Добрый день всем, кто заглянул!
В сумбурном 2020, в водовороте глубинной темы флешмоба хочу написать о небольшой, но сохраняющей веру в лучшее новости.
Бренд Chantecaille является выдающимся косметическим брендом класса люкс, чья основательница была очень нестандартной женщиной, на мой взгляд (одна только часть биографии про её борьбу с проблемами лицевого нерва очень впечатлила). А продукция бренда под её фамилией — это люкс с максимально возможным содержанием растительных компонентов.
А ещё — сдержанное благородство в дизайне и оттенках вместе с финансовым вкладом для поддержки вымирающих видов животных.
Ну что ж, подробнее?
Chantecaille продолжили коллекцию сияющих теней для век Luminescent Eye Shade.
В описании это люминесцентные тени для век по цене $ 52
Эти перламутровые, светящиеся тени для век омывают глаза многомерным мерцанием.
Описание текстуры от бренда Chantecaille
Первые шесть оттенков этих теней выходили в осенней коллекции 2019 г. — вы согласны, что эти живые, природные оттенки которые украсят девушку любого типажа?
А ещё бренд Chantecaille с каждой продажи продуктов с изображением животных отчисляет процент от продаж в фонды, занимающиеся их защитой и охраной.
И теперь перейдём к продолжению и обновлению линейки: сейчас добавились два новых оттенка — Zebra и Crane.
Chantecaille Luminescent Eye Shade — это перламутровые тени уникальной формулы, превращающейся из геля в пудру. Тени придают придающие нежное, деликатное сияние сияние с несколько важным блеском.
Легко наносятся и наслаиваются.
Благодаря высокой концентрации натуральных растительных ингредиентов остаются комфортными даже для чувствительных глаз.
Crane — серый венценосный журавль, символ богатства и долголетия. Так сложилось, что он находится под угрозой исчезновения из-за незаконной торговли домашними животными и утраты среды обитания.
Глубокий винный оттенок, повторяющий блик хвостового оперения венценосного журавля, является универсальным, но при этом ярким акцентом для макияжа глаз.
Zebra — Серая зебра — одно из млекопитающих, находящихся под угрозой исчезновения в Африке. В дикой природе осталось всего 3 000 особей, почти все в Северной Кении. Его выживание зависит от сосуществования с местными сообществами. Их вымирание — это браконьерство и сокращение пастбищных территорий.
Нежный персиково-розоватый оттенок идеален для сдержанного моно-макияжа.
В этот раз деньги будут переведены в фонд защиты зебры Grevys Zebra Trust и фонд защиты журавлей Rwanda Wildlife Conservation Association.
Меня очень впечатлила концепция, стиль и подача коллекции. Конечно, цену нельзя назвать доступной, как и сами продукты…
Но мне гораздо приятнее видеть такие идеи брендов, нежели скандалы, провокации и прочие приёмы, которые легко собирают большие аудитории.
Спасибо всем, кто приобщился, новость «принесла на хвосте» Дина! 🐥
Комментарии
И посыл такой благородный, даже стала искать, чтоб купить уже, наконец, что-то из серии люкс — очень уж подкупает не мешок с коробками и лентами, а именно оформление и помощь исчезающим видам животных.
Почитала пост по ссылке и огорчение как рукой сняло — ну, не привозят нам такое чудо, и ладно!
Тем более, когда у них характеры разные от оттенка к оттенку…
А я едва не купилась на такой благородно ориентированный люкс) но ни kiko, ни chantecaille у нас не продаётся)
А история у них интересная — семейный бизнес, все сами + поиски средств ухода и массажа для спасения лица (она летала по всему миру, чтоб найти способ разрешения проблемы). Плюс благотворительность и состав — ну выделяются ребята, что ни говори. Люблю тех, кто примером показывает, что думать нужно не только о себе и «о красе ногтей», как у товарища Пушкина было.
И да, великие люди выделяются великими делами, а не скандалами, интригами, расследованиями и дешёвыми понтами. Респектище им, таких сейчас крайне мало.
Пора коллаборироваться и делать «добро-четкий бренд» — конечно, не такой успех будет, как у Кардашьянов, но нормальные же люди не вымерли! Просто прячутся))
И косметика без «интриг и скандалов» — это будет наше кредо!
В общем, мечтать не вредно, вредно не мечтать))
Просто мне было так приятно найти бренд люкс (который, конечно, нам не довозят), с посылом «получая — помогай»…
А вот посыл спасения — все равно ж женщины не откажутся прихорашиваться, даже в войну тюбик помады за счастье был — вызывает уважение. У люкса, который каждый свой продукт не подаёт с точки зрения эгоизма «вот, купи и ты красотка», а с точки зрения «приобретая ты спасаешь» наверняка меньше поклонников… Но задел отличный!
Бриллианты на пальцах переливаются в огоньке камина, а на наши поместья опускается тёплая ночь.
И мы с тобой выбираем — кого спасём сегодня?))
Я бы взялась за оба оттенка-спасителя, тем более цена такая… Демократичная!)
Пф, один твой ноготок стоит дороже!)
И вообще — почему бы не устроить на заднем дворе небольшую ферму? Пропадают же птички и зебры!))
Оливковые тени представлены недостаточно, как ты считаешь?)
А животных заберём всех, нечего бедняжкам прозябать без пастбищ!
ненавижу инсту, селфи пугают и глобально огорчают, но, блин — давайте коллаборироваться))
Сейчас соберем «молодых и четких мам», запустим линию «адекват-космекс» с адекватными ценами и качеством для адекватных людей))
Это легко, тяжело доводить до ума — идеи, себя и макияж тенями на нависшем веке!))
Да, я уже почитала её пост, Катя давала ссылку на них в посте о румянах Рианны…
И мне ужасно нравится их посыл, все же пусть и без чего-то супер оригинального в самих коробочках…
Для таких, совестливых пионеров сделали, явно же 😊
И тоже ловлю себя на мысли, что будь эти условные 50-60$ не моей суммой на «всю себя», то с удовольствием купила бы у бренда парочку продуктов, в том числе и румяна))
Так приятно чувствовать себя чем-то бОльшим и полезным миру (ох, как это напыщенно по тексту смотрится) 😌