Первая полоса
Что почём Найти замену Project Pan 2022 Лакомесяц Экология Бьюти-гнев Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Как помочь Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
29.09.2019
7845

Звезда сериала "Очень странные дела" запустила свой бренд косметики! Без скандала не обошлось

Милли Бобби Браун сыграла главную роль в сериале «Очень странные дела» — девочку со сверхспособностями, Одиннадцать.

Оставалось лишь вопросом времени, когда Милли удивит всех чем-нибудь новым.

Florence by Mills, как заявляют, полностью веганский и не тестировался на животных.

На данный момент у бренда присутствуют как уходовые продукты для лица, так и декоративная косметика.

Маска для лица, гель для бровей, крем для кожи вокруг глаз, блеск для губ
Масло для губ, тушь, мист для лица, румяна, скраб для лица

Среди продуктов не увидишь ярких палеток теней, в основном продукция бренда — это уход.

Патчи для глаз, очищающий гель для лица, консилер, пады для лица, тональная основа

Упаковки немного напоминает недавно вышедший уход от Кайли Дженнер, что навевает не самые приятные мысли. Будем надеяться, что качество у них гораздо лучше.

Цена средств варьируется от 10 до 34 долларов.

Все, вроде бы, и было хорошо, пока сама Милли не опубликовала в своем инстаграм видео о том, как она использует средства от своего бренда.

Видео с канала о драмах в бьюти-сфере

Пока девушка старательно показывала свою рутину по уходу за лицом, людей смущало другое, а именно шаркающий звук сухих рук, когда она наносила продукты.

Многие были уверены, что она даже не прикасалась и не использовала средства от своего же бренда.

Видео Милли, конечно же, удалила, но Интернет все помнит.


Продукция бренда Florence by Mills доступна к покупке на официальном сайте.

ссылка ссылка

Лучшее за месяц

Комментарии

VictoriaFranses 29 сентября 2019, 20:56
Чем бы дитя не тешилось… Ну не знаю, врят ли девушек постарше и леди в возрасте заинтересует данный запуск, а вот молодой аудитории сериала возможно да, хотя цена не бюджетная, на мой взгляд. Актуальнее было бы выпустить декоративку — блески, бальзамчики, помадки, блестки какие-нибудь или милые нюд тени, думаю, зашли бы лучше.
narcisissta 30 сентября 2019, 04:07
Мне кажется, что в основном такая продукция по возрасту самой актрисы. Было бы странно видеть в бренде девочки палетки а-ля драг квин, но и аудиторию постарше завлечь тоже надо было :)
cyclotimia 29 сентября 2019, 22:39
по дизайну напоминает нашу Соду от Лэтуаль
twinklelittlestar 30 сентября 2019, 04:08
У соды лично мне с качеством не повезло. Покупала синюю помаду, на свотче на руке — все чудесно, и цвет, и как лежит. На губах — безбожно полосит, склеивает губы и комкуется. Вариант только для фото, и то, если их не увеличивать потом. Закончилась применений за 15 и хорошо. Но обидно, с таким качеством можно было у китайцев взять помаду за 100, а не в летуале за 435…
Blake 02 октября 2019, 14:27
Прямо тоже самое хотела написать. Шрифт оч. похож)
Zimcerla 30 сентября 2019, 21:48
Жуть… Это ж надо так фото сделать, чтобы 15летняя выглядела на 30… Не лучшая реклама для косметики… Хотя если целевая аудитория подростки…
Rhubarbella 01 октября 2019, 11:43
У нее черты лица такие — почти на всех фотографиях последнего года Милли выглядит значительно старше своих лет. Ведь есть люди, кто и в 35 на подростка смахивают, есть наоборот.