Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
23.09.2013
2988

Делаете ли вы перерывы между маникюрами?

Добрый день, уважаемые дамы!
Я к вам с вопросом про ногти и маникюр. Подскажите, пожалуйста, как часто вы красите ногти, сколько по времени ходите с лаком на ногтях и даете ли ногтям отдохнуть, прежде чем красить их снова? Где-то слышала или читала, что между маникюрами ногти обязательно должны какое-то время быть без лака, дышать, иначе они начинают портиться. Так ли это? Можно ли один лак смыть и тут же перекрасить без вреда? Допускаю, что если так сделать один раз, то ничего страшного, но если так делать постоянно?
Напишите, пожалуйста, как это происходит у вас? Даете ли вы ногтям отдохнуть день-два между перекрасами? Или же красите один за другим, а раз в месяц, допустим, не красите неделю?

Лучшее за месяц

Комментарии

migracia 23 сентября 2013, 17:25
Вот и я слышала мнение о том, что как минимум два дня ногтям надо отдохнуть.
Я, как правило, пытаюсь соблюдать это правило, но получается не всегда ибо столько новых лаков, все надо попробовать  
Так что как получается. Могу три раза потряд красить друг за другом, а могу неделю ходить без лака.
Хотя знаю, что многие лакоманьячки без лака ходить вообще не могут. Пусть даже полупрозрачный лак, но на ногтях должен быть
Lilit_Le_Fay 23 сентября 2013, 17:51
Ясно, спасибо!
Joanna 23 сентября 2013, 17:31
я лично не вижу надобности в передышке ногтей :) Ношу лак не менее 4-5 дней, смываю и наношу следующий цвет. Для меня главное хорошая база и приемлемая длинна ногтя (не все девушки могут носить длинные ногти у каждой своя критическая длинна, как и с волосами), тогда ни какой лак не страшен. 1 раз в месяц делаю полировку ногтя с пчелиным воском, иногда делаю укрепляющие ванночки (в интернете полно рецептов), но после этих процедур у меня всегда наносится лак. Ногти не слоятся, отлично растут (тук тук тук   ) и даже стали крепче, чем в тот период, когда я вообще лаками не пользовалась (это было где то 2 года назад).
Мне теперь даже стыдно без лака на улицу выходить, кажется, что чего то не одела ))
Irrokez 23 сентября 2013, 17:45
вот я почти слово-в-слово про критическую длину и базу всегда говорила, с тех пор, как лакоманьячеством заболела!  
Lilit_Le_Fay 23 сентября 2013, 17:50
Спасибо за отзыв! А не подскажете, какая у вас база? Я недавно купила Умную эмаль и малость в шоке от нее. После некоторых лаков ногти желтеют… Особенно такое бывает после зеленых. Получается, что функции своей она совсем не выполняет (((
Joanna 23 сентября 2013, 17:58
у меня био-гель Железная твердость, в восторге от нее, и ногти в порядке и лак на ней держится дольше
Lapo4ka 23 сентября 2013, 20:42
Вот Вы прям слово в слово мои мысли пересказали...))) У меня так же ногти стали только крепче (но возможно это воск+солевые ванночки+витамины).
Без лака не ходила уже месяцев как 6-7…
И как не странно, но мне тоже стыдно ходить без лака! Чувствую себя раздетой…
juliesnow 23 сентября 2013, 17:35
Учитывая, что крашу в основном Умной Эмалью (хвала богам, услышавшим меня — у них появилась обалденная лечебная линия цветных лаков!!), я наношу лак каждое утро в 1-2 слоя по будням, в пятницу вечером я снимаю покрытие, в субботу обычно план на ванночки из солей Мертвого моря или с йодом, если я забыла закупиться, и маникюр без покрытия, воскресенье ногти от меня отдыхают.
Lilit_Le_Fay 23 сентября 2013, 17:52
Получается, 6 дней под лаком и один без?
juliesnow 24 сентября 2013, 08:26
получается так =) но без всяческих питаний-уходов-ванночек я никак не могу — ногти слоиться всё равно начинают. да и если не выбеливать раз в месяц, добавляя соду в солевую ванночку — я себя непоймичем очучаю =)
Irrokez 23 сентября 2013, 17:42
не слышала о таком отдыхе   у меня, скорее, наоборот. раньше, когда ногти могла красить, могла не красить неделями, ногти были хрупкие, тонкие и жутко слоились. сейчас же, к моменту, когда я могу назвать себя настоящим лакоманьяком, я не делаю перерывов между маникюрами. и ногти мои стали крепче и не слоятся. а еще, без покрытия лаком, ногти начинают болеть! вычитала в интернете, что такое может быть от того, что ногти слабые. и не важно, как они выглядят внешне и какой толщины. или же от ЖДСЛ безацетоновой. перешла на ЖДСЛ с ацетоном, сейчас ногти без лака часа 3-4 могут обходиться. потом появляется все-таки дискомфорт, но считаю, что это уже прогресс, раньше ногти через час уже болели так, что выть хотелось!  

видимо, все и тут индивидуально. кому-то нужно давать отдых ногтям, а кому-то он противопоказан.

лично я считаю, что ногти без какого-либо покрытия, пусть даже прозрачного укрепляюще-лечебного (или какого-нибудь другого) выглядят не лучшим и не самым опрятным образом, при этом более уязвимы для воздействия внешних факторов, таких как вода, всевозможная бытовая химия (да, я никак не могу заставить себя даже посуду мыть в перчатках, мне просто неудобно!), механические повреждения, перепады температур и прочее. я не врач и это всего лишь мое скромное, хотя, возможно, и ошибочное, мнение.
Lilit_Le_Fay 23 сентября 2013, 17:55
Вот то, что без лака ногти выглядят не такими опрятными, согласна. И посуду я тоже мою без перчаток…
Получается, выгодней красить постоянно.
tihiy_omut 23 сентября 2013, 17:55
Тоже не могу совсем без лака, хоть прозрачный, но обязательно! Думаю, без него не лучше, т.к. вода (у меня ребенок, по 100 раз на дню мою руки, посуду, ребенка) в ненакрашенные ногти проникает лучше и моющие средства тоже. А с лаком и защита, и красиво! А когда снимаю лак, обязательно воском мажу ногти, или маслом авокадо, или кокосовым. Через часа 2-3 опять крашу
akimova_up 23 сентября 2013, 17:59
Здравствуйте ) Извиняюсь, что слегка не по теме, но любопытно и тут момент такой.
Когда Вы были в прекрасном положении тоже красили ногти или все же нет?
Некоторые врачи категорически запрещают краситься даже тушью, даже кремами пользоваться,
а некоторые говорят, что можно пользоваться чем угодно если нет аллергической реакции.
Я пока не в положении, но лучше знать заранее ) Буду признательна за ответ. Спасибо )
tihiy_omut 23 сентября 2013, 21:26
Я ногти красила, и косметикой пользовалась, и кремами, стригла волосы, но не красила их, не могла запаха переносить
akimova_up 24 сентября 2013, 09:19
Спасибо большое.  
all_and_now 23 сентября 2013, 21:27
Ну как тушь-то может повредить, интересно?)
На самом деле сейчас много лаков, которые могут похвастаться безопасной формулой — Zoya или Kure Bazaar, например.
akimova_up 24 сентября 2013, 09:22
Вот и я не знаю как, но тут мнения 50на50 делятся — кто-то пользуется косметикой как обычно, кто-то отказыватеся совсем.
Я слышала еще про лаки, которые вообще натурпродукт — никаких вредных веществ, ни запаха, придумала когда-то бывшая модель… название вспомнить не могу :(
all_and_now 24 сентября 2013, 10:12
Kure Bazaar они и называются) только запах у него есть.
akimova_up 24 сентября 2013, 10:30
еще есть… с травинкой нарисованной на флакончике. я землю перерою, но найду
akimova_up 24 сентября 2013, 10:36
Уф! Priti Nyc Polish называется.
Надеюсь тут можно скинуть официальное описание…
PRITI NYC – это бренд и, ориентированный на создание экологически-чистых лаков для ногтей, созданный австралийской моделью Ким Д'Амато.
В прилагаемой к лаку брошюрке бренда указано, что Идея создания PRITI NYC пришла к Ким Д'Амато во время беременности. Ким исключила все возможные источники токсинов, перешла на натуральные продукты и товары медицинского назначения, но никак не могла найти способ, украшать свои ногти таким же естественным образом. Тогда Д'Амато поставила перед собой задачу создания линии нетоксичных средств для маникюра.
Лаки PRITI NYC производятся без использования канцерогенных ингредиентов — толуола, дибутилфталат (DHB) и формальдегида, что делает его абсолютно нетоксичным. Роскошное покрытие очень прочное, быстро сохнет, дарит ногтям красивый блеск и содержит УФ-ингибитор. Кроме того, продукты PRITI NYC полностью безопасны для детей и будущих мам.
Mujianna 24 сентября 2013, 09:39
Здравствуйте, можно вклинюсь?
Я ногти красила первые месяца 3, потом переехала в Китай и перестала, мне даже блеском для губ муж пользоваться запрещал, говорит, вредно. Тут вообще беременные женщины не пользуются никакой косметикой, даже кремом для лица некоторые боятся мазаться. Не говоря уже о ногтях и волосах.
Теперь я считаю, что лаки и краски для волос могут подождать, а вот тушь и крема — не вижу от них вреда (при условии, что крем качественный).
akimova_up 24 сентября 2013, 09:50
Как Вас далеко занесло, в Китай. Красиво там.
Вот кст по поводу красок для волос — есть без амиака и многие пользуются, они даже не пахнут (сама пользуюсь Лориалем без амиака крем-краска) — вроде нормально. Подруга 2х родила и все время красила волосы, дети здоровее некуда.
Mujianna 24 сентября 2013, 10:34
Знаю, что есть без аммиака, просто ни разу не пользовалась такой (последний раз красилась в салоне 2 года назад, до этого со своим цветом ходила долго). Без запаха — это здорово, конечно)) Рада за подругу))
Anestezia 26 сентября 2013, 09:40
Вот уж, честно, от врачей 21 века я такого бреда про тушь не ожидала.
Сегодня, любая прогулка для магазина жительницей мегаполиса в сто раз вреднее, чем если бы мы с ног до головы обмазались тушью. Настолько ужасная экология, и сильная загазованность, вообще повседневная жизнь просто соткана из стрессов, что о туши можно даже не беспокоиться.
С лаками эпопею я еще как-то могу понять, но вот крема и тушь…  
Lilit_Le_Fay 23 сентября 2013, 18:03
Спасибо за ваше мнение!
akimova_up 23 сентября 2013, 17:56
Мне кажется, что можно без передышки, если периодически пользоваться лечебными/укрепляющими/питающими средствами (главное не перекормить, у меня Евелайн лечебная серия), или еще, допустим как я, пользоваться маслами — либо уже готовыми (у салин хансон есть уходовые), либо витамин Е. Я лично лак ношу 2, максимум 3 дня, смываю и крашу по новой, бывает и раз в сутки — в зависимости от настроения и женской доли (понимаете о чем я). Главное на мой взгляд не забывать посещать опытного мастера по маникюру, держать подходящую и менее травматичную форму (закругленные у меня могут вымахать длиннющие, а квадрат ломается), и питать ноготки (важно, еще раз повторюсь, без перекорма, а то точно будут слоиться и ломаться).  
Lilit_Le_Fay 23 сентября 2013, 18:07
Даже не слышала о такой базе, надо будет приглядеться! Спасибо!
Всю жизнь носила закругленную форму, но последние 3 недели упорно перепиливаю на квадрат. Осень, наверное))) Посмотрю, с какой формой ногти крепче будут.
Lenanvrsk 24 сентября 2013, 03:00
Простите, а зачем посещать мастера-то?
akimova_up 24 сентября 2013, 09:18
Допустим у вас есть опыт в профессиональном маникюре, образование и умения — тогда смысла нет конечно, а у меня его нет и мне гораздо лучше чтоб форму ногтей правильную делал мастер, а так же убирал лишнего — этого хватит на дольше, чем я сама себе до крови срежу кутикулу например. тут дело вкуса и желаний
EliQuite 23 сентября 2013, 17:58
Крашу ногти по воскресеньям и средам, перерывов не делаю. При этом в качестве базы ВСЕГДА использую Тринд с формальдегидом. Ногти крепкие, не слоятся.
Кстати, слышала мнение, что если ногти не накрашены, то от воздействия воды они становятся мягкими и ломкими…
Lilit_Le_Fay 23 сентября 2013, 18:07
Понятно, спасибо!
Sofira 25 сентября 2013, 05:31
Я тоже по воскресеньям и средам (=
annacarmen 25 сентября 2013, 20:18
но формальдегид же ЯД?!
EliQuite 26 сентября 2013, 09:27
если Вы почитаете про действие формальдегида в укрепителях для ногтей, то узнаете, что ноготь старается от формальдегида быстрее избавиться, поэтому начинает расти более крепким, не слоящимся, и скорость роста ногтей увеличивается. Я при покраске стараюсь его не вдыхать (понятное дело   ), а насчет его действия на ногти: я лучше буду ходить с длинными, красивыми ногтями, покрытыми лаком, содержащим формальдегид, чем со слоящимися ногтями, которые не отрастают длиннее миллиметра…  
Кстати, тут недавно был пост про Тринд, там девушка очень хорошо написала: мы так разбаловали свои ногти ждсл без ацетона, базами под лаки, покрытиями big3free, что наши ноготки и не хотят расти, Тринд дает им «встряску»
MiladyAlice 23 сентября 2013, 18:12
Если и делаю, то только вынужденно, из-за невозможности накрасить ногти здесь и сейчас по тем или иным причинам. Замечаю, что после такого «отдыха» они приходят в ужасное состояние — слоятся, ломаются и прочее…
Lilit_Le_Fay 23 сентября 2013, 18:21
Никогда не думала о проблемах с ногтями с этой точки зрения. Обычно, грешу на лак, питание, жидкость для снятия и т.д, и прихожу к выводу, что надо какое-то время не красить. А оказывается, наоборот. Спасибо за ваше мнение, есть над чем подумать.
FrauNatalia 23 сентября 2013, 18:14
Последний раз я была без лака на ногтях более 16 лет назад в течение 5 дней. Все остальное время — не более получаса между покрасами.
Lilit_Le_Fay 23 сентября 2013, 18:18
Ничего себе)))
Rossetto 23 сентября 2013, 18:25
Не делаю никогда) Ни в маникюре, ни тем более в педикюре.
Zamazka 23 сентября 2013, 18:33
У меня проблем с ногтями нет (ттт), поэтому я и не заморачиваюсь на эту тему) Хотя дать подышать ноготкам не вредно)
Но! Если вдруг случается вынужденный перерыв в покрасах (неделя), то почему-то очень сложно решиться на этот шаг пропадает уверенность, руки трясутся, не могу определиться с лаком Вот такой мой таракан)))
OlenenokDashik 23 сентября 2013, 22:35
Плюс стопицот)) Абсолютно та же история!
Bonparishechka 23 сентября 2013, 18:46
Не могу без лака, хоть прозрачного. Начинается какая-то непонятная гиперчувствительность ногтей, будто ноют  
Anima 23 сентября 2013, 18:50
я спрашивала об этом специалиста со спец. мед. образованием, она сказала, что все мед. сообщество рекомендует хотя бы день в неделю ходить вообще без покрытия, даже лечебным лаком, а еще лучше в этот день наносить на ногтевую пластину масло или специальный воск, делать ванночки с морской солью. Почему так нужно делать? Ногтевая пластина — эластичная и гибкая, хоть и кажется твердой. Под покрытием на ногтевую пластину действует напряжение (по сути лак не дает ногтю приминать естественную форму в течении времени ношения маникюра), плюс покрытие не пропускает влагу, поэтому ногти слоятся и сохнут. Так что отдых ногтям от лака давать надо, хотя бы иногда.
lanadr 23 сентября 2013, 18:53
я всегда делаю перерывы, но не потому что нужно, а просто не люблю много времени заморачиваться и иногда просто не хватает времени накрасить. часто хожу без лака на выходных (тогда и делаю ванночки и смазываю маслом, так эффективней) и почти все лето. да и посмотрите на составы. как думаете нужна ногтевой пластине она каждый день без перерывов? природа вообще задумывала, что мы будем наносить все это на ногти??)) в общем попробуйте поделать перерывы и посмотреть как вашим ногтям, моим лучше с перерывами. вообще во всем лучше перерывы и в интенсивных кремах или масках, или в антицелюлитных средствах, тональных или пудрах, конкретно для моей кожи. пробуйте, ч то подходит вам и не слушайте всех остальных)))))))
Julinka 23 сентября 2013, 19:04
природа вообще мало чего нам задумывала, если разобраться  
но вообще с последним предложением согласна.
lanadr 23 сентября 2013, 19:55
это да, никто не мог предположить, что человек столько всякий гадостей-полезностей придумает)))
просто реально ногтевая пластина у всех разная, хотя я никогда на ногти не жаловалась, но моим нравиться именно такая система)
Julinka 23 сентября 2013, 18:58
я лет семь крашу ногти всегда, причем довольно часто. Базу начала использовать года полтора назад, и ногти в полном порядке, прочные, длинные уже не ношу, но можно отрастить запросто.
Подружка красит почти всегда лечебными, за исключением «на выход» — ногти как были слабенькие, так и остаются.
Так что это дело генетики, ну и витаминки + правильное питание, на мой взгляд.
Nikataft 23 сентября 2013, 19:24
Я с лаком на ногтях практически всегда. Не вижу необходимости в «отдыхе» ногтей, 2 года в таком режиме, ничего не отвалилось) честно говоря, не понимаю, чем ногти будут «дышать») Перекрашиваю часто, было время, что каждый день, сейчас раз в 2-3 дня. То, что отросло — это уже сформировавшийся ноготь, не очень опять-таки понимаю, как его можно испортить, если только не наносить лак без базы, из-за чего ноготь может окраситься.
Ksuniasha 23 сентября 2013, 19:53
Назвать себя лакоманьяком не могу (пока   ), могу лишь рассказать про свой опыт.
Раньше вообще ногти не красила. Вот прям совсем, не лежала почему то к этому душа. Зато мазала всякими кремами, маслами и т.д. Самое забавное — ногти слоились, иногда довольно сильно. «Если начну красить, вообще отпадут» — в таком ключе размышляла. Уже почти год я хожу с покрытием, максимальный промежуток между которым — час. Ногти стали крепкими, перестали слоиться и быстрее растут. В этом деле я не спец, и не возьмусь рассуждать что полезнее. Но для себя я вывод сделала — мне кажется покрытие лака, это как силикон для волоса — защищает от внешних воздействий.
Purshinka 23 сентября 2013, 20:15
Интересные вопросы)) Особенно интересно послушать закоренелых лакоманьяков, коих тут не мало) Я перекрашиваю ногти иногда каждый день, иногда через день на руках и примерно 2 раза в неделю на ногах. Вообще не представляю как можно не красить ногти на ногах, никакого перерыва тут не допускается. За собой заметила, что если я не крашу ногти, то они чаще ломаются, а такое бывает крайне редко. Красить ногти это как медитация)
Ylia 23 сентября 2013, 20:31
Имею около 250 лаков и могу считать себя лакоманьяком со стажем 2 года.В коллекции бюджет и проф лаки По своим ногтям могу судить-ох не нравится им без лака)))За один день несколько могут сломаться.Последние два месяца пользуюсь рецептом из журнала советов — в любую бесцветную базу добавить измельчённый чеснок, в тёмном месте выстаивать 7 дней и наносить под лак.Ногти не слоятся и стали прочнее.(ттт не сглазить   )
Anna_Bel 23 сентября 2013, 21:53
Чеснок? Прямо в бутылек запихивать?
Ylia 23 сентября 2013, 21:55
На чеснокодавке раздавить и прямо в бутылёк)))Без вариантов.
Ylia 23 сентября 2013, 21:56
Примерно одну большую дольку)))))
Lenanvrsk 24 сентября 2013, 03:08
Ого, чеснок))) я прям в шоке) а как же им потом красить ногти?
Ylia 24 сентября 2013, 10:33
Под завязку набивать не надо)))Хватит и одной четверти бутылька, он оседает на дно.Только запах ого-го какой, но выветривается быстро.
Lenanvrsk 24 сентября 2013, 11:03
Надо будет попробовать) спасибо за рецепт!
Tinka-Alevtinka 23 сентября 2013, 21:40
Я всегда стираю лак, делаю маникюр и сразу же наношу другой. Для меня ходить без покрытия — неприемлемо. И так лет с 14, т.е. уже 6 лет. Ногти у меня совершенно беспроблемные — крепкие, ровные, твёрдые.
Anna_Bel 23 сентября 2013, 21:52
Глупости это, насчет «отдыха» — у меня ногти без лака наоборот моментом расслаиваются и ломаются(( Ногти перекрашиваю раз в 3 дня, в среднем. Лак смыла, маникюр сделала, оливковым маслом ручки, ногтики и кутикулу намазала и в перчатки полиэтиленовые (от красок д. волос, ага), на полчаса. Потом ручки помыла и заново крашу лаком.
Всегда использую Daily Wants GelGrow, на него Daily Wants Stopridge, потом 2 слоя лака и сушку INM или Дэйливонтовскую Интим)) без лака, как было кем-то уже сказано, чувствую себя голой   «Голые» ногтики ходить не любят, слоятся и страдают))
Lilit_Le_Fay 24 сентября 2013, 08:51
Спасибо!
kkkkkkkkkkkkk 23 сентября 2013, 23:29
у ногтевой пластины пористая поверхность, как у губки, которая впитывает в себя всё плохое и хорошее. Прослойки ногтя состоят из белка, жира и воды, именно они придают ногтю эластичность и блеск. Ноготь выпивает воду и становится толще, я часто провожу времени в воде — стирка, уборка, готовка и тд — у меня ногти хорошие от природы, а от воды они становятся еще более толще и быстрее растут! Пользуясь постоянно лаками, и тем более не давать ногтям передышку, другими словами — быть врагом своим любимым ногтям  . Им не поступает различных элементов. Девушки наносят базу, лак в 3, а то и больше слоя, еще и сушку, блестки или еще что, а потом удивляются — Почему же у меня такие ужасные ногти  ! давайте всегда своим ногтям Передышкууу, балуйте их ванночками из морской соли, лимона, мажте восками, гелями, маслами, ухаживайте за кутикулой, полируйте ногти, чтоб убрать с них лишнее ненужное! Посмотрите на ваши ногти, если они ровные, гладкие и имеют розовый слегка блестящий цвет, то они здоровы  ! Я ногти крашу очень редко, а если и крашу, то наношу защиту — Платинум Революшн. Натуральная основа с протеинами + лак + виниловую сушку от Платинум Революшн.
kkkkkkkkkkkkk 23 сентября 2013, 23:31
может сейчас в 20-30 лет всё гуд будет с ногтями, но что будет во время беременности и др гормональных сбоев это неизвестно! Так что ногти берегите и ухаживайте за ними!
Lenuska 24 сентября 2013, 08:15
Во время беременности ногти становятся лучше благодаря гормону прогестерон ;)
kkkkkkkkkkkkk 24 сентября 2013, 10:36
всё индивидуально по состоянию нашего тела)) у одной моей подруги во время беременности ногти стали очень ломкие, просто до ужаса, даже смотреть страшно было, у другой же всё норм было весь период беременности и локтации)
Lilit_Le_Fay 24 сентября 2013, 08:51
Ага, вот и первое мнение в пользу перерывов!
kkkkkkkkkkkkk 24 сентября 2013, 10:40
  ))) я же не враг своим ногтям и самой себе) эта вся маята с лаками отнимает время, а время — деньги…
OSen 23 сентября 2013, 23:33
Я ношу лак дня 2-3, за неделю крашу 2-3 раза. То есть всю рабочую пятидневку я в лаке. В пятницу вечером (если в выходные остаюсь дома и планов никаких нет) смываю лак и всячески ухаживаю за ногтями, и так до вечера воскресенья. Не знаю, помогает ли, но мне так спокойнее, что и ногти дышат и питаются вкусняшками)
Lilit_Le_Fay 24 сентября 2013, 08:53
Честно говоря, мне такая система ближе всего. У меня только одна проблема, как сохранить маникюр с понедельника по пятницу? Ногти тонкие, мягкие, лак слезает быстро.
Спасибо!
Primorochka 23 сентября 2013, 23:43
Лично я свои ногти уже несколько лет без лака видела только при обновлении маникюра, если бы им так хотелось дышать, то уже давно бы задохнулись и отпали   Да и чему там дышать? Омертвевшим ороговевшим клеткам? После того, как подобрала хорошую базу и смывку и перешла на качественные лаки, вообще ничего не портится и не слоится вот уже на протяжении нескольких лет.
Lilit_Le_Fay 24 сентября 2013, 08:54
А не поделитесь названиями базы и смывки?
Primorochka 24 сентября 2013, 13:13
База ОПИ для натуральных ногтей, смывка — Салли Хансен в большой бутылке. До этого пользовалась Орли, УЭ, Мавала и от всего ногти портились, а сейчас нет. Хочу в след.раз смывку ОПИ купить, она по отзывам ещё мягче :)
Aigul 24 сентября 2013, 16:18
Какой смешной, но разумный комментарий!    
annacarmen 25 сентября 2013, 20:30
плюсуюсь! Ногти ж не «дышат»!  
Tilda_s 24 сентября 2013, 00:07
Несколько лет пыталась бороться со слоением — лечила ванночками, не красила ногти и тд… Потом стала наоборот — ВСЕГДА ходить с лаком и о, чудо, ногти не слоятся, длинные, красивые…
Lilit_Le_Fay 24 сентября 2013, 08:55
Спасибо! Попробую воспользоваться вашим опытом.
hisensi 24 сентября 2013, 00:15
Я без лака тоже не могу, чувствую себя как будто не одетой :) Хотя бы прозрачную базу всегда наношу, если некогда нормально накрасить.
Но паузы делаю, обычно либо на ночь, либо когда точно буду весь день дома. На это время мажу маслом или кремом. А если выйти куда-то без лака, ногти сразу ломаются и слоятся, факт. Мне и мастер по маникюру об этом говорила, лак образует как бы сцепление волокон ногтя, предохраняет их от механических воздействий, микроударов, которые мы даже незамечаем, например, печатая на компьютере или тыкая в телефон, а также агрессивной бытовой химии. Но подпитка в виде солей, масел и пр.полезных штук, а также просто кислород все же нужны время от времени, так как у ногтей все-таки пористая структура. И качество ногтей отражает не только здоровье человека, но и то чем он, грубо говоря, дышит. Ногти все впитывают, например, бывает, что у заядлых курильщиков (мужчин чаще) ногти желтеют на тех пальцах, которыми держат сигарету. Поэтому я считаю, нужно и лаком постоянно защищать и делать небольшие, но интенсивно оздоровительные паузы, когда позволяет время.
Lilit_Le_Fay 24 сентября 2013, 08:56
Согласна с вами, спасибо, что заглянули!
skarlet02 24 сентября 2013, 00:33
По форме заданного вопроса назрел такой же техничный вопрос в ответ… А почему вы считаете ногти дышут сверху? А то что отрастает обратной стороны не покрытий лаком не может дать ногтю надышаться? Ведь врят ли кто систематически прикрашивает и обратную сторону…
А если ответить, ногти крашу постоянно 7 лет, раньше я давала передышку в пол дня, сейчас ее нет и еще с удовольствием балуюсь стойким маникюром. Так вот при правильном уходе и питании на ногти я не жалуюсь вовсе) тут каждый сам должен для себя решить)
Lilit_Le_Fay 24 сентября 2013, 08:59
Наверно, ногти дышат и снизу, и сверху. Только площадь того ногтя, что снизу иногда стремится к нулю. Поэтому я допускаю, что «раздышаться» им просто нечем))))
annacarmen 25 сентября 2013, 20:32
Ногти, к счастью, не дышат, да, процесс влагообмена происходит, но «дыханием» назвать его нельзя.
charming20 24 сентября 2013, 02:04
Может и вредно это… но я скажу что НЕТ) не делаю перерывы, с базой лак у меня держится достаточно хорошо 5 дней и именно на пятый день я сажусь за маникюр) мне подруга недпвно сказала, что никогда не видела меня с ненакрашенными ногтями! Я чувствую себя голой, неухоженной и неуверенной, пытаюсь прятать руки от окружающих. Когда встаешь утром, садишься в машину… настроения нет и тут начинаешь рассматривать свои ноготочки на руле) и настроение повышается))))
Lenanvrsk 24 сентября 2013, 03:15
Вот плюсанусь к машине, рулю и ноготочкам))
Lilit_Le_Fay 24 сентября 2013, 09:00
Подскажите, пожалуйста, какой базой вы пользуетесь?
Lenanvrsk 24 сентября 2013, 02:55
Я крашу ногти без перерыва уже 4-ре месяца и они перестали слоиться и ломаться, провела такой же эксперимент на маме, у нее ногти ВСЕГДА были короткими, тонкими, слоящимися и ломкими, я в течении 3-х недель делала ей маникюр каждые 2-3 дня, т.е ногти всегда были с лаком и за это время у нее не сломался ни один ноготь, в общем, я теперь точно знаю, что лак — это «одежда» для ногтей, которая защищает от «холода»))
Lilit_Le_Fay 24 сентября 2013, 09:01
Замечательный эксперимент! Надо будет попробовать!
JL_Seagull 24 сентября 2013, 07:22
А моим ногтям под лаком не очень хорошо, тем более постоянно. Они становятся сухими, ломкими и слоятся. А вот когда наоборот, продолжительное время не пользуюсь лаком, они становятся эластичными и перестают слоиться, выглядят здоровыми. Даже не знаю с чем связано, вроде и ухаживаю и базами пользуюсь, а лаки все проф. Действительно, у всех все индивидуально.
Becky 24 сентября 2013, 08:02
Мне кажется, что самый простой ответ на эти вопросы — всё сугубо индивидуально.
Кто-то красит ногти постоянно, кто-то вообще почти не красит, и при этом состояние ногтей у всех разное. Про себя могу сказать, что не делаю специальных перерывов в маникюре, просто иногда само так получается (напр., на даче летом), но без лака мне неуютно и я, как и многие, чувствую себя раздетой )) Поэтому, думаю, что здесь каждый для себя выбирает, и какого-то универсального рецепта нет.
BOJIbXA 24 сентября 2013, 08:09
забавно, а мне как раз с лаком неудобно, ногтям душно:))))))))))))))))))))))))))))))правда ногти на ногах крашу постоянно, там этого не чувствую:)
Becky 24 сентября 2013, 08:38
Вот честно, я никогда об этом даже не задумывалась. Может быть, просто из-за того, что крашу ногти на протяжении 14 лет, и уже действительно себя без маникюра не представляю )))
Надо последить за ощущениями, а то вдруг я и не знала, что моим ногтям душно?  
BOJIbXA 24 сентября 2013, 19:18
ну как я писала — ноги такого не чувствуют.а их я крашу постоянно.так что со временем это не чувствуется:)
BOJIbXA 24 сентября 2013, 08:08
у меня как-то странно с ногтями.на руках однозначно они любят отдыхать от лака, в общем-то они почти все время отдыхают.очень редко крашу ногти, только по особым случаям, и зачастую смываю через 1-2 дня.остальное время просто поддерживаю форму и белым карандашом иногда придаю цвет краю ногтя.белый карандаш сохраняет свой результат где-то 4-5-7 дней, мне хватает.
а с ногами получается что они покрашены всегда.на море я поехала без лака на ногтях(о ужас!), специально сняла чтоб потом не морочиться когда лак будет портиться.ну не сказала бы чтоб состояние ногтей там прям сильно улучшилось.а здесь опять крашу без перерыва.
Mujianna 24 сентября 2013, 09:46
Я перекрашиваю ногти каждые два дня (дольше лак не держится), с утра снимаю лак, мажу маслицем — или Avoplex, или Burt's Bees, после обеда наношу новое покрытие. В субботу вечером стираю лак, т.к. в выходной приходится много контактировать с водой, а возможности подправить маникюр нет, потому что ребенок еще маленький (не хочу, чтоб дышал всякой бякой), и ногти я крашу только на работе. Вот и получается один полный день и в течение недели три перерыва по 4 часа примерно)) Ногти чувствуют себя хорошо))
kat-rina 24 сентября 2013, 10:44
Я думаю, это вопрос привычки и личных предпочтений.
Например, я могу неделями красить ногти без перерыва, а потом на короткое или длительное время мне просто некогда или не хочется заниматься покраской.
С не накрашенными ногтями чувствую себя спокойно, уж точно не голой:), ногти не болят и не портятся. Если ногти здоровые и красивые, чего их стыдиться? Это то же самое, как выйти из дома без макияжа:) Я уже избавилась от таких комплексов, поэтому главное в маникюре — ухоженный вид, а с лаком или без — не настолько важно, чтобы об этом переживать.
В педикюре ношу в основном прозрачное покрытие, мне доставляет удовольствие натуральный вид ногтей:)
Так что поступайте так, как Вам комфортно!
Olga182 24 сентября 2013, 16:36
Мои без всяких передышек работают на износ. =)
Что касается пластины и её проблем — мои ногти растут очень быстро, не успеваю обрезать, так что даже если проблемы образуются, думаю они не успевают накопиться до критической массы.
К тому же я не использую совсем уж дешевые, и теоретически более вредные, лаки.
Sofira 25 сентября 2013, 06:12
Думаю, что основное в данном вопросе — подбирать качественные продукты для маникюра, не жалеть на них денег; не пренебрегать восстанавливающими процедурами, находить на них время и, конечно, прислушиваться к своему организму — он не обманет! Я все-таки стараюсь делать перерывы. Хоть и ногти «ноют» без лака. Перерыв может быть от половины дня до 1,5 суток по выходным, если знаю, что точно никуда не пойду и пр. Но, в принципе, ничего криминального не вижу, чтобы «сыскать компромисс», когда времени нет, а маникюр пора обновлять. Я просто стираю покрытие, делаю процедуры уходовые, маникюр, и могу день сходить на работу с прозрачной базой или вообще без нее. Свои ногти, на мой взгляд, у меня ничего, розовые, крепкие, их натуральный вид меня не пугает. Но лаки — это моя нежная любовь, поэтому, конечно, я обожаю красить-перекрашивать ногти, для меня это релакс, ДПИ и медитация в одном флаконе. Отношусь к процессу, как к творчеству, поэтому он приносит мне колоссальное удовольствие. Чаще всего «творческий кружок» у меня по воскресеньям и средам.
Diana-Nathalie 25 сентября 2013, 13:20
Крашу ногти 2-3 раза в год.
До последнего момента всю жизнь страдала расслоением. Вот уже два месяца, как оно у меня прошло (Триндом лечилась). Ногти в хорошем состоянии. Красить пока не планирую, мне нравится, что они наконец у меня целые.
С лаком чувствую себя не очень комфортно последние 3-4 года. Как-будто перекрыли им кислород. Да и слоится начинают еще больше. Плюс раздражает меня, что долго все сохнет. Я люблю продукты «сделала и пошел» и вообще живу по этому принципу.
К слову, если ногти крашу — базу и топ (Орли) использую всегда. Лаки покупаю не в переходе, но и не дорогие — Орли, Опи, Эйвон, есть один Мейбеллин.
karamel_ka 25 сентября 2013, 22:21
я обычно в вс накрашу ногти, прохожу до вт-среды и стираю лак, потом тупо некогда еще раз красить)) ногти с перерывами выглядят лучше, чем нежели их красить постоянно или постоянно без лака.
Olechka217 18 декабря 2013, 13:03
Раньше я тоже считала, что ногтям нужен отдых, но пользовалась чем попало в плане лаков. Сейчас у меня только OPI, и я крашу беспрерывно. Ногти в хорошем состоянии. Только из-за пигмента желтеют, но и то это не очень сильно заметно. Так что спокойно постоянно крашу ногти и без лака уже не представляю себя.