Коллекция Dior Makeup Power Look Fall 2019 в жизни оказалась гораздо более интересной, чем первоначально ожидалось по промо.
И сегодня речь пойдет о весьма необычном и удивившем многих продукте — Dior Couture Long-Wear Powder Blush Fall 2019 Power Look 823 Independent.
Прежде всего — что это за продукт — скульптурирующая пудра или румяна? Если все-таки румяна, то действительно ли они подходят каждой женщине теплого цветотипа, как утверждает Питер Филипс?
Давайте вместе смотреть и решать!
Первоначально из коллекции Power Look я рассматривала к покупке сливовые румяна 783. Однако как раз вовремя вышел пост Светланы aquagirl о вторых румянах из коллекции в оттенке 823 Independent. Продукт, позиционировавшийся как универсальные теплые румяна «для каждой женщины» предстал в совершенно новом неожиданном обличьи — скульптурирующей пудры.
И вот он мой, покупкой я довольна (несмотря на время, потраченное в магазине — а колебалась я на это раз долго), и, конечно же, хочу поделиться с вами!
Итак, румяна (или все-таки скульптор?):
Все продукты коллекции Power Look — и румяна и палетки теней — заключены в картонную упаковку с очень красивым оформлением — тиснением. Конечно, не ради упаковки покупалось, но все же показываю:
Кисть — обычная диоровская, всем хорошо знакома, на крайний случай использовать можно, все же лучше, чем никакой:
Ну и сам продукт, на этот раз очень красивое тиснение на поверхности, один в один совпадающее с тиснением на упаковке:
В зависимости от освещения выглядит то серым, то теплеет, уходя в коричневый:
Это действительно тауп с идеально выверенным балансом серого и коричневого.
Текстура сатиновая. Продукт очень плотно спрессован, тиснение на поверхности сохраняется долго.
Весьма интересный момент, который затрагивался в комментариях к предыдущим постам — есть ли блестки. В зависимости от того, что под блестками подразумевать. Заметных шиммерных частиц в продукте вроде бы нет. В рефиле продукт даже производит обманчивое впечатление матовости. Однако при нанесении на кожу деликатное сияние он все же дает, на коже оно заметно, особенно при ярком солнечном и электрическом освещении. То есть продукт никак нельзя отнести к матовым. Но на коже это выглядит как нежный однородный светящийся перелив без отдельных крупных сияющих частиц, которые выделялись бы в общей массе продукта. В пасмурную погоду на улице или при обычном дневном свете в помещении финиш скорее сатиновый, не сияющий.
Я попыталась поймать эти так называемые блестки камерой — сложная задача. Просто расфокус для их ловли на поверхности рефила — не всегда хороший помощник.
Прибегла к особым режимам съемки, не знаю, интересны ли эти супермакро фото в особых режимах, заранее оговариваю, что здесь не соблюдена точная цветопередача, цель фото — демонстрация игры микрошиммера.
Вот на макро можно рассмотреть получше текстуру продукта. Она совершенно гомогенная, крошечные сияющие частицы не являются отдельными вкраплениями в основную текстуру продукта, а сам продукт представляет собой абсолютно однородную массу этих самых сияющих частиц разного цвета — и розовых, и сиреневых, и желтых, и зеленоватых:
Хотя сияющие частицы могут выглядеть и отдельными блестками, как на этом макро в расфокусе. Но в жизни никто так не рассматривает. Фото на самом ярком солнечном свету при практически полностью закрытой диафрагме. Выглядят отдельными крупными частицами, правда? :
Продукт весьма плотно спрессован, поверхность его довольно твердая, кажется, что нужно поактивнее набирать такую текстуру на кисть. Однако набирается он весьма легко, я бы даже сказала, что нужно стараться прикоснуться как можно легче, иначе можно сразу поставить довольно яркое пятно.
Совершенно не пылит, и, как я уже сказала, тиснение на поверхности долго остается неповрежденным.
Растушевывается без проблем при необходимости в самую легкую вуальную дымку. Ничуть не сухая меловая текстура, как может показаться при взгляде на рефил. Продукт буквально тает на коже, идеально сливаясь с ней.
Свотчи на пальце:
Свотчи на руке:
Прежде, чем показать продукт на лице, хотела бы сделать некоторое отступление.
Сразу хочу заметить, что я никогда не делаю резкий контуринг, лицо у меня удлиненное, худое, щеки под скулами если и не впалые, то никак не широкие, уже линии скул.
Так что скульпторами в общераспространенном понимании для нанесения на яблочки щек я обычно не пользуюсь.
И еще одно отступление — чисто риторический вопрос — где именно пролегает грань между румянами обычными и скульптурирующими продуктами? В общепринятом понимании скульпторы дожны быть холодного оттенка. Однако многие продукты, как, например, ставшие культовыми румяна Tan зачастую не выглядят холодными на девушках разных цветотипов и с разным подтоном кожи. Однако используются и как румяна, и как скульптор. Да и вообще любыми румянами можно скульптурировать лицо — дрейпинг не собирается сдавать позиции.
Также для скульптурирования используются не только затеняющие необходимые участки продукты, но и хайлайтеры и многое другое.
Да и вообще в настоящее время наступила эра многофункциональных продуктов, когда одно и то же средство может, например, использоваться и как хайлайтер, и как тени для век, и как румяна.
Это справедливо в отношении большинства производителей, прежде всего — проф марок, однако и в люксе последних лет наблюдается аналогичная тенденция. Например, те же палетки Dior Backstage.
Прошу простить мне это отступление, оно вызвано сугубо развернувшимися вокруг Independent дискуссиями о том, куда отнести и чем именно считать данный продукт — румянами или скульптором.
Сам производитель предлагает использовать продукт тремя способами — как обычные румяна, для достижения легкого сияющего глоу-эффекта здоровой свежей кожи, а также для скульптурирования.
То есть полная свобода творчества!
Поэтому я наносила как румяна на скулы, а не под скуловые дуги.
Как уже написала выше, скульптурирование для достижения эффекта впалых щек, как правило, не использую.
Но бывают моменты, когда после нанесения тона или пудровой основы лицо без румян выглядит плоским, но не хочется привносить в макияж дополнительный цветовой элемент — розовый, персиковый, красный и т. п. Однако хочется подчеркнуть наличие скул для придания лицу рельефа. То есть в моем представлении это как бы румяна, но не несущие дополнительную цветовую нагрузку. Особенно выигрывает данный прием в вечернем макияже, а также в случае создания образов с отсылом к ретро — импровизация на тему «эффекта сепии», как я это называю.
Должна отметить — хоть продукт в рефиле и выглядит серым, при нанесении легким слоем на лице он теплеет и смотрится именно как теплый оттенок из коричневато-золотистой гаммы. Однако при дальнейшем наслаивании он сереет, и зачастую довольно заметно, даже на солнечном свету.
Конечно, огромную роль здесь будет играть собственный подтон кожи. У меня он теплый, и на мне продукт, будучи нанесенным тонким слоем, теплеет.
Но, даже уходя в серый, цвет не дает тусклой нездоровой землистости, как я первоначально опасалась. Наверное, благодаря сияющим частицам. Это легкое серовато-жемчужное свечение.
Почему-то мне кажется, что такой светящийся жемчужно-серый оттенок очень гармонично и естественно будет смотреться и в обычном легком дневном макияже на пепельно-русоволосых девушках, у которых пепельно-русый — свой натуральный цвет. Даже представила его на нескольких прекрасных авторах здесь)
Выше уже писала, что цвет переносится кистью на лицо неожиданно насыщенным для такой кажущейся сухой текстуры, с непривычки можно поставить пятно (как у меня получилось в первый раз с Dior Backstage Blush Brush), однако это не страшно, растушевывается превосходно.
В моем случае для достижения желаемого эффекта лучше всего оказалось растушевывать его не кистью для румян вроде Dior Backstage Blush Brush, а круглой кистью — или кабуки, или большой круглой кистью для пудры. Кто будет использовать для традиционного скульптурирования — выбор кисти за вами.
Стойкость отличная, до 10 часов носила без проблем. Правда, на всякий случай, напомню, что у меня кожа сухая. Как поведет себя на жирной — не знаю.
Итак, постараюсь не заваливать кучей фото.
Были определенные трудности при съемке, так как легкий глоу-эффект или нанесение в качестве румян неинтенсивное, когда продукт на лице выглядит теплым коричневым без серости камерой передать тяжело, камера его съедает. Если же продукт наслаивать, он уходит в серый, а я хотела показать и так, и так.
В комнате у окна дневной свет легкий глоу-эффект:
Легкий глоу-эффект на улице день солнечный освещение непрямое:
Здесь тень в сочетании с рассеянным светом. Освещение, возможно, не вполне удачное, но тут оно очень кстати — продукт пошел в серый, но здесь не слишком серый оттенок, а получается вот такое красивое как я бы назвала «жемчужное сияние»:
На ярком солнце:
Полутень дневной свет:
И еще немного жемчужного сияния:
Вес: 4 г.
Страна-производитель: Франция.
Цена: 2842 руб. по золотой карте.
Оценка: 5 +. Плюс за совершенно новую необычную текстуру и поразительную трансформацию цвета. Вначале думала, что речь пойдет о Notorious.2, однако Питер Филипс создал принципиально новый и очень интересный продукт!
Если кому-то покажется, что продукт нанесен слишком легко и нужно будет добавить фото с еще более активным нанесением, хотя в жизни днем так не ношу — пишите.
Всем самых интересных и приятных покупок из осенних коллекций!
Комментарии
Этот продукт как раз на грани тепла и холода в зависимости от освещения балансирует.
Так что если понравился — еще можно купить.
На вас они действительно теплеют и могут использоваться в качестве румян )
Продукт очень интересный и его стоит купить хотя бы для коллекции!
Да, он такой — на солнце теплеет, причем если нанесен очень тонким слоем — однозначно теплый, но такой тонкий слой на фото будет незаметен. Совпадает с оттенком моих веснушек) А чем более щедро наносить — тем холоднее, даже на солнце.
Я, кстати, тренировалась уже сегодня в качестве скульптора — мое лицо совсем худое делается, но сам скульптурирующий эффект — отличный.
Вы правы, для коллекции нужно купить обязательно!
Что-то разрастается коллекция этого сезона, планировались изначально только лаки)У меня теперь проявляется интерес к скульпторам, так как все то, чем я пользовалась раньше — в качестве эксперимента, я писала, что мне не идут впалые щеки — это абсолютно другая тема. И тот же Tan — он рыжит и придает некую ржавость.Не ожидала, что мне он не подойдет, хотя как румяна покупала.Буду ждать пост на сливовые румяна!
Наверное, до отпуска в октябре времени не хватит на посты, много работы(
очень интересно было самой разобраться в структуре продукта, необычный он — абсолютно несияющая «скучная» поверхность в рефиле и такая красота на коже! Питер Филипс — молодец, каждая коллекция удивительна!
Ну я не мастер контуринга, как ношу — так и показываю)
Вы знаете, пересматривала фото, в принципе согласна с вами и с комментариями девочек ниже, что похоже на синяк. Наверное, я все же для фото перестаралась. В жизни за счет сияющего финиша это немного не так, сероватый от центра к краям переходит постепенно в коричневый, и в динамике выглядит немного не так.
Замечания по существу всегда полезны и помогают взглянуть объективно со стороны.
А я его и нанесла на глаза тоже во внешний уголок глаза в фото для поста)
Но у меня веко такое, что особенно не рассмотришь)
Мне всегда казалось, что сужать визуально мое и без того худое и удлиненное лицо — не вполне удачная идея.
Но, знаете, я за это время под влиянием комментариев пробовала и ниже наносить — если очень легким слоем — весьма неплохо)
Да, на фото у меня загар, но в целом кожа довольно светлая.
Я уже написала выше, что пересматривала фото после комментариев, и решила, что, наверное, для поста все же немного перестаралась. Решила выбрать самые «показательные». Есть такие, где вообще продукт, как мне кажется, не виден, но в жизни он заметен. И еще хотелось показать ту самую «серость», потому что если показывать самое легкое нанесение, читатели решат, что я и Светлана показываем совершенно разный продукт.
Да, продукт очень необычный, этим меня и заинтересовал.
Я впервые увидела его вечером при ярком электрическом освещении, и он оказался намного более сияющим и теплым, чем показывала Светлана. Чисто серый и матовый не купила бы.
На солнце и при ярком электрическом освещении и при нанесении тонким слоем продукт не выглядит серо-сизым ни на руке, ни на лице, как на первых двух фото. Это скорее глоу-эффект золотисто-коричневатого оттенка. Возможно, для поста я несколько перестаралась, но хотелось показать, как изменчив этот продукт и как он может уйти в серый в тени.
В жизни в динамике он не производит впечатления синяка за счет сияющего перелива, не имеющего четкой границы и по периферии растушевки уходящего в коричневый.
Однако, прочитав все комментарии, и пересмотрев еще раз фото, должна согласиться с мнением вашим и многих других комментаторов, что в тени, пожалуй, его предпочтительнее использовать либо как скульптор либо наносить гораздо более тонким слоем, однако в таком случае камера совершенно съедает цвет, и тогда читатели вообще не поймут, где же продукт. Получится нечто наподобие съемки метеоритов на лице.
Вы очень точно подобрали слова — да, в этих румянах нечто особенное притаилось.
В рефиле вроде сухой мел, в котором может промелькнуть крошечная искорка (если на свету вертеть), а на коже — откуда и взялось это мягкое сияние?
Вот так многие вначале недоумевали, что же это такое серое скучное непонятное, а когда нанесли на руку — влюбились)
Текстура очень необычная — ожидаешь сухую меловую пыльную, а она на деле оказывается мягкой и податливой.
Продукт невероятно интересный.
Я выше пишу, что на солнышке и при ярком электрическом освещении продукт не выглядит инородно (что я и увидела в момент покупки в магазине на ярком свету, удивившись, что он почти не серый, а скорее золотисто-коричневый, как на свотче на руке на солнце).
Пожалуй, я действительно перестаралась для поста, чтобы показать уход в серый в тени. В жизни он выглядит менее резко за счет сияния, полностью сливаясь на границе растушевки с кожей.
Да, я после комментариев активно стала пробовать скульптурирование, хотя это в общем не моя тема)
В качестве румян лучше всего смотрятся на ярком солнечном свету или электрическом.
Confident, конечно, будет удачно смотреться зимой, но и осенью тоже.
Вообще слива весьма интересная, цвет вроде холодный, но на свету теплеет значительно, и там ведь тоже золотистое сияние есть, даже если вертеть рефил на свету, искорки вспыхивают. Мне они не кажутся чисто зимними.
Я первночально хотела только два лака и румяна Confident (если понравятся вживую). Прошлой осенью осознала необходимость иметь сливовые (винные) румяна. Хотела вначале ИСЛ. А потом купила Indipendent. Потом пару недель колебалась, и в итоге взяла и Confident тоже) Я их на октябрь-ноябрь планирую.
Соглашусь, что при отсутствии яркого освещения в качестве румян продукт следует наносить гораздо более тонким слоем, тогда он выглядит золотисто-коричневым. Но такое тонкое нанесение камера полностью съедает. И что, конечно же, продукт превосходен в качестве скульптора. Надеюсь, любители скульптурирования оценят его по достоинству.
Да, в тени и при щедром нанесении оттенок холодный.
Но на солнце и при ярком электрическом освещении, будучи нанесенным тонким слоем, продукт выглядит золотисто-коричневым. Он невероятно изменчив)
Давно хочу скульптор не матовый, с глоу-эффектом, это всегда выигрышнее смотрится, поэтому-огромное спасибо!
Да, пишу выше, что на яблочках щек он гораздо органичнее смотрится на солнце, когда нет ухода в серый.
В жизни при очень тонком нанесении он может быть использован и как румяна, но тогда его на фото вообще не видно, только легкое сияние и глоу-эффект.
Думаю, это один из самых удачных скульпторов в люксе. Надеюсь, вы будете им довольны!
Скорее, это продукт такой классный, а потом уже обзор)
Люблю ваши посты за то, что в них всегда все очень подробно опИсано и показано
Меня с натяжкой можно отнести к фанатом скульптурирования, тут скорее в первую очередь в момент покупки не сердце екнуло, а сыграли удивление и невероятный интерес к продукту, казавшемуся по промо и в рефиле столь ординарным, а на деле таким многогранным и необычным оказавшемся!
Вначале решила, что Питер Филипс просто решил повторить (времени уже достаточно прошло) нашумевший Notorious, только на сей раз уже не в Шанель, а в Диор.
А оказалось, что тут принципиально новый продукт, если проводить аналогию с Notorious, это никак не римейк, а апргрейд на много ступеней вперед.
Очень приятна такая оценка моих постов!
Всегда интересно и полезно услышать независимое мнение со стороны.
Выше писала, что в жизни в динамике продукт несколько иначе выглядит за счет сияния в движении на свету.
Соглашусь с вами и остальными комментаторами, что для поста я все-таки перестаралась, и в тени на фото продукт выглядит чрезмерно серым на моей коже. Но именно эту серость и хотелось показать. В жизни продукт при таком нанесении не землисто-серый и не сизый, а серо-жемчужный за счет сияния, очень необычный визуальный эффект.
Коллекция в жизни действительно оказалась неожиданно интересной, а ведь по промо меня вообще ничего не заинтересовало кроме двух лаков — лайм и баклажан.
Спасибо за Ваше мнение
Очень приятно встречать единомышленников!
Немного порассуждала вслух о скульпторе\румянах, так как действительно не вполне понятно, если подавляющее большинство видит продукт исключительно в качестве скульптора, почему же тогда производитель определил его как румяна. Notorious ведь был заявлен конкретно как продукт для скульптурирования лица и век.
Да, для ежедневного макияжа не всегда нужны яркие краски, достаточно немного оживить лицо.
а насчет холодный — теплый — это все очень индивидуально и не обязательно строго коррелирует с цветотипом. И следование классическому совету по подбору скульптора — позволить упасть на лицо естественной тени и подобрать идентичный оттенок — может дать самые неожиданные результаты.
Ретро — это для меня особая тема, обладающая неповторимым очарованием)
Думаю, сказывается любовь мамы к этому стилю, она практически с рождения очень много рассказывала мне о стилистических тенденциях и моде разных лет, особенно 30-х — ее любимом периоде в истории моды.
Поэтому, наверное, я и выросла такой мотовкойВсегда очень приятно встречать единомышленников!
В жизни в динамике они выглядят немного иначе за счет сияния, но, прочитав все комментарии и пересмотрев фото, я признаю, что все-таки немного перестаралась для поста. Хотелось показать, как оттенок может уходит в серый в тени. Впервые я свотчила продукт в магазине при ярком электрическом освещении, при нем он выглядел коричневым, и я недоумевала, где же тот серый, который показывала Светлана. Продукт невероятно переменчивый.
Но вот на последних фото оттенок прям под скулу и просится, а то серо-коричневое пятно прям((
Да, пожалуй, соглашусь с вами, что получилось too much, хотелось показать получше в посте, насколько многогранный оттенок.
У меня вообще-то лицо худое, редко наношу под скулы, кажется тогда еще худее.
После чтения комментариев (а тут так получилось, что время уже прошло после написания поста) пробовала наносить и под скулу, и должна признать, что данный продукт очень деликатно скульптурирует, и нет причин бояться получить с ним ямы под скулами!
Я тоже так думаю, продукт заявили бы как скульптор, без рекомендаций по использованию также в качестве румян и для создания глоу-эффекта.
Ведь в линейке Бэкстейдж есть продукты, сразу названные производителем палетками для скульптурирования.
Да, его лучше наносить гораздо более тонким слоем, во всяком случае при моем типе внешности.
Тут получается, что чем тоньше его нанести, тем он коричневее, чем обильнее, тем он серее. Это в зависимости от подтона кожи. На солнце выглядит гораздо органичнее. Сейчас думаю, что следовало бы добавить фото при электрическом освещении. Я в магазине при покупке на себе серости не увидела.
Приятно встречать единомышленников, рада, что вы разделяете мое мнение о создании ретро образов и тем, что я в посте назвала эффектом сепии.
Да, тут огромный простор для творчества и создания образов эпохи декаданса!
Возможно, стоило бы показать в посте нечто в данном стиле, но я просто физически не всегда успеваю даже вовремя отвечать на посты. Одеваться, подыскивать аксессуары — это время, вдобавок такие образы лучше снимать при студийном освещении, при обычном дневном свете они не будут выглядеть не вполне соответственно эпохе. Да еще и в жару так страдать — отдельная тема. А мне хотелось быстрее показать продукт, пока он есть в продаже (в посте Светланы в комментариях пишут, что его быстро раскупают). Одела то, что не будет давать нежелательных рефлексов, поскольку в данном случае рефлексы значительно искажают цветовосприятие продукта, убедилась в процессе съемки.
Очень рада, что пост вам понравился!
Извините, я не сразу всем отвечаю, приходится делать это по кускам, так как времени сейчас нет совершенно, слишком много работы, а хотелось поскорее показать продукт. И общаться хочется спокойно не на бегу одним глазом поглядывая на монитор)
Ну, это не исследование, а просто небольшое отступление на тему «чем считать и как правильно назвать продукт» — в сети разгорелись целые дискуссии. Как и дискуссия здесь «есть ли блестки», поэтому наделала макро. Мне самой было интересно разобраться с этим шиммером, потому что продукт в рефиле производит впечатление сухого мелового, от которого следует ожидать матового финиша. И вдруг на долю секунды вспыхивает крошечная искорка!
Макро фото имеют целью лишь показ микрошиммера, цветопередача в них не соблюдена, так как это особые режимы съемки.
Будет еще много румян, которые вам подойдут) Видели, как красивые лимитированные Трафальгар скоро выйдут?
Большое спасибо за комплимент моей коже!
А помада эта из масса). В ней нет ничего особенного, но она удивительно точно попадает в мой цветотип и зачастую гармонизирует образы в случае отдельных рискованных или не самых идеальных цветовых сочетаний. И по финишу она к этим румянам подходит. Я повторяла эту помаду много раз, она всегда лежит в косметичке. Возможно, вы разочаруетесь, увидев ее вживую и скажете «самая что ни на есть ординарная». Но, простите пожалуйста за нескромность, мне еще не приходилась видеть, чтобы она шла кому-то так же, как мне. Это Max Factor Colour Elixir Lipstick в оттенке 837 Sunbronze.
Я всегда отвечаю, но бывают авралы, как сейчас, вот сегодня вечером буду писать ответы на вторую часть комментариев)
Так бывает, что пост напишу глубокой ночью, а писать ответы, когда в полночь возвращаюсь домой, а в 6-00 вставать, уже чисто физически сил нет. Голову бы помыть). Или в командировки приходится уезжать.
Читатели написали интересные осмысленные неформальные комментарии, отвечать формальным «Спасибо » на бегу в пробках — это проявление неуважения. Лучше извинюсь за запоздалые ответы)
Хорошо помню ваш диалог со Светланой по поводу блесток, собственно, он и побудил меня наделать все эти макро фото. не знаю, как правильно назвать этот эффект — блестками или сиянием, но продукт очень даже переливчато-мерцающий на свету и менее холодный. При ярком электрическом освещении в первый раз я вообще ничего серого в нем не увидела, коричнево-золотистым выглядел, если бы не это обстоятельство — не купила бы. А в тени или в пасмурную погоду он именно такой, как и показала Светлана — серый совершенно не блестящий.
Однако что лежит в основе всех последних коллекций и продуктов Питера Филипса — именно игра света на коже, дающая самые неожиданные эффекты, и многие продукты невероятно переменчивы!
Спасибо вам большое за такую оценку поста!
Очень приятно слышать, что мои труды оказались не напрасны!
На фото в полном образе я смогла увидеть тот самый серо-жемчужный отлив и я очень удивилась, как такой теплый оттенок может настолько удивительно хамелеонить. Ещё прекрасно понимаю, что фотоаппарат съедает много цвета и не отображает переливов\светоотражения в динамике и поэтому на статичном фото румяна могут показаться инородным пятном. Предполагаю, что в жизни это совсем не так!
Уж простите, что пишу с опозданием (читаю сразу), торопилась показать продукт, а следом оказалось не до Косметисты, отвечаю вот частями по ночам в командировке) — ну прямо по теме вашего недавнего поста)
Спасибо вам большое за такую оценку моих трудов!
Да, я продукт вижу теплым, и на свету он становится золотисто-коричневым. Именно поэтому я его и купила, холодная серая гамма — не моя.
Правила визажистов не всегда являются догмой в последней инстанции. Например, очень нависшее веко только с матовыми тенями, шиммерные нежелательны. Мне в большинстве случаев не идут матовые тени, или сатиновые как минимум, или шиммерные (конечно, шиммерные в разумных пределах). Матовые меня как бы «гасят», придают взгляду тусклость, усталость. Поэтому сформировался чисто интуитивные подход.
Выше писали комментарии про эффект синяка и пятно. Пересмотрев фото, я должна согласиться с авторами комментариев, для поста все-таки получилось too much. Хотелось показать тот самый жемчужно-серый отлив, внезапно проявляющийся в тени. Чем обильнее нанесен продукт, тем серее он выглядит. При нанесении тонким слоем и на свету серого вообще нет, коричневый. Этот продукт — настоящий хамелеон, выдает неожиданные сюрпризы. Обычно дающие такое сияние на коже продукты и в рефиле на свету переливаются, а этот — нет, только промелькнуть может на долю секунды крошечная искорка,
Вы предельно точно сформулировали суть визуального эффекта в жизни — в динамике нет пятна, сияние сходит на нет по границе нанесения при растушевке, и за счет переливов продукт не выглядит таким сизым. Если находиться на свету — он вообще дает больше сияния, чем цвета, напоминая эффект люминайзера Nude Air, игра света на коже превалирует над собственно цветом продукта. Если с этим же нанесением дальше перейти в тень — сияние уходит, и уже цвет начинает превалировать над игрой света на коже, и продукт тогда воспринимается скорее как цветовой, а не световой элемент в макияже (не знаю, достаточно ли четко мысль излагаю)
Старалась как можно подробнее проиллюстрировать всю эту хамелеонистость.
С вами приятно общаться, вы максимально точно и лаконично мысли формулируете и хорошо «чувствуете», что хотел сказать автор!
Для меня этот продукт все же очень серый, но любуюсь его красотой😻
Простите, я с опозданием таким отвечаю, сентябрь жутко загруженный выдался, спала по 4 часа в сутки(
За ноут сил не было вечером садиться, с телефона тяжело писать.
Да, продукт серый, но не настолько, как я ожидала. При сильной растушевке и тонким слоем на солнце он золотисто-коричневый. А в тени — бац, и посерел!
Очень-очень красивый, как и вся коллекция!
А я-то думала, что ничего из осени Диор не куплю… плакали денежки(
Старалась показать максимально подробно, поскольку было много мнений о блестках — есть они или нет.
Продукт очень красивый, даже не ожидаешь при взгляде на рефил! Сбалансированный идеальный тауп!
Так что берите — не пожалеете!
Я тут то с начала, то с конца комментариев отвечаю и все мало времени)
Оформление чудесное! Даже не ожидала, что коллекция вживую так понравится, вначале планировала только лаки лайм и баклажан)
Серость могут вытягивать, но они балансируют на грани серого и коричневого. Конечно, многое от подтона кожи зависит.
Я и хотела показать, что могут быть теплее, а могут пойти в серый. Но я на фото, где совсем серым продукт выглядит, стою в таком месте, где максимально рассеянный свет и где не могут появится рефлексы от зелени, чтобы было понятно, каким он бывает) Если солнышка чуть-чуть — по-другому заиграет)
Это тот случай, когда труд в радость)
Тиснение красивое, Диор молодцы)
Кстати, а может вам попробовать по контуру лица большой кистью наносить и по краям лба, чуть тронуть активнее низ подбородка
(Ну, я так иногда делаю))