Пару недель назад в сети появилась информация, что Там наш Форд станет миллиардером после сделки по продаже своего бренда Estée Lauder Companies Inc. И всё бы ничего, но многие и так уже считали Tom Ford частью семьи Estée Lauder и теперь интересно, как поменяется вектор одного из тяжеловесных люксовых брендов в ближайшее время в связи с изменениями с бизнес структуре.
Если вы помните, то в состав концерна Estée Lauder Companies Inc. сейчас входят бренды косметики AERIN, BECCA (пока не ушла с рынка в прошлом формате), Bobbi Brown, Clinique, Darphin, собственно, Estée Lauder, GLAMGLOW, La Mer, Lab Series, неожиданно MAC Cosmetics, Origins, Prescriptives, Smashbox, Too Faced, Jo Malone London и теперь полностью Tom Ford Beauty и другие.
От РБК до Forbes прогудели, что это самая крупная сделка в истории Estée Lauder, гигант не просто выкупает бренд, но и берет на себя долги Tom Ford. По оценке американского Forbes, после сделки состояние Форда можно будет оценить в $1,2 млрд. Печально, что сам маэстро по первоначальным данным останется в компании «творческим лидером» только до конца 2023, по сообщению Estee Lauder. Генеральный директор Tom Ford International Доменико Де Соле, владеет чуть более 11% компании, останется консультантом на тот же срок. После сделки Estee Lauder Companies станет единственным владельцем бренда и его интеллектуальной собственности.
«Estee Lauder Companies — идеальное место для моего бренда. Это выдающийся партнер с первого дня создания Tom Ford, и я очень рад, что они будут развивать компанию», — прокомментировал новость Том Форд. Закрытие сделки планируется в первой половине 2023 года.
Действительно, Estée Lauder обладает лицензиями на производство косметических средств для нескольких люксовых брендов, включая Tom Ford Beauty на протяжении 15 лет, который был запущен в 2006 году. Срок действия этой текущей лицензии подошел бы к концу в 2030 году, поэтому сделка позволит бьюти-конгломерату получить не только творческий контроль над бизнесом Tom Ford Beauty, но и обеспечить долгосрочный денежный поток от владения брендом. Поменяется ли курс развития марки, останутся ли обожаемые бестселлеры — пока остается неизвестным.
«Это стратегическое приобретение откроет новые возможности и укрепит наши планы по развитию Tom Ford Beauty. Это также поможет нам в дальнейшем наращивать обороты категории элитной косметики в долгосрочной перспективе», — заявил Фабрицио Фреда, президент и главный исполнительный директор Estée Lauder Companies.
Комментарии
А снимку 2 года, маленько постарел поди
Духи KNOWING…
А ежегодные чемоданчики КРАСОТЫ?
И аромат
Обычно глобализация влияет на нишевые марки не самым лучшим образом, но Том Форд крупный бренд…
И КакаоМираж