Появившийся в 2017 году новый корейский бренд уже составляет хорошую конкуренцию известным брендам. Чем он примечателен?
Вдохновением для создания нового бренда и нового имени послужил цветок георгин — любимый цветок Жозефины, жены Наполеона. Она настолько любила эти цветы, что в ее саду не было никаких других цветов.
Основная концепция бренда:
- Современный дизайн;
- Безопасные и натуральные ингредиенты;
- Георгин (цветок георгина содержит витамин С и антиоксиданты, поэтому это базовый ингредиент для молодости и сияния кожи).
Бренд был создан с целью разрушить представление о том, что натуральная косметика не может быть современна и стильна.
Стиль, конечно, очень инстаграмный и трендовый :)
Но не нашла информации, это просто первая коллекция в таком стиле или вообще это визитная карточка бренда. Если так, то довольно скоро такой мраморный стиль выйдет из моды, а с ним и современность бренда. Но наверняка маркетологи это продумали.
Одна из последних новинок бренда — дуо-тени и дуо-бальзам Paradise Dual Palette $29.
Коротко об ассортименте.
Кушон Skin Paradise Blooming Cushion $42.00 (да-да, вот такая ценовая политика бренда)
Сертифицированный экстракт георгина во всех продуктах (Ecocert).
Lip Paradise Intense Satin $30
Реальные свотчи:
Новость уже получилась достаточно длинной, поэтому еще только покажу наборы:
Пока ассортимент не очень большой, но в первой коллекции вышли:
кушон-основа, кушон-spf, помады, бальзам для губ, спонжи для макияжа, тени, консилеры, т.е все, что нужно для макияжа.
Как вам такая концепция, дизайн?
Я так вдохновилась! Мне очень понравился этот бренд. И несмотря на нестандартную для корейской косметики цену, достаточно высокую, очень хочется что-нибудь попробовать!
Комментарии
Тоже люблю георгины, но честно говоря оформление у меня не вяжется с этими цветами.
Попробовала бы тени.
Интересны тон, степень покрытия, финиш, стойкость — стандартные параметры. Но раз планируете пост, то буду очень ждать.