Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
25.05.2015
42252

Как носить красную помаду


Для многих женщин красная помада — атрибут сугубо праздничный или торжественный.
В самом деле, это наиболее быстрый и лёгкий способ придать лицу выразительность.
Она идёт всем (если вы правильно подберёте «свой» оттенок), однако есть некоторые но.

Основываясь на своих наблюдениях и опыте, хочу выделить важные пункты, соблюдая которые, вы сделаете ваш праздничный look с красной помадой практически безупречным.

Внешний вид.

Равномерный тон кожи.
Я намеренно не уточнила выше, что красные губы идут всем, кроме откровенно розоволицых женщин, потому что лю-бой цвет лица перед красной помадой нужно унифицировать. Таким образом при желании можно даже пропитое красное лицо женщины, злоупотребляющей алкоголем, лишить красноты (я видела это в жизни). А менее тяжёлые случаи можно исправить и подавно)
Красная помада вытянет и подчеркнёт всё красное на лице — прыщики, сосудики, лопнувшие капилляры на глазах, покраснения вокруг носа, если у вас насморк… Более того, она проявляет и не красные «помехи»: пигментацию, постакне. Поэтому хороший тон необходим от слова «обязательно».
Не раз слышала претензии: «Если я не хочу штукатуриться, то что ж мне — красную помаду не носить?»
Отвечаю: да, не носить. И если для вас тональный и пудра — уже «штукатурка» и «пирог», то стоит посмотреть на них внимательно: а подходят ли они вам, вашему типу кожи?

Обязательно выделяйте глаза.
Не делая из макияжа глаз самостоятельный акцент на лице, всё-таки не забывайте их красить, не оставляйте их лысыми. Тени-дымка и тушь обязательно должны быть. Если можете начертить аккуратную, тоненькую и малозаметную линию подводкой, сделайте это. А вот рисовать стрелки, на мой взгляд, уже лишнее.

Думайте о цвете румян.
Часто вижу с красной помадой персиковые, коралловые или ещё чаще розовые румяна. Если в первых двух случаях щёки и губы просто живут разной жизнью, разбивая лицо на независимые друг от друга части, то в последнем случае лицо получается красным, как будто девушка только что отошла от духовки, в которую долго заглядывала.
Румяна с красной помадой должны быть максимально нейтральными, т.е. намёк на румяна без выраженного цвета, что-то на бежевой базе. Можно даже обойтись скульптором, точнее, его тенью (не надо вырисовывать скулы до их посерения)).

Не надевайте всё красное.
Распространённая ошибка. Многие думают, что раз помада красная, то и лак должен быть красный, и сумка, и туфли, и шейный платочек… Часто все эти красные — разных оттенков, которые не монтируются между собой. Ой нет. Чувство меры — замечательная вещь. Помните, что чем больше на вас красных вещей (это относится к любому яркому цвету), тем меньше их видно, тем меньше они на вас выделяются, сливаясь в единое красное пятно.
Кроме того, когда по вашему внешнему виду заметно, что вы долго над ним думали, — это позавчерашний день и вообще выдаёт в вас неопытного пользователя)

Предосторожность.

Если вы красите губы на мероприятие, где планируете есть и пить, подумайте о том, стоит ли помаде быть красной. Когда съедается бежевая или нежно-розовая помада, это малозаметно, но когда от красной остаётся один ободок или неравномерные пятна, это увидят все. Кроме того, если вы едите жирную пищу или даже салат с соусом, помада может поплыть по контуру, и вы превратитесь в Джокера.
А ещё красные отпечатки на бокале и столовых приборах.
Возможно, на мероприятие с застольем лучше сделать макияж с акцентом на глазах.

Поведение.

Будьте естественны.
Если вы редко красите губы красным цветом или начали это делать недавно, ни в коем случае не показывайте, что красная помада для вас — событие особенное, не типичное и не свойственное. Ведите себя так, как ведёте всегда. Т.е. лучше всего — просто забудьте о ней.

  Этот пост — не закон и не аксиома, это — моё мнение, основанное на моём видении и опыте, и вы можете не соглашаться с ними. Уточняю это, чтобы избежать слишком горячих споров и возражений в комментариях  

Лучшее за месяц

Комментарии

Klavas 25 мая 2015, 00:15
Хороший мини тренинг получился, для меня лично полезный, так как красная помада действительно событие.
Особенно пункт про естественность учту и румяна. Спасибо.
Rossetto 25 мая 2015, 00:17
Пользуйтесь на здоровье! И на красоту! :-)
Рада, что вам было интересно.
Klavas 25 мая 2015, 00:38
Небольшой доп. совет очень важен: у меня красные помады теплые с оранжевым или коралловым подтоном, я использую румяна легкого кораллового оттенка… это как со стороны профи?
Rossetto 25 мая 2015, 00:42
Я не профи, но о коралловых румянах дописала в пост. Это достаточно активный самостоятельный цвет, состоящий из разных пропорций розового и оранжевого.
Ulyana_Nasonowa 25 мая 2015, 09:48
Со всем, что написано согласна, пришла к таким выводам, основываясь на своем опыте (лично для меня все эти пункты актуальны).
По поводу тона иногда удивляюсь комментариям — выровнять тон для многих девушек означает наложить слой штукатурки, но о том, что существуют незаметные пудры и тональные сыворотки, которые выровняют «холст» и будут незаметны, они не знают  .
Если можно, тоже спрошу совета насчет румян кораллового оттенка (или персикового). Чаще под такие румяна ношу нейтральную помаду или блеск, т.к. все более яркое мне кажется диссонансом. Какие тона помад можно носить под такие румяна. Буду очень признательна вам за ответ можно в личку, если здесь это немного не по теме
Rossetto 25 мая 2015, 12:45
В том-то и дело, подходящие тон и пудра не создают ощущения тяжести на коже, даже создавая плотное покрытие.
annvermilion 25 мая 2015, 00:18
Люблю носить красную помаду. Обычно просто крашу к ней ресницы.
Вообще думаю, что к любой яркой помаде нужно хорошо поработать с тоном кожи.
На счет румян великолепное замечание! Я не припомню таких вот лиц, но представила и это очень смешно  
Rossetto 25 мая 2015, 00:22
Да, согласна: к любой яркой помаде — однородный тон кожи. Но с коралловыми и оранжевыми чуть менее критично, чем с красными и розовыми.
Onya 25 мая 2015, 00:18
Очень грамотный и познавательный пост!
Полностью поддерживаю все ваши утверждения. Сама часто ужасаюсь девушкам, которые с… сильными несовершенствами (назовем их так) на лице умудряются спокойно красить ярко губы. Ну а total red look действительно выглядит как перебор.
Единственное, с чем не согласна — стрелки и красная помада не могут быть вместе в одном макияже. Лично я очень люблю стиль 50-х — 60-х годов, а одним из атрибутов этого периода является макияж «черные стрелки — красные губы». И я бы не сказала, что это выглядит как-то слишком. Что действительно смотрится too much, так это черные смоуки + красные губы. Такой макияж уместен лишь на фотосессиях (камера «съедает» цвет).

Спасибо большое, что подняли такую интересную тему! Надеюсь, каждая читательница Косметисты, которая пока не решилась надеть красные губы, почерпнет для себя полезную информацию.
Rossetto 25 мая 2015, 00:26
Может, мы говорим о разных стрелках… :-) Если это как лёгкое продолжение подводки глаз — то почему нет, а вот если как у Клеопатры-Тейлор… то не надо))

Кстати, ещё и от внешности зависит. Вам, например, можно чуть больше яркости, чем мне, в том числе и миниатюрные стрелки.
Milena72 25 мая 2015, 00:36
Очень интересно, познавательно и полезно.
Не ношу красной помады по многим, перечисленным Вами причинам:
— розовый подтон у кожи, купероз, покраснения возле носа, и на фоне всего этого — красная помада, для меня не приемлемо.
— постоянно думать о том, на месте ли помада, или я выгляжу, как будто, только что целовалась.
— я себе в зеркале с красной помадой кажусь вульгарной.
Rossetto 25 мая 2015, 00:46
Мне кажется, самая серьёзная преграда для вас — последняя. Если вы не чувствуете себя комфортно в этом цвете, то даже устранённые пп. 1 и 2 (что вполне возможно сделать) не решат вопрос :-)

Есть полупрозрачные красные помады, такие же блески. Если вдруг решите начинать, то вполне можно с них — вроде и красный цвет, но не яркий.
Latte 25 мая 2015, 11:35
Милена, у меня была такая же история с «вульгарностью» красной помады. Всегда носила нюд и только нюд. Потом соблазнилась лимиткой прошлой весны Шанель 136. Она не красная, а скорее ярко коралловая. Но с ее появлением я забросила нюды и у меня теперь минимум 4 оттенка красного)) Попробуйте и вам понравится, можно начать с полупрозрачных текстур.
mistylake 26 мая 2015, 01:21
Та же история! Долгое время не видела на себе ничего, кроме прозрачного блеска, а теперь не могу представить жизнь без красной помады (а также ягодной, винной и т.д.)
ereni 25 мая 2015, 00:52
Спасибо за пост!
Несмотря на серьезные проблемы с кожей периодически ношу красную помаду) Всегда сразу море комплиментов и какая-то уверенность появляется)
И да, я тоже, как и многие девушки, думала, что красная помада мне не идет, это слишком ярко, у меня слишком тонкие губы… Но потом нашла несколько «идеалов» и радуюсь жизни))
Rossetto 25 мая 2015, 01:13
Я думала наоборот: что слишком яркие будут губы, мол, вульгарно будет, броско и всё такое… Самое забавное, что девушка, которую я на тот момент считала своей подругой, меня в этом поддерживала))) Женщины такие женщины)))
ereni 25 мая 2015, 02:11
У вас красивые губы, не слишком тонкие, но и не слишком пухлые)
Моя подруга наоборот уговаривала попробовать красную помаду)) Но для нее красная помада действительно помада «на каждый день»))
mermaid 25 мая 2015, 00:53
Не вижу в данном посте никакой информативности, ибо ни один пунктик не подкреплен картинкой.
Всем давно известно, что с красной помадой всегда идет румянец либо оттенка помады, либо максимально похожий на естественный;
Стрелки с красной помадой, пожалуй, святое. Странно вообще читать такое, только посмотрите фото знаменитостей от Мерилин до Анджелины.
Тема красного разных оттенков тоже спорная, но у меня тут любимый летний костюм образовался: штаны цвета фуксии, жилет красно-оранжевого со вставками на плечах из замши бордового оттенка. Я бы даже сказала, что начала замечать тренд сочетания в одном гардеробе разных оттенков одного цвета.
А про штукатурку, в принципе, правильно. Нужно нейтрализовать всю красноту, но не забыть про здоровый румянец (а он максимально нейтральный, если подобран максимально схожего оттенка с помадой). Хотя, красная помада — моя повседневная летняя «одежда», ношу я ее только с консилером, пудрой, хайлайтером, тушью и гелем для бровей. Совсем без тона все веснушки планеты меня поймут и с максимально естественным румянцем — со своим природным.
Все-таки красную помаду нужно пробовать по-разному и искать к ней индивидуальный взгляд и подход.
Skazka_beauty 25 мая 2015, 01:00
Честно сказать, я еще не видела, чтобы к красной помаде не требовалось идеального тона лица   Даже интересно посмотреть, как красная помада смотрится на вас. Только не сочтите за грубость, пожалуйста. Вот бы на фото увидеть)
mermaid 25 мая 2015, 01:29
Ой, не покажу-не покажу сейчас. Стартовал сезон и я начала готовить фото красных помад для поста. Всяких разных оттенков и финишей.
Но я залезла в интернет и нашла кое-что.
Глуп тот человек, который не считает это красивым (хотя, на вкус и цвет...)
А еще вот, все в одном: Красная помада. красные румяна, красное платье, веснушки и стрелки.Мое любимое.
Обижаться мне и правда не на что, ибо я прекрасно знаю, как это выглядит.
Я слежу за своей кожей не для того, чтобы прятать под тональниками, а чтобы наслаждаться ее естественной красотой.
sandle 25 мая 2015, 01:34
Тоже самое хотела добавить. У меня нет веснушек, но я тоже не люблю тональный. Чувствую, как коже плохо под ним. А веснушки прекрасны, завидую обладательницам :)
Skazka_beauty 25 мая 2015, 01:40
Я тоже за естественную красоту. Но красная помада и естественная натуральная красота, о которой Вы говорите, — это все-таки абсолютно противоположные вещи. Образ с красной помадой, априори, не может выглядеть естественно. Алый цвет губ противоестестественное явление природы. Я встречала девушек с ярким пигментом губ, но с красным — никогда.

Вдобавок, представленные фото довольно серьезно так отфотошопены, а мы с Вами, к сожалению, не обрабатываемся автоматически фотошопом, когда выходим на улицу. Я сама обладательница веснушек в летний период. И могу сказать с уверенностью, что мне не нравится то, как выглядит красная помада на моем лице, когда у него не идеально ровный тон. Но здесь, опять же, все очень индивидуально. Для меня красная помада — это большая ответственность, если так можно выразиться, и исключительно особый случай.

А в повседневной жизни я предпочитаю минимум косметики и естественные тона в макияже. Потому что мне хочется любить свое лицо таким, какое оно есть. Так же, как и Вам свое.

Буду ждать Ваш пост про красные помады  
mermaid 25 мая 2015, 02:09
Моя кожа не обрабатывается фотошопом. Пожалуй, она в этом не нуждается, так как она обрабатывается нон-стоп здоровым питанием, правильно подобранным уходом, регулярными масками. Допускаю чуть-чуть консилера вокруг глаз и по контуру губ, растушевать в ноль, иначе все его заметят.
Даже если красный цвет губ противоестественен, это совсем не повод мне полностью становиться неестественной.
Я отношусь к красным губам как к аксессуару, я их ни за что не накрашу к прыщу или красным глазам, я их тщательно проработаю, просто красная помада-аксессуар и она должна прилагаться ко мне, естественной или театральной, сексуальной или сдержанной, такой, какая я есть, а не наоборот.
А под летний дресс-код с открытыми частями тела, вы и их мне тоже предложете замазать? Звучит как минимум глупо, косметика существует, чтобы устранять недостатки и подчеркивать достоинства, но если вы привыкли ее использовать по принципу замазал-нарисовал новое лицо, то это Ваше право. Хотя, я сомневаюсь, что кожа может действительно нуждаться в полнейшей изоляции (мне даже сложно представить, чем же она могла заслужить такого обращения к себе).
Я летом и дня не могу прожить без красной помады. Ок, день могу, а вечер вряд ли  
Skazka_beauty 25 мая 2015, 03:05
Мне кажется, Вы немного не внимательно прочитали мой комментарий, учитывая очередное упоминание о неестественности. Я писала совсем не об этом… А насчет красной помады каждый день и вечер — не всякая женщина может себе это позволить, потому что есть муж, или молодой человек, или бойфренд, в конце-концов семья и дети, которых надо любить и целовать. А они не очень будут рады каждый день и вечер быть измазанными красной помадой. Всему должно быть свое время и место. Красная помада на то и красная, чтобы приходиться к случаю. Но это мое мнение. И, умоляю, не пишите, что так думать глупо. Заметила, что Вы часто используете это слово. Каждый вправе придерживаться собственного мнения.
mermaid 25 мая 2015, 03:28
Наверное, мне пока не понять этого всего.
Детей мне рановато, муж достаточно терпелив и воспитан, чтобы миловаться по прибытии домой, а не на публике. Ну что я могу поделать, если я действительно считаю, что это глупо, когда лицо существует отдельно от тела (а если намазать лица некоторых девушек тональным кремом, то будет выглядеть именно так)?!
Но Вы правы, это дело каждого, когда наступает тот самый случай. Я пока не готова отказываться от внимания, все-таки красная помада приковывает взгляды сильно заряжает меня энергией и повышает настроение. Разве что, если это вечер с градусником, молоком и медом в обнимку, как сегодня.
painful 25 мая 2015, 16:25
"<...> это глупо, когда лицо существует отдельно от тела (а если намазать лица некоторых девушек тональным кремом, то будет выглядеть именно так)?!"
Об этом автор, кстати, писала — возможно, тональные средства не подходят (по оттенку, текстуре), если они создают эффект «штукатурки».
Существует великое множество различных средств для улучшения тона лица, далеко не все из них — плотные средства, которые наглухо перекрывают кожу. Веснушчатое лицо тоже можно «сгладить», не прибегая к полной маскировке самих веснушек.
Rossetto 25 мая 2015, 09:33
Вы уже второй раз употребляете слово «глупо» применительно к отличной от вашей точке зрения. Будьте добры, уважайте собеседниц. Иное мнение — это иное мнение, это не плохо и не хорошо, это просто право другого человека так думать.
Большое спасибо.
Vision 25 мая 2015, 09:52
+1 поддерживаю ваше замечание
Rossetto 25 мая 2015, 09:26
Конечно, фото Элль выверено до невозможности. А если убрать с него постпродакшн и студийный свет, то, по моему личному мнению, картина будет совсем не притягательная.

Вы очень правильно подметили: гипертрофированно яркий цвет губ (красный) «тянет» за собой выглаженность лица.
Pyretta 25 мая 2015, 09:40
Разрешите влезть.
Что вы всё же посоветуете девушкам с яркими веснушками? Наносить плотнейший консилер на всё лицо? Или всё таки отказаться от плотных красных помад навсегда?
Тема для меня актуальная. Мои веснушки в конце лета никакой косилер не возьмет, а в остальное время года — лишь слегка сгладит тон. Они всегда со мной.
Спасибо за пост, некоторые нюансы для меня полезны и новы.
Rossetto 25 мая 2015, 09:45
Извините, но я не визажист, а в таких вопросах советоваться лучше всего с профессионалами.

Хотя мне кажется, что корректор (консилер высветляет, не маскирует) — это всё же лишнее в таких случаях.
Lalique 25 мая 2015, 11:31
Красная помада совсем не претендент на естественность, согласна. Но если «ваше все» естественно, то она точно не помешает :) Мне нравится красная на женщинах всех оттенков волос, кожи и проч. индивидуальностей, но только если она — ваше отражение. Красная помада, для меня, это привычка, как для вас что-либо другое. Думаю, вы с ней очаровательны. И совсем она не важная, просто пигмент, дающий больше яркости и выразительности.
M-Olly 25 мая 2015, 09:09
Буду очень ждать ваш пост.
Lalique 25 мая 2015, 10:48
Я обожаю эти фото, хотя мои конопушки гораздо менее заметны! Никогда у меня не было ровного тона кожи именно из-за «вёсен» (как говорит моя мама), меня это удручало жутко в школьные годы, но сейчас, открыв для себя красную помаду, я их возлюбила :) Очень нравится подчеркивать веснушки и темный тон волос с рыжим отливом терракотовой помадой. Мне кажется, гармонично.
Главное, быть собой, я вот в погоне за истреблением веснушек, чуть было не испоганила кожу. А пост отличный, это как краткие основные рекомендации для вновь прибывших любителей красной помады.
Lalique 25 мая 2015, 10:58
Lalique 25 мая 2015, 13:19
И, кстати, если речь о веснушках, то под них мне гораздо сложнее румяна подобрать, чем помаду )))
Rossetto 25 мая 2015, 14:12
Тут я ничего сказать не могу, тут я пас: веснушек не имею.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Rossetto 25 мая 2015, 09:19
Я надеюсь на абстрактное мышление читательниц, и, как показывают отзывы в комментариях, правильно делаю :-)

А картинка чего нужна — съеденной красной помады? :-)
Или не подходящих по цвету румян? А где ж их взять? Авторы неудачных мейков вряд ли дадут разрешение, чтоб их фотографиями я иллюстрировала такой пост. Без спросу взять — обидятся.

И ещё раз отмечу: одно дело голливудские «знаменитости», с которыми работают лучшие профессионалы мейкапа, а другое — самая обычная девушка, которая красится сама.
Не стоит судить о реальности по отфотошопленным глянцевым фото. В жизни не то что фотошоп, а и хороший свет не всегда бывает :-)
Shushik 25 мая 2015, 16:23
Прочитала всю ветку обсуждений))) Вы меня простите, что влезаю, но в защиту автора хочу сказать, что в посте не нашла и намека на то, что надо замазывать веснушки. Что надо нейтрализовать покраснения — да, написано. И маскировать несовершенства. А веснушки разве несовершенство? Если в остальном кожа хороша, то красная помада прекрасно будет смотреться! :) Я посмотрела в Ваших постах Ваши фото и считаю, что Вы очаровательны и кожа у Вас отличная! И очень буду ждать пост о красных помадах! )))) Автору большое спасибо за пост! Как мне кажется: все по делу) Буду искать в себе смелость подбираться к красным помадам! )
Rossetto 25 мая 2015, 17:44
Конечно, о веснушках и речи не было)) Это же как родинки, не прыщ же!)))
Syberia 25 мая 2015, 00:53
Спасибо за пост, согласна с вами практически по всем пунктам.
На счет румян — почему-то сразу вспомнился мой самый любимый образ Миллы:

и щеки и губы одного тона красные, и смотрится очень выигрышно в ее случае, на мой взгляд) Думаю, цветотип играет роль.
Стрелки тоже уместны, если это просто стрелки, без тонны теней. Дита фон Тиз тому яркий пример… Но здесь и образ уже обязывающий, конечно.
А на счет мероприятий, — на собственном опыте убедилась, что перед едой помаду лучше удалить, если есть возможность.
Rossetto 25 мая 2015, 01:03
Это работа голливудских визажистов для мероприятия с фотографами. Это важный момент. Оба фактора определяющие.
Дита фон Тиз — тоже медийная дама, к тому же вечная заложница бурлеска, она в этом стиле, как в корсете.

Кстати, лично мне мейк не нравится.
LILY 25 мая 2015, 09:34
Мне тоже не нравится. Я ни разу не визажист, но дисгармония явно есть. Хотя, спору нет, красивая женщина…
Skazka_beauty 25 мая 2015, 01:05
Мне видится в этом образе некоторая дисгармония… У Миллы очень красивые, выразительные черты лица. Румяна нанесены слишком близко к носу и практически сразу под глазами. Это привлекает внимание к крупному носу и визуально увеличивает яблочки щек. Оттенок помады подобран очень удачно. Но с румянами он не сочетается абсолютно… Не кидайтесь тапками, пожалуйста. Это только мое мнение, которое может расходиться с Вашим  
Rossetto 25 мая 2015, 01:09
Я с вами согласна, мне тоже нос прежде всего в глаза бросился))
И насчёт цвета помады согласна с вами, и что румяна неподходящего цвета нанесены странно — тоже.

Но это актриса — ей можно и нужно меняться, чтобы быть разной, даже если это делает её не очень красивой. Актрисы — особый случай.
Syberia 25 мая 2015, 01:42
Лично меня нос совершенно не привлек, зацепили губы, щеки, глаза, волосы) Но я понимаю о чем вы. Тем не менее именно в конкретном случае такой способ нанесения румян придал ей некой авангардности, и, на мой взгляд, — ей очень к лицу. Как сказала Rossetto — она публичная персона, ей можно. Ну, и мы же не о макияже, мы о сочетании оттенка «губы-щеки») Вы правда считаете, что цвет румян разнится с помадой? Я вижу почти идеальное попадание.
Skazka_beauty 25 мая 2015, 01:45
если бы румяна были нанесены менее щедро, то выглядело бы все более прилично в плане совпадения оттенков)) а так просто не знаешь, на чем остановить взгляд — и помада призывает и румяна кричат  
Rossetto 25 мая 2015, 09:28
У меня ровно такое же впечатление.
Natalia_Bos 25 мая 2015, 09:50
Вот-вот. И я не люблю, когда так наносят румяна.  
Skazka_beauty 25 мая 2015, 00:56
Очень полезный пост!   Важно чувствовать себя уверенно с красной помадой и знать, что оттенок тебе, действительно, идет. Тогда можно и перетерпеть некоторые неудобства, связанные с ней: переживания, не убежала ли она за контур, равномерно ли сходит и прочее… Я крайне редко ношу красную помаду. Да и вообще мне с помадами тяжело)) Но пора учиться. Благо, есть такие чудесные экземпляры, которые покоряют и своей комфортностью, и красотой оттенка.
Rossetto 25 мая 2015, 01:05
Я начала их носить достаточно поздно, и притирка не была лёгкой. Поэтому я вас и понимаю, и поддерживаю :-)
beladonna666 25 мая 2015, 01:04
Отличный пост) я бы ещё добавила, что про аккуратно оформленные брови тоже не нужно забывать (хотя о них, пожалуй, никогда не нужно забывать), а ещё зубы...) часто вижу девушек с яркой помадой на губах и на зубах)) Так что лучше перестраховаться и убрать излишки помады ватной палочкой/салфеткой)
Rossetto 25 мая 2015, 01:07
Только так оформленные, чтоб это не стало акцентом ;-)

Можно и языком убрать, не открывая рта ;-)) Просто наклонив голову  
Но не все помады пачкают зубы.
beladonna666 25 мая 2015, 01:14
Разумеется)
Можно) только вот иногда краснозубые девушки не подозревают об этом :))
Rossetto 25 мая 2015, 01:18
Эх, жизнь трудна и коварна :-)
Если за помадой водится такой грех, то лучше превентивно «включать дворники» :-) Ну и избегать пользоваться ею на важные мероприятия всё же.
Skazka_beauty 25 мая 2015, 01:07
Про зубы очень важное замечание)! Зубки вообще должны быть в хорошем состоянии для такой важной дамы, как красная помада.
Rossetto 25 мая 2015, 09:30
И усиков быть не должно)
Я думала, это само собой — зубы и усы)

Кстати, не стоит считать её важной дамой, потому что это уже закладывает ваше к ней отношение. А она — всего лишь помада :-) Какого бы цвета ни была помада, она вам обязана, а не вы ей ;-)
Diana-Nathalie 25 мая 2015, 11:47
У кого они видны. Вот я, например, улыбаюсь и зубы не показываю никогда. В разговоре верхние зубы тоже не видны.
Хотя это само собой разумеется, что зубы должны быть хороши.
Мои — самые обычные, ровные, но я с детства стеснялась того, что они крупные и «елочкой» на режущей поверхности)))
А вообще стараюсь за помадой последить и после покупки первые 1-2 раза поносить ее дома или на прогулку с собакой, чтобы знать, чего от нее ожидать.
zebrafish 25 мая 2015, 01:13
Как бы еще перестать бояться этих красных помад? У меня все, что ярче невидимого, вызывает трепет и панику:)
Rossetto 25 мая 2015, 01:15
Накрасить дома и время от времени не узнавать своё отражение в зеркале с непривычки. А потом перестанете удивляться, начнёте разглядывать и любоваться. Потом можно недалеко (да хоть мусор вынести) выйти с ней из дома, потом увеличить дистанцию… Как-то так :-)
zebrafish 25 мая 2015, 01:27
Вот-вот, пока только дома и крашусь в надежде однажды привыкнуть:)
Rossetto 25 мая 2015, 09:37
Можно ещё шокотерапией: вот просто накрасить и пойти)
Tan2013 25 мая 2015, 10:05
О, я так пробовала делать, каждые три минуты смотрела на себя в камеру телефона- все ли нормально… и выглядела, наверное, весьма неуверенной) мне кажется, шокотерапия для очень смелых девушек)
Rossetto 25 мая 2015, 10:06
Очень знакомо!  
Diana-Nathalie 25 мая 2015, 11:48
Вечером с собакой погулять вокруг дома) Я так и начинала.
Lapa77 25 мая 2015, 01:23
Интересный пост, спасибо! Красную помаду не ношу: чувствую себя в ней слишком некомфортно, это раз. Два- и это основная причина- я не использую тональники и пудры, а значит мои вроде бы слившиеся с загаром веснушки будут как на показ. И печальные сосудики у основания носа сразу себя проявят. Поэтому, любуюсь на других.
И максимум, который себе позволяю- это вариации красного. Малиновые тона, либо уже с кирпично-кофейной ноткой. Но опять же. Ооооочень редко. И когда загар позволяет максимально скрыть все веснушки)
Rossetto 25 мая 2015, 09:38
Ясно.
А меня один лишь дневной крем не спасает от дыхания города. Поэтому без пудры я только дома)
Lapa77 25 мая 2015, 10:32
Крема я тоже как-то не люблю. Единственное, без чего не могу- термальная водичка. Т.к. с солярия или после ярких солнечных лучшей для моей кожи это спасение)
Rossetto 25 мая 2015, 10:38
крЕмы
А как же работа на будущее? Особенно если вы загораете, ещё и в солярии…
Ну это ваше личное дело, конечно.
Lapa77 25 мая 2015, 10:44
Да-да, моя оплошность, извиняюсь.
Тьфу-тьфу, по наследству мне досталась непроблемная кожа. Повезло с генетикой. У мамы в почти 60 минимум морщинок, пигментных пятен и тд. Ну только легкая сухость зимой появляется. И веснушки круглый год. Поэтому и с проблемами, если они наступят, я буду бороться по мере их наступления.
Lalique 25 мая 2015, 13:17
Rosetto, я тоже всегда ношу тон, потому как «дыхание города» все-таки явление совсем не желательное на обнаженную кожу и вредит в разы больше.
Кажется, много солнца и солярий тоже гораздо вреднее для кожи нежели тон-пудра.
Rossetto 25 мая 2015, 14:12
Убеждена в этом! И намного вреднее! И не просто для кожи, а для всего организма в целом.
nuttyowl 25 мая 2015, 01:23
Спасибо за пост! С удовольствием прочитала :)
Сама только недавно перестала бояться красной помады и стала носить ее более уверенно) Глаза при этом, обычно, подкрашиваю только нейтральными тенями и тушью. А в одежде и вообще у меня красного и нет :D
По сути, красную помаду ношу, как повседневную. С джинсами, черной майкой и пиджаком.
Rossetto 25 мая 2015, 09:39
Оу, это очень стильный look вы описали  
Luminita 25 мая 2015, 03:01
Вас всегда интересно читать, собственно как и фотографиями любоваться :), хороший текст.
Я только не совсем согласна, что красная, впрочем, как и любая другая яркая, акцентная помада, идет всем. Всем, кроме тех, у кого откровенные проблемы с зубами и у кого очень, ну просто очень тонкие губы, ибо несовершенства усугубятся. Хотя, учитывая, что современная стоматология и косметология творят чудеса, и все можно поправить, наверно, да, почти всем. :)
И я тоже подготовленный «холст» считаю обязательным в пару к яркой, особенно красной, помаде. А то иногда грустно смотреть — весь ожидаемый эффект сходит на «нет» при виде различного рода пигментации на лице, покраснений, непроработанных участков с неровным тоном. Легкой пудрой-вуалькой в этом случае не отделаешься (ну или надо иметь просто идеальную кожу). Порой залезаешь в пост, и за продукт становится обидно, знаешь, что эта помада хороша, а здесь ее прелесть прячется из-за неправильного декоративного антуража.
Так что тон и еще, пожалуй, вменяемые брови — и на здоровье! :)
P. S. К комментарию про окрашивание зубов. Давным-давно мой бывший молодой человек подкинул мне маленький лайфхак, про который где-то сказала телеведущая Аврора. Нужно сжать губы в трубочку и, простите  , обсасать свой указательный палец после нанесения помады. Таким нехитрым движением весь лишний пигмент со слизистой, который может окрасить зубы, останется на пальце. Кстати, в отличие от салфетки, такой способ совершенно не вредит слою помады на самих губах. Забавно, но с тех пор практикую.  
Luminita 25 мая 2015, 04:46
Oops, конечно, обсосать, что-то не знаю, как редактировать комментарий  
Rossetto 25 мая 2015, 09:42
Идёт всем — в смысле всем цветотипам.
А вообще я очень удивлена, что в комментариях так много про зубы сказано. Сейчас стоматология на таком высоком уровне, сделать можно всё и даже больше.

Интересный способ!
Tan2013 25 мая 2015, 10:11
Цены стоматологических услуг тоже на «уровне». Приходится либо мечтать о яркой помаде, либо носить, но с очень серьезным лицом) Причем косметология, как мне кажется, более доступна, чем стоматологическая коррекция, но многие не стесняются носить яркую помаду с несовершенствами кожи… Это уже мои размышления вслух) Почему зубы вызывают большее волнение, чем кожа)
Mrs_Smith 25 мая 2015, 17:25
Не могу не согласиться по поводу Вашего замечания о цене и волнении, но опять же — некоторые помады подороже некоторых пломб, но некоторые дамы игнорируют сей факт, предпочитая пломбам помады. Вот это для меня загадка.
Невольно вспоминается шутка «Только в России у человека может быть Айфон и не быть переднего зуба»
Tan2013 25 мая 2015, 17:38
Насчет этого полностью согласна. Но вот у меня, например, не очень ровные зубы, брекеты в Москве стоят весьма прилично. А носить яркие помады хочется) я про такие случаи, когда пломбой не отделаешься… тут, конечно, уже надо объективно судить имеет ли место быть красная помада)
Mrs_Smith 25 мая 2015, 18:03
Я знаю… У меня у самой не вся улыбка природой дана, очень много корректировок. Это не только дорого, но еще и больно… Причем от последнего еще и устаешь. Я на все эти смузи смотреть не могу до сих пор, наелась пока улыбку делала.
Но как по мне (серьезно сейчас говорю) неровные зубы — это мелочи в данном вопросе. Их можно и в изюминку превратить. Страшнее, когда зубы кариесом изъедены. Есть у меня такая знакомая, у которой на туалетном столике стоит месячный бюджет стоматологической клиники, а зубы с кариозными дырками. И она не видит проблемы.
beladonna666 25 мая 2015, 13:55
Собственно, то же самое можно сделать и при помощи ватной палочки) Тут она выступает в роли пальца (и не нужно лишний раз руки пачкать)  
Liberte 25 мая 2015, 06:10
Отличный пост!
Сама недавно только начала носить красную помаду (попытки были всегда — с красными блесками, с полупрозрачными помадами, но для меня «красная помада» — это нечто вроде нубы #7 — очень пигментированная и яркая, к которой долго было страшно подойти))))  
Надеюсь, что благодаря Вашему посту больше девушек решится «поставить на красное» — и не прогадать!)
Rossetto 25 мая 2015, 09:47
Спасибо, я тоже надеюсь, что кому-то пригодится :-)
Irsana 25 мая 2015, 07:22
Спасибо Вам за пост! Развернутый и информативный. Я бы сказала, что он актуален для всех, выбирающих помады ярких и нетривиальных цветов, которые сами по себе являются акцентами. Что помада цвета фуксии, что насыщенное бордо, требуют ровного тона кожи, отсутствия покраснений и несовершенств и аккуратной линии бровей. Я бы даже особой строкой упомянула брови — яркие губы с неухоженными бровями создают примерно насколько же отталкивающе неопрятный образ, как в случае с обкусанными, окруженными заусенцами ногтями, но покрытыми лаком красивого цвета. Одним словом, как красивая картина, прибитая гвоздем к стене, а не оправленная в багет))
Я сама красные тона помад не ношу — мне идут только холодные оттенки на синей базе, но даже они немного прибавляют возраст. Если же есть некоторая теплота в цвете, то превращаюсь или совсем в тётю-мотю, или же в девушку с заниженной планкой социальной ответственности — холодный и контрастный тип внешности диссонирует с теплотой и получается что-то нелепо-вульгарное, из серии макияжа на сельские дискотеки))) Поэтому для себя выбираю помады фиолетовых оттенков (яркие или темные), из околокрасных только вырви-глаз-фуксия и прозрачное бордо. Так я выгляжу хоть и фриковатой, но приличной девушкой:)))))
Rossetto 25 мая 2015, 09:49
Бровям стоит уделить внимание, конечно. Но не перестараться и не перечертить их, т.к. с красной помадой любое пере- на лице заметно, как под лупой)
Irsana 25 мая 2015, 13:04
Да-да, к сожалению, в последнее время, когда пошел тренд на четко очерченные брови, можно увидеть множество девушек и дам с графично прорисованной линией бровей и яркой помадой — такое сочетание выглядит несколько по-клоунски  
Rossetto 25 мая 2015, 14:10
Я тоже это замечаю. Лицо становится маской, грубеет(
Mrs_Smith 25 мая 2015, 07:43
Я бы еще дополнила пост пунктом о хороших зубах. Пусть даже они не будут идеально белыми, главное, чтобы не пятнистыми.
Раньше как-то внимание не обращала, а сейчас стала использовать красную помаду на повседневку, нюд наоборот на выход (чтобы не стыдно было кушать) и стала замечать как много женщин делают акцент на губы, не заморачиваясь над эстетичностью своей улыбки. Обладателям желтых, темных и перемазанными пломбами зубов, абсолютно противопоказан макияж губ в красных тонах.
Все же красная помада весьма требовательная вещица.
Rossetto 25 мая 2015, 09:10
Если писать о хороших зубах, то тогда нужно написать и что волосы должны быть чистыми, и платье без пятен…
А я вот пропустила пункт об пушке над губой, который с красной помадой становится гораздо более заметным. С одной стороны, это же само собой, что его не должно быть, а с другой стороны, практика показывает, что это не всегда и не всем очевидно.
Mrs_Smith 25 мая 2015, 17:31
А походу не все этот пушок видят. У меня коллега есть — вроде чистенькая, аккуратненькая, морщит нос при виде курящих женщин, рассуждая о том, что от женщины должно благоухать дорогим парфюмом, а у самой — усы. Не пушок, а усы. Я сначала отказывалась в это верить и думала, что пигментация там у нее. Потом поближе-то присмотрелась и обомлела. И вот глядя на нее, я на 146 процентов уверена, что не видит она их. Или думает, что они не особо заметны и окружающие ее усы не замечают, максимум — только она в зеркало их может рассмотреть.
M-Olly 25 мая 2015, 09:25
Давно читала в новостях, что официанткам с красной помадой оставляют больше чаевых, чем их коллегам с помадой других цветов))
Сама красные помады обожаю! И носила бы постоянно. Но тонкие кривые губы и огромные щеки делают это практически невозможным   а еще насморк, который появился при смене места жительства(
Но я иногда все же выхожу так.
К слову, момент, что она размажется или сойдет пятнами, меня вообще не смущает — можно поправить, и я человек, а не манекен, да и окружаещее общество крайне демократично, никто не закатит глаза)))
Rossetto 25 мая 2015, 10:03
Надо же, не припомню, чтоб у официанток были такие губы. Может, им не разрешают?.. ))
Lipochka1981 25 мая 2015, 09:29
Маниакально люблю красную помаду, которой в моей косметичке на данный момент насчитывается...11 штук. Разной по текстуре и оттенкам. Позиционируется мной всем как главный антидепрессант. Подписываюсь под каждым словом. Красная помада идет абсолютно всем, независимо от пола, расы и религиозной принадлежности. Спасибо за пост!
Rossetto 25 мая 2015, 10:02
Ой, я лучше не буду считать)

Для меня красная скорее как маркер определённого внутреннего состояния — собранного и делового.
А вот антидепрессант для меня — это ярко-розовые  
stroinayaya 25 мая 2015, 09:32
Спасибо за пост, но всегда и во всех «бьюти-правилах» есть исключения. Лично я красную помаду ношу в 80-ти случаев из 100 и всегда с ней наношу только тонкий слой пудры (и то только в прохладное время года) и ВСЕ! Брови и ресницы от природы черные и выразительные. Любые дополнительные вмешательства тенями-карандашами-тушью для ресниц или румянами меня превращяют в вульгарную даму  
Rossetto 25 мая 2015, 10:00
Конечно, вам виднее, ведь вы свои особенности внешности знаете гораздо лучше других!
LILY 25 мая 2015, 09:43
Какой шикарный Джокер на топовом снимке)))

Rosetto, спасибо, отличный пост)

Красная помада была у меня только раз) Едва ли снова отважусь) Но вот интересно просто поговорить — мне как-то в палетке попались красные румяна — классная вещь, скажу тебе… очень освежали лицо, тон — очевидно, был нейтральный красный… наносила очень легко, к прозрачному красному блеску.
? насчет к красной помаде? но не как у Йовович…
Rossetto 25 мая 2015, 09:56
Я бы не рискнула :-)

Если только в одно касание (именно касание, не штрих), а потом ещё и пудрой потушить… Но и то не уверена.
LILY 25 мая 2015, 09:59
все же перебор…
Спасибо)
Rossetto 25 мая 2015, 10:05
Это смотреть надо на деле в любом случае. Всё всегда нужно проверять на себе.
Я-то со своей колокольни вещаю))
LILY 25 мая 2015, 10:56
У тебя знающая такая колокольня)))
Syberia 25 мая 2015, 10:55
Позвольте вмешаться) Матовые красные румяна у меня в разряде любимых, хотя я брала их как тени ( это shadow/blush), оттенок спокойный, не ядерный. И я нахожу, что с ними лицо выглядит очень свежим и натуральным и в то же время в меру «нарядным») Но я наношу совсем немного, не так как у Миллы)
LILY 25 мая 2015, 10:58
Ну вот мне тоже нравятся) да, надо немного, чтобы не получилась Марфушенька-душенька) и, видимо, все же не для красной помады они) Лицо должно быть… поспокойнее…
Rossetto 25 мая 2015, 13:05
С красной помадой?
Syberia 25 мая 2015, 14:25
Да, с красной или с коралловой, просто здесь нужно соблюдать меру, чтоб не получилась матрешка. Когда акцент не переносится на щеки, а вы просто слегка показываете, что они есть — тогда смотрится очень хорошо)



Желательно наносить чуть меньше румян чем на вышеуказанных фото, конечно.
Rossetto 25 мая 2015, 14:29
Первое фото мне очень нравится, второе сильно рассмешило. Прищур есть, рот призывно полуоткрыт… Мечта подростка 90-х в общем)))

Кстати, второе фото — наглядный пример того, что нужно быть крайне аккуратной с матирующей финишной пудрой типа Мак преп+прайм. При малейшем её переизбытке она ведёт себя крайне коварно при вспышке.
Syberia 25 мая 2015, 14:34
Ну, и тон на лице как у французского мима, но мы же не об этом))
Вот еще пример, где смотрится хорошо, единственное — девушка не попала в тон с помадой и переборщила с интенсивностью глаз и щек, а так — работает, как по мне)


Да, некоторые многие пудры и консилеры проявляют себя таким образом при вспышке, очень странно, что визажисты высокого класса этого не знают\не учитывают.
Syberia 25 мая 2015, 14:40
некоторые*
zelyonka 25 мая 2015, 15:11
Тоже всегда удивляет такие белое мучное лицо на звёздах при том, какие визажисты с ними работают.
Смотрела видео о том, как правильно работать с такими силикатными HD-пудрами. Вся пудра должна впитаться в тон, а излишки нужно тщательно убирать. Пудра работает именно так, т.е. слой поверх остального макияжа не нужен. Тогда отсвета при вспышке не будет.
Klubnikina 25 мая 2015, 15:36
Единственное?! Вы сами назвали ТРИ минуса. :-)
Syberia 25 мая 2015, 16:12
Я еще раз повторюсь, в данном комментарии я веду речь о сочетании «красная помада + красные румяна», а не о макияже в целом, технике нанесения, выражении лица модели и тд. Увы, больше удачных фото не нашла, потому запостила то, что есть.
На последней фотографии у девушки красная помада и красные румяна. Мысленно сделайте ей цвет губ чуть теплее, чтобы сочеталось с оттенком скул, и все будет чудесно.
Rossetto 25 мая 2015, 16:12
Чего это пример? Перебора, граничащего с вульгарностью? — да, согласна.
Syberia 25 мая 2015, 16:26
Вы сами задаете вопрос, сами на него отвечаете и сами с собой соглашаетесь. Очень «тонко»))
Я вульгарности не вижу, вижу неопытность в чувстве «основных правил», скорее всего.
Rossetto 25 мая 2015, 16:34
По всем основным критериям, этот макияж — образец бытовой вульгарности. На его примере можно школьниц учить, как не стоит краситься, чтобы остаться элегантной девушкой. Тут «всё и сразу», да ещё и при ярких исходных внешних данных.
Очень хорошо помню, что в советское время так красились девушки ммм… определённого поведения, которые тусовались возле гостиниц, где можно было встретить иностранца. Своими глазами видела, даже имя одной помню (днём она была очень аккуратной и исполнительной медсестрой, а к вечеру красилась точно вот так вот, как на картинке, она похожа даже, за ней заезжали такие же размалёванные подружки, и они ехали в бар при гостинице). Потом у неё темнокожий малыш родился.
Syberia 25 мая 2015, 16:47
Спасибо за познавательную историю  
Я именно такой макияж вижу на многих знаменитостях, на той же Меган и Рианне, только цвет помады и румян у них совпадают обычно.
Как я уже двадцать раз говорила и скажу, чтоб уж наверняка, двадцать первый — я сейчас веду речь только о том, что «красная помада + красные румяна» имеет место быть. Мне искренне непонятно, как можно было так все перекрутить и поставить фокус совсем на другое — вульгарность, прищур глаз, и остальные дебри, куда это все зашло) Первое фото действительно самое показательное, так как оно самое «чистое», остальные менее удачные, но суть, я надеюсь, ясна.
painful 25 мая 2015, 18:03
Так если первое фото «самое показательное», то может, только его и надо было оставить?   Или удачнее подбирать примеры?
Я полагаю, что такой макияж — сценический, поэтому вы его видите на знаменитостях. Это даже для вечернего макияжа перебор (как на девушке на последнем фото).
Syberia 25 мая 2015, 18:28
Если вы включите воображение, то увидите, что по сути разница в макияже на первом фото и на втором — не настолько существенная. Просто у Меган есть нелепые стрелки и из-за вспышки выбелено лицо, что совершенно не мешает (мне хочется в это верить) увидеть, что красные губы + красные румяна = вполне носибельный вариант, о чем речь и шла  
Rossetto 25 мая 2015, 18:04
Уже не первый раз пишу в этой теме, но это вообще важно запомнить вне зависимости от темы: знаменитости — это одно, а обычные женщины — другое.
Нельзя их копировать и перенимать их look'и на том основании, что «такая-то так делает». Они не менее 4-х часов готовятся к своим выходам. И не сами, а с помощью стилиста и визажиста. Каждый их выход — это маячок режиссёру, продюсеру, крупному концерну, который может заключить с ними рекламный договор, не говоря уже о таблоидах… У них жизнь и цели совсем другие, и их макияж — это часть их работы, они обязаны выглядеть так.

Когда девочка из многоэтажки в спальном районе вдруг начинает копировать Анжелину Джоли или Киру Найтли… это забавно. Это всегда видно, и это не органично.

Кстати, для меня всегда большая загадка, почему наши девочки так увлекаются западными чужими куклами кинозвёздами, когда у нас есть куча красивых и стильных российских актрис. Которые зачастую одеты гораздо элегантнее и изящнее их западных коллег, да и лицами красивее просто от природы.

На этом тему заграничных лиц и чужих фото закрываю. Это уже перестало иметь отношение к посту.
Syberia 25 мая 2015, 18:20
Это перестало иметь отношение к посту, вы правы. Примерно тогда, когда в комментариях зачем-то начали обсуждать совершенно не то, на что указывалось.
Lalique 25 мая 2015, 16:34
Точно, Энн прелестна, нежна и очаровательна, о нижнем не хочется говорить. Меган преступила ту грань, когда уже нехорошо.
Natalia_Bos 25 мая 2015, 09:54
Отличный пост — согласна по всем пунктам. Я люблю красную помаду, но никогда не ношу ее с румянами — только легкая тень скульптора, а то и вовсе без него.
Rossetto 25 мая 2015, 09:55
И я так чаще всего делаю  
Либо самые бледные бежевые румяна одним взмахом кисти.
И не больше.
MilaU 25 мая 2015, 10:06
Спасибо за ваш пост, может он не об открытии Америки, но лично мне он оказался крайне полезен!) Хочу втиснуть от себя один плюсик красной помады на вечерних мероприятиях — красная (читай яркая) помада, прекрасный способ сохранить стройность! Во-первых здравый смысл в выборе стройняшка-аккуратная-обаяшка очевиднее чем (не могу подобрать эпитет) дама поедающая жирное на глазах у изумленной публики и размазывающая яркую помаду по лицу. Во-вторых объедаться и уж тем более на мероприятии вечернем...! В общем, если хотите сохранить стройность красьте губы ярко, особенно вечером! Причем чем помада ярче и что не мало важно дороже, тем методика очевидно действеннее)
Rossetto 25 мая 2015, 10:08
Отличный совет! Я как-то даже и не подумала, а ведь в самом деле!  
Tan2013 25 мая 2015, 10:22
Спасибо за пост, было интересно! и особенно весело читать комментарии) все делятся опытом, и это очень воодушевляет!
Я потихоньку начинаю привыкать к ярким помадам, а началось все с большого пробника Ланком, сама бы не купила помаду такого яркого оттенка фуксии… Если забыть о помаде, то ведешь себя естественно, заметно только больше внимания со стороны сильной половины… но с другой стороны, забывать о помаде не близкого к естественному тону губ цвета очень опасно)) Может быть кому-нибудь пригодится, кто так же как я пока боится цвета — я стараюсь привыкать к яркой помаде осенью и зимой. Когда в основном темно и неяркий электрический свет — цвет не так выделяется. Ибо летом и весной это действительно сильно привлекает внимание.
AnastasiiaS 25 мая 2015, 13:00
Можно привыкать с помощью полупрозрачных ярких помад или помад-бальзамов. :)
Rossetto 25 мая 2015, 13:07
Да, но у них есть серьёзный минус: они, как правило, текут.
Rossetto 25 мая 2015, 13:13
Чтобы не думать о том, как яркая помада себя ведёт на губах, лучше покупать беспроблемные не текущие. Они есть.
Tan2013 25 мая 2015, 14:45
Совсем недавно купила Bourjois Velvet, была так счастлива и хотела купить еще оттенок, но после 1 дня мои губы превратились в ужас ужасный) Буду искать альтернативы…
и еще бы кто-нибудь написал бы пост о том, как подобрать свой «правильный» красный оттенок помады...:))
Rossetto 25 мая 2015, 16:15
Это проблема ежедневного (еженощного) ухода. Значит, он слабоват, значит, его недостаточно.
К слову, мне не очень приятно ощущение Руж Вельвет на губах, но после снятия я забываю о том, что она была.

Ваш «правильный» красный подбирается исходя из вашего подтона кожи. Тёплому тону — тёплую помаду и т.д.
Melamori 25 мая 2015, 10:31
Выбор румян под красную помаду для меня всегда самая большая проблема — любые, которые есть в наличии, кажутся либо не подходящими по цвету, либо уже too much. А без хоть небольшого румянца лицо кажется плоским (свой естественный появляется только на холоде -20 и более). Так что на данный момент для меня это — главная причина не носить красные помады. Спасибо, что упомянули про этот момент, а то я уж начала думать, что у меня паранойя  
Мне кажется, что нужно и об одежде немного сказать, точнее про стиль, про аксессуары и цветовые акценты вы написали. Все-таки не каждый look может выдержать красную помаду. На волне популярности ярких оттенков на губах, я стала часто видеть девушек, у которых макияж отдельно от их одежды.
Кстати, удивлена отношением некоторых девушек к маскирующим средствам. Почему их воспринимают как маску или скафандр?   Вроде бы производители уже шагнули далеко вперед в производстве тональных средств — кремы и пудры есть на любой вкус\кошелек\потребности. Я молчу о корректорах. Даже плотные текстуры уже далеко не всегда заметны на лице. Считаю, что ровный тон кожи (по возможности) — обязательный атрибут любого макияжа, не только с красной помадой.
Rossetto 25 мая 2015, 13:24
Вы правы, иногда складывается впечатление, что девушка не думала о том, что наденет, когда красилась.

Подобное отношение к тональным средствам, возможно, сложилось из-за неудачного опыта, после которого отпала охота пробовать другие средства. Но косметическое производство не стоит на месте, и сейчас такой выбор…
Alouette 25 мая 2015, 10:49
Да. Есть у меня знакомая, красящая губы в ярко-красный, а кожа ее (и без этого будучи розовой) становится уж совсем красной с пятнами от пост-акне. И волосы красит в черный, хотя природный контраст скорее низкий, чем даже средний. Очень неприятно на нее смотреть.
Сама последнее время повадилась носить красные помады — с ними на макияж уходит меньше времени! Губы красить куда быстрее, чем глаза. А здесь подвела брови, накрасила ресницы, помада — и вуаля. Ну, разумеется, локально консилер + пудра на лицо. Очень экономит время.
Спасибо, надо было кому-то написать. Аудитория здесь большая, пусть массы почитают.   А то едешь в метро — чего только не насмотришься…  
Lalique 25 мая 2015, 11:12
Пост повторяет нам очевидные, для интересующихся, истины, это как в школе «работа над ошибками». Каждый учится на своих. Впервые использовав красную помаду, я не смотрела на лица прохожих в поисках одобрения. Мама сказала красиво, значит так и есть и это неоспоримо :) От окружения многое зависит. В моей семье красная помада — это знак качества, стиль и женственность, никак не иное (и откуда у людей образы странные берутся, связанные с ней, наверное, что-то им известно из личного опыта). Красная помада — моя любовь. Нанесение её — приятный каждодневный ритуал. В комплекте с ней у меня всегда черные/коричневые стрелки, тушь (я люблю драму), жидкий свет Lancome Miracle Eclat на скулы и тон. Красная помада освежает. Мои любимые образы:

Самый важный пункт поста «поведение», на мой взгляд.
Lalique 25 мая 2015, 11:20
И вообще, мне кажется, что осторожнее необходимо относится к лиловым/сиреневым/розовым помадам, они ситуацию могут испортить в разы хуже, особенно если с перламутром.
Rossetto 25 мая 2015, 13:30
Согласна с вами полностью! Перечисленные вами цвета подобрать сложнее, чем оттенок красного.
Lalique 25 мая 2015, 13:48
Они, кстати, редко кому идут, но носят их почти все. Не красная же :)
Rossetto 25 мая 2015, 14:16
Точно-точно! Они могут очень испортить лицо! Кожу могут сделать ужасного цвета, притом, что на самом деле она нормальная.
Rossetto 25 мая 2015, 13:27
Я тоже никогда не искала реакции прохожих на свой вид: ни на одежду, ни на макияж… Мне искренне безразлично) Правда, иногда ловлю на себе неприязненные взгляды женщин, интересно, что они значат, даже не предполагаю…    

А когда ношу красные помады, то часто замечаю на себе взгляды совсем юных девочек — или школьниц старших классов, или студенток первых курсов — причём такие жадные, пытливые. Такое впечатление, что они буквально впитывают увиденное.
Lalique 25 мая 2015, 13:47
А я знаю, что они думают :) Вы смотрели фильм Малена? :)
Rossetto 25 мая 2015, 14:14
2 раза, и всё равно помню не оч. хорошо, но вас поняла) Тоже так думаю))
Lalique 25 мая 2015, 14:01
leky 25 мая 2015, 11:16
Люблю красную помаду ещё с юных лет.Помню, лет в 17 я и все мои подруги красились каким-то безымянным карандашом -помадой, он ещё выдвигался, а не выкручивался, но цвет был -ух!
Сейчас тоже имею штук -надцать красных и околокрасных помад, крашусь ими с удовольствием без всякого особого повода, просто под (или для?) настроение.Огорчает одно- у окружающих до сих пор сильно убеждение, что «слишком яркая-это только для гулён »; даже мама относится отрицательно к красному цвету моих губ.
За пост большое спасибо, правила, вроде, и известные, но собранные вместе -такая себе мини-методичка ).
Rossetto 25 мая 2015, 13:35
И я крашу без повода. Захотелось и крашу. Даже больше: крашу красной помадой, когда мало времени на сборы. Губы накрасить гораздо быстрее, чем глаза вырисовывать.

Предрассудки окружающих — их личная проблема, не моя :-)
man_i_ya 25 мая 2015, 11:33
Какое бурное обсуждение, грех не поучаствовать))) про румяна, спасибо, озадачивалась не раз, какие же наносить и про total red, согласна, главное не переборщить)))
А вот у меня еще вопрос, низкоконтрастная внешность, родные кудри и красная помада, как это сочетается? Ношу красную помады только когда выпрямляю волосы, тут может еще дело в стиле и манере одеваться конечно)
И второй вопрос, с блесками мои узкие губы, естественно, выглядят больше, а как накрашу помадой, маленькие маленькие такие становятся губки…
AnastasiiaS 25 мая 2015, 12:54
А блеск поверх помады?)
Rossetto 25 мая 2015, 13:36
А помада не течёт от блеска на ней?
AnastasiiaS 25 мая 2015, 18:06
Красную так не пробовала носить, но розовая не текла. Зависит скорее всего от текстуры помады и сколько нанести блеска. Конечно, если взять жирненькую помаду и нестойкий блеск, то наверное, потечет. В таком случае, еще есть вариант лаковых помад. Хотя они за контур иногда тоже растекаются.
Rossetto 25 мая 2015, 13:36
А почему нельзя красную помаду с кудрями, что мешает? По-моему, это красиво. Ухоженные природные кудри — всегда красиво.
biscotto 25 мая 2015, 14:23
Плюсую к теме кудрей и красной помады! я тоже кудрявый бараш, и считаю, что кудри вообще хорошо со всем :) А сама еще люблю красную помаду носить с высоко забранными волосами (вечерний вариант).
Rossetto 25 мая 2015, 14:31
Это очень красиво, я думаю! Высокие причёски (именно причёски) — всегда безумно красиво и женственно.
Latte 25 мая 2015, 11:52
Полезный, добротный пост, очередная «работа над ошибками» и советы, причем неплохие. Очень люблю красные помады с некоторых пор).У меня беспроблемная кожа, но веснушки каждую весну-лето.Помаду ношу с удовольствием, особенно люблю сочетать ее с коралловым (темно-красным) браслетом или серьгами.Зубы, да, у меня не идеальные, немного неровные, но это меня не останавливает. «Пугают» дамы с накрашенными зубами, растекшейся или размазанной помадой, так же как и с облупившимся красным лаком в паре.Все же данный образ требует аккуратности и интеллигентности.
Rossetto 25 мая 2015, 13:38
Главное, чтоб зубы были здоровыми. Для вас, не для помады)
Согласна, аккуратность важна. Но без прилизанности (это уже смотрится неестественно).
Kornishon 25 мая 2015, 11:53
Спасибо за замечательный пост:) У меня как раз попытка номер 100 подружиться с красной помадой. Вы очень правильно написали про макияж глаз: он должен быть и желательно не только ресницы в один слой. Помню, что бетонировала лицо (дабы добиться ровного тона), красила слегка ресницы и при этом губы выглядели красным пятном на белом лице… Не очень было.
Rossetto 25 мая 2015, 13:39
И я так делала поначалу, это было неправильно.
Diana-Nathalie 25 мая 2015, 11:55
Я согласна по всем пунктам. Еще вчера вечером задумалась о том, что кое-где у меня провалы. Если за тоном я пытаюсь следить последнее время, то вот румяна у меня выпадают. Однако я беру универсальные и наношу их очень-очень легко. Чуть касаясь. Веснушки же я прячу.
Спасибо! Есть, над чем поразмыслить.
Rossetto 25 мая 2015, 13:40
Думаю, ваш опыт маскировки веснушек может пригодиться тем, кто не считает их своей изюминкой.
Diana-Nathalie 25 мая 2015, 13:45
Мои веснушки на изюминку не дотянули) Красивее, когда они не равномерно-редко по лицу, а как-то сгруппированы на носу-щеках.
XeniaWeber 25 мая 2015, 12:06
Замечательный пост от профессионала! Красная помада — это очень женственно. Хорошие кожа и зубы — это не приложение к красной помаде, это неотъемлемый признак красивой и здоровой женщины. Здоровье — это красиво. Да кстати слова «красивый» и «красный» имеют общий корень)
Rossetto 25 мая 2015, 13:41
От продвинутого любителя :-)

Да, раньше «красный» это и было «красивый». Красна девица.
biscotto 25 мая 2015, 12:12
Спасибо за интересный пост :)
Вообще, как тут уже писали выше, все это, казалось бы, — прописные истины, но иногда на улице увидишь такое… Я живу в южной Италии, и наблюдаю здесь (среди девочек-подростков в основном) бешеный бум красных помад. При том, что они сопровождаются черным айлайнером и свекольными румянами. Хочется крепко зажмуриться и поскорее развидеть :))) Не говоря уже о том, что юные создания выглядят, прямо скажем, как простиГосподи  

Вообще никогда нельзя забывать про чувство меры! С возрастом я прихожу к выводу, что это чуть ли не главное, чем нужно руководствоваться при макияже. Если акцент на губы — то надо убрать с лица все остальные акценты, иначе получается матрёшка.

Сама я не привыкла пользоваться яркими помадами, вот постепенно приучаю себя к этому «атрибуту женщины». Поэтому хотелось бы обсудить с косметистами следующее: использование красной помады в дневном макияже. Уместно ли? И как на это отважиться? :) У меня все время такое чувство, что «чересчур». Мол, ну куда я собралась в 9 утра с красными губищами? Есть ли тут кто-то, кто носит красные губы на работу?
Diana-Nathalie 25 мая 2015, 12:46
Я ношу. Но не темный красный, а скорее светлый. Или полупрозрачно.
Начинала с Герлен Отоматик 220 — она полупрозрачная. Потом стала носить и более интенсивные красные.
Основные моменты, которые лично для себя вывела — одежда должна быть неяркой, аксессуаров минимум, красные губы — единственный явный акцент в образе, уместность в образе в целом (со спортивными штанами все же оно — не надо, но на прошлой работе были и такие мамзели   ), общая гармоничность, отсутствие явных проблем на лице и вообще небрежности в образе и еще — боевое настроение. Ибо без последнего могут и заклевать на какой-нибудь планерке руководители конкурирующих отделов. Я не буду утверждать, что вышеозначенные пункту — аксиома, но для себя я пришла к этим выводам.
Rossetto 25 мая 2015, 13:52
На планёрах красная помада просто показана, т.к. она увеличивает значимость слов говорящей женщины.
Diana-Nathalie 25 мая 2015, 13:56
И для логопедов тоже — на риторике об этом было в лекции. И для некоторых других профессий.
Но я работаю в снабжении. Это такое неблагодарное занятие, где ты виноват всегда и за все: за то, что поздно оплатили, затянулись сроки или поставщик что-то забыл.  
biscotto 25 мая 2015, 14:05
Ну вот и я прикупила себе красную Clinique pop lip color «Poppy pop» — красный цвет довольно светлый, плюс если наносить ее кистью, то можно неплохо варьировать интенсивность цвета. Начну с «чуть-чуть» и постепенно буду добавлять :)
Rossetto 25 мая 2015, 14:18
Здорово, рада за вас!  
Rossetto 25 мая 2015, 13:51
Очень интересно про южную Италию  

Я ношу, легко. Как ни в чём не бывало. Красные же разные.
Lalique 25 мая 2015, 14:04
Есть, я тоже ношу всегда и везде, каждый день. :) Это в крови, наверняка :) Может, все отважные любительницы красной помады в 9 утра из Южной Италии, я не против :)
Tan2013 25 мая 2015, 14:36
Я ношу, но не часто) если одеваю черный костюм и легкий белый топ. Так как аксессуары вообще не ношу, то яркая помада и часы дополняют строгий образ. Пока что не готова носить каждый день такой акцент, как яркая помада)
biscotto 25 мая 2015, 16:24
Ну каждый день — это необязательно   Зависит, конечно, от того, какой образ мы хотим создать.
Хотя вот некоторые и говорят, что красные губы — это универсально…  
Lalique 25 мая 2015, 16:37
Если аскетичный гардероб, то вполне универсально :) Классика и яркий акцент.
Mrs_Smith 25 мая 2015, 17:39
А почему бы и не накрасить красной помадой губы на работу? Я сама смуглая (не верьте фото в профиле, почему-то мой любимый фотограф любит меня выбеливать аки Белоснежку), на мне Mac Russian Red смотрится весьма гармонично (хочется верить) и не перетягивает на себя внимание. Вот просто идеальное попадание в образ. Так я и в 9 утра ее нанести могу =)
Другое дело, что она сушит мне губы сильнее Нубы №7, которую я могу нанести только во второй половине дня. А лучше — к вечеру ближе :)
hisensi 25 мая 2015, 12:14
Rosetto, вы настоящий провокатор   Такие простые истины, а какая бурня дискуссия развязалась!
Я согласна с вами по всем пунктам и добавила бы сюда еще помады модных нынче оттенков фуксии. Не раз приходилось наблюдать все эти жутики в виде съеденных серединок и растекшихся контуров. На мой взгляд, любой цвет, отличный от естественного оттенка губ, будь то красный, малиновый, бордовый, фуксия, требует все-таки внимания и определенной осторожности в обращении — хотя бя чисто с эстетической точки зрения, а дальше дело вкуса, стиля, образа жизни…
Rossetto 25 мая 2015, 13:53
Оригинальный комплимент, порадовалась :-)

Да, во многих пунктах «красная» можно заменить на «яркая.»
Anny_Tiger 25 мая 2015, 12:42
Интересный пост, особенно тем, кто пока только хочет осмелиться на красную помада. И с юморком написан, что просто  
Для меня красная(именно красная, а не просто яркая) помада — это «наряд» торжественный и за хлебушком или на мусорку я в ней не пойду. Мне кажется, это не очень уместно)
Согласна почти со всеми вашими утверждениями.
На счет макияжа глаз к красной помаде, думаю, тут вопрос спорный. Нужно отталкиваться от конкретной внешности человека и от случая, к которому надевают эту самую помаду. Кто-то может только скрыть несовершенства(если есть), причесать брови, нанести помаду и уже королевишна. А у кого-то красная помада без подводки и коррекции глаз тенями просто превратит в моль с красным вареником и двумя бисеринками вместо глаз.
Так же и случай. Для тех, кто ходит с алыми губами на рынок за огурцами — достаточно будет и туши. А для клубных дамочек можно даже и ресницы накладные прилепить.
Про румяна, считаю, вы в самую точку попали. Лично я вообще бы не наносила их к красной помаде.
Так же, подпишусь под вашими словами про идеальный тон. Причем, мне кажется, в такое время все должно быть идеальное: тон, брови, ровный очерченный контур губ, ровная одинаковая подводка и т.д. И сразу -80% вульгарности. А размазня и небрежность только добавляет в образ пошлости.

В общем, спасибо за пост! Всегда интересно почитать такие размышления и потом комментарии людей по этому поводу  
Rossetto 25 мая 2015, 13:57
Да, под линейку всех не уравняешь. А особенности макияжа глаз к красной помаде — это уже уникально в каждом конкретном случае. Только базовые моменты можно выделить: не превращать макияж глаз в самостоятельный акцент.
YuliaFeya 25 мая 2015, 12:46
Согласна со многими пунктами, все таки красная помада требует для себя прекрасного полотна. Выше, конечно есть фото симпатичных девушек и с веснушками, но для меня все равно образ остается классическим -ровный тон кожи, немного румян (хотя Крыгина помню говорила что к активным губам нужны румяна поярче), и почему бы нет-стрелки (опять же ссылаюсь к Крыгиной). Я красную помаду вообще не ношу ввиду полного отсутствия опыта и тд и тд. Ну не нравлюсь я себе в ней. Хотя наверное в умелых руках удалось бы подобрать удачный вариант.
Rossetto 25 мая 2015, 14:00
Уверена, что удалось бы  
AnastasiiaS 25 мая 2015, 12:48
Хороший пост. На счет веснушек: на мой взгляд, веснушки -это естественное и красивое явление. А неравномерная краснота и воспаление- неочень. Если кожа хорошая и на ней просто веснушки, то убирать и замазывать их как прыщи не вижу смысла. Не ношу красную помаду, если что-то выскочило и под макияжем все равно просвечивается. Про румяна согласна частично. Мне кажется, они могут быть любого оттенка, если они нанесены очень легко и дает максимально естественный результат. В таком случае, не будет видно, что румяна отчетливо красные-кораловые или еще какие-то. :)
На счет красной помады и макияжа глаз. На некоторых мне иногда нравится ровный тон лица и лишь красная помада. На мне это выглядит ужасно. И если бы я примеряла красную помаду без макияжа глаз, то сказала бы, что она мне вовсе не идет.(и я так когда-то делала) Многие так пробуют нанести красную помаду и потом думают, почему все говорят «Красная помада идет всем». Красная помада — это часть макияжа. Мы же не носим просто юбку на голом теле:))
Rossetto 25 мая 2015, 14:01
Правильно! Яркая помада — это всегда часть макияжа, вне его она может смотреться чуждо или даже нелепо.
Brunettie 25 мая 2015, 13:09
Любопытно и полезно почитать! Люблю помады красного и околокрасного цветов! Правда, для меня до сих пор это ощущение праздника, и я сразу стараюсь «нести» себя соответствующе))))) Даже если одета в casual. Хотя только сейчас поняла, что именно в casual я такие помады и ношу, потому что опасаюсь съеденных красных губ на праздничных мероприятиях.
А еще такие помады здорово поднимают настроение, к ним просто нужно привыкнуть. Точнее, к себе в красной помаде и к вниманию окружающих.
Rossetto 25 мая 2015, 14:07
О переменах в поведении я как раз написала) Лучше всего вести себя естественно, так же, как обычно (всегда))

Честно говоря, мне кажется, что во многом «внимание окружающих» — это от поговорки «у страха глаза велики». Девушкам просто кажется, что вот сейчас все-все на улице будут на них смотреть и показывать пальцами, а на самом деле подавляющее большинство людей занято своими делами и проблемами, и им никакого дела нет до того, у кого из прохожих какая помада.
Tan2013 25 мая 2015, 14:29
Ну как сказать, если только привыкаешь к красной помаде и начинаешь разнашивать, коллеги и знакомые сразу обращают внимание… Сразу «ты куда то собралась после работы?», «а какой сегодня праздник?» и коронный «у тебя сегодня день рождения?»))
Rossetto 25 мая 2015, 14:32
Никогда с таким не сталкивалась и в адрес других не слышала. У нас, наверное, город такой… яркий сам по себе.
Akcbaby 25 мая 2015, 14:02
Очень люблю носить матовую красную помаду с капелькой матовых красных румян. Мне кажется выглядит гаРмонично. А как вы относитесь к такому образу как рваные джинсы белая майка и красная помада ?(вопрос ко всем прочитавшим)
Rossetto 25 мая 2015, 14:08
Я отлично относилась, когда рваные джинсы были в моде.
Latte 25 мая 2015, 16:42
Я ношу красную помаду с простой белой майкой и джинсами… но рваные не носила, даже когда они были в моде — не мое это…
zelyonka 25 мая 2015, 14:10
С большим интересом прочитала пост и комментарии. Какая животрепещущая тема, однако :)
Странно читать о красных румянах в тон к помаде. Чаще всего они при растушёвке выдают оранжевые, коричневые нотки и совсем не подходят к помаде… всё-таки лучше их использовать как самостоятельный акцент в сочетании со светлыми губами. И вообще, мне кажется, они больше предназначены для темнокожих барышень. Поддержу написанное вами в посте: лучше ограничиться нейтральными бежевыми румянами или вообще обойтись без них.
Для меня красная помада пока что баловство :) Крашусь ей дома just for fun, совсем редко на выход.
Предпочитаю делать акцент на глаза, иначе выходят глазки-бусинки, ибо губы затмевают всё   Не получится у меня с красной помадой обойтись лёгким макияжем глаз. Лучше сделать хорошее выделение, но в нейтральных тонах.
Rossetto 25 мая 2015, 14:19
Это вполне вариант, если тона нейтральные!
Irina_Irinovna 25 мая 2015, 15:12
Для меня существует ещёодин пункт-белые зубы. Если зубы желтоваты-мне кажется красной помаде нужно сказать «Прощай». Сколько раз видела как ужасно красная помада подчёркивает желтизну зубов у девочек, у которых при других оттенках она незаметна.
Melamori 25 мая 2015, 16:06
Ну далеко не всякая красная помада подчеркивает желтый оттенок зубной эмали, некоторые его даже осветляют. Вообще, именно природная белая эмаль достаточно редка. Часто добиваются ее путем отбеливания, которое очень вредит зубам.
Rossetto 25 мая 2015, 16:18
Наверное, девочки курят ;-))

Здоровые зубы сами по себе просто не могут быть настолько жёлтыми, что это мешает помадам) Дело либо в неподходящей пасте, либо во вредных привычках ;-)
Irina_Irinovna 25 мая 2015, 18:54
Вполне возможно что девочки курят) Но когда я вижу их с красной помадой, у меня в голове не возникает вопрос об их вредных привычках или боязни навредить зубам отбеливанием, я просто вижу плохой результат. Думаю, как и 90 процентов людей.
Manticora 25 мая 2015, 16:39
Не все красные желтят зубы. Например, Нуба №7 имеет синий подтон, поэтому делает зубы визуально белее.
painful 25 мая 2015, 17:54
Какое живое обсуждение!
Замечательные советы, их можно было бы распечатать в виде памятки, а затем выдавать девушкам при покупке яркой помады. :)
Сейчас на улицах вижу всё больше дам, делающих акцент на губы. С одной стороны, меня это очень радует, с другой — исполнение не всегда на высоте. Особенно, если речь идёт о румянах — видела (в сочетании именно с красной помадой) и кирпичные, и ярко-розовые, и оранжевые… Смотрится очень плохо даже в тусклом свете (неужели в зеркале не видно?), не понятно, чем руководствуются эти барышни при выборе цвета румян. Я не пользуюсь последними, долго пыталась подобрать свой оттенок, но решила, что они мне не идут вообще (свой румянец появляется только при суровых физических нагрузках), поэтому, красную помаду ношу без румян и какого-либо скульптурирования. В комментариях мнения разделились, а я до сих пор так и не определилась, надо ли к ярким губам добавлять хоть чуть-чуть румянца, или лучше щёки не трогать?
Очень жаль, что до сих пор живы стереотипы о «вульгарности» красной помады, может, они появились из-за того, что некоторые неправильно её используют (активный макияж глаз, интенсивный румянец, накладные ресницы, неаккуратный макияж в целом)?
Спасибо вам за такой актуальный пост и интересную тему!
Rossetto 25 мая 2015, 18:10
Спасибо!
Меня тоже и радует, и печалит, что девушки стали использовать больше красок в макияже. Но всё же больше радует.

Думаю, что стереотип о «вульгарности» красной помады пошёл с тех времён, когда макияжем пользовались только женщины определённого сорта. Т.е. ещё с дореволюционного времени, с царских времён, так скажем. По-моему, в «Яме» Куприна девушки делали макияж.
И не только у нас так было, например, в Америке тоже. Вспомните Белл Уотлинг из «Унесённых ветром» — она красила волосы и губы, и весь город знал, кто она такая. Таким образом она всем сообщала, кто она.
painful 25 мая 2015, 18:32
И это в том числе, конечно. Но мне кажется странным, что этот стереотип до сих пор себя не изжил (если говорить о постсоветском пространстве, как минимум). Распущенные волосы, отсутствие головного убора, депиляция в определённых местах — эти признаки тоже когда-то считались показателями не самого благовидного рода деятельности, однако, сейчас никто не придирается. Надеюсь, в скором времени и красная помада перестанет ассоциироваться с чем-то дурным.
Думаю, пост (и комментарии) подтолкнёт тех, кто сомневается, к экспериментам и позволит перешагнуть через предрассудки по поводу вульгарности.
Diana-Nathalie 26 мая 2015, 11:46
Кстати про волосы и помаду. Я, когда училась в музыкальном лицее, там был такой предмет — этикет. По нему тоже были экзамены каждые пол года, как и по специальности и всяким фортепиано и проч. Не скажу, что это был ад, но так, поволноваться приходилось. И вот там говорили не только о том, кто и как правильно должен проходить по проходу в театре, вести себя в гардеробе, подниматься по лестнице, рассаживать гостей и расставлять тарелки, но и о волосах и внешнем виде. И вот помню, что эти волосы обсуждались наряду с помадой. Про помаду ничего плохого не говорили, но говорили о том, что «держите себя в рамках», носите с однотонными и не кричащими вещами, старайтесь носить по поводу или вечером, обсуждали и то многое, о чем здесь уже говорили выше. А про волосы распущенные, даже тогда, в 90-х, говорили, что это табу, что так ходят только определенные «тетеньки». Вот такое вот было)
Rossetto 26 мая 2015, 12:53
Нам на этикете говорили то же самое: распущенные волосы моветон. Правда, речь шла именно о нахождении и работе в определённых ведомствах. Так что я с этим утверждением полностью согласна.
О помаде говорили, что должна быть сдержанных, а лучше незаметных тонов.
Diana-Nathalie 26 мая 2015, 13:29
Да-да-да! Было такое про помаду. Красная в театр допускалась)
Про волосы говорили применительно вообще к прическе — на работе, на учебе, в центре города. С нами еще учились балетные. Так у них еще строже все было. И в плане маникюра тоже.
Natalie_Imbus 25 мая 2015, 17:54
Интересно было прочитать, спасибо!) Как дошло до обсуждения румян, решила пересмотреть у себя фото с красной помадой, и правда, без румян смотрится в сто раз лучше, чем с любыми румянами) А так даже не задумывалась))
Rossetto 25 мая 2015, 18:11
Мне очень приятно, что пост вы нашли полезным не только теоретически, но и практически :-)
ValiVali 25 мая 2015, 18:42
Мне всегда Вас так интересно читать! У меня красных помад всего 2.Было больше, но я решила оставить лучшие из лучших, а остальные отдала подруге)Я — врач, но иногда позволяю себе красную помаду утром)Не всегда ее будешь носить, не у всех пациентов доверие сможешь вызвать)))   Обожаю красные губы с черно-белой полоской)))И все-таки, яркие губы-это состояние души, некоторые жденщины никогда не смогут решиться, несмотря на то, что им будет очень к лицу)
Rossetto 25 мая 2015, 23:51
Спасибо!
Я жадная, все люблю, ничего не отдаю :-)

А как это — чёрно-белая полоска?
ValiVali 26 мая 2015, 10:14
Я люблю носить красную помаду именно так)Кстати, парадокс, у меня были помады всевозможных люксовых фирм, а вот в любимчиках Artdeco Pure Moisture Lipstick (#109) я писала пост о ней, ну ооочень удачная вот и открытием для меня стала Bourjois Rouge Edition в 14 оттенке.Да и вообще, помады Bourjois меня приятно удивляют в последнее время)))
Rossetto 26 мая 2015, 12:55
Здорово я тормознула)) Я почему-то о мейке подумала, а не об одежде)) Думаю: какая-такая полоска на губах?..
Спасибо)
Tan2013 26 мая 2015, 10:15
Я думаю, автор имела ввиду сочетание красной помады с одеждой в черно-белую полоску) По-моему, красная помада любые образы с черным и белым дополняет прекрасно)
ValiVali 26 мая 2015, 10:19
И горошек! Обожаю горошек)причем именно, черный на белом, а не наоборот)))))
Tan2013 26 мая 2015, 10:22
у нас похожи вкусы) у меня есть платье белое в черный мелкий горошек и без хотя бы красного блеска образ смотрится незавершенным)
ValiVali 26 мая 2015, 11:21
Я Вас понимаю))Хотя, под красное платье я тоже люблю носить красную помаду, правда, с собранными волосами, чтобы не отвлекать внимание)))
beautyfairy 26 мая 2015, 12:12
Очень красиво с полоской  . Я, как и вы, люблю тоже сочетать красное с черным или черный принт на белом.
С красным платьем тоже ношу красную помаду;). Причем волосы могу собрать в хвост, могу не собирать. Смотрится одинаково хорошо  .
Вам очень идем это сочетание  
ValiVali 26 мая 2015, 12:47
Спасибо)Я, кстати, начинала с полупрозрачных текстур, боялась выглядеть сами понимаете)Первой такой помадой была Dior Addict Extreme Lipstick #756 Fireworks.А потом втянулась))Кстати, хоть здесь и звучали мысли по поводу того, что вести себя нужно как ни в чем не бывало, у меня не получается)))С красной помадой, сама того не ожидая, становлюсь более смелой, раскованной и сексуальной)) По крайней мере, чувствую себя именно так)
beautyfairy 26 мая 2015, 14:54
У кого-то красная помада вызывает страх, а у меня наоборот;)
Я увереннее чувствую себя с яркими губами(реже глазами) и в платье с каблуками, чем в спортивном костюме(по этой причине я их не ношу). Хотя многие девушки, которых я знаю, вообще на носят каблуки и женственную одежду. Им бы кроссовки и лосины  .
Я прочитала ваш пост про диор;). Классная помада. Вам очень идут яркие тона. А еще понравилась арт деко  . У
Tan2013 26 мая 2015, 10:16
Ну вот, автор как раз в это же время ответила) а я тут влезла)) Отличный образ на фото!
sonataly 25 мая 2015, 23:22
Спасибо за пост! Жаль, правда, что без показательных картинок, какому цветотипу- какой красный подходит, тогда было бы еще более интересно, и дискуссия была бы еще более жаркой   Или, все-таки, сложно разобрать по цветотипам и все, как всегда, индивидуально?

Мои личные наблюдения, что кареглазкам идут красные как на синей базе, так и на оранжевой, а вот девушкам с холодным цветом глаз и холодным тоном кожи- больше подходит красный на синей базе, но опять же -бывают исключения.
И про цвет эмали уже выше писали, что если от природы он желтоватый, то красная помада должна быть на синей базе.
Rossetto 25 мая 2015, 23:26
Об этом — о том, как подбирать — речь вообще не шла.
Текст о том, как носить.

Я кареглазая, мне красные на синей базе не идут.
А зубы вообще не причём, они не могут быть настолько жёлтыми, чтобы это влияло на цвет помады  
Tinka-Alevtinka 25 мая 2015, 23:25
Пост-шпаргалка для тех, кто «хочет, но боится» красную помаду)) Да и остальным тоже не помешает ознакомиться))
Я красную люблю и жизни без неё не представляю) Правда, мне комфортнее с ней днём, а не вечером. С деловым костюмом на работу, раньше и на учёбу, с жакетом в casual-стиле, нейтральной майкой и джинсами — куда угодно)) А вечером больше хочется smokey-eyes, потому что часто кажется, что с вечерним нарядом красные губы — перебор. Хотя это от наряда зависит, конечно. Ну, и яркие глаза я с утра не «надену», поэтому хочется хоть на вечер их оставить))
Rossetto 25 мая 2015, 23:52
Спасибо!
Целиком поддерживаю вашу точку зрения!
Koroleva77 25 мая 2015, 23:46
Спасибо за отличный пост, вчера регистрировались в Гугл, чтобы в вашем блоге его прокомментировать, да долгое это вышло занятие, поздно уже было, когда закончила:)
Тема румян, смотрю, тут вызвала бурю обсуждений:) спасибо за ваш совет, для меня он бесценен, т.к. я как раз из тех «пугливых девушек», которые только пробуют носить красные помады. Я купила Rouge Dior 999, долго и мучительно пыталась создать с ней образ, который бы мне самой, прежде всего, нравился бы, но не очень получилось, как вы тонко подметили, красная помада обнажала все недостатки на лице и подчеркивала их. Подумав, поняла, что, возможно, дело в подтоне, ведь красные такие разные. И купила Chanel Allure 99 ( pirate), и вот с ней-то я увидела свое лицо совсем другим… мне кажется она мне идет, но мой муж высказался о ней на моих губах настолько категорично негативно, что я ее не носила пока больше ни разу. Хотя очень хочется  
Хотя, справедливости ради, стоит добавить, что ему и Chanel Rouge coco в оттенке Emilienne, которую я недавно показывала в посте, не нравится, хотя многие написали, что мне идет этот цвет…
В-общем, извините за многословность, я тут осознала, что каждый пост о красной помаде я открываю с каким-то трепетом, а это значит- что душа требует, наверное:)
Rossetto 25 мая 2015, 23:57
О, спасибо большое, приятно!  

А мужу не нравятся оттенки или сам факт ярких губ?

Р.Диор 999 нейтральная с уклоном в тёплую сторону, «Пират» вроде в холодную, если я не путаю. Возможно, холодные — это больше ваше.
Хотя, глядя на фото в вашем профиле, мне кажется, что вас они обе украсят. И это ничуть не реверанс в ваш адрес, у вас в самом деле очень эффектная внешность.
Koroleva77 26 мая 2015, 00:16
Спасибо большое!
Насчет того, что именно ему не нравится, понять тяжело. Просто говорит-розовые тебе намного больше идут. Причем, те, что он называет розовыми — это примерно 15 абсолютно, на мой взгляд, разных помад (бежево-розовых, розовато-лиловых, коричневатых с лиловым подтоном и вплоть до светло-коралловых и светло-красных). Но у всех, что поярче-текстура полупрозрачная, в основной массе -это Dior Addict, rouge Dior baume и Chanel rouge coco shine  
Tan2013 26 мая 2015, 10:20
У меня мужчина тоже сначала весьма скептически относился, а потом попривык видимо, даже нравится теперь
Zaoknomzima 26 мая 2015, 00:33
Интересно! Хотя для меня — само собой, разумеется)
Очень хочу красную помаду, и моей яркой внешности бы подошла, но..(( неравномерная пигментация, особенно вокруг губ, ужасно все портит.
Rossetto 26 мая 2015, 00:41
И тон ситуацию не выравнивает?
Zaoknomzima 26 мая 2015, 10:16
На всем лице- да, но там, где надо- плохо(( И усилий, и $ столько потрачено, пока зря. Поэтому по-белому завидую девушкам с помадой!  
AlekSashka 26 мая 2015, 15:29
Очень хороший, позитивный пост и комментарии к нему, читала-смеялась, спасибо!
А я при всём желании не могу носить яркие, а тем более красные помады — у меня какая-то капризная слизистая и с нее быстро сходит пигмент  , даже стойкие помады убегают с гиканьем, а проверять и подкрашивать губы каждые 5 минут — для меня перебор.
Rossetto 26 мая 2015, 15:34
Благодарю.
Основываясь на своём опыте, я бы сказала, что это зависит от помады. Как и окрашивание зубов. Т.е. дело не в слизистой и не в зубах, а в конкретном пигменте.
Tan2013 26 мая 2015, 17:03
Кстати, после вашего поста на сайте одного известного журнала появилась статья «5 мудрых советов любителям красной помады». Не знаю связано ли это, но прямо таки бум по поводу красных помад)
Rossetto 26 мая 2015, 18:58
Вдохновились моим текстом)
Kaiju 28 мая 2015, 12:06
Ох, автор, спасибо))))) Заколебалась я уже объяснять, что красная помада — как и красная одежда — вытягивает из кожи ВСЮ красноту, даже которая не заметна на первый взгляд)))) уже лет 5-6 бьюсь))))) Не хотят слышать…
Rossetto 28 мая 2015, 13:02
Удивительно, что сами девушки этого не замечают в зеркале и на фотографиях.
Hadija1991 29 мая 2015, 21:48
Спасибо вам за такой пост.
Мне было интересно прочесть)
Rossetto 30 мая 2015, 00:11
Очень рада, спасибо)
Cosmix 10 ноября 2016, 15:51
Читаю ваши посты, но не комментирую, ибо чего писать очевидные комплименты…   Хотелось бы, чтобы все исповедовали ваш подход в макияже губ, но увы… Мечты.

У меня есть знакомая, которая фанатеет от красных помад, у неё их порядка 30 штук, все бюджетные, выкладывает фото в инстаграм, и очень хвастается тем, что плевала она на каноны и Крыгину, главное, чтобы сама помада ей нравилась, а идёт она ей или нет — дело десятое. И вот, красит она свои тонкие губы-ниточки этими помадами, и идёт гулять. Т.е., на лице больше нет ничего — лысые глаза, торчащие в разные стороны брови, неровный тон лица и румянец, становящийся красным от этих помад. Или намалюет такие смоки и румяна под глаза (не шучу!), что оторопь берёт и гордо идёт «бабушек шокировать». Даме, к слову, 34. Я к чему это всё пишу — к тому, что почему-то люди не понимают и не хотят понимать очевидных вещей, о которых вы написали в посте. И мне прямо жаль человечество становится, но обычно таким людям и говорить ничего нельзя, ибо их девиз — «похвали или пройди мимо».

Спасибо, мне полегчало.  
Rossetto 10 ноября 2016, 22:33
Оригинальный подход! Не могу сказать, что согласна с ним, и сама его не придерживаюсь :)

Если дама довольна собой, если это не мешает её счастью, то… пусть))) Хотя выглядит всё описанное, если представить, забавно, конечно :-)

Да на здоровье!    
Junk_Glamorous_Rabbit 24 января 2017, 07:33
Читала ведь этот пост, еще когда вы его выложили в первый день, перечитывала потом несколько раз, а все равно забыла. Ну ладно, повторение — мать учения.
Жаль, что на Косметисте нет функции как в жж «топового» поста. Это такой прикрепленный пост, который всегда наверху, в «шапке». Красные и яркие помады — ваша фирменная изюминка постов, и мне кажется именно этот пост-памятка отлично бы смотрелся в топе блога.

Прочла снова и успокоилась. Красных помад нет, а был лишь один полупрозрачный красный блеск, который я носила со светлыми бежевыми и серыми тенями и без румян совсем. В плане румян и ярких оттенков помад я еще новичок, только дотошно присматриваюсь и делаю робкие первые шаги.
Спасибо большое за ваши рекомендации, советы и детальные посты. В некоторых случаях помогает сделать правильный выбор.

Удивил бунт в комментариях по поводу нанесения тональных средств. Просто поразительно, как самоуверенны женщины, слепо позиционирующие свою кожу и так идеальной (если нет акне и угрей, то кожа еще не считается чистой и однородной по оттенку). Нет, я, безусловно, допускаю, что у кого-то может быть кожа как лепестки майской розы — гладкая, чистая и нежнейшего оттенка, но таких счастливиц очень и очень мало, да и вредные привычки, образ жизни и экология с каждым годом вносят свои коррективы.

Китаянки обожают красный цвет. У них это этническое и от природы идет. НО меня неприятно ошеломляет количество женщин и девушек в обществе, которые ярко красят губы, при этом совершенно не заботясь о «холсте» лица. О том, что такие бросающиеся в глаза воспалительные элементы надо если не вылечить, то хотя бы нивелировать тональным средством, похоже, никто даже в рассмотрение не берет. Только позавчера, покупая помады и блески, обратила внимание на клиенток в магазине. Единственное, что пришло на ум при беглом взгляде на все это безобразие, — «ну зато Диор».  
Rossetto 24 января 2017, 12:12
Я и сама его подзабыла, сейчас перечитала — самой понравилось :)

Бунт в комментариях — ой, да лишь бы был малейший повод или даже намёк на него! ;-) «А поговорить?..» ;-)
Irina Parassochkina 17 июля 2017, 12:37
Отличный пост! Подписываюсь под каждым словом!