Американское космическое агентство запустило на краудфандинговой платформе Kickstarter кампанию по сбору средств на духи Eau de Space.
Как пишет CNN, ещё в 2008 году в NASA заключили контракт с химиком и основателем Omega Ingredients Стивом Пирсом, чтобы он воплотил в реальность «запах космоса». Для этого он должен был ориентироваться на воспоминаниях астронавтов, которым удавалось выходить в открытый космос. Целью NASA являлось полное моделирование Космоса во время тренировок, для устранения любых неожиданностей, которые астронавты могут в будущем испытать.
Интересно, чем же там таким шокирующем пахнет? 😁
Астронавты описывали запах космоса как смесь озона, жареного мяса, пороха, малины и даже рома. Именно этот аромат в агентстве начали использовать при подготовке к космическим миссиям в рамках моделирования космического пространства. Получившийся аромат позволяет астронавтам привыкнуть к специфическому запаху на орбите.
«Это похоже на то, как пахнет пистолет сразу после выстрела, — сказала бывший командир Международной космической станции Пегги Уитсон в интервью CNN в 2002 году. — Я думаю, он дымный, горелый и немного горький».
На краудфандинговой платформе планировалось собрать всего 1969 долларов. На момент написания статьи, уже собрано 313 693 доллара. И с каждой минутой цифра растет 😅
Первая партия духов будет доступна для тех, кто уже оформил предзаказ на Eau de Space. По уверениям журналистов, в следующем году в NASA представят второй парфюм, который будет называться Smell of the Moon.
Цена вопроса — 29$.
Комментарии
Не пойму, как космонавты могут описать запах космоса, они же в скафандре выходят в открытый космос с запасом кислорода🤔
Не романтики мы с вами.
Если там будут ноты малины, Рома и дыма, то композиция в любом случае будет интересна)))
Вообще, я очень люблю космос и NASA, поэтому мимо такого необычного аромата точно не пройду, просто чтобы пахнуть космосом, а потом и луной.
Была в центре Кеннеди недавно на запуске астронавтов на орбиту, впечатления остались на всю жизнь! Конечно, коммерция для обывателей в массы развита на ура, тот кто курирует бренд NASA очень настырный человек, сейчас это не только футболки-значки-наклейки, а целый большой магазин с ассортиментом брендированных вещей.
Шикарно! Я тоже смотрела, правда, на ютубе в прямом эфире. Сложилось ощущение, что мы всем миром сделали прорыв. Маск, конечно, молодец.
Не то, что я его не люблю, но пахнуть так что-то не горю желанием :)