить ее не только как финишную, но и вместо тона — и результат нравился. Благодаря вашему посту захотелось ее купить снова). Именно Живанши того стоит!
eshevika 20 апреля 2018, 17:56
Ну хоть в чем-то пост был полезен  
koshka25free 20 апреля 2018, 18:07
Увидела заглавное фото и решила что вы просто сравниваете две пудры, нашли такую же клевую как Живанши за меньшие деньги, аж сердце от радости запрыгало. Но нет, это тупо копирование дизайна. Стыд им и позор, была лучшего мнения о марке.
Хотя признаться честно на фото пудра лежит хорошо визуально. Значит это в большей степени заслуга вашей кожи)
eshevika 20 апреля 2018, 19:38
Спасибо большое :) кожа у меня далеко не идеальна (часто покраснения и поры), но лежит пудра и правда неплохо (как вуаль), вот заклею розовый отсек, как мне здесь подсказали, и может будет ок :)
annvermilion 20 апреля 2018, 18:31
Не думаю что катрис слизали упаковку, ведь они частенько выпускают продукты в таких квадратных банках.
На вид пудра мне понравилась, кожа с ней как у куколки)
eshevika 20 апреля 2018, 19:39
Спасибо большое :) все таки mica или шиммер делает свое дело — заслепляет красотой :)))))
pretty_as_swastika 20 апреля 2018, 18:35
у меня была и живанши, и эта пудра. честно говоря, катрис понравилась больше. у меня не дает розовинки, только очень легкий эффект свечения, а вот живанши — только непродолжительное матирование, ноль цветокоррекции, ноль свечения… просто вкусно пахла и футляр был качественный.
eshevika 20 апреля 2018, 19:42
Эх как все и у всех по-разному бывает :) я рада что Вам пудра понравилась :) я вот долго пыталась с ней подружиться, но тальк мне видно не подходит — сушит кожу :/ надо погуглить есть ли тальк в составе у Givenchy  
Leiii 20 апреля 2018, 19:38
Возмущена плагиатом, отвратительный ход. Не понять мне защитников. Типовые баночки раздают на производстве?! Не смешите мои тапки! У множества брендов великое множество продуктов в уникальных упаковках, на то есть великий и ужасный пром дизайн и тренды и все прочее в этом направлении.
Автор, финиш на вас выглядит неплохо, по ощущениям жирной/комби коже должно подойти. А вот розоватый оттенок не айс, в смысле — кому-то подойдет, но многим нет.
Попробуйте вуаль от Eva Mosaiс, она очень красивая. Я бы сказала я такого чудесного сатинового финиша нигде, ни в люксе, ни в профе не встречала. Не сушит и реально хорошо закрепляет. Бежевенькая, но по факту без оттенка, но и не выбеливает. Не выглядит мукой, супер-мелкий помол. Нужно только пережить страшную банку или пересыпать))
eshevika 20 апреля 2018, 19:46
Да, комби или жирной понравится больше. И с оттенком ну уж точно всем не угодишь :) спасибо за рекомендацию — по описанию должна мне понравится! Правда у меня сейчас есть любимка-рассыпушка (бесцветная), но если марку увижу (в Германии нету), то приглянусь :)
Leiii 20 апреля 2018, 20:16
А какая любимая?
eshevika 20 апреля 2018, 20:22
Уже больше года незаменима рассыпчатая от Sensai (безцветная) и начала тестировать Clarins пока не поняла :))
Leiii 20 апреля 2018, 22:13
А она сатиновая, или просто бесцветная как MUFE, например?
eshevika 20 апреля 2018, 22:18
Хм не знаю что Вы имеете под «сатиновая» :) она как бы translucent но не белая а с сиянием чуть :) красота в общем ;)
DieKalekus 22 апреля 2018, 22:28
Есть такое, что баночки можно выбрать на заводе, как и формулу крема, например:) у многих брендов нет своих лабораторий и химиков/косметологов и прочего. Какой крем по рецептуре и в какой банке продать часто решает ничего в этом не понимающий менеджер.Конечно практически всегда это очень бюджетные бренды.  
Leiii 23 апреля 2018, 20:02
Слушайте, Catrice, вне зависимости от того что их продукция low-middle price range, серьезная контора которая, я уверена, гребет миллионы не хуже Dior и имеет 100% полный штат всех, кто необходим для разработки такого продукта. Я сама в производстве, правда не косметическом, но близко, так что имею представление как что делается. Так что ввод в продажу этой пудры — выношенное, осмысленное решение, которое запускает не один — единственный несчастный менеджерв пожизненном стрессе, а целая комиссия. Конечно они могут экономить, беря на заводе типовые формы. А могут заказывать свои, все возможности у них для этого есть, что они многократно своей продукцией доказывали. То, что они не воспользовались возможностью поработать над дизайном лучше, точнее морально позволили себе плагиат — вот это и есть жесть для концерна их уровня. Потому что так поступают только всевозможные гаражные кооперативы и прочие фуфло-компании.
DieKalekus 24 апреля 2018, 15:28
Получается, что любая рассыпчатая пудра в круглой банке тоже плагиат или упаковка от блеска для губ со спонжиком, они же упаковки для жидких теней туда же. Одни выпустили матовые застывашки-все повторили -плагиат. Все помешались на холокосметике, одна марка за другой выпускают холотени/хололайтеры и т.д. -тоже плагиат. Как мне, кажется, в данной форме упаковки нет никакой эксклюзивности и на плагиат не тянет.
Leiii 24 апреля 2018, 22:37
Вы путаете крупные категории товаров (прессованные тени/ кремовые тени/ рассыпчатая пудра и т.д.), текстуры (матовые/ голографики/ призматики/ шиммеры и т.д.), коллекционные, инновационные товары брендов (т.н. «фишки») и упаковку (вообще интеллектуальная собственность и точка).
Текстуры и категории повторяются у всех, их придумали не здесь и сейчас, а давно.
Исключение — те самые «фишки», например, текстура теней colourpop и хайлайтер-радуга.
Причем надо уметь идентифицировать не просто «звездный продукт», а зарождение нового глобального тренда, как, например было с матовыми помадами или сейчас с голографией (которая коснулась многих продуктов, а не одних только хайлайтеров).
Упаковка — это максимально близко к брендингу, на мой взгляд. Эта пудра у Givenchy знаковый, очень узнаваемый продукт (именно благодаря коробке, что не умаляет ее отличных ТХ). Причем никакого тренда на подобное нет. Так что это прямой плагиат.
Julia_Lifestyle 20 апреля 2018, 20:59
Я ее тестировала на руке, вообще не понравилась. Цвета подобраны неудачно, нет ни одного телесного или бежевого цвета, который бы как-то уравновесил остальные. Плюс лежит сухо и как мука. В общем, мне показалось, что лицо она не украсит, вот и прошла мимо, но захватив розовую помаду (очень красивый стик :) )
graceful_art 20 апреля 2018, 22:34
В свое время я до донышка использовала идеальнейшую всех времен Light Pastel, и очень рада, что успела приобрести еще одну до перевыпуска. Это лучшее, что у меня было.
А такие ходы всегда приводят в недоумение по двум причинам. Я не знаю этой «кухни» и всех порядков, но: разве такое не наказуемо как плагиат? и чем руководствуется марка, так позорящая себя, выпуская дешевую некачественную копию? Напомнило историю с кистями Zinger, которые на 100% копия RT, что называется «найди хоть одно отличие».
eshevika 21 апреля 2018, 00:25
Да, я тоже писала в комментах почему именно это с рук сходит :))) а Catrice забот то — выпустили лимит купить и забыли…
marishka06 20 апреля 2018, 22:44
Я просто в ступоре от копирования Призмы. Ну зачем так, действительно?
Выглядит как нарочитая пародия (я про оформление, на лице неплохо).
Призма — замечательная пудра, и рассыпушка, и компакт.
Попробуйте, не пожалеете!
Выше писали про скидки. Вдобавок рассыпушки хватает надолго.
У Катрис мне очень нравятся лаки для ногтей, стойкость у них по неделе.
eshevika 21 апреля 2018, 00:26
Ну :) попробую обязательно ;)
InGa17 21 апреля 2018, 01:02
Как же я плохо отношусь к таким вещам ( я про плагиат, разумеется). Очень печально, что воровство чужого интеллектуального труда, креатива и вложенных ресурсов в раскрутку оригинала принимается обществом. И даже в каком-то смысле оправдывается под девизом «сейчас почти невозможно создать что-то оригинальное», «все у всех заимствуют» и тп. Каково бы ни было качество пудры, показанной в посте, копия всегда хуже оригинала.
eshevika 21 апреля 2018, 01:20
Не могу не согласиться!
InGa17 21 апреля 2018, 07:07
Вам спасибо, конечно, что показали) наглость производителя прям переходит все границы.
eshevika 21 апреля 2018, 14:02
с радостью :) и при том это не первый раз когда фирма себе такое позволяет (особенно в лимитках) :)
wildrose 21 апреля 2018, 08:31
У Живанши правда классная призма, Катрис до нее далеко:)
А что за тушь у вас на ресницах? Офигенный эффект  
eshevika 21 апреля 2018, 14:04
спасибо! вот точно не помню — либо Telescopic, либо Paradise — обе от L'Oreal ;)
wildrose 22 апреля 2018, 10:02
Спасибо  
ravlik 22 апреля 2018, 03:48
У меня рассыпчатая живанши, куплена года 2 назад, тогда в новогодней коллекции был лимитированно выпущен 01 оттенок (до этого он был в постоянке). Не понимаю всеобщих восторгов, запах обычный, эффектов волшебных каких-то я не вижу. Просто приятная пудра)
Хотя, если бы мне не удалось ее найти, я бы до сих пор страдала) Если увижу эту, возьму, интересно сравнить)
eshevika 22 апреля 2018, 18:42
ох как для «просто приятной» пудры цена у нее ну жесть :)) я бы ее взяла, если бы хорошая скидка попалась, но как-то не повезло еще с этим (у нас почти 50 евро стоит, из принципа не хочу покупать) :))))) попроробуйте эту для сравнения и дайте знать как Вма ;)
ravlik 23 апреля 2018, 01:49
Согласна, я брала примерно за эту же сумму. Еще и побегать в поисках пришлось) Вот попробую еще другой кистью наносить, может это заставит посмотреть на нее по-другому. Единственное, что оправдывает цену — экономичность. Но мне кажется все рассыпчатые продукты расходуются медленнее) Эту коллекцию до нас еще не довезли, не нашла информацию на сайте магазина, но как только появится, возьму)
olgalmk 22 апреля 2018, 12:37
Скажите, пожалуйста, что за прекрасный розовый у вас на губах? :)
eshevika 22 апреля 2018, 18:44
Спасибо :) это помада — писала здесь kosmetista.ru/blog/otzivi/81791.html (с каким-то карандашом для губ, потому что она для меня слишком светлая) :))))
Koryulia 22 апреля 2018, 19:35
У меня оригинал тоже не вызвал восторга. Да и геморрой с использованием 4 секторов только подлили масла в огонь, поэтому отправилась Givenchy к маме. Ей вроде нравится. У Catrice абсолютно неудачное сочетание цветов, Вы прекрасны, но это пудра, увы, вас совсем не красит.
DieKalekus 22 апреля 2018, 21:42
Я даже не думала покупать эту пудру, когда видела промо, но в магазине влюбилась по свотчу, а дома после использования вообще полюбила всем сердцем, даже хотела еще одну про запас купить)) на мне отлично фиксирует макияж, невесомая, будто полирует кожу и матирует на долго. Мне она даже больше метеоритов нравится. На фото на Вас пудра хорошо выглядит :)
eshevika 22 апреля 2018, 21:53
Спасибо большое :) искренне рада, что пудра Вам понравилась ;) вот заключается один из розовых секторов и попробую её использовать летом, когда нужно матирование :)
DieKalekus 22 апреля 2018, 22:33
Я с самого начала так сделала:) не стала снимать всю наклейку, а дырочки зубочисткой проколола на 3 секторах, кроме самого красного   в этом они конечно, немного ерунду сделали, туда бы нежно лавандовый можно было насыпать, а то действительно много розового получается.
DieKalekus 22 апреля 2018, 22:40
Я, кстати, еще тинт для бровей брала из этой колекции, фигня фигней   мороки много, а смывается как обычный карандаш, после первого же умывания.
eshevika 22 апреля 2018, 22:51
Верю :) я вообще редко из лимиток катрис или эссенс что-то покупаю, но иногда попадаются очень интересные продукты ;)
Lianushka 23 апреля 2018, 13:26
у меня есть живанши в версии компакт — и это реально лучшая финишная пудра, что у меня когда — то была!
Modagold 23 апреля 2018, 22:14
По моему очень выигрышный маркетинговый ход для обеих компаний. Думаю документально там тоже всё оговорено с Givenchy.
Кто-то возьмёт бюджетный вариант, а другие «вспомнят» о люксе.
eshevika 24 апреля 2018, 17:07
Хаха точно :)
Abuzyuu 26 апреля 2018, 09:15
Кстати, я тоже так подумала (про документально оговорено). Большие компании «случайно» такого делать не будут
DeliCATeHint 28 апреля 2018, 17:38
у меня эта пудра около недели. Очень приятно удивила качеством! Меня подкупила слюда в составе на первом месте, зная что она делает с кожей   кто имел минеральные финишные пудры тот вспомнит то атласное свечение, блюр и гладкость. Сегодня пошла купила про запас еще две. Да, ярко-розовый сектор я сразу заклеила(будут у меня румяна   ) а остальное высыпала в пудреницу от большой рассыпушки Диор, стало гораздо удобнее пользоваться.