Декоративная косметика

Chicca mystic powder eye shadow в оттенке ex35 Blue Hall

Chicca mystic powder eye shadow в оттенке ex35 Blue Hall.

Всем привет! Ранее я рассказывала о тенях Chicca в целом, о кистях, входящих в палетку, и об особенностях нанесения теней, поэтому сегодня я просто покажу тени на свотчах и в общем образе.

Тени являются лимиткой, были выпущены в летней коллекции Summer vivid.

Такими я вижу оттенки при обычном дневном свете. В комплект входят две кисти: большая для нанесения и растушевки теней и маленькая для подводки.

Цвета в левом секторе практически не отличаются друг от друга и дают при смешивании красивый светлый оттенок с ноткой оранжевого. Голубая полоска теней в правом секторе также не играет большой роли, она там, скорее, для красоты: я набираю на кисть голубой оттенок вместе со светло-серым. Темно-синий оттенок используется в качестве подводки.

Свотчи у окна в тени.

Вблизи тени на глазах почти не видны.

Тем не менее, в общем образе они хорошо заметны.

Цена: примерно 3800 рублей по нынешнему курсу.

Оценка: 5.

Резюме:
Качество теней как всегда отличное: на базе держатся до демакияжа, с ними невозможно переборщить, очень легки в нанесении и не требуют владения никакими техниками макияжа. Для меня это основной плюс.
Всем спасибо за внимание, меня зовут Настя.
Похожие посты
84 комментария
Нашли грамматическую ошибку в посте?
Сообщите администратору: выделите беспокоящий текст левой клавишей мыши и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter в Windows или Control+Enter в Mac.
  •  
  • +40
Не обижайтесь, пожалуйста, но за 3800! можно найти гораздо более интересные экземпляры. Да и оценка 5 за такое «никакое» качество — это откровенный перебор, любые essence дадут фору этой палетке!
  •  
  • Klavas
  • 13 июля 2017, 12:40
  • +20
Что значит «никакое» качество? Вот автор пишет «на базе держатся до демакияжа» это качество не устраивает?
Если вы о пигментации? Эти тени не для любителей «сочных» макияжей. Философия марки в другом, это исключительно для гурманов:)
Это настоящее ноу хау, прозрачность теней уникальна. Для меня все европейские тени «умерли» после японцев.
И если вам это сложно понять, просто «проходите мимо», не стоит оценивать субъективно.
  •  
  • +25
То, что я вижу на свотчах меня откровенно не впечатляет, да и «прозрачность» никак не является ноу-хау.
Любые другие тени за подобные ТХ разнесли бы в пух, а тут вдруг 5, смешно ж)
  •  
  • Klavas
  • 13 июля 2017, 13:32
  • +3
О вкусах не спорят:)
Я не люблю тени Диор и Шанель, но никогда не пишу о них плохо. Просто не мое.
  •  
  • +1
Спасибо вам!
  •  
  • +2
Это наверное просто вопрос предпочтений.У меня были тени шанель и диор за ту же сумму, все раздала, а у чикки покупаю уже третью палетку.
Про пигментацию вам правильно ответили ниже.
  •  
  • Cypre
  • 13 июля 2017, 18:02
  • +6
Чикка мой фаворит. Это как метеориты (в смысле, сложно показать на фото) Однако в жизни это неповторимый эффект. Не прозрачность, акварельность, комплиментарность к тону кожи (практически любому), камуфляж морщинок, сияющий взгляд… голое, умытое утреннее свежее личико… после порытого поста на эти тени высказала фи, потом мне привезли 2 палетки, и мое сердце попало в плен))) из шанель остались только старые purete nymphea, отдаленно напоминает то свечение Чикки… — остальные раздала. Их нужно пробовать вживую. Ну и, конечно, дело вкуса. Кому-то не нравится. Спасибо автору за новый для меня оттенок. Я очень их хотела, но они дублируют мои 02, ну, или очень похожи. И помады классные)))
  •  
  • +1
«Как метеориты»-очень точное сравнение, спасибо!
Рада что вам они понравились.
А можете описать помады, что в них примечательного?
  •  
  • Cypre
  • 13 июля 2017, 22:28
  • +4
Они лежат невесомой неощущаемой пленочкой, при этом оттенок вовсе не нюд, а в результате — яркие губы, но абсолютно как бы и не сильно накрашенные, почти свои. У меня прозрачная помада, бальзамная. Так вот, этот бальзамный стик имеет полуматовый финиш, натуральный оттенок ярких губ и при бальзамном ухаживании не лежит жирной пленкой.у меня с ней случился тоже иной взгляд на нюд)) у них есть и плотные помады, их не пробовала пока… и ещё — вся эта косметика на мне гиперстойкая. В тропиках, где я бываю часто и долго это единственные тени, которые при акварельном покрытии остаются на месте весь день. Любой диор, который люблю, кстати, свой гламур теряет на мне быстро в тех климатических условиях
  •  
  • +2
Спасибо!
Обязательно попробую помаду)
  •  
  • +27
Хм… Спасибо за обзор. Ни за что не куплю))
Мне с такой пигментацией и прозрачностью тени и даром не нужны, не то что за 3800 руб))
Бывают пастельные тона, светлые и нежные, но эти даже капилляры не веках нисколько не перекроют.
Сама люблю нежный макияж в светлых тонах — но это…
В общем, спасибо, в их сторону даже смотреть не буду.  
  •  
  • +5
У меня есть капилляры на веках(немного) и тени их отлично перекрывают.
Я люблю такую пигментацию, она не делает из меня клоуна)
  •  
  • +18
Не знакома я с этим брендом. Сначала подумала, что это масс, да ещё и не очень хорошего качества. Когда увидела цену, то была шокирована. На такую сумму можно купить очень качественную палетку теней как люкс, так и масс маркета ( масс кучу). Пигментация очень слабая. Спасибо за пост, но это точно не моё)
  •  
  • 0
Про пигментацию выше писала.
Для меня они качественные и красивые)
  •  
  • +16
Тени о которых вы рассказывали в прошлый раз мне понравились, лежали красивой дымкой   И их «не насыщенность» украшала.
А эти… ну откровенно никакие   И уж точно не акварельные по-японски
  •  
  • 0
Я думаю дело в качестве фотографий-в предыдущем посте они были похуже.Если бы все получилось как следует отснять, теням бы досталось в предыдущий раз)
  •  
  • +10
Я люблю японскую акварельность, но в данном случае даже мне эти тени кажутся какими-то невнятными.
  •  
  • +3
Кому невнятные, кому подходят-всем не угодишь)
  •  
  • +3
У меня есть весенняя палетка Chicca. Тонкий пигмент и акварельность мало у кого будут популярны, поэтому и отзывов на марку достаточно мало. Я смотрела в сторону этой коллекции, но все же сосредоточилась на бесконечных летних лимитках Suqqu, тени этого японского бренда импонируют мне больше. А вы случайно не пробовали другую декоративку у Чикка?
  •  
  • Klavas
  • 13 июля 2017, 12:42
  • +2
Я однозначно куплю. Наконец то что то новое в мире теней.
Тетушка Шарлота ох как разочаровала, выпустила обычные тиражные тени, а софитов и рекламы перебор за такие тени.
  •  
  • 0
Пока не пробовала, но собираюсь.В осенней коллекции выйдет интересная помада, темная в стике и прозрачная на губах, напомнила по свотчам черную живанши.
  •  
  • 0
Chicca достать в Европе сложнее, чем RMK или Suqqu, но хоть при этом на этот бренд не такой ажиотаж)
  •  
     
  • +17
Спасибо Вам за проделанную работу. Вы отлично показали тени, которые, просто ,, ни о чём,, и в коробочке, и на веках.
Но, безусловно, каждому — своё.
  •  
  • +1
«Каждому-своё».
Аминь!)
  •  
  • HERA
  • 13 июля 2017, 11:56
  • +2
Спасибо огромное, смотрю давно на тени этого бренда, но мало реальных свотчей. Я люблю именно дымку нюанс на глазах, а не грим, и выбираю полупрорачность вместо бешеной пигментации.
  •  
  • +2
Пожалуйста!
Я рассматриваю к покупке несколько оттенков из постоянной коллекции, если что-обещаю еще посты)
  •  
  • HERA
  • 14 июля 2017, 09:35
  • +1
Буду ждать с нетерпением, я хочу взять у них какую нибудь базовую двушку. У Вас очень нежное лицо и высокопигментировпнные тени будут грубить, а эти украшают. Мне не идут яркие тени, Чикуля самое оно будет.
  •  
  • Mella
  • 13 июля 2017, 12:13
  • +15
3800 за ЭТО   мама дорогая
  •  
  • +6
Я точно также думаю когда смотрю посты с четверками шанель  
  •  
  • +9
Странный продукт.
И цена тоже.
  •  
  • +1
Мне нравится)
  •  
  • Klavas
  • 13 июля 2017, 12:45
  • +7
Спасибо вам за отличный обзор. Обязательно куплю себе палетку.
Изысканность во всем от упаковки до финиша. Паллетка для гурманов! мурррр:)
Отлично, что марка нашла свое и не стремится угодить всем:)
  •  
  • +2
Спасибо вам что оценили! А то палетке сегодня хорошо досталось)
С последним предложением полностью согласна.Эта марка всегда найдет своего покупателя)
  •  
  • +10
темный оттенок на руке смотрится как грязь, темный пигмент въелся в поры кожи, имхо.
  •  
  • +4
Но ведь я на глазах их ношу, а не на руке.И мне нравится)
  •  
  • +5
По моему мнению именно такими должны быть тени для глаз. На мне большинство из них выглядят грубо и плотно, и дело не в тушевке. Недавно открыла для себя японские полупрозрачные тени и наконец- то, с большим удовольствием ими крашусь и довольна результатом. Спасибо за обзор, очень мало отзывов на эту марку.
  •  
  • +2
Спасибо вам за приятный комментарий!
  •  
  • +2
Спасибо за пост! Мне очень понравился Ваш обзор, оценила и качество теней, и их полупрозрачную текстуру, и натуральность оттенков. Лично с этой маркой пока не знакома, исключительно по причине её недоступности в России. Но имею стойкий интерес!
  •  
  • +1
Спасибо вам что зашли и прочитали!
  •  
  • +6
Цена на тени поразила   Конечно, все любят разное, поэтому на пигментацию я смотрела сквозь пальцы: не мое, а там кому что нравится, но мне кажется, мог бы быть похожий эффект от теней за меньшую сумму.)
Предыдущие мне понравились больше)
  •  
  • +2
Возможно вы и правы, что похожий эффект может быть за меньшую сумму.Но это надо искать, смотреть и т.д., а я с предпочтениями уже определилась)
Спасибо!
  •  
  • Mizr
  • 15 июля 2017, 16:49
  • +1
Вряд ли будет похожий эффект: эти тени не растекаются, не размазываются, не осыпаются и не скатываются. Дают не цвет, а именно нюанс на глазах.
Не нужно мучаться с растушевкой, подбором кистей. 30 секунд и можно идти на работу. И результат на зависит от рук: их практически невозможно нанести плохо, переборщить.
  •  
  • 0
Да, и при этом получить цвет тоже невозможно  
Возможно, камера глушит весь волшебный эффект, но, как я уже написала, мне кажется, что такое можно было бы получить меньшими денежными затратами. Но каждый делает сам выбор, что и за какую сумму ему покупать. Я для себя не вижу в них уникальности и цвета, но это уже другая история
Насчет осыпания, скатывания и всего остального лично я с моими жирными веками сильно сомневаюсь, но проверить возможности нет, а тратить такую сумму на проверку точно не буду  
  •  
  • Mizr
  • 15 июля 2017, 18:00
  • 0
У меня жирная кожа и есть три палетки Chicca. Качество намного лучше европейского люкса. По поводу цвета и пигментации: большая часть женщин красится не умеет (очень малая часть признает, что это так и есть) или не хочет тратить на это время, и им как раз подойдет цветовой нюанс вместо яркого пигмента.
Мне лично странно читать комментарии превозносящие европейский люкс от тех, кто другого не пробовал. Или, что пигментация должна быть насыщена, но мажут одни тени до брови, не заморачиваясь растушевкой, переходами и соответствием этого всего общему образу.
Комментарии деляться на две групы: кто в теме и «не читал, но осуждаю».
  •  
  • 0
Как я ответила, проверить не могу, так что спорить про стойкость не буду, но и соглашаться с Вами — тоже.
И «мне кажется» не равняется «я уверена». В палетках Шисейдо я вижу уникальные цвета, поэтому и бодаюсь с наслаиванием, чтобы получить цвет, а здесь я их не увидела. Разве что темный синий, но для этого его нужно видеть ближе. Поэтому мне все еще кажется, что тени не уникальные. Но лично я никого не осуждала.
  •  
  • Mizr
  • 15 июля 2017, 18:20
  • 0
Мне Шисейдо вообще не нравится))) Рассуждать про «нюансы грибных оттенков» не буду  
  •  
  • Poeme
  • 13 июля 2017, 14:28
  • +3
Хотя я ношу тени с разной интенсивностью нанесения, но в этом случае я на стороне любителей прозрачности. Палетка шикарная, жаль нет возможности потрогать, такое без пробы точно не купишь.
  •  
  • +1
Я так же как и вы сомневалась перед покупкой первой палетки, и она мне даже не понравилась.А через год выяснилось, что я неправильно её наносила)
Спасибо!
  •  
  • Klavas
  • 13 июля 2017, 14:49
  • 0
«то я неправильно её наносила» какие были ошибки?
  •  
  • +1
Я все делала по классической схеме-светлый во внутренний уголок глаза, темный во внешний.Мало того, что такая схема мне не идет(нависшее веко), еще и внутренние уголки глаз выглядели непрокрашенными.
И только через год после покупки появилось официальное видео чикка, где видно какой цвет куда наносить и какой кистью.
  •  
  • Klavas
  • 14 июля 2017, 01:51
  • 0
Вот спасибо, я обязательно посмотрю технику так как имею нависшее веко :(
  •  
  • Cypre
  • 14 июля 2017, 06:41
  • +2
Извините, что встреваю — там кисточка-факел, Прото бомба. Не понимаю, как они этого добились, она сама раскладывает оттенок как должно быть. После палеток заказала себе полноразмерную кисточку))
  •  
  • Klavas
  • 14 июля 2017, 11:17
  • +1
И большая есть у них? А можно название? Спасибо огромное.
  •  
  • Poeme
  • 14 июля 2017, 15:29
  • 0
Мне тоже интересно, все же от кисти многое зависит
  •  
  • Cypre
  • 14 июля 2017, 16:28
  • 0
Chicca perfect smoky eyes brush. Три размера. У меня средняя. Интересна техника использования. Выглядит дворцам но работает
  •  
  • Klavas
  • 19 июля 2017, 20:26
  • 0
Спасибо большое, я хочу японские кисти, но важно собрать инфо о самых изюмных:)
  •  
  • +7
Спасибо большое вам за отзыв! Тени прекрасны для техники макияжа «без макияжа», я всегда любуюсь ими на девушках с ясной сверкающей кожей, они подчёркивают акварельность их природных красок, с сожалением понимаю, что мне, как мягкому лету с большой примесью серого пигмента в коже, такие тени не подойдут.
В комментариях как обычно в последнее время набежали комментаторы выразить своё «фи», не зная даже сабжа.
Нужно просто понимать, что если тени задуманы наноситься «дымкой», создавать лишь эффект влажного нюанса на веке, то такой параметр как пигментация не может говорить о некачественности теней.
  •  
  • +1
Спасибо вам!
Я тоже лето, а у кожи красно-розовый подтон-ничего, ношу нормально) Я думаю эти тени не подойдут только очень смуглым девушкам, и то не факт.
  •  
  • 0
Я почти уверена, что вы весна..) Но спорить не буду, драппинг не делала.
  •  
  • 0
У меня светлая, фарфоровая кожа, серые глаза и пепельно-серые от природы волосы(на фото они окрашены), поэтому всегда думала что я лето)
Разница в мнениях в очередной раз подтверждает несовершенство теории цветотипов)
  •  
  • +1
Не совсем верно делать вывод по внешности, это даёт лишь небольшие подсказки, всё определяется драппингом) Если вас освежают светлые и тепловатые оттенки (только чистые, без серой примеси), вы скорее всего весна. Если вам больше идут холодные оттенки с небольшой примесью серого — тогда лето. А если холодные льдистые — зима)
Теория цветотипов довольно досконально проработана, если знать, что читать. А в интернете много противоречивой информации, тут да.
  •  
  • Cypre
  • 14 июля 2017, 07:27
  • 0
Заинтересовали! Дадите ссылки? Или пост!
  •  
  • 0
Извините, не могу написать вам личное сообщение. В комментариях нельзя давать ссылки…
  •  
  • +10
У Вас тут дебаты о насыщенности и дымке, то есть о вкусах, а мне кажется, что хорошие тени должны иметь возможность дать оба таких результата. Т.е. иметь хорошую пигментацию, но при этом наноситься с такой легкостью, чтобы растушевать их в дымку.
  •  
  • 0
В глубине души я с вами согласна-это были бы идеальные тени.Но, к сожалению, таких я пока не встречала(
  •  
  • +5
Такие тени, как вы описываете, не будут обладать теми качествами, которыми обладает Chicca. Это невозможно априори при наличии сильной пигментации, дело не в тушевке. Растушевать можно все, что душе угодно, но добиться эффекта акварельной полупрозрачности с хорошо пигментированными тенями невозможно, как и добиться феерии цвета с героями поста. Увы, это разные сегменты. Это как пытаться добиться от кремовой помады полупрозрачной текстуры бальзама
  •  
  • Poeme
  • 13 июля 2017, 16:30
  • +1
Прямо с языка сняла. Это как требовать с помады-замазки эффекта бальзама)
  •  
  • +2
Интересные тени, понравилось как выглядят в общем образе. Спасибо за пост.
Из японских марок есть палетка Lunasol, очень нравится. Жаль, что выбор подходящих оттенков небольшой, не для европейской внешности они созданы.
Но думаю, подобные деликатные тени все же можно найти и у более доступных марок.Например, пятерки Dior, лимитки весны 2016 blue garden и осени 2016 Parisian sky. Качество значительно отличается от постоянки, они именно акварельные. Об обновленной линейке ничего сказать не могу, еще не пробовала.
  •  
  • +1
Спасибо!
Не люблю пятерки диор, не мое.Обновленную линейку практически заставила себя протестировать после восторженных отзывов.Не лежит к ним душа)
  •  
  • +1
И еще добавлю пример: палетка теней для естественного макияжа Chanel les beiges, которая вышла этим летом. Очень понравилось качество. Мягкие тени, дают эффект дымки.
  •  
  • Kerpe
  • 15 июля 2017, 12:34
  • +1
Плюсуюсь к Лунасол! Купила в Таиланде — не нарадуюсь! Они прозрачно-акварельные, но цвет есть! При желании можно создать почти драму, а как они играют (деликатно!!!) на свету… Божественно красивы! Про качество — словами не описать.
И здесь мне нравится макияж, хотя с цветами в палетке я бы засомневалась. На фоне японских и пр. теней из Азии (я говорю про азиатский люкс) остальная косметика начинает казаться аляпистой.
Здорово, что Вам подошло, на мой взгляд — очень красиво!
  •  
  • 0
Спасибо!
Хотела попробовать весеннюю лимитированную палетку лунасол, но поздно спохватилась, увели из под носа(
Мне нравится оформление косметики в этой марке, но у них преимущественно бежевые нюды, а я такие цвета не ношу, поэтому отслеживаю цветные палетки.
  •  
     
  • +7
Понабежали ли уже те, кто недавно растоптал тени Relouis в недавнем посте за слабую пигментацию?
Признаться, не заметила принципиальных отличий от белорусского масс-маркета.
За пост спасибо, как минимум, интересно и познавательно, а заодно понятно, чего можно не хотеть из косметики))
  •  
  • +3
Пожалуйста!
Европейский люкс всегда будут хвалить, а бюджетную косметику ругать пока они существуют, и часто без оглядки на качество, это неизбежно)
  •  
  • +2
Настя, очень интересно было посмотреть на палетку. Хочу сказать, что на вас действительно такой финиш предпочтителен, и смотрится очень нежно, даже трогательно. Поздравляю с удачным приобретением)))
  •  
  • +1
Спасибо вам большое, приятно читать о том что тени мне идут)
  •  
  • +2
Сравнение с массом позабавило)))
Я любитель такого акварельного финиша, поэтому мне тени понравились и я бы с удовольствием купила эту палетку…
Классный обзор и отличные ответы на комментарии!
  •  
  • +3
Спасибо вам!
Когда читаю некоторые комментарии, становится сложно держать себя в руках, но я стараюсь)
  •  
  • +1
Красивые цвета! В общем образе шикарно смотрятся!
Как они себя ведут без базы?
  •  
  • 0
Без базы суховато лежат и не очень стойкие, бледнеют после нескольких часов.
  •  
  • 0
Спасибо!
  •  
  • Mizr
  • 15 июля 2017, 17:04
  • +1
На мне без базы весь день держатся (веки и кожа жирные).
  •  
  • +1
Вы так прелестно и очаровательно выглядите.  
Мне понравился дымчатый синий и голубой оттенок, как для меня специально делались. Люблю и ценю японские тени за полупрозрачность, новизну оттенков и своеобразный подбор гаммы, которая вытягивает натуральные краски внешности, вынося их на первый план.
Что у вас за румяна, поделитесь, пожалуйста.  
  •  
  • +1
Спасибо большое за комплимент!
Румяна вот эти
Ваш комментарий к посту