Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
11.07.2018
12230

Обрезной, необрезной или комбинированный маникюр. Что выбрать? Aravia cuticle remover


Добрый день! Сегодня я расскажу о своем знакомстве с ещё одним средством для удаления кутикулы. Сразу скажу — в маникюре я не совсем профан, но все действия основываются только на моих личных знаниях и ощущениях. 



Небольшая предыстория: сколько помню свой домашний маникюр — это всегда был обрезной. Но при этом мне очень хотелось перейти на необрезной. На мой взгляд, необрезной намного нежнее, проще и безопаснее. Попыток перехода было несколько, причем с совершенно разными продуктами. Из уже опробованных средств для удаления кутикулы были всеми известная Sally Hansen Instant Cuticle Remover Maximum Strength, не самая известная, но тоже очень популярная — Экспресс-удалитель кутикулы от Eveline, Умная эмаль.


Каждый раз, используя исключительно вышеперечисленные средства, результат был неважным. Да, кутикула отодвигалась, но, после того как ногти высыхали, она снова белела, птеригий отставал от ногтя и размягчался, просто соскрести его с ногтя редко удавалось даже металлическим пушером, а про апельсиновую палочку я вообще молчу.


Каждый раз я возвращалась к щипчиками и ножницам с тонкими концами, срезала остатки и кутикулы, и птеригия.


Но желание перейти на необрезной маникюр у меня сохраняется и поэтому я решила попробовать еще и Aravia Professional Cuticle Remover — Гель для удаления кутикулы.



Гель представлен в огромной банке (если сравнивать со средствами, описываемыми ранее, Sally Hansen — 29 мл; Eveline — 12 мл; Умная эмаль — 11 мл) — 100 мл. Хватает такого объема невероятно надолго (хоть и написано, что срок годности открытого средства всего 12 месяцев), даже если не скупиться и наносить приличное количество на каждый ноготь.




У средства очень удобное зауженное горлышко. Работает как пипетка: просто перевернул — не льется, нажал на флакон — гель выходит. Гель совершенно прозрачный, текстура хорошая и нерастекающаяся. Присутствует запах, для меня очень какой-то цитрусовый, быстро выветривается.


Сразу скажу, я не расчитывала на чудеса и не думала, что этот гель сделает мне всё-всё. Поэтому для продолжения действий я приготовила еще и маникюрные приборы — пушер, кусачки и ножницы. У меня они все от фирмы Сталекс:


Итак, вот мои исходные данные (нет, так по жизни я не хожу, это особый случай):


Для чистоты эксперимента :) маникюр ногтям не доставался около недели. Последствия работы на даче, иногда отсутствие увлажняющих средств.


Гель держу на ногтях около трех минут, после этого я слегка вытираю остатки средства ватным диском и начинаю прорабатывать металлическим пушером. Обязательно мою руки, чтобы смыть что осталось. Как итог — кутикула отодвинута, птеригий поднят, в каких-то местах полностью удалился с ногтя. Я заметила, что некоторые люди сначала прорабатывают пушером, и только после наносят подобное средство, но у меня все что нужно удалить слишком хорошо присоединено к ногтю. Поэтому я сначала гелем, а потом инструментом.


Сколько бы раз я не пробовала — для моих ногтей это максимум что может сделать это средство. Но так ходить я все равно не смогла бы, поэтому тут в дело вступают кусачки. Благодаря тому, что кутикула стала мягкой и податливой, она срезается легко и быстро. И как итог:



И вот такой коллаж для быстрого сравнения было/стало:


Средство работает. Я почему-то уверена, что обязательно найдутся такие ноготки, для которых это средство станет более действенным и рабочим.


Ну а для меня, как одиночное средство — НЕТ. Мне его недостаточно.

Как средство в комбинированном маникюре — ДА. Результат есть.




Цена: 450 рублей

Оценка: 4.

Срок использования: 2 месяца. Когда дважды в неделю, когда один раз. И того три раза за две недели.


Пробовали ли Вы именно это средство, это средства этого типа? Или делаете только обрезной маникюр?


Aravia Cuticle Remover

Aravia Cuticle Remover

5 отзывов

Лучшее за месяц

Комментарии

mademuazelka 11 июля 2018, 10:33
Спасибо за обзор. Аккуратный маникюр вышел в итоге. У меня примерно так же работают ремуверы Эвелин и Умная эмаль. Наверное, ремувер Аравия не буду пробовать. Склоняюсь к мысли, что на необрезной маникюр перейти не смогу, обрезной делаю лет 15 уже, не меньше.
May_Rain 11 июля 2018, 12:33
Спасибо! Тоже склоняюсь к такой мысли, но каждый раз хочется испробовать что-то, «а вдруг зайдёт» ;)
mademuazelka 11 июля 2018, 12:39
Тоже пыталась несколько раз, но безуспешно. Вид ногтей настолько раздражал, что бралась вновь за кусачки. Зато рука набита, порезов практически нет. Да и многое зависит от инструментов.
May_Rain 11 июля 2018, 12:55
Я с вами согласна прям на 100500 процентов. Тоже пыталась приноровиться к необрезной, но сил терпеть нарастающую кутикулу прям не было…

А какой фирмы у вас инструменты?
mademuazelka 11 июля 2018, 14:54
Кусачки Сталекс, если не путаю, я просто сейчас на работе. Пилки корейские самые простые, The Saem. Пушер ноунейм или реплика Зингер, покупался за копейки в известной сети, но работает. Ремувер в настоящее время или Умная Эмаль, или Эвелин. УЭ в последнее время нравится больше.
Milena72 11 июля 2018, 10:39
Мне нравится это средство, если что, то я сама покупала.
И я тоже режу кутикулу, за 30 лет маникюрной жизни мои ногти к этому привыкли, и все попытки перейти на необрезной маникюр, успехом не увенчались.
Пробовала много разного: и Sally Hansen, и ОПИ, и CND и много разного. Но пока остановилась на Аравии. Действует мягко и на ногти, и на кожу, не травмируя все вокруг, но эффективно.
May_Rain 11 июля 2018, 12:34
Согласна с вами! Вкупе с обрезным это средство очень рабочее.
pi4y4y 11 июля 2018, 10:43
Спасибо. Мне наверное тоже маловато будет. Я пользуюсь ремувером Салли Хенсен 1-2 раза в неделю, но у меня кутикула медленно растет, хотя ногти очень похожи на ваши. СХ удаляет основное, отодвигаю апельсиновой палочкой и кусачками заусенки убираю (с этим проблема). И раз в 1-2 месяца хожу на обрезной маникюр, этого хватает.
May_Rain 11 июля 2018, 12:36
Я никак не могу пойти на обрезной маникюр в салон ;( слишком боюсь, не могу перебороть себя… вот Салли Хансен я вообще не поняла, не размягчал, не помогал  
pi4y4y 11 июля 2018, 12:53
Мне кажется, у меня запросы меньше :) Я могу просто помыть посуду и кутикула уже сама отходит (хотя нет, я не мою посуду руками). Так что СХ даже слишком агрессивен для меня. Я нашла просто «своего» мастера, которая не травмирует кутикулу и не пускает мне кровь, к ней уже лет 10 хожу и не хочу менять, она просто ножничками специальными обрезает, но у меня там и резать нечего, поэтому так редко и хожу. Я сама себе красить ногти не умею, вот это проблема, чаще отдаю деньги просто за покрас ногтей :)
Daria_N 13 июля 2018, 20:00
У меня такая же история :) маникюрныедела у нас схожи :) в салон н хожу, боюсь общих инструментов и тд, а Салл и мне, наоборот, сжигал кутикулу   голубой который
amlis 11 июля 2018, 11:04
очень хорошую тему подняли — после всех историй с заражением, думаю какой все таки выбрать маникюр в салоне?
Veritaserum 11 июля 2018, 13:07
аппаратный. там практически ничего не обрезают. машинкой шлифуют кутикулу.
Viktorka 11 июля 2018, 14:45
Я однажды попала к не очень хорошему мастеру на аппаратный, кутикула превратилась в лохмотья   несколько месяцев восстанавливала… Поэтому тоже аккуратно.
Veritaserum 11 июля 2018, 15:06
жесть, вот не повезло((( я к разным ходила и пока всё удачно. буду начеку.
s0wa 11 июля 2018, 18:48
А мне аппаратом ещё и ногти пропилили
вдобавок   такие канавы были…
May_Rain 11 июля 2018, 19:47
Ничего себе! Я такие канавы помню, у меня из прошлого — были такие штуки обрезатели, как галочка… и я ими часто кутикулу срезала ещё и верхний слой ногтя ;(
Ekaterina Ponomaryova 11 июля 2018, 11:04
сколько читаю косметисту, задаюсь вопросом: что такого страшного в обрезном маникюре? если инструмент только ваш и только вы им пользуетесь о какой опасности может идти речь?
с ножницами сталекс, мне, например, очень тяжело работать. настолько распиарены, а результат посредственный
Mac_Cecht 11 июля 2018, 11:11
А почему, если не секрет? Для меня просто эти ножницы стали откровением — впервые настолько острый инструмент встретила. И даже 2-2,5 года спустя они были острее многих новых)
May_Rain 11 июля 2018, 12:39
Точно! Я свой набор покупала лет 5 назад, и подточить отнесла только в этом году! Я вообще такого не ожидала.
Ekaterina Ponomaryova 11 июля 2018, 12:44
именно в остроте дело, отдавать в заточку боюсь, да и почему я это должна делать, а не фирма-производитель? мало того, что прислали бракованный инструмент, одни ножницы возвращала-они вообще не резали, насчет вторых не стала, там было не доказать… т.к. понятие «острых» ножниц у всех разное
May_Rain 11 июля 2018, 12:53
То есть ваши вторые ножницы изначально были тупыми, я правильно поняла?

Насчёт заточки… я думаю у каждого инструмента есть свой срок, после которого острота заточки уменьшается… хотите отнесите подточить, хотите купите новый…

А ещё, как я уже написала в комментариях, я пользуюсь сталексом давно и не исключаю что тогда, на заре развития компании, качество инструментов было другое.
Ekaterina Ponomaryova 11 июля 2018, 13:13
они не были тупыми, они прекрасно режут, но они для «убитой» кутикулы, а если надо подрезать чуть-чуть и кутикула не сухая — они не справляются. Были, которые справлялись.
Я не говорю, что ножницы сталекс плохие, просто я очень требовательна:)
swntr 11 июля 2018, 11:27
Потому что кутикула постоянно нарастает, плюс при не правильном обрезании появляются заусенки и «бахрома». С необрезной проще и хватает его на дольше)
May_Rain 11 июля 2018, 12:41
Иногда нервов и терпения не хватает, чтоб терпеть нарастающую кутикулу, ну при переходе с обрезного на необрезной;)
Ekaterina Ponomaryova 11 июля 2018, 12:54
режу много лет, ни бахромы и заусенцев, просто надо найти свой инструмент
Kseni22rus 13 июля 2018, 18:12
Согласна полностью! От образного кутикула растёт быстрее, и она жёстче, что ли… ну лично у меня
May_Rain 13 июля 2018, 18:19
Да, возможно такое… но иногда просто сил нет терпеть, отказавшись от обрезного, когда же на ногтях все станет не так страшно ;(
Kseni22rus 13 июля 2018, 18:23
Вот по этой причине режу я когда совсем все печально. А так стараюсь все же ремуверами обходиться.
amlis 11 июля 2018, 11:28
я очень криворукая и делаю маникюр в салоне. Большинство салонов напрось отказываются работать с «вашим» инструментом. Начинаются, всякие «отмазки»(простите) — мы работаем только чистыми инструментами, мы привыкли только нашими и тд.
May_Rain 11 июля 2018, 12:43
Вот я никак не могу себя заставить идти в салон… да, они говорят, что стерилизуют каждый инструмент, и что все «чистое», но верить этому или нет, это просто дело каждого  
Татьяна Татьяна 11 июля 2018, 15:07
Это не отмазки. Никто не сможет гарантировать качество маникюра на незнакомом инструменте. Каждый мастер выбирает свой инструмент, где важно все: размер режущего полотна, длина ручек, с пружинкой или без, кто-то ножницами кутикулу обрезает. А тут мало того, что инструмент с другими параметрами, так ещё и неизвестно как заточенный.
May_Rain 11 июля 2018, 12:38
А я сталекс очень люблю. Я купила их ещё тогда, когда они только начали выходить «в свет», и до сих пор не могу отказаться…

Страшного особо ничего нет, но, как ни крути, при обрезном маникюре есть вероятность пораниться, и остаться с болячкой.
Isterika 11 июля 2018, 13:38
Согласна с вами по поводу Сталекс. Тоже не понравились их инструменты. Но все познается в сравнении конечно))
May_Rain 11 июля 2018, 14:01
А с чем вы их сейчас сравниваете? Что любите?
Isterika 11 июля 2018, 14:12
Все инструменты Баттерфляй, кусачки Йоко. Я писала про них когда-то ТЫЦ, с тех пор ничего не изменилось  
May_Rain 11 июля 2018, 14:14
Спасибо за ссылку  
bez_kupur 11 июля 2018, 14:06
присоединяюсь. Сталекс — это самые ужасные инструменты из всех, что у меня были! Даже кусачки Зингер лучше выполняли свою работу.
Isterika 11 июля 2018, 14:08
Ой, нееееет, Зингер все-таки ужаснее намного    
bez_kupur 11 июля 2018, 14:25
они ужасны, да  . Но в отличие от Сталекс я сделала ими маникюр сколько-то раз. Сталекс я отбросила на втором же пальце. Я остановилась на yoko — очень довольна.
Isterika 11 июля 2018, 14:35
Йоко боготворю))))
Ryjik 11 июля 2018, 11:54
Я так и не научилась обрезать кутикулу ножницами, у меня тоже инструменты сталекс. мне удобно только кусачками. Всегда сталкивалась с проблемой заусенец и бахромы после обрезного маникюра, поэтому года 3 назад стала переходить на необрезной, процесс был долгим и я тоже делала как и вы комбинированный вариант :). Сейчас уже полностью перешла на необрезной, кусачки использую редко и локально, там где совсем запущена кутикула. Из ремуверов есть Салли Хенсен, Kodi и Anny. Салли стараюсь реже использовать — все таки мне кажется она пересушивает. Обращу внимаю на вашу при следующей покупке, спасибо :)
May_Rain 11 июля 2018, 12:45
Да, я в основном тоже обрезаю именно кусачками, как будто удобнее, даже левой рукой на правой руке(я правша). То, что Вы смогли перейти я вам прям завидую и аплодирую, для меня это очень сложно ;(
Ryjik 11 июля 2018, 12:55
спасибо :), меня вдохновил один из постов, здесь на косметисте, уже не помню чей пост, но девушка тогда описывала как долго и тчательно к этому шла, и я поняла, что это возможно, нужно просто регулярный уход и терпение, и у каждого этот переход разное время занимает. У меня ушло чуть больше года, и признаюсь сейчас я уже не так часто пользуюсь даже маслом для кутикулы, нет бахромы — нет вечной сухости на кутикуле. В период перехода на обрезной — каждый день на работе кутикулу маслом мазала.
winterborn 11 июля 2018, 12:14
Спасибо за интересный пост!
Тоже в поиске идеального срества для удаления кутикулы.
Увы, пришлось от обрезного и аппаратного маникюра у мастера перейти к необрезному и в домашних условиях  
May_Rain 11 июля 2018, 12:49
На мой взгляд перейти на необрезной это прям героизм ;) а какими средствами для удаления кутикулы Вы уже пользовались?
winterborn 11 июля 2018, 13:43
У меня не было другого выхода — моя мастер меня всегда резала :( Слишком чувствительная и нежная кожа у лунки.
Пользовалась уже и бюджетными средствами, в частности от Eveline и Oriflame, которые вообще без толку.
А недавно закончила CND Cuticle Eraser. Но он, к сожалению, тоже желаемого эффекта не дает. Кутикулу все равно после него надо бы подрезать.
Теперь хочу попробовать O.P.I Exfoliating Treatment, на него довольно неплохие отзывы :)
May_Rain 11 июля 2018, 14:03
А салли Хансен не пробовали? По-моему, это самый популярный ремувер
winterborn 11 июля 2018, 16:20
Нет, не дошли еще мои загребущие лапки до него  
Но, думаю, в обозримом будущем попробую :)
Kumadushechka 11 июля 2018, 20:14
Если вам не пошел cnd, не тратьтесь на opi. Точно такой же неэффективный. Я перепробовала почти все, безрезультатно, теперь подумываю о blue cross. Его я еще не пробовала :)
winterborn 11 июля 2018, 22:12
Спасибо!
Значит, не буду зря деньги тратить)
А Blue Cross продается, кажется, только большими «порциями» или «на разлив»  
Kumadushechka 12 июля 2018, 08:59
Производитель над нами сжалился и выпустил его в разливе 170 мл. Вот как раз после этого я и решилась его попробовать.
winterborn 12 июля 2018, 13:48
Все, уже заказала :)
Буду теперь ждать, пока приедет, а потом тестировать  
Y gld 12 июля 2018, 01:59
Вам нужно было мастера поменять.
А OPI средство не советую, при всем моем обожании этой фирмы, их ср-во для удаления кутикулы посредственное.
winterborn 12 июля 2018, 02:32
Спасибо за антирекомендацию! Теперь буду искать что-то другое :)
А мастера поменять иногда так непросто, особенно, когда это твоя подруга и она очень обидится  
May_Rain 12 июля 2018, 08:19
Сначала думаешь как тебе повезло, что твоя подруга-мастер, но иногда случается такое, что никак не поменять ;( у меня такое было ;(
winterborn 12 июля 2018, 13:49
Значит, Вы меня понимаете :)
К сожалению, хорашая подруга не всегда = хороший специалист :(
Y gld 12 июля 2018, 18:11
Понимаю. У меня была похожая ситуация только с парикмахером. Я стала ходить к другому, объясняя это тем, что так мне удобнее по времени, да и утруждать ее не хочется, у нее своей работы полно, а тут я еще.
slastenka 11 июля 2018, 12:23
Я делаю только обрезной маникюр с ремувером. Не вижу смысла переходить на необрезной. Этот ремувер у меня тоже есть, нормальный, пользуюсь)
May_Rain 11 июля 2018, 12:48
Необрезной безопаснее и на этом все ;) я стараюсь делать маникюр очень аккуратно, но иногда (особенно в первое время после заточки), одно неверное движение и можно серьезно повредить кожу, прямо до крови ;(
slastenka 11 июля 2018, 13:07
Работа с острыми/режущими предметами она такая, опасная) независимо от того что это: маникюр или приготовление пищи)
himkadasha 11 июля 2018, 12:58
Тоже также делаю. Ремувер+кусачки. Плюсую, результат отличный
May_Rain 11 июля 2018, 13:01
А каким именно ремувером пользуетесь?
himkadasha 11 июля 2018, 22:18
Аравией и блюкросом.
himkadasha 11 июля 2018, 22:19
Блю кросс гораздо сильнее и если руки из нужно места растут + кусачки хорошие, то от аппаратного не отличишь
Nutts23 11 июля 2018, 13:00
Я практически перешла на необрезной с помощью блю кросс, при этом цели такой не было, просто пользуюсь им и потом почти ничего не приходится подрезать. Все остальные гели и герой поста в том числе не идут ни в какое сравнение с блю кросс.
May_Rain 11 июля 2018, 13:01
Спасибо! Погуглю ваше средство
Isterika 11 июля 2018, 13:40
Мне ремувер Аравии тоже нравится, но Блю Кросс в разы сильнее)
May_Rain 11 июля 2018, 14:02
Уже второй комментарий в сторону Блю Кросс… точно надо приглядеться ;)
Kabanuchka 11 июля 2018, 17:14
Ага, блю кросс круче всех ))
Меня бесят мои ногти, пару месяцев уже в стадии перехода на необрезной и аппаратный, но кусачки все равно нужны хоть на пару движений
bez_kupur 11 июля 2018, 14:18
Я вообще не вижу разницы большой в ремуверах, на мой вкус они все одинаковые плюс минус. Только Салли Хансен выбивается из этого стройного ряда тем, что растворяет вместе с кутикулой и сам ноготь ) Сейчас у меня Софин.

Очень долго маникюр мне делала приходящая на дом мастер, и от нее мне нужны были только руки. Абсолютно все инструменты вплоть до ватных дисков были моими (и все косметические принадлежности тоже). Сейчас делаю сама, по тому же алгоритму, что и в посте — комбинированный. И не вижу ничего страшного в подрезании остатков.
May_Rain 11 июля 2018, 16:06
Про Салли Хансен прям рассмешили    
Chernichko 12 июля 2018, 19:51
Мне и эвелин ногти растворяет  
May_Rain 12 июля 2018, 22:16
А мне Эвелин вообще был как мертвому припарка  
arina_shemetova 11 июля 2018, 14:40
Я уже не первый год пользуюсь ORLY Cutique, вполне неплохой ремувер). После него обрезаю какие-то огрехи и обрывки максимум на 2-3 пальцах. Маникюр ношу неделю, с каждой обработкой кутикула растёт все медленнее) а ещё боковые валики после него легко сгладить пилкой, в общем попробуйте)
May_Rain 11 июля 2018, 16:08
Спасибо за совет! Присмотрюсь
Brigitta 11 июля 2018, 14:57
Делаю комбинированный. Пробовала и аппаратный, но самой себе на правой не очень получается, запросто можно сделать пропилы, а кутикула потом нарастает как после обычного обрезного, зато птеригий удобно счищать.

Сейчас ремувер CND, хороший, отлично размягчает, но мне также кутикулу не удаляет, требуется доработка кусачками.
Ножницами сейчас не режу. Были когда-то отличные ножницы Сталекс, но… одни у меня забрали при перелете на таможне (забыла из сумочки в багаж переложить), а потом покупала такую же модель и в том же месте, но уже совсем не то. Даже выглядят по-другому: то ли партия такая, то подделка. Так и не нашла пока такие же удобные.
May_Rain 11 июля 2018, 16:13
Если сравнивать кусачки и ножницы, то мне тоже удобнее кусачки…

А насчёт аппаратного я тоже думала, что это опасно самой себе делать…
Daria_N 11 июля 2018, 15:35
Я оже долго старалась перейти на необрезной, только с ремувером… но ситуация похожая, не получилось… После примерно лет двух я бросила это дело, и теперь так де как и Вы делаю
May_Rain 11 июля 2018, 16:15
Нервов не хватило перейти ;) как и мне. Но у меня ещё есть желание пробовать, не бросила ;)
Vera0305 11 июля 2018, 16:04
У меня есть ремувер Аравии, для меня слабоват. Пользуюсь СХ раза 2-3 в неделю — помогает. Но если запустила, то обрезаю кусачками и для этого просто распариваю ногти.
May_Rain 11 июля 2018, 16:17
СХ лучше, чем аравия? Вот уж точно сколько людей столько и мнений… ;)
Vera0305 11 июля 2018, 16:45
Лучше-хуже — это все дело вкуса. А если по объективным характеристикам, СХ сильнее, быстрее размягчает кутикулу, его и по инструкции положено меньше держать по времени, чем Аравию. Я после СХ снимаю размягченную кутикулу апельсиновой палочкой. Не отодвигаю, а соскабливаю. После Аравии соскоблить у меня ничего не получается, действительно, только отодвинуть, а дальше надо резать.
Kabanuchka 11 июля 2018, 17:15
Орли ещё отличная вещь, но блю кросс лучше
Имхо
May_Rain 11 июля 2018, 19:44
Вы Уже третий человек кто говорит про Блю Кросс. Точно стоит попробовать.
Lud_milka 11 июля 2018, 21:12
Раньше писали тут отзывы положительные на ремувер этой фирмы, но зеленого цвета. Приобрела и ещё радовалась, что его так много. На практике оказался хуже беларуского средства Витекс.
Был у меня так же раньше зелененький Салли Хенсен, который так же никакой. Так могу сказать что от Аравии и от Хенсен одинаковые. Ничего не делают совсем.
May_Rain 11 июля 2018, 21:23
Насчёт оттенка, это я думаю раньше он был такого цвета, а сейчас прозрачный… а что Вы сейчас используете для кутикулы?
Lud_milka 12 июля 2018, 00:18
вот этот. От него пгтерий с ногтя пленочкой сходит у меня.
May_Rain 12 июля 2018, 08:19
Спасибо за совет! Его цена такая небольшая, что явно стоит попробовать
Mizr 12 июля 2018, 09:38
Сказать, что разочарована этим ремувером — не сказать ничего: ничего не удалял, через пару месяцев при нормальном хранении в нем завелась плесень.
May_Rain 12 июля 2018, 09:40
А каким ещё вы пользовались? Какой-то понравился?
Mizr 12 июля 2018, 09:42
Салли Хенсен, жив уже несколько лет  
May_Rain 12 июля 2018, 22:17
А меня Салли вообще не трогал ;) вот прям никак
Katenuchek 13 июля 2018, 17:22
у меня та же история)) начиталась хороших отзывов на Аравию, купила. в итоге все равно приходится комбинировать с кусачками. кажется, что Эвелин даже лучше работает.
May_Rain 13 июля 2018, 18:20
А меня эвелин не тронул совершенно… и СХ тоже.