Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
18.08.2017
18729

Укрощение Giorgio Armani Maestro Glow nourishing fusion makeup bi-phase elixir Spf30 оттенок 2

Сегодня я хочу рассказать и показать, как ведет себя новинка марки Giorgio Armani — тональный питательный двухфазный эликсир. Добро пожаловать всем и особенно любителям нюдовой кожи!)


До использования.

Давайте начнем с сухих фактов и посмотрим на состав: diisostearyl malate, isododecane, tridecyl trimellitate, alcohol denat., c18-36 acid triglycerid, dimethicone, ethylhexyl methoxycinnamate, dicaprylyl ether, peg-10 dimethicone, synthetic fluorphlogopite, zea mays oil/corn oil, tocopheryl acetate, tocopherol, ascorbyl palmitate, polypropylsilsesquioxane, silica silylate, limonene, benzyl salicylate, benzyl alcohol, linalool, propylene carbonate, parfum/fragrance, disodium stearoyl glutamate, disteardimonium hectorite, passiflora edulis oil/passiflora edulis seed oil, bht, butylphenylmethylpropional, aqua/water, prunus armeniaca kernel oil/aprocit kernel oil, aluminium hydroxide, hexyl cinnamal, oryza sativa bran oil/rice bran oil, [may contain, Ci 77891/titanium dioxide, Ci 77491, Ci 77492, Ci 77499/iron oxides].

Первое масло появляется на 11-м месте, всего в продукте 4 масла: кукурузное (семян), (семян) маракуйи, абрикосовой косточки и рисовых отрубей. Большая часть состава — это ингредиенты, направленные на улучшение дисперсности средства (это важно не только для равномерного распределения с эстетической точки зрения, но и для защиты от солнца), вязкости, стабильности к окислению и т.д. Примечательно (для меня особенно), что в составе есть витамины Е и С (в форме ascorbyl palmitate). Я не могу дать оценку составу, поэтому предлагаю посмотреть, как состав оценил специальный ресурс:

Чтобы представить текстуру тонального крема, посмотрим свотчи на руке. Слева на направо: 1-я капля — обе фазы в смеси, 2-я — с преобладанием масляной фазы (в чистом виде их добыть из пипетки не удалось), 3-я — с преобладанием фазы пигментов (насколько это оказалось возможным).

И растушевка без вспышки в дневном свете:

И со вспышкой:


Теперь переходим к практике!

Исходные данные.

Производитель заявляет, что лучше всего средство подходит обладателям сухой кожи. Но мы в этом посте его тестируем на обладателе комбинированной кожи, причем комби в сторону жирности (разумеется, в Т-зоне, периферия у меня абсолютно нормальная). Покрытие у средства легкое, это значит, что он рассчитан на обладателей практически идеальной кожи — и по цвету, и по текстуре. Мой случай: кожа немного текстурная, поры в Т-зоне заметно расширены, заметна пигментация, сосуды расположены близко к коже и местами просвечиваются, кожа тонкая, легко краснеет, зона вокруг крыльев носа чувствительна, поэтому там краснота заметнее. И да, я из клана Белоснежек. В любом случае лучше один раз увидеть:

Фото после умывания

И фото после нанесения ухода

К слову, уход у меня жирненький и не вполне соответствует сезону, что вряд ли облегчит задачу тональному крему. Можно смело утверждать, что для тестирования созданы экстремальные условия.

Нанесение.

Производитель заявляет, что главное — это встряхнуть, смешать на руке и нанести пальчиками. Сразу скажу, что смешивать на руке нечего, текстура очень легкая, водянистая и немного скользкая (я так ощущаю силиконы), в большей степени, чем его полуматовый собрат — Maestro Fusion Makeup SPF15, а вот аромат у них как минимум похожий — тонкий, косметический, выветривается после нанесения. Распределяется средство отлично. (В общем-то еще Вейн Госс рассказывал про такой лайфхак: если добавить масло в тональный крем, то распределяться он будет в разы лучше а тут же вообще полбутыля масляной фазы. Вот только он не сказал, что фиксироваться он будет во столько же раз хуже.) Тон 2 в линейке Глоу подходит идеально, хотя сейчас лето, кстати, тон 2 в линейке Maestro Fusion в это время года мне немного светловат.

Фото нанесения в 1 слой:

Результат после первого слоя: общий тон лица улучшился и выровнялся, текстура кожи осталась без изменений, из-за чего можно подумать, что на мне нет тонального крема. Однако, серьезные недостатки — краснота, пигментация — все еще заметны. Больше всего смущает сияние. Мой идеал сияния — это нормальная по типу кожа (ровный тон и невыраженная текстура само собой) девушки, которая немного разогрелась от быстрой ходьбы. Я же выгляжу так, будто меня умыли маслом.

Фото со вспышкой, чтобы представить, как это на ощупь:


Пробую нанести второй слой: заметно улучшение тона; местами средство немного «залипает» в текстуру кожи, а именно в волосках и носогубных складках, зато поры несколько выровнялись. В идеале здесь было бы пройтись любой buffing brush, чтобы убрать лишние наслоения, но я, глядя в зеркало и не имея фото в макро, если честно, ничего криминального не заметила.

Фото со вторым слоем:


Дальнейшие этапы работы с тоном лица.

— becca compact concealer medium and extra cover на зону под глазами, Т-зону и носогубные складки + уголки губ для высветления. Это плотная текстура, поэтому рельеф кожи подчеркивает.

— givenchy prisme libre в первую очередь, чтобы усмирить буйство масел на своем лице, во вторую — зафиксировать макияж, пудры наношу больше чем обычно. И с пудрой такой нюанс из личного опыта: пудра абсорбирует не только то, что выделяет кожа, но и немного подъедает некоторые тональные кремы, от этого покрытие немного теряется, в данном случае я выбрала пудру, которая минимально со мной такое проделывает и поэтому она у меня фавориссима)

Пудры ушло столько:

Фото с законченным утренне-дневным макияжем
Дневной свет:
Вспышка, чтобы понимать, насколько блестит лицо:

После этого совсем блестеть я начинаю через час, но выравнивание тона никуда не убегает еще часов 6.

Выводы тезисно:
— Легко наносится, распределяется и наслаивается (со вторым слоем надо быть чуть аккуратнее)
— Масла в составе заставят сиять сухую кожу и сиять как блинчик — жирную

Нейтральной меня оставляют факты приятного аромата, необходимости фиксации пудрой, необходимости в более плотных средствах коррекции

Аналоги по степени покрытия — L'Oreal Nude Magique Eau de Teint, Dior Nude Air, Armani Maestro fusion, Yves Saint Laurent Fusion Ink Foundation (от сияющей к полуматовой), но все намного менее сияющие. По финишу — кушоны первых выпусков с очень сияющим покрытием, и из тех, что я пробовала на постоянной основе ближе всего Chanel CC cushion.

Цена: 2882 рубля со скидкой
Оценка: 4 (за неуниверсальность)

Спасибо за внимание!
Я Инна, пишите, хотите ли вы такой тональный крем, какие кремы в любимчиках, знаете ли что-то похожее, и вообще, ваша ли это история — так сиять)))

Лучшее за месяц

Комментарии

stardust762 18 августа 2017, 12:43
Люблю его матового собрата Maestro Fusion, собираюсь второй бутылёк покупать)
Спасибо за такой подобный разбор!
Мне кажется, это средство больше для возрастной сухой кожи, на молодой коже с блеском перебор (мне тоже наносили этот тональник, было масло-масляное))
Innée Lueur 18 августа 2017, 13:25
Да-да, согласна, что скорее на возрастную и очень страдающую от нормальных тональников. Но про масла ведь часто пишут, что их на сухую кожу тоже надо аккуратно, да и жирную, говорят, они могут высушивать, так что я в итоге не знаю, как быть-то с ним)))
stardust762 18 августа 2017, 13:31
Это точно, все надо пробовать в деле))
Nika_Ivolga 18 августа 2017, 12:56
Вот если честно (не в обиду вам) — тональный лёг ужасно. Ваша «голая» выглядит на контрасте куда лучше. Судя по фотографиям: жирный, жёлтый, вообще никакой. В один слой не сделал толком ничего хорошего, а в два — превратил лицо в маску. Субъективно: я бы и 3 не поставила. А, учитывая стоимость, он вообще должен лежать как влитой. Уж если тратиться, то не для того, чтобы потом выплясывать вокруг него.
Спасибо, что показали. Уверена, вы достойны лучшего  
Innée Lueur 18 августа 2017, 13:23
Конечно, без обид   Спасибо за комплименты!  
Я думаю, что его можно было без ухода наносить, чтобы не так жирно было  , так что я немного себя чувствую виноватой перед ним, но без ухода я уже жить не могу. Они, конечно, заявила, что тональный крем ухаживающий, но на что именно в уходе он нацелен, не сказано, т.е. если весь уход в том, чтобы не навредить — так неинтересно все равно  
А с ценой сейчас вообще никакой зависимости нету, к сожалению)) В цену в основном входит брендинг и вся реклама, упаковка, транспортировка, и кто в итоге чего стоит, определяем уже мы перед зеркалом  
maryposh 18 августа 2017, 13:16
Блеск ужасный, если уж быть откровенной. Без тонального средства мне ваше лицо больше нравится.
Innée Lueur 18 августа 2017, 13:28
Я боюсь, он с моим уходом так совместился. Уход у меня плотный, и в итоге тональный крем так и не схватился с кожей. Это оправдание, но проблема в том, что на голую кожу я уже давно тональные крема не ношу, да и куда без ухода?
Silvara 18 августа 2017, 14:14
Я раньше тоже думала, что мой уход сильно жирнит лицо с любым тональным, и я была права лишь отчасти. Поэтому могу вам смело сказать: независимо от того, какой бы «пирог» ухаживающих средств вы ни наносили перед макияжем, есть тональные средства, которые будут лежать хорошо. Так что удачи вам в поиске, если решитесь искать идеал.  
Innée Lueur 18 августа 2017, 14:44
У меня в общем-то есть любимки, с которыми и несмотря на уход, я выгляжу хорошо, но совсем не блестеть у меня плохо получается. С этой задачей справляется более-менее MUFE Ultra HD, но я его исключительно для фотосессий или мероприятий оставляю, потому что он сильно плотный, потом может где-то воспаление появиться, а еще, если я не там его намажу, например, слишком высоко под глазами подниму, то даже моя кожа будет выглядеть сухой   А у Вас какие любимки?
Silvara 18 августа 2017, 17:27
Сейчас мой любимчик — Too Cool For School Rules of trouble Dual Cover BB Cream, хотя раньше я в его сторону даже не смотрела. Даёт покрытие от среднего к плотному, приемлемо серый оттенок (мне актуально), финиш не матовый, скорее слегка влажный, но не жирный. Больше всего мне нравится, что он не плывёт на мне и не блестит, как другие. То, что я точно поняла: моей комби коже абсолютно не подходят любые обезжиренные флюидные основы, а также жирные ББ и тональные кремы, остальные можно пробовать и искать.
Тем летом успешно пользовалась СС Lumine (который самый известный у них), нравился.
Innée Lueur 18 августа 2017, 22:39
Да, СС Люмине очень известный, но я так и не собралась с духом, у меня просто многое в отношении к косметике зависит от эстетичности баночки, и прям так и хочется пользоваться тем, что не только хорошо лежит, но и «потискать» приятно)))
А я такую марку и не знаю! Серые оттенки я тоже всегда любила, первые корейские бибики были от Миша, и там тоже этот серый подтон, который меня в свое время привел в сумасшедший восторг, на его фоне европейские, а тем более американские мэйбеллины ну очень желтые и оранжевые, а он — в самый раз)) Кстати, я уже и забыла про эту их особенность))
Silvara 20 августа 2017, 10:51
Серый подтон идеален для мягких цветотипов)
Марка Too Cool for Scool это не очень известная в России корейская марка. Они ориентированы на юных девушек, но цены у них выше, чем у известных всем Тони Моли и т.д., продукты есть очень интересные и качественные. Я этот ББ в пробнике подаренном протестировала и неожиданно мне очень понравился)
Я тоже часто ведусь на упаковки, но это касается только дорогого ухода почему-то. Хотя на проверку оказывается, что если содержимое упаковки мне очень нравится, то я теряю к упаковке весь интерес).
Innée Lueur 20 августа 2017, 15:01
Вот-вот! Когда ни то, ни се, и все такое нейтральное во внешности, поэтому мне хорошо. А мама у меня вроде и мягкая, но она загар любит, а с загаром уже не так мягко, и ей, конечно, серый подтон не очень пошел)
Я полазаю, но вообще я не поклонник Кореи, думаю вот хваленый кушон A Pieu заказать на ибее как-нибудь, но пока не рвусь, если честно)))
Silvara 20 августа 2017, 16:16
У меня был этот кушон. Он делал диико масляное на вид лицо, так что не советую)
Innée Lueur 21 августа 2017, 20:48
Хм… Спасибо за предостережение)))
maryposh 19 августа 2017, 13:34
У меня уход вообще на маслах, притом — натуральных, без грамма силикона. Сверху наношу bb Skin79 и минеральную пудру (чаще — МАС). Никакого блеска нет, и покрытие легчайшее. А вот Dior Nude Air устраивал мне примерно аналогичный «блин» на лице, несмотря на то, что это люкс. Так что я за объективность.
Innée Lueur 19 августа 2017, 19:50
Я на Диор, кстати, тоже засматривалась))) Может, у Вас кожа всасывает масла в кайфе?))) Моя-то вон любит, чтоб все по поверхности плавало  , поэтому я почти всегда с блеском — или больше, или меньше, вот в следующий раз расскажу про тон, в котором сильно меньше, но для меня это просто одна из опций))
maryposh 20 августа 2017, 09:59
Да нет, не сказала бы, что прямо «всасывает». Нужно наносить уход тонким слоем, чтобы не было too much.

С удовольствием почитаю Ваш обзор!  
Innée Lueur 20 августа 2017, 16:12
А я как раз смотрела Вейн Госса, где он рассказывал про Шарлотту Тилбари еще до запуска косметики, когда он пришел на ее презентацию, и он в видео вообще рассказывал о секретах ШТ, один из которых (единственный который я запомнила): наносить больше ухода, чем кажется, что нужно, вот я и развлекаюсь, пока уход у меня доступный)))
Elmo13 18 августа 2017, 14:17
Вот это даааа! А я его чуть не заказала   Спасибо за пост!
Innée Lueur 18 августа 2017, 14:45
  рекламщик я от бога, судя по всему)))) Если честно, по ньюдовости мне очень нравится эффект)) А от маслянистости, конечно, никуда не деться. Надо сильную матирующую пудру держать при себе весь день))
Poeme 18 августа 2017, 14:45
Если производитель указывает, что тон для сухой кожи, «сухокожие» и должны его испытывать и использовать) Ваша кожа мне понравилась на этапе с уходом, я бы на этом и остановилась, разве что защиту нанесла и легкую пудру. А вы с тоналкой все испортили. Оттенок тоже слишком светлый выбрали для себя, он еще больше высветлил вашу кожу. У меня возрастная кожа, склонная к сухости, вот мне она должны бы подойти, и то не факт. Но попробую)) Вам спасибо за столь доскональный пост.
Klavas 18 августа 2017, 15:13
Аля, я поклонник Армани и поэтому реакция «бурная».
Зачем покупать средство не подходящее по типу кожи, проводить расследование его состава, испытывать его в сверх экстремальных условия ( жирный уход на комби кожу?)
Выше девушки не разобравшись пишут " фуууу, спасибо вам, я его не куплю", а Армани то сам и не понял почему же он плохой то:) оказался.
Poeme 18 августа 2017, 15:26
Ну дык это норма на Косме, тестировать косметику для возрастной кожи в 25-30 лет))  
Klavas 18 августа 2017, 15:16
«4 (за неуниверсальность)» — честно в шоке от этого! Автор сам себе придумал, что тон должен быть универсальным, провел испытания и пишет о неудачном итоге. Смысл поста в чем?
Poeme 18 августа 2017, 15:27
Если честно, я оценки не смотрю, по фигу) Смотрю продукт. Все остальное субьективность.
Innée Lueur 18 августа 2017, 15:31
Оттенок в самый раз, смотрите свотчи на руке. На лице он меня не выбелил, а выровнял тон, как мы знаем, после нанесения тона кожа выглядит слишком однородно, и хочется добавить теней или румян, или все вместе с бронзером еще и хайлайтером.
А про тон, я разве где-то обвиняю производителя? Я и пишу: 1) комбинированная кожа, 2) плотный уход — что получится, посмотрим. И что самое милое, я им все равно буду пользоваться, потому что на фото без вспышки — состояние кожи по финишу в самый раз для меня, и про комфорт итак понятно))
Klavas 18 августа 2017, 15:58
Инна, вы очаровательная девушка с хорошей кожей. Зачем вы купили средство которое превратило вас в «блинчик»?
Подобрать оттенок можно у других тональных, ведь правда?
Зачем испытания? Это все равно, что взять камфорный спирт для сухой кожи и рассказать о том как он все таки высушил кожу и не подстроился негодник.
Я имею сухую кожу и уход под тон легкий, после теста на руке поняла, что это средство не мое! Армани создал для меня другие:)
Девочки читают вас, не разобрались до конца в вашем посыле и пишут «спасибо я его не куплю», а возможно их кожа только и ждет его.
Innée Lueur 18 августа 2017, 16:11
Я думаю, человек, который написал, что не купит — одного со мной типа кожи)) Ведь для этого этот пост и есть, что вот мы, девушки, с комбинированной кожей, при этом жирненьким уходом, возьмем вот такой крем — получим такой результат. В любом случае, делать выводы после одного поста или не делать — личное дело каждого, не правда ли?))

А испытаний-то всего — припудриться) и потом следить за этим в течение дня. Летом — это в принципе норма для многих, это я просто часто спокойно себя чувствую, если поблескиваю, поэтому не обращаю внимания, но здесь пришлось обратить, за то — минус балл)) Но: я получаю высокий СПФ фактор, и про дисперсность я не просто так сказала, в случае, как это средство все обволакивает — я верю, что я без дыр оказываюсь после растушевки)
Klavas 18 августа 2017, 15:08
«Производитель заявляет, что лучше всего средство подходит обладателям сухой кожи. Но мы в этом посте его тестируем на обладателе комбинированной кожи, причем комби в сторону жирности (разумеется, в Т-зоне, периферия у меня абсолютно нормальная)» — скажите а зачем вы его купили? Что бы рассказать какой он не универсальный? А такие существуют? :):):)
Innée Lueur 18 августа 2017, 15:27
Все аналоги, которые я перечислила, кроме Шанель, среди моих любимок, однако рекомендации по ним тоже были не для моего типа кожи) Почему бы мне и его было не купить, если я люблю такой финиш, но те слишком матовые, например, хочется больше комфорта в носке и более легкой посадки на коже.
Klavas 18 августа 2017, 16:03
L'Oreal Nude Magique Eau de Teint, Dior Nude Air, Armani Maestro fusion, Yves Saint Laurent Fusion Ink Foundation — это они похожи как пишите сами по степени покрытия и все! При чем здесь сравнение текстур? Они разные!

Armani Maestro fusion у меня он есть, это совершенно разные средства, как можно их сравнивать?
Innée Lueur 18 августа 2017, 16:16
По степени покрытия я их сравниваю. По этому критерию они одинаково легкие, и производителем так и позиционируются.
Klavas 18 августа 2017, 19:09
Маэстро это пудровый финиш в нем не заявлено глоу и его там нет, также Армани предлагает пробовать Маэстро на любого типа коже.
Они разные даже по обещаниям :)
Его тоже не все любят, так как пробуют носить на коже с проблемами типо шелушений, а он любит ровную кожу :)
Innée Lueur 19 августа 2017, 00:15
Вы про финиш, а я про плотность))) По финишу — да, они разные)))
По финишу Маэстро Глоу только с кушонами могу сравнить, других таких не знаю)
Простой Маэстро, кстати, вызывает у меня противоречивые чувства, иногда лежит очень ровно, а иногда вдруг подчеркивает текстуру, видимо, это такие нюансы, которые я сама не замечаю. Все-таки ИСЛ Фьюжн Инк вроде бы похож с Маэстро Фьюжн, но с ним мне проще наладить общий язык)) а еще проще с атласными финишами типа Шанель Виталюмьер Аква, ИСЛ Экла (наверное, в Армани аналог Люминэс Силк) — с ним вообще нет танцев с бубном)))
Klavas 19 августа 2017, 11:24
Шанель мне не понравился, из ysl есть старой версии ВВ очень удачные оба оттенка (пост у меня есть ).
Ysl экля обожаю тоже старую версию добиваю бутыль.
Люмиенс Армани ещё не тестила, а вот Ластинг этим летом подруга 'угостила' это восторг и овации куплю его точно.
Innée Lueur 19 августа 2017, 19:40
Вот у меня как раз старый Экла заканчивается сейчас (единственный тональник, который заканчивается   ), читала в посте на Косметисте про переформулированный, что он теперь сухой коже не очень подходит, так что я спокойна.
Дааа? Надо пробовать)) Армани вообще любит Наталья Власова (мне симпатична идея макияжа, которую она несет, в том числе на своем лице, хотя она не очень раскрученная, и часто ее где-то лицезреть не приходится), и Армани в принципе — и Любминэс, и Ластинг силк — это тона, на которых даже люкс-визажисты работают, такая у меня сложилась ассоциация)))
ББиками я почему-то не особо увлекаюсь, это было какой-то период, конечно, но ББики даже не позиционируют толком никак, у каждой люксовой марки бибшка хоть да есть, а то и несколько, но их даже на стенд часто не ставят, а я по полкам давно не лазаю, вот и не в курсе особо, что там в бб-мире творится)))
Klavas 19 августа 2017, 20:24
Из последнего восхитил СС Локситан, безупречная база под пудру или соло.
Innée Lueur 19 августа 2017, 21:31
  Спасибо))) Ничего не пробовала у ЛОкситан, если честно)) даже для душа  
Klavas 20 августа 2017, 18:50
Знаменитое масло с миндалём мне сушит кожу и крем для лица не пошёл. Тут девушка рассказала о нем год назад, у неё отличный обзор на тональные всегда. Я запомнила и выпросила неделю назад тест в свою банку :)
Nika_Ivolga 18 августа 2017, 16:04
А я поддержу вас, автор. Странно, что когда показывают откровенно плохой продукт из масса, никто не стесняется называть его плохим и не удивляется заниженной оценке. А когда речь заходит о люксе, то сразу находятся те, кто пишут, что продукт просто не универсальный, особенный, не для всех, вы его не поняли и т.д. Оценка, на мой взгляд, занижена вполне обоснованно, если верить тому, что на фотографиях. Финиш не красивый, недостатки в один слой не перекрыты.
Хотя если вы ссылаетесь на нанесенный под тональный уход, то, может, стоило бы для объективности добавить фото без ухода? А то, возможно, мы действительно на Армани зря наговариваем
Innée Lueur 18 августа 2017, 16:15
Спасибо))
Правда, меня финиш устраивает, о нем лучше судить по фото без вспышки (и учитывать, что все-таки это макро), недостаткам одного слоя и правда не хватило, хотя кожа у меня не особенно плохая… А без ухода я просто в принципе не хожу, так что если для Армани было бы честно показать его во всей красе на голую сухую кожу, то для меня — это как раз уже не честно))) Без ухода можно посмотреть, как на руке он растушевался)) там все умеренно по блеску))
Klavas 18 августа 2017, 19:02
Шикарный финиш у этого тона, моя коллега с возрастной и сухой кожей идеально выглядит с ним. И люкс здесь ни при чем. У меня есть сейчас недорогой СС Манхеттен для меня оказался по финишу как новый Ла мер:)
Обзор любого средства объективный если вы имеете рекомендуемый тип кожи и он проявил себя плохо.
Я обожаю Армани, но именно этот не беру за его специфичную текстуру и nuda их в банке мне плотным показался, а народ балдеет.
Nika_Ivolga 18 августа 2017, 20:55
Я сужу только по тому, что вижу. И в данном конкретном случае то, что я вижу, не кажется мне привлекательным. Я не видела тональный на вашей подруге, так что для меня это не аргумент  
Однако после вашего комментария я специально погуглила отзывы на этого Армани, чтобы заценить его на других девушках с разными типами кожи. И, хоть закидайте меня тапками, ни на одной он мне не понравился. Везде я вижу один и тот же жирноватый финиш, с той лишь разницей, что у кого-то он выражен больше, у кого-то — меньше. Но я не спорю, что это вопрос личных предпочтений. Если кто-то ищет именно такой эффект — никаких претензий. Мне лично больше по душе такой вариант (тоже для сухой кожи, кстати  ): ссылка
Финиш деликатный, естественный и именно влажный, а не маслянистый.
Klavas 18 августа 2017, 21:29
Я именно об этом и пишу:) средство очень специфичное, рисковать его уложить на комби кожу и плотный уход, далее ждать вау эффект сразу ошибка.
Но кстати на Инне с пудрой мне оно понравилось :)
Себе не куплю, хотя по описанию очень мне подходит по типу кожи.
Nadezhda Podyablonskaya 18 августа 2017, 15:34
А мне понравился итог, фото с макияжем- дык вообще прекрасно! Люблю такой эффект, он молодит кожу. Вы- красотка!
Innée Lueur 18 августа 2017, 15:41
Мне вот тоже понравился результат)))   Большое Вам спасибо!  
Lera_vale 18 августа 2017, 16:11
Честно я ничего ужасного не вижу. Блеск действительно в меру. Здесь уже роль играет какие предпочтения, кто больше матовость предпочитает, кто чуть больше сиять хочет — особенно в юном возрасте. Но финишь с пудрой конечно нужен. Оттенок я считаю подходит Вам, гармонирует с шеей. В два слоя уже необходимо больше «красок» добавить, например макияж глаз.
У меня в самой юности тоже такого типа кожа лица была, поэтому считала на выход тон необходим.
Сама я так тональные Armani и не пробовала, был только пробник Crema Nuda. Много раз слышала, что их хвалят. Летом засматривалась на такой Glow, после видео визажиста Armani, который предпочитал пальцами на определённые участки лица наносить. Модель конечно была с идеальной кожей. Но и Вы потом поэтапно хорошо справились.
Innée Lueur 18 августа 2017, 16:20
Спасибо большое!!))) Я тоже не вижу ничего криминального))) и тоже пока довольна тем, что юношески поблескиваю)))
Я на Крема Нуда засматривалась как раз, но цена очень кусачая.
В целом могу сказать, что Армани и Ив Сен Лоран — из одной группы компаний, вместе с Л'Ореаль, и называется эта группа в честь последнего бренда, по-моему, так что многие разработки кочуют в рамках группы, конечно, не идентично, но что-то общее, и вот YSL мне кажется удачнее именно по тонам)
Lera_vale 18 августа 2017, 20:28
Crema Nuda " не моё ", так мне показалось. Текстура более плотнее, но вот цвет тона мне тёмным достался и дальше как его оценить было трудно. Когда не тот тон, то все кажется уже не так.
Innée Lueur 18 августа 2017, 22:17
Согласна)) Хотя у меня как-то было наоброт, тестировала долго какой-то стойкий Герлен по пробнику 30го оттенка, специально надевала блузки под горло, и все нравилось, а потому купила Бейж Паль (самй светлый, не помню номер), и как-то не пошло… «Чудесатое» это дело — косметика)))
erinelle 18 августа 2017, 16:29
Мне кажется последняя фотография вполне уровня глянца. Фильтры навешать и вообще) Спасибо за пост!
Сама такой активный блеск не люблю, но бывают случаи, когда купишь, а он — гад, — не подходит. У меня ровно такая история с матовым Живанши: он тупо атласный, матовым он быть даже не пытается.   Не выбрасывать ж его, в самом деле, так что я мужественно вымазываю на всякие короткие вылазки на улицу.
Все хочу попробовать maestro fusion, но нервничаю, что он по текстуре довольно легкий, подозреваю, что с моей жирненькой кожи он просто уползет. А так хочется чего-то беспроблемного за такую цену-то.
Innée Lueur 18 августа 2017, 22:23
Даже такого уровня? Ну спасибо)))))  
Да, блеск такой по-кушоновски нещадный, но это для меня так секси смотрится, если честно)))
А Живанши Матиссим? Я его давно хотела, но так руки и не дошли, его уже и реформулировать успели за это время вроде… Зато у меня стоят аж два Тан Кутюр, когда-то жила на несколько мест, и он мне очень нравился)) он, конечно, атласный тоже))
Маестро Фюжн я и люблю, и ненавижу, не знаю, почему))) Его аналогом можно назвать YSL Fusion Ink Foundation, почему-то к нему я проще отношусь, может из-за цены, хотя огрехи те же: то наношу — и он не виден, в другой раз наношу — и прям вижу, а от чего зависит — не могу понять, то ли уход другой, то ли зеркало помыла   Я вообще матовое не очень люблю, поэтому всерьез ничего не могу посоветовать(
erinelle 19 августа 2017, 02:36
Ну «глоу» очень даже глянцевый получился))  
Да, он самый. Мой еще в глухом черном флаконе. Ну, такое. С ним непонятно, атласный, хотя заявлен как матт, щелушинки подчеркивает, даже те, которых нет: вот прям находит и подчеркивает. При том, что я на уход кучу времени трачу. Летом я его еще терплю.
Я атласные не очень люблю, потому что надо ж еще всю тонну хайлайтеров куда-то вымазывать…  
Innée Lueur 19 августа 2017, 19:44
Ахахах))) У меня и хайлайтеры, кстати — это маст-хэв, даже с таким глоу-мейком)) уже привычка, наверное))
Ну вот из более-менее матирующихся все-таки YSL Fusion Ink, я сегодня в нем, и я прям даже пудриться смысла не увидела, потом покажу его в обзоре. Правда, он явно со спиртом, да и видео-блоггеры пополам разделились, кто-то говорил, что он только для сухой, кто-то, что только для жирной. Или может, NARS Velvet Matte Skin Tint SPF30, я сам тон не знаю, но марку эту уважаю тоже))
erinelle 19 августа 2017, 22:02
Ну так и правильно, надо ж чтоб космонавты на МКС видели!)))
Надо потыкать ручками этот YSL. Спасибо)
Yelgibi 18 августа 2017, 17:02
Я очень люблю его собратьев Maestro Fusion Makeup и Face Fabric. Maestro может подчеркивать шелушения, но в целом это один из моих любимых тональных кремов.
Innée Lueur 18 августа 2017, 22:26
У меня с Маэстро Фьюжн любовь и ненависть в одном флаконе, я его то на лице вообще не вижу (в хорошем смысле), то вдруг вижу, и непредсказуемость меня в ступор приводит)) Я мечтаю добраться до Люминэс Силк или Ластинг Силк))) Любимое у Армани — Флюид Ширы, правда, из-за цены за годы любви накопился только один Флюид Шир — 7й))) И вечно собираю какие-то аналоги))
Yelgibi 19 августа 2017, 01:27
Luminous silk многие хвалят, я бы тоже попробовала. Но у меня ещё по полтюбика Фейс Фабрика и Маэстро, а плодить коллекцию я не хочу. У меня косметическая диета: покупаю новинки только взамен закончившимся продуктам.
Innée Lueur 19 августа 2017, 19:30
Хороший подход))) Я пока не доросла до такого) еще и забываю иногда, что у меня в запасах лежит, а некоторые теряю в сезонных сумках(
Uliana_Uliana 18 августа 2017, 17:18
Мне нравится конечный результат на коже) Разве что хочется консилер под глаза поплотнее и чуть более матовый финиш там, а так, я люблю такой эффект влажной кожи) Такой продукт навряд ли куплю, т.к. Люмиос делает тот же эффект на моей коже, а с Голу лицо, наверное, стекать начнет :D
Innée Lueur 18 августа 2017, 22:28
Ахахах)))) стекать — это неприятно, да))) Я вот тоже думала дорваться до Люминэс Силк или до Ластинг Силк, но что-то я про них забываю, а тут этот был на акции, и я хапнула)) По логике, конечно, один из этих двух было бы продуктивнее заполучить, но кто ж в такие моменты рассуждает логически ><
faceofspring 18 августа 2017, 18:21
На мой взгляд, всё не так уж и плохо, как тут многим кажется. Финальный образ выглядит очень естественно, тональный совершенно незаметен на коже, в поры не забился. Думаю, если нанести под него лёгкую увлажняющую сыворотку вместо крема и использовать тональный в холодное время года, то и проблему излишнего сияния можно нивелировать.

Вы планируете писать обзоры на другие ваши тональные средства? Я бы с удовольствием прочитала об Armani Maestro Fusion и YSL Fusion Ink Foundation. :-)
Innée Lueur 18 августа 2017, 22:32
Спасибо большое!
Про обзоры у меня, конечно, наполеоновские планы))) Главное, себя организовать и время найти))) Эти два у меня как раз есть)))
Я вот тоже думаю, что летом можно так не увлекаться кремом, просто я как-то в юности Клиниковской программой для жирной кожи так себя измучила, что кожа начала спасаться тройным количеством себума, и я с тех пор боюсь своей коже недодать увлажнения и питания особенно летом. Но если просто взять сыворотку, то выглядеть будет все приличнее, конечно)))
Noan 18 августа 2017, 19:56
Мне наоборот понравился конечный результат с полным макияжем, можно на обложку или в рекламе выставлять, очень живинько)
Innée Lueur 18 августа 2017, 22:33
Большое спасибо!!!))))  
Huskovanadiia 18 августа 2017, 20:19
Не увидела ничего ужасного. Вот правда. Ну мне кажется, что было понятно, что он будет блестеть))
Innée Lueur 18 августа 2017, 22:35
Да, согласна)) Я и ожидала заполучить средство, которое будет давать такое «корейское» сияние, при этом будет в остальном таким привычно европейским)))
b_eaute 19 августа 2017, 11:56
Сорри, но тон не для вас. Просто блин вышел.
Shady__Lady 21 августа 2017, 15:06
Тональный нужно подбирать исключительно по своему типу кожи. И потом не выдумывать вот такие посты из серии «как приручить или подстроить» под противоположный тип кожи.
Начала читать пост и подумала, что автор подходит с умом к делу, но потом поняла, что ошиблась. А фраза про «неуниверсальность» вообще не уместна от человека, который не по своему типу кожи подбирает себе тональное средство!
Innée Lueur 21 августа 2017, 20:48
Универсальность — это не только то, насколько средство подходит определенной категории лиц, но и то, с каким успехом он заменяет какие-то средства. Универсальные стики от Нарс, например, — хотите румяна, хотите помада, хотите подложка под тени. Неуниверсальность, о которой я говорю — это то, что мне пришлось потратить больше пудры, чем хотелось бы, и что без пудры никуда, если нужно более-менее стойкое средство (про Вейн Госса читали?).
А тип кожи у меня не противоположный, у меня комбинированный тип — с нормальной на периферии, а то и суховатой вокруг глаз, и жирненькой в Т-зоне. И даже если пост бесполезен для Вас как обладателя сухой кожи, обладатели моего типа кожи могут прикинуть, насколько это в их вкусе или нет. Мне, как говорится, норм, чуть менее плотный уход возьму и буду юзать долго и счастливо  
Miracle4u 21 августа 2017, 18:21
У меня есть такой тональный. Оттенок 3! Я в восторге. Мне было 35 лет, когда я его купила, теперь уже 36.(Это возрастная кожа?) До него ни одно средство не подходило мне лучше. Уже с юности в уголках глаз у меня была куча мимических морщин, в которые проваливались и обостряли все, даже супе-пупер тональники. О том, чтобы закрепить все это пудрой и речи быть не могло. И вот наконец-то я нашла идеальное для себя средство. Минимальное подчеркивание мимических морщин. Мне бледнолицей, но с очевидным желтым подтоном цвет подходит идеально.
Но, мне от тонального, в принципе, кроме общего здорового ровного тона не нужно ничего. Кожа у меня ровная, без пятен и широких пор. И вот с этим тональным я прямо пЭрсик. Стойкость у него не очень, конечно, но за такой эффект, я это прощаю. Пробовала из Армани Маэстро, для меня он оказался плотный. сразу все мои «гусиные лапки» вылезли.
Innée Lueur 21 августа 2017, 20:40
Здорово!   Очень рада за Вас))))   Если есть какие-то проблемки, очень приятно получить крем, который с ними грамотно работает)))
m_shevtsova 29 августа 2017, 11:26
Пользовалась таким зимой. У меня молодая кожа, зимой как раз очень сухая. Подходил идеально. Но вот как только чуть потеплело и кожа стала нормальной/комби, это все — караул, масляный блин. Так что мне кажется, он очень хорош именно для сухой, «пергаментной» кожи без выраженных проблем. Сейчас хочу его брата без приставки glow купить.
Anastasia Akentyeva 05 марта 2018, 22:46
Какая Вы красавица!) И еще Вы умеете делать потрясающий макияж, который подчеркивает все достоинства Вашего лица! :)
А что относительно тонального… У меня тоже комбинированная кожа и большую часть жизни я пытаюсь не блестеть. Такого блеска как дает средство я бы крайне избегала, но на Вас все выглядит чудесно! Правда!)