В декоративной косметике я в первую очередь обращаю внимание на внешний вид упаковки. Что уж греха таить, упаковка может стать для меня основным мотивом к покупке. Есть продукты нереальной красоты, а бывают такие, что диву даешься, какая больная фантазия их породила. Сегодня хочу рассказать об экземплярах, заслуживших мою антипатию. Это не совсем рейтинг, скорее подборка косметики, которую я никогда не куплю именно из-за её дизайна. Речь идет конечно же об индивидуальных предпочтениях, я никого не хочу задеть или обидеть. Если вам нравятся упомянутые продукты, пользуйтесь, с удовольствием любуйтесь и не обращайте внимание на мое мнение.
Я придерживаюсь мнения, что при выборе дизайна производитель должен продумывать все детали, в том числе насколько удобно будет пользоваться продуктом. Но так думают не все создатели косметики.
Вот к примеру, бренд Ka'oir выпускает палетки в форме начальной буквы названия бренда.
Отдельным пунктом можно отметить палетки в форме сердца, избито и неудобно в ежедневном использовании.
Видели мы разные палетки в форме сердца, но чтобы форма была настолько реалистичной, это в первый раз. Палетка " Возьми мое сердце" от Lunatic cosmetic labs это что-то. Кроме отвратительного дизайна и нерационально используемого внутреннего пространства непонятно зачем вставлено крошечное зеркальце, пользоваться которым мало возможно.
У бренда вообще черное чувство юмора. Другие палетки представлены в форме гроба.
Еще один пункт моих антипатий — это продукты с изображением создателей. Мало того, что вся эта ярмарка тщеславия мне претит, так еще и фото выбираются частенько не самые эстетичные. Авторы таких произведений знайте: — Скромность украшает.
У бренда It Cosmetics все отлично за исключением туши в дизайне под
расческу. Аллегория проста и понятна, но мне лично такие визуальные эффекты не кажутся привлекательными. К этой же категории отнесу тушь-ручку, тушь-колокольчик и тушь-бутылку.
Tarte отличается любовью к созданию косметики в подчастую спорном дизайне, вспомнить хотя бы ананасовую палетку. Но больше поражает их стремление выпускать неудобные кисти. Каждый раз когда вижу очередные перлы хочется спросить, за что они так не любят своих покупателей.
Стремительно наступают tarte на пятки Wetnwild и Sugarrush.
Приз зрительских антипатий достается бренду Glamlite. Вся их продукция выпускается в упаковке под еду. Подчас настолько реалистичной, что противно становится.
Подобных образчиков наберется немало и меня волнует почему мы видим их так много. В погоне за покупателем все средства хороши и чем чуднее, тем привлекательней, или же декоративная косметика уже не должна быть практичной и эстетичной?
Комментарии
А я вот фанат оформления Lunatic cosmetic labs, люблю все такое готичное, мрачное, чтобы кровь-кишочки)))))
Кисти-розы от Wet n wild очень понравились, хоть и будут неудобны в использовании с огромной вероятностью. Но себе я бы взяла, честно признаться))
А вот оформление под еду действительно какое-то немного отвратительное)))
Кисти смотрятся, да. Мне от кистей нужен только функционал, как они смотрятся мне не важно.
Естественно важнее качество самого продукта, чем у паковка, но если и упаковка с крутым необычным дизайном — это тоже плюсик в карму производителя)))
А еще палетки Джеффри называют гробиками. Нееет, вот где самые настоящие гробики
Очень люблю Lunatic Cosmetic Labs — за качество средств и эстетику упаковки.
К слову, осмелюсь Вас исправить — Dragun, не Dragon:) Это ж производное от ника создательницы бренда.
На фоне такой косметики сразу представляется Honey Boo Boo, которая со щенячьим визгом радости, что-то на себя мажет из коробки пиццы.
Меня удивляет другое, почему всем веганским и круэлти-фри няшкам в голову не приходит бастовать под штаб квартирами таких марок, которые делают абсолютно бесполезные товары, которыми и пользоваться-то нельзя, и которые тысячи лет будут лежать в земле и отравлять планету. Ресурсы планеты идут на бесполезный цветной пластик.
А labiotte так вообще корейский бренд, подобные упаковки очень в духе их культуры.
Мне не нравится всякое мимимишно-детско-девчачье оформление, но если средство (декоративка или уход) реально рабочее и качественное, то на внешний вид готова закрыть глаза.
На упаковке KVD — лицо той самой или того самого Divine, в коллаборации с кем выпущена палетка.
Не соглашусь с вами насчет Labiotte: мне кажется, их стилизация очень умеренная и не нарушает норм эргономики. А тинт в форме розы просто восхитителен.
Лично меня раздражает примитивный инфантильный или попсовый дизайн, которым стали злоупотреблять даже консервативные большие дома. Но если учитывать, что маркетологи не зря едят свой хлеб, то можно предположить, что мы такие в меньшинстве.
Маркетологи люди как и все мы, а некоторым людям бывает свойственно под свою идею подбирать обоснование, а не наоборот. Но и с обычного консьюмера снимать ответственность тоже нельзя, все время требует круче, интереснее.
Вот и имеем порой то, что имеем.
Единственное буэ, на мой взгляд, это палетка-сердце. Палетки-гробики вполне даже симпатичненькие, а кисти-розы очень захотелось иметь в коллекции.
Косметика в готическом стиле — это отдельная тема, вы же не будете отрицать наличие в обществе различных субкультур? Тем более странно предъявлять претензии к дизайну лунатик лабс, готика и общая мрачность — стилистика бренда. Вам же канделябры с паутиной не шанель предлагает.
Винные бутылки и колокольчики — это корейский бренд, у них дизайны далеки от европейских, другая культура, совершенно иные понятия о красоте.
А сердце лунатик лабс, хоть и устрашает, но одновременно тянет на арт объект, мне напомнило Дэмьена Херста.
Ничего из поста я бы не купила, предпочитаю минимализм, но отторжения все это не вызывает. Откровенная безвкусица в вашей подборке тоже есть, но ее немного, что радует )
Мне кажется такой мимишный стиль это эдакое отвлечение от всей этой серьёзности которая вокруг, так сказать маленький лучик света в этом суровом мире
Меня к примеру раздражает кукольный розовый цвет в дизайне упаковки, ну для меня это прям фуфуфу, мне больше будет более приятно на форму сердца (анатомического изображения) смотреть, чем на розовую упаковку, к розовым еще можно добавить глиттерные упаковки, ярко-дорохо-бахато.
Ну у Кайли вообще редко удачные дизайны, даже благородные цвета не спасут если на упаковке одна сиська больше чем голова
Как хорошо, что я уже взрослая девочка и могу выбирать оформление своей косметики, не опираясь на чьё-либо субъективное мнение🤦🏻♀️.
Палетки Lunatic cosmetic labs огонь! Нужно поискать в продаже.
Я люблю всё красивое. Упаковка для меня очень важна. Если классный продукт будет в дурацкой упаковке — не куплю.
Хотя, конечно, Tarte так не сделает.
Скорее всего, если дизайн будет действительно странный, не возьму.
Меньше гуглишь — больше спишь!
Какой познавательный пост получился, хорошо поднимает настроение👍🏻
Эксплуатировать низменные инстинкты всегда легко, даже напрягаться не надо. Этот бренд совсем не напрягает фантазию.
Вот это я понимаю, не зазорно вытащить из сумочки на глазах изумленной публики, а не весь этот люкс))
В целом, мне нравятся производители с чувством юмора, что-то в этом есть))
По поводу эргономики и заботы о потребителе: одинаковые упаковки теней, румян, помад Chanel, Dior или Givenchy тоже не особо заточены на удобство пользователя. А рыться среди 20-30-50 (флешмоб о коллекциях до сих будоражит мою память ) однообразных вещей в поиске нужного так себе удовольствие))
Другое дело, когда страдает эргономика)
У Тарт же взяла «единорожьи» кисти. Со мной такое впервые было, увидела промо и пропала! Они классные и поднимают настроение.
Намного больше раздражает подчёркнутая девочковость laduree и помады со стиком в форме котиков.
спасибо большое за пост :-*
Сердечки и еда меня не смущают (разве что, размером и неудобством использования), гробы прям понравились, я такое люблю)))) тушь в виде бутылки заинтересовала, хотя не представляю, может ли быть удобно такой пользоваться. Ну и кисти со всякими забавными формами интересно подержать в руках, вдруг таки удобно?)
Мой личный антитоп — как и у вас, лица в оформлении (туда же Худу надо добавить), стремный глаз Кензо (выше в комментариях уже скинули), а еще не люблю засилье розового в оформлении всего для женщин, особенно «поросячего», как будто женщинам только этот цвет и нравится
Но вот палетки с реалистичным сердцем и размеров Glamlite -это да, абсолютный треш! Ещё можно добавить монстро-паоетки на 100 цветов у революшн и вроде ELF
вот здесь у девушки пост про такую: kosmetista.ru/blog/otzivi/105225.html
Считаю, что брать надо содержимым, а не эпатажем. Ничего подобного не купила бы, даже если б была уверена в качестве.
Гробики даже прикольные, кстати. Палетки как в виде буквы К совсем не нравятся, неудобно и странное распределение пространства в палетках раздражает. Labiotte нравится их дизайн, немного милый, но не чересчур. Лица! Лица на палетках очень не нравятся, из-за этого несколько палеток Худы я даже и не рассматривала к покупке. Прям надо ей кусок себя везде запихнуть
Почти все из поста ужасно неудобное, даже если не смотреть на цвета в дизайне, формы жуть, так и представляю, как случайно можно ткнуть хвостом русалки в глаз) единственное, что понравилась, это винная тушь, как по мне, так это даже прикольно)
А вообще лично я люблю лаконичный дизайн и могу только из-за дизайна не купить что-то, например не покупаю качественный Tarte, Urban Decay, Benefit (хотя обожаю их румяна Dandlelion, прекрасный цвет, когда-то дарили и использовала их до конца, но эта упаковка...) инфантильные, картонные и разноцветные упаковки мне совсем не нравятся.