В августе месяце стало известно, что певица и актриса Селена Гомес планирует запустить свой собственный бьюти-бренд. Девушка в одном из интервью поделилась, что любит экспериментировать с макияжем, но в тоже время отметив, что для нее главное душевная красота, а не внешняя оболочка.
Именно поэтому ее бренд Rare Beauty будет предназначен для поддержания естественной красоты, а не скрытия несовершенств.
Первопроходцами бренда станут:
1. Легкая жидкая тотальная основа" Liquid Touch Weightless Foundation " (48 оттенков) по $29.Покрытие: от легкого до среднего .
2. Увлажняющий Жидкий консилер" Liquid Touch Brightening Concealer " в 48 оттенках по $19 Покрытие: от среднего до плотного.
3.Матовое суфле для губ «Lip Souffle Matte Cream Lipstick » По $20 .(12 оттенков)
4. Компактное средство 2в1 «Blot & Glow Touch-Up Kit» За $26, которое включается в себя: матирующие салфетки и спонж с прочитанных средством.
5. Бальзам для губ «With Gratitude Dewy Lip Balm» По $16 (8 оттенков)
6. Жидкие румяна«Soft Pinch Liquid Blush» По $20(4 шиммерных оттенка и 4 матовых)
Румяна обещают быть: невесомыми на коже, но при этом очень стойкими.
7. Жидкий хайлайтер «Positive Light Liquid Luminizer Highlight » По $22(8 оттенков)
8. Водостойкий черный Матовый лайнер «Perfect Strokes Matte Liquid Liner» За $19
9. Подсвечивающий праймер«Always An Optimist Illuminating » за $26(мини-версия-$14).
10. Двойной карандаш-гель для бровей «Brow Harmony Pencil & Gel » За $22.На одном конце треугольной формы карандаш, а на другой гель для бровей
11. Праймер-мист для лица «Always An Optimist » За $24
12.кисть для тотальной основы за $28
Кисть для консилера за $16
14.Спонж за $14
Старт продаж :3 сентября
…
Буду рада услышать Ваше мнение по поводу данного бренда в комментариях)
Комментарии
Проспала волну, мне кажется это уже не так востребованно. Тем более всё такое банальное.
Но, конечно, успехов Кайли и Рианы врядли достичь)
Скоро у каждой селебы будет свой кустарный бренд.
Скучно, хотя банки милые
мне больше всего понравился фотошоп на лице звезды, может ей сотрудничать с кем-то в сфере айти?как выше написали, сначала был селебрити-парфюм, теперь селебрити-мейкап. ну что же, все хотят заработать.
спасибо вам за пост!
«Для меня важна внутренняя красота, поэтому я подпишу конракт и стану лицом нового бренда Сефоры». Не, ну а чё. Молодец Селена, голоса нет, а бабло рубит.
Но я думаю, это нишево-этническая косметика, мексиканцев в США 50 миллионов, Сефора сделала косметику с их лицом, прекрасная маркетинговая работа, с учетом уже вложенных денег в бренд Рианны, затраты минимальные.
Следующие лица Люпита Нионго, или Карди Б. Дальше бренд для очень ущемленных белых, для азиатов итд.
Сефора рулит.
Рианна… ой, Селена)) Девочка внешне очень милая, но разделяю мнение, что трудновато ей будет запрыгнуть в последний вагон. Будут интересны отзывы о линейке.Упаковки мне понравились, содержимое — не впечатляет. Покупать точно не буду, если в РФ не привезут)
Интересные идеи всё ещё остаются у Кайли, а упаковка — Рианна.
Потому что, что у Fenty, что у Rare руки растут от Sephora
Спасибо за информацию, посмотрю этот обзор)
Во-первых, концепция — ну такое, отличное оправдание в будущем для низкой пигментации (если будут палетки теней выпускаться), да и в принципе вторичная.
Во-вторых, оформление — опять нечто пудрово-розовое с белым. Каждый второй новый бренд в такой гамме. Понятно, что мы не за оформление покупаем, но, тем не менее, хочется больше оригинальности, чем 100500 бело-розово-бежево-сереневых баночек.
В-третьих, жидкие румяна и хайлайтеры — это точно не моя история. Куда проще и быстрее нанести пудровые, думаю, многие со мной согласятся.
В-четвертых, меня смущают кисти и спонж, все-таки за такую стоимость я бы купила проверенные временем кисти/спонжи от брендов, специализирующихся на производстве именно этой продукции.