Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
24.09.2013
135182

История моего татуажа бровей или пост для сомневающихся

Всем привет!
Как-то неожиданно ко мне пришла мысль, а не поделиться ли мне на любимом сайте своей историей о татуаже. Тема ведь вечная, спорная, сколько сторонников, столько и противников… Если интересно почитать и посмотреть, то прошу…

Итак, вот моя история…
Брови с детства у меня были достаточно широкие, но не сказать, чтобы густые. А теперь скажите, кто в старших классах не выщипывал брови до ниточки? Есть такие? А я дурочка выщипала, естесственно, потом расти они стали совершенно по-другому.
Головка брови (это часть у переносицы) стала очень редкой, практически без волосков, середина осталась нормальной, а хвостики (окончания бровей) плюнули на меня и расти перестали совершенно (ну не считая пары-тройки волосков, но их мы в расчет не берем). Советы а-ля «мажьте маслом, и брови отрастут» не принимаются совершенно, мазали, знаем — в моём случае толку ноль!
Вот так они выглядели: (фото архивные доисторические, прошу прощения за качество)
Надо было что-то менять Сначала пробовала красить краской. Но краска держится только на волосках, а их мало, поэтому красоты особой не было  , брови были будто отрезанные.
Перешла на карандаш, вот тут нашла свою любовь на дооолгие годы — карандаш для бровей Eva Mosaic Анютины глазки. Выглядели с ним мои бровки вот так: (фото архивные доисторические, прошу прощения за качество)
Пользовалась бы и дальше, но вот беда, кожа жирная на лбу и на бровях в том числе, ни карандаш, ни тени долго не держатся. Особенно эти моменты, когда мирно отдыхаешь на плече у любимого, он гладит твоё лицо, случайно задевает бровь… ой… а здесь же только что была бровь… Море, солнце, выныриваешь из воды… брови потерялись где-то в воде… ААррррр!   В общем, кто знает, тот меня поймёт…

И вот 3 года назад стала я думать о татуаже. Пересмотрела миллион сайтов, перечитала кучу отзывов, но как обычно мой внутренний голос сказал мне — «Хочешь что-то сделать? — Делай! Сомневаешься? — Всё равно делай!»
Предупрежу сразу — у процедуры есть медицинские противопоказания, об этом можно почитать в интернете, и об этом должен знать и предупредить Вас мастер! И думаю, не надо говорить, КАК серьёзно стоит подходить к выбору мастера. В наш век интернета и соц.сетей не проблема ознакомиться с галереей работ, опросить испробовавших на себе и пообщаться с самим мастером…
Перед процедурой у меня был мандраж, гадкая мысль «а вдруг не получится?» постоянно витала в моей голове, но я не отступила!
Сначала мастер нарисовал мне форму бровей, здесь учитываются не только предпочтения клиента, но и анатомические показатели — выпуклость надбровных дуг, асимметрия лица и пр. Форму мы утвердили, затем мастер сделал мне анестезию, и мы приступили к работе.
Кстати, мне сделали комплимент, что ничего лишнего мне не нужно было выщипывать, знай себе рисуй! Оказывается, в практике встречаются клиентки (   ), которых… девочки, не падаем, это не про нас!!!.. приводят на процедуру за ручку мужья, мастер им по часу выщипывает «брежневские» заросли именно заросли, а не модные широкие брови а-ля натюрель и потом только делает татуаж. Пришли в себя? Я тогда продолжу…
Да, ещё развею один миф о татуаже — перед процедурой свои брови НЕ СБРИВАЮТ! а я и такое слышала, татуаж делается между своих волосков, которые кстати потом НЕ выпадают тоже один из мифов.
Цвет мастер выбирал сам, благо художественное образование имеется, смешал несколько пигментов. Чисто черный цвет ни в коем случае нельзя применять для татуажа, если не хотите потом синих «татуировочных» бровей.
Несмотря на анестезию, неприятные ощущения у меня были, но я всегда сильно чувствую боль, тут уж всё индивидуально.
Татуаж мы делали «волосковой» техникой, это когда происходит имитация недостающих собственных волосков. Существует также техника «растушевки», при этой технике цвет как будто растушеван и размыт, четких волосков нет.
Процедура длилась часа 2,5. После этого на брови нанесли тетрациклиновую мазь ( и потом ещё несколько дней необходимо ей пользоваться, пантенолы и бепантены лучше не использовать, могут вытянуть пигмент), она жирненькая и даёт зеленоватый оттенок та ещё красота, но надо так надо.
А выглядело сразу после процедуры всё вот так: (ещё раз для сравнения с фото бровей «до»)
Это у меня ещё чувствительность кожи, поэтому есть припухлость и краснота в области татуажа, на следующий день я пошла на работу, никто ничего не заметил, выглядело как будто я ярко подкрасила брови, только маззззь на бровях честно говоря подбешивала  

Дальше мы с бровями заживали, покрывались корочками и прощались с этими корочками. Страшного-ужасного здесь ничего нет, просто некоторые участки бровей выглядели более пигментированными, а другие более светлыми, и лохмотьями ничего не висело)) Но на до терпеть бить себя по рукам и корочки самостоятельно не срывать, т.к. есть вероятность удалить корочку вместе с пигментом (ну в крайнем случае аккуратно подрезать торчащую корочку маникюрными ножничками).
Вот так выглядит заживающая бровь (фото сделано после недавней коррекции, фото 3х годичной давности нет, но суть в-общем-то та же)
Во время заживления татуажа необходимо соблюдать несколько правил:
— Нельзя мочить татуаж в первые сутки
— Нельзя загорать
— Нельзя посещать сауны и бассейны
— Нельзя пользоваться кремами и масками для лица в зоне татуажа
— Нельзя пользоваться декоративной косметикой в зоне татуажа
— Нельзя размачивать и сдирать корочки
— Нельзя делать пилинг лица
У меня процесс заживления растянулся почти на 2 недели, у кого-то все сходит за 4-5 дней, опять же это индивидуально, зависит от скорости обновления кожи. После того как сойдут корочки, возможно, потребуется коррекция, опять же не бесплатная, так что будьте готовы. Стоит она дешевле, чем сама процедура, да и времени, как правило, занимает меньше. Мне пришлось делать коррекцию, немножко подправили контур.
О, боги! Как я была счастлива, что не надо каждое утро вырисовывать карандашом эти ставшие осточертевшими дуги и линии  , всё уже было сделано за меня. Я купалась, умывалась, ходила в баню, обливалась семью потами в спортзале, а брови были со мной постоянно  

3 года я проходила с бровками, за это время ни разу не пожалела о сделанной процедуре! Вот мои брови спустя 3 года после 1ого татуажа

И общий вид:

Немного об уходе:
С татуажем не рекомендуют загорать, т.к. цвет быстрее тускнеет. Но я этим правилом пренебрегаю постоянно.
У меня есть пара секретов: если я посещаю солярий, то перед загаром крашу брови поверх татуажа карандашом,
на пляже или в солнечные дни прямо на брови наношу крем с спф 35-40, у меня он с лёгкой текстурой, быстро впитывается и следов не оставляет.
В остальном никаких ограничений я для себя не делаю, расчесываю брови, выщипываю лишние волоски, иногда подрезаю их;
не наношу на область бровей маски/скрабы, но если они попадут туда, то ничего страшного не произойдет.

С годами цвет нужно будет обновлять, и несколько недель назад я сделала коррекцию, по цене она обошлась практически как новый татуаж.
Ну вот и подошла к концу моя история.
И пусть противники татуажа закидают меня тапками  , скажу так: мне мои брови нравятся!!! И если бы у меня второй раз был выбор — делать татуаж или нет… ну вы меня поняли  

Всем спасибо,
Ваша Аня  

Лучшее за месяц

Комментарии

Alcie 24 сентября 2013, 09:26
Вот честно, всегда отговариваю подруг и знакомых от татуажа. Обычно он без надобности, свои бровки хорошие, приличные, просто как голову взбредет… Тем более если подойти к делу наобум — потом проблем не оберешься.
Я ратую за естественное восстановление бровей (если кто вспомнит мой давний пост  ), но в твоем случае татуаж пришелся к месту и подошла ты к делу, я смотрю. очень ответственно, с умом, с толком. Так что… Молодец, очень красивые бровушки! Но твой чудный татуаж скорее исключение из правил))
Kulka 24 сентября 2013, 10:14
Леночка, спасибо! Я ведь пришла к этому потому что «наболело», мои брови никак не хотели восстанавливаться, а ходить с «полулысыми» ну ооочень не хотелось! Я тоже за естественность, и просто тащусь от красивых натуральных бровей, но не дано, так не дано  
Santanella 24 сентября 2013, 14:08
Поддержу Лену. Сейчас отращиваю брови практически по ее рецепту (не смогла приобрести 2 масла из списка, заменила другими) + половина ампулы никотиновой кислоты перед маслом ежедневно, за 2 недели брови не узнать — зарослииии   Конечно, без карандашика еще страшно выглядят, одна гуще другой, но думаю до Нового Года приведу в порядок  
Поэтому я против татуажа бровей, по мне так очень заметен и брови выглядят искусственно…   Главное что Вам нравится  
Helen1933 24 сентября 2013, 09:28
Отличный пост! Вот и я делаю татуаж уже лет 5, наверное. Но возникли вопросы перед последней коррекцией (скорее, риторические). Последние 2 татуажа сходят в рыжину за месяц-два до предполагаемой корреции, и это жуть. После первого такого момента мастер добавила чего-то там в пигмент для нейтрализации такого оттенка, но опять же через 8 месяцев брови становятся розово-коричневыми. Плюс при татуаже мастер набивает пигмент по зоне старой брови, но норовит захватить повыше всякий раз, вот и боюсь, как бы не стать Волочковой)).
Kulka 24 сентября 2013, 10:24
Лена, спасибо! Мне мастер объяснял, что цвет может уходить в какой-то оттенок из-за индивидуальной реакции организма, так, например, у меня брови больше уходят в серый, чем в коричневый цвет, хотя пигменты оба смешивались.
Helen1933 24 сентября 2013, 12:12
Да, у меня пигмент вообще странный: волосы тоже окрашиваются как им вздумается, всё уходит в рыжину.  
Kulka 24 сентября 2013, 14:43
У меня волосы всегда идут в рыжину, а здесь вдруг пробивается больше холодный пигмент, парадокс!)))
Iren_A 24 сентября 2013, 09:36
И я за татуаж! Если он дает уверенность и удовлетворение от вида себя в зеркале. Вы с бровями большие умнички, что решились.   В татуаже конечно важен вопрос исполнения (=квалификация мастера) и подбора цвета. Понравилась ваша форма бровей. Возможно, дело в цветопередаче моего монитора, но мне хочется добавить чуть больше теплого тона, немного в коричневый чтобы они уходили. Но это лишь мое мнение, главное, — что вам нравится.
Kulka 24 сентября 2013, 10:37
Ирина, спасибо! Вот очень точно Вы сказали — «удовлетворение от вида себя в зеркале»   Без татуажа я чувствовала себя именно неуверенно, сейчас я могу выйти на улицу абсолютно без косметики, и буду нормально себя чувствовать, даже если не накрашены глаза… Про цвет: изначально брови делались под черный цвет волос, поэтому да, они больше уходят к холодному цвету, но тут ещё влияет особенность организма видимо, коричневый на мне проявляется в меньшей степени, а серый в большей (хотя при первом татуаже замешивались и серый, и коричневый пигменты).
Irrokez 24 сентября 2013, 09:37
Аня, какой подробный, интересный и познавательный пост!  

я! я в школе не выщипывала брови в ниточки!))) вообще никогда их в ниточки не щипала! и, думаю, отчасти, в этом заслуга «оберега» моих бровей: в 2 года я рассекла в поликлинике левую бровь и у меня там шрам, на котором, собственно, волоски бровей не растут. и, если бы я выщипала себе ниточки, половины левой брови не было бы вообще!  

в принципе, я, скорее, против татуажа не смотря на наличие татуировки, но тут, во-первых, личное дело каждого, а, во-вторых, на фото «до» брови все-таки… требовали «наращивания»))) и не смотря на то, что, судя по некоторым фото, выглядит твой татуаж не 100% естественно, в твой образ они вписываются замечательно, как будто так и надо  
Kulka 24 сентября 2013, 10:42
Ирочка, спасибо! Да я и не претендую на супер-естественность своих бровей  , главное, что они теперь ЕСТЬ)))) Фото «до» мне навевают зубную боль, как я мучилась с этими «недобровями» это ужас  , поэтому и решилась на столь рискованный шаг. Тоже считаю, что это личное дело каждого, одно дело — исправить дефект (врождённый или приобретенный), другое дело — дурью маяться, лишь бы что-нибудь сделать с внешностью.
Irrokez 24 сентября 2013, 10:51
если бы мне приходилось постоянно рисовать брови, чтобы они были, рано или поздно я бы тоже решилась на татуаж)))))))))) тебя брови не портят точно и смотрятся аккуратно, а, главное, как я уже писала, подходят к твоему образу. так что, респект твоему мастеру и тебе, что решилась!
Evgeniya_St 24 сентября 2013, 09:56
прекрасный пост, мне больше всего понравилось перед коррекцией, цвет не такой яркий, выглядит более натурально!  
Kulka 24 сентября 2013, 10:43
Евгения, спасибо! Перед коррекцией цвет уже потускнел, поэтому да, смотрится более приглушенно, все-таки столько времени прошло.
JulyKM 24 сентября 2013, 09:57
Анна! Отличный пост, спасибо. Я вот уже оооочень долго собираюсь делать татуаж, но никак не соберусь. Уже изучила кучу материала в интернете и тут на косметисте, выяснила какой самый хороший мастер в моем городе  . И все время что-то останавливает. Хотя летом на море брови тоже бывает теряются где-то в морской пучине  . Надоело подрисовывать их и постоянно помнить о том, что можно задеть и стереть пол брови. Свои брови есть, но какие-то жидкие и как я еще говорю — штрих-пунктирные, все знакомые удивляются — что у меня брови такие — ведь волосы у меня черные и довольно густые, с ресницами порядок, а брови… не удались. Вообщем что-то я много тут уже написала! Я только «ЗА» татуаж когда он действительно нужен! Красивые у тебя бровки и я рада, что тебе они нравятся-это самое главное.    
Kulka 24 сентября 2013, 10:47
Юля, спасибо большое тебе! Вот и я также мучилась, и если вдруг не дай бог лучше потоп или землетрясение забудешь или не успеешь накрасить брови, то начинается «Ой, а у тебя что, брови не растут? А ты что, брови выщипала? А зачем так много?»   Вот как тут быть доброй и «пушистой»?  
JulyKM 24 сентября 2013, 10:57
  Ха-ха! Дааа меня этими вопросами иногда тоже доводят до бешенства! Ну ничего… сделаю татуаж тоже и расскажу свою историю  
KSeniia_S 24 сентября 2013, 10:01
А я все не могу решиться на татуаж губ, боюсь, что испортят, все делают брови, а вживую прилично сделанных губ я не встречала.
Kulka 24 сентября 2013, 10:55
Ксения, вот у меня подруга делала губы, мне очень понравился результат, очень естественный цвет получился, почти как её родной пигмент, никогда бы не подумала, что это татуаж. Но сразу после процедуры они выглядят, конечно, «пострашнее», чем брови… такие… цвета баклажан  
KSeniia_S 24 сентября 2013, 13:37
И как долго она с этим «баклажаном» ходила, через какое время появился окончательный результат?
Kulka 24 сентября 2013, 14:44
«Баклажанчик» был пока корочки были, за 4 дня все прошло у неё и все ахнули от восторга  
KSeniia_S 24 сентября 2013, 15:58
Спасибо за ответ, буду готовиться морально и искать хорошего мастера у нас в городе.
Zoia 24 сентября 2013, 10:09
Я тоже с татуажем бровей лет 5 уже хожу и довольна! вы молодец
Kulka 24 сентября 2013, 14:45
Спасибо за поддержку! И я тоже очень довольна, что сделала  
man_i_ya 24 сентября 2013, 10:09
Какая же вы красивая Аня! и бровки загляденье!
Kulka 24 сентября 2013, 14:45
Очень приятно, спасибо Вам!
MissAlex 24 сентября 2013, 10:36
Мне тоже Ваши брови нравятся!
Sensacia 24 сентября 2013, 10:56
у Вас красивый татуаж. У меня татуаж бровей лет 5, сменила троих мастеров(мне коррекцию приходится делать раз в год, из-за жирности кожи быстро выцветает, уходит в красноту). Была удовлетворена вторым мастером, но потом по совету подруги, решила еще раз попробовать сменить мастера. Не знаю почему мне так «повезло», но эта мастер, которой все довольны, наделала мне такой ерунды(причем по бровям на которых уже был татуаж, то есть даже заново не надо было рисовать). Теперь дорисовываю карандашом, а на то, что нельзя стереть-стараюсь внимания не обращать.Надо, наверное, сходить на коррекцию к нормальному мастеру, но что-то пока не могу себя уговорить-страшно, что еще хуже сделают:)(прошу прощения, коммент не туда написала, как исправить не могу сообразить)
Kulka 24 сентября 2013, 14:49
Да уж, ситуация((( У меня кожа жирная, но не так быстро цвет уходит, хотя если бы я ещё не загорала, то вообще бы долго держался. У меня была мысль пойти к другому мастеру на коррекцию (тупо потому, что до моего ехать 60км), но меня вовремя отговорили, т.к. репутация у нашей «мастерицы» не очень… Я у своего мастера видела работы, как он исправлял чужие «ляпы», никому, конечно, такого не пожелаешь  
Kulka 24 сентября 2013, 14:46
Спасибо, спасибо!
Morgalen4ik 24 сентября 2013, 10:51
Хороший пост получился! И я тоже сторонница татуажа, сама его делала (бровки). Главное выбрать хорошего квалифицированного мастера. И эти золотые Ваши слова о том, что можно свободно выйти на улицу без мейка и чувствовать себе уверенно и свободно))) Как я Вас понимаю!))))
Kulka 24 сентября 2013, 14:50
Единомышленники))) Спасибо Вам!
Tinka-Alevtinka 24 сентября 2013, 11:01
Я пять месяцев назад тоже сделала татуаж)) Ибо что ни делай с моими бровями, чем ни мажь — эти пять волосинок всё равно ни во что приличное не превратятся, а я ведь их не выщипывала до ниточек))
А рисовать их каждое утро — надоело, да и, как вы уже сказали, выныривать из моря, например, тоже хочется с бровями)
Поэтому я боялась-боялась, но пошла-таки на татуаж. И довольна! Теперь у меня всегда на лице присутствуют бровки))
Kulka 24 сентября 2013, 14:54
Я Вас искренне поздравляю! Главное, чтобы результат нравился, и пусть говорят, что это «фии» и не натурально, но мы-то знаем, чего нам это стоило, не так ли?
Tinka-Alevtinka 24 сентября 2013, 16:45
Спасибо)
Собственно, мой татуаж смотрится даже натуральнее, чем когда я их карандашом рисовала, а с натуральными бровями меня лет с 14 никто не видел, так что окружающие даже не заметили, что что-то произошло)))
vestikii 24 сентября 2013, 11:07
Прекрасные бровки были и до татуажа. Если бы у меня такие были, я бы и карандашом не пользовалась…
Kulka 24 сентября 2013, 14:55
Спасибо конечно, но мне они совсем не нравились, было очень не комфортно с ними…
JoKeR 24 сентября 2013, 11:09
Я тоже за татуаж! В начале лета сделала себе тоненькие стрелочки и межресничное пространство, довольна как слон! Больше никаких подводок по утрам, накрасила реснички — и вперед) и поспать можно подольше)
Вы — молодец! Очень нравятся Ваши бровки)
Kulka 24 сентября 2013, 14:57
Спасибо! Ой я бы с удовольствием сделала тоже межресничное пространство, но, наверное, не решусь никогда, боюсь боли, и если к глазу что-то приближается, ближе чем на сантиметр, то начинаю обливаться слезами))) У подруги сделаны стрелки, так она даже тушью не красится, стрелки сами по себе добавляют яркости взгляду, и все ок!
Zosya 24 сентября 2013, 11:16
Взахлеб прочла Ваш пост. Ваши бровки очень понравились, хорошая работа, правильный цвет. Мои нынешние бровки выглядят заметно плачевнее чем Ваши «до». Рисую, рисую… а лоб жирный и к полудню надо снова рисовать :). Решилась тоже на волосковую технику, год искала мастера, нашла в другом городе, но это даже плюс-есть повод развеяться. Теперь жду финансовых вливаний от мужа. Очень хочется проснуться утром и не бежать к зеркалу рисовать брови.
Kulka 24 сентября 2013, 15:00
Рада, что пост понравился! И я вот рисовала-рисовала, и с каждым рисованием все больше расстраивалась… Я тоже к своему мастеру ездила в другой город за 60км, но не пожалела (к нему даже из СПб ездят, а это почти 300км!). Сделайте бровки, если решились, я вот тоже по утрам ощущаю такой кайф, когда умываюсь и гляжу в зеркало… Даже подними меня среди ночи, я все равно с бровями)))
sladkaya_N 24 сентября 2013, 11:21
У Вас действительно очень приличный татуаж, прям даже образец для рекламы! Но я как раз противница, т.к. мода меняется, макияж бывает разный, лицо, в конце концов, с возрастом станет иным, а твои брови с татуажем остаются постоянными…
И, на мой субъективный взгляд, нет ничего ужаснее старухи с выцвевшим татуажем…
Kulka 24 сентября 2013, 15:02
Спасибо! Да, мода меняется, и с возрастом будем меняться мы, но я думаю, что к тому времени наша косметология шагнет далеко вперед и придумает что-нибудь новенькое, чем можно будет исправить или сделать заново надоевший татуаж или тату…
sladkaya_N 25 сентября 2013, 15:05
Думаю мы, читательницы и в какой-то мере создательницы косметисты, не докатимся никогда до того, чтоб ходить с неухоженными бровями, ногтями, волосами и т.д. Добиваемся мы красоты разными средствами, но сходимся в одном — красоту необходимо поддерживать, и, конечно, выбирать профессионалов для татуажа, пластики, стрижки, педикюра, массажа…
555Galina 24 сентября 2013, 20:16
Вообще-то говоря, качественная краска для татуажа долго не держится, если не корректировать, через пару лет от нее ничего не остается, проверено на собственных губах и бровях.
makffa 24 сентября 2013, 20:19
Скорее всего у вас была некачественная краска или работа мастера не совсем правильная, если через пару лет татуаж облез))
Aigul 25 сентября 2013, 01:20
Качественный пигмент держится долго, не желтеет, не синеет, не краснеет, я свой татуаж делала где-то 7-8 лет назад, ну хоть бы на йоту побледнел.
555Galina 25 сентября 2013, 01:36
Нет-нет, сейчас в косметологии все качественные препараты нового поколения тем и отличаются, что способны через относительно небольшой промежуток времени" подъедаться" организмом, не должен быть препарат долгосрочным, иначе возникают большие проблемы, именно о таких случаях- старушка с опущенными нататуаженными бровями- девушка выше и писала. Качественный татуаж держится максимум два года, он должен в принципе исчезать бесследно, только отъявленная химия живет долго и способна синеть-краснеть-рыжеть. Так что не стоит сильно радоваться тому, что держится как прибитое- это еще не показатель качества
Aigul 25 сентября 2013, 01:44
Ну я как бы не выражала сильной радости.Мои коллеги тогда же сделали татуаж у другого мастера, итог: у одной светлые брови выцвели за 1 месяц, у остальных тоже поменял цвет в сторону неестественно сине-серого. У меня как были серо-коричневые, так и остались таковыми, причем и исполнение моего татуажа гораздо лучше, а у них сплошное заполнение краской. Так что у меня сомнений нет, что мне делали более качественными пигментами.
sladkaya_N 25 сентября 2013, 15:08
Я вот не могу никак понять. Татуаж — те же татуировки, только на лице?! Моя татуировка на теле уже 10 лет себя прекрасно чувствует — не выцвела, не посинела, формы не потеряла. Почему же татуаж не держится долго? Зачем эти мучения с обновлениями каждые пару лет? Ради обогащения мастеров если только…
NodzomiCiu 24 сентября 2013, 11:25
У вас очень красивая форма! Отличный татуаж. Я так же точно 3 года назад мучалась, идти или нет, все таки решилась и ни секунды не жалею. И пусть девушки с красивыми от природы бровями крутят носом, им не понять нас, кого судьба не одарила этим делом.
Главное найти хорошего мастера и все будет хорошо!
Kulka 24 сентября 2013, 15:04
Вот-вот! Им нас не понять   И я считаю, что если природа не наградила своими красивыми бровями, то почему бы не сделать их лучше самой с помощью косметологии? Спасибо Вам, что прочитали.
Natalia_Bos 24 сентября 2013, 11:30
Ничего себе пост! Очень развернутый и содержательный, даже вопросов не оставляет — все по полочкам разложено!
Анюта — ты молодец  
Kulka 24 сентября 2013, 15:06
Наташа, спасибо! Честно, старалась и хотела все подробно рассказать, потому что когда я собиралась делать татуаж, мне обратиться было не к кому, я основывалась только на фотографиях работ, а вот так, вживую, не с кем было обсудить.
sbjmgs_jhfs 24 сентября 2013, 11:31
У меня тоже татуаж, но без хэппи-энда сама виновата .
Все жду, когда же он «смоется» окончательно, потому что не смотря на плачевный опыт,
сделаю его еще раз, подойду к выбору мастера со всей ответственностью.
Потому как сейчас татуаж есть, но такой страшный, что каждое утро сидишь и вырисовываешь, а это жутко надоедает.
Kulka 24 сентября 2013, 15:08
Искренне Вам сочувствую! Не переживайте, ведь существуют возможности все исправить, либо подождать и цвет сам уйдет, либо лазер, либо коррекция… Желаю Вам удачи в дальнейшем  
sbjmgs_jhfs 24 сентября 2013, 15:48
Спасибо :)
Другой мастер корректировала, это исправило ситуацию конечно, но все равно ужс. А лазер как то не хочется, бедные мои брови уже повидали достаточн. Так что жду с нетерпением.
А Вы не знаете, на почти смывшийся пигмент можно сделать татуаж с новой формой (тем же методом, что у Вас)?
Или нужно удалить предыдущий?
Kulka 24 сентября 2013, 16:04
Честно говоря не знаю, нужно консультироваться с профессионалом.
mainbee 24 сентября 2013, 11:45
Вы мне напомнили черненькую Юлю из Тату :) она тоже долго ходила с такими бровями, сейчас, вроде бы, ее брови реанимируют до натуральных.
Я обожаю естественные густые, но ухоженные брови! И всеми руками, чтобы девушки отращивали себе настоящие брови всеми средствами и методами :)
Kulka 24 сентября 2013, 15:10
Вы знаете, я тоже обожаю густые и естественные брови, но мне так и не удалось их отрастить, к сожалению не подумайте, я не лентяйка)))
Lenanvrsk 24 сентября 2013, 11:46
Красотааааа   Тоже хочу татуаж, вот закончу кормить ребенка грудью и наверное все же решусь) Подскажите, пожалуйста, вы написали, что делали волосковой техникой, но я не вижу волосков или в последний раз вы все же растушевали? И еще, может знаете, возможно ли сделать брови коричневым цветом?
Kulka 24 сентября 2013, 15:12
Спасибо! В последний раз мы и волоски делали, и тушевали, короче, смешали обе техники. Насчет цвета не буду советовать, это к мастеру, но думаю, что в коричневый нужно добавлять все равно ещё другой пигмент, чтобы не проявилась краснота.
Senni 24 сентября 2013, 11:47
а я против татуажа, даже не смотря на ваши бровки… да, они сделаны аккуратно, идеально, но… татуаж имеет и свои минусы, это коррекция, выгорание, выцветание, смена цвета, и т.д. и так или иначе его все равно видно… татуаж хорош тем кто сам достаточно ярко рисует брови… это не про меня, люблю легкость… хотя когда то сама думала о татуаже, хорошо, что не сделала)
Kulka 24 сентября 2013, 15:14
Спасибо Вам за мнение, конечно, минусы имеются, но они есть везде, а для меня они все-таки не пересилили плюсов от татуажа.
sbjmgs_jhfs 24 сентября 2013, 15:56
Мне мастер говорила (которая исправляла ситуацию), что цвет и его смена в последующем (синева или краснота) зависит от самого пигмента- он не должен быть спиртовым, тогда и цвет не будет изменяться.
А поводу выгорания или выцветания, опять же, пигмент и техника нанесения.
А коррекция вроде как бы само собой разумеющееся и то максимум раз в год.
Как жалею, что первый раз к ней не попала
Смотрела ее работы на лицах, в жизни бы не догадалась, что там замешан татуаж. Многое зависит от мастера.
ayrinn 24 сентября 2013, 11:55
форма супер… но как ни крути бросается в глаза инородность татуажа…
Kulka 24 сентября 2013, 15:15
Спасибо! Тем не менее я предпочитаю такие брови, чем никаких  
EkaterinaSummer 24 сентября 2013, 12:10
Спасибо за пост! Очень интересно было прочитать. Я замучилась вырисовывать свои брови каждое утро, все чаще думаю о татуаже, тем более знаю хорошего мастера, который хорошо делает его.
Лично я ничего инородного не вижу, все хорошо выглядит.
Kulka 24 сентября 2013, 15:17
Спасибо за мнение! Каждый для себя делает свой выбор, я свой сделала и не жалею. Надеюсь, если Вы решитесь, то у Вас все получится!
RitaMix 24 сентября 2013, 12:15
Вы яркая красивая девушка, внешность у вас контрастная, потому на вас татуаж бровей смотрится вполне гармонично, плюс выполнен мега хорошо!))) К сожалению чаще бывает наоборот, девушки с мягкой внешностью, которых в природе больше, делают татуаж, а если еще и мастерство мастера подкачало… вот и выглядит это ужасно(((… Конечно же к такой процедуре надо подходить очень ответственно, как вы, учесть все плюсы и минусы, ведь переделать что-то потом будет очень сложно…
Kulka 24 сентября 2013, 15:20
Рита, спасибо Вам! Да, у всех разные типажи, и делать татуаж под одну гребенку считаю ненужным и неправильным да и о профессионализме мастера тогда речи не идет, нужно учитывать индивидуальность человека, ведь можно сделать образу «изюминку», а можно все испортить напрочь.
jilli 24 сентября 2013, 12:20
красивые бровки вам сделали!
я как то тоже давно делала брови, НО странно, у меня их не стало видно уже месяца через 4 вообще… у меня среднерусый цвет волос, возможно темные брови больше бы продержались… я так и не поняла почему так вышло
Kulka 24 сентября 2013, 15:21
Спасибо! Возможно, это индивидуальная реакция организма, но точнее, конечно, Вам подскажет профессионал.
Lalila 24 сентября 2013, 12:40
Прекрасный результат и вам очень и очень хорошо)
Kulka 24 сентября 2013, 15:21
Спасибо, мне очень приятно слышать!
lovegood 24 сентября 2013, 12:44
я не выщипывала брови в школе, ну, корректировала форму, но в нитку никогда))

очень качественно выполнена работа, за пост огромный плюс! возможно это вдохновит девушек более обдуманно подходить к процедуре, выбору мастера, ибо иногда на улице такие татуажи, что лучше б не делали...)
Kulka 24 сентября 2013, 15:23
Спасибо! Я очень надеюсь, что кому-то пост окажется полезен. Не призываю всех «делать!», а просто, чтобы девушки подумали и всё для себя взвесили.
Olga_Ru 24 сентября 2013, 12:46
очень хороший пост и очень хорошо вас понимаю! тоже моя беда это брови. эхх школьные годы… и почему меня не били по рукам, когда они тянулись к пинцету)))) татуаж делала, выглядел очень естественно. тоже волосковой техникой. сейчас опять перешла на карандаш, но начинает надоедать, думаю скоро опять решусь))))) Вам большой + за пост
Kulka 24 сентября 2013, 15:24
Ольга, спасибо Вам! И меня бы кто бил по рукам))) Хотелось же потоньше, да покрасивей сделать, а потом оказалось, что делать-то уже не из чего  
Tanya-Samara 24 сентября 2013, 12:52
Год назад сделала стрелки, больно, кстати, не было.На коррекцию не пошла, чему сейчас рада — стрелка уже тускнеет, в след.раз межресничное пространство лучше закрашу.
Kulka 24 сентября 2013, 15:26
А я глаза боюсь делать, тем более межресничное пространство, но смотрится это, конечно, круто!   у подруги сделано, завидую молча))) Спасибо, что зашли!
_belize_ 24 сентября 2013, 12:58
Мне понравился Ваш татуаж   я тоже когда-то выщипала очень тонко свои и без того редкие брови, потом постоянно мучилась рисовала, отрастить никак не получалось, а года 4 назад тоже сделала татуаж и ни разу не пожалела) но у меня теперь другая проблема — татуаж позволил мне отрастить брови шире, и надо идти повторять процедуру, но все никак не соберусь, поэтому приходится подкрашивать тенями из набора для бровей))
Kulka 24 сентября 2013, 15:27
Спасибо! А у меня как росли так и растут, ничего нового не прибавляется))
blondinka_na_avto 24 сентября 2013, 13:57
Я уже делала татуж дважды и собираюсь делать третий. Первый раз я делала на маленньком сроке беременности (я не знала об этом) и татужа выцвет уже через полгода, а через год от него практически и следа не осталось. Во время беременнсти татуаж нельзя делать, огранизм сопротивляется всему инородному. Второй раз делала у этого же мастера, но я тогда была сильно уставшая, и полностью положилась на мастера. Брови получились уже (ударение на У) и длинее, чем в первый раз и лицо стало сразу смотреться по другому=( сейчас уже больше полугода ежемесячно хожу в лазерную клинику и выбиваю «лишние» края, на половину уже выбили. До конца удалю лишнее и заново перебью у этого же мастера, только будут уже внимательнее… Хочу заметить, что чем светлее краска, тем быстрее она будет выцветать. У подруги шатенки уже 2 года без изменений брови. А у меня первый раз уже через полгода на половину выцвели, во второй раз через полтора года на половину выцвели. Ну и естественно, чем глубже краску загоняют, тем она будет дольше оставаться. Я прошу матера не загонять глубоко. Но это может контролировать только по настоящему опытный мастер. Неопытный матер может сделать не татуаж на пару лет, а татуировку на всю жизнь и выбить её потом вообще будет невозможно.
Kulka 24 сентября 2013, 15:29
Спасибо за интересный комментарий! Я вот думаю, что во время декрета татуаж абсолютно не лишняя вещь, здорово будет экономить время!
Allegoria 24 сентября 2013, 14:00
Тебе идет, Ань! Прям вот твоё!
Я не только в школьные годы, я 10 лет подряд щипала ниточку, причем реально ниточку, в 2-3 волоска толщиной. Потом одумалась, отращивала месяца полтора, страшно было на себя взглянуть… Ну, хорошо, что отросло процентов на 90-95, могла бы вообще без бровей остаться. У пары моих знакомых с точно такой же историей так и не выросло ничего потом… Но одна блондинка и ее брови и так незаметные, у второй татуаж. Если бы у меня не отросло ничего, то, конечно, сделала бы татуаж тоже. У моей мамы тонкие светлые брови от природы (это при почти черных волосах и ресницах, и орехового цвета глазах, странно), так вот, она делает татуаж и счастлива. Лучше сделать и ощущать себя гармонично, чем не сделать из-за того, что кто-то фукает, мол, татуаааж, и смотрится неестественно. Что лучше — естественное, пардон, уродство или искусственная красота? Думаю, ответ очевиден. Да, не всегда татуаж смотрится мега естественно, как будто его или косметики (у моей мамы выглядит как подкрашенные коричневым карандашом бровки) вовсе нет, но лучше так, чем никак. По крайней мере, лично я не смогла бы рисовать брови с нуля каждый раз, а истрепала бы себе все нервы и т.д.
Если мешают плохие брови — надо делать татуаж. Если грудь потеряла форму после родов и кормления, и вы плачете, глядя на себя в ванной, надо делать подтяжку на силиконовых имплантах. Если, как вы считаете, из-за очень длинного носа и очень тонких губ ваша жизнь не складывается, лучше бы это исправить. Мы живем в век больших возможностей, глупо этим не пользоваться… Ведь потом и вспомнить нечего будет, кроме того, как плакали и комплексовали, когда другие радовались жизни и веселились. Конечно, все проблемы идут от головы, и бла-бла-бла, но психологическая помощь не всегда действенна. И лично я заявляю, что счастлива со своими шестью зубными имплантами (свои верхние были кривые и потрескавшиеся от старой травмы) и с нормальным не чересчур широким от опять же травмы носом. Есть тонкая грань между блажью и реальной потребностью, главное — ее не перейти. А когда грудь потеряет форму, обязательно сделаю силикон. Мы все заслуживаем быть счастливыми и красивыми.
Я понимаю пиетет перед естественностью, но когда эта самая естественность прекрасна. А трястись над жалкими зубишками/бровишками при современном уровне медицины/косметологии… Ну, не знаю. Средневековье вроде давно закончилось.
ЗЫ Анечка, прости, но я не могла не высказаться.  
KatrinVesna 24 сентября 2013, 14:40
Здорово сказано! Полностью разделяю ваше мнение. Почему бы не сделать свою внешность чуть лучше и быть довольной собой, вместо того, чтобы комплексовать и «фукать», ратуя за естественность. Главное не превратиться в пластиковую куклу без мимики в погоне за красотой  
Allegoria 24 сентября 2013, 15:34
Вот-вот. ))
Kulka 24 сентября 2013, 15:31
Лариса, мега-респект за комментарий, подписываюсь под каждым словом и жму руку! Я тоже считаю, что если природа не наградила или так уж судьба обернулась, то почему бы не исправить и не жить довольной и счастливой?  
Allegoria 24 сентября 2013, 15:34
Именно!
Lilit_Le_Fay 24 сентября 2013, 15:32
Извините, но я не соглашусь. Просто надо полюбить себя, вот и все. Со своими недобровями, с животиком, с носом картошкой и т.д. Я не призываю отрастить жопу, не заниматься спортом, не ухаживать за собой. Женщина должна быть ухожена! Но иногда посмотришь на некоторых — далеко не красавицы, а вокруг стая мужиков. А все потому, что они умеют себя преподать, умеют себя показать, уверены в себе, в конце концов. И не важно, какие там у нее брови и до какого состояния грудь отвисла. А есть другие, которые все с иголочки, все наштукарурены, все лицо уже пластикой перепахано, а вокруг… никого… и никому она такая красивая не нужна… Парадокс…
Любите себя! Найдите гармонию со своим телом! Научитесь пользоваться тем, что дала природа! Иначе можно постоянно быть чем-то недовольной, вечно что-то усовершенствовать ценой собственного и физического, и психического здоровья!
Красоты всем желаю внутренней прежде всего, внешняя сама собой при таком раскладе образуется!
Allegoria 24 сентября 2013, 16:05
Простите, но я не поняла, с чем Вы не соглашаетесь и что именно контраргументируете (хотя и ожидала подобных комментариев в ответ). Любить себя нужно всегда, и любить за разное — и за красивые глазки с, черт их возьми, татуажными стрелочками )), и за волонтерство в странах третьего мира, и вообще просто любить, потому что не любить себя — это противоестественно и ведет к большим проблемам с головой, и вся жизнь идет под откос. Не любить себя в целом и желать подкорректировать какую-то деталь — это две большие разницы. К тому же, внешняя привлекательность чаще всего вовсе означает отсутствие внешней, а наличие десятка мужчин вокруг автоматически не гарантирует внутреннюю гармонию. На публике можно быть эдакой привлекательной особой с нестандартной красотой, а наедине с собой — глубоко несчастным и закомплексованным человеком…
И еще я не понимаю такого деления, если сделала татуаж — то не любит себя и гонится только за внешней красотой, а если не сделала и ходит с горе-бровишками — то герой, молодец и вся такая сияет внутренним светом. Глаза-то мы все каждый день подкрашиваем не из-за ненависти к себе, это уж точно, так чем же приукрашивание носа отличается от приукрашивания глаз… Можно и с красивым носом сиять, поверьте. )) Если кому некрасивый нос не помеха — ради Бога. Если кому помеха — то надо действовать. А уж как именно — каждый решает сам. Психологи ли, лучшая ли подруга, любимый ли человек, рождение ли ребенка, а то и вовсе пресловутый пластический хирург приведут человека к гармонии и счастью — дело десятое. Главное — положительный результат. А это дорогого стоит.
Вся жизнь — борьба. За собственное счастье и за собственное место под солнцем. Я не считаю нужным и целесообразным бороться с комплексами внешности исключительно психологическими методами. Это отнимает очень много сил, и порой я садилась и спрашивала себя, а стоило ли оно того вообще, так как это не всегда работает, как бы ни били себя в грудь светила психологии, столкнувшиеся с исследуемыми проблемами лишь на бумаге. В процессе работы над собой человек иногда становится замкнутым, раздражительным и агрессивным, срываясь на близких и так далее. Я читала историю о том, как одна женщина заколола свою дочь ножницами за то, что она была красивее (упоминались прекрасные волосы в частности). Круто, правда? Да, это частный случай, проистекающий, скорее всего, из неких психологических травм и запущенной дисморфофобии, но зато какая она сильная, боролась до конца и пыталась полюбить свои три волосинки, куда сильнее, чем те, кто тупо пошел, отстегнул бабла и вуаля, шикарная грива готова. Пассивные ничтожества, не правда ли? Зато сделавшие себя и как следствие, этот мир, совершеннее и счастливее. Мне кажется, это важнее, чем всякое «а вот я лучше, а вот я пойду по сложному пути». Сложностей и так хватает, и мне кажется, к некоторым вещам стоит относиться проще, дабы сберечь силы для действительно важных дел.
Lilit_Le_Fay 24 сентября 2013, 16:38
Не соглашаюсь я с тем, что надо прибегать к косметической хирургии для улучшения внешности. Случаи, несомненно, бывают разные. И если это не врожденная патология, не уродство, полученное в случае травмы, а так… чтоб было красиво, чтоб не хуже, чем у других, чтоб чувствовать себя уверенней, то считаю это баловством, за которым стоят комплексы и неуверенность в себе. Что-то вы исправите, что-то подкорректируете, но комплекс-то никуда не денется. Это вечный круговорот.
А косметология и пластическая хирургия весьма прибыльный бизнес, где вам внушают, что, какого размера, в каком сезоне и какой длины.
Не помню кто сказал, «модно то, что ношу я». Не надо выбирать трудных путей, не надо себя ломать и копить злость. Нужно просто отпустить. Но, к сожалению, не все могут. И не все хотят.
Извините, мое ИМХО.
Allegoria 24 сентября 2013, 17:11
Я не говорила нигде, что хирургия и косметология — это единственный путь к обретению гармонии. Но как один из, почему бы и нет (это было оба раза подчеркнуто). И опять же, в обоих сообщения прозвучали слова о некой золотой середине, и что не нужно путать блажь и реальную потребность.
Комплексы испарятся, если человек достиг внутренней гармонии. А для этого есть множество способов (и опять я повторяюсь)… Большинство что-то откорректировавших не похожи, все же, на Джоселин Вильденштейн, например. А значит, все же здравый смысл побеждает, ура. ))
Я Вас услышала и приняла Ваши аргументы, но и в третий раз хочу сказать, что не все так однозначно, как кажется, черного и белого не бывает, и каждый конкретный случай уникален. Можно простить кого угодно и что угодно, но втайне считать себя неполноценной, недостойной счастья из-за кривых зубов, так зазорно ли их выровнять? Думаю, что нет.
Но давайте не будем о крайностях типа тотальной перекройки и такого же тотального натурализма. Я вообще против фанатизма в любом его проявлении…
Да здравствуют счастье, радость, позитив. )) И, конечно же, любовь! ))
Morgalen4ik 24 сентября 2013, 15:55
Вот прям в точку написали! И добавить нечего! Просто тот кто пишет что естественность это наше все, видимо не знает как оно каждое утро прорисовывать брови чтобы они выглядели не менее натурально, боятся прикоснуться к ним в течении дня дабы не стереть, а про пляжный сезон я вообще промолчу. Так что девочки, каждому свое.
Ariyana 24 сентября 2013, 14:14
Тот редкий случай, когда татуаж весьма хорош, не смотрится как нарисованный жирным черным маркером.А стрижка у вас вообще класс  
Kulka 24 сентября 2013, 15:32
Спасибо большое! Ой, Ваши слова про стрижку, да моему мужу в уши))) вечно ворчит, что коротко
KatrinVesna 24 сентября 2013, 14:36
Спасибо за интересный, познавательный и наглядный пост!
Я думаю, тут все индивидуально. Кто-то просто «с жиру бесится» и не знает, что еще с собой сделать, а кому-то татуаж реально необходим! В вашем случае решение явно было правильным  
А у меня, например, свои брови хорошие и довольно густые (как и волосы), только цвета не хватает… Поэтому обхожусь ежемесячной коррекцией в салоне и подкрашиванием.
Kulka 24 сентября 2013, 15:35
Искренне рада за Вас, я бы тоже с удовольствием корректировала бровки и подкрашивала их, но увы((( Красить нечего, корректировать тоже, так что выход для меня был таким, о чем я и не жалею. Абсолютно согласна про необходимость и про «с жиру бесятся»  
Спасибо, что зашли!
Tashty13 24 сентября 2013, 14:38
Я прекрасно понимаю автора поста! Хоть я и не вышипывала брови совсем — мне такие достались от природы.Бровь была низкая, основание слабо выраженное, а хвост так вообще отсутствовал.И только татуаж помог мне оформить бровки.Мне их сделали повыше и мне нравится! И на этом месте появляются волоски, за которыми я ухаживаю)) так что через годика два татуаж совсем сойдет, а я буду с нормальными бровями, вот)
Анечка, вам медаль за храбрость! Поднять такую тему — это сильно.
Kulka 24 сентября 2013, 15:36
Спасибо Вам! и за медаль тоже)))
Rossetto 24 сентября 2013, 15:07
Я блондинка и у меня бровей практически нет. Но никогда не буду делать татуаж, более того — даже рисую их редко))

Мне НИКОГДА в жизни не мешали мои светлые полупрозрачные, практически незаметные, брови. Честно говорю, девочки. И я уже взрослая, т.ч. могу судить  
Kulka 24 сентября 2013, 15:38
Достойная позиция! Спасибо за Ваше мнение.
Hayabusa 24 сентября 2013, 15:08
Неплохой пост, но вот честно — не самый хороший результат татуажа. Цвет подобран неудачно, синева всё же проглядывает, вам нужен более тёплый оттенок красителя. Плюс, довольно таки высокое расположение брови, вот на миллиметра полтора бы пониже — отлично было бы.
Kulka 24 сентября 2013, 15:40
Спасибо за мнение. С вашего позволения немного не соглашусь: синевы я не вижу в жизни, а высота бровей моя натуральная, выше мы их не делали ни на миллиметр.
krasivaya 24 сентября 2013, 15:34
нет, все таки я как продолжала сомневаться так и останусь при таком же мнении, себе точно не сделаю, но других не осуждаю, если вам так комфортно, то наверное это к лучшему, из татуажа решилась бы разве на стрелку.
Kulka 24 сентября 2013, 15:44
Да, мне действительно комфортно, и я ничуть не жалею о сделанном. Вам моё почтение за то, что не принимая татуаж сами, не осуждаете других, ведь у каждого есть свой выбор.
Viche4ka 24 сентября 2013, 16:03
понравились Ваши бровки)) у меня брови свои неплохие, но светлые, поэтому приходится рисовать каждое утро…
Kulka 24 сентября 2013, 16:33
Спасибо! Хорошо, что свои неплохие, грамотный уход и всё отлично!
Mirraling 24 сентября 2013, 16:24
Я думаю, что нужно делать с собой то, что в итоге способствует тому, чтобы человек сам себе нравился. Главное не ударится в крайность. А у вас с этим все в порядке )
Kulka 24 сентября 2013, 16:34
Я тоже так думаю, в крайности ни в коем случае не стоит ударяться, хочешь исправить что-то — пожалуйста, но когда нет необходимости что-то менять в себе, а человек все равно «перекраивает» свою внешность, это уже не есть хорошо!
Ksyuna 24 сентября 2013, 17:03
очень красиво.у меня тоже татуаж (волосковая техника) но волоски очень толстые и грубые получились да и форма особенно не поменялась.а хотела так как у вас! и татуаж век сделала (межресничку), но как-то ее не очень видно.через 2 недели идти на корекцию.может потом будет заметнее.А что за блеск у Вас на губах? и Вы такая смуглая.каким тональником пользуетесь? спасибо за интересный пост.
Kulka 24 сентября 2013, 17:19
Спасибо Вам, что прочитали! Я форму бровей особо не меняла, как рисовала карандашом, так мне и сделали, так что из окружающих никто особо не заметил перемен. Вам удачи!
PS: У меня на фото помада Catrice тон Maroon, а тонального нет, только немного пудры Dior Tan.
MiaRed 24 сентября 2013, 17:05
и как не крути слишком инородно выглядит татуаж, как будто вы и брови с разных миров что ли.*сложно объяснить *
Kulka 24 сентября 2013, 17:23
Это Ваше мнение и оно имеет право быть отличным от моего, переубеждать глупо. Тем не менее я (и мои окружающие) инородности в образе не вижу, меня все устраивает. Спасибо, что осилили мой пост)
MiaRed 24 сентября 2013, 17:26
Прочла с интересом, тема как никогда актуальна)
aleksashka_schuckina 24 сентября 2013, 17:21
Я за аккуратный ПЕРМАНЕНТНЫЙ МАКИЯЖ в тонкой волосковой технике у настоящего профессионала своего дела, имхо сплошная «заливка» зачастуювыглядит как грязные червячки.Думаю, что если нет возможности пойти и сделать качественно, а затем достойно ухаживать, то лучше подождать и не делать.
WhiteCamomile 24 сентября 2013, 17:35
Анечка, отличный пост! Думаю, многим девушкам он будет полезен и актуален! Твоей яркой внешности твои брови очень идут!  
Kulka 24 сентября 2013, 17:42
Оленька, спасибо за поддержку! Я когда делала татуаж в первый раз, мне не с кем было посоветоваться, вот и решила рассказать то, что знаю, и что прошла на своём опыте. Упаси Бог, никого не призываю поголовно делать татуаж, не навязываю свое мнение, просто делюсь опытом, т.к. мне понравилось и я довольна результатом!
WhiteCamomile 24 сентября 2013, 21:21
Анечка, я тебя понимаю.Очень трудно, когда не с кем посоветоваться.Я тоже когда-то выщипывала брови в ниточку)))Хорошо вовремя одумалась.Отросли свои.Мне татуаж ни к чему, а вот одна из моих подруг делает его несколько лет, и очень довольна.
Mrs_Elena 24 сентября 2013, 19:09
сразу видно что татуаж, ну неестественно все это смотрится и все (как будто брови нарисованы черным маркером, инородно очень выглядит)… но самое главное вам нравится, мне на вас больше вариант с карандашом понравился, как смотрится.
Kulka 24 сентября 2013, 19:39
Ну я, например, не вижу эффект черного маркера, вы первая, кто сделал подобное сравнение. Тем не менее, спасибо за ваше мнение и за то, что прочитали.
vroni 25 сентября 2013, 08:29
вооот! Как будто нарисовано черным маркером. Ужасно… но каждому свое, это да.
makffa 24 сентября 2013, 20:06
ммм… не обижайтесь, но это далеко не самый лучший в мире результат. У вас в глаза бросается что это татуаж, а не свои бровки, хоть и дорисованные. И форма немного не такая, как надо, головка бровей должна быть на 1-1,5мм короче. У меня тоже татуаж, не идеален, конечно же, здесь татуажу 6 лет, без корректировки и брови не подкрашены
Kulka 24 сентября 2013, 21:10
Да я собственно и не говорила, что у меня идеальный результат, мне он нравится и это главное. И форма мне нравится;) Вам спасибо за наглядный комментарий
dragon_girl 24 сентября 2013, 20:31
Да татуаж бровей иногда выход! Я тоже в пятницу сделала коррекцию. Бровки в гидрокортизонке, корочки еще отваливаются)главное, чтоб мастер знала физиологические особенности лица и у нее был хороший опыт!
Kulka 24 сентября 2013, 21:12
Супер! Я думаю, что после того как корочки сойдут, результат будет просто потрясающий!
dragon_girl 24 сентября 2013, 20:41
Забыла написать- у меня мягкая растушевка, цвет серо-коричневый, они немного побледнеют как корочки сойдут.
Rinnyshka 24 сентября 2013, 21:17
Если честно ваш пост меня расстроил!
Я и мастера нашла, и почти дошла до него, но нет- дала шанс маслам.
А вы меня вернули к той мысли))
Уже полгода мажу, каждые 2 недели косметолог что то общипывает, и что то оставляет. Не дождусь своих наверное…
Kulka 24 сентября 2013, 21:24
Ну вот, кого- то еще расстроила))) я вам так скажу, если у вас получается отращивать свои бровки, то не отступайте, идите к нпмеченной цели и не отчаивайтесь! Татуаж никуда не убежит, его всегда можно сделать. Я свои три волосины тоже пыталась отращивать, но что волосам, что бровям моим все масла просто по барабану, фиаско полное, поэтому выходом и стал татуаж.
Rinnyshka 24 сентября 2013, 21:57
спасибо, потерплю пока, а там посмотрю))
Kornishon 24 сентября 2013, 21:51
Когда училась в старших классах, естественность была не очень то в моде, именно в тот период я изувечила свои брови (1.5года носила «ниточки»). Потом долго пыталась реанимировать, чем только не мазала… в итоге росли «клочками», но по большей части не росли вообще. Восемь лет рисовала карандашом, на татуаж не решалась, а пол-года назад сделала и довольна, теперь на макияж уходит гораздо меньше времени!
те, кто против татуажа как правило имеют брови (пусть даже светлые или редкие), но они есть! А для тех, у кого уже брови не растут — татуаж это реальный выход.
Kulka 25 сентября 2013, 10:03
Абсолютно с Вами согласна! Спасибо за поддержку  
vasinavasja 24 сентября 2013, 22:53
Хороший татуаж смотрится естественно. Не понимаю, тех кто говорит, что это не естественно и инородно. Всё равно ведь лысые брови надо подкрашивать тенями  . И по моему 2 бровинки в 3 ряда в сто раз хуже любого татуажа.

У меня у самой татуаж бровей и глаз, всем довольна, правда с бровями пришлось помучиться.
Kulka 25 сентября 2013, 10:06
Я с Вами согласна, неужели накрашенные тенями или карандашом брови смотрятся естественнее?(я говорю про мой случай, а не когда брови полноценные и их только слегка подкрашивают) Их ведь все равно НЕТ, и видно, что они нарисованы на голой коже, а если вдруг пол-брови сотрется от нечаянного движения рукой, тогда все вообще супер-естественно, одна бровь есть — другой нет!  
PartyzAnka 25 сентября 2013, 00:07
Мне нравится результат! И форма и исполнение! Пусть говорят, что видно, что неестественно — вот не так уж и бросается в глаза- и даже что форма неправильная, а мне кажется, вам идет! Уж точно, гораздо лучше, чем «до» и, на мой взгляд, лучше чем с карандашом! У вас яркая внешность и вы вполне можете себе позволить краски чуть ярче натуральных! Отличный пост! Я, конечно, о татуаже не думаю, мне вроде пока без надобности, но почитала с удовольствием )
Kulka 25 сентября 2013, 10:14
Вам спасибо большое за поддержку и понимание!   Вообще посмеялась над утверждениями типа «черный маркер» (где, где тут черный цвет???)и «неправильная форма», КАК можно видя человека по нескольким фотографиям непрофессионалу определить правильная у меня форма или нет? Вы когда-нибудь видели человека с идеально правильными и симметричными чертами лица от природы? Я — нет, поэтому если где-то что-то на миллиметр не дотягивает до идеала, ну уж извините)))   Ещё раз спасибо)
PartyzAnka 25 сентября 2013, 11:32
Про неправильную форму на 1мм меня очень повеселило ))
Olichy 25 сентября 2013, 11:36
Я считаю, ваши брови выглядят очень естественно — мастер действительно хороший. Где здесь маркер? Вообще не понимаю. У меня такая же проблема с бровями — сначала сама нахимичила, а потом еще один раз сходила к такой мастерице, которая мне начало бровей чуть ли не до половины выщипала( Теперь начало еле еле отрастает, отращиваю уже года 2. Еще годик помучаюсь — если результата не будет, то сделаю татуаж. Только не полностью, а частично.
Kulka 25 сентября 2013, 11:57
Спасибо! Вот кстати о частичном татуаже: Меня года 4 назад натолкнула на мысль о татуаже мастер по окрашиванию ресниц в салоне. Я пришла к ней перед отпуском покрасить брови и ресницы, она скептически хмыкнула, глядя на мои брови, типа «и смысл тут красить?», и потом сказала, что у неё такая же проблема, только до середины бровки очень густые и красивые, а хвостики полный ахтунг, т.е. отсутствуют вообще, так вот она себе сделала частичный татуаж, только хвостики, выглядело очень хорошо! Мне частичный было не сделать, т.к. головки бровей тоже подкачали, пришлось полностью. Желаю Вам удачи в нелегком деле отращивания бровей  
Diana-Nathalie 25 сентября 2013, 13:12
Ваш пост — спасибо Вам за него!
Я собиралась делать как раз осенью. Татуаж. У меня тонкие (не растут и все тут!) брови из-за выщипов и из-за того, что хвостики в принципе всегда тонкие были и размытые. Очень светлые. Красить каждый день мне реально надоело! Каждое утро рисую брови себе.
К сожалению планы поменялись и я отложила брови до следующей осени. Надеюсь, в итоге все срастется и получится.
Kulka 25 сентября 2013, 14:17
Надеюсь, у вас все получится! Желаю вам удачи!
Diana-Nathalie 25 сентября 2013, 14:21
Да, я тоже. Спасибо большое за рассказ!
Kiy-Niy 27 сентября 2013, 00:29
Думала делать татуаж бровей…
Прочитала Ваш пост и передумала.
Спасибо!
Kulka 27 сентября 2013, 10:11
Рада быть полезной! И Вам спасибо.
Kosmeti4ka 10 ноября 2016, 10:09
Хороший пост, и у Вас, Аня, очень красивые брови, очень Вам идут. Я делала 2 раза татуаж губ, чем ОЧЕНЬ довольна, теперь вот собираюсь сделать микроблейдинг бровей. Свои у меня густые,но светлые, крашу постоянно. Я вообще считаю, что брови - одно из главных атрибутов на лице, и должны быть! на лице аккуратные и яркие в меру, конечно. Сейчас читаю, изучаю, мастера ищу хорошего, уже на одном остановилась. Обязательно сделаю! Спасибо Вам, Аня, за интересный пост.
Олеся Литвинова 13 марта 2018, 14:38
Мне тоже мои брови после микроблейдинга нравятся, они появились, теперь не крашу их каждый день, как раньше. И ресницы не крашу, сейчас ламинированные. Красота, как в детстве, проснулась, умылась и в садик. Губки правда подкрашиваю, с ними ничего не далала, с ними мне повезло (хоть что-то). Мастера искала тщательно, нашла не быстро, пигмент, который она использовала Novel, на материале этой же фирмы и ламинирование ресниц она мне сделала.