Top.Mail.Ru
Новость

Звезда сериала "Очень странные дела" запустила свой бренд косметики! Без скандала не обошлось

Милли Бобби Браун сыграла главную роль в сериале «Очень странные дела» — девочку со сверхспособностями, Одиннадцать.

Оставалось лишь вопросом времени, когда Милли удивит всех чем-нибудь новым.

Звезда сериала

Florence by Mills, как заявляют, полностью веганский и не тестировался на животных.

На данный момент у бренда присутствуют как уходовые продукты для лица, так и декоративная косметика.

Звезда сериала
Маска для лица, гель для бровей, крем для кожи вокруг глаз, блеск для губ
Звезда сериала
Масло для губ, тушь, мист для лица, румяна, скраб для лица

Среди продуктов не увидишь ярких палеток теней, в основном продукция бренда — это уход.

Звезда сериала
Патчи для глаз, очищающий гель для лица, консилер, пады для лица, тональная основа

Упаковки немного напоминает недавно вышедший уход от Кайли Дженнер, что навевает не самые приятные мысли. Будем надеяться, что качество у них гораздо лучше.

Цена средств варьируется от 10 до 34 долларов.

Все, вроде бы, и было хорошо, пока сама Милли не опубликовала в своем инстаграм видео о том, как она использует средства от своего бренда.

Звезда сериала
Видео с канала о драмах в бьюти-сфере

Пока девушка старательно показывала свою рутину по уходу за лицом, людей смущало другое, а именно шаркающий звук сухих рук, когда она наносила продукты.

Многие были уверены, что она даже не прикасалась и не использовала средства от своего же бренда.

Видео Милли, конечно же, удалила, но Интернет все помнит.


Продукция бренда Florence by Mills доступна к покупке на официальном сайте.

7 комментариев
Нашли грамматическую ошибку?
Сообщите администрации: выделите беспокоящий текст левой клавишей мыши и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter в Windows или Control+Enter в Mac.
  •  
  • +5
Чем бы дитя не тешилось… Ну не знаю, врят ли девушек постарше и леди в возрасте заинтересует данный запуск, а вот молодой аудитории сериала возможно да, хотя цена не бюджетная, на мой взгляд. Актуальнее было бы выпустить декоративку — блески, бальзамчики, помадки, блестки какие-нибудь или милые нюд тени, думаю, зашли бы лучше.
  •  
  • 0
Мне кажется, что в основном такая продукция по возрасту самой актрисы. Было бы странно видеть в бренде девочки палетки а-ля драг квин, но и аудиторию постарше завлечь тоже надо было :)
  •  
  • +19
по дизайну напоминает нашу Соду от Лэтуаль
  •  
  • 0
У соды лично мне с качеством не повезло. Покупала синюю помаду, на свотче на руке — все чудесно, и цвет, и как лежит. На губах — безбожно полосит, склеивает губы и комкуется. Вариант только для фото, и то, если их не увеличивать потом. Закончилась применений за 15 и хорошо. Но обидно, с таким качеством можно было у китайцев взять помаду за 100, а не в летуале за 435…
  •  
  • Blake
  • 02 октября 2019, 14:27
  • 0
Прямо тоже самое хотела написать. Шрифт оч. похож)
  •  
  • Zimcerla
  • 30 сентября 2019, 21:48
  • +1
Жуть… Это ж надо так фото сделать, чтобы 15летняя выглядела на 30… Не лучшая реклама для косметики… Хотя если целевая аудитория подростки…
  •  
  • +2
У нее черты лица такие — почти на всех фотографиях последнего года Милли выглядит значительно старше своих лет. Ведь есть люди, кто и в 35 на подростка смахивают, есть наоборот.
Ваш комментарий к новости
У нас в комментариях не обсуждают внешность автора и не публикуют ссылки на сторонние ресурсы.