Бренд Shu Uemura совместно с Японским шеф-поваром Садахару Аоки анонсировали запуск новой коллекции, на которую их вдохновили матча и Красная фасоль.
В лимитку вошли:
- 2 палетки теней на 10 оттенков
- 6 оттенков помад
- Кисть-кабуки в лимитированном дизайне
- Карандаш для бровей
- Гидрофильное масло в лимитированном дизайне
Старт продаж: Апрель 2021
…
Буду рада услышать Ваше мнение по поводу данной коллекции в комментариях)
Комментарии
Но… где же этот нежный зеленый в палетках? Выглядит как тонкое издевательство — делать в промо такой выраженный акцент на зеленый, и не иметь ни одного такого оттенка в коллекции. Ну хоть карандаш бы! А две практически одинаковые палетки? В общем, как всегда — презентация на высшем уровне, сами продукты под вопросом. Я так на их шоколадную коллекцию чуть не купилась, но, к счастью, устояла, и последовавшие отзывы реальных покупательниц подтвердили, что я была права в своих сомнениях. Все мимо, кроме, разве что, кабуки.
Помады понравились)
В Германии декоративной косметики данной марки не встречала, поэтому остается посмотреть глазками и написать комментарий
Промо — класс. Все остальное — скука. Палетки не впечатляют, помада, тем более.
оформление конечно вау! теперь бы свотчи еще…
пс. мне нравится как бренд коллабится со странными вещами: то обувь, то шеф-повар