Так и осенняя коллекция Cafe Parisien — такая же и о том же.
Поскольку речь о марке, целевая аудитория которой девушки легкомысленные, творческие и своенравные, то и традиции в коллекции не выдержаны. Стар-продукта как такового здесь нет. Но всё же сам бренд и блогеры делают акцент на помадах в виде, ставшими легендой, котиков. Котики возвращаются! — написали в одном обзоре. В целом же коллекция состоит из трёх оттенков помады, трёх оттенков румян и трёх оттенков теней, которые, как легко догадаться, можно объединять в гармоничные трио.
Обозреватели характеризуют коллекцию как истинно парижскую, «ultra-chic but casual» (стиль утра-шик, но повседневный). Главное в облике парижанки — прекрасная светящаяся кожа и макияж нюд.
(«И парфюм», — добавила бы я.)
Особенность марки в том, что почти всегда продукт и упаковка продаются отдельно Т.е. продукт по сути это рефил, а упаковка может быть как из постоянной коллекции, так и лимитированной. В этой коллекции футляры и оттенки продуктов уже предложены в парах, но вы сами можете выбрать, какой футляр лучше подойдёт к понравившемуся оттенку румян и помады.
Paul & Joe Lipstick CS — лимитированный выпуск
Стоимость помады $19.60, кейса $9.80Так выглядят помады без кейсов.
Помады произведены по древней японской технологии производства конфет (если вы не в курсе, сладости в Японии — это особый культ) — Kintarō-ame. Как я поняла суть технологии в том, что косметическая масса как бы скручивается в трубочку, в центре которой оказывается тот самый котик. Если верить блогерам, то как раз за счёт этой технологии мордочка кота радует хозяйку до того момента, как помада не закончится!
Вообще все продукты коллекции состоят из двух сегментов, один из которых — это некая аллегория молочной пенки, которая добавляется в напитки на основе кофе в парижских кафе.
В составе помад масла жожоба, какао и лаванды для смягчения, апельсиновая водя для увлажнения, экстракт белой лилии для защиты.
Как вы заметили цвет котика и окружающего сегмента очень разные. Нюдовый котик вместе с основным цветом признан создавать некий градиент на губах. Единственное условие наличия и сохранности того самого градиента — не тереть губами друг о друга после нанесения.
Аромат обещают как у французских фиалковых леденцов, стойкость 2-3 часа.
Теперь промо и фото из жизни!
Cafe Parisien CS093 / CS028 кейс
Coffee Cherry CS094 / CS030 кейс
Cafe Espresso CS095 / CS029 кейс
Всё, что мне хочется сказать: вот это разница цвета в стике и на губах!
Paul & Joe Eye Color CS — лимитка
Стоимость теней $25.20 (упаковка включена)Как и в случае с помадами имеем три оттенка с не менее вкусными названиями и той же воздушной молочной прослойкой. Форма теней и аппликатор должны напоминать чашку и ложечку. Согласно промо как раз завитки молочной пенки вдохновили на создание такого дизайна.
Все три оттенка деликатные шиммерные. Имеют два сегмента, которые смешиваются при наборе и нанесении.
Raspberry Truffle CS098
Со свотчами для этого оттенка негусто.
Caramel Drizzle CS099
Cafe Macchiato CS097
Свотчи Cafe Macchiato 097 слева и Caramel Drizzle 099 справа
Макияж с Cafe Macchiato 097 слева и Caramel Drizzle 099
Paul & Joe Cheek Color — лимитка
Стоимость румян $17.50, кейса $9.80Три оттенка румян. Румяна состоят и двух сегментов — более светлого и тёмного. Согласно описанию эти румяна имеют мягкую и легко тушующуюся текстуру и призваны освежать цвет лица, контурировать (contour) и подсвечивать (highlight). В составе масло жожоба и апельсиновая вода. Стойкость у тех, кто тестировал — 6 часов.
Ниже общее фото румян и упаковки из жизни.
Cinnamon Roast 001 / 007 кейс
Слева и по центру два сектора по отдельности, справа — оба сектора смешаны.
Glace A La Fraise 002 / 008 кейс
Слева и по центру два сектора по отдельности, справа — оба сектора смешаны.
Cafe Calva 003 / 009 кейс
Слева и по центру два сектора по отдельности, справа — оба сектора смешаны.
У марки явно какие-то особые отношения с Японией (я сделаю расследование уже в следующий раз ) — есть, например, версия официального сайта на японском языке, марка в рамках осенней коллекции выпустила дополнительные продукты для Японии, как можно предположить из обзора и видео ниже.
А вообще… Котики и японцы… Хм… Тут особая взаимосвязи и комментарии излишни.
Теперь самое трудное — какой-никакой, но анализ коллекции.
Сравнивать Cafe Parisien с осенними коллекциями других марок, тем более «люксовых», мне кажется было бы неправильно, да и не хочется. Мне эта коллекция показалось очень приближенной к реальности, к будням со своими радостями и огорчениями. Такое себе прощание с летом, отголоски которого ещё остались на коже и в настроении… Да, немного грустно, но впереди ещё столько всего! Никакого пафоса и напряжённых поисков платья, туфель и сумочки под новый лак. Красься и живи!
Мне кажется, что коллекция охватила все цветотипы и даже больше, тем самым став универсальной. Тут найдутся продукты и для тёмноволосых японок с белоснежной кожей, для темнокожих девушек и тех, кто активно загорал летом, а также тех европеек, которые мирно провели лето в офисах. Мне показалось, что всё же акцентом в макияже на базе этой коллекции станут именно румяна — очень яркие активные цвета у розового и персикового оттенков, шиммерный сегмент — у тёмного. Тени, за исключением розовых, деликатно выделят глаза и добавят свечения. С розовыми тенями и румянами можно создать пляжный макияж на загорелой коже или кукольный — на белой. Помады на губах (если делать скидку на то, что родной пигмент губ у модели, которая показывает продукт, достаточно тёмный) выглядят очень спокойно, с приятным естественным влажным финишем. Здесь мне тоже легко представить, как здорово они будут они смотреться на загоревшем в отпуске лице или просто подсвеченным при помощи декоративных продуктов.
Анализировать и трактовать упаковку? Птичка в шапке, совы, коллективный портрет котиков, цветы, цветы… Ясно одно: у помад и румян дизайн упаковки перекликается, у теней — отдельный. И этого достаточно. Не слишком ли много мы думаем и анализируем? Часто достаточно просто решить — нравится или нет!
Провести некую параллель с осенними коллекциями других годов тоже затруднительно. Коллекция может состоять только из помад, как в 2014, только из румян, как в 2012, или затрагивать тему сказки, что больше характерно для Рождества, как в 2013.
И мне кажется, что это здорово! Здорово, что сама марка поддерживает лёгкость, беспечность, спонтанность и жизнь против правил, которую пропагандирует среди клиенток.
Спасибо за внимание!
Коллекция уже в продаже.
Источники: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Комментарии
только марка всё-таки «Пол&Джо» произноситсяНу, к счастью, есть много косметики со «взрослым» дизайном
А разве не Кларан?
сидеть и молча прясть пряжу в высокой башне. Спасибо, что показали такую аутсайдерскую ввиду труднодоступности марку.И — извините — не могу не попросить исправить на Поул (Поль) энд Джо.
Я поправила, спасибо. Но, думаю, изначально тоже было правильно (см. комментарий выше).
Бренд всегда очень старается, каждая коллекция — шедевр.
если бы у меня был этот туалетный столикСпасибо большое за знакомство с такой красотой!
А вы что пробовали у марки? Понравилось? Было ли у вас что-то в таких кейсах? Мне интересно, насколько они долговечны.
Спасибо!
Спасибо за пост.
Да, к сожалению, нынешние цены останавливают. А вот получить продукт этой марки в подарок, даже если не будешь пользоваться, а просто для коллекции — было бы прекрасно
Понравился единственный вариант- с цветами. Да и то как-то усиленно заставляла себя что-то выбрать.
Да и слава богу! Хоть это мне — не надо!
Мне, к сожалению, недоступна эта марка, но всегда любуюсь ее оформлением. Котейки — действительно беспроигрышный вариант для женской аудитории и эту продукцию всегда будут покупать если не за содержание, так за упаковку.
В живую я тоже никогда ничего не видела из этой марки, но, да, если встречаешь где-то в сети фото — всегда радуют!
Заверните мне все, что с котикамиКоллекция безусловно милая, девичья, но… все же будь я лет на 10 помладше, купила бы не раздумывая
и это говорит обладатель розовых чехлов на яблокиЭх, хорошо бы, но вот коты… Не очень их люблю. Через чур все девочковое((Румяна, конечно, очень интересны. Да и вся коллекция очень даже хороша. Но желания бежать
и перерыть весь интернетне возникло с первого взгляда. Правда, растительные узоры — выше всех похвал! В общем, есть над чем долго-долго поразмыслить)Спасибо, что рассказали)
Но, понятно, что второй раз тратить немалую сумму за одну лишь упаковку не захочется.