Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
20.07.2014
4735

А так хотелось ярких красок... Тени Inglot Double Sparkle 491 и AMC 41

Всем привет!
Являясь счастливым обладателем одного единственного медного пигмента от Inglot, я решила, что неплохо бы попробовать что-то яркое. Тем более, что отзывы о тенях Inglot самые превосходные.
Я взяла палетку системы Freedom двух цветов — сатиновые лимонно-желтые с мелким шиммером (номер AMC 41) и матовые фиолетовые с шиммером покрупнее (номер Double Sparkle 491). Прошу под кат, кому интересно

В магазине все было прекрасно, пальцем тени «зачерпывались» как надо, аппликатором уже не так хорошо, но все же прилично. Под магазинными софитами тени играли яркими красками, выглядели сочно, свежо и очень зазывающе. ну, я и купилась.
Придя домой и попробовав их нанести, я испытала нереальное разочарование. Я не профессиональный визажист, но макияж у меня никогда не страдал. Несмотря на то, что это мои первые яркие контрастные тени, я почему-то была уверена, что смогу красиво их уложить на веки. Но не тут-то было. Обо всем по порядку.
Желтые тени
По своей структуре очень мягкие, словно немного влажные, на кисть набираются превосходно, правда, пылят, и, в следствие чего, осыпаются под глаз. Но это не проблема, так как желтые легко смахнуть не испортив макияж.
Фиолетовые тени
По структуре такие же мягкие, но стопроцентно сухие. На кисть набираются очень хорошо. Пылят в палетке и еще как! Но при нанесении на веко лично у меня тени под глаз не осыпались.

А теперь свотчи с описанием.
На подушечках пальцев тени смотрятся очень классно: плотный, яркий цвет, ни проплешин, ни крупинок, все ровно и красиво.
А вот я нанесла тени кистью на руку с базой и без. Думаю, что яркие тени без базы использовать я не буду, но для чистоты эксперимента показала.
Желтые тени с базой и без нее на руке выглядят одинаково. Это потому что они «немного влажноваты», как я уже говорила.
Фиолетовые без базы ведут себя из рук вон плохо. Плешивят и очень скудно отдают цвет. С базой же фиолетовый раскрывается во всей красе. Этакая королевская фиалка. Шиммер переливается.
Во время фотографирования как раз выглянуло солнышко и я решила запечатлеть игру блесток-искорок. Очень красиво. На руке…
Далее переходим к макияжу. Сразу оговорюсь еще раз — я не профи, с этими тенями это особенно заметно. Я только учусь создавать что-то красивое и стоящее. Никогда у меня не возникало проблем с моими ежедневными таупами, бронзами, золотушками и прочими оттенками теплого и холодного коричневого. А здесь серьезная беда. Кстати, все советы по макияжу с радостью учту!

Итак, нанесла базу ArtDeco на все веко верхнее и остатки с пальца на веко нижнее.
Сделала межресничную подводку и немного ее растушевала, чтобы макияж выглядел чуть выразительнее.
Далее начала наносить желтые тени во внутренний уголок глаза и вот тут-то встретилась с первой проблемой. Тени ложатся какими-то крупинками. То ли это как раз из-за их «влажности», то ли, чтобы их нанести, нужно какие-то особые навыки или инструменты.

На этом фото можно увидеть как сильно осыпаются тени с кисти. На второй глаз (правый для зрителя) я нанесла эти тени пальцем. Как можно заметить, разница только лишь в осыпании теней. нанесение совершенно одинаково плохое

Далее я выделила фиолетовыми тенями внешний угол глаза, завела тени в складку века и сделала подводку снизу.
К фиолетовым теням у меня другая претензия — цвет ложится хорошо, но только, когда нанесешь очень много слоев. А еще лучше влажной кистью. Наносила я его метобом «вбивания» — похлопывала кистью по веку — так цвет отдается лучше. Но все равно я недовольна результатом. В макияже он смотрится пятнами, несмотря на то, что растушевывала я его очень долго.
Границу с желтым цветом я делала тоже долго, фиолетовый в желтый не переходил, пришлось брать снова желтые тени и наслаивать их на фиолетовые, а потом снова и снова тушевать. Выглядит грязно. (Подводку верхнего века я сделала влажной ватной палочкой и фиолетовыми тенями.)
Желтыми тенями я добавила подводку снизу, а фиолетовыми затемнила водную линию, чтобы хоть как-то удобоваримо было.
На фотографиях макияж выглядит полупрозрачным и каким-то дешевым. Хочется плотности, яркости и сочности.
Конечно, для полного макияжа я бы добавила стрелку по верхнему веку, но тут я рассказываю про тени, которые, увы, выше тройки не заслуживают. Хотелось летних ирисов, а получилось что-то невнятное.

PS Большая просьба закрыть глаза на мои мохнатые брови. Я активно пытаюсь их отрастить до состояния делевиньевских, пока безуспешно, к сожалению. А без бровей фото и вовсе пугающие были бы

Срок тестирования — 4 попытки наложить макияж (меньше недели)
Цена — 770 рублей за два цвета+палетка (система Freedom) в магазине Инглот

Лучшее за месяц

Комментарии

o_cherenkova 20 июля 2014, 21:54
Может их с помощью дюралайна можно нанести? Он тоже от Инглот. Просто на него очень много отзывов, говорят что он прям чудо чудное творит.
10r10z 21 июля 2014, 05:59
да, он у меня уже в списке покупок, спасибо
Marusya161 20 июля 2014, 21:58
Думаю, здесь дело не только в том, что вы не профи, но и в качестве самих теней. У меня, например, руки растут совсем не из плеч, но тени из линейки Pearl легли на веки как родные без наслаивания (причем наносила я спонжем, вложенным в палетку). А цвета то хороши, на желтый я даже засматривалась в магазине
vityn4ik 20 июля 2014, 23:33
Плюсуюсь за Pearl, у меня из этой линейки тени отличного качества. В Инглоте тени поделенв на группы. Например, Pearl отлично тушуются, а вот AMC сам производитель указывает, что из-за отсутствия талька для тушевки они не предназначены. Про данную серию на сайте указано, что необходимо наносить тонким слоем вбивающими движениями.Это я к тому, что тени не плохие, просто у каждой серии свои предназначения)
А макияж у Вас красивый!)
10r10z 21 июля 2014, 06:01
спасибо! Я желтый и не наслаивала — какой есть, такой есть. Вбивающими и наносила — наносится неравномерно все равно. Буду еще пытаться с дюралайном
vityn4ik 21 июля 2014, 10:08
Так фиолетовые это же как раз серия double sparkle) в посте указано, что как раз его Вы наслаивали. А желтый- это AMC, который не для тушевки.
10r10z 21 июля 2014, 10:30
фиолетовый я наслаивала для большей отдачи цвета, самая большая претензия к желтому, который неравномерный (и вот его я не наслаивала). Ну ладно, все это сейчас не важно, у меня в глазах бутылочки дюралайна стоят, страсть, как хочу купить и поэкспериментировать с ним
4mone4ka 20 июля 2014, 22:01
У меня тоже проблемы с нанесением теней от Инглот. Темный оттенок растушевывается пятнами, а светлые приходится наносить вбивающими движениями пальцем. За свою цену тени неплохие, по крайней мере на базе со стойкостью проблем нет, но увы я могу их использовать только для добавления акцентов- пальцем для светлых оттенков и темный оттенок во внешний угол почти без растушевки…
Mokko 20 июля 2014, 22:06
А попрбуйте эти тени нанести не кистью а спонжиками. Я раньше тени только кисть наносила и было как то скудно-бледно. Сейчас перешла на обычные спонжики паралоновые и радуюсь, цвета насыщенные, переходы красивые, а если надо создать легкую дымку, то немножко колдую с кистью)))) Инглот я прям очень очень люблю и немножко удивлена что эти такие плохиши, воспитывать их надо и построже!))) на крайний случай дюралайном их запугать))))
o_cherenkova 20 июля 2014, 22:10
Дюралайн- первое о чем я подумала, когда прочитала про «вредные» тени :)
Juka 20 июля 2014, 22:07
По моему тени хорошо пигментированы. И на фото они не полупрозрачны. Для взрыва цвета нужны допсредства. Без них никуда.
MaryGrace 20 июля 2014, 22:43
Цвета-прелесть, но текстуры Вы выбрали непростые. На сайте инглот можно прочесть инфу про классификацию текстур их теней, они утверждают что тени с аббревеатурой AMC вообще не поддаются растушевке. Думаю, что с matte или pearl подобных проблем бы у Вас не возникло.
Alouette 20 июля 2014, 22:43
Да дело не столько в яркости, сколько в том, что они комками легли… М-да…  
Тщетно пытаюсь припомнить тени, которые бы легли так же плохо…  
Juka 21 июля 2014, 09:34
У меня на базу Артдеко многие тени так ложатся. А вот вчера, например, с Дюралайном Шисейдо (!) комками легли, хотя в принципе шикарные тени. Я это к тому, что не всегда продукты совместимы.
10r10z 21 июля 2014, 09:41
да, надо инглотовский дюралайн приспособить. Думаю, раз марка одна. сочетаться должны хорошо
zajcj 21 июля 2014, 10:49
потому что это серия AMC, они не тушуются! их нужно наносить не пальцем уж точно, а плтоной кистью вбивать.
а комки получаются, если их тереть.
так что просто читайте описание продуктов перед покупкой. для тушевки берите серию перл, или мат
Mrs_Khavanskikh 20 июля 2014, 22:46
я еще после нанесения базы веко немного припудриваю, чтобы легче тени ложились и тушевались. у меня Инглот матовые молочно-розовые, нормально ложатся
_fluorescent 20 июля 2014, 23:40
Для яркости могу лишь подложку из белого карандаша\кремовых теней посоветовать, так цвет будет намного чище. А «грязь» могла развестись как раз из-за долгой тушевки, тут чем больше стараешься — тем невнятнее выходит.
10r10z 21 июля 2014, 08:20
Спасибо. думала попробовать белую базу от NYX. а если карандаш, то какой посоветуете?
_fluorescent 21 июля 2014, 20:18
Мне очень помогает Jumbo Pencil от того же NYX в оттенке Cottage Cheese.
drobysheva 21 июля 2014, 00:05
У меня есть подобные оттенки из MAC, то ТХ такая же гадость, так что с руками у Вас всё в порядке, не переживайте. Вообще не понимаю, что это за проф. продукт такой, с которым нужно танцев с бубном больше, чем с тенями за 50р.
По поводу тушёвки из фиолетового в желтый — не стоит это делать, если у Вас нет промежуточного цвета. Очень многие градиенты красивыми напрямую из одного цвета в другой не получаются. Очень яркий пример — растяжка из синего в желтый — посередине не красивый зеленый, а грязный, из фиолетового в жёлтый — получите синяк. Если хотите красивый переход цвета, то к двум основным надо брать один-два дополнительных/переходных.
Спасибо за Ваш пост.
10r10z 21 июля 2014, 06:06
спасибо за такой развернутый комментарий. Я, пожалуй, вообще не буду их больше смешивать, буду учиться делать более четкую границу. Но тогда тени будут еще позорнее смотреться, раз они не ложатся ярким пятном.
Хотелось сделать, как здесь но, чувствую, с такими ТХ мне еще предстоит поискать тени
drobysheva 21 июля 2014, 09:21
Если Вам не претит перламутр на веках, то лучше искать такие тени, т.к. обычно они легче в обращении.
Euhenia 21 июля 2014, 12:44
Делайте переход из желтой тени в фиолетовую через розовую.Жёлтый и фиолетовый напрямую всегда грязь дадут.В кожу (на неподвижке)тоже втушевывайте розовым.Фиолетовые тени хромают практически у всех производителей проф марок, ложатся либо очень не плотно, либо с проплешинами.Видимо этот цвет тяжел для производства.Придётся действительно использовать дополнительную подложку из белого карандаша хотя-бы или аква-краски.Только тогда фиолетовый получается насыщенным и красивым.
10r10z 21 июля 2014, 14:07
спасибо за подсказку. Буду и розовый пробовать, и зелененький, и всяко-разно
Maryann1976 21 июля 2014, 21:07
поддерживаю, золотые слова.
maribree 21 июля 2014, 02:01
Ну не для тушевки эти тени. Именно АМС и Double Sparkle, как и написали Вам выше. Сначала разбиритесь, прежде чем хаять продукт.
10r10z 21 июля 2014, 06:10
даже если не пытаться их растушевывать — они лежат убого. видно по желтым теням, какая-то зернистость образуется. И как бороться именно с ней я пока не знаю. Попробую дюралайн и белую подложку для чистоты цвета
maribree 21 июля 2014, 13:39
их надо наносить тонким слоем вбиваюшими движениями))попробуйте!
10r10z 21 июля 2014, 13:44
так так и наносила. Я уже выучила, что яркие пигменты только вбиванием отдадут свой цвет. Мне кажется, дело в чем-то другом. Очень я уповаю на «правильную» подложку. Все-таки, я не считаю, что мои руки растут из попы, просто к этим теням нужен другой подход, чтобы они смотрелись так, как мне хочется.
zajcj 21 июля 2014, 10:54
да что ж такое то, не убого они лежат! их предназначение в другом. эта серия идет не для нанесения чистого цвета, а для расстановки акцентов. для создания бликов и стрелок.
а Ваш отзыв, это как будто " я купила бронзер, но он очень плохой, потому не делает румянца". Бронзер должен делать загар, а румяна- румянец.
Так же и здесь яркий цвет дают тени предназначенные для этого, а не те, что идут для проф пользования в качестве акцентов. Попробуйте тот же желтый поверх красивого изумрудного, легким прикосновением, вбивающим. Увидите, что получится прозрачный дуохром, хороший перелив.
Zaoknomzima 21 июля 2014, 13:33
Мне кажется, нужно просто в технике потренироваться, инструменты нанесения подобрать, возможно пальцами попробовать — ведь не все бывает просто тяп-ляп, тени все разные! Немного расстроила меня неопрятная пыльная палетка на фото(
10r10z 21 июля 2014, 13:40
честно, пыталась очистить ее, но как-то не получалось. в итоге я опять-таки честно плюнула на это дело. потому что в одном месте протрешь — раз! и в другом отпечаток
Sweet_dreams89 21 июля 2014, 17:25
Палетка за пылятся на раз-два — это факт, подтверждаю)
Sweet_dreams89 21 июля 2014, 17:24
Спасибо за пост! Может быть Вам нужно поменять базу? По моему опыту тени не очень хорошо тушыются с базой от Artdeco. Я делаю макияж с базой от Too Faced и матовыми тенями от Inglot и используя кисти для нанесения теней и получается замечательно) мне лично нравятся эти тени. Единственный их недостаток: они довольно прилично пылят при нанесении, поэтому приходится удалять их из-под глаз салфеткой для снятия макияжа, в остальном за такие деньги очень хорошее качество и экономичный расход (они практически не уступают моим тенюшкам от MAC, разве что последние спрессованы более плотно).
10r10z 21 июля 2014, 22:08
а вам спасибо за комментарий   Я купила Дюралайн, пробовала всяко-разно на руке — вроде лучше, чем АртДеко. Посмотрим завтра на глазах как будет
Maryann1976 21 июля 2014, 21:05
Я могу сказать, что я из тех редчаших представителей косметисты которой тени от инглот не подходят от слова «совсем». Я трижды делала заходы и набирала из разных серий тени — мало того, что они вели себя безобразно, так не то, что «тени исчезали в полдень», их через 15 минут на мне не было. Мейк делаю нормально, постоянно зовут преподавать — некогда. Тем не менее — отдала подруге, она довольна как слон, и моих проблем с этими тенями у неё нет. Все индивидуально, мне и возможно Вам они просто не подходят. я очень жалею о деньгах, потраченных на эти тени.
10r10z 21 июля 2014, 22:07
у меня до них был пигмент АМС — вообще просто сказка! Сегодня снова купила две рассыпушки АМС вдобавок к Дюралайну — ну слов нет, до чего потрясные! И ТХ, и цвет, все при них. А вот с этими не повезло, так не повезло. Но я пока не сдаюсь. Другие оттенки покупать не буду, а вот подложки разные попробую
Maryann1976 21 июля 2014, 22:11
Успехов Вам! Пигментов у меня их не было, а тени ни с какими базами и подложками у меня не работали. Хорошо, если у Вас получится -ведь и правда — очень красивые цвета.