Всем привет! Как только я увидела тему предстоящего флешмоба, в голове не осталось сомнений, на какую тему будет мой следующий пост. Представляю вам хайлайтеры — продукт, без которого не обходится ни один мой макияж.
Люблю хайлайтеры за то, что им под силу освежить любой макияж, добавить сияния и расставить акценты, и в моей косметичке это насущная вещь первостепенной необходимости — наверное поэтому у меня их и скопилось аж 12 штук (без учёта нескольких розданных штучек), от очень бюджетных, до инди, проф и люксовых брендов (11 присутствующих на фото и 1 забывашка).
Beautydrugs Strob Bling Perfect Skin Glow Cream
Жидкий хайлайтер, который я подметила во время обучения на визажиста — он так красиво раскрывался на коже во время практических отработок, что рука тянулась только к нему, и после окончания обучения было принято решение о незамедлительной покупке оного.
Упакован хайлайтер в симпатичную тубу с удобным дозатором, позволяющим набрать даже минимальное количество крема, что очень удобно, так как продукт очень пигментированный. А ещё у него потрясающий персиковый оттенок на плотной серебристой шиммерной базе.
Достаточно густой по текстуре, хайлайтер распределяется без пятен, тональные средства в большинстве случаев под собой не съедает. Но — липковат, поэтому ощущения, что он впитывается и схватывается на лице, нет, из чего я делаю вывод, что хайлайтер не для обладательниц жирной кожи (хотя стойкость у него достаточно хорошая).
И всё равно все минусы перечеркивает потрясающее влажное сияние, которое он создаёт. Дивный эффект влажной кожи, если хочется более яркого сияния, или же рассеянный блик для любительниц более мягкого эффекта — ему все по плечу. Люблю безмерно, пользуюсь нечасто — в основном, потому что имея жирную кожу, и работая в помещениях, где она быстрее жирнится, я стараюсь избегать таких активных хайлайтеров, но при удобном случае стараюсь его использовать.
Becca Backlight Priming Filter
Ещё один кремовый хайлайтер в моей коллекции. Точнее, многофункциональное средство, выступающее и в роли хайлайтера, и в роли подсвечивающего праймера, и в качестве эдакого аджастера для подмешивания в тональное средство, для его сияния. Хайлайтер с мельчайшим шиммером, золотистого цвета, на лице раскрывается более светлым оттенком. Достался мне в подарок к фиолетовой базе данного же бренда, которую я люблю большой любовью.
С этим праймером любви, к сожалению, не случилось. Ключевым моментом является то, что он безбожно съедает на мне все тональные средства, каким бы способом я его не наносила (кроме разве что бьютиблендера) — пальцами ли, кистями ли типа дуофибры или бочонка, искусственным ли или натуральным ворсом — исход один. Это обидно, поскольку в работе у меня также есть два полноразмерных хайлайтера Becca Skin Perfector в оттенках Opal и Topaz, и в работе с клиентами я также вижу, что он периодически стягивает тональный с кожи, и как мне кажется, танцы с бубнами в данном случае того не стоят, ведь можно найти и более рабочих лошадок.
Если же усмирить его все же получается, то на выходе нас ждёт вот такое симпатичное и вполне естественное, умеренное сияние, правда, стойкость на моей жирной коже у хайлайтера не очень высока (но дареному коню в зубы не смотрят, ага). Честности ради, это праймер является фаворитом моей подруги, обладательницы сухой кожи — она вымазывает его на лицо всеми тремя вышеописанными способами и очень довольна, так что скорее всего скоро он перекочует из моей коллекции в коллекцию к ней.
Kiko Milano Beyond Limits On The Go Highlighter #01
Хайлайтер в стике, доставшийся мне в подарок за какую-то покупку в одноимённом корнере. Гелево-кремовая консистенция даёт эффект влажного блеска, стик буквально тает под пальцами, и хайлайтер практически не впитывается в кожу и не фиксируется на ней. Отсюда и проблемы — мне представляется, что носить его возможно только с убранными волосами, иначе они безбожно липнут к лицу; если же фиксировать продукт пудрой, то теряется тот самый эффект.
Тем не менее, этот малыш очень симпатичен, даёт вполне себе стробинг эффект, но более натуральный; его сияние не такое, как, например, в BeautyDrugs — это не густо насыщенная сияющая частицами перламутровая текстура, сияние здесь возникает в основном именно от тающей текстуры геля. В самом стике же я не вижу отдельных вкраплений сияющих частиц — только очень мелкий однородный шиммер на прохладной бежевой базе.
Ношу по итогу с убранными волосами, так как эффект от него очень красиво выглядит на коже, и особенно — летом, и в целом данный экземпляр даёт фору той же самой Бекке, кроме вот разве что, стойкости.
Giorgio Armani Eye Tint в оттенке #12 Gold Ashes
Последний кремовый хайлайтер в моей коллекции — и опять же, совсем не хайлайтер по своему прямому назначению — достался мне в подарок, и так как такие сверкающие — - — - — тени мне не нравится часто использовать на глазах, они быстро перекочевали в разряд сияшек для лица, ибо я твёрдо верю в многофункциональность продуктов.
Это фростовый тинт на очень холодной, бежевой основе с лёгким розовым подтоном, с мириадами ярко сверкающих частиц. Со временем немного подсыхает и сейчас наносить тинт стало уже сложнее — отдельные блёстки стали больше выходить на первый план, раньше его текстура была более лёгкой и однородной. Расход у тинта достаточно большой, при не самом частом использовании его осталось не очень уж и много.
Это действительно самый сияющий хайлайтер в коллекции, если наслаивать его плотно — но можно добиться и вполне универсально-дневного варианта. Мне нравится вписывать его в драматично-нуарные вечерние образы, смотрится в них тинт органично. Стойкость хорошая, правда отдельные микро блёстки могут мигрировать по лицу под конец носки, но со спреем для фиксации такого не происходит. В общем, очень приятная блестящая вещица, в любом из вариантов применения)
MAC Pigment Colour Powder «Vanilla»
Нашумевший в своё время пигмент, который я ринулась покупать, так же, как думаю, и многие, после обзоров Елены Крыгиной, и этот момент совпал с пиком небывалой популярности хайлайтеров, а также моими первыми робкими самостоятельными покупками проф и люкс косметики.
За те года, что пигмент находится в коллекции, истрачено совсем немного — не потому что я им не пользуюсь (ещё как пользуюсь), а потому что расход у него ну оооочень маленький, и как мне кажется, Vanilla перейдёт по наследству ещё и моим внукам, так что при покупке очень рекомендую присмотреться к мини-форматам.
По ТХ всё прекрасно — это среднедисперсный порошок, будто бы чуть влажноватый и оттого немного комкующийся в баночке (на применение это никак не влияет); на кожу ложится хорошо, тушуется отлично, интенсивность нанесения легко варьируется. Из минусов — не самый удачный вариант упаковки, пластиковая крышечка, закрывающая собой пигмент внутри, не особо спасает пигмент при падении от рассыпания. Стойкость — в целом до демакияжа, но может незначительно съедаться под вечер. Больше всего мне нравится, что несмотря на достаточно рыхлую текстуру, он отлично зашлифовывается кистью буквально до зеркального блеска — от крупного шиммера и уж тем более, блёсток, не остаётся и следа.
Даёт красивый, прохладно-золотистый блик при мягком нанесении, а при наслоении проявляется потрясающая дуохромность, каждый раз меня преследуют ассоциации с лунным камнем, по другому этот очень особенный оттенок не опишешь — но выглядит волшебно. Определённо любимчик.
Хайлайтер от Kristall Minerals Cosmetics #Н2
Об этом хайлайтере у меня уже был пост тут. С тех пор моё мнение не изменилось — это чудесный продукт на каждый день, очень мягкий, мелкодисперсный, комфортный, с возможностью варьировать его насыщенность от очень деликатного подсвечивания до вполне ощутимого сияния. Очень нравится, пользуюсь им часто.
Pupa Golden Infusion Face Highlighter #001 Pink Gold
Этот хайлайтер — спонтанно-неудачная покупка, не помню, чем я руководствовалась на тот момент, но точно уж не здравым смыслом. Был в моей жизни период, когда я сметала с полок кучу ненужной и неподходящей косметики — потому что «хочу, и всё». Период, слава богам, закончился, разум привёл голову к разумному потреблению, а хайлайтер остался, и когда тиснение было нетронутым, смотрелся этот экземпляр красиво — но, как видно по степени истёртости, на этом его плюсы для меня и кончились…
… И не потому что он плох, просто совершенно кардинально не подходит тону моего лица по цвету. По ТХ же сказать ничего не могу: он даёт мягкое рассеянное свечение, ложится тонко, вуально, и его стойкость также отменная, только что пылит при наборе, но и это не очень критично. Поэтому я всё жду, когда основательно загорю и смогу использовать его в качестве хайлайтера и бронзера — обещает быть симпатичным. Жду, впрочем, с 2014 года)
На коже при заполировывании хайлайтер выглядит гораздо светлее, но всё равно на моём бледном лице выглядит инородно; если же наносить пушистой кистью набивающими движениями будет выглядеть как на свотче на руке. Пока что аутсайдер моей коллекции.
Nars Dual-Intensity Eyeshadow «Andromeda»
Тени — случайные залётчики в мою косметичку) Несколько лет назад их за ненадобностью отдала мне тётя, и некоторое время я тоже не знала что с ними делать, поскольку никогда не была фанатом светлых моно-макияжей; но потом случился бум на хайлайтеры, и я попробовала вначале наносить их для высветления, под бровь. Оттенок оказался очень деликатен, красив, а ещё так волшебно полировал кожу, что оказалось более чем уместно использовать его на всё лицо.
К сожалению, не видела на них ни одного поста; в онлайн-продаже в России их не нашла, к сожалению вряд ли можно найти остатки и в физических магазинах — а жаль, нежданное приобретение обернулось настоящей находкой, которую я очень берегу. На фото видно степень истёртости, хотя продукт экономичен — тени очень плотно спрессованы и внешне похожи на запечёные.
Они имеют нежнейший жемчужно-розовый перелив, который на лице даёт достаточно ощутимый оттенок; могут немного выбеливать лицо, при условии их плотного нанесения и достаточно загорелой кожи; при нанесении кистью они не подчёркивают текстуру кожи, но даже будто её полируют и заблюривают.
Стойкость до демакияжа, нежный оттенок, текстура — они всем хороши, люблю их нежной любовью, даже и добавить нечего.
Dior Backstage Glow Palette в оттенке #001
Долгожданная, заочно любимая ещё до момента покупки после множества просмотренных отзывов, знаменитая палетка хайлайтеров) Квартет различных оттенков в плюс-минус одинаковой формуле; с этой палеткой можно достичь практически космического сияния, и текстурное тиснение на рефилах только добавляет палетке очков шарма.
У набора хайлайтеров эргономичная, добротно сделанная упаковка, которая плотно закрывается до щелчка. Но стоит быть аккуратными при транспортировке, до меня она добралась в не совсем целом виде — розовый оттенок почти полностью отбился от рефила, и пришлось повозиться, чтобы прочно закрепить его на месте.
Четыре оттенка хайлайтеров, из них по прямому назначению использую первые три, бронзовый же оттенок вполне ходовой в качестве теней, а летом попробую и в качестве бронзера, так как у него очень приятный оттенок без излишней рыжины. Текстуры блестящие, фольгированные, сияние с ними можно получить очень мощное. Любой оттенок держится до победного, не даёт никаких осыпаний, до конца рабочего дня доживает практически в первозданном виде.
Dior Backstage Glow Palette — универсальный солдат, с ней можно и в пир, и в мир. Она работает и как хайлайтер, и как потрясающей красоты тени — и сейчас прочно входит в тройку самых используемых мной блестяшек.
The Balm Overshadow «No Money, No Honey»
Ещё один любимчик, был подсмотрен у подруги, когда мозг при увиденном пигменте тут же сказал — надо! — и жабка внутри меня, поплакивая, в очередной раз поплелась в магазин)
Что не нравится — так это упаковка; у гораздо более бюджетного Kristall Minerals продумана классная заглушка, у Mac есть хотя бы какой-то ограничитель, сифтер The Balm же был заклеен при покупке плёночкой, чем все удобства и ограничилось — а учитывая мелкодисперсность хайлайтера, это просто супер-неудобно, и в перламутровом сиянии его величества хайлайтера у меня уже пребывает дома не один предмет.
У пигмента очень мелкий, практически невесомый помол, на лице ощущается очень комфортно. Даёт ровное, ощутимое сияние с тёплым подтоном.
Конечно, скромность — не про этот хайлайтер, так как это и не он, в принципе, но я им более чем довольна. Использую The Balm в основном либо на выход, либо, наоборот, в очень минималистичном макияже, когда хочется сделать акцент на коже.
Guerlain Meteorites в оттенке #01 Teint Rose
Та самая забывашка с общей фотографии) Легендарные Метеориты — эстетическая услада для глаз, всегда вызывают ассоциацию с монпансье и чудо, как приятно пахнут. Если бы были духи, на 100% повторяющий этот пудровый, лёгкий аромат, я бы всенепременно их приобрела. У меня Метеориты из постоянной коллекции — 5 оттенков шариков, сливаясь воедино в лёгкую серебристую пудру с небольшими вкраплениями шиммера, находятся в красивейшей баночке.
Но — у данного продукта устаревшая, как мне кажется, формула. По мне, в этот момент это больше коллекционная вещица, украшающая будуар. Не поймите меня превратно, пудра хорошо выполняет свою функцию, но не делает на мой взгляд, ничего выдающегося. Метеориты достаточно хорошо матируют лицо, добавляют ему при этом нежное свечение, немного сглаживают рельеф, но это делают и более бюджетные продукты.
Для меня эта пудра — очень ностальгическая вещица, дань воспоминаниям о первой люксовой косметике, о чудесном подарке для неуверенной тогда в себе девушки, вещь, которую субъективно оценить очень трудно. Использую их нечасто, время от времени и по настроению — в тот момент, когда хочется волшебства)
Рассыпчатый пигмент Cherie ma Cherie #312
Последний (но не по значимости) хайлайтер в моей коллекции — рассыпчатый пигмент почти канувшей в небытие итальянской фирмы «Cherie ma Cherie». Этому долгожителю косметички примерно 7-8 лет, и даже сложно вспомнить, как он у меня оказался, к тому же его название от старости стерлось с упаковки — остался только номер оттенка, по которому пигмент и пришлось очень долго и упорно искать.
Долгое время я думала что это пигмент от фирмы Gosh, так как у них есть подобный формат и даже подобный оттенок. Смутила меня при написании этого поста разная граммовка вышеописанных продуктов, и в ходе тщательного расследования это и оказалась фирма «Cherie ma Cherie» — пигмент и сейчас можно достать, если очень постараться.
У этого представителя коллекции красивый льдисто-золотой перелив, из всех своих собратьев больше всего пигмент похож на Mac Vanilla — также красиво дуохромит от серебристого к холодному золоту, под определёнными углами уходит в голубоватый оттенок, в общем оттенок потрясающий, и выглядит уж точно не на свои небольшие деньги. От пигмента Mac его немного отличает большее количество шиммера и вкрапление отдельных блёсток покрупнее, но в целом это просто образцово-показательный экземпляр, у которого на высоте и стойкость, и поведение на лице.
Вот такой «блестящий» пост получился, надеюсь, что он оказался полезным и спасибо, что заглянули)
Я — Даша, ко мне на ты
Комментарии
По поводу моды — согласна, но думаю, в той или иной степени интенсивности хайлайтеры с нами ещё надолго; по крайней мере сейчас не могу себе представить, что снова войдёт в молу наглухо матовое лицо из нулевых
К Армани и Бекке надо будет лично присмотреться, спасибо за пост, очень наглядные фотографии
Рада, что пост оказался полезным!)
Отличное применение айтинта Армани, даже не думала их так использовать 👍
Тени Нарс, кажется, снятость :(
А Becca Backlight Priming Filter съедает тональный в качестве базы или в качестве хайлайтера поверх? Или при смешивании? Я его только как базу использую и не заметила такой подлости
Вот да, тени Нарс были выпущены в 2014 году и вообще почему-то очень мало на них отзывов даже в англоязычной сети, хотя не все наверное экспериментируют с их нанесением так как я Но и они, и тинт — это конечно больше про то, что макияж — это весело, и можно придумывать продуктам совершенно другое применение)
Бекка не идёт мне ни в качестве базы (из-за того, что, как видно на свотче, она застывает в тонкую металическую плёночку под ней лицо жирнится гораздо быстрее), ни для смешения с тональным (из-за пост-акнэ и пигментации я предпочитаю плотные, быстро схватывающиеся тональные, нанесённые одним тонким слоем, а бекка разбавляет из насыщенный пигмент, уменьшая укрывистость, из-за чего приходится добавлять слои, и получается не очень естественно). Я думаю именно эта база не про меня, потому что в целом по отзывам людям она нравится. Мне больше импонирует их first-lightning base)
А если попробовать Пупу в качестве теней? Мне нравится цвет — он очень живой. Но в качестве хайлайтера выглядит инородно, согласна.
Не интересуют меня хайлайтеры совсем, но но пост просмотрела с удовольствием!
Поностальгировала по прежним временам, когда посты такого высокого качества были нормой, а не редким исключением
Все хайлайтеры по-своему прекрасны, но больше всех заинтересовал от Нарс, хотя это тени)))
Впрочем, все продукты можно придумать использовать и не только прямым способом)
Спасибо за чудесный пост!
Нарс действительно чудесен, я бы с удовольствием купила такой полноразмерный хайлайтер, но увы и ах)
И да, метеориты — это не хайлайтер, это пудра на все лицо, максимум румяна или бронзер, если розоватые или бронзовый выпуск. Даже если самые блестящие наслоить, никакого хайлайта не получится, потому что это прозрачная пудра по сути своей.
Надо бы пожалуй тоже отсыпать его кому-нибудь — у меня вот лет 6, даже треть не прикончена
Вот всеми силами сдерживаю себя от обильных закупок, поэтому наверное много старожилов в косметичке, а новичков буквально парочка — 12 штучек тоже определённо многовато))
Спасибо!
Чудесная коллекция, спасибо, что показали
Увидела марку Cherie Ma Cherie и такая ностальгия накатила: прекрасно помню эти крохотные баночки с пигментами, но у меня сохранились только три штуки запечённых теней, которым сто лет в обед, но они по прежнему не поменяли ТХ и я с удовольствием ими пользуюсь.
Насчет кожи — спасибо инновациям бьюти индустрии — можно и эффект холёного лица создать, было бы желание Но за комплимент большое спасибо
Странно, что до сих пор никто об этом не написал) Мне кажется, даже на Косметисте был обзор.