Добрый день!
Давайте поговорим сегодня о базовой палетке в нюдовых, бежево-коричневых оттенках. Лично для меня, это основная гамма в которой я крашу глаза. И все цвета радуги конечно хороши, но мало применимы (говорю за себя). Ну не ношу я ядовитые желтые, оранжевые, красные, синие и т.д. оттенки. И в целом, тени — не мой любимый раздел декоративной косметики, что, надеюсь, позволит мне быть максимально беспристрастной. Итак, если я могу быть вам полезной, добро пожаловать под кат.
Сегодня я буду рассуждать о палетке теней Dior 5 couleurs couture colours & effects eyeshadow palette в оттенке 796 Cuir cannage. Начну пожалуй с того, что бренд Dior — мой любимый в декоративной косметике. Почему-то именно к их косметике я питаю необъяснимую слабость. Я обожаю оформление, я обожаю продукцию. Не знаю, чем это вызвано, но это так.
Развернутое мнение:
Давайте традиционно пойдем от внешнего к внутреннему, то есть от упаковки к продукту.
Тени продаются в темно-синей, практически в черной картонной упаковке. На упаковке находится всевозможная полезная информация. В частности, состав на нескольких языках, объем (6 г), полное название, страна производитель, название и номер оттенка. Из всего этого прокомментировать хочу только объем. Учитывая пять оттенков в палетке, объем в 6 грамм считаю маленьким. Плюс ко всему у теней довольно-таки большой расход. Так что, любимые оттенки явно кончатся быстро.
Внутри картонной упаковки мы находим бархатный чехол-пыльник, в котором хранятся тени, а так же инструкцию и описание от производителя.
Инструкция довольно объемная, так как написана на разных языках. В том числе и на русском. Вот что сообщает нам производитель.
Первая половина текста это нахваливание гениальности подбора оттенков дизайнерами. А вторая, краткая инструкция по созданию двух образов естественного и изысканного. Меня немного напрягла фраза: «Каждая палитра позволяет создать два разных образа, вдохновленных основным оттенком». Звучит так, будто создать мне позволили только два образа и не более. Это все конечно придирки, но фраза и правда странная, или это хромает перевод.
Если говорить о так всеми не любимом пыльничке, то на то он и пыльник, что бы собирать на себя пыль, которая могла оказаться на упаковке и внутри нее, а так же предохранять от царапин и падений. Я лично им довольна, и храню тени именно в нем, и выбрасывать не планирую точно, даже если поменяю что-то в хранении и сниму чехол. Но пыль, да, он собирает.
Во всю крышку футляра вставлено большое качественное зеркало. Не искажает отражение, прекрасно подходит как для поправки макияжа в дороге, так и в качестве основного зеркала, если нужно накраситься полностью. Сами тени, внутри футляра накрыты пластиковым предохранителем, в который уложены спонжики.
Мне это пока удобно, и выбрасывать этот пластиковый защитный слой я пока тоже не хочу. Возможно когда-то мне это надоест, но пока он отлично защищает футляр от загрязнений и тени от попадания в них той же пыли.
Снимается этот пластиковый слой легко, и если есть желание использовать спонжики, входящие в комплект теней, то они не будут пачкать футляр, их удобнее хранить в этом пластике.
В комплект входит два спонжа. Один с одной стороны классический спонж, с другой скошенная кисть. Я к ней отнеслась с безразличием. Она не колючая, но и не мягкая. Довольно неплотно набита, в связи с чем наносит тени очень прозрачно. Растушевываю я тени тоже своей кистью. Но в дороге может пригодиться. Второй спонж с одной стороны так же классический, а с другой заостренный. Видимо предназначенный для прорисовки ресничного края, или для растушевки теней по контуру глаза. Для этих целей я считаю, что он слишком толстый. Но использовать его для нанесения теней смогу. Опять таки выкидывать их не буду. В дороге пригодятся.
И наконец сами тени. Кстати запаха они не имеют.
Свотчи:
Все фотографии сделаны днем перед окном.
Начну пожалуй с общего свотча. Тени нанесены пальцем в несколько слоев в том же порядке, что и в палетке. Нанесены на голую кожу без базы, как и всюду в дальнейшем.
А теперь пойдем по оттенкам.
1. Верхний левый оттенок. В палетке выглядит холодным фиолетовым с серебристым отливом. На палец оттенок передается уже как холодный коричневый с серебристым отливом. Текстура сатиновая. Самый рыхлый оттенок в палетке.
При переносе на глаз кистью все же дает легкий фиолетовый оттенок в складке века, а основный цвет остается коричневым с серебряным отливом. Передается слабо, плешивит.
Его вижу только как основной цвет, добавлять его в сложный макияж не вижу смысла, так как это попросту ничего уникального и интересного не даст.
2. Верхний правый оттенок. В палетке выглядит бежево-персиковым с розовинкой. Сатиновым с холодным золотистым отливом. На пальце смотрится как обычный сатиновый бежевый. Довольно плотно спрессованный оттенок. Настолько плотно, что его трудновато набрать на кисть.
На веке очень хорошо сливается с цветом моей кожи. Становится похожим на оттенок топленого молока. Отлично нейтрализует красноту нижнего века. Она все равно остается, но становится значительно менее заметной. А на верхнем веке появляется очень деликатный золотистый отлив. Не шиммер, не золотые блестки, а именно сияние. Прекрасно подходит для использования во внутренний уголок глаза.
Его я могу использовать и как основной цвет под темную стрелку. Смотрится очень графично, но при этом деликатно, повседневно.
3. Центральный оттенок. В палетке выглядит холодным светло-серо-коричневым. Матовая текстура. На палец передается так же матовым, но появляется рыжина свойственная многим коричневым оттенкам. Спрессован менее плотно, чем предыдущий. Набирается легко, обильно.
Самый пигментированный оттенок в палетке. И мой самый любимый. На глаз передается ровно, имеет легкий оттенок рыжины. Для любителей модного красного оттенка на глазах, подойдет как легкая версия этого тренда. Не выглядит кирпично, не подчеркивает красноту глаз.
Для меня это отличный оттенок как на все веко, так и в складку, так и в качестве затемнения внешнего уголка глаза в повседневном макияже.
4. Нижний левый оттенок. В палетке похож на бронзовый, с легким подтоном лилового. Имеет в палетке явные мелкие серебряные блестки. Но на деле он сатиновый, самый блестящий в палетке. На палец переходит как оттенок крем-брюле с отливом цвета розового золота.
На глазах же он оказывается четкой серединой между верхним правым оттенком и центральным. Он очень светлый, с золотым отливом но при этом имеет легкий рыжий подтон, как бы просвечивающий сквозь основной цвет. Возможен только для использования как основной цвет на все веко. Опять таки, как и с верхним левым, в сложных макияжах он не заиграет и ничего в них не привнесет.
Не самый любимый оттенок. Я отнеслась к нему скептически. Он многообещающе выглядел в палетке, потом на пальце, а на глазах разочаровал.
5. Нижний правый оттенок. В палетке выглядит как серо-черный, графитовый, с фиолетовым подтоном. Вроде бы матовый, но не наглухо, не меловой. С внутренним свечением. На палец передается именно так. В центре пальца виден фиолетовый отлив, по краям оттенок серый графитовый, но в целом он очень плотный почти черный.
На глаза передается серым с серебристым отливом. Слегка плешивит. Хотя я заметила, что это видно только на крупном плане, но лучше все же за этим следить.
В целом я признала его удачным для рисования мягкой стрелки и для обводки глаза. Но можно использовать и как основной оттенок на все веко, и как обводку со стрелкой. Получается насыщенный вечерний драматичный образ.
Макияжи.
Во-первых покажу для начала драматичный макияж о котором говорила только что.
Он просто до невозможности, не выглядит как синяк, и при этом нет ощущения перебора, так как стрелка мягкая, невесомая.
Далее пойдет несколько фотографий, которые можно воспринимать как отдельные простые макияжи, так и как последовательность создания более сложного.
Шаг/макияж 1.
Просто обводим глаз по контуру и рисуем маленькую мягкую стрелку самым темным оттенком (нижний правый)
Шаг/макияж 2.
Добавляем на верхнее веко светлый золотистый оттенок. (верхний правый)
Шаг/макияж 3.
Добавляем золотистого оттенка во внутренний уголок глаза (верхний правый) и наносим матовый коричневый оттенок в складку века (центральный)
Шаг/макияж 4.
Наносим матовый коричневый оттенок (центральный) на внешний уголок глаза и слегка растушевываем до центра глаза.
Уточню, что я не мню себя гуру макияжа. Сложные макияжи глаз не сильно люблю. И надеюсь, что смогла хоть немного донести до вас идею, и продемонстрировать возможности теней.
В заключении о тенях хотела бы сказать следующее. Они не пылят, так как плотно спрессованы. Однако это ведет к тому, что они довольно сложно набираются на кисть. Более того, я считаю, что они плохо растушевываются. И здесь я уверена на 100%, что это проблема теней, а не моих кистей или кривых рук. Как бы банально это не звучало, но тени Flormar, прекрасно растушевываются, и их можно варьировать от насыщенного яркого оттенка до легкой дымки. В палетке Dior все цвета — одиночки. Нет по оттенкам они могут сочетаться друг с другом, но при этом взаимодействовать они не хотят. Мне очень не хватает растушевочного оттенка, и руки тянутся к той самой Flormar, где бежевым оттенком я могу растушевать темно-коричневый до цвета моего века и исправить любой косяк. В данной палетке такого незаменимого оттенка нет. Я скажу так, мне нравится эта палетка. В ней красивые цвета, отличное зеркало. Я пользуюсь ей с удовольствием, но назвать ее незаменимой не могу. Я кайфую от того, что это Dior, от дорогой упаковки, от потрясающего тиснения. И я готова за это платить. Сам продукт идеальным не считаю. Но и трагедии в этом не усматриваю.
Цена:
4360 рублей без скидок
Оценка:
4+, ставлю четверку с плюсом, так как нашла минусы в данных тенях, но за общее впечатление от покупки не могу не поставить плюс. (Да, это субъективная оценка)
Я надеюсь, что вы с пользой и интересом провели это время со мной. Большое спасибо за ваше внимание, мне это очень приятно!
Надо снимать серые очки, в мире много ярких красок.
С уважением,
Евгения Greyglasses
Комментарии
В макияжах тени не впечатлили. Совсем. Очень невнятно и тускло выглядят. Возможно, при нанесении на базу ситуация и изменится в лучшую сторону.
А про тени вы правы, они довольно тусклые и слабо пигментированы. Но на веко я наносила их кистью, вполне возможно при нанесении родными спонжами они будут выглядеть ярче, ну и базу конечно никто не отменял)) Я предпочитаю показывать, как выглядит продукт без помощников. Ведь не у всех есть база, не все любят ею пользоваться. Да и от теней все-таки ожидаешь, что их купил и пользуешься.))
В оригинале текст к двум вариантам макияжа начинается с фразы «Аmong endless possible creations...», т.е. можно перевести как «Среди бесконечных возможных творений, Диор создал два образа для глаз, построенные вокруг центрального оттенка»
И да тени потребуют базы при условии, что вы хотите яркий макияж)) Если вас, как и меня устраивают легкие, еле заметные оттенки, то можно обойтись и без нее))
Тени нормальные, просто я демонстрирую их с реальной точки зрения. Не тратя два часа, что бы сделать их идеальными для фото. Они такие. Но я пользуюсь, мне нравится)) Я вообще люблю бледные оттенки.)
На удивление, мой самый любимый оттенок как раз средний))
Дело в том, неверное, что лично для меня нет необходимости ярких теней на глазах. Они меня устраивают. если бы я не любила эти тени, поставила бы тройку))
Вы совершенно правы, тени очень стойкие, на мне держались весь день как прибитые и без базы. Так что для любителей яркости на глазах, конечно нужна база. Но я не хочу обычно заморачиваться с глазами. Один оттенок на все веко, тушь. Максимум стрелка. Мне достаточно.))
Большое спасибо за уделенное время!
Зато радуют, лично, Вас, а это главное.Хотя, уверена, что такой прекрасный цвет глаз можно подчеркнуть тенями поинтересней.
Очень удивило то, что все оттенки, кроме самого тёмного, на веках, даже не знаю, как правильнее сказать: то ли «выглядят одинаково», то ли вообще «никак не выглядят». На пальцах-то у вас и на руке цвета отлично видны, да и сама я лично помню, что у тестера в магазине с яркостью проблем не было, я даже купить эту палетку хотела.
Насчет фиолетового не согласна. Он очень красиво отливает, совершенно не плоский, я даже делала им смоки однажды на черной подложке. Более того, каждый день рисую этим фиолетовым стрелки, выглядит элегантно и не банально
Золотой, тоже очень пигментированный, раскрывается на базе. Отличный повседневный цвет, не золотой, а скорее тауп с золотинкой. Со стрелкой фиолетовым смотрится шикарно, плюс еще перламутровым оттенком во внутренний уголок глаза и коричневый в складку века- и мой ежедневный макияж готов.
В 80 процентах палеток я вообще не понимаю как можно разместить цвета вместе, но именно эта палетка сделана со смыслом и ни один цвет- не лишний. Я даже боюсь, что скоро мои тени закончатся, что бывает крайне редко!
И, напоследок, всё-таки я дам пару советов: использовать базу, набивать все тени, а не растирать их по веку (кроме коричневого, его тушевать в складку века), или попробовать наносить их влажной кистью.
2. Я не претендую на истину в последней инстанции. Мне лично не очень понравились верхний и нижний левые оттенки. Это не значит, что они плохие))
3. Я тоже за то, что бы использовать базу. Но многие ее не используют, и в целом имеют на это право. и они должны быть готовы к определенному результату.
4. Попробую фиолетовую стрелку, спасибо!))
Я лично готова переплатить за бренд, я получаю от этого удовольстве. Но даже в этом посте пишу откровенно, что палетка за 240 рублей от Flormar для меня гораздо больший мастхев, нежели героиня поста))
У меня практически вся косметика хранится в родных коробочках, чехлах, с прозрачными вкладышами. Во-первых, так она остается в идеальном состоянии, во-вторых, так легче найти искомое. Помады и тоналки у меня тоже в коробочках.
Я тоже все храню в коробочках. И помады тоже. Не люблю затертые царапаные футляры))
Так или иначе, палетка мне нравится и я пользуюсь ей с удовольствием))
Конечно, возможно, это у меня проблемы с цветопередачей, но у вас она как будто отливает зеленцой. Я же вживую вижу ее 100% теплой.
Такой, как на этих фотографиях:
Источник
Источник
В моей палетке пигментация отличная, я даже базой не пользуюсь под нее, цвета хорошо видны на веке. Тушуются великолепно, будто сами по себе, без малейших усилий.
Цвета однвоременно спокойные, но при этом получается очень и очень выразительный взгляд
Источник