В Москве наконец появилась косметика Dolce&Gabbana эксклюзивно в ЦУМе. Я уже прикупила себе тени и помаду ))) Собираюсь попробовать еще их лаки и пудру. Интересны Ваши отзывы.
У меня пудра Perfect Finish Powder Foundation. «Легкой» я бы ее не назвала. Очень хорошо маскирует. Можно накладывать как сухим, так и влажным спонжем. На мой взгляд, — лучшая компактная пудра среди люкса. И еще у Канебо пудры достойные. А прочие пудры марок «люкс» валяются у меня без дела, качество даже близко сравнить нельзя.
Тени Очень понравились))) Обычно пользуюсь диор, DG на уровне или даже лучше. Яркие, но мне понравились. Их можно наносить в сухом виде (тогда менее яркие), а можно влажной кистью. Крашусь в 7 утра прихожу домой в 19-30 тени лежат в идеальном состоянии. А вот помада средняя. Не плохая конечно. Но Диор или Ланком лучше.
+1 пошла в их корнер, только потому, что говорили, что им пэт макграт косметику делала, как и армани. А декоративку армани я обожаю. Походила-походила кругами, но желания оторвать что-то с руками не возникло.
Комментарии