Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
19.09.2013
13569

Ох, уж эти иллюминаторы. NYX Illuminating Bronzer in Narcissistic

Здравствуйте, прекрасные девушки!
Сегодня хочу показать продукт, а именно NYX Illuminating Bronzer in Narcissistic, и поразглагольствовать о таких двух терминах как Illuminator и Highlighter.


Первое с чего хотелось бы начать так это с самой сути продукта, а именно различие между Illuminator и Highlighter. Если просто перевести слово в слово, то имеем первое — то, что Осветляет и второе — то, что ВЫсветляет (или выдвигает на передний план). В принципе это и все объяснение. Разница в этих двух продуктах кроется по большему счету в их составе. Хайлайтер имеет больше мики, отражающей свет, то есть он более плотный, концентрированный. Обычно нам достаточно легкого прикосновения к продукту, и мы проходимся по тем местам, которые мы хотели бы подчеркнуть, подать в перед. Иллюминатор же имеет в своем составе меньше этой самой мики, что позволяет его использовать на все лицо для подсвечивания, освежения лица, как некоторые любят называть этот эффект, свет изнутри. Также заявления, что разница между этими продуктами в том, что один в сухом виде, а другой в жидком (и такое встречается) — не верны. Оба могут быть представлены и в том и в том формате. Обычно хайлайтер не имеет в своем составе блесточки (преимущественно), а вот для иллюминатора наличие блесток более характерно. Те же вуальные пудры для подсвечивания (как например, всеми любимые шарики от Guerlain), являются своего рода разновидностью иллюминаторов.
Все это замечательно, но как мы реально используем эти продукты? Если хайлайтер я, конечно же, не решусь нанести на все лицо )))))), уж очень это концентрированная вещь… представляю свое лицо… )))))), то с иллюминаторами все гораздо проще. Их вы можете легонько нанести на все лицо, а можете использовать в качестве хайлайтеров, естественно если производитель не насыпал вам тонну блесток или вы не собираетесь на Новогодний бал))) Хотя все же выполнять роль хайлайтера он может преимущественно для вечернего макияжа (из-за частого наличия блесток в составе), но все зависит от производителя… нельзя же всех под одну гребенку.

А теперь не посредственно к сегодняшнему герою. Первое, что бросается в глаза так это названия — Illuminating Bronzer. Каким бы мое воображение не было богатым, я не могу до конца понять к чему здесь слово Bronzer. По сути эта вся линейка является иллюминаторами и их отношение к бронзерам мне не совсем понятно. Разве что, если предположить, что эти иллюминаторы идеально будут смотреться летом на загорелой коже, но все таки зачем заводить в заблуждение этим словом Bronzer, мне до конца не понятно. Но на технических характеристика надпись на бумажке никак не отразилась. Как я уже сказала классический иллюминатор — не такой концентрированный как хайлайтер, тем не менее присутствует легкий эффект подсвечивание, есть блестки, но не вульгарные, не большие, что легко позволяет использовать продукт в качестве хайлайтер, но не уверена что это будет уместно зимой для дневного макияжа (хотя с расстояния собеседника блестки не видны). Растушевка очень легкая, наносить на все лицо можно, ложится не плотно.

жирнючий слой пальцем)))

Здесь я нанесла щедро для лучшей цветопередачи. Растушевать можно в ноль, оставив лишь легкий блеск.
В линейке присутствует три оттенка, я выбрала самый нейтральный Narcissistic. Производитель описывает его как цвет шампань, что, конечно, правда, но при скрупулезном рассмотрении можно уловить легкий намек на персик.
В упаковке 9,5 г, что довольно увесисто для такого продукта. Я бронзером с параллельной линейки (такая же упаковка, тот же объем, очень близкая плотность) пользовалась год, и он лишь немного подтерся. Иллюминаторами же я так не злоупотребляю, поэтому этот у меня, наверное, останется до старости)))

Как можно увидеть, иллюминаторы идут в похожем оформлении как и матовые бронзеры, только отличается цвет букв — у бронзеров чисто коричневого цвета, у иллюминатора — коричнего-розовые.
P.S. Я предпочитаю использовать иллюминатор немного (light hand), и поверх него проходится финишной пудрой. Результат получается лучше, более натурально. Выглядит это не столь явно (что вы нанесли средство), а кажется как будто ваша кожа светится изнутри.
На пост сподвиг вот этот пост
Стоимость $9
Срок использования 4 месяца
Оценка 5

Лучшее за месяц

Комментарии

lilalo 19 сентября 2013, 08:41
что-то по цвету он совсем не бронзер, а скорей румяна, но все равно красивый оттенок:)
ElenaAlly 19 сентября 2013, 10:33
да, согласна, я по поводу бронзера вариант выдвинула, но все таки довольно непривычно, что оно (слово) на таком продукте, хотя если залезть в википедию, то «Bronzer is used to give skin a bit of color by adding glow». Этот оттенок можно спокойно использовать на все лицо, как в принципе и на скулы, и на яблочки, а вот другой цвет с этой линейки Chaotic, реально заводит в ступор, его я вижу только исключительно в качестве румян и нигде больше.  
likysia 19 сентября 2013, 09:10
подскажите плиз стоимость!?
ElenaAlly 19 сентября 2013, 10:37
извините, выпустила из виду  … $9 на оффсайте, мне лично обошелся со скидкой $8 + доставка
likysia 19 сентября 2013, 13:31
еще вопросик, у нас в магазинах можно найти?
ElenaAlly 19 сентября 2013, 13:42
ну, я не из России… слышала, что у вас в летуале продаются некоторые продукты этой фирмы, но очень скудный выбор. Лично я покупала в интернет-магазине
likysia 20 сентября 2013, 09:53
уточню, на том сайте что написан на коробочке на одной из Ваших фото?
ElenaAlly 20 сентября 2013, 20:12
нет, это оффсайт производителя, они шлют только по территории США, хотя если через курьерские службы, то…
ссылку бросила вам в личку
man_i_ya 19 сентября 2013, 10:08
Красив! люблю все блескучее))) а можно фото бронзера?
ElenaAlly 19 сентября 2013, 10:47
а вот бронзеры абсолютно матовые   из-за этого их так люблю… при необходимости можно сверху вуалькой блестящей пройтись и будет лицо блестить, а можно оставить матовым, такая вариация меня подкупает, не всегда хочется или есть настроение ходить со «светящимся» лицом.
ElenaAlly 19 сентября 2013, 10:53
оттенок Light — слева, Deep — справа
man_i_ya 19 сентября 2013, 12:08
Deep красив, и что подкупает совсем нет рыжины)
ElenaAlly 19 сентября 2013, 12:22
да, рыжинка отсутствует, люблю его еще и для скульптурирования, особенно летом и в макияже в теплой гамме, Light — с розовинкой, но мне это идет… летом (когда загар появляется) вполне могу использовать его и как пудру
beautiful_melanholy 19 сентября 2013, 10:16
понравился *_*
наверно, мне тоже надо  
ElenaAlly 19 сентября 2013, 10:56
спасибо!   приятно
у каждого свои предпочтения, лично у меня рука тянется к этой вещичке чаще все таки в теплое время года (вторая половина весны, лето), стоит это учесть, мой макияж очень зависит от настроения, которое в свою очередь полностью зависит от погоды  
Kaiju 19 сентября 2013, 14:41
Немного не согласна с определениями хайлайтера и иллюминатора, перевод верный, но хайлайтер — не обязательно вообще содержит мику. Возьмите белый или светло-бежеывый матовый карандаш косметический, нанесите немного на уголок глаза, по штриху на бровь и переносицу, растушуйте — вот вам и будет хайлайтеровый блик. а вот Люми-подсветка именно светит, она более интенсивная. Это как ни странно, обозвали так, а суть продукта немного несоответствующая.

а за ревью большое спасибо)) познавательно.
ElenaAlly 19 сентября 2013, 16:23
я тоже думала над этим моментом… эх а так бы просто было… вот так всегда в жизни   для себя решила, что те же матовые белые тени или карандаши не полноценные хайлайтеры (хотя согласна грань уж очень тонкая). Во-первых, с тех пор как эта мысль не покидала мой мозг, я пересмотрела у себя, а также отправилась в магазины, чтобы потестить в живую все доступные продукты, которые производитель называет непосредственно хайлайтерами, как результат матовых оказалось в наличии уж очень мало, но и те, которые есть, матовые, но не совсем… даже не знаю как толком на словах передать ощущения… смотришь вроде матовые, ни какого намека на блесточки, шиммер, сатин или что там еще… но свет все же немного отражает. По сути когда мы создаем тень и высветляем на лице, то мы пытаемся повторить природные данные, то есть создать например, в нужном месте выпуклости с помощью хайлайтера (это могут быть скулы, губа). Те, у кого от природы это есть, у них ведь эти так называемые «выпуклости» как будто подсвечиваются. Может, поэтому нанесенные реально матовые белые текстуры на скулу для меня смотрятся инородно, ну никак не поворачивается язык у меня назвать это хайлайтером. А по поводу под бровь, уголок глаза, то там еще нормально и то, я все же предпочитаю хайлайтеры туда (или тени с подобным эфффектом), а вот матовые для меня не совсем натурально, но зато они добавляют большего драматизма, что также полезно в некоторых макияжах.
Подобные случаи многофункциональности можно найти и среди других косметических средств, например, помада используемая в качестве румян (что к стати очень даже ничего), но ведь она от этого не перестает быть помадой…
Где-то вот такие мысли посещали мою голову…   на данный момент я для себя так решила
Kaiju 19 сентября 2013, 18:19
ну а румяна? пойдите найдите матовые румяна некремовой текстуры. А казалось бы, должно быть немало. То же и с бронзерами, и с хайлайтерами, должны быть матовые, а их единицы. Называется «спрос рождает предложение». Хотя действительно, кому как удобнее
ElenaAlly 19 сентября 2013, 19:52
да их меньше, но матовые есть и это тип румян. Мы можем просто смотреть на это под разными углами. Я в первую очередь рассматриваю макияж, как натуральная, естественная корректировка, украшение внешности, от чего и отталкиваюсь, но в реальности это лишь часть «макияжа». Одним словом мой взгляд на это: чисто матовые белые — не натурально, (а том как естественно выглядит рельеф у человека писала выше) как результат не выполняют прямого назначение, не есть чистым хайлайтером, но они же часто используются в этом качестве для достижения определенного эффекта (драматизм в вечернем, тематическом макияже).
Kaiju 19 сентября 2013, 20:01
ну, я бы не сказала. Кожа бывает разного цвета, на ком-то белый очень даже естественный, не забывайте об этом