Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория
Здравствуйте, девушки! Надеюсь, никто не страдает зимней хандрой! Вельвет с бархатом нежно окутывают косметическую индустрию, то мы собирали лаки для ногтей с подобным покрытием, потом блески с матовым покрытием, теперь помады. Мой сегодняшний отзыв будет о вельвете, как текстуре в целом и конкретно о помаде от Шанель — Chanel rouge allure velvet 33 Что бы оценивать текстуру, надо определится с понятиями, что же такое вельвет? Это ткань, которая делается из хлопка, следовательно, ее текстура со свойственными продольными рубчиками и видимым ворсом, который и создает известный эффект. Так что матовый и вельветовый разные понятия не всегда подходящие для названия текстур в косметики. Ведь кто из нас оценит лак или помаду с ворсинками, рубчиками. Раз таких нет, то и покрытие назовем просто матовым. Мы же все за гладкость нанесения и стойкость в использовании. Хочется добавить еще одну параллель, ведь вельвет- это ткань для зимы. Но Шанель-вельвет, совсем не подходит для холодного времени года. Ветер, холодный воздух итак провоцируют кожу шелушится. Только бальзамчики и спасают губы. Chanel rouge allure velvet- при нанесении очень приятная, я бы даже сказала, что она стойкая. Но, сушит губы. А в компании с холодным ветром вечером возвращаюсь чуть ли не с трещинками на губах. Такое не здоровое партнерство я заметила еще в октябре. Думала, плохая покупка, деньги выкинула зря. Но, на самом деле все оказалось не так. Приятные абрикосовый цвет раскрыл себя во всей красе на отдыхе. Там, где круглогодично жара и воздух влажный эта помада просто спасение. Все другие путешествующие со мной просто слетали с губ и раздражали своей бесформенностью. Температура-то под 40- тут любой растает. А Шанель стойко держалась и губы не сушила. Форму свою не теряла. Одно удовольствие. Chanel rouge allure velvet 33 содержит мелкие золотые блесточки, на губах они не ощутимы, но объем за счет игры света создают. Я довольна, что цвет купила не сезонный. И срок годности у помады позволяет хранить ее до лета. Теперь эта помада первая, после солнцезащитных кремов будет в списке необходимых косметических вещей, которые собираются для поездке в теплые страны. Вот она, моя летняя красавица с не правильным маркетинговым названием. Цена: 1600 руб Оценка: для лета 5, для зимы 2 Спасибо за внимание!
Бренд, с которым мне не везёт: Evol.G by G.love Absolute Relaxing Cream Skinmunity Matcha
Один день со мной: как запись к врачу подарила мне обед с мужем и прогулку по любимой Москве
Румяна Guerlain Terracotta Blush в оттенке 01 Rose Clair/Light Pink
Shiseido - шикарная культовая японская серия для ухода за кожей рук и ног
Лаки Vimbio, которые подходят для восстановления после гель-лака и новичкам. Часть 1
Naj Oleari Click On Me Spicy
Палитра месяца. Vivienne Sabo Riviera Du Soleil Cream Blush №01
Рабочий выходной мамы
Сыворотка для лица De_Code Clear Key против жирного блеска с цинком - находка для лета
Комментарии
Kaliakra06 декабря 2011, 18:34
Машута, персик и абрикос — мои любимые оттенки средств для губ. А еще буду знать, какую помаду на лето планировать — в жару, как я поняла, будет самое оно! П.С. Фотографии — высший класс! и вот ты где пропадала!!! )
anagara06 декабря 2011, 18:42
Оленька, привет! Ну да, я к солнышку уезжала))) Помада для жары-просто само то. Рекомендую.
Kaliakra06 декабря 2011, 18:53
И лежит она как я люблю — не тонко, не толсто, и текстура, так сказать натуральная, не жидкая, но и не замазкой. В общем, здорово!
anagara06 декабря 2011, 19:03
Оля, спасибо)))
Elena-Baku06 декабря 2011, 19:50
вообще-то в переводе это «бархат»
anagara06 декабря 2011, 20:00
А вы знаете в чем отличие бархата от вельвета?
Elena-Baku06 декабря 2011, 20:01
да, а Вы? Вельвет происходит от английского velvet, которое переводится как… «бархат». Значит ли это, что вельвет и бархат – синонимы? Не совсем. В русском языке вельветом называют плотную ворсовую ткань, которая в отличие от бархата производится не из шёлка, а из сравнительно тонкой хлопчатобумажной пряжи. Вельвет Этот демократичный материал является одной из разновидностей бархата. Сразу после его появления, материал даже называли «бархатом бедняков», ведь в отличие от бархата, имеющего в основе шелковые нити, вельвет, полностью состоящий из хлопка, был доступен даже для самых бедных слоев населения. Как и остальные типы бархата, вельвет это ткань с вертикальным ворсом с одной стороны, отличительной чертой этого материала состоит в том, что он имеет не просто ворс, а так называемые продольные ворсовые рубчики. По ширине рубчиков выделяют два основных типа вельвета: вельвет-корд, с более широкими рубчиками, и вельвет-рубчик, с более узкими. Одним из главных преимуществ вельвета перед более изысканными «собратьями» является в том числе его долговечность, так же, в отличие от бархата, он не мнется и значительно менее маркий. Однако, как и любая хлопчатобумажная ткань, вельвет требует внимания при уходе, и, не смотря на то, что он, к примеру, довольно легко стирается, лучше всего изделия из этого материала смело сдавать в химчистку.
anagara06 декабря 2011, 23:35
Елена, я ставлю вам плюс за труды, именно на это я и намекала, что бархат- тонкий и не стойкий материал, а вельвет надежней! Так что тут перевод вольный, как и многие значения в адаптации иностранных слов для нашего языка. В моем понимании тектсура данной помады- матовая. И общее с тканью тут очень условно и не совсем правильно. Лично мое мнение, что для этой помады, раз уж ее так «обозвали» производители, вельвет уместней, она все же стойкая, а не нежная, словно бархат. Благодарна вам, за столь верное дополнение к посту! Спасибо!
duck06 декабря 2011, 18:35
купила одну такую помаду, красную… и долго уже на этот оттенок засматриваюсь) хорошая помада, нравится как раз стойкость
anagara06 декабря 2011, 18:43
Стойкость у нее достойная. Мне еще нравится, что цвет сходит очень не заметно. Без комков и прочих неприятностей, но именно в теплом климате. Зимой, даже фотографии не стану показывать, очень все не красиво.
SashaEf06 декабря 2011, 18:44
Какие летние фото! И какая аппетитная помадка! Оттенок очень летний, и свеженький такой!
anagara06 декабря 2011, 18:47
Александра, так они и есть из лета. Недельной давности) Я бы оттенок отнесла больше к универсальным.
Bobrella06 декабря 2011, 18:45
интересно! а где вы отдыхали? :) (сорри за оффтоп) фотографии классные, цвет помады будет здоровски оттенять загар
anagara06 декабря 2011, 18:48
Как бы смешно это не показалась, но я на фото загорелая))) Но, вы правы для загара цвет очень подходит.( была я на Цейлоне)
Soleil06 декабря 2011, 18:46
Я честно смотрела на цвет помады до тех пор, пока не увидела отражение на Ваших очках… Из этой серии Шанель у меня ни одной помады нет, может зря?! Спасибо Вам!
anagara06 декабря 2011, 19:03
Ольга, какой вы честный человек, это редкость в наше время. Я бы эту помаду взяла на лето, но не сейчас, велика вероятнсть разочарования.
WhiteCamomile06 декабря 2011, 19:16
Машенька, губки просто прелесть! Оттенок такой приятный! Шикарные фотографии)))
anagara06 декабря 2011, 20:01
Оленька, спасибо! Слишком длинный отпуск был, вот и занялась «ерундой»
Stana_Soleil06 декабря 2011, 19:18
Красиво очень, цвет Вам идет! Это по моему единственный нежный оттенок в данной линейке. У меня 34 La Raffinee, и хочу сказать что у меня прямо противоположные ощущения! Я тоже боялась что будет сушить. Но… когда нанесла- выпала в осадок, помада ложится как масло, я наслаждаюсь этим матовым цветом даже без бальзама и ношу ее сейчас с удовольствием, мне комфортно. При том, что всегда под помаду/блеск кладу бальзам.
anagara06 декабря 2011, 20:03
Ну ведь кожа у всех разная и требования к помаде, ваш комментарий в тысячный раз подтверждает, что все очень индивидуально. Я бы тоже не отказалась налаждаться ей и зимой, но увы и ах…
symbolia06 декабря 2011, 19:31
У меня такая же, очень хорошая помада и красивая.
anagara06 декабря 2011, 20:04
Спасибо за внимание!
Narina_05806 декабря 2011, 19:48
Фото очень красивые! Долго ходила вокруг этой помады, но на зиму решила не брать — не пойдет, а вот на лето очень даже можно . Отличный пост!
anagara06 декабря 2011, 20:04
Спасибо большое, очень я хотела немного солнышка добавить в эти хмурые дни.
RitaMix06 декабря 2011, 20:02
Машунь, я от фото просто забалдела. Твой пост подтверждение того, что не нужна тебе виниловая Сислей, тебе нужны именно такие полноценные помады, желательно с матовым финишем. Как же они хороши на твоих губах! А насчет качества Аллюров, согласна, что для зимы они суховаты, а для теплого времени года само то.
anagara06 декабря 2011, 20:05
Рита, еще раз спасибо) А то я написала тебе коммент, а сомнения все же есть))) Может нужно? Ну, наверное, нужно. Но сначала надо одну помаду «добить».
Stana_Soleil06 декабря 2011, 20:56
Зато по цвету- либо вечерний вариант, либо зимне- осенний((
anagara06 декабря 2011, 23:37
Анастасия, это вы сейчас о Шанель говорите? Если да, то мне кажется, что на вечер цвет светлый.
Lipochka198106 декабря 2011, 20:39
Привет! Очень понравились вельветовые Аллюры, взяла №38 ярко-красного оттенка, от радости сошла с ума. Люблю матовые помады за их утонченность, классику, бархатистость и аристократичность. №33 тоже записала в хотелки. Очень нежный, девичий, я бы даже сказала юный цвет! Спасибо за пост!
anagara06 декабря 2011, 23:41
Привет! Олимпиада, я думаю, что цвет не так прост, как кажется. На очень холодной, фарфоровой кожи он может испортить образ. Я пробывала его нанести на светлую девушку, так помада не подчеркнула лицо, а показала все недостатки.Так что при покупки, стоит к нему присмотрется внимательно.
max-max06 декабря 2011, 21:03
надо мне доползти до вельветов… как раз добила пару помад… отражение в очках просто шикарно… ах, пальмы… ах, море… ах, солнце…
anagara06 декабря 2011, 23:42
Ирина, я вот тоже добила две, так купила 4. Никак баланс между расходом и приходом не могу наладить, хорошо хоть оправдание есть, все что не подошло уйдет при работе)))
Adelana06 декабря 2011, 21:18
Вообще-то понятие «вельвет» в текстильной промышленности не имеет никакого отношения к термину «вельвет» в косметической текстуре. В косметике «вельвет» всегда означал «бархат». Уж не знаю, почему так сложилось, но так было всегда. Косметический «вельвет» означает бархатную поверхность, а косметический «сатин» — шёлковое покрытие (а не тёмно-синие мужские трусы, как в текстильной промышленности). А помада — да, отличная помада! У меня 32 оттенок, взяла 2 штуки, потому что такого качества помады я ещё не встречала. Мне она подходит идеально!
anagara06 декабря 2011, 23:48
Аделина, сча распишу свой ответ на пару строк. Во-первых, очень приятно, что в коментах есть дискуссия. Чувствуешь отдачу за труды. О значении терминах я только начала задумываться, рассуждат. Убедилась, что раз уж заговорила, то говори полноценно. Елена меня правильно дополнила, считаю, что как у автора есть недоработка. Но просто не думала, что будет такая отдача. Про сатин не соглашусь с вами, сатин- это прежде всего долговечный глянец, стойкий. Так что даже тени сатиновые в моем понимании правильное сравнение.
jbarda4ok06 декабря 2011, 23:01
Вот на этих фото я вижу, что помада действительно матовая! Отлично лежит! Об отражении в очках просто промолчу… эх!
anagara06 декабря 2011, 23:49
Юля, спасибо! Толко лучше такое отражение по сезону, а то акклиматизация не самая приятная.
jbarda4ok06 декабря 2011, 23:55
А если думать о том, что был кусочек лета среди промозглой зимы, может и акклиматизация пройдет легче :)
anagara07 декабря 2011, 00:02
Юля, если бы у нас была зима. А то грязь и ветер.((( В такую гнусную погоду, даже не знаю, как красится. Вроде бы хочется ярких красок, но попугаем на общем фоне, не хочется быть. А угрюмые цвета итак везде, так что хожу без макияжа.
Yusik06 декабря 2011, 23:04
получила при покупке набор пробничков этой помады, как же мне понравился оттенок № 34. думала уже бежать покупать, но оказалось сушит губы страшно , благодаря Вам, наверное, дам этой помаде второй шанс летом. спасибо за пост и пальмочки в отражении
anagara06 декабря 2011, 23:50
Юсик, я тоже была в ней разочарована. А если считать, что помаду подарил муж, то даже как-то не удобно было, человек старался, а я не пользуюсь. Так что летом у вас все с ней будет хорошо!
bambinina07 декабря 2011, 09:51
Маша, привет)) отражение в очках, конечно, зачаровывает!
помада смотрится отлично. как прошел дубайский забег?))))
anagara07 декабря 2011, 12:27
Анюта, приветик! На Дубай не оказалось мест, сказали все в последний момент, с горя накупила себе очков и метеоры пудра и румяна в домодедово.
Angora07 декабря 2011, 12:42
Очень нежно и изысканно!
anagara07 декабря 2011, 13:36
Спасибо!
AQVA07 декабря 2011, 14:19
Маша, красота!!! Все красивое- и помада, и отражение в очках, и очки)))
anagara07 декабря 2011, 14:28
Наташа, спасибо) Вот ты написала про отражение, а у меня там жуткая акклиматизация была и вспоминаю отпуск с содраганием, антибиотик и немного солнца.
Tale07 декабря 2011, 16:53
Маша, помада красивущая!!! И ты в ней и очках тоже А я летом всегда только блесками пользовалась, надо попробовать будет эту серию…
anagara07 декабря 2011, 16:55
Марина, спасибо! А у меня все потекло, я даже открывать некоторые помады боялась(все жили в холодильнике), а блески просто не держались, накрасила и нет.
Комментарии
как я поняла, будет самое оно!
П.С. Фотографии — высший класс! и вот ты где пропадала!!! )
В общем, здорово!
Вельвет происходит от английского velvet, которое переводится как… «бархат». Значит ли это, что вельвет и бархат – синонимы? Не совсем. В русском языке вельветом называют плотную ворсовую ткань, которая в отличие от бархата производится не из шёлка, а из сравнительно тонкой хлопчатобумажной пряжи.
Вельвет
Этот демократичный материал является одной из разновидностей бархата. Сразу после его появления, материал даже называли «бархатом бедняков», ведь в отличие от бархата, имеющего в основе шелковые нити, вельвет, полностью состоящий из хлопка, был доступен даже для самых бедных слоев населения. Как и остальные типы бархата, вельвет это ткань с вертикальным ворсом с одной стороны, отличительной чертой этого материала состоит в том, что он имеет не просто ворс, а так называемые продольные ворсовые рубчики. По ширине рубчиков выделяют два основных типа вельвета: вельвет-корд, с более широкими рубчиками, и вельвет-рубчик, с более узкими.
Одним из главных преимуществ вельвета перед более изысканными «собратьями» является в том числе его долговечность, так же, в отличие от бархата, он не мнется и значительно менее маркий. Однако, как и любая хлопчатобумажная ткань, вельвет требует внимания при уходе, и, не смотря на то, что он, к примеру, довольно легко стирается, лучше всего изделия из этого материала смело сдавать в химчистку.
фотографии классные, цвет помады будет здоровски оттенять загар
( была я на Цейлоне)Из этой серии Шанель у меня ни одной помады нет, может зря?!
Спасибо Вам!
А насчет качества Аллюров, согласна, что для зимы они суховаты, а для теплого времени года само то.
отражение в очках просто шикарно… ах, пальмы… ах, море… ах, солнце…
А помада — да, отличная помада! У меня 32 оттенок, взяла 2 штуки, потому что такого качества помады я ещё не встречала. Мне она подходит идеально!
Об отражении в очках просто промолчу… эх!
олко лучше такое отражение по сезону, а то акклиматизация не самая приятная.помада смотрится отлично.
как прошел дубайский забег?))))На Дубай не оказалось мест, сказали все в последний момент, с горя накупила себе очков и метеоры пудра и румяна в домодедово.Вот ты написала про отражение, а у меня там жуткая акклиматизация была и вспоминаю отпуск с содраганием, антибиотик и немного солнца.И ты в ней и очках тоже А я летом всегда только блесками пользовалась, надо попробовать будет эту серию…