К Международному дню борьбы с раком молочной железы ( 15 октября) бренд Еstee Lauder в рамках ежегодной акции выпускает лимитированный кометический набор.
В этом посте я хотела бы не только рассказать о косметической новинке, но и очень важной социальной миссии, которую взяла на себя марка Estee Lauder. Прошу под кат.
Ежегодно 1 октября бренд Estee Lauder проводит Кампанию против рака груди, которая находит большой отклик во всем мире.
Первая такая Кампания была запущена в 1992 по инициативе Эвелин Лаудер.
" Это дело невозможно делать в одиночку; мы должны действовать сообща." — говорила госпожа Лаудер, объясняя почему она запустила этот проект. Символом Кампании стала розовая ленточка.
За более чем 20 лет существования акции ее поддержали более 70 стран и многие известные личности. Так официальным послом Кампании является голливудская актриса и дизайнер Элизабет Хёрли.
Проект ставит перед собой две основные задачи, которые с успехом реализует:
1. Информационно-посветительская, которая заключается в том, чтобы всеми доступными способами рассказать женщинам о раке молочной железы.
2. Благотворительная, направленная на сбор денежных средств на научные и медицинские исследования, которые помогут излечить заболевание и защитить от него женщин всего мира.
За все время проведения Кампании было собрано свыше 58 млн. долларов, направленные в соответствующие медицинские центры.
В 2000 году для популяризации акции Эвелин Лаудер предложила на время проведения Кампании подсвечивать мировые достопримечательности розовым светом и сама реализовала эту идею. В 2010 году проект был занесен в Книгу рекордов Гиннесса за одновременную иллюминацию розовым светом 38 мировых достопримечательностей.
Россия присоединилась к Кампании в 2015 году. Первые мероприятия в рамках проекта были проведены в московском центре современного искусства Винзавод.
Каждый год, в рамках проведения Кампании, бренд Estee Lauder выпускает лимитированные косметические наборы. 2018 год не стал исключением. Набор выполнен в пыльно-розовых цветах.
Лимитированный набор 2018
Лимитка будет состоять из палитры теней для век, жидкой губной помады, кремовой помады и кисти для теней. Все это будет упаковано в подарочную упаковку с символом акции. К сожалению, сводчей продуктов пока нет, также как и информации о том, когда лимитка появится в России. В Европе набор должен появится в породаже в середине октября.
Комментарии
Особенно доставляет когда приглашают на ДР и просят сделать донацию на их имя куда-то… итить-колотить…
Я никогда не покупаю такое, у меня на счет оформлены ежемесячные выплаты в организации, которые я знаю и доверяю. Все.