Бренд Anastasia Beverly Hills выпускает новую лимитированную палетку теней для век в коллаборации с транс-дивой Алиссой Эдвардс (Alyssa Edwards). Яркая и энергичная Драг-Квин воплотила свой образ в палетке, добавив в неё много цвета и насыщенных оттенков. Сама палетка выполнена в розовой гамме с украшающей крышку парой глаз, предположительно, самой Алиссы. Палетка скоро поступит в продажу в Америке.
В палетку войдёт 14 оттенков, стандартно для Анастасии. Преимущественно это матовые тени, имеются также металлики и даже несколько прессованных пигментов.
Оттенки:
- Headliner — матовый шиммерно-сатиновый;
- Inspire — песочный металлик;
- Unicorn tribe — матовый малиновый;
- Brick road — матовый насыщенный жёлтый;
- Texas made — матовый яркий розовый, пигмент;
- Dream it — матовый синий, пигмент;
- Back rolls — матовый коричневый;
- The supreme — матовый переходный персиковый;
- H.o.e. — матовый переходный светло-коричневый;
- D.d.c. — фиолетовый металлик;
- B.b.d.c. — матовый бордовый, пигмент;
- Beyond — ярко-розовый металлик;
- Believe — матовый фиалковый;
- Beast — матовый чёрный.
Живые свотчи:
Макияжи:
Ну и также отдельного внимания заслуживает промо-ролик с участием Алиссы. Эпатажно и привлекает внимание:
Цена палетки — 45$. С 29 мая новинка появится в продаже на официальном сайте. Предполагается, что лимитка доедет и до России и появится в оффлайн-магазине, где представлен данный бренд.
Комментарии
который у всех будет лежать без дела. Я имела в виду, что это вторая яркая палетка у АБХ подряд. Мне, честно говоря, не понравилась своими чистыми цветами — люблю что-то поинтереснее. Также лично меня сильно отворачивает от нее промо — терпеть не могу макияж в технике cut-crease, на мужчинах драг квин еще терпимо, а на женщинах просто буэээ.дурацкаятенденция, рекламы косметики геями и трансвеститами.Меня это отталкивает, я не хочу себя ассоциировать с данными персонажами.
И, несмотря на красоту палетки, никогда ее не куплю, в том числе и по этой причине.
Возможно он (она? ) очень талантлив, я первый раз слышу про эту личность, и заслужил эту честь, но такая реклама и такое «лицо» — мимо меня, как покупателя.
Я не буду краситься палеткой, лицом которой является подобный персонаж.
А вообще жизнерадостная палетка получилась, праздничная. Живые свотчи радуют, яркие стрелки очень даже интересно смотрятся.