В предыдущем своем посте я рассказывала о нашумевшей в Инстаграм рекламной кампании губных помад Color Riche, созданных совместно Модным Домом Balmain и косметическим гигантом L’Oréal Paris. Сегодня я с удовольствием хочу показать вам совсем другую историю, которую вдохновил тот же Инстаграм, но которая была решена совершенно в другом ключе брендом Sephora. Хотите узнать разницу? Приглашаю заглянуть под кат.
Эта яркая красочная во всех смыслах коллекция вдохновлена фотографиями, выкладываемыми в Инстаграм и отражающими всё многообразие интересов и настроений по всему миру.
Полная гамма включает в себя 40 (!) оттенков на все случаи жизни (а судя по нумерации цветов, их должно быть даже 50). По замыслу авторов у коллекции есть разные способы группировки. Все помады разделены по тематике на 10 групп, каждая из которых отражает различные стили нашей жизни и включает по 4 цвета для её отражения. Это могут быть цвета для путешествий, для вечеринок, для бизнес-встреч или для романтических прогулок.
Второй принцип группировки – это финиши – кремовый, матовый и металлик. Забегая вперед, скажу, что тип помады выгравирован прямо на стике: #cream, #matte, #metal. А также надпись есть на донышке упаковки. Выглядит это вот так:
Мимо стендов с этой коллекцией пройти просто невозможно. И вовсе не потому, что стойки стоят прямо на пути, а потому, что она привлекает необычностью оформления и многочисленностью тюбиков. 30 оттенков уже представлены в России у официального представителя марки Sephora. Их можно пощупать, нанести или просто поглазеть на картинки.
Как я уже сказала, оформление навеяно фотографиями, выложенными в Инстаграм. Футляры помад выполнены из экологичных материалов – переработанного картона без содержания металлов и силикона. Краски для оформления упаковки использованы растительные, не вредящие окружающей среде. Сама упаковка очень компактная, легкая и оригинальная. Меня немного смущает вопрос долговечности и прочности, но ради такого праздника я готова хранить эти помады в «тепличных» условиях. У меня уже давно пылятся специальные футляры для помад, вот они и пригодятся.
Теперь приступлю к показу. Мне удалось сфотографировать все группы, представленные на презентационном стенде. Заранее приношу извинения за качество некоторых фотографий, но охранники в магазине были совершенно не в восторге от моих манипуляций, и слишком долго испытывать их терпение мне не хотелось.
На моих фото помады идут не по предложенным «сериям», а в порядке номеров. Разбивку по тематике вы сможете найти ниже.
Как я и обещала, называю все 10 тематических серий, предложенных брендом Sephora для создания настроения и выбора направления. Для названий и описаний губных помад авторы коллекции выбрали не только фотографии из Инстаграм, но и сленг, используемый в этой социальной сети.
HOLIDAZE:
Оттенки для самого уютного времени года – зимних праздничных вечеров. Тепло горящего очага, плюшевый мопс, уютно сопящий на подушке, ароматные домашние печеньки и огоньки гирлянд.
11 Fireside | 44 Woof | 10 Yum Yum | 48 Just Add Tinsel
Я думаю, что принцип группировки уже примерно понятен, поэтому просто перечислю остальные названия, описания и входящие в тему оттенки.
LADY BUSINESS:
Смелые оттенки для девушек, строящих свою карьеру, штурмующих новые высоты, прокладывающих пути в городских джунглях.
45 City Beat | 27 Hong Kong by Night | 09 Labyrinth City | 47 Cash Money
GLOBAL CITIZEN:
Купите билет и отправляйтесь в путь! Эти оттенки помад придуманы для самых лучших селфи во время ваших путешествий.
14 Twolips | 25 First Class | 04 Somewhere in Spain | 46 Ice Breaker
HASHTAG THROWBACK:
Окунитесь в ностальгические воспоминания с оттенками помад, которые станут источником вдохновения для ваших будущих #tbt фотографий. Вперёд, в прошлое!
35 Take a Bite | 22 A Little Magic | 29 Malt Shake | 41 Take a Spin
WIFED UP:
Оттенки, навеянные свадебными вечеринками, воплощающие все эмоции, связанные со словом Л-Ю-Б-О-В-Ь. Может, даже такие: you + Sephora Collection = <3 4-EVA
38 Off Limits | 03 Oui! | 07 Love Love | 51 Light Festival
SPRING BREAK STATE OF MIND:
Когда ты будешь готова Сбежать-Отсюда-Немедленно, эти оттенки помогут мысленно перенестись куда-нибудь к бассейну в Puerto Vallarta
06 Tan Lines | 36 Spring Break | 21 Pineapple Express | 24 Deep Water Bay
BRUNCH DAYS:
Помады для воскресных встреч с друзьями и родными, которые могут стать как лучшими, так и худшими днями недели.
43 In the Clouds | 26 All Washed Up | 32 Berry-licious | 01 Brunch Date
TOP DOWN LIFE:
Музыка на полную катушку, педаль газа в пол! С любимым – хоть на край света!
49 Ouch | 30 Matinee | 33 Wanderlust | 31 Golden Gate
FESTIVAL VIBES:
Готовы отрываться на фестивалях или концертах? Эти помады зажгут вместе с вами!
23 After Hours | 39 Desert Trip | 42 No Cell Service | 50 Trippin
POOL O’CLOCK:
Беззаботные летние деньки на краю бассейна в экзотических странах с любимыми коктейлями и сочными фруктами. Окунитесь в яркие-жаркие краски лета!
12 Celebrate | 37 Hot in Havana | 28 Popsicle Lips | 13 Coconut Grove
Несмотря на то, что в коллекции очень много смелых и не слишком привычных цветов, мне кажется, что из 40 предложенных оттенков практически каждая девушка сможет подобрать себе помаду по душе.
Сначала представлю общие свотчи, выложенные на официальном сайте марки:
А теперь я покажу несколько собственных свотчей на руке, которые мне удалось сделать прямо около стенда:
#01 Brunch Date — бежевый нюд (матовый)
#10 Yum Yum — теплый молочный шоколад (кремовый)
#17 Carnival Fun — яркий розовый коралл (кремовый)
#42 No Cell Service — золотистый металлик
#03 Oui! — розово-персиковый (кремовый) /говорят, что самый популярный/
#36 Spring Break — холодный кораллово-розовый (кремовый);
#06 Tan Lines — розово-песочный нюд (кремовый);
Цена помады на сайте Sephora $8.00, в магазинах ИДБ (представитель марки в России) – 555 рублей.
Конечно же, я не смогла уйти без покупки )) После проведения испытаний я непременно поделюсь с вами собственными впечатлениями о своих #Lipstories.
А вам понравилась эта #ИсторияПоцелуев?
Комментарии
Мне кажется, задумка вышла лучше, чем у Лореаль)))
Oui действительно приятно выглядит, на днях пойду «бомбить» местную Сефору и делать свотчи до локтей
Любопытные охранники раздражают, можно сказать, вы им рекламу делаете и клиентов привлекаете, а они недовольны!
, но выбрать так и не смогла, глаза разбежались, жаба заплакалаНа удивление бежевые оттенки лежат очень даже неплохо для своего цвета, даже самые первые, которые наиболее бледные, матовые помады несколько тугие и жирные, но и лежат, на мой взгляд, замечательно, присмотрела себе к лету пару оттенков. Не понравились сливочные помады, потому что они и не особо плотные, и так жирно блестят, что есть опасения — убегут с губ во все стороны. Золотой металлик —Ещё заметила, что от ярких цветов (коралл, розовый) на коже остаётся ну крайне въедливый тинт, дома с трудом оттерла след от помады оливковым маслом.
Спасибо, что поделились собственными впечатлениями!
А эти футляры мне еще напомнили "-У вас есть ситчик веселенький? -Да, обхохочетесь"
Лично мне напоминает не детскую косметику, а скорее настроение детства, беззаботности, яркости красок. Как я написала выше, когда разглядываешь презентационный стенд, то ли отпускной альбом листаешь, то ли детскую книжку-раскраску. И то, и другое повышает настроение. Но я на этом не настаиваю и радуюсь, что Ваш кошелёк (в отличие от моего) уцелеет при столкновении с этой коллекцией
Мне на свотче понравилась помада цвета хаки и серо-графитовая. Интересно, как они будут смотреться вживую.
Надежда, спасибо, что рассказали о новинках!
При случае постараюсь посвотчить хаки и серо-графитовую, если Вы напишете мне номера или названия для более точного попадания в цель
мне это надо!
я как раз в последнее время начала убирать волосы в прическу (хоть хвост) и мне жирненькие помады нравятся (хотя и матовые нравятся, я помадоманьяк вообще)
два нюда, что вы сфоткали 36 и 03 прям надо посмотреть
В остальном же… Вообщем с картинками из Инсты это не имеет ничего общего. Я как-то отвыкла от такого ужасного качества, честно говоря любой Мейбеллин или даже матовый Golden Rose ложится в разы лучше.
Очень жаль, потому что надежд и хотелок было море
Кремовый
Матовый
Металлики:
В итоге купила матовую 7 love love, которая на руке вроде казалось бежево-розово-серой, но она меня очень расстроила оттенком на губах. Вид с ней болезненный
А вы какие приобрели?