С натуральной косметикой LUSH знакома практически каждая девушка. От бомбочек и пены для ванн до декоративной косметики – этот бренд уже покорил сердца бьютиголиков по всему миру. Впереди – масштабный запуск инновационной лимитированной линейки тональных основ. Чем же порадует LUSH на этот раз?
Тональная основа LUSH Slap Stick, как и другие средства бренда обещает быть полностью натуральной. И ее состав очень радует – кокосовое масло (45% всей основы), масло жожоба (близкое к естественному кожному себуму), аргановое масло, экстракты ромашки, подсолнечника и турецкой розы. Лишь около 14% состава тональной основы – окрашивающий пигмент.
Укрывистость средства – средняя, но оно поддается наслаиванию и хорошо растушевывается. Производитель обещает, что тон буквально «растворяется на коже» и она «выглядит так, будто вы только что вышли из СПА-салона», а также уверяет, что текстура средства практически неощутима. Помимо основной задачи, основа также увлажняет, питает и смягчает кожу.
Одна из главных фишек продукта – отсутствие привычного пластикового или стеклянного флакончика. Да, это звучит странно, однако, тональные основы будут покрыты специальным воском с одной стороны, и будут продаваться в картонных упаковках. Конечно, в целях экологичности. Как и вся продукция компании, эти средства не тестируются на животных и являются веганскими.
По форме тональный напоминает яйцо. Отличная будет компания бьюти-блендеру, правда? :)
В последнее время производители косметики все чаще задумываются о расширении цветового ряда тональных основ. Эту замечательную тенденцию LUSH также приняли во внимание. Поэтому нас ждет целых 40 оттенков тона: как очень светлые, так и максимально темные цвета. Примечательно, что вся линейка средств также разделена на 3 категории: теплые, холодные и нейтральные.
Официальный промо-ролик с нанесением тона:
Стоимость одного флакончика (или уместнее сказать порции?) тонального средства будет составлять около $23. Но самое главное – тон можно будет приобрести лишь в течение одного месяца с момента запуска, который состоялся 29 июня, и только в онлайн-магазинах LUSH LABS. Самое время поспешить!
Спасибо, что прочли!
Хорошего настроения и удачи!
Комментарии
Натуральный тон без надлежащего хранения и защиты от воздуха сдохнет крайне быстро. Покупать тональник и судорожно им мазаться в течении короткого времени, чтобы потом не выкинуть стухший? Ну такое.
И состав на маслах! Окей только для крайне сухой кожи… комби и жирная будут в нокауте уже после суперкомедогенного кокосового масла))
Спасибо за знакомство! Чего только не делают марки, чтобы хайпануть))
чем быстрее тональное средство высыхает без надлежащей упаковки и хранения, тем быстрее бегут покупать новенький продукт) к тому же, на упаковке неплохо можно сэкономить =)
Наболело, извините
К слову, что ни пробовала из их декоративной линейки — все не просто мимо, а опасно. Подводку не могла отмыть неделю, она въелась в кожу как тату. После выхода декора у меня и зависимость от ухода марки как рукой сняло, покупаю теперь только на подарки иногда.
новинка полный трэш и условия продаж тоже
Ну а насчёт подбора цвета вслепую — ноу комментс.
Есть ощущение, что это проба пера у марки. Посмотрят — пойдет/не пойдет и будут решать.
А, если серьезно, то по-моему совсем несерьезно. И формат средства, и состав, и метод продажи и цена — как стёб над потребителем. И ролик отвратительный, вообще средство никак не показал. Люди с недоумением мазали что-то жесткое и плотное себе на лицо, а потом бац и проф. макияж.
Вообще, конечно, все это очень странно. Тон только в онлайн продаже, в неудобной упаковке — наверное, для отчаянных фанатов марки:)
помоги, опять мужики красятся *spy*Сочетание формата и состава — просто бинго))
Да и на видео как то не особо заметила эффекта СПА