Дистрибьюторы брендов Lime Crime и Rude Cosmetics, прекратив свою деятельность в связи со сложившейся ситуацией в стране, перешли на новый уровень и запустили декоративный бренд косметики и Lifestyle товаров под названием House of Keys.
Долгое время бренд «скрывал» какую-либо информацию касательно продукции… и вот после продолжительного молчания обрушил на нас, как гром среди ясного неба, своих первопроходец, а именно две палетки теней:
- Kidult
Kidult это kid + adult (взрослый + ребенок)
Но «Кидульт» бренда— это космокошка, взлетающая в космос прямиком из 19 века.
Палетка состоит из 12 оттенков в яркой сочной гамме, которая «даёт волю к экспериментам и возможность выразить свою индивидуальность, не следуя стереотипам.»
Если Kidult показалась Вам слишком «вырвиглазной», то возможно ее сестричка «eyes never lie» придется по вкусу, так как бренд создавал ее как «нюдовую».Но с пометкой о том, что это «нюд» по версии создателей бренда.
Медальоны на обложке — наша интерпретация миниатюр Lover’s Eye, популярных в Англии конца 19 века
Влюбленные пары не могли афишировать свои отношения до венчания и носить кулон с портретом возлюбленного, поэтому дарили друг другу миниатюры с глазами.
В палетке, как и в предыдущей, 12 оттенков в личной, на мой взгляд, осенней гамме (сочетание зеленого, рыжего и розового)
Цена каждой: 3590 rub.
Предзаказ уже можно оформить на официальном сайте бренда.
А доставка будет осуществляться с 1 по 5 октября 2023 года.
...
Буду рада услышать Ваше мнение по поводу данных новинок в комментариях)
Комментарии
Или обе?
Свотчи понравились в обоих палетках, не знаю даже какую бы выбрала))