Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
13.01.2021
9017

Mac x Harris Reed

Бренд Mac анонсировал выход своей новой коллекции совместно с английским модельером Харрисом Ридом, чья основная фишка – это создание одежды без гендерной идентификации


Это первая Гендернофлюидная коллекция Mac, в которой лондонский дизайнер создал коллекцию, вдохновленную иконами глэм-рока 70-х годов Дэвидом Боуи и Миком Джаггером



В коллекции:

1. Палетка теней на 9 оттенков Fighting for the Beauty of Fluidity ($35)

2. Палетка помад (3 оттенка: Сливовый, персиковый и коралловый) From Harris With Love palette( $21)

3. Каял для глаз в золотом оттенке ($20)

4.Кремовые основы (2 оттенка) Embrace Your Duality palette ($33)

Старт продаж: 18 февраля

Буду рада услышать Ваше мнение по поводу данной коллекции в комментариях)

ссылка ссылка
MAC

Лучшее за месяц

Комментарии

RiverLee 13 января 2021, 08:58
Упаковки и промофото очень крутые!
BeautyHolic09 13 января 2021, 16:15
 
vivacolor 13 января 2021, 09:16
Коллекция целостная, на мой взгляд, из последних — самая интересная. Красивая упаковка. Кремовая основа (что бы это ни было) на светлокожих явно будет выглядеть чужеродно. Коллекция только для темнокожих?   Подборка помад нравится, не нравится формат — было у меня за жизнь несколько штук палеток для губ, не прижились. Каял буду смотреть, давно хотела такое золотишко.

Только в чем «флюидность», вот в чем вопрос?   Или существуют какие-то специальные «мужские» оттенки в декоративной косметике?   Которые дамам было низзя?
Kusaka 13 января 2021, 12:37
Ну почему сразу темнокожих? Начать с того, что этот Харрис Рид бел и румян как ренессансная Венера. И то, что марка называет основой, не имеет ничего общего с тоном. Там розовый крем и золотой. Как он сам пишет, делайте с ними что хотите, мажьте на что хотите. Как и тени: делайте золотые нимбы, румяньте уши и все такое. Чувак любит глэм и неоромантиков. Эта коллекция — такая Venus маковская, с приятным кивком в сторону безгендерности.
vivacolor 13 января 2021, 13:11
Это троллинг. Сейчас стОит какой-то марке выпустить только светлые, скажем, румяна, как ее тут же засыпают негодованием в стиле «а где для темнокожих»? На промо к данной коллекции мы видим «кремовую основу» в терракотовом и выраженно золотом оттенках, такие органично смотрятся именно на темненьких. Я конечно понимаю, что «можно мазать на что угодно» — на уши, на нос, на лоб, на живот… но могу поспорить на что угодно — большинство пользователей попытаются нанести подобную пару на скулы.  
И причем тут Харрис Рид? Пусть будет хоть в горошек или полосочку! Мы обсуждаем выпущенный продукт.
ElenaShu 13 января 2021, 20:36
Харрис Рид при том, что коллекция называется «Mac & Harris Reed»😉
vivacolor 14 января 2021, 11:05
Мне плевать на создателя, его оттенок кожи, его пол и т.д. — детей мне с ним (ней? ими?  ) не растить. Нечего передергивать. Я обсуждаю исклютельно продукт, который претендует на МОИ деньги.
london_after_midnight 14 января 2021, 05:00
Мне кажется на промо на него нанесены продукты из коллекции. Во всяком случае это логично и всегда они так делают. Во-вторых, что с румянами? Где они для темнокожих? Не говоря о том, что вы, ощущение, что не знакомы с кремовыми текстурами, и кремовыми текстурами мак в том числе. Любой крем можно нанести и получить эффект от бледного, до яркого. У меня от природа супер светлая кожа, однако, я спокойно пользуюсь темными румянами. Выглядит это гармонично и не вульгарно. Но это на мне. Не всем идёт и не все могут нормально краситься.
Кстати, была коллекция рокки хоррор, там прям темные румяна, они пудровые, но и их можно нанести вполне адекватно. Посмотрите фото с показов, как там румянят белокожий моделей. Можно продолжать до бесконечности.
Victoria_K 14 января 2021, 00:32
Ну вы чоу?
Девочкам — розовые ползунки…
Мальчикам — голубые… но можно и розовые… пока не подрастет и не откажется надевать )))))
vivacolor 14 января 2021, 10:29
Вопрос был:«Или существуют какие-то специальные «мужские» оттенки в декоративной косметике?» Какие ползунки?  
Victoria_K 14 января 2021, 18:44
Так с этих оттенков все и начинается )))) ))))))))
Helenitte 13 января 2021, 10:20
Оформление классное, и идея классная! Не поклонница формул Mac, но смотрю на коллекцию с большим интересом. «Основы для лица», скорее всего, оттеночные пигменты, для смешивания румяна+шиммер, если стойкие, то посмотрела бы.
gentle_puh 13 января 2021, 12:37
Тоже кажется, что «основы» для лица полупрозрачные будут, а вот палетка помад наверное плотная и укрывистая
Helenitte 13 января 2021, 12:54
Если основы в духе корейских румян, то это вообще отлично!
BeautyHolic09 13 января 2021, 16:18
На английском это звучало, как Cream Colour Base (Что за продукт, к сожалению не имею понятия 🙈)
Helenitte 13 января 2021, 17:11
Раньше, кажется, у МАС были такие, шли именно как хайлайтеры и румяна. У меня в оттенке Luna была. Отличная вещь для освежения вида.
Елена Рогова 13 января 2021, 12:37
Выглядит очень красиво. Нравятся тени, интересно, как они выглядят на свотчах. Помады в палетке тоже трудно оценить, а вот кайял мне точно пригодился бы. Да, правда, интересно, в чём флюидность коллекции?
BlueMonday 13 января 2021, 12:38
Сразу и не поняла, что на промофото не девушка) Упаковки чем-то напоминают Пэт — очень красивые.
BeautyHolic09 13 января 2021, 16:18
В этот раз Mac постарался)
julpuh 13 января 2021, 13:02
Упаковка шик!
Палетка вроде интересная, в оффлайне я бы взглянула на эту коллекцию.
BeautyHolic09 13 января 2021, 16:19
Надеюсь, что доедут 😉
Stamina 13 января 2021, 13:42
Палетка теней прелестна. Но 36 $?
london_after_midnight 14 января 2021, 05:07
А что не так то? 36, это 360 что ли? Обычная цена 33$, а тут 36. Однушки теней мак по 20$
london_after_midnight 14 января 2021, 06:59
Она вообще 35 стоит
Stamina 14 января 2021, 16:15
Да, велика разница.
Mac_Cecht 13 января 2021, 14:12
2 ряда из трех в палетке крутые!
BeautyHolic09 13 января 2021, 16:19
 
Tellshell 13 января 2021, 14:22
Наверное я одна не оценила ни посыла, ни содержания.
Olso 13 января 2021, 18:21
Я с Вами)
Tellshell 13 января 2021, 20:31
 
TorTorri 14 января 2021, 03:04
И я тоже… Вообще не зацепила коллекция, как-то мимо.
AlexaShu 14 января 2021, 07:46
Не, я тоже не оценила 
Tellshell 14 января 2021, 17:58
А нас немало)))
AlexaShu 14 января 2021, 20:21
И это радует!))
Genie23 14 января 2021, 22:22
Мне тоже незашло)))
Kels 13 января 2021, 14:39
Упаковки невероятные, но их содержимое что-то не хочется.
Tsutsu 13 января 2021, 14:40
Интересное оформление, палетку теней пощупала бы.
BeautyHolic09 13 января 2021, 16:19
Надеюсь, что доедут 😉
CrazySusy 13 января 2021, 16:05
Оформление просто потрясающее!   Интересно пощупать вживую)
Lana2014 13 января 2021, 17:03
Нет, мне не близка политика гендерного смешивания. Это ужасно смешно, когда бы не было так грустно. Идея создания существа среднего пола… Мы разные, и точка. Так что даже философия данного «создателя» и его детища мне неприятна. Мимо.
Victoria_K 14 января 2021, 00:32
А меня чет вчера на красно-алые румяга потянуло…
Я прям в тенденцию вошла…
Но это — не точно
Olga_Chernika 13 января 2021, 19:32
Гендернофлюидная… ещё одно новое слово в моём словаре. Похоже, я очень старая))
Victoria_K 14 января 2021, 00:30
И не говорите… толерантно-крЭмовый…
Унисексово-рассыпчатый…
Андрогинно- шиммерный…
Глазик задергался
BeautyHolic09 14 января 2021, 19:40
 
Alexandra007 14 января 2021, 02:43
в кои-то веки палетка МАк с изюминкой. но почемуто больше привлекает палетка помад. Оформление -огонь. люблю культуру 70х и Боуи
Ellesh 14 января 2021, 05:47
Я наверно в свои 29 совсем старая или осталая от реальности 2020-2021гг, ну вот эти вот гендерные смешивания это прям слишком. Мало ли кто себя как ощущает, половые различия есть половые различия и никакие операции и внешний вид ничего не изменят, может я чувствую себя пингвином и должна была родиться им, но я же не еду на полюс что бы жить там как пингвин и не несу эти идеи в массы…
П.С. к автору поста отношения не имеет никакого, НО я не понимаю вот этой вот толерантности к меньшинствам и «не таким как все», по факту это пропаганда и мне очень жаль детей которые растут в таком обществе, а лет через «N-цать» видимо вообще настоящих женщин и мужчин останутся единицы и уже они будут меньшинством, ибо многие дети которые вырастут на таком контенте, будут растить своих детей по принципу «я хотела мальчика, но родилась девочка, ну ничего, буду воспитывать как мальчика и навязывать детине что она оно мальчик, будем кормить гормонами, а потом и писюн пришьем».
Не хочу конечно никого осуждать, каждый живёт как он хочет, но дети которые еще толком ничего не понимают, все же равняются на старших хоть и подсознательно. Как говорится картинка смешная, а ситуация странная.
Задолбали любые странности с головой возводить в культ, это лечить надо с психологами, но ни как не продвигать это и не пиарить, я понимаю еще людей с генной мутацией, когда женщина родилась без матки, там да, женщина и женщиной себя не будет ощущать, но и мужчиной не будет, а в данном варианте это просто отклонение в психике которое поощряется и становится модным, именно модным.
Сталина на них нет!!!!11  
А еще никогда бы не могла подумать что скажу такое, но блин, я рада что я живу в России и у нас в стране слава богу подобное в модный культ не возводят и надеюсь в России это останется только в «подполье» и официально продвигаться и поддерживаться никогда не будет.

По крайней мере теперь я поняла что MAC буду обходить стороной, не особо хочется пользоваться и поддерживать марки продуктов которые такое продвигают, пусть у них даже будут супер уникальные текстуры и цвета — нафиг.
cocorrector 14 января 2021, 06:47
Действительно, судя по вашему комменту, вам 129   Скажите, откуда у вас такая ненависть к «не таким, как все»? Вас лично это как-то коснулось?
Вы сталкивались с такими людьми? (Они тоже люди, представляете? Ужос!) Что в России живете, и так ясно — вы же ретранслируете отечественное телевидение. В общем, родина должна гордиться такой молодежью, я считаю. Вперед — в светлое прошлое!
Ellesh 15 января 2021, 06:08
Если для вас «светлое будущее» это на каждом шагу люди которые считают себя бесполыми или не могут определиться с полом/ориентацией, то ок, что я могу еще сказать, ну бывает)
Если мое видение совпадает с отечественным телевидением это не означает что я его смотрю и разношу это дальше, у меня есть своя голова на плечах и свои мысли на этот счет, я вижу что происходит за границей и я вижу что происходит у нас, мне хватает этого что бы сложить свое мнение без чьей либо помощи со стороны.
Если вы в моем сообщении увидели ненависть, то ваше право, оспаривать его я не собираюсь, но как я написала ниже, советую все же перечитать еще раз мой первый комментарий и уловить ту мысль которая меня возмущает, небольшой спойлер, это не ненависть к данным категориями людей, а нечто другое, а именно в том как это преподносят, ибо мое возмущение было касаемо продвижения, а не о ненависти к людям.
И да, лично меня это может коснуться в будущем, ибо фиг знает, такая движуха вполне может затмить навязчивость свидетелей Иеговы (с этими ребятами я знакома не по наслышке, лет 7 назад прям каждый день в дверь ломились и продолжали вещать когда закрывалась дверь, а в учебном заведении преподаватель был который каждую пару их брошурки на парту клал, и вот только ненадо мне сейчас приписывать то что я и их ненавижу, я банально не люблю когда мне что то пытаются навязать, причем слишком активно), а каким именно способом меня может это коснуться говорить я не собираюсь.
cocorrector 15 января 2021, 17:44
Хорошо, буду перечитывать ваши комментарии каждый раз, когда мне будет казаться, что советский менталитет понемногу уходит в прошлое  
Ничего, не бойтесь, от свидетелей отбились, а от бесполых и подавно.
london_after_midnight 14 января 2021, 07:31
Извините что вклиниваясь в вашу прекрасную реальность со своими тут 5 копейками, но хотелось бы немного прояснить с вами пару моментов.
1. Если вам 29, то вы должны были вырасти как раз глядя на фриковатых людей. Даже странно слышать такое. Помню даже такой маленький список как Хим, Токио хотел, 30 секунда до марса, менсон. Сколько было субкультур популярно: готы, эмо, металлисты, рокеры. Все мужчины там красятся и выглядят нестандартно. Это как раз то, что видели все дети конца 80-х и 90-х. Мало кто вырос с проблемами в области гендерной идентификации или нетрадиционной ориентацией. Это изначально определенное мышление и взгляды на жизнь. И таких людей всегда были единицы. То что сейчас к этому стали относиться спокойнее это прекрасно. Я считаю. Каждый в праве делать со своей жизнью то, что он пожелает. Это никому не сделает плохо. Если вам от этого плохо, то к психологу надо не им. Ибо эти люди вам ничего не делают. Да простят меня все, но узколобость это плохо.
2. До определённого момента, человек не знает какие там у него органы присутствуют, какие отсутствуют. Вы чувствуете себя женщиной только потому что знаете что у вас внутри матка? Пишу и противно… боже, реально? Вы что-то говорите, что кому-то надо к психологу? А вам куда? Это болезнь, девушка! Алло. Отсутствие почки вас в какую степь отправят? Как можно было такое написать? Серьёзно, как такое в голову только приходит…
3. Вы выросли в стране, где популярны верка Сердючка и Киркоров. Ага, прям адекватность так и прет)). В сравнении с ними этот рид ещё цветочки. А вообще конечно, вам трудно будет это принять. Увы. Радуйтесь байкотированию нестандартных образов. Это ведь самое главное, не упадок экономики и превращения людей в рабов. Хотя, вряд ли раб заметит что его плетью стегут, с этим рождаются.
Кстати мак изначально пропагандируют косметику как нечто общее, не имеющее границ. Их лозунг читали? А коллекции их видели до этого? Если вас так ранят такие вещи, то не представляю как вы живёте вообще. Мир то он такой, опасный).
П.с. Кто такие настоящие мужчины и женщины?)) я то думала главное быть ЧЕЛОВЕКОМ, но оказывается главное мужику не краситься, а то что не крашеный цивил будет избивать свою жену и пинать животных, вести себя как последний… это норма, исходя из вашего посыла. Слава богу что вы ничего и никому пропагандировать не можете). Лучше вообще от косметики подальше вам)), там такие тайны мадридского двора ууу)), вдруг ген директор гей, а вы покупаете их косметику. Одумайтесь))
Andante 14 января 2021, 12:59
От вашего комментария так и веет толерантностью ко всему и вся))
Tellshell 14 января 2021, 18:13
Скажите, пожалуйста, а сравнивать нужно обязательно полярные вещи? Ну например, обязательно сопоставлять накрашенного мужчину (словосочетание-то какое) и быдло-натурала? А если говорить просто про нормального мужчину? Достойного поведения и без хайлайтера, к примеру? Просто обычного мужчину? Нет?
Ну и если бы главное было бы быть просто человеком, то, думаю, люди изначально появились бы без половых и иных отличий. Были бы просто человеки. Однако в природе задуманы отличающиеся и физически, и психически типы — мужчины и женщины. И стирать границы просто опасно и страшно.
Ellesh 15 января 2021, 01:08
ну хорошо)
1. на фриковатых людей я уже смотрела когда была подростком и у меня на тот момент уже сложилось мнение о том как выглядят люди, так что тут это влияние обошло меня стороной.
«Мало кто вырос с проблемами в области гендерной идентификации или нетрадиционной ориентацией» , а лично на мой субъективный глаз, как раз таки так называемый пик нетрадиционной ориентации как раз касается возраста детей конца 80-х и далее. субкультуры вообще отдельная тема, там в большинстве случаев была именно мода одеваться и краситься под стать выбранной культуре, но опять же ни кто не бегал и не орал «будь ЭМО, плачь вместе в нами» и тд.
2. история с маткой это реальная история жизни девушки, которая прямо написала о том что в то время когда должно было быть половое созревание, цикл не начался и началось «веселье» с врачами, с ее же слов, не дословно, но суть та же «я не считаю себя и не женщиной и не мужчиной». пример был как раз таки к этому. я родилась девочкой, воспитывали меня как девочку, но предпочитала играть в войнушку со своими ровесниками, чем играть в куклы и почему то не задумывалась что «а может быть я мальчик?». опять же из статей о таких ситуациях «мы увидели что наша дочь предпочитает играть в машинки/мы увидели что наш сын предпочитает играть в куклы и решили что ребенок чувствует что он не того пола, по этому мы решили воспитывать его по типу другого пола», опять же родители под влиянием тенденций уже сами думают за ребенка какого он пола, поверхностно анализируя его поведение, а игрушки в которые играет ребенок ну отнюдь не показатель гендерной принадлежности, тут уже скорее стереотип что девочка играет только в куклы, а мальчик только с машинками.
3. Сердючка вроде бы не агитирует людей на ношение искусственных сисек и звезды на макушке, за Киркоровым тоже не наблюдала агитации что бы люди облепились стразами и ходили в плащах. а в ситуации со смешением разве что животные не говорят, сейчас настолько распиарили тему гендера что она есть уже практически во всех углах. если бы вы внимательнее читали мой мост, вы бы поняли что я против того что об этом орут на каждом углу, а вы же восприняли это так что я против самих людей, пусть себе живут на здоровье как хотят, но вносить это в массы, нет, спасибо, повторюсь, из этого делают не то что «быть другим это нормально», а делают «быть другим это модно».
про экономику и рабов оценила) но тут тема не об экономике и рабах, а чуть другое, так сказать «но это уже другая история».
я в курсе что продвигает MAC и если, к примеру 5 лет назад было более менее спокойно, опять же субъективно, то сейчас уже для меня перебор.

по поводу настоящих мужчин и женщин Tellshell ниже отлично написала. под словом «настоящий» я имела ввиду целостность самого человека и характер, и жизненные ценности, и внешность, и гендерные отличия.
на счет посыла, ну что ж, от вашего посыла тоже не особо веет дружелюбностью, но это же не означает что с вами что то не так) кстати если уж так и придираться к словам, то пожалуй я тоже это сделаю, человек который будет избивать жену и пинать животных это тоже ЧЕЛОВЕК, от того что человек ведет себя как последний *****, он не престает быть человеком, разве что в моральном плане, но человек, он как бы уже родился человеком, а то что вы имели ввиду под словом «человек» это уже как раз таки тоже самое что я имела ввиду под словом «нормальный».
я склоняюсь к мнению что пропаганда чего либо это не есть хорошо, так что даже если бы я и могла бы это делать, то не стала бы) я высказала свое мнение по данному поводу, а вы свое, можно ли мое и ваше высказывание отнести к пропаганде? не думаю. так сказать просто поделились мнениями и кто как думает. я прекрасно понимаю что мое мнение не единственно верное и принимаю разные мнения которые не пытаюсь оспорить, а вот вы видимо уже мыслите иначе, для вас ваше мнение является истиной для всех и все кто против — узколобые, не надо так) для уточнение еще раз повторю, вдруг снова решите через слово прочитать я не против того как они живут, я против того что из этого делают культ.
спасибо конечно за совет, но я сама определюсь на сколько «близко или далеко» мне встать от косметики, но еще раз повторюсь, пусть ген директор хоть 50 раз гей, если он занимается своими делами и никого не трогает и не предлагает выпускать косметос с лозунгами «давайте все станем такими как я, это нормально, нам нечего стесняться», то без проблем).

думаю что в любом случае я останусь при своем мнении, а вы при своем, каждый видит все по своему, что вы, что я, нашли тех кто в этой ситуации нас поддерживает (я про плюсы к вашему и к своему комментарию) на ваши вопросы я ответила, так что давайте закроем эту тему дабы не разводить далее не понятно что, если хотите можем продолжить в ЛС. в любом случае спасибо что показали свой взгляд на ситуацию.
london_after_midnight 16 января 2021, 10:24
Ellesh, по остальным пунктам все понятно нам с вами, но скажите, этот конкретно человек агитирует быть каким-то другим? Я вижу его первый раз, зашла на сайт (и кстати очень понравились его вещи), не нашла там особо каких-то агитаций. На мой взгляд, он выглядит как мужчины из группы Army of lovers. Красивый образ. Просто длинные волосы. По-моему он просто говорит, что не стоит держаться определенных границ в стиле. Не знаю какая у него ориентация, да и это не важно. Никого он не заставляет так выглядеть. Да и вообще, тех кто призывает быть такими же как и они, не так прям и много. Максимум, они говорят, не стесняйтесь быть тем, кем вы хотите. А те кто орут из-за угла будь геем, трансом и тд это позёры. Обычно, адекватный человек не выносит на публику свои предпочтения. Ну как бы на этом все.
Подытожу, мне коллекция интересна, оформление красивое, цвета нравятся. Образ парня классный. В любом случае приобрету.
Tellshell 14 января 2021, 18:03
Ellesh, а я вас поддержу. Окна Овертона работают! То, что раньше могло присниться в страшном сне, сейчас возводится в ранг нормальности. И это действительно страшно.
Victoria_K 14 января 2021, 22:13
Я буду за вас голосовать
Галина Ковбасюк 15 января 2021, 07:42
Мне кажется, Вы немного путаете красное с квадратным.
Коллекция вдохновлена определенным периодом. Просто посмотрите образы Боуи, и эстетика станет ясна. Косметика — это про красоту, творчество, украшение и улучшение себя для себя (на свой вкус/манер).
Если Вам не нравится коллекция, то не нравится коллекция, на этом можно остановиться. Вы же решили своим высказыванием унизить/оскорбить условно всех, кого концепт/идея/эпоха/эстетика привлекает или вдохновляет.
Ну и про «родившуюся девочку воспитывать мальчиком», потому что родитель захотел, речи не заходило. Тут Вы прямо передёргиваете. Это ничем не лучше устоявшегося «ты мужик, воин, защитник, не должен плакать», «ты же девочка, надевай платье и будь ласковая, ну и что, что дядя злой»…
Речь об отсутствии ненависти, воспитываемой с детства, об отказе от стереотипов. И возможности выражать себя. Это всего лишь косметика, напомню. Потому что, следуя логике Ваших рассуждений (а в голове не укладывается, зачем столько агрессии к другим людям), мир совсем сошёл с ума и пора возвращать карательную медицину.
cocorrector 15 января 2021, 17:47
Как радостно видеть, что адекватных людей немало   Спасибо!
Sorbonna 14 января 2021, 09:06
Так мне не хотелось писать что-то.
Но все же.
Мода циклична.
Какие-то циклы возвращаются быстрее, какие-то забываются полностью, чтобы, вернувшись, создать эффект отторжения.
Вот мужской макияж (а вообще макияж изначально был мужской прерогативой), мужские платья и туфли на каблуках (да, это привет французским королям сейчас), вот оно все возвращается.
Но при этом все так глубоко забыто, что не каждый сможет вот так сразу принять.
Мне не нравятся мужчины в платьях и макияжем. Но давайте вспомним, как не очень хорошо относились к бритым подмышкам женским, и совсем плохо к даме в брюках.
Мы ко всему привыкнем. И будет отдельный вид искусства — мужской макияж. И отдельные коллекции косметики для них.
cocorrector 14 января 2021, 15:53
Какой красивый и мирный комментарий   Спасибо, что все-таки написали!
BeautyHolic09 14 января 2021, 19:48
Полностью соглашусь с комментарием выше, после ранее прочитанного от Вашего комментария так добром повеяло)
Дарья Аронофская 14 января 2021, 16:13
Боже, какой красивый молодой человек   Все в нем хорошо, и особенно приятно видеть его губы, они на контрасте с инста- «тугими пи**чками»выглядят так свежо-естественно)))
(Он похож на викторианскую версию Рюхеи Мацуда, кто смотрел фильм Табу, тот поймёт;))

По коллекции: отличный дизайн, но из-за начинки мимо скорее всего. Не мой формат.
Elena Chubarova 14 января 2021, 22:02
А я смотрю мальчиков- блогеров. И работы хорошие, и емть чему поучиться. Мейк на мужских лицах вначале чуть пугал, а сейчас привыкла, что- то нравится даже). Мне кажется, что не надо вообще акцентировать внимание на этом моменте. И да. Мне 55.
Victoria_K 14 января 2021, 22:15
Мне главное, чтоб мой «Царь» у меня косметику не таскал))))
Elena Chubarova 14 января 2021, 22:23
Это будет потеря- потерь)). Но мы жк не станем их любить меньше?)
Victoria_K 14 января 2021, 23:41
Думаю, что моей «аудитории» это не грозит…
А молодняк пускай в новых реалиях адаптируется
Светлана Калинина 09 марта 2021, 06:10
Интересный концепт марки. Мне очень понравился этот мужчина, он очень органично смотрится в своём образе, и мне хочется расматривать его, я воспринимаю его как фантатически красивую картину, без всяких под текстов. И если говорить о мужском макияже, то у меня сразу идёт асоциация с К-ПОП индустрией, макияж всех мужчин айдолов это не отделимая часть их сценического образа, в этом нет ни чего странного и ненормального, но грани стёрлись из за этого гендерного бузмства, люди не хотят нормально и серьёзно воспринимать К-ПОП культуру, из всех щелей так и слышаться, что это не мужчины, а кокието не понятные разукрашенные бесполые существа, забывая, или же не думая вобще, что это прежде всего их образ, и это не просто макияж из за прихоти и самовырожения это прежде всего их сценический образ, но люди не хотят разбираться, и гребут всё под одну гребёнку.