Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
19.05.2020
11398

Декоративная косметика Annbeauty - рождение российского косметического люкса


Визажист Анна Карташова, известная своими роскошными кистями для макияжа Annbeauty и работами с люксовыми брендами запускает собственную линейку под одноименным брендом.





Начать Анна решила не с продуктов для губ, как это часто бывает, а с «нетленки» — теней для век классических оттенков в формате четверки в теплой и холодной тональности и прессованного хайлайтера.


зеркальная упаковка смотрится эффектно, правда заляпывается на раз.
зеркальная упаковка смотрится эффектно, правда заляпывается на раз.

Упаковка выдержана в строгом минималистическом дизайне и украшена логотипом. Ничто не отвлекает внимания от содержимого. И на первый взгляд содержимое может показаться скучным. Но мы не ограничимся первым впечатлением и посмотрим детальнее. Тени произведены в Италии и при их создании Анна взяла за ориентир шикарные тени от Tom Ford и нереальные от SUQQU. Концепт стойких и немного прозрачно-влажных теней должен позволить нам создать как дневной, так и чарующий вечерний макияж.

Названия поистине интригующие

Палетка YOUR VISION PALETTE For Me — выполнена в бронзовых оттенках с добавлением розового и оттенка жженой карамели.

Your vision palette 001 For Me
Your vision palette 001 For Me







Производитель показывает, как тени будут оттенять разные оттенки глаз






Под прямым солнечным светом смотрится очень свежо
Под прямым солнечным светом смотрится очень свежо


Палетка YOUR VISION PALETTE For Him — включает нежно розовый прозрачный переливающийся оттенок, матовый тауп и два шиммерных оттенка разной степени интенсивности и блеска.

Your vision 002 For Him
Your vision 002 For Him



официальные свотчи
официальные свотчи


И снова три типа внешности









На фото совершенно не передать перелив розового дуохрома
На фото совершенно не передать перелив розового дуохрома

Каждая палетка стоит 3500 рублей.


Дополнением коллекции является золотистый хайлайтер BLESK Gold. Его предлагается использовать, как хайлайтер или как сияющую пудру.









Стоимость хайлайтера 2900 рублей.

Все продукты продаются на официальном сайте.


Новость уже не первой свежести, выпуск был объявлен 12 апреля и уже можно найти свотчи и отзывы на продукты. Особенной популярностью пользуется палетка для него, что неудивительно, так как такая гамма наиболее комплиментарна славянскому типу внешности.

Макияж выполнен палеткой for him
Макияж выполнен палеткой for him


Макияж выполнен палеткой for him
Макияж выполнен палеткой for him




Анна подтвердила, что в скором будущем готовит расширение палитры оттенков, а также планирует выпуск других продуктов, карандашей для глаз и др.


Я поистине взволнована этим запуском, считаю его первым люксовым брендом в нашей стране и смею надеяться на роскошное качество. Цена весьма немаленькая и это единственное, что не дает мне сразу же раскошелиться. Но то, что я приобрету что-то из этих продуктов — дело времени.


Как вам новость? Готовы ли вы выложить свои кровные за Annbeauty?

Лучшее за месяц

Комментарии

mallow_grey 19 мая 2020, 06:59
Хочу купить холодную палетку «для него» — уж больно интересно попробовать наш российский люкс
Marina Mogoutchaia 19 мая 2020, 08:00
Меня тоже привлекает именно эта палетка, такая нейтрально-холодная, очень интересно.
fishcat75 19 мая 2020, 19:54
Она классная! Я взяла и не жалею  
LediX 19 мая 2020, 07:15
Российский люкс вызывает у меня только вопрос цены, а не желание купить.
Можно за эти же деньги со скидкой, те же озвученные четверки Том Форда купить.
Marina Mogoutchaia 19 мая 2020, 07:49
Я погуглила — четверки том форм стоят от 6 до 7 тысяч, поделитесь, пожалуйста, местами и явками где их можно взять за 3.  
LediX 19 мая 2020, 08:43
В крупных косм.сетях бывают дни марок онлайн в том числе, со спец.скидками на все или на определенные позиции  
zanudyna 21 мая 2020, 10:01
Эти тени лучше ТФ. У меня есть и те и эти. Они скорее качеством ближе к японскому люксу.
LeFortuna 19 мая 2020, 07:45
Красиво, но за эти деньги я возьму другой бренд, опять на те же грабли…
Marina Mogoutchaia 19 мая 2020, 07:54
Что вы имели ввиду говоря — опять на те же грабли?
LeFortuna 19 мая 2020, 09:10
Что и косметика Vera несколькими постами ниже. Очень серьезный ценник, у «тяжёлого люкса» он объясняется наработанной годами репутацией или феноменальной формулой (Наташа Денона), а наш «русский люкс» цену ставит просто так, потому что может.
honey_budger 19 мая 2020, 15:19
Я вам по секрету как маркетолог скажу: абсолютно все ставят цену потому что могут…
LeFortuna 19 мая 2020, 16:13
Ниже есть хороший комментарий «у тяжёлого люкса есть имя, история, в конце концов, есть всем понятные расходы на рекламу, на бутики, на кабины красоты, на корнеры в крупных сетях… и все это заложено в стоимость теней»
honey_budger 19 мая 2020, 17:43
Ценообразование немного сложнее, чем все упомянутое поделенное на единицу продукции
LeFortuna 19 мая 2020, 17:44
И это ясно как день. Не очень понятно, к чему вы это сейчас написали.
honey_budger 19 мая 2020, 17:52
Я, возможно, вас не поняла. Если вы считаете, что ниже комментарий хорош, то с ним согласны. А я не очень. Потому и написала.
LeFortuna 19 мая 2020, 18:01
Автор и не говорит, что исключительно это формирует цену теней. Просто в тяжелом люксе видно, что у компании большие расходы, много направлений, серьёзные траты на поддержание имени. Как цена на скаковую лошадь или собаку обусловлена родословной, тренировками, заслугами продающего дома. Да, можно дорого продавать красивых дворняг, купит ли кто-то? Вопрос…
honey_budger 19 мая 2020, 18:09
Ну тут как посмотреть. Когда бренд с именем и вот этим всем запускает очередной громкий ингредиент в силиконе и спирте — купят именно ввиду иллюзий о том, что там разработки и имя. В итоге и цену поставят «потому что могут». Я к тому, что после всех расчётов, анализа конкурентов и тд цены сплошь и рядом устанавливают «потому что могут» вне зависимости от именитости бренда. Цена — это в сухом остатке желание позиционировать себя в определённой ценовой категории.
LeFortuna 19 мая 2020, 18:15
Это уже сейчас, в последний год-два люди начали разбираться в составах. А до этого да, процветали крема на молочке дикой орхидеи. Но их покупали! А значит маркетинговая стратегия отлично работала, плохо это или хорошо с точки зрения морали. Сейчас есть несколько ниш в косметической индустрии, и я никогда не поверю в то что пигменты у Насти и у Мэйбеллин одни и те же. Так что сам продукт тоже влияет на позиционирование. Но в итоге занимают лидерство на рынке дешевые хорошие продукты, так как людям нравится получать хорошее качество за небольшие деньги, а отдавать деньги и просто так не нравится)) Потребителей люкса не так много, как того хотелось бы производителям
honey_budger 19 мая 2020, 18:25
Согласна, но они есть и право бренда ориентироваться на них.
Я ведь совсем не про это. Я про то, что комментатор выше вроде как возмущена ценообразованием «потому что могут», а оно такое у всех)
LeFortuna 19 мая 2020, 18:32
Ну так люксовое ценообразование для покупателя понятно. Вот годы разработки имени, вот корнер, вот бутик на Елисейских, вот фарфоровые флаконы. А тут такая же цена + партия фасованных пигментов в стандартной упаковке, которую слегка украсили гравировкой (самый дешевый вариант кастомизации после нанесения узора). Можно же было хотя бы упаковку красивую за эту цену?
honey_budger 19 мая 2020, 18:39
Ну мы с вами не целевая аудитория бренда)
Мне к тому же не понятно ценообразование, к примеру, тома форда) и ещё мне не понятно почему я должна платить за бутик на елисейских полях) у меня вообще нас веках не держится ничего, кроме тинтов армани, что не отменяет того, что есть покупатели сухих теней))) чёт мы с вами об одном и том же, но с разных сторон)
LeFortuna 19 мая 2020, 18:46
Почему же мы с вами не целевая аудитория? А кто тогда, жены олигархов? Они, как уже было сказано, купят своих Томов Фордов. Люди которые в принципе не готовы платить больше тысячи за косметику — даже смотреть не будут. Визажисты возьмут Анастасию, Наташу и Вайзарт. Остаются средние потребители, увлеченные темой визажа, ведь имя неизвестное, а мы как раз на портале о косметике обсуждаем новинку.
honey_budger 19 мая 2020, 18:58
Ну вы же сами сказали, что вас не устраивает цена продукта и что за такую цену Вы ожидаете как минимум более привлекательную упаковку. Те вы не купите. Я тоже не куплю, я на тинтах)
Я могу предположить, что целевая аудитория — недавние фолловеры данного визажиста, коорым проще купить одну универсальную палетку за эти деньги. У неё в инсте больше 100 тыс подписчиков. Может тираж тех теней 5 тыс.
Marina Mogoutchaia 23 мая 2020, 17:16
Первый раз вижу, чтобы viseart читали как вайзарт. На английский манер получается. Прикольно.
LeFortuna 23 мая 2020, 19:01
Ой, я и не знала что это французы! Визэрт получается, пардон муа))
Pantera07 08 апреля 2024, 09:45
Вайзарт это что, всю жизнь был визе арт…
Одно время была гладкая загорелая кожа, лучше бы и не тратила на косметику люкс вот эти тени, формула с демитеконом, примитивное сичние, рыжие оттенки
Вот у ланком были серебристые тени как атлас ложились, нигде нет
Эстетика шисейдо,
Проф визажисты не циклятся на одном бренде и не используют раскрученные марки для удовлетворения нужд лоу класса, котопый за кожей не научился ухаживать
Marina Mogoutchaia 19 мая 2020, 19:42
Все эти затраты у брендов со вмемирной известностью конечно есть, но есть и возможность удешевить свою продукцию. Они ведут себя как касатки, выкручивают руки поставщикам, добиваясь очень существенных скидок за высочайшее качество. Некоторые поставщики готовы работать на минимальной марже, лишь бы иметь возможность перечислить в пуле клиентов эсти лаудер, шанель и др. Маленький неизвестный бренд, который приперся когда его не ждали, на солидный европейский завод, имеет гораздо меньшие возможности поторговаться. Опять таки производственные партии влияют на себестоимость.
LeFortuna 19 мая 2020, 19:50
Ну если это реально с того же завода то почему такая страшная упаковка и наполнение уровня Том Форд, об этом бренде мы все еще услышим по сто раз)) Что ж, посмотрим!
Комментарий удалён
Lorejn 19 мая 2020, 08:00
Я не поняла смысла названия «for him». В смысле — для него? Я должна краситься для него? Или он должен ею краситься?
У меня ассоциация, как в нулевые женщины уродовали ноги неудобной обувью на каблуках, одевались, красились — всё с оглядкой на него драгоценного. Может, это я не правильно поняла, в любом случае, за такие деньги пусть сам и красится.
Marina Mogoutchaia 19 мая 2020, 08:35
Мне не кажется, что нужно так уж обращать внимание на названия теней. Когда вы создаете тени, а потом их еще и нужно обозвать как-то, мозг вскипает и начинает подсовывать разные варианты, иногда смешные, иногда вовсе нет. Анна в интервью заметила, что очень старалась избежать быть похожей на какой-то другой бренд. И ведь ей удалось. В такой упаковке выпускаются из известных мне брендов только roen, chantecaille и burberry. Вот и названий таких мы пока еще не встречали. Мне, кстати, очень понравился прием, который использовали при наименовании хайлайтера. Блеск, да и только!
Lorejn 19 мая 2020, 08:56
Я бы и не обратила, если бы палетки назывались 1 и 2, или warm и cold. Но вот это «для него»  
Ну и за эту цену с глупым неймингом купят состоятельные женщины, которые могут себе позволить всё, на что пальчик укажет, но на тени Форда им ещё с двух зарплат откладывать, а это можно вот прям щас.
Marina Mogoutchaia 19 мая 2020, 10:58
Ой, вы меня посмешили.   спасибо
Pantera07 08 апреля 2024, 09:45
Меня ге раздрадает название
Но как сует пончик в большоц рот карташовой ее him это омерзител но как и их форма ногтей
redwoman 19 мая 2020, 08:37
Тоже показалось странным название.
Miss_Golden 20 мая 2020, 04:59
Вы прям в точку сказали 👍🏼 я тоже когда прочитала название for him удивилась. Смысл впечатлять «Васичку» за такие деньги?! Я считаю женщина должна покупать косметику и пользоваться в своё удовольствие, для себя, потому что ей этого захотелось. Покорять таких «Вась» слишком дорогое удовольствие
Anna Kuznetsova 20 мая 2020, 18:37
Ну и не покоряйте вась, никто ж вас не заставляет. А кому-то приятно стараться ради еще одного комлимента от любимого (и даже представьте, так бывает, любящего) мужчины.
Во всяком случае я название так поняла. Мне оно нравится.
Miss_Golden 22 мая 2020, 16:25
Anna, что такое любящий мужчина я знаю😉 Не в этом же вопрос. Вы никогда не задумывались почему почему в Америке или в Европе до сих пор нет теней с таким названием For him?🤔 Да потому что женщины во всем нормальном мире красятся ДЛЯ СЕБЯ! Я живу в Италии и могу сказать что девушки здесь вообще не красятся почти, максимум тушь на свидание. Эту палетку for him никто бы не купил даже 😎 И правильно бы сделали.
Anna Kuznetsova 22 мая 2020, 17:06
А вы никогда не задумывались, что эмансипация в Европе далеко не для всех пример для подражания?
Jasperia 22 мая 2020, 17:27
Очень даже пример. В цивилизованных западных странах мужчинам даже в голову не придет большинство из того треша, который является нормой для наших. И, соглашусь, 'для него' никто не красится, поэтому такой запуск на западном рынке вызвал бы бойкот. И да, стереотипы о плятящей везде за себя женщине — стереотипы.
Marina Mogoutchaia 22 мая 2020, 19:42
Можно посмотреть на это с другой точки зрения: одной палеткой краситься девочкам, а другой — мальчикам. Даешь равноправие!
Jasperia 22 мая 2020, 23:29
Марина, вы просто сделали мой вечер!     Возьму в цитатник с вашего разрешения.
Pantera07 08 апреля 2024, 09:45
В принципе на это и намек
Комментарий удалён
Pantera07 08 апреля 2024, 09:45
У Карташовой украинки совсем другое виденье
Мужики ей и делают ее фуфло косметику🫤
Pantera07 07 апреля 2023, 10:10
Ну понятно же, если том форд выпускает и для мальчиков и девочек, тут намёк, что это тени унисекс, тем более она училась у западных вищажистов там где нет гомофобии, хотя и у нас вроде нет
aquagirl 19 мая 2020, 08:02
Марина, во-первых, спасибо за качественный и продуманный пост!
Во-вторых, очень интересная новость. Анна позиционирует косметику, как люкс, и в данном случае это оправдано. Упаковка красивая, оттенки благородные.
Сравнивать с брендом Vera не стоит, Анна заняла совершенно другую нишу. Это не тот случай, когда знаменитость ставит своё личико на упаковку.
Я серьёзно подумаю о приобретении холодной палетки. Хочется посмотреть вживую, конечно, но может и рискну взять онлайн.
Marina Mogoutchaia 19 мая 2020, 08:53
Света, спасибо. Поразительно, как у нас совпадают мнения.
Елена Шестакова 19 мая 2020, 12:01
Чем по вашему мнению Анна лучше Веры?
aquagirl 19 мая 2020, 12:04
Тем, что она один из лучших российских визажистов.
Елена Шестакова 19 мая 2020, 12:07
Вы полагаете, она лично разрабатывает формулу теней?
aquagirl 19 мая 2020, 12:54
Сомневаюсь, формулы разрабатывают технологи. А Анна подбирает оттенки, что с её вкусом и опытом самое ценное.
Елена Шестакова 19 мая 2020, 17:18
Я-то полагала, что самое ценное — это баланс цены, качества, оттенков и оформления…
aquagirl 19 мая 2020, 21:41
Елена, у меня после прочтения всех ваших комментариев сложилось впечатление, что Анна вас лично оскорбила своими палетками )
Я намного проще отношусь к косметике, у меня основной критерий нравится/не нравится.
А соотношение цены и качества самое лучшее у ColourPop, на мой взгляд, но хочется пользоваться чем-то ещё.
miinichka 20 мая 2020, 16:43
В точку! Прям идеальный ответ! Тоже хотела комментарий про ColorPop написать, что вообще можно только ими обойтись так они хороши и цена отличная, но не хочется ))
Комментарий удалён
Marina Mogoutchaia 19 мая 2020, 12:54
Уверена, что если не сама лично смешивала составы, то уж контролировала весь процесс точно.
pi4y4y 19 мая 2020, 08:20
Продукты интересны как минимум тем, что это российская марка. Названия палеток теней странные. Хотели оригинальности? Креатива? Или просто было лень думать? Могли бы тогда, как хайлайтер, назвать MOE и EGO :)
Я бы взяла холодную палетку, оттенки продуманы хорошо, смущает только самый светлый оттенок, будет ли он вообще виден на коже без софитов… Потестировать бы вживую сначала…
Marina Mogoutchaia 19 мая 2020, 08:40
У меня есть очень похожий оттенок в палетке kevyn aucoin, а раньше был в палетке от flormar. Он как раз хорошо виден на коже в живую, а вот на фото его очень тяжело передать. Опять же нужно понимать, что оттенок полупрозрачный, кожу не перекрывает, а дает ей холеное сияние.
pi4y4y 19 мая 2020, 09:19
Тогда его и как хайлайтер использовать можно 👍
Marina Mogoutchaia 19 мая 2020, 12:54
Вполне
fishcat75 19 мая 2020, 20:02
Оттенок виден, он очень нежный.
Anastasia_Robin 19 мая 2020, 23:39
У меня есть эта палетка. Белый там обманчивый, на коже он вовсе не белый, а дает холодно-розовый перелив с такими же розовыми мелкими искорками. Он определенно заметен на глазах соло, но это не ровный розовый цвет, он где-то заметней, где-то прозрачней в зависимости от того, как свет падает.
Мила Милованова 19 мая 2020, 23:44
А как вам вообще палетка? Я по свотчам влюбилась в сияющий оттенок) Нет ли у вас случайно, фото макияжа? Очень хочется купить эту палетку, поэтому отзыв от реальной владелицы- на вес золота)
Anastasia_Robin 20 мая 2020, 01:32
К сожалению фото макияжа нет, я вообще палетку еще на полную мощность не использовала, так, делала только то, что подойдет к хоум офису. Сияющий действительно красивый, это и не отдельные искорки и не гладкая фольга, а что-то между. Больше всего мне нравится подбор цветов в палетке, у каждого сектора своя роль, но они будут хороши и по отдельности. Матовый хоть и менее впечатляющий, но очень удачный оттенок для складки верхнего века. Я когда решалась на онлайн покупку зависла в инстаграм бренда — там в сохраненных сториз много свотчей и макияжей от разных людей. В основном, конечно, от визажистов, но все равно это не выглаженные рекламные макияжи.
Anastasia_Robin 21 мая 2020, 20:26
Теперь есть фото макияжа))
Мила Милованова 21 мая 2020, 20:59
Ой, какая вы красотка!!)) Большое спасибо за фото, макияж очень красивый и вам к лицу) Это влажное сияние такое, как я и хотела. Именно влажное и «дорогое». Уже заказала эту палетку, в понедельник жду доставку)
Anastasia_Robin 21 мая 2020, 23:18
Конечно, должна добавить обычную отговорку, что фото не передает всех переливов и глубины, но это действительно так! И палеткой на удивление легко пользоваться, не смотря на то, что активный макияж глаз я делаю раза два в год. Скорей вам получить свою палеточку и надеюсь она вас порадует!
Мила Милованова 21 мая 2020, 23:21
Большое спасибо!)) Жду не дождусь)
Lera_vale 21 мая 2020, 23:01
Красиво…
pi4y4y 19 мая 2020, 23:53
Спасибо! Ниже уже на свотчи посмотрела, холодный розовый заметен :)
zanudyna 21 мая 2020, 10:01
Виден. На веке он отчетливый холодно-розовым отливает.
LoveforLips 19 мая 2020, 08:23
Ничего нового… не интересно
LoveforLips 19 мая 2020, 08:32
Но главное, чтобы было качественно. Сейчас сложно придумать что-то новое, но все же совсем по классике… которой в косметичках полно у всех
Marina Mogoutchaia 19 мая 2020, 08:50
Из того, что я знаю, о творчестве Анны, она совсем не по новому и интересному. Ее история — это неброскость, утонченность, роскошь и элегантность. Я жду от ее продуктов тончайших сочетаний оттенков.
К тому же нужно понимать, что когда что-то начинаешь за свои кровные денежки, совсем не тянет рисковать. Чтобы закрепиться скорее выберешь беспроигрышный вариант. Посмотрите на Вэйна Госса, Викторию Бекхэм. Да что там, даже Джеклин Хилл хотела стартовать с беспроигрышных нюдовых помад. У нее, правда, совсем не получилось, но это другая история. Это не Норвина или Леди Гага, которые могут себе позволить выпускать что-то эдакое.
LoveforLips 19 мая 2020, 09:59
Это да, но у Бекхэм все таки гораздо интереснее коллекция, какие там чёрные оттенки теней…
Marina Mogoutchaia 19 мая 2020, 10:59
Это да, но у Бекхэм и цены  
LoveforLips 19 мая 2020, 11:47
Ну даже по сегодняшнему курсу высокому Палетки Бекхэм — 3900. Ненамного дороже, как мне кажется
Marina Mogoutchaia 19 мая 2020, 13:04
Это их стоимость в Англии, еще нужно доплатить доставку, которую в рф не делают. Но речь не о цене. Я сравнивала изначальный уровень благосостояния создателя бренда. Бэкхемы всем известны и достаточно богаты, а и то Виктория ничего принципиально нового не предложила. А про Анну многие вообще не слышали, естественно ей страшнее вкладывать собственные средства, их и еще меньше на порядок.
Mazlik 19 мая 2020, 15:38
а почему покупателя должно волновать страшно производителю или нет? мне вот страшно выложить круглую сумму за марку, которую никто в глаза не видел.
это называется предпринимательские риски.
Marina Mogoutchaia 19 мая 2020, 16:51
Покупатель сам решает куда потратить свои кровные. Но большее количество покупателей потратит их на спокойную палетку, подходящую к цветотипу, чем на яркую. К которой и подступиться как непонятно, и куда выгулять, тоже неясно.
Mazlik 19 мая 2020, 17:20
При чем тут яркость? Вы говорите, что новой марке страшно на рынок выходить.
Я ни слова не сказала про цветность палетки. У ВБ кстати, очень естественный подбор цветов.
M-Olly 19 мая 2020, 12:06
Они отвратительные. Лучше бы я деньги для Анны сохранила  
LoveforLips 19 мая 2020, 12:56
А что не так в них?
M-Olly 19 мая 2020, 13:31
Пигментация фу. Наносятся пятнами, создают дикую грязь. Но упаковка красивая)
redwoman 19 мая 2020, 08:39
Сами тени смотрятся хорошо, я бы попробовала, но цена смущает, да. Упаковки только совершенно не нравятся)
user_2345 19 мая 2020, 13:50
Вам они не кажутся в открытом виде слишком похожими на четверки от nyx?
Jasperia 19 мая 2020, 08:54
Относительно отечественных брендов смущает вопрос ценообразования. Анна решила переплюнуть Веру и иже с ней отечественных косметоделов. Просто хочется понять 'the big idea' таких запусков и целевую аудиторию. 3400 за 4ку отечественного ноунейм бренда с неизвестным качеством средний покупатель не выложит, предпочтя за те же деньги что-то проверенное с устойчивым качеством, именем, известным логотипом на упаковке. Те, кто ранее пользовался премиум и тяжелым люксом, типа Форда, Chanel, в т.ч. азиатским люксом и премиум, скорее останутся верны ему, тк для этой категории покупательниц вопрос цены не стоИт от слова совсем. Это вопрос стабильного качества и престижа. Чем руководствуются маркетологи (да-да, имя Анны ничего не говорит среднестатистической потребительнице, я интересуюсь косметическим сегментом, но узнала о ее существовании из вашего поста, тк не особо располагаю временем на просмотр блогов и тд), особенно учитывая выход на рынок тогда, когда приоритеты в распоряжении доходной частью бюджетов сместились у большинства домохозяйств, и тени-помады совершенно точно в конце этого списка?
И да, вот это вот 'for him' для многих станет тем самым 'dealbreaker'.
angry_tigra 19 мая 2020, 09:28
Полностью поддержу Вас. У тяжёлого люкса есть имя, история, в конце концов, есть всем понятные расходы на рекламу, на бутики, на кабины красоты, на корнеры в крупных сетях… и все это заложено в стоимость теней.
А все эти молодые дерзкие блоггеры, у которых из расходов только оплата производителю, и ни в сетях их нет, ни пощупать перед покупкой… Нет, извините, но даже если бы я любила косметику данного ценового сегмента, то принципиально пошла бы и купила томфорда или диор.
Вера хоть встала в золотое яблоко, это и то расходы.
Очень много любителей вскочить в люксовый вагон было, только вот многие ли из молодых брендов там удержатся?..
Marina Mogoutchaia 19 мая 2020, 13:07
Очень приятно, что вы почерпнули новые знания из моего поста. Анна Карташова широко известна в узких кругах. Она уже несколько лет выпускает очень дорогие кисти для макияжа из натурального ворса. Которые, несмотря на цену крыла боинга, продаются и неизменно получают отличные отзывы. Это позволяет надеяться на отличное качество.
M-Olly 19 мая 2020, 13:32
Офигительные кисти. Я как маньяк японских кистей (есть такое guilty pleasure) подтверждаю)
Jasperia 19 мая 2020, 15:06
Ну, как бы… знаниями я это не назвала, знания — это о другом. Скорее, дополнительная, лично мне (да и большинству потребительниц) не очень нужная информация, так как в сегменте средств для нанесения макияжа есть сложившиеся фавориты, которые не по цене крыла от бомбардье, но вполне рабочие и отлично все наносят. Все же основная причина того, что макияж ложится плохо — не кисти, а состояние кожи, возрастной птоз и тд. Лучше уж в это вложиться, чем в кисти. Но вопрос ценообразования на ноунейм косметику так и повис  
Marina Mogoutchaia 19 мая 2020, 17:01
Ноунейм — это либо товар, не имеющий торговой марки, либо лицо, не имеющее известности, репутации в какой-либо сфере деятельности. То есть по сути вы неправильно используете этот термин в данном случае. А по существу — ваше дело куда и как тратить ваши финансы и какие продукты считать фаворитами. Не нужно только пытаться принизить достижения русского косметического кластера, который находится в начальной стадии становления. Я глубоко уважаю все российские бренды, только за то уже, что они пытаются двигаться вперед.
Jasperia 19 мая 2020, 17:12
Я не соглашусь, что для хотя бы 50% женской аудитории и потенциальных потребителей косметического рынка это «имя». Никого даже не пыталась принизить. По факту от отечественного в продукте только имя. Но каждый видит ситуацию индивидуально, да.
LeFortuna 19 мая 2020, 17:47
Не знаю, у меня уважения пока эти кластеры не вызывают. Вот белорусы это да, прямо таки восхищение вызывают! Я купила пудру энзимную для умывания и особой разницы с Канебо для себя не вижу. А у Белорусов она 200 руб! Вот это действительно отвал челюсти, любовь и уважение.
AnnaMilano 19 мая 2020, 17:51
Интересно, что это за зверь такой «русский косметический кластер»? 🧐
LediX 21 мая 2020, 10:52
Вот ещё бы понять а он вообще был этот русский косметич.кластер, раз сейчас находиться в стадии возрождения  
Marina Mogoutchaia 23 мая 2020, 17:25
Вы невнимательно прочитали мой комментарий. Не возрождения, а становления.
Marina Mogoutchaia 23 мая 2020, 17:24
Это как русский кинематограф, которого в девяностых и двухтысячных не было как категории, а сейчас пытается составить конкуренцию зарубежному кино.
cocorrector 24 мая 2020, 19:32
Jasperia, вот зря вы так про кисти. Я поняла, что такое макияж в удовольствие, только когда у меня появились японские кисти   Например, тени, которые я считала провальными и не носила, теперь пошли в дело  
Jasperia 24 мая 2020, 20:40
Что, собственно, зря? У нас с вами, вероятно, разные исходные данные. Меня устраивают инструменты средней и чуть выше средней ценовой категории. Они отлично наносят макияж на конкретно мою кожу, у меня нет претензий от слова совсем, все великолепно растушевывается и держится впоследствии. Мне не нужна кисть стоимостью крыла бомбардье в данном случае, тк не будет разницы. У меня есть две кисти премиум сегмента — для рассыпчатой пудры и тона. Честно, я не вижу разницы в результате, посему не буду платить больше. Но это все дело вкуса. Кисти — это еще бОльшая вкусовщина, чем косметика, где можно относительно объективно оценить тх. Макияж моими инструментами мне в удовольствие без трясучки над лишним мытьем кисти, чтобы это чудо за космическую цену часом не облезло быстрее положенного.
Elena Bukutti 19 мая 2020, 09:15
И когда узнала новость не планировала брать, а после отзывов тем более, за эти деньги лучше взять Шарлотту. Вторая палетка у Анны очень похожа на Форда седактив роуз, есть сравнение на ютубе у бьютиманьяка, Форд лучше (а у многих байеров он новый также стоит), так что мне не надо), хайлатер похож по оттенку на хай с Али, рыжая палетка вообще не цепляет (там вообще нет матового оттенка)
Olso 19 мая 2020, 09:21
Посредственно, не интересно, без изюминки. Ну и да, ценник не располагает вообще.
Елена Шестакова 19 мая 2020, 12:03
Боже, как мне жаль, что не хватает кармы поставить плюс. Вот полностью согласна.
Marina Mogoutchaia 19 мая 2020, 13:08
Не могу с вам согласиться, но каждое мнение достойно уважения.
miinichka 19 мая 2020, 09:35
Могу похвастаться всеми тремя продуктами ))) Уже все их попробовала и выгуливала в магазин 😂 С маской продукты для губ не актуальны, а тени самое оно 😂 По поводу сравнения с брендом Vera, тут абсолютно другой случай! Даже и не сравнивайте! Тени от Ани прекрасного качества, очень легко ими работать и ни какой грязи и мути в макияже не получается. Конечно мне больше понравилась холодная палетка, с ней получаются идеальные повседневные макияжи. Белый сектор с розовым отливом думала, что будет смотреться дёшево и инородно, но нет, если его добавить чуть чуть в уголок глаза, то смотрится интересно. Тёплая палетка это для меня лето и загар, менее ходовая будет, но любимая, топки там просто бомба 🔥🔥🔥 Ну и хайлайтер для меня это сияние видное из космоса 😂, мне на каждый день перебор, но вечером это конечно 🔥🔥🔥 Ни каких блёсток! Я в этом случае за нашего производителя и очень рада, что наши могут тоже делать тени такого уровня качества!
pi4y4y 19 мая 2020, 09:40
Спасибо за фото. А есть возможность показать свотчи, пожалуйста?
LediX 19 мая 2020, 09:53
И отлично если свотчи при дневном свете у окна, а не под кольцевой лампой там любой хайлайтер будет космическим )
miinichka 19 мая 2020, 10:08
Люблю когда требования четкие и по делу 🤣
miinichka 19 мая 2020, 14:02
Все правильно сделала ?!?! 🤣🤣🤣🤣
miinichka 19 мая 2020, 10:10
Постараюсь сделать свотчи, просто у меня помимо трёх палеток ещё есть трое маленьких детей и с ними буквально секунды личного времени 🤣
miinichka 19 мая 2020, 14:01
Ловите свотчи ))
Solnechnoe_Utro 19 мая 2020, 10:32
Будет пост, я надеюсь?)))
miinichka 19 мая 2020, 12:45
Это точно не осилю 😅
Solnechnoe_Utro 19 мая 2020, 13:22
Надо!))))
miinichka 19 мая 2020, 13:25
😂 Надо Федя, надо 😂
M-Olly 19 мая 2020, 13:34
Мне вас как маму троих деток очень жалко, но косметикоголическая натура присоединяется к общему: партия сказала «Надо!»  
miinichka 19 мая 2020, 13:47
Ох и ответственность у меня теперь 😂
The_Interpreter 19 мая 2020, 12:26
У вас блоггерская пиар-коробка?
miinichka 19 мая 2020, 12:47
Нет, у меня честно выигранная не блоггерская коробка 😂
Я не настолько богата чтобы купит все сразу 😅
The_Interpreter 19 мая 2020, 16:26
повезло вам) поздравляю!
miinichka 19 мая 2020, 12:53
И я прям совсем не блоггер 😅
Marina Mogoutchaia 19 мая 2020, 13:09
Как же вам повезло! Рада за вас! Ну и конечно нижайше просим свотчи.
miinichka 19 мая 2020, 13:27
Это точно! Я в принципе не ожидала выиграть, как обычно в это не верится, все кажется не правдой 😅 А тут пожалуйста, обычный человек и выиграл! В условиях самоизоляции даже домой привезли! Сейчас всех накормлю и воспользуюсь минутой тишины, сделаю свотчи 😄
miinichka 19 мая 2020, 14:01
Добавила свотчи ))
miinichka 19 мая 2020, 13:57
По просьбам добавляю свотчи.
Ни каких вам ровных полосочек и сердечек, ни какой базы под тени, жесткий хардкор 😄:
miinichka 19 мая 2020, 14:01
Тёплая палетка гораздо пигменитированнее! Все переносится буквально в одно касание. В холодной матовый чуть пылит и чувствую скоро закончится, но он очень красивый. Коричневые цвета фактически дубли в обоих палетках, разница еле заметна в цвете шимера, на глазах не заметна. Но это мой любимый цвет в палетках, безумно красивый на глазах. Я недавно делала лёгкий макияж и его нанесла на нижнее веко, ооочень красиво и естественно смотрится.
pi4y4y 19 мая 2020, 14:24
Спасибо 😘
miinichka 19 мая 2020, 14:26
Я старалась, это мои первые свотчи за секунду 😂
LediX 19 мая 2020, 14:13
Забираю свои слова обратно  ,
красота какая, особенно понравились свотчи холодной палетки       розовый оттенок чудесный  
miinichka 19 мая 2020, 14:27
Согласна полностью! Тени прекрасны! Розовый я думала будет вообще отстой, а он такой красивый! Ну и все цвета органичные и красивые!
M-Olly 19 мая 2020, 14:22
красотища!
miinichka 19 мая 2020, 14:29
Рада, что не зря свотчи делала ☺️ Мне прям обидно стало, что люди ругают и так скептически относятся не зная продукта, вот и решилась на отважный шаг, сделать свотчи и выложить на самом Бьюти продвинутом сайте 😄
aquagirl 19 мая 2020, 15:20
Спасибо большое за свотчи!
Холодная палетка даже красивее, чем я ожидала )
miinichka 19 мая 2020, 16:33
Как приятно это слышать от моего любимого автора 🤗
aquagirl 19 мая 2020, 21:31
Ой, как неожиданно! Краснею )
🤗❤
Marina Mogoutchaia 19 мая 2020, 17:11
Спасибо за свотчи!
miinichka 19 мая 2020, 18:57
Пожалуйста ☺️
AnnaMilano 19 мая 2020, 17:54
Спасибо за свотчи   смотрится, кстати очень даже хорошо  
miinichka 19 мая 2020, 18:57
Дааа! И это при том, что я совсем не профи. Думаю, что девушки тут пишущие круче бы их показали!
VictoriaFranses 19 мая 2020, 10:29
Цена у Ани, насколько я знаю, обусловлена изготовлением в Италии, что подразумевает люкс-качество и все такое. И, как бы мне не приглянулась холодная палетка, за такую цену предпочла бы Шарлотту.
Marina Mogoutchaia 19 мая 2020, 13:11
А мне тени от шарлотты не нравятся, надеюсь тени аннбьюти не такие. Разве тени шарлот производятся в Италии?
VictoriaFranses 19 мая 2020, 17:08
Четверки Шарлотты в Италии, на счет остальных продуктов не могу сказать)
Aelirenn 19 мая 2020, 10:49
Не понимаю, почему всех так удивляет цена, учитывая, сколько стоят кисти этого же бренда.
Если опять же провести аналогию с кистями, которые позиционируются, как «супер высокое японское качество, высококачественный, натуральный ворс класса А+». (Мне это видится как: «японские кисти — лучшие в мире, мои кисти — одни из лучших». )
Так что меня совсем не удивляет проведенная параллель с тенями марок Tom Ford и SUQQU.   Возможно и правда качество сопоставимо, и если так, то я только порадуюсь за «российский люкс». (Vera которую упоминают выше, мне как-то и люксом считать неловко...)
Я думаю, так же, как и в случае с кистями, ее косметика найдет своего покупателя.
Dirk_Diggler 19 мая 2020, 11:41
Согласна с вами, тоже не понимаю возмущения. Странно было бы, если бы бренд, выпускающий кисти для макияжа стоимостью от 3000р/шт (или сколько там?) начал выпускать тени за 500 р. И кисти эти покупают, хвалят, хотя тоже может проще купить японские…
Tartuga 19 мая 2020, 11:31
По-моему очень красиво, хочется как минимум попробовать.
Marina Mogoutchaia 19 мая 2020, 13:12
Да, очень хочется
Lera Trotskaya 19 мая 2020, 12:00
Открывала со скепсисом, но презентация продуктов впечатлила. На мой взгляд, действительно есть «дух люкса», хотя при взгляде на свотчи первым делом в голову пришли корейские палетки теней, а не европейские.
Marina Mogoutchaia 19 мая 2020, 13:14
Анна изначально хотела выпускать свои тени в Японии, но это оказалось невозможно из -за особенностей законодательства этой страны. Так что вам не очень и показалось.
Елена Шестакова 19 мая 2020, 12:06
Очень банальные оттенки и вторичное оформление. Цена — обнять и плакать. Таки чем Анна лучше Веры?
Lera_vale 19 мая 2020, 12:34
А чем лучше Tom Ford?.. ладно, TF виден всем своей презентабельностью. Из личного опыта качество его косметики в деле есть хорошее, есть и плохое, но реже.
Веру или Анну я не могу судить, так как я не пробовала их косметику и ещё она у меня не в доступности, даже онлайн. А осуждать декоративную косметику по таким критериям, кто какая личность и в какой сфере, я считаю это глупо. Крыгина тоже проф. визажист и на неё есть разные отзывы. Я так глядя, сейчас могу только оценить оформление. Честно у Веры и Анны оформление меня не цепляет, но и не зная пластик на ощупь. Цена я считаю средняя и ну чтобы осуществить выпуск своей косметики это тоже затратное дело, место в бизнесе иметь надо. Но каждый имеет право судить, кто достоин своих денег на косметику от их него имени.

Извините если что, но так захотелось выразить своё мнение под вашим вопросом.
miinichka 19 мая 2020, 12:53
Полностью вас поддерживаю! Уже если честно надоел не много этот скепсис когда не пробовал, но не нравится. С Крыгиной так сама начиталась, все уж очень ругали ее конкриты, а потом сама попробовала! И теперь это одна из любимых помад, очень люблю ее конкриты для губ, идеальные цвета! С Верой соглашусь, мне не понравилось совсем, в магазине в шоке была когда потестила.
Lera_vale 19 мая 2020, 15:19
Спасибо. Я обычный потребитель и мне важно, как на деле всё происходить будет. Косметику от русских ( отечественных) имён, почему бы и нет, чем они хуже. У меня могла бы быть только претензия к качеству.
Хотя я могу понять, личность со своим «резюме» и от этого какая к ней симпатия — это тоже критерий в продаже.
Елена Шестакова 19 мая 2020, 17:24
Я не осуждаю, скорее не понимаю охов, вздохов и восторгов, что сама Карташова (!) запустила линию косметики. Запустила и запустила, новость сама по себе интересная, но не более. Оформление вторичное, это прямо не нравится. А ценник да, по моему мнению именно что завышен.
Lera_vale 19 мая 2020, 17:40
От чего цена завышена? Почему Вы так считаете?
Marina Mogoutchaia 19 мая 2020, 13:16
А почему вы их сравниваете? Это разные бренды с разным посылом.
Елена Шестакова 19 мая 2020, 17:25
А почему бы не сравнить две российские марки, позиционирующих себя как люкс?
Hatsube 19 мая 2020, 13:49
Анна выпускает высочайшего качества кисти. Над тенями, думаю, тоже должна была постараться. Вера до запуска выпускала только сомнительного качества музыку. Вот и вся разница.
P.S. Тени Анны я не пробовала, это только мои предположения. Просто считаю, что сравнение с Верой немного некорректно.
Tatyana_B 19 мая 2020, 13:50
Например, тем, что оттенки красивые, хорошо тушуются и не выглядят дёшево. Я не думаю, что здесь стояла цель сделать какую-то супер оригинальную креативную палетку. Скорее, пытались создать рабочую лошадку на каждый день, и это получилось, как по мне.
Kailash 19 мая 2020, 13:33
Российский бренд, но никак не продукт. Это важное замечание. Как и той же Брежневой. Поэтому не вижу смысла в каком-то особом сравнении с зарубежными брендами) Если говорить о патриотизме, то поддерживать тут кроме итальянских и тп заводов — особо некого. Единицы пытаются вложиться в отечественные разработки. Как бы то ни было я выберу тилбури, форда и далее по списку))
LediX 21 мая 2020, 11:14
Тоже самое в посте про Брежневу, с чего все взяли что нужно поддерживать росс.производителей косметоса?
ОНИ построили лаборатории/фабриками дали своим согражданам рабочие места?
Штамповать палетки в Китае/Италии и пытаться продать здесь за непонятную цену, это пока все что они сделали.

Правильно выше написали про белорусских производителей все делают у себя  
Kailash 22 мая 2020, 12:51
У нас из более-менее узнаваемых дома делают крыгина, да promakeup lab. Остальное просто штамповка имени на коробочках)
Marina Mogoutchaia 23 мая 2020, 23:13
Еще мадам Королькова и не забудьте бренд тамми танука.
M-Olly 19 мая 2020, 13:40
А для меня что Том форд, что Anna Beauty — бренды зарубежные  
Не понимаю возмущения, если человек делает формулы в Европе, производит в Европе, упаковку закупает в Европе, материалы тоже не местные. Почему оно должно быть дешево? В чем логика?
Я тут благодаря Secret Santa попробовала помаду в карандаше от Romanovabeauty и она оказалась настолько офигительной, что в моем личном рейтинге подвинула и Nars, и Laura Mercier, и MAC, и пресловутого Форда, чьи помаді для меня ужасны. Проще сказать, что она следущая после Лизы Элдридж для меня, которую я покупала исключительно чтобы поддержать блогера.
Tatyana_B 19 мая 2020, 13:49
Мне нравится это запуск от Анны, в отличии тех же теней Брежневой. На свотчах и в макияжах эти тени гораздо приятнее и дороже выглядят, да и упаковка приличная. Спасибо за пост!
За три тысячи я лучше куплю Too faced. Российский люкс — это когда делают относительно «дорохобогатую» упаковку и лепят высокий ценник. Нет. Люкс — все же не в этом
Marina Mogoutchaia 23 мая 2020, 23:15
Вот уж ни за что бы не назвала too faced люксом. Видимо у всех свое опредение роскоши.
martunius 19 мая 2020, 13:49
Название «for him»резануло слух… Такая косметика точно не для феминисток  
Mandy_Lane 19 мая 2020, 13:57
For him понравилась палетка, отличные оттенки   Честно говоря, в данном случае меня ценообразование не смущает и я серьезно подумаю над покупкой. Спасибо за пост!
Marina Mogoutchaia 23 мая 2020, 23:16
Вам спасибо, что почитали!
Rina_volk 19 мая 2020, 14:40
Мне очень нравится запуск. Я просто не ца, мне интереснее ее кисти, тени я беру для коллекции и чтобы что-то интересненькое. Цена не смущает, это нормальное явление, когда инди стоит как бренд с именем на скидках, а качество сопоставимо.
sweetorange 19 мая 2020, 15:18
Зная Аню и ее кисти ( была у неё на МК), очень в ее духе — нейтрально-натурально и скорее всего, очень достойно.
Lera_vale 19 мая 2020, 15:37
Я про Анну Карташову впервые прочитала и про ее кисти впервые узнала. Буду знать теперь. Хорошо, если бы она на мировой рынок вышла. Поискала ее в Гугл и на ее странице показаны более влажно-сияющие макияжы — « поцелуи солнца», т.е. ее работы и да, напоминают в стиле Tom Ford.
Mazlik 19 мая 2020, 15:51
Не зацепило. Вернее, такое чувство глубокого недоумения после просмотра.
Футляр больше тянет на масс-маркет, оттенки не интересные, презентация — на такое себе, про названия уже все сказали выше.
Четверки выпускает огромное количество брендов. Потом все друг у друга радостно копипастят. Но Герлен/Живанши и пр. выделяются на фоне всех остальных как раз той самой упаковкой и изысканой манерой подачи.
Ну и качеством промо фото.
ImBatman 19 мая 2020, 15:55
Я не по наслышке знакома с кистями бренда, поэтому For Him купилась немедленно и как-то сама.   Первая моя холодная палетка, только приехала и я ее не тестила, но по ощущению в руке, по оттенкам, упаковке и подаче — это люкс, ребзя, это не Vera. Тот момент, когда держишь вещь в руке и понимаешь, за что деньги заплатил.
По поводу нейминга — даже такой дикий борцун, как я, ничего такого не видит. For Him, думаю, названа так, потому что оттенки в ней больше понравятся среднестатистическому мужчине. Мой мушш как раз такое любит, когда я накрашена во всякий «нюдик» и блестяшки. :D Или вечерний театральный-концертный мейк. Так что никаких масонов и заговоров, увы.
honey_budger 19 мая 2020, 17:50
Согласна, Анна пофлиртовала с темой гендерной, если возникает вопрос «а что конкретно вы имели ввиду?» это уже успех.
aquagirl 19 мая 2020, 21:34
После вашего комментария, палетку захотелось ещё больше )
fishcat75 20 мая 2020, 04:21
Поддерживаю   у меня тоже сама купилась вместе с кистями  
Shell_1 19 мая 2020, 16:26
Абсолютно проходные палетки, такие сочетания цветовые есть у многих и дорогих, и дешевых брендов. Кто такая эта Анна Карташова — видимо, известно только на ее родине. Откровенно, не поняла всеобщего восторга по поводу запуска очередного персонального бренда. С точки зрения маркетинга — ну, ОК, подобраны цвета в соответствии с цветотипами, и они наверняка найдут своего покупателя.
Marina Mogoutchaia 23 мая 2020, 23:18
Логично, что на российском ресурсе мы обсуждаем российский же бренд, не так ли?
Зинаида Павлова 19 мая 2020, 17:21
Первый раз слышу про Анну. Палетки красивые, оттенки универсальные, но в наше время трудно чем-то и удивить. Восторга нет.
slastenka 19 мая 2020, 17:45
Ооо, я точно куплю эти тени. Давно ждала их запуска.
Радует, что российские производители в последнее время создают такие классные продукты. Это я про Шик, Романову, Анну К, промейкап, Видяев и тд.
Iryna Zhurava 19 мая 2020, 18:53
Первый раз увидела промо теней. Зная что сейчас предлагает косметический рынок, для меня цена все-таки выше ценности этих палеток. Шок, что только 4 оттенка за 48$. Оттенки и свотчи холодной палетки не впечатлили от слова совсем. Я хоть не ярая фенимистка, но название палетки «дня него» оставило неприятный осадок. Выбирая из последних запусков, я точно добавлю 10$ и куплю новую палетку Джефри с 24 оттенками отличного качества, как я думаю.

Новому бренду будет сложно составить конкуренцию тем брендам, которые уже имеют хорошую репутацию, Annbeauty нужно нарабатывать свою, чего я искренне желаю этому бренду. И это мое первое впечатление, которое конечно может измениться. Так что я пока что понаблюдаю за Annbeauty, но рублем не поддержу.
TorTorri 19 мая 2020, 20:48
Цвета очень красивые и макияжи на промо фото просто потрясающие, но за такую стоимость не куплю, как-то… не знаю, предпочту скорее всего бренд «поименитее». К Анне отношусь уважительно, она молодец, но я не готова за ее палетки отдать 3500р.
anuksenka 19 мая 2020, 22:31
Меня беспокоит такое большое количество негативных комментариев под постами о брендах Annbeauty или Vera. Мы же не советском союзе живем, рыночная экономика на дворе) Я искренне не понимаю возмущения, бренды насильно никого не заставляют покупать свои продукты, и в принце рекламная агитация обоих брендов далека от настырной. По крайней мере моря социальная сеть не пестрит рекламой продуктов этих брендов.
А палетка Анны олицетворяет ее макияжную эстетику в чистом виде) В ее работе можно часто увидеть сочетание благородных сатинов и блестящих теней в качестве акцента на центре века.
TTTT 19 мая 2020, 22:41
интересно, посмотрела что за птица) не думала, что можно наносить хайлайтер на щеки прям)))
Anastasia_Robin 20 мая 2020, 00:15
Я сама от себя не ожидала, но купила палетку for him. Не ожидала потому, что у меня теней немного, а крашусь я ими и того меньше. Все хотела-хотела Marc Jacobs, но у него красивые палетки, а если смотреть на каждый цвет в отдельности, то подойдут мне не многие. Так же смотрю на пятерки Natasha Denona, но я не справлюсь с ней, пара секторов будет в деле, остальные просто красиво лежать. А здесь — шикарная четверка, все оттенки рабочие. Это продукт не для того, кто играючи управляется с яркими палетками по 20 оттенков, а для мейкап лентяев вроде меня, чтобы что-то там кисточкой махнул и все красиво получилось. Упаковка мне не очень нравится внешне, грубовата, но качество нормальное.Конечно, если хочется наполнить косметичку громкими именами, то лучше выбрать другой бренд. Например, Charlotte Tilbury, никто же не поспорит, что у нее хорошие тени и имя известное? Но ни одна палетка мне так не нравится по цвету как эта annbeauty. У меня есть Exaggereyes, она красивая, но рыжая! Если интересно, могу с ней по качеству сравнить. Еще под рукой для сравнения пара naked палеток, но они точно проиграют, это же тени ветераны.
Anemone 20 мая 2020, 05:00
Было бы замечательно их сравнить.
DieOlga 20 мая 2020, 00:43
Марина, отличный пост! Не буду оригинальной — я вождь бледнолицых, поэтому мне импонирует холодная палетка теней) Вопрос ценообразования всегда спорный, но на финиш я бы удовольствием посмотрела бы вживую…
Marina Mogoutchaia 23 мая 2020, 23:21
Оля, спасибо за комплимент. Цена — единственное, что останавливает от мгновенной покупки. Согласна.
Leona07 20 мая 2020, 05:00
Меня долго останавливала стоимость палеток, но в итоге сдалась — заказала холодную. Сыграла роль еще и бесплатная доставка) С доставкой было бы уже почти 4 000 р., а это уже точно too much. Очень мне понравились оттенки! Это именно те цвета, которые я всегда искала в тенях. Несмотря на то, что палеток у меня немало, подобной подборки не оказалось. Хорошо, что тени не разочаровали) Сегодня вот ими как раз накрашена) Единственно, что не понравилось — очень маркая упаковка. Пальцы на зеркальной упаковке отпечатываются мгновенно и с трудом удаляются. Кстати, упаковка напомнила упаковку теней Burberry) Еще коробочка не айс мне показалась: за такую цену можно было бы ее сделать поплотнее и покачественней, а то материал напоминает обычную дизайнерскую бумагу, на которой визитки делают… Но это лирика. Главное — тени супер, от души рекомендую!
Мила Милованова 20 мая 2020, 11:16
Ой, а покажите, пожалуйста, ваш макияж!!) Очень хочу ее заказать)
Leona07 20 мая 2020, 14:41
Сегодня у меня уже другой макияж) Могу только описать)На все веко матовый тауповый, в уголок глаза и на середину века бело-розовый оттенок. Получился лёгкий дневной макияж с изюминкой)
Мила Милованова 20 мая 2020, 19:14
Только что заказала палетку Для него, после двух дней мучений, от «хочу хочу» до «зачем тебе это надо, у тебя полно теней»  
Хочу победило) Надеюсь, палетка меня не разочарует)
TayaLyssa 21 мая 2020, 04:27
Тоже сегодня оформила заказ палетки Для него)) понравился подбор цветов. Да и необходимо что-то эдакое, для поднятия боевого девичьего духа))
Мила Милованова 21 мая 2020, 10:56
Поздравляю с покупкой)) Я на карантине что-то от души себе дух наподнимала, на год вперед  
Marina Mogoutchaia 23 мая 2020, 23:22
Надеюсь покупка вас не разочарует. Ждем отзывов!
Мила Милованова 23 мая 2020, 23:26
Мне кажется, после вашего поста многие не смогли удержаться) Бренд явно должен вам теперь как минимум, набор косметики прислать))
Marina Mogoutchaia 23 мая 2020, 23:42
Пост был написан не из корысти, просто хотелось обсудить интересную новость в сообществе. Но, разумеется, если бы случилось такое невероятное событие, я была бы очень рада.
powderArmour 21 мая 2020, 04:05
Долго медитировала, когда анонсировали запуск. Вот мне всё нравится, хотела все три продукта изначально, люблю похожее как вариант «просто надо накраситься». Но остановили 1) хромовая упаковка с неудобным дешевым замком, и на которой будут все пальцы; 2) название «for him», как уже все верно заметили — почему никто Анне не подсказал до запуска, что сейчас феминизм в тренде, загадка.
В итоге, заказала кисть.
Цвета приятные, но конечно без восторгов. И видно немного, откуда они были «позаимствованы»   Но тут все логично, ничто не ново. В общий стиль, в котором работает автор, вписывается.
Буду ждать новых запусков, надеюсь, там будет что-то интереснее, я в Annbeauty верю  
Но пока останусь на Форде, Джейкобсе и Армани из сухих теней люкса
ps. Цену считаю адекватной общему концепту бренда, все понимаю про объем производства и цену по сравнению с гигантами, но за эту цену хочу упаковку удобнее. В такой не куплю.
zanudyna 21 мая 2020, 10:01
Я уже две недели пользуюсь For Him. Это ни с чем не сравнимый восторг! Они стоят каждой заплаченной за них копейки. Никакой том Форд, Настя, Денона с ними и рядом не лежали. Сказочное качество, идеальные оттенки. Буду ждать расширения коллекции, обязательно ещё что нибудь куплю.
Мила Милованова 21 мая 2020, 10:55
А покажите, пожалуйста, какой-нибудь макияж) Я тоже заказала эту палетку, привезут только в понедельник, а я уже вся в предвкушении))
LediX 21 мая 2020, 11:22
Лучше любых слов про сказочное качество, будут ваши фото с макияжем  
zanudyna 21 мая 2020, 12:39
Если бы фото на айфон могли реально показать красоту продуктов и макияжей, я бы писала посты на Косметисту каждый день )))) но к сожалею все мои душевные порывы разбивались на этапе премодерации
Мила Милованова 21 мая 2020, 13:13
Покажите хоть на айфон, прошу вас))
Marina Mogoutchaia 23 мая 2020, 23:24
Странно, я все свои посты на самсунг снимаю и вроде все норм.
Sabina Gurbanova 21 мая 2020, 17:27
Я столкнулась с несколькими отрицательными отзывами о сервисе в магазине Анны, что отбило у меня охоту что-то покупать на ее сайте. Там были проблемы с выпадающим ворсом у кистей, и в тех случаях, о которых мне рассказывали, команда Анны просто отмахнулась, сказали, что так и должно быть и классика что это покупатель сам не так обращается с кистями. Все же покупая косметику на иностранных сайтах или в крупных косметических сетях вряд ли получишь такое обращение за свои же деньги
Marina Mogoutchaia 23 мая 2020, 23:36
Вы отметили очень печальное, но, к сожалению, повсеместное явление в нашей стране. Отсутствие сервиса. За годы советского «не баре, потерпите» понятие хорошего сервиса напрочь утеряно и все никак не восстановится. Причем, если для себя мы понимаем, что нам бы хотелось получать качественные услуги, то для других это как-то необязательно и даже немного чрезмерно. Ни один из мощных косметических ритейлеров не утруждает себя соблюдением элементарных правил продаж с гарантией качества. Создательница еще одного российского бренда Тамми Танука на весь инстаграмм возмущалась, как нетактичные покупатели посмели писать ей лично и ее маркетинговой комманде недовольные послания!
Покупая зарубежом мы гарантированно получаем хороший сервис и продукт, но так мы рискуем никогда не увидеть отечественный космопром. Остается еще немного потерпеть и я верю, хороший сервис будет у нас тоже!
Sabina Gurbanova 24 мая 2020, 08:37
Ну вот тут вопрос, как покупатель может воздействовать на появление этого самого сервиса. С одной стороны можно терпеливо ждать, или по стопам американских потребителей активно высказывать свою позицию вплоть до бойкотов (что конечно нереалистично в условиях наших стран). Я со своей стороны поддерживаю тех, кто даже на небольших платформах в соцсетях освещает эти вопросы и не боится гнева создателей бренда
Solokid 22 мая 2020, 02:52
Очень люблю кисти Анны. Просто обожаю) Да, они требуют бережного мытья. Вода не должна попадать на ферул. В течение месяца очищаю бесспиртовой жидкостью, раз в месяц примерно мою специальным шампунем.
Косметика любопытна. Любимые оттенки автора, любимые текстуры, любимый блеск. Если полистать инсту, то до выхода можно обнаружить, что примерно такие мейки Анна чаще всего делает. Идеально на юной коже.
В интервью БИ Анна говорит, что делают ее в Италии. Нравится холодная палетка. К косметике Вера отношусь спокойно, не поклонница певицы.
Marina Mogoutchaia 23 мая 2020, 23:38
Спасибо, что предупредили! Засматривалась на кисти, отпугивала цена. Но теперь уж точно не возьму. Все эти нежности с кистями — не для меня. Таклон — дешево, беспроблемно и ни одной белки не пострадало.
Solokid 24 мая 2020, 01:44
Я использовала таклоновые кисти, недорогие натуральные. увы, до хороших кистей из натурального ворса им далеко. Не нужно быть визажистом, набивать руку, чтобы сделать контуринг, например. Или нанести пигментированные/яркие румяна. Я только с ними освоила бронзеры. Сейчас откладываю на набор хокахудо)
Животные при изготовлении не страдают. Также как при производстве кашемира;) Я считаю, что производство пластика и фаст-фэшн более губительно для экологии.
Marina Mogoutchaia 24 мая 2020, 07:52
Думаете отъем волосяного покрова проходит в добровольном порядке? Я не исключаю вероятности, что дорогие натуральные кисти работают хорошо. Просто лично мне не подходит необходимость бережного ухода. У меня имеется чистая душа, любящая втихоря «помочь» на хозяйстве и в моей косметичке. И потом с горящими ясными глазами ожидающая благодарности за сюрприз. Перемыть зеркало, посуду или синтетические zoeva не проблема. Возможно, натуральным кистям придет свой срок через пару лет, не раньше.
Solokid 25 мая 2020, 02:45
Нет, нет, в Вашем случае, ещё помады, лаки, белые диваны… все ещё предстоит;) Про отъем напишу ниже
Sabina Gurbanova 24 мая 2020, 08:45
Вы, как и бренд, пытаетесь намекнуть, что кисти настолько великолепные, что брака с ними быть не может, а покупатель, недовольный качеством, всегда просто криворук? )
Вот собственно пример, почему у наших отечественных брендов до сих пор нет достойного сервиса )
Solokid 25 мая 2020, 03:20
Нет, я не намекаю) я — пользователь, не визажист, мм, практикующий. Если у пользователя лезут все кисти, а не одна, он явно что-то делает не так.
Прежде, чем покупать, искала отзывы. У меня с прошлого июня около 30 кистей Анны. Несколько заказов в течение какого-то времени. Дистанционно и по телефону. Нормальный сервис, никаких жалоб. Объяснили, помогли выбрать, быстро доехала посылка. Прекрасного качества. У Мак и Мейк ап форева, которые видела вживую, так не вдохновили. На самом деле, лучше бы не покупала кисти Анны. Траты на косметику возросли многократно;) Я делаю макияж несколько раз в неделю. За все это время после каждого использования — быстрая чистка спреем, мыла раз 6, водой не заливаю, под струей воды не держу, не замачиваю в стакане, не купаю, сушка горизонтальная на салфетке. Пара волосков. Во время первой мойки где — то было, где-то не заметила. Это нормально для первой мойки. Чтобы лезло — не было такого.
Есть японский бренд, кажется, хокахудо, их кисти можно сушить в стакане. Хочу попробовать. Технику мойки смотрела у японцев.
У меня были кисти рив гош (#1 и с золотыми ручками, все таклон ), летуаль (искусственный и натуральный), реал текник (таклон), российские just, урбан дикей (синтетика), что-то из магазинов для художников. Шисейдо красная (линяет при мойке). Пробовала кисти мейк ап форева у подруги. Никто особо не лез. Летуалевские — ручка отклеилась у обеих больших кистей. Остальные все целы и почти все розданы.
Просто и легко с любыми кистями и любой косметикой работают профи. А обычный пользователь легко сделает мейк кистями Анны или подобными.
Sabina Gurbanova 25 мая 2020, 11:37
Я верю, что кисти сами по себе хорошие и качественные, что ими можно сделать прекрасный макияж. Но я говорила только о сервисе. Собственно отлично, что доставка и консультирование у бренда прекрасно налажены, но вот работа с недовольными клиентами — не очень. Если лично Вы не столкнулись с такой проблемой, это же не значит, что ее нет. Передо мной было 3 примера, когда девушки, с большим опытом в использовании косметики, и даже спустя несколько заказов кистей Анны получали одну бракованную, из которой лезли волоски. Я уверена, что это не такая уж и частая проблема, но когда она возникает Анна не спешит заменить кисть или вернуть за нее деньги (учитывая стоимость стоит это иметь в виду). Вместо этого ее сервис еще и не самым тактичным образом как раз таки намекает, что пользователь что-то делает не так.
Я просто делюсь информацией, вы вольны считать, что это все неправда, а кисти невероятные и плохо говорить о них нельзя.
Yaponskiy_gorodovoy 25 мая 2020, 16:53
Вот вам для примера мой опыт (это было года 3-4 назад). Купил в подарок своей подруге кисть чикуходо (для румян, белка).
Через месяц получил от нее фидбек, что все супер нравится, но кисть иногда теряет волоски. Я написал в чикуходо с этим вопросом, на что получил ответ, что это норма, просто такая особенность ворса и формы кисти (длина, плотность и тд.) и это не считается у них браком, что со временем кисть ворс вроде бы должна перестать терять. Меня ответ удовлетворил, а подруга пользуется кистью и по сей день, сказала, что ворс перестал теряться где-то через полгода, кисть любит и обожает.
Кстати, кисть стоила тогда что-то около 130 долларов (точно не вспомню, цена в йенах была)

Как вы считаете, это плохой сервис? Это соответствует уровню «сервис по-русски»? Между прочим, чикуходо одна из самых старейших и уважаемых фабрик в Японии и кисти их в целом дороже, чем у других брендов.
Sabina Gurbanova 25 мая 2020, 19:20
А если бы вы заказали 5 кистей и 4 после помывки теряли бы ворс по паре штук первые пару использований (что действительно является нормой, как я понимаю), а последняя лезла гораздо сильнее других, вас бы удовлетворил такой ответ бренда? И остались ли бы вы довольны, если бы на ваши аргументы о том, что другие кисти ведут себя совсем иначе, вам бы бренд просто предложил аккуратнее обращаться?
Lera_vale 26 мая 2020, 14:01
Девочки извините, что вмешаюсь в ваш спор… фраза и предложение от представителей на жалобу, как — « обращайтесь аккуратнее», т.е. надо аккуратнее с нашими кистями пользоваться, подразумевает не иначе, как — « Вы — клиент, не вежа». Это за гранью, у представителей мозгов нет, чтобы такое отвечать. Это не сервис, его нету. Я надеюсь, не у всех такой русский сервис.
Крупные кисти из натурально ворса да, к примеру для лица имеют свойства при первых использований терять пару волосков, но не кисти для век. Представители Hakuhodo дали разумный ответ и на что повезло, клиент отстал. Хотя если заказывать Hakuhodo через российский сайт, они делают доставку из Японии, то в случае можно наткнуться и на то же самое, как у Annbeauty. Из моего примера японских кистей, у меня крупные белки для лица chikuhodo — вроде две волосинки вылетело и Suqqu — ни одной не было ( кисть ручной сборки). Хотя они по цене и уровню изготовления, качеством на порядок выше, чем Hakuhodo.
Lera_vale 26 мая 2020, 14:06
Хотя я оговорюсь, с японскими я недавно начала пользоваться, но и впечатления до сих пор «вау».
Eris 02 июня 2020, 12:27
Такие жаркие холивары, что аж захотелось написать тоже)
Холодная палетка и хайлайтер приглянулись, нужно ручками потрогать. Сравнивать с Фордом… Ну такое, я, например, не поклонник его продукции. Ругать не потрогав — вообще знаменитое «не читал, но осуждаю»)
Спасибо за новость, прямо заинтересовало, буду следить за брендом и ждать отзывов и возможности посвотчить)
Marina Mogoutchaia 02 июня 2020, 12:45
🤣🤣яркое событие — жаркие споры. Отзывы, я думаю, не замедлят последовать. Некоторые писали, что покупали сразу после прочтения поста. А насчет потрогать вживую🤔 с удовольствием бы потестила. Но это только если лично приехать в шоу-рум Анны. Мне будет дешевле заказать не глядя. И я лично, как написатель поста и изначально заинтересованный человек, уже две недели мучаюсь в сомнениях, смотрю обзоры на ютюб и все никак не могу решиться. Жду обзоров на косметисте!
lulusiks 07 июня 2020, 05:01
Таки заказала холодную) убедили)