Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
01.05.2020
21259

Косметика, которую я больше не покупаю

Подтолкнул меня к написанию этого списка одноименный пост. Только логика моих непокупок другая, более приземленная.


Я хотела бы рассказать, о косметике, которую я не покупаю сознательно и по вполне определенной причине. Для каждого пункта причина отдельная, а всего набралось таких пунктов 7.

Картинка найдена в недрах интернета
Картинка найдена в недрах интернета


Пункт 1 — я не покупаю и не буду обычную и водостойкуютушь для ресниц. Я познакомилась с категорией влагостойких или еще их называют термотушей и все остальные мне не интересны. Я очень счастлива, что могу забыть о черных частицах под глазами, которые мне было сложно удалить полностью и никогда не вернусь к этому ужасу.


Пункт 2 — вытекает из первого — я не покупаю и не буду покупать жидкость для снятия макияжа с глаз. Потому что термотуши смываются горячей водой.

Жидкие матовые помады - смерть губам
Жидкие матовые помады — смерть губам


Пункт 3 — я не покупаю и не буду покупать жидкие матовые помады. У меня беспроблемные губы, они крайне редко трескаются или иссушаются. При условии, что я не пользуюсь матовой помадой. А вот если пользуюсь, то они превращаются в столетний пергамент, хрупкий и крошащийся. При зрелом размышлении я поняла что данный формат не для меня и в список покупок их не включаю. Я полностью перешла на бальзамные помады. Которые одновременно ухаживают за губами и дают нужный мне эффект.

Фото из интернета
Фото из интернета


Пункт 4блески для губ.Вообще ничего не имею против блесков для губ. Но за последние лет 5 мне не захотелось купить ни один.

Фото из интернета
Фото из интернета


Пункт 5 — пигменты вместо теней для век. В погоне за новым и необычным производители косметики все больше используют пигменты, которые могут быть опасны для глаз. О чем они( производители) честно пишут на упаковках. Зачем мне покупать потенциально опасные для моего зрения продукты? Зрение, на минуточку, главный орган восприятия информации и рисковать им ради эфемерного макияжа я уж точно не буду.

Картинка из интернета
Картинка из интернета


Пункт 6базы под макияж глаз. Агрессивные пигменты заставили производителей создать такую категорию как базы для макияжа глаз. Они созданы, чтобы защитить кожу от потенциально опасных элементов, ну и заодно сделать макияж более ярким и стойким. Мне все эти пункты необязательны. Я обычный человек, чересчур яркий макияж мне носить некуда и экстрастойкость мне тоже не очень уж и нужна.

Картинка хочу - работа визажиста и бровиста Ольги Матенковой, могу - фото Анжелики Протодьяконовой. Почти каждая моя попытка стремится к дизайну а-ля Анжелика.
Картинка хочу — работа визажиста и бровиста Ольги Матенковой, могу — фото Анжелики Протодьяконовой. Почти каждая моя попытка стремится к дизайну а-ля Анжелика.


Пункт 7Продукты для бровей за исключением геля. Полностью признала свою неспособность оформить или как в народе говорят нарисовать брови. Второе определение более соответствует сути в моем случае. Каждая попытка оборачивается эпическим провалом, мои домашние недовольны результатом, а дочь жалуется, что я «страшная». Так что только гель для бровей.

Брови натюрель
Брови натюрель


Вот такой списочек набежал.


Интересно, есть ли у вас продукты «отказники»?

Лучшее за месяц

Комментарии

khajiit 01 мая 2020, 14:21
Тоже не покупаю водостойкие туши (их потом не отодрать с ресниц), не покупаю масляные смывки для снятия макияжа (потому что моя пенообразующая спокойно мой макияж удаляет) и не пользуюсь гель — лаками для ногтей (они приводят в негодность пластину)
Marina Mogoutchaia 01 мая 2020, 15:08
Гель-лаки портят ногти, водостойкая тушь плохо отдирается и портит ресницы. Похоже косметика — чистое зло.😨
Jasperia 01 мая 2020, 15:59
Во многих случаях так и есть.
Elenina87 01 мая 2020, 18:01
Можно я вмешаюсь?)
Не гель-лаки портят ногтевую пластину (это миф), ее портят непрофессиональные мастера по маникюру которые не умеют правильно его снимать. Спиливают больше чем надо.
Imany 01 мая 2020, 18:14
Абсолютно с вами согласна
Viktorialy 01 мая 2020, 20:34
Не соглашусь. Я не ношу гель-лак на руках. Много лет назад пару раз делала Шеллак у хорошего мастера. Но после снятия на ногтях белые пятна. Поэтому оставила гель-лак для ног и на лето. И после снятия приходится покрывать ногти ярким лаком, из-за тех же белых пятен.
khajiit 01 мая 2020, 22:06
Я не знаю, я не нейл-мастер. Но пластина после гл выглядит как пергамент. И все, я больше не хожу на маникюр в салоны
Ellesh 02 мая 2020, 04:51
Мастер многое решает. Как то сходила к подруге, она попросила протестировать что то, я согласилась, тем более это был мой первый опыт с гл, было интересно что за зверь такой, в итоге когда пришло время снятия, это было что то, точнее последствия, ногти ломались даже когда печатала на клавиатуре, на столько это была бумага, хотя ногти у меня достаточно хорошие по крепкости, про то что ногтевая пластина дико болела еще неделю я промолчу. Конечно же я таким больше не занималась, но тут наступил момент когда мне нужно было сделать маникюр, я по сарафанному радио нашла девушку, портфолио и цены устроили, после того как сняли, по ощущением мне казалось что у меня был на ногтях обычный лак, ногтевая пластина не болела, ногти не ломались… третий мастер было нечто среднее, ногти ощущались чуть тоньше, появлялись микротрещенки в месте «надлома» (не знаю понятно ли объяснила, короче говоря с так называемой микротоещены в моем понятии и ломается ноготь полностью), но они «лечились» пилочкой, пару раз провести и все хорошо, что касается ногтевой пластины, лёгкий дискомфорт был, но не долго.
Знаю девушку которая 7 лет постоянно делает гель лак, недавно она сняла его вообще, у нее очень даже хорошие ногти, без белых полос, деформации пластины, приличной длины (свои), а ведь все знают что что бы отрастить ногти хотя бы миллиметров на 5, нужны ногти по качеству выше среднего.
Maurelle 03 мая 2020, 14:11
Не могу с Вами согласиться. Дело не только в истончение пластины, есть ещё и онихолизис. Который так или иначе развивается при определенной природной форме ногтей под гель-лаком.
Также есть и аллергия. Так что не всегда в мастере дело, просто данный вид покрытия — не для всех.
catarinari 02 мая 2020, 05:59
Делаю маникюр гель-лаками сама себе лет восемь (до этого пару-тройку лет делала в салонах). Ничего они не портят! У меня своя специфика — без покрытия ногти ломаются сразу, только гель их и держит. И отваливается покрытие само максимум через 2 недели, обычно раньше. И если сразу не покрыть заново, уже на следующий день ноготь не «лохматый», а гладенький. Ну и у меня свои тараканы — ногтевую пластину не спиливаю, оставляю такой, какая есть, хотя это не увеличивает стойкость покрытия.
julpuh 01 мая 2020, 14:25
Поделитесь пожалуйста любимой термотушью названием! Кроме Клиник и Снэпскары ни одной не знаю   Все списки, которые находила какие-то устаревшие — без понятия где это все купить  
Тоже отказываюсь от стойких матовых помад, домазываю старые, новые не покупаю. Устала мучиться(
Не пользуюсь мицеллярной водой, так как ее надо смывать. В чем смысл, легче пенкой умыться)
Не использую базы под макияж — бесполезный для меня продукт. Не люблю сто слоев на лице. Так что только крем, а сверху тон.
Solnechnoe_Utro 01 мая 2020, 15:03
И мне про термотуши интересно! Присоединюсь!
Barishnya-Krestianka 01 мая 2020, 15:49
Я, конечно, не автор статьи, но из термотушей мне очень нравится Loreal Feline (в зеленом тюбике такая), тут и объем, и длина, и легко снимается. Были у меня Sensai 38 градусов и Clinique — намного меньше мне нравились. Sensai 38 создавала отличный объем и даже небольшой изгиб, но для меня отвратительно отдиралась вместе с ресницами, а Clinique легко смывалась, но объема и удлинения не давала, кроме естественного.
julpuh 01 мая 2020, 15:52
Большое спасибо! Я даже не знала, что Лореал Фелин влагостойкая… на сайте марки как всегда ни слово про это! Клиник мне тоже не нравится за отсутствие объема, а он то мне и нужен)
redishhh 01 мая 2020, 17:11
Юль, поддерживаю про Лореаль Фелин, купила на свой страх и риск, так как подружка порекомендовала, а тушь приятно удивила тем, что еще и термо)) Так что рекомендую тоже ;)
julpuh 01 мая 2020, 23:29
Кристина, спасибо!
Marina Mogoutchaia 02 мая 2020, 06:45
А смывается она хорошо? Прям чулочками?
redishhh 02 мая 2020, 16:07
Да, чулочками. Я не читала отзывов на нее, поэтому когда впервые смывала тушь была приятно удивлена: просто пару раз умыться и вуаля!
Svetsveta 01 мая 2020, 21:08
Есть ещё у EL она называется удлиняющая. Пользуюсь сейчас и мне нравится больше чем от клиник. Хотя цена...😰
julpuh 01 мая 2020, 23:28
Ниже про нее вроде как раз написали. Цена не особо пугает, у меня тушь не кончается… годами  
Nottoosweet 01 мая 2020, 15:49
Я не автор, но позволю себе вам ответить. Очень люблю Zero Smudge от Estee Lauder. Однажды купила по совету консультанта, когда не было Клиник в наличии, и теперь мы не расстаемся. ))
julpuh 01 мая 2020, 15:54
Спасибо! С удовольствие попробую!
Marina Mogoutchaia 01 мая 2020, 18:12
Моим идеалом являются японские туши. Они не дают обьема, но очень удобны в нанесении, разделяют реснички и отлично снимаются.
Поэтому я в перманентном поиске. И с удовольствием послушаю мнение других. Я пробовала лореаль, но не feline, а unlimited. Мне не понравилось. Ресницы ровные, без изгиба. Вообще ничего из массмаркета не понравилось. Сейчас вторая по порядку тушь от Kevyn Aucoin. Благо этот бренд продается на всероссийском интернет магазине и часто с 50% скидкой.
le__lu 01 мая 2020, 18:53
Я не автор, но у меня есть такие любимые туши. Это корейские туши, все корейские туши) Сейчас я использую тушь Тони Молли и Миша 4д
julpuh 01 мая 2020, 23:29
У меня была от Тони, не смывалась ни водой, ни смывалкой   Может, не повезло)
Marina Mogoutchaia 02 мая 2020, 06:48
Я за корейские туши, но тоже имела как положительный, так и отрицательный опыт. Одна тушь не смывается вообще ничем😭😱😪😨
SmiTanka 01 мая 2020, 19:51
У Летуаль есть такая тушь) её ещё сравнивают с Клиник) только цена в два раза доступнее)
Marina Mogoutchaia 02 мая 2020, 06:49
Вы пробовали летуалевскую? Как вам? Еще есть у орифлейм🤔даже любопытно.
SmiTanka 03 мая 2020, 17:27
Они действительно с Клиник очень похожи по эффекту и щеточке. Мне понравилась. Я брала в коричневом цвете.
Glashona 03 мая 2020, 22:20
А можно название летуалевской? Спасибо!
Isti 02 мая 2020, 12:09
Моя любимейшая термо — Maybelline «Lash Sensational». Пробовала разные термо, но лучше этой для меня нет. Щеточка отлично подкручивает жесткие и тяжелые реснички. На целый день! Эффект лучше керлера. Не осыпается и не смазывается. Но это почти у всех термотушей так
julpuh 02 мая 2020, 12:35
Даже не знала, что она темо! Как-то производители это слабовато афишируют. Спасибо! Мэйбилин вообще очень люблю)
leigh 04 мая 2020, 00:45
я увидела, что вы из Питера, так что настоятельно рекомендую попробовать тушь марки Kiss, называется Envy Mascara, она влагостойкая, не течет, не осыпается, смывается чулочками в теплой воде. мне она нравится гораздо больше туши Sensai 38 градусов. стоит недорого.
Marina Mogoutchaia 04 мая 2020, 09:15
Как соотносится питер и тушь марки kiss? У меня есть такая, у нее не щеточка, а жесткий ерш. Колется адски, ни разу не получилось накрасить ресницы и не исколоться.
julpuh 04 мая 2020, 10:20
Мне даже Вивиен Сабо Кабаре колется  
leigh 04 мая 2020, 13:59
Ее легко найти в питерских косметических магазинах  
julpuh 04 мая 2020, 10:20
Спасибо!
Ninell77 01 мая 2020, 14:30
Тоже не покупаю водостойкие туши, средства для снятия макияжа с глаз и матовые помады!
Marina Mogoutchaia 02 мая 2020, 06:50
Как показывают отзывы — это одни из самых непопулярных позиций.
Ninell77 01 мая 2020, 14:32
Про мицелярную воду забыла написать. Тоже не понимаю в чем ее смысл?
lanachca 01 мая 2020, 18:21
Я использую в качестве средства для снятия макияжа с глаз.
Отлично справляется.
Потом в душ иду и смываю все это водой.
Ninell77 01 мая 2020, 18:45
Для меня проще использовать пенку для умывания. Тем более, что я снимаю макияж гидрофильным маслом. Но каждому своё!
Елена Шестакова 02 мая 2020, 05:56
Ей макияж снимают.
а последняя фоточка — ваша?
Marina Mogoutchaia 01 мая 2020, 15:10
Ага. Надо подписать.
брови очень красивые, нежный цвет глаз и нежные брови, их раскрашивать — только портить  
Marina Mogoutchaia 02 мая 2020, 06:53
Ой спасибо большое. Совсем недавно у меня была плешка на изгибе и никак не могла с ней разобраться, пыталась маскировать. Когда приняла решение не рисовать больше, сосредоточилась на лечении и получилось!
Любовь Теплякова 03 мая 2020, 05:01
А подскажите, пожалуйста чем лечете?
lillies 01 мая 2020, 14:44
Тоже больше не покупаю матовые помады, водостойкие туши, жидкости для снятия макияжа с глаз, карандаши для бровей (для этого вполне сгодится тауповый оттенок теней). Никогда не покупала и не буду покупать рассыпчатые глиттеры. Отказалась от матовых и плотных тональных основ.
Marina Mogoutchaia 01 мая 2020, 15:20
Я глиттеры тоже не особо уважаю, но не включила их в список, потому что один у меня есть.
Summernight 01 мая 2020, 16:55
Это и мой список! ))))
Salomeya 01 мая 2020, 14:46
А я вообще тушь не покупаю, живу без нее прекрасно. И матовые помады ни в каком формате, они мне все сушат губы. И еще базы под тени по схожим с Вами причинам. Вообще, задумалась… я много чего не покупаю: тональный крем- мне он ненужен, подводку, карандаши для губ, базы под макияж, глиттеры, пигменты… и мицеллярную воду тоже.)))
Marina Mogoutchaia 01 мая 2020, 15:20
Да вам проще перечислить, что вы покупаете.
Solnechnoe_Utro 01 мая 2020, 15:04
Я со всеми вашими пунктами согласна) кроме пигментов и баз под тени. Этим пользуюсь и люблю их :)
Marina Mogoutchaia 01 мая 2020, 15:28
Их многие покупают. Существует путаница в определении вредных и опасных компонентов в пигментах. Одни считаются опасными в Европе и безопасными в США и наоборот. Но мне, как обладательнице чувствительных и реактивных глаз не хочется рисковать. Тем более, что имеются ужасные случаи.
Zhuzhu 03 мая 2020, 15:55
А в чём опасность пигментов? Мне нигде не попадалась инфа, что они вредны. Я даже думала что, наоборот, они полезнее, чем обычные прессованные тени, потому что они не имеют срока годности. Можете дать источники где прочитать про вред пигментов?
Marina Mogoutchaia 17 мая 2020, 10:06
Здравствуйте, честно две недели пыталась найти статью, которую я читала на эту тему. Но никак не могу найти именно ту. На русском практически нет на эту тему публикаций.
Если вкратце то FDA — Американское управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов, медикаментов и косметики — регламентирует использование красящих пигментов в косметике. Некоторые запрещены вообще, а некоторые признаны опасными для использования в области глаз. Были случаи тяжелых заболеваний глаз и даже потери зрения, связанные с использованием косметических продуктов. Производителю не запрещено использовать компоненты, но его обязали информировать потребителя о возможной опасности. Проблема в том, что в ЕС также существует регуляция компонентов и некоторые признаны опасными в Европе, но разрешены в США и наоборот. В РФ же вообще эта тема не развита, у нас других проблем хватает. У многих производителей — Huda beauty, Jeffree Star, Melt и др. на упаковке указано — не использовать на глазах.

Ввиду столь противоречивых данных, и личных особенностей( я имею реактивные глаза) я приняла для себя решение отказаться от покупки данной категории продуктов.
Когда найду статью — обязательно вам скину ссылочку.
Zhuzhu 17 мая 2020, 18:11
Под пигментами вы имеете в виду рассыпчатые тени из минеральной косметики? Или вы имеете в виду блёстки?
Marina Mogoutchaia 17 мая 2020, 21:09
Под пигментами я имею ввиду прессованные пигменты в палетках, которые выглядят, как тени и с ними соседствуют.
Maddie_Hatter 01 мая 2020, 15:09
О, есть у меня тоже такой списочек. Кое в чем пересекаемся.
1. Водостойкая тушь. Как-то очень давно попробовала, получила отвращение на годы. До сих пор обхожу стороной. Термотуши пока не пробовала, обхожусь обычными. Но чёрные осыпашки от туши — это для меня что-то полумифическое. Я не отрицаю, что есть откровенно паршивые экземпляры, но то ли мне они не попадаются, то ли с меня мало сыплется.   Осыпания туши я получу, если часик похраплю в макияже лицом в подушку. Но в такой ситуации я не знаю, что не осыплется.  
2. Мицеллярка. Сильно сушит кожу век. И поскольку мне уже не шешнадцать, то этот продукт был безжалостно вычеркнут. Перешла на гидрофильные масла/бальзамы.
3. Матовые помады. Ну тут все просто — проблемные губы. Сохнут, случаются раздражения… с матовой помадой они просто отвалятся.   Сюда же запишем тинты/стэйны для губ — не вижу в них для себя смысла: никакого увлажнения, очень часто вырвиглазные цвета, не стереть… ну зачем?
4. Глиттер. Ненавижу. В любом виде. Хотя, наверно, вру — есть у меня блеск для губ с сияющими микрочастицами, но они не ощущаются никак. И тени с крохотными блесточками (для облегчения тушевки, что ли?) — тоже не жалуюсь на качество. Но это буквально два продукта в моей коллекции, и я на них не жалуюсь. А вот крупные куски блестящего чего-то меня неимоверно бесят. Не покупала и не куплю. Это же ещё на клей лепить… бр-р-р… (по этой причине у меня от Худы большая нюдовая палетка и Пустынная в антифаворитах — там глиттеры… в нюдовой, правда, ещё кремовый рефилл — это тоже моя отдельная нелюбовь).
5. Кремовые румяна/хайлайтеры/скульпторы/бронзеры. Тут тоже все просто — криворукость. Я с обычным тональником не всегда справляюсь, поэтому в последнее время предпочитаю пудровый тон. Тратить перед работой драгоценные минуты на то, чтобы ровно нанести кремовый продукт? Проще кисточкой с пудрой помахать.   Пользоваться кремовыми текстурами на выходных, когда времени и вдохновения много? У них срок годности быстрее истечёт, прежде чем я какой-то тюбик добью.

База под тени — мастхэв из мастхэвов. Без неё любые тени с меня уползают очень быстро. Никогда не задумывалась над ее функцией защиты от пигментов, для меня основное — то, что макияж глаз я вечером смою в том же виде, в каком нанесла утром. Пигменты у меня есть, но они меня не сильно пугают (хотя я по себе знаю, что такое раздражение на веках, в силу необходимости носить линзы) — стараюсь подбирать безопасные, на мой взгляд, варианты. От Тамми Тануки у меня много сатинов (матовые и шиммеры с более крупными частичками не покупаю), в каких-то палетках АВН проскакивали пигменты. У Лайм Крайм тоже. С пигментами может быть труднее в плане тушевки, поэтому я в основном предпочитаю тени.
Средства для бровей — тоже мастхэв. Просто геля мне мало. Если основание брови ещё можно с гелем причесать, то на хвостик этого точно недостаточно.

А, ну вот ещё к накладным ресницам никогда не испытывала интереса. Даже купить для «просто попробовать» в голову никогда не приходило. Клей этот, опять же…

Ну вот вроде всё.
Marina Mogoutchaia 01 мая 2020, 15:33
Спасибо за полноценный отзыв.
Я не осыпания тушей опасаюсь. Мне не нравятся остатки туши после демакияжа. Тушь вроде смылась, но под глазами все равно остаются частички. Ненавижу это.
Забыла совсем про накладные ресницы. Однозначное нет. Не люблю их ни на себе, ни на других. Исключение — сценический мейк, чтобы глаза было видно издалека.
Maddie_Hatter 01 мая 2020, 22:45
У меня так тушь может остаться, если пропустить гидрофильную часть умывания.

А, вот ещё вспомнила — у меня нет карандашей ни для глаз, ни для губ. Не покупаю. Для бровей есть.
И подводок нет — у меня нависающее веко. Но, кстати, про подводки я ещё подумаю — может, обзаведусь, буду тренироваться в стрелках подходящей мне формы.
Anna_Vanna 02 мая 2020, 10:21
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, каким тоном-пудрой пользуетесь/довольны? Давно о них не слышала, на ум только старый макс фактор пришёл)
Maddie_Hatter 02 мая 2020, 10:59
Здравствуйте.
Make Up For Ever Matte Velvet Skin Blurring Powder Foundation. Очень неплохой тон. Я только не пользуюсь спонжем из тона, наношу кистью. Спонж там жуткий, на мой взгляд.
Закончился у меня вот недавно, надо купить новый, тем более сейчас везде скидки… а я номер оттенка не помню — он был указан только на картонной упаковке.  
Anna_Vanna 02 мая 2020, 14:55
Спасибо)
entropia 01 мая 2020, 15:24
А я вот наоборот покупаю абсолютно всё, что вы описали) Мне нравится стойкий макияж глаз, поэтому я использую и базу под пигменты, и сами пигменты, и гелевую подводку, и мицеллярную воду для лица и двухфазную для демакияжа глаз.

Я люблю жидкие матовые помады (потому что они стойкие) или блески для губ, но исключительно Butter Gloss Nyx, и совсем не понимаю как красить помадами-пулями. ведь контур ими без кисти не сделать.

У меня много своих бровей, и гель конечно же помогает. Но на фото все равно макияж выглядит более оформленным с бровями))
Marina Mogoutchaia 01 мая 2020, 15:36
И это здорово что вам все продукты нравятся. А есть что-то, что наоборот не нравится?
entropia 01 мая 2020, 17:20
Я бы не сказала, что есть продукты, которые мне не нравятся. Есть те, которые не нужны или не подходят, или я их боюсь.

Например, я не не понимаю и боюсь керлер для ресниц.

Или я не покупаю помады-пули, потому что не понимаю как ими пользоваться: яркие цвета на ходу не нанесешь, нюдовые — не дают увлажнения.

Помадки для бровей не покупаю, опять-таки потому что мне не надо заполнять брови.

У меня нет претензий к этим продуктам, просто они не для меня
Marina Mogoutchaia 02 мая 2020, 06:57
Про нюдовые помады пули которые не дают увлажнения — это вы зря. Такие не все, но есть такие. К примеру Nude Envie самая ухаживающая помада, которую я пробовала. Вот она в обычном формате.
Marina Mogoutchaia 02 мая 2020, 06:58
воть она
Irene_blago 01 мая 2020, 15:25
А я наоборот только сейчас прониклась базами под тени   на них превосходно раскрываются оттенки, приобретая свою яркость и насыщенность; нравится, что база способна вытянуть даже легкие полупрозрачные оттенки. Продукты для бровей тоже обожаю — сейчас, например, вновь вернулась к оформлению с помощью теней, времени конечно стало уходить чуть дольше, но эффект как — то поинтереснее смотрится, чем от карандаша.

Спасибо за пост, любопытно было почитать  
Marina Mogoutchaia 01 мая 2020, 15:37
А вам спасибо, что почитали.
Yashma 01 мая 2020, 15:26
5 и 6 пункт не согласна категорически.Тамми,NYX, различные представители минеральной косметики(крафтовая косметика)… сомневаюсь, чтобы в составе было что-то вредное для глаз.То.чего нет среди обычных прессованых теней.
База под тени… завидую, если у вас тени держатся на голой коже.Опять же, причем тут защита, если функция базы, да и любой подложки, это стойкость, яркость теней, которые наносите сверху.
Marina Mogoutchaia 01 мая 2020, 15:43
Тамми разве пигменты? На сайте написано тени для век.
Я имею ввиду новомодные прессованные пигменты. Такие у худы, мелт, норвины. И в каждом случае производитель пишет предупреждение на упаковке.
Про базу я как раз и написала, что яркость и стойкость мне без нужды.
Yashma 01 мая 2020, 17:31
Тени-пигменты)) Про новомодные ничего не знаю.Тени у меня или Тамми(есть небольшое количество крафтовых\минеральных марок) или давно известные в палетках\однушках.
Про базу началось с того, что она создана для защиты от агрессивных веществ.Вот с этим утверждением я и не согласна.
У меня жирная кожа век, к тому же веко нависающее.База с момента её появления для меня стала открытием.Знакомая использует гель Свобода)) для тех же целей… продлить стойкость теней.Которая вовсе не экстра.а хотя бы держится рабочий день.
Marina Mogoutchaia 02 мая 2020, 07:00
Я рассказала о своих предпочтениях. Если они с вашими не совпадают — отлично, потребности у всех разные. Желаю вам получать удовольствие от использования базы.
Yashma 04 мая 2020, 13:29
Не о предпочтениях речь… просто Вы несколько исказили предназначение базы.
AnaMurat 01 мая 2020, 15:30
Классный пост, спасибо.
Совпадения по глиттерам, средствам для удаления макияжа, водостойкой туши и матовым помадам. Из последней категории только пару экземпляров есть, сразу поняла, что не мой формат.
Про термотуши я как-то даже не задумывалась никогда, надо почитать что ли про это.

Базу для теней и блески — люблю, но всё равно много не покупаю, одна база, блесков — тщательно выбранных три штуки. Хватает.
Marina Mogoutchaia 01 мая 2020, 15:47
Спасибо  Anasty, это ее пост меня навел на такие мысли. Когда прочитала название, подумала именно о таком списке.
Fluffyk 01 мая 2020, 21:43
Первой у Даши  manuka_honey был подкаст на эту тему. Я вдохновилась на свой список именно им.
Marina Mogoutchaia 02 мая 2020, 07:01
Я не видела, точнее не слышала. Мне неудобно слушать подкасты, телефон постоянно норовит в режим ожидания уйти. Их можно как-то скачать?
Fluffyk 02 мая 2020, 11:11
На счет скачать, к сожалению не подскажу. Не в курсе.
ssmetankina 01 мая 2020, 15:36
Не покупаю бронзеры, ибо на моей супер светлой коже все смотрятся инородно, плюс не люблю загар.
Не покупаю кремовые румяна/скульпторы, ибо на мне нещадно проваливаются в поры.
Не покупаю двухфазки для снятия макияжа, не люблю их, мне некомфортно

Остальным пользуюсь время от времени))
Marina Mogoutchaia 02 мая 2020, 07:04
Белоснежкам тяжело, что там корректор, тон и тот сложоо подобрать. Зато вы все такие сказочно красивые.!
Nottoosweet 01 мая 2020, 15:49
У нас с вами прямо все пункты до единого совпали! :) Спасибо за отличны
Marina Mogoutchaia 02 мая 2020, 07:04
Ух- ты, здорово! Создаем елуб по интересам))
AkielkaAnna 01 мая 2020, 15:49
Ничего не покупаю для бровей, так как не умею их оформлять, только гели
CrazySusy 01 мая 2020, 15:53
Хотелось бы мне быть человеком, которому не нужна база под тени   никогда не задумывалась о ней в качестве защиты от пигментов, мне она нужна для стойкости (иногда это часов 16), иначе без нее даже самые крутые тени исчезают за час-два  
Не покупаю совсем продукты для бровей (не вижу необходимости, нет особого желания рисовать брови, мне нравятся мои родные), бронзеры, гидрофильные смывки. Ни разу не наращивала ничего и не горю желанием, никогда не делала гель-лак — даже две недели с одним и тем же маникюром для меня ооочень долго. Водостойкую тушь ни разу не покупала, но допускаю возможность когда-нибудь это сделать))
ArqEnCiel 01 мая 2020, 15:59
Не покупаю подводки и карандаши для глаз: у меня такое строение века и настолько тонкая кожа, что невозможно нарисовать ровную линию, а от карандашей очень чешутся и болят глаза. Не покупаю и не использую мицеллярную воду (как многие тут) или двухфазные средства, от них мне сухо и больно, поэтому снимаю макияж гидрофильным маслом и пенкой. Бронзеров у меня тоже нет, а единственный прошлогодний выкинула — не идут, кожа светлая с холодным подтоном, бронзер выглядит желтым пятном. Не покупаю также прессованные компактные пудры — нормально справляюсь рассыпушками. Базы под макияж тоже мимо.
Все остальное у меня есть и используется (кроме хайлайтеров, валяются 2 штуки, не пользуюсь и покупать больше не буду).
Marina Mogoutchaia 02 мая 2020, 07:11
У меня тоже светлая с холодным подтоном, мой самый любимый бронзер dallas от benefit. Он как раз с холодным розовым. Отлично смотрится и освежает нереально. Вам нужно найти подходящий бронзер всего навсего. Тоже не понимала долгое время хайлайтеры. Потом приобрела двушку от шарлот тилбари, ради контура и расчувствовала. Очень освежают они макияж. Правда у меня их до сих пор только двое. В бой покорения хайлайтеров я не рвусь.
ArqEnCiel 02 мая 2020, 09:10
Мне просто хайлайтер кажется излишним. Я крашу глаза, наношу румяна, контур и помаду. Нанести еще и хайлайтер — мне кажется, я буду как размалеванная кукла))) не нравится мне. Поэтому не наношу.
Про бронзер спасибо. Как магазины откроются, схожу потыкать
Юлия Тульчинская 01 мая 2020, 16:01
Пост огонь. Мне легче перечислить, что я покупаю, потому что от много оказалась в последнее время в пользу эстетической косметологии — это дало мне ровный цвет лица, упругий овал, тугор кожи повысился, глаза раскрылись ну и т.п.
Итак покупаю:
Губы: бальзамы, пламперы для губ, карандаши для губ,
Глаза: карандаши для бровей, карандаши для глаз, тени (2 шт сатиновых однушек (светлые и темные, предпочитаю зе.блам), Лицо: легкий тонирующий флюид (только для вечернего выхода),
пудры с светоотражающими, эффектом и эффектом блюра в качестве румян — наношу только на яблочки щек и скулы ( (метеориты, диор диоскин нюд, шанель ле беж — эти три всегда в наличии в одном или двух оттенках).
Умываюсь: термалка + тоник.
Уход: флюиды для кожи вокруг глаз + сыворотка, летом добавляется санскрин на день
Руки: Крем для рук, воск для ногтей, масло для ногтей, защитное лечебное покрытие для ногтей.
Крем для тела
— и это ВСЁ!
Пы сы: ещё я фанат кистей для макияжа — денег на них не жалею
Пы пы сы; брови у Вас — чудо! — им больше ничего и не надо)
Мила Милованова 01 мая 2020, 18:04
А расскажите пожалуйста, про эстетическую косметологию) Что именно делаете, как часто) Особенно интересует упругий овал лица)
Юлия Тульчинская 01 мая 2020, 18:22
Ничего особенного не делаю, как и все сейчас: филлеры, носогубки и контурную пластику. Всё зависит от препаратов, мне каждый раз разные подбирают, зависит от данного состояния кожи. Иногда подкалываю ботокс, чтобы скорректировать черты лица, морщинки убрать. Овал лица как раз за счёт контурной пластики становиться более чётко очерчен + ботокс в зону подбородка (это сейчас новая «модная» тема)
Marina Mogoutchaia 02 мая 2020, 07:17
Ну насчет " как и все сейчас" — это вы погорячились. Думаю большинство посетителей косметисты не увлекаются филлерами и ботоксом.
Я специально не касалась темы уходовой косметики, там все слишком индивидуально. А декоративка — это на побаловать себя.
Юлия Тульчинская 02 мая 2020, 09:14
Я имела ввиду… как все в «моём мире» — подруги, коллеги, родственницы. Не верим в «чудесные крема»). А по поводу декаративки. Консильеры, плотные тональники, пудры с плотным покрытием на всё лицо — все эти многослойные покрытия тоже становятся не особо нужными. На круг то без дорогих кремов и большого количества декаративной косметики экономнее получается вложиться в себя, любимую раз в два '- три года (это лично я, кто то чаще, кто то реже)
Елена Шестакова 02 мая 2020, 17:37
У вас ботокс держится по году?
Юлия Тульчинская 02 мая 2020, 17:47
Точнее диспорт — да, знаю что у большинства около 6 мес… Но я его не делаю специально, всего несколько доз для корректировки после контурной пластики
Andante 02 мая 2020, 16:38
А можно еще подробнее насчет контурной пластики, пожалуйста) в какие именно зоны делаете, кроме носогубок? Моя косметолог зациклена только на том, чтобы носогубки заколоть всем, а я хотела начать со скул, чтобы поднять немного лицо на место. В общем, мы друг друга пока не поняли)) и насчет ботокса в подбородок очень интересно ))
Юлия Тульчинская 02 мая 2020, 17:54
Смотрите, что касается меня: у нас у всех с возрастом подбородок задирается, а брыли опускаются и это влияет естественно на овал лица. Мне косметолог филлеры ставит в скулы (верхняя часть) и после этого нет нужды колоть носогубки, так как кожа на филлерах итак подтягивается вверх. Ботокс на мою морду лица колят в подбородок, чтобы он как раз опустился вниз и сформировался округлый такой упругий овал лица. Сейчас новое поколение препаратов, они более плотные и хватать стало на более долгое время. Ну где то через 2,5 года я начинаю опять что то замечать некрасивое и чесать репу, терплю обычно ещё несколько месяцев (зависит от сезона и от отпуска, чтобы не попадать на солнце и не отказывать себе в СПА и саунах) и сдаюсь на милость специалистов)
Andante 02 мая 2020, 18:24
Вооот, и я о чем, вернуть скулы на место-это тема! Моя косметолог говорит, что мол, свои скулы есть, если филлер в них, буду похожа на транса)) думаю, она не права  . А какие препараты используете? Мне особо не у кого спрашивать, уж извините, что пристаю к вам. Делаю только диспорт пока. А в остальном-на чудо-уходе, это дороже, чем эстетическая косметология мне кажется, вы правы) тональный, в принципе не нужен, но не это главное. Юля, спасибо вам большое за ответ💐
Юлия Тульчинская 02 мая 2020, 20:36
Рада, если была чем то полезна. Про препараты я Вам не подскажу, просто нет на руках мед. карты. Но они из семейства гиалуроновых филлеров, так же качество самой кожи неплохо улучшают, ставятся «нитями» от виска. Мне один раз (самый первый, лет 8 назад) ввели слишком много, для моего мелкого лица, на трансвистита я не походила, но надутую подушку — точно)
Andante 03 мая 2020, 17:00
Юля, спасибо еще раз! Очень помогли🌹
wonderwall 01 мая 2020, 16:16
Никогда не покупала водостойкую тушь, потому что считаю, что обычная качественная тушь должна спокойно переносить снег, дождь, возможные слёзы. С этим у меня, к счастью, справляется большинство экземпляров.
Жидкие матовые помады у меня есть, но пользуюсь я ими нечасто.
Без базы под тени жить не могу: бывает всякое и иногда я могу проходить с макияжем и более 15 часов, поэтому мне важно, чтобы он оставался. Правда, заметила, что они у меня суховато ложатся на веки и подсушивают, по всей видимости.
murmurchik 01 мая 2020, 16:27
А подскажет ли кто, держат ли влагостойкие туши завиток от керлера? Водостойкие покупаю только по этой причине, потому что обычные тут же распрямляют мои тяжелые ресницы обратно. Пробовала Snapscara (только сейчас узнала, что она термотушь), она очень слабо держит, на уровне обычных тушей :( но может есть получше экземпляры.
Marina Mogoutchaia 02 мая 2020, 07:22
Влагостойкие туши держат завиток от керлера. Многие сами отличаются подкручивающим эффектом. Даже выпрямляющая loreal unlimited с керлером ведет себя хорошо. Но у меня не было заметно проблем с завитком до нее и я не очень акцентировала внимание на этом моменте. Поэтому, при выборе советую обратить внимание на описание и взять ту, которая обещает держать. Например Kevyn Aucoin the curling mascara.
vseloginyzanyaty 01 мая 2020, 16:28
Не покупаю ничего из Вашего списка, плюс, не покупаю бронзеры и хайлайтеры, потому что не вижу необходимости в них. Не покупаю тональные с матовым финишем, потому что живая кожа такой матовой не бывает. Не покупаю лаки для ногтей, потому что люблю натуральный светло-розовый цвет своих ногтей. Но мне повезло, они здоровые. Вот, кажется, и всё.
JustAsh 01 мая 2020, 16:31
А у меня наоборот, большинство не совпало :)

С термотушами (по крайней мере, теми, что снимаются «чулочком») я не подружилась, зато водостойкие стали для меня спасением в погоду типа «снегодождь летит прямо в лицо, а от ветра ещё и глаза слезятся»   Соответственно, и смывки для водостойкой косметики нужны. Без базы под тени большинство из них весь день на мне не выдержит и скатается, матовые помады я просто люблю больше сатиновых, хоть многие и сушат нещадно, это да, а средства для бровей — вообще самая используемая у меня категория, наверное, ибо моих от природы почти не видно :)
Вот с блесками совпадение: не очень люблю их, есть один понравившийся и больше не тянет, не мой это продукт, глянцевые/лаковые помады туда же. Ну и частично согласна начнёт пигментов — не могу сказать, что абсолютно их избегаю, но использую осторожно, подальше от слизистой, ну и на базу, да. Палетку, состоящую в основном из пигментов не взяла бы, наверное, хотя это уже не точно, вдруг попадутся прям красивые, не удержусь, куплю и буду страдать  

Чего избегаю — гель-лаки. Дело субъективное, но меня почему-то аж коробит от представления фрезы, царапающей мне по ногтю, я даже лёгкую полировку обычным бафом очень редко делаю, вообще не люблю, когда поверхности ногтей касается пилка, такой вот пунктик в голове… Крупный глиттер (да и вообще глиттер как самостоятельный продукт) тоже не моё; ещё, пожалуй, автозагар и бронзеры — не нравится загар на себе. А, ну и румяна: есть несколько в палетках, но пользуюсь ими редко — я и так краснею при любом удобном и неудобном случае :(
Marina Mogoutchaia 02 мая 2020, 07:25
Моя мама не терпит, когда производят манипуляции с ногтями. Как-то хотела сделать ей маникюр. Когда подмиливала ноготь, она не удержалась и стукнула меня. Такой вот рефлекс.

Люблю, коода краснеют — это так мило.🤗
Jasperia 01 мая 2020, 16:55
Есть совпадения с вашим списком. Не приобретаю водостойкую тушь, термо — мое все. Не пользуюсь блесками и именно жидкими матовыми помадами, при этом люблю матовые помады в стике, которые принято называть «comfort matte». Блески не ношу, тк не люблю, как они ощущаются на губах. Не мои продукты — базы под макияж (многослойность, брррр), плотные и матовые тональные основы, бронзеры, автозагар, двухфазные смывки. Отказалась от компактной пудры. Не совсем соглашусь насчет назначения базы под тени, все же ее основной функционал — продление стойкости макияжа, обычных теней. У многих такое строение века, что без базы все уплывет через пару часов или скатается в складку. Для бровей использую «влегкую» карандаш с растушевкой, тк свои брови в устраивают, инстабревна не понимаю, как и брови волченка, моду на которые ввела Водянова, тоже, а рисование их на лице — тем более. Гель-лаки мимо, ногти жаль, да и при отрастании это какое-то непрезентабельное зрелище. Спасибо за пост, считаю такие посты полезными.
Елена Шестакова 02 мая 2020, 05:57
Что такое брови волчонка?
Jasperia 02 мая 2020, 16:00
Ну, это когда намертво зачесаны и залиты гелем в вертикальном направлении, будто ветром в лицо сильно дует. Как-то так, но это мои персональные загоны, потому как многие такое любят, судя по популярности такого «фасона». На вкус и цвет, каждому свое. Просто иногда как-то комично выглядит, опять же имхо.
Елена Шестакова 02 мая 2020, 17:37
Ой фу, ужас)) Поняла про что вы, и даже видела недавно))
Marina Mogoutchaia 02 мая 2020, 07:27
Ха- ха, инстабревна. Вы меня позабавили. Спасибо.😝
The_Interpreter 01 мая 2020, 17:20
Я люблю яркий и стойкий макияж и руки, слава богу у меня растут из нужного места, поэтому пользуюсь всеми средствами)
Про «базы создавались чтобы защитить глаза от агрессивных пигментов» вообще ерунда, которая не выдерждивает никакой критики. Вы еще скажите, что пластик из расчесок в голову проникает.
Marina Mogoutchaia 02 мая 2020, 07:32
Как мы все криворукие изжопывыросшиеруки вам завидуем, сидим и ждем вашей экспертной критики. Расскажите нам побольше про расчески, откройте нам глаза.
Lianushka 01 мая 2020, 17:57
Интересно было почитать!

Я не покупала и не покупаю базы под тени просто потому что считаю, что хорошие тени работают сами по себе.

Пигменты и многоцветные палетки — я просто не умею ими краситься.

Из категории «уход» не покупаю патчи и тканевые маски — они бесполезны, это просто баловство, на которое нет времени.
Isterika 02 мая 2020, 23:17
Скажите, тени четверки Том Форд, матовые четверки Шанель, четверки Армани, палетки Кат вон ди, пятерки Диор, шоколадная и персиковая палетки Ту Фейс, Шарлот Тилбери, Шисейдо — это все плохие тени? На мне все они держатся только с базой. Я думала у меня кожа век жирная, а сейчас внезапно узнала, что все мои тени, оказывается, плохие… Напишите, какие хорошие.
Lianushka 04 мая 2020, 14:19
у меня тоже жирная кожа век. И на мне прекрасно держатся все тени Диор, однешки армани, кларанс, тени пупа, некоторые оттенки колор тату мейбилин, немного тускнеют но таки держатся ряд палеток (не все) Мейбилин…

Я выразила исключительно свое мнение, что если тени требуют танцев с бубнами — это плохие тени и от них (в моем случае) проще избавится. Я так и сделала. Без сожаления отдала палетку фул экспос от смеш бокс, например (и девочка, которая её получила подтвердила — да, тени требуют базы), несколько палеток эсти лаудер раздала…
Lianushka 04 мая 2020, 14:28
единственное. что я когда креплю тон рассыпушкой, то кистью прохожусь и по глазам. И потом уже рисую тенями.

И да, на всякий случай, вопрос звучал «есть ли у вас продукты — отказники» — вот о них и написала. При этом никто другим не запрещает пользоваться чем угодно и как угодно! =)))
Isterika 08 мая 2020, 08:23
Я увидела в вашем комментарии, что хорошие тени должны работать без базы. Не совсем поняла смысл слова «работают», поэтому прочитала так, что тени, которые скатываются без базы — это плохие тени. Стало любопытно) Ну, зато теперь я знаю, что все тени, которыми я пользуюсь — плохие)
Ну и ладно))
Lianushka 08 мая 2020, 08:43
да, для меня (подчеркиваю, именно, для меня) тени — это самостоятельный продукт. И если самостоятельно он (продукт) не работает — это плохой продукт (для меня плохой продукт).
Isterika 08 мая 2020, 15:12
Ок
Yashma 04 мая 2020, 21:41
А то, что на базе тени «играют», раскрываются, это в расчет не берете? Посмотрите на любой макияж с теми же ТТ… разные базы-подложки дают сногсшибательные эффекты.
Yashma 04 мая 2020, 21:42
Одним движением нанести базу, это не танцы с бубнами.
Marina Mogoutchaia 09 мая 2020, 08:27
Вов, полегче. Никто вам не говорил, что ваши тени плохие. Человек, как и вы читал всю информацию о тенях и базах и сознательно принял для себя решение, пользоваться базой или нет. Это ее право, также, как ваше — пользоваться базой в свое удовольствие. Я полностью поддерживаю Lianushka. Существуют тени, которые прекрасно ложатся и носятся без базы. А есть случаи, когда производитель недоработал продукт, поторопился выпустить в продажу. А что, им и так сойдет, базу взяли и уже получше результат. Да и денег нужно потратить вдвое больше, купив базу + тени. Чистый маркетинг, ничего личного.
Isterika 09 мая 2020, 10:50
Всего хорошего!)
nat99lie 01 мая 2020, 17:58
Получается, что я вообще ни чем не пользуюсь из декоративки, кроме минеральной пудры-основы… Потому что криворучка. Осознала, смирилась. А так хочется… Но как вспомню, что блески-помады нечаянно по всему лицу могу размазать… Люблю и обожаю хайлайтеры, но они не любят меня. Тушами пачкаю веко и хоть что с этим сделай. Брови обычно стекают, когда вспотею. Лаки для ногтей тоже не мое… Даже пастельных цветов, ибо залить кутикулу можно даже прозрачным лаком… Вынужденная естественность )
У меня есть мицеллярная вода в арсенале, всякие кисти для пудры и расчесочки для бровей ) Расчесала брови и красавица ) Ну хотя бы так )))
С бальзамов для губ «слезла» давно благодаря метилурациловой мази. В принципе не жалею и не тянет.
Зато с таким удовольствием читаю про палетки теней, тональники, помады разных текстур ))) Рассматриваю переливы хайлатеров и не рыжит ли слишком бронзер… А если пост про тени для бровей, то просто умираю от удовольствия ) Иногда бывает, что куплю какую-нибудь декоративку, когда душа сильно красоты просит, но не прижилась ни одна красота еще…
AlexxJrr 01 мая 2020, 18:52
Вы не одна только с минеральной пудрой   А расскажите, пожалуйста, про метилурациловую мазь. Как часто наносите, чтобы не пользоваться бальзамами?
Svetsveta 01 мая 2020, 21:24
Вклиниться захотелось 😉 тоже пользуюсь этой мазью. По мере необходимости на губы, спасаю руки, ноги. Прекрасно работает.
Marina Mogoutchaia 02 мая 2020, 07:34
Пойду погуглю, ни разу не слышала🤔
nat99lie 02 мая 2020, 15:30
первая туба ушла на ура за пару месяцев — зима, холода ))) почти каждое утро и на ночь каждый день, плюс все, что шелушится… вторая лежит без дела с января. пользуюсь может раз в месяц и то на ночь ) мазь, конечно, не из приятных, но эффект от бальзамов для губ и мази — небо и земля…
Cypre 01 мая 2020, 17:59
У меня такой список:
матовые помады застывашки
пудра рассыпчатая
плотный тональный
кремовые румяна и контурно в принципе

А вот базы люблю… Например, на шанелевской на возрастном веке тени лежат гладко, не подчеркивая морщинки))
Maddie_Hatter 01 мая 2020, 18:27
Ой, а что у Шанель за база для век?
Cypre 01 мая 2020, 18:35
Мне кажется, она у них одна — в упаковке как их блески, она идеальная для возрастного века и очень простая в использовании — хороший результат даже при жарком климате на моем нависшем веке, при этом без танцев с бубном
Maddie_Hatter 01 мая 2020, 22:41
Спасибо, посмотрю.
lanachca 01 мая 2020, 18:18
У меня свой список тоже есть:
1. Праймеры. И для лица и для века. Для лица только портят вид тонального крема и создают ненужный слоеный торт на лице. Для век мне не нужны праймеры, так как тени не скатываются.
2. Транспарантные (белые) пудры. Пробовала. Их функционала не поняла.
3. Спреи для фиксации макияжа. Максимум нужны для влажного способа нанесения теней. Но это бывает раз в несколько лет.
4. Карандаши для губ. Не пользуюсь, так как не вижу смысла. Современные помады не растекаются. Если помада плотная и яркая, то для ровного контура ее проще нанести кистью.
5. Карандаши и подводки для глаз. Не пользуюсь, так как лень все это рисовать. Особенно в будни по утрам.
В выходные уже тоже лень. При необходимости контур можно сделать темными тенями при помощи тонкой кисти.
6. Водостойкая тушь. Не вижу в них смысла, так как сейчас почти любая неводостойкая является влагостойкой.
7. Цветная тушь. От силы 1-2 раза воспользуешься за 6 месяцев, после которых ее надо выкидывать. Бессмысленная покупка.
8. Румяна и хайлайтеры. Перестала покупать, так как все равно не пользуюсь и они летят в помойку по истечении срока годности.
9. ВВ и СС кремы. Перепробовала массу из пробников. Не для меня. Тональные кремы — идеальный вариант для моей кожи.
10. Тональные кушоны. Непонятный продукт со споншем, который по сути сборник бактерий.
11. Помады, не оставляющие отпечатков. Обычно они матовые.
Хоть моя кожа и жирная и губы не сохнут никогда, но такие помады умудряются их сушить. В сочетании с трудоемким снятием таких помад их кпд стремится к нулю.
Да и матовый эффект уже откровенно надоел.
12. Средства для снятия макияжа без воды (масло, молочко и пр.). Для меня бессмысленные и дискомфортные продукты. Да и в любом случае я потом умываюсь с водой.
13. Бьюти боксы. На старте очень нравились и идея была интересной. Но сейчас их состав — это куча ненужного хлама.
14. Тканевые маски. Не люблю. Не приятны на лице и в использовании. Не мой продукт.

Возможно что-то по мелочи и забыла, но основные перечислила.
lanachca 01 мая 2020, 18:24
15. Средства для бровей, кроме тонких автоматических карандашей. Все остальное (тени, туши, гели) или муторно в использовании или не нужно.
а я транспарентной пудрой разбавляю свою рассыпушку :) так она плотновата на каждый день, отсыпаю в баночку от метеоритов и туда белой пудрицы примерно 1/5 объема — и прям что надо  
Amra 01 мая 2020, 18:39
Не покупаю тональники и пудры, не переношу их на коже, но мне с кожей повезло, проблем нет, кроме возраста. Не пользуюсь карандашами для губ, т.к. обычно крашу губы светлыми блесками. И еще румяна не покупаю, потому что не умею ими краситься. Перестала покупать гель-лаки, потому что не держатся дольше трех дней. Остальное из декоративки люблю и покупаю.
blonded 01 мая 2020, 19:17
Ой, какая интересная тема)

1. Базы под макияж (в отличие от баз под тени, без которых я не жилец) — не вижу смысла, плюс пунктик, что меня от них сыпет.
2. Хайлайтеры. Тут понятно, кожа жирная))
3. Пигменты — скатываются даже на базе, слишком мелкий помол, наверное.
4. Рассыпчатые и компактные фиксирующие пудры и пудры вообще(включая метеориты и разного рода финишные пудры). Не понимаю их назначения. Отсрочить время «зажирнения» лица?) Я в любом случае пользуюсь мат.салфетками)) А если тональный убегает, то убежит и с пудрой, только более отвратно выглядеть будет) Холеная кожа? Как по мне, разница между просто хорошим тоном и «холеным» тоном не равна стоимости метеоритов. Да и освещение в суровой реальности редко бывает таким, чтобы все это разглядеть. По мне все это скорее коллекционная история, из разряда «этого не видно, но мне хорошо от осознания».
5. Фиксирующие спреи. Не вижу смысла)
6. Блески для губ. Есть только Максимайзер, он классный и мне его хватает)
lanachca 01 мая 2020, 20:11
Про метеориты вот прям соглашусь.
Для меня это какой-то абсурдный продукт. Его назначение не понятно в принципе.
Такое впечатление, что покупают их только коллекционеры упаковки ради.
Marina Mogoutchaia 02 мая 2020, 07:39
Метеориты противоречивый продукт. Я видела как их нанесение прямо на глазах преобразило девушку. Она была вообще без макияжа и бам свежесть и юность. А мне они даже близко ничего подобного не делают😭
Goldberry 01 мая 2020, 19:22
Никогда не покупала водостойкую тушь, стойкость обычных меня всегда устраивала, но не факт что в будущем не понадобится. Ну и никогда в жизни не использовала гель-лаки и пока не собираюсь, обычные меня устраивают на данный момент. По отношению ко всему остальному я открыта и нет никаких предубеждений.
Fluffyk 01 мая 2020, 21:34
О! У меня тоже есть такой списочек! И уход, и волосы, ногти, ну и декоративка, конечно. Все по пунктам)). Причина банальна — неудобство использования (лично для меня), танцы с бубнами, лень и нервотрёпка (это я про деревянные карандаши, которые невозможно нормально поточить), а также отсутствие крайней необходимости.
Вот список по декоративке:
— кремовые/гелевые декоративные средства в тубах/баночках/стиках (контуринг, бронзер, румяна, хайлайтер)
— тоналка в стике, баночке
— пудровые продукты в шариках, кубиках, буковках и т.д.
— гелевая/кремовая подводка (не ручка)
— кушон (румяна, бронзер, хайлайтер, тоналка)
— рассыпчатая пудра, румяна, бронзер, хайлайтер
— пигменты
— глитеры
— водостойкая тушь
— светлый карандаш-каял для глаз
— карандаши для губ/глаз/бровей, которые нужно точить
— румяна вообще (но возможна пара исключений)
— средства для губ в форм-факторе блеска (кроме избранных)
— стойкие матовые помады (застывашки)
— капельный консилер, хайлайтер, бронзер.
Список периодически пополняется.
Если что-то из перечисленного уже имеется в коллекции, то это добивается, утилизируется и больше ни ни.
Marina Mogoutchaia 02 мая 2020, 07:43
Ух-ты у вас список! Хайлайтеры с пипеткой — это отдельная инстажуть. Аж перекашивает меня, когда вижу как эти сопли по лицу стекают.🤢
late_december 01 мая 2020, 21:35
Тема интересная, у меня тоже довольно большой список того, что я не покупаю.

1. Водостойкая тушь. Не знаю зачем они вообще нужны, потому что сейчас делают такие туши, что они хорошо переносят «влажность» и даже слёзы, даже если на флаконе нет надписи waterproof.

2. Масляные средства для снятия макияжа, двухфазки, гидрофилки. Мне неприятна даже мысль о том, что маслом смывают макияж. Потом это масло ещё надо постараться смыть с лица. Моя любимая пенка за 80 рублей справляется лучше любых других умывалок, которые я пробовала.

3. Матовые помады. Попробовала — не понравилось. Это и смотрится некрасиво, и ощущения очень некомфортные. Даже самые «мягкие» матовые помады сушат губы, потом приходится их восстанавливать. Зачем девушки делают это со своими губами?

4. Средства для контуринга. Ни разу ещё не видела, чтобы контуринг в жизни выглядел натурально. То есть это просто тёмная полоса на щеках и всем заметно, что это никакая не впадинка :D

5. Бронзеры. Просто потому, что они тёплые по оттенкам, а я девушка с холодным цветотипом.

6. Рассыпчатые пигменты и глиттеры. Слишком много заморочек с нанесением и с тем, что они будут на мебели и на полу. Меня вполне устраивают спрессованные шиммеры и металлики в палетках теней.

7. Пигменты вместо теней. Полностью вас поддерживаю в этом. Не понимаю зачем люди покупают это, когда это может навредить глазам. Да ещё и кожу тинтуют. Не такие уж они и уникальные, чтобы нельзя было подобрать замену из категории теней.

8. Карандаши для глаз. Я люблю чёткие и графичные стрелки, а такие можно нарисовать только подводками. Да и стойкость у карандашей никакая.

В свою очередь хочу заступиться за базы под тени. Я не использую пигменты на глазах, но даже с обычными тенями без базы у меня всё скатается через полчаса. Так что, для некоторых девушек, база — это мастхэв.
И по поводу средств для бровей — я очень долго их игнорировала. И даже когда начала оформлять брови, то долго не могла добиться того результата, которого бы мне хотелось. Но, спустя год экспериментов, у меня вроде что-то начало получаться. Одно могу сказать точно — с оформленными бровями общий макияж выглядит более завершённым, чем без оформленных бровей.
Marina Mogoutchaia 02 мая 2020, 07:48
Масляные двухфазки как раз нужны чтобы смывать водостойкий макияж. Водостойкая формула жирорастворяется.
Когда мне нужен прям полноценный макияж на выход, я иду к бровисту. Себе не доверяю.
Аня Карпова 01 мая 2020, 23:22
О, тема интересная. Не покупаю:
1. Румяна, я и так краснею качественно:)
2. Карандаши для глаз и сложносочиненные (т.е. почти любые:)) палетки, с ними много времени уходит
3. Все для стрелок, никак не научусь рисовать их хорошо и быстро
4. Скульпторы для лица, как-то я их не понимаю
5. Водостойкая косметика — у меня чувствительная кожа, ну кудаааа
6. Тоники. Они есть, но мне так и не ясен их смысл. Добиваю со скрипом.
7. Матовые помады, сушат!
8. Лаки и всякие укладочные штуки для волос. Мои волосы просто сохнут сами, и хватит им.
9. Помадки для бровей. Их же всегда видно)
10. Накладные ресницы

Какая-то я получилась жлобка в смысле времени))
Jessy 01 мая 2020, 23:43
Всем пользовалась в разное время. На данный момент не интересуют: водостойкие туши, блески для губ и жидкие матовые помады (только красная именно такая, чтобы пол лица не измазать, если попила).
С глаз всегда снимаю макияж или двухфазкой, или мицеляркой, т.к. гидрофильным или гелем никак не могу отмыть под глазами.
И бронзеры я обожаю.
Карандаш для глаз есть один- коричневый.
Для бровей всегда есть карандаш и прозрачный гель.
Базы под макияж и тени покупаю раз в 5 лет. Хотя недавно купила дешевую и она действительно лучше держит тени, не забиваются в складку.
cariba 02 мая 2020, 00:38
Я бы с удовольствием отказалась от базы под тени если бы тени не скатывались))) и брови бы не оформляла, если бы они были не лысые) и тоналку с пудрой выбросила бы, если бы кожа лица позволяла)
Ya_ne_zdes 02 мая 2020, 02:40
Не покупаю тушь (крашу ресницы хной, а для особых поводов использую накладные), также не беру отдельную жидкость для демакияжа глаз, румяна, бронзеры, хайлайтеры, скульптуры.

Без базы под тени я вообще никак, иначе при недосыпе и необходимости в макияже с 6.30 утра как минимум до 8 вечера не выдерживают никакие самые стойкие жидкие подводки и карандаши. Брови крашу карандашом, а потом сывороткой и тушью, но в последнее время с интересом посматриваю в сторону хны. К блескам для губ, пигментам и матовым помадам отношусь вполне лояльно, часто используя первые, периодически — вторые, по праздникам — третьи.
Unknown 02 мая 2020, 03:05
Насчет матовых помад — они же совершенно разные: есть «глиняные» застывашки, полу-маты, и, дико стойкая, «пленочная» (а потому вообще не сушащая) мейбеллиновская Ink Matte. У меня губы очень сохнут и от большинства застывашек превращаются в куриную жопку, но есть и вполне беспроблемные в носке случайные находки, после которых даже бальзам не требуется. Хотя матовый финиш чисто визуально не люблю, но иногда все-таки требуется повышенная стойкость.
Galina_Osyka 02 мая 2020, 04:47
Мне все, все, все сушат((((( ну и фиг с ними, не конец света.
Galina_Osyka 02 мая 2020, 04:46
Интересная тема и так много комментариев. Все прочитала с интересом! Хочу поблагодарить не только автора, но и всех остальных за то, что поделились опытом и мнением.
Я не покупаю
— мицеллярную воду, ибо не понимаю, нафига она мне. Косметику удаляю гидрофильным маслом, а стойкие помады двухфазным средством для демакияжа.
— матовые помады. По той же причине, что и у Вас — смерть губам. Да и не идут они мне, и некомфортно в них. И зачем мне эти мучения?
— тинты для губ. Во-первых, сушат губы и это уже причина на них не смотреть. Да и просто не люблю я эффект от тинта, какие-то болезненные губы, мне кажется. Не зацелованные, а обкусанные. Оставляю тинты тем, кому это идёт и нравится.
— пигменты. Для себя не вижу смысла в них. И не хочу даже попробовать, не смотря на всё волшебство и красоту. Мне достаточно эффектов от теней.
— палетки теней. Для меня это ужасно неудобно. У меня есть несколько, это как раз то количество, которое легко удержать в памяти. Но ни одной больше! Не хочу раскладывать 10 коробочек для одного макияжа и копаться в бесконечных футлярчиках в поисках нужного оттенка. То, что у меня есть, покрывает все мои потребности и даже больше. Если позарез что-то понадобиться — куплю однушку. В идеале хотелось бы одну средне-большую магнитную палатку для дома и одну маленькую на случай поездки.
Список можно продолжать долго, но эти пункты пришли в голову сразу же, как самые основные.
Miel 02 мая 2020, 05:56
Не покупаю хайлайтеры-хватает обычного консилера и светоотражающей сыворотки, бронзеры- ужасно смотрятся на моей светлой коже, водостойкие туши-ибо потом их очень трудно смыть, не потеряв часть ресниц, а также гель-лаки, которые ухудшают состояние ногтей.
wild_rose 02 мая 2020, 05:57
Я со всеми Вашими пунктами согласна))
Кроме матовых помад и блесков для губ, вот их частенько использую  
AlexaShu 02 мая 2020, 05:58
Интересно, а я единственная, кто не покупает румяна и помады?  
Fluffyk 02 мая 2020, 11:27
Я с вами! Я не покупаю румяна вообще. Есть 2 экземпляра и больше не надо.
А вот с помадами бедааааа  
AlexaShu 03 мая 2020, 05:02
Приятно знать, что я не одинока   У меня муж и дочь любители целоваться, поэтому помады только на работе, как раз две штуки, зато тенеееей…
AAG 04 мая 2020, 04:42
А я не покупаю помады. У меня губы сами по себе яркие, плюс я постоянно что-то жую, пью, болтаю постоянно, смеюсь, кого-то целую (в свете последних событий пересмотрела эту привычку, но так тем более помада не нужна, хожу в маске). Максимайзер диор мое все
theladysl 02 мая 2020, 05:58
А расскажите, пожалуйста поподробнее, какими именно помадами вы пользуетесь.
Я переходила от помад к блескам и обратно (в т.ч. матовым) и пришла к выводы, что мне тоже нравятся такие бальзамные помады или помады-блески.
А база для теней-суровая необходимость, иначе тени у меня не держатся (жирные веки-глубокопосаженные глаза).
mixalina 02 мая 2020, 10:21
Интересная тема, спасибо, что затронуть ее
Я не пользуюсь:
— пигменты/тинты
— матовые помады — слишком сушат губы, да и вид матовых губ мне не нравится
— мицеллярная вода — наверное, потому что не встретилась та, которая запала бы в душу )))
— базы (под тени, макияж) — утяжеляют мои веки, многослойность не нравится
— что-то для ногтей, кроме обычных лаков — очень уж не нравится вид, когда ногти отрастают
— сухие шампуни — то ли не нашла свой, то ли не умею пользоваться. Вот прям совсем не понравились, поэтому свои длинные волосы лучше дополнительно помою, чем буду психовать с сухим шампунем
— автозагар — в моем опыте это мучение в момент применения и очень сомнительный эффект
Anna_Vladi 02 мая 2020, 10:36
Я три года не крашу ногти и, соответственно, не покупаю лаки (так я узнала, что у меня ногтевая пластина красивого розового цвета и блестит без всякой полировки). Ещё больше не покупаю скульпторы, минеральную декоративную косметику (именно рассыпчатую) и нюдовые помады.
martunius 02 мая 2020, 12:09
Я на самоизоляции 1,5 месяца сижу дома, тоже решила пока не красить ногти. И обнаружилось, что они не такие уж и плохие (раньше все время слоились и я постоянно ходила со слоем лечебной базы + обычный лак Essie). Конечно, они остались супертонкие, но не слоятся теперь совсем, тьфу-тьфу-тьфу. Вот и думай после этого…
Yuliana85 02 мая 2020, 11:17
Добрый день. В топ моих НЕТ тоже входит водостойкая тушь (имею очень чувствительные глаза, а смыть водостойкую тушь то еще испытание), матовые помады в любом формате (вечно сохнущие губы и батарея бальзамов и гигиеничек по уходу за ними не предполагает осознанное нанесение доп. урона даже ради красоты).
Тинты и пигменты как то даже не пробовала, для бровей в 90% тоже использую гель, очень редко карандаш. Базой под макияж не пользовалась, база для теней лежит, раз в 150 лет пользуюсь. Мицелярка дежурная стоит, иногда элементарно очень лень умыться. Тогда смываю макияж мицеляркой, сверху протираю тоником. К блескам отношусь лояльно, раньше я их очень любила, но с возрастом все больше стала переходить на помады, и в итоге в моем арсенале для губ остался только 1 блеск мари Artdeco.
Как показало время пудры тоже для меня мимо кассы, так как сильно сушат кожу. Еще я очень редко пользуюсь хайлайтером, знаю есть люди которые его обожают, но я не отношусь к их числу. Я очень люблю выделять глаза и соответственно тени, но тени в формате рассыпчатых вообще не мое, как и тени с осыпающимися блестками бесят!
И вообще в последнее время меня стала сильно раздражать косметика которая требует танцев с бубном! Стараюсь сразу избавляться от таких экземпляров сразу. Наверное старею  
martunius 02 мая 2020, 12:09
Удивил п.5 — пигменты. Что с ними не так? У меня есть пигмент от Inglot, знаменитый крыгинский №22, он что, опасен для зрения?    
AnastasiiaS 02 мая 2020, 13:06
Пользуюсь водостойкой тушью, но не покупаю смывку для макияжа глаз. Смываю весь макияж гидрофильным маслом, оно отлично растворяет тушь и не надо отдельно тереть глаза. Есть одна база под макияж, подсвечивающая, но обычно базами не пользуюсь и не покупаю. Решила не покупать жидкие тени ( а коллекции есть одни), сухими быстрее и красивее у меня получается, а жидкие средства могут испортится быстрее в отличии от сухих теней.😊 Рассыпчатые тени, пудровые тональные основы, скульпторы для лица тоже не покупаю. Бронзеры и хайлайтеры все еще со мной😊
cocorrector 02 мая 2020, 19:05
В общем список совпадает с вашим, кроме: двухфазки для глаз (стойкие карандаши из межреснички больше ничем так быстро и качественно не удалить) и блесков для губ (у меня нет ни одной помады и четкого контура губ, ни разу не видела идеально нанесенной без кисти, стиком помады). Базой под тени не пользуюсь, потому что очень берегу веки (мне кажется, они сушат и портят нежнейшую кожу), хорошие тени у меня держатся рабочий день (есть вообще железобетонные экземпляры) после нанесения на впитавшийся крем для век (некоторые кремы подходят для нанесения на верхние веки). Очень светлая кожа, поэтому не использую контуринг и бронзер. Брови светлые и редкие, но кроме бесцветного геля ничего не выношу на себе (это чисто субъективное, чуть темнее брови — плюс 10 лет и суровое выражение лица). А, еще хайлайтеры — кожа жирная блестит и так, и они подчеркивают рельеф.
Yashma 04 мая 2020, 13:44
Что не нужно мне… карандаши и подводки для век… сейчас макияж в основном соло, теней достаточно.
Блески для губ… продукт для молодежи.Предпочитаю цвет.поэтому мой выбор-помады.
Бронзеры.хайлайтеры.палетки для скульптурирования… оставим их профессиональным визажистам.
Цветная тушь-баловство.не вижу смысла тратить на него деньги.
Мультпродукты 3-в-1… лучше куплю отдельно помаду или румяна.
Пудра… вроде бы и нужно, но как-то ни к чему.Возраст, наверное)))