Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
02.09.2018
5184

Бренд Estee Lauder выпускает лимитированный набор Breast Cancer Awareness Set 2018 в рамках Кампании против рака груди

К Международному дню борьбы с раком молочной железы ( 15 октября) бренд Еstee Lauder в рамках ежегодной акции выпускает лимитированный кометический набор.

Лимитированный набор Estee Lauder, выпущенный к Международному дню борьбыс раком груди.

В этом посте я хотела бы не только рассказать о косметической новинке, но и очень важной социальной миссии, которую взяла на себя марка Estee Lauder. Прошу под кат.

Ежегодно 1 октября бренд Estee Lauder проводит Кампанию против рака груди, которая находит большой отклик во всем мире.

Первая такая Кампания была запущена в 1992 по инициативе Эвелин Лаудер.

Эвелин Лаудер

" Это дело невозможно делать в одиночку; мы должны действовать сообща." — говорила госпожа Лаудер, объясняя почему она запустила этот проект. Символом Кампании стала розовая ленточка.

Символ проекта-розовая ленточка, выложенная из цветов.

За более чем 20 лет существования акции ее поддержали более 70 стран и многие известные личности. Так официальным послом Кампании является голливудская актриса и дизайнер Элизабет Хёрли.


Проект ставит перед собой две основные задачи, которые с успехом реализует:


1. Информационно-посветительская, которая заключается в том, чтобы всеми доступными способами рассказать женщинам о раке молочной железы.


2. Благотворительная, направленная на сбор денежных средств на научные и медицинские исследования, которые помогут излечить заболевание и защитить от него женщин всего мира.


За все время проведения Кампании было собрано свыше 58 млн. долларов, направленные в соответствующие медицинские центры.


В 2000 году для популяризации акции Эвелин Лаудер предложила на время проведения Кампании подсвечивать мировые достопримечательности розовым светом и сама реализовала эту идею. В 2010 году проект был занесен в Книгу рекордов Гиннесса за одновременную иллюминацию розовым светом 38 мировых достопримечательностей.

Дворец Культуры и Науки в Варшаве.
Париж. Эйфелева башня.

Россия присоединилась к Кампании в 2015 году. Первые мероприятия в рамках проекта были проведены в московском центре современного искусства Винзавод.

Центр современного искусства Винзавод во время проведения Кампании против рака груди бренда Еstee Lauder. 2015 г.

Каждый год, в рамках проведения Кампании, бренд Estee Lauder выпускает лимитированные косметические наборы. 2018 год не стал исключением. Набор выполнен в пыльно-розовых цветах.

Лимитированный набор 2018


Лимитка будет состоять из палитры теней для век, жидкой губной помады, кремовой помады и кисти для теней. Все это будет упаковано в подарочную упаковку с символом акции. К сожалению, сводчей продуктов пока нет, также как и информации о том, когда лимитка появится в России. В Европе набор должен появится в породаже в середине октября.

Лучшее за месяц

Комментарии

helena789 02 сентября 2018, 14:52
Спасибо за новость!
Yulia Chentsova 02 сентября 2018, 14:54
Спасибо, что читаете)))
Jolsie 02 сентября 2018, 15:11
Мне всегда нравилось как компании делают добро моими деньгами, мол купите у нас вот это и мы процент перечислим на доброе дело, а не купите не перечислим. Спасибо, не надо я могу сама перечислить процент без вашего участия.

Особенно доставляет когда приглашают на ДР и просят сделать донацию на их имя куда-то… итить-колотить…
Yulia Chentsova 02 сентября 2018, 15:56
Это цинизм
Jolsie 02 сентября 2018, 16:39
Цинизм это просить купить коробку за 49,99 и 5 перечислить, когда стоимость ее в базарный день 3,99 и делается на фабрике в Индонезии, которые каждый год обваливаются. Вот это цинизм.

Я никогда не покупаю такое, у меня на счет оформлены ежемесячные выплаты в организации, которые я знаю и доверяю. Все.
Yulia Chentsova 02 сентября 2018, 16:44
Вас никто не заставляет покупать. Не хотите — не покупайте.
Комментарий удалён
svetlana79 03 сентября 2018, 14:26
Не заставляют, но активно призывают. Это цинизм как раз таки со стороны таких компаний. Хотя саму марку очень я люблю. Но с Jolsie согласна-делать добро за счет кого-то и пиариться на этом- не есть «гут». Хотите помочь-так сами и помогите-не бедные компании. В Детском мире каждый раз пытаются впарить подобное-давят на жалость, как цыгане. Сами бы и отчисляли и молчали благородно.
Yulia Chentsova 03 сентября 2018, 14:37
Это проблема о которой НЕЛЬЗЯ МОЛЧАТЬ. Я писала в посте, что первая задача акции: информационная. И Компания поднимает и говорит о проблеме.
lumisnow 02 сентября 2018, 21:10
Спасибо за информацию об этом наборе и о Эвелин Лаудер, слышала об акции, но не слышала об ее вдохновительнице. Набор очень заинтересовал, уже участвовала в похожих акциях.
Yulia Chentsova 02 сентября 2018, 21:19
Спасибо, что читаете))) Эвелин Лаудер сама умерла от рака в 2011 году и во многом эта акция может рассматриваться как память о ней.