Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
11.12.2014
9073

Работа и ногти. Как совместить?

Всем привет!

Уже почти год меня беспокоит проблема слоящихся и ломающихся ногтей. Раньше у меня такое было лет в 12-13, а потом все само стало нормально, да и росли они у меня хорошо. А сейчас из-за постоянного стучания по клавишам компьютера расслаиванию подверглись указательный, средний и большой пальцы (большой только с одной стороны). И как бы коротко я не срезала длину, они все равно расслаиваются. А если у меня получается отрастить ногти нужной мне длины, один не самый сильный удар и они у меня могут поломаться причем по самому центру, а не с боков как было все предыдущие годы.
Но к выводу о том, что расслаивание связано именно с компьютером, я пришла не сразу.
Что я делала:
1) ванночки с морской солью — что-то вообще никак. у меня и на море при постоянном нахождении в воде, ногти крепче не становились.
Потом я решила, что ногтям не хватает увлажнения и поэтому они сохнут и, как следствие, слоятся. Поэтому следующий пункт:
2) увлажнение кутикулы. купила воск DNC и просто втирала его в ногтевую пластину. потом стала полировать ногти с воском, как бы запечатывая их, но тоже безрезультатно. недавно еще купила масло для кутикулы Cuccio.
3) как базу для ногтей я уже очень-очень давно использую Умную эмаль «Укрепитель ногтей», которая должна по сути не допускать расслаивания ногтей, но…  
4) новую сушку ORLY я купила только в начале осени, а весной и летом мои ногти сохли сами, так что это тоже не ее вина.

Поэтому я уже и не знаю, что мне делать в такой ситуации. Если бы проблема была изнутри, можно было бы «попить витаминки» и проблема решена  . А в моем случае причина во внешнем факторе, который нельзя устранить  

Может, у кого-то такая же проблема и есть действенный способ ее решения  ?

Лучшее за месяц

Комментарии

Tinka-Alevtinka 11 декабря 2014, 14:34
Всю жизнь ношу длинные ногти и почему-то никогда не стучала ими по клавиатуре. Может, вам попробовать нажимать на кнопки подушечками пальцев?
Heylenka 11 декабря 2014, 14:39
Вот и я задаюсь вопросом. Раньше ногти носила длинные и все ок было, а сейчас это средняя длина и слоятся. Не могу сказать, что я ногтями нажимаю… пальцами, конечно, но ногти получается слоятся именно на тех пальцах, которыми чаще всего печатаю  
julimina 11 декабря 2014, 14:37
Мне от такой проблему помогло запечатывание воском и тринд
Heylenka 11 декабря 2014, 14:41
как раз только что вспомнила о тринд. стоит попробовать   подруга покупала и ей вроде бы понравилось
Melamori 11 декабря 2014, 14:45
Только аккуратнее, ради бога, с ним   Я пользовалась в свое время — все было нормально, но! мизинцы на обеих руках через 15 минут после нанесения начинали гореть, прямо до слез. Ногти на них у меня видимо более тонкие, чем на других пальцах, и я в итоге чуть не получила ожог.
Heylenka 11 декабря 2014, 15:06
ого  ! спасибо, что предупредили. буду аккуратнее  
Melamori 11 декабря 2014, 14:39
Мне очень помогает система IBX. Она, конечно, не самая дешевая и простая в использовании (нужна UV-лампа), но реально действенная. Я пробовала очень многое для ногтей — кучу укрепляющих покрытий, в том числе и небезызвестный Trind, полировала воском, делала ванночки, но так, как IBX, мне еще ничего не помогало. Он за один раз запечатывает все расслоенения, за несколько применений делает ногти ощутимо крепче, выравнивает ногтевую пластину. После месячного курса ногти у меня за две недели отросли так, как раньше отрастали за месяц, не слоились и не ломались.
Heylenka 11 декабря 2014, 14:44
об IBX не слышала, но Ваши слова меня очень заинтересовали. обязательно изучу информацию
555Galina 11 декабря 2014, 15:59
А вот мне IBX вообще никак. Бесполезно, деньги на ветер. Хорошо, что у вас работает.
Melamori 11 декабря 2014, 16:03
А вы делаете сами или в салоне? Четко по инструкции, раз в неделю, минимум 4 процедуры за курс, не используя при этом лак для ногтей?
555Galina 11 декабря 2014, 16:15
Сама. У меня периодически слоились ногти и обламывались уголки ногтей при квадратной форме, поэтому и купила. Делала все по видеоинструкции где-то в течение двух месяцев- и- нет, не мое. Но сейчас проблема снята с помощью Anny overnight repair и green tea growth energizer.
555Galina 11 декабря 2014, 16:18
Лаком, правда, пользовалась, но ни в инструкции к Ibx, ни в видеокурсе об этом ничего не говорилось, более того, в инструкции рекомендовано делать эту процедуру перед нанесением гелевого покрытия ( ну, и после него)
Melamori 11 декабря 2014, 16:25
Перед покрытием — если у вас с ногтями изначально все в порядке и хочется просто их защитить)
Для лечения мне советовали делать процедуру раз в неделю, где-то 4-6 раз подряд. Во время этого курса гель-лаком и другими стойкими покрытиями не пользоваться, про лак временно тоже забыть (ну это при любом лечении советуют), покрывать сверху чем-нибудь лечебным. Я в тот момент использовала Trind, но не тот, что с формальдегидом, а кератиновую пару средств база+топ. После прохождения такой вот терапии я сделала себе покрытие гель-лаком. Ногти было не согнуть, покрытие держалось до победного, хотя раньше из-за моей специфичной ногтевой пластины даже гель-лак держался от силы дней 5 (про лак вообще молчу, сутки   ).
Кстати, начала я эту процедуру не с обычным состоянием ногтей, а с оооочень истонченным, после многократного использования гель-лака.
Melamori 11 декабря 2014, 16:20
overnight repair оочень хочу попробовать, спасибо, что напомнили про него)
У меня немного другая проблема — мягкость+чрезмерная гибкость и слоение, помогла со всем)
Жаль, что не подошло вам, т.к. средство все же не из самых дешевых  
555Galina 11 декабря 2014, 16:30
Оvernight repair как раз для укрепления ногтей и средство, безусловно, отличное, но вместе со второй сывороткой green tea вообще результат вператляющий.
MadlenVolya 11 декабря 2014, 14:40
Сдается мне, дело не в клавиатуре… Хотя, как один из вариантов, предложенных выше — нажимать подушечкой пальца. Ногти слоятся совсем не по этой причине. И проблема, действительно, внутри. Самое банальное — не хватает кальция или гормоны шалят. Все перечисленные вами средства — ванночки, укрепители, воски на самом деле очень хорошо помогают ногтям, если проблема просто в ногтях, так сказать, а не в ответной реакции организма на какой-то внутренний сбой. Если бы у всех, кто стучит по клавиатуре (а таких сейчас 99%) слоились ногти, то был бы кошмар ))
Вот еще добавлю причины слоения ногтей:
-нехватка белка в организме,
-недостаток железа в крови,
-потеря влаги из ногтевой пластины вследствие воздействия химических веществ (бытовая химия)
— а также диабет, грибок, гормоны, стресс — все это причины для слоения ногтей ))
Heylenka 11 декабря 2014, 14:49
питаюсь я правильно, а фастфуд не приемлю (кроме чипсов   ). и овощи, и творог, и фрукты в рационе каждый день. гормоны тоже в норме. И дело в том, что ногти не согнешь, т.к. крепкие. вот и ищу причины извне, так сказать  
MadlenVolya 11 декабря 2014, 14:54
Правильное питание — не помеха для возникновения перечисленных причин )). Их даже намного больше, замучаешься искать. Вспомните, когда они начали слоиться, не произошло ли чего-то определенного? Стресс к примеру? И вы прямо все анализы сдавали? ))
Heylenka 11 декабря 2014, 15:09
весной. во время написания диплома   у меня как раз тогда и работа началась, но стрессом это не могу назвать. так… небольшие волнения. если бы стресс, то и на волосы повлиял, а так тьфу-тьфу  
а на гормоны как раз в это же время сдавала анализы, так что вроде как уверена, что не в этом дело  
MadlenVolya 11 декабря 2014, 15:13
Просто я все же думаю, что клава не при чем )). Весной был весенний авитаминоз, сейчас осенне-зимний )). Попейте витамины и кальций, ванночки и воски я бы продолжала, попробуйте проф. средства для ногтей, увлажняйте ногтевую пластину. Мне в свое время (давным давно) помогло от слоения протирание ногтей йодом. Некрасиво, зато помогало. Поищите «свое» средство и обязательно вылечите ноготочки! ))
Heylenka 11 декабря 2014, 15:16
а если йодом пользоваться, ногти красить можно или он от этого эффект пропадает? и как долго он вымывается из ногтей?
MadlenVolya 11 декабря 2014, 15:19
Ногти вообще в процессе лечения лучше не красить. Йод же летучий, он быстро испаряется, и с ногтей в том числе. Но несколько дней (дней 5) пару раз в день можете попробовать. Опять же — не понравится, можете другие способы попробовать. Тут надо искать
Heylenka 11 декабря 2014, 15:27
конечно, не красить для меня это шок.
люблю накрашеные ногти. я без лака только на отдыхе могу, так как море + лак = зря потраченное время на маникюр (это я об обычных лаках, а не гель и т.д.)
может быть и попробую.
давно, когда маленькая была, у меня подружка тоже ногти решила йодом лечить, так эти ее 2 оранжевых ногтя я надолго запомнила  , т.к. все помазать она не решилась.
fabulous_iry 11 декабря 2014, 15:34
Я поддерживаю вас, что причина с слоением ногтей — внутренняя. В организме идет нехватка каких-то витаминов. У меня постоянно слоились ногти, очень сильно ломались. Я начала пить кальций, но у меня кальций который уже растворенный в воде, который впитывается полностью в организм. Проблема — полностью ушла.
Heylenka 11 декабря 2014, 15:40
А у Вас все ногти слоились? меня смущает тот факт, что у меня только определенные.
MadlenVolya 11 декабря 2014, 15:42
Про себя могу сказать, что мизинец и безымянный почти не слоились
fabulous_iry 12 декабря 2014, 07:10
Не все у меня слоились, но слоились. Начала пить кальций и все прошло. Я анализы сдавала, у меня действительно нехватка кальция, поэтому пью.
fabulous_iry 12 декабря 2014, 07:12
Не все у меня слоились, но слоились. Начала пить кальций и все прошло. Я анализы сдавала, действительно нехватка кальция, поэтому пью.
Heylenka 11 декабря 2014, 15:11
и увидела, что Вы дописали «бытовая химия». всю работу делаю только в перчатках
я лучше буду надеяться, что это из-за клавиатуры  
MadlenVolya 11 декабря 2014, 15:15
Ахаха! Придется бросить работу ))
Heylenka 11 декабря 2014, 15:15
дело еще и в избирательности. если бы все ногти стали слоиться, я бы грешила на неполадки в организме, а тут именно те, которыми чаще всего «работают»  
MadlenVolya 11 декабря 2014, 15:16
А еще вы написали, что в 12 лет у вас тоже слоились. Вы и тогда стучали по клавиатуре? ))
Heylenka 11 декабря 2014, 15:18
да, работу бросаю. выхожу замуж и все. привет, красивые ногти  
в 12 там скорее что-то внутреннее было, но оно быстро прошло как только я умной эмалью попользовалась или чем-то подобным
MadlenVolya 11 декабря 2014, 15:22
Кстати, чем ногти красите? Может, лаки виноваты. У меня ногти не любят лаки Орли, как ни странно. Тоже могут начать слоиться. Поэтому хоть там и куча красивых оттенков, очень редко ими крашу. От других такого нет. Даже от Голден Роуз
Heylenka 11 декабря 2014, 15:30
есть пара орли (перестали нравиться), голден роуз тоже имеются, essie, anny, dance legend… недавно picture polish заказала. как-то одной маркой не крашу. куча разных.
Anna_Bel 11 декабря 2014, 14:49
Нажимать подушечками пальцев. И клаву купите мягкую, с плоскими кнопками:)
Я бы еще Тринд рекомендовала, мне только он помог.
Heylenka 11 декабря 2014, 14:54
была у меня мысль печатать так, как когда лак на ногтях сохнет (рука плоская, а пальцы в растопырку   ), но не получается. много лет играла на фортепиано, а там рука должна быть округлая, словно яблочко в руке держишь.
Anna_Bel 11 декабря 2014, 15:45
Переучиваться, я серьезно. У меня изменилась форма указательного ногтя при появлении планшета — в экран тыкаю и вот. Для сенсорных купила стилус, и печатать подушечками, а не лупить когтями переучивалась с месяц точно. Но! Ногти перестали слоиться! Так что оно того стоило.
Heylenka 11 декабря 2014, 16:32
  а я голову ломала, почему это у меня на указательных пальцах ногти свою форму изменили (стали заворачиваться по бокам, когда отрастут) и моя квадратная форма на указательных не совсем квадратная. оееей… как же себя переучить    
EliQuite 11 декабря 2014, 16:41
Плюсуюсь к Тринду — это единственное, что мне помогает. Я использую Trind nail repair как базу каждый раз когда крашу ногти, т.е 2 раза в неделю. У них есть оф.сайт с доставкой, очень удобно и дешевле, чем в сетевых магазинах  
Я сама работаю офис-менеджером, без тринда ногти сразу ломаются…
Kethrin_the_grate 11 декабря 2014, 14:51
Не поверите, но мне умная эмаль делала только хуже. Во время использования- да, всё великолепно, а вот потом… Однажды, маникюрных дел мастер мне сказала, чтобы язабыла что такое «умная эмаль» раз и навсегда. Я не спец составово лаков и баз, но как она пояснила, туда входят вредные вещества, и чтобы защитить от них, ноготь становится крепче на время действия этих самых веществ, грубо говоря мобилизуются его силы. Соответственно, после таких нагрузок он потом слоится и ломается чаще, чем обычно.
Ногти у меня крепче становятся и растут быстрее от лаков essie когда я решу вплотную заняться красотой своих ногтеей и довести их до идеального вида(то бишь, когда время появится), думаю возьму у них что-нибудь для укрепления и роста.
Ну и конечно витамины внутрь никто не отменял.
Извините за многобуквие!
Heylenka 11 декабря 2014, 14:58
как раз-таки многобуквия я очень жду  
пожалуй, в самом деле откажусь от умной эмали и поищу что-нибудь в другой марке, т.к. эта проблема реально бесит  
BeautyManiac 11 декабря 2014, 14:53
Проблема не в клавиатуре, сильный ноготь не треснет/сломается от такого воздействия.

Гель-лак? Проще некуда, красивый, стойкий маникюр, коррекция раз в две недели? Я на ногах делаю гель-лак, сносу ему нет:)

У меня от природы ногти слабые, чтобы отрастить красивые ногти хоть какой-нибудь длины, нужно было прилагать массу усилий. 2 года назад я плюнула и нарастила, проблем не знаю. Да, знаю, не самые здоровый совет, но все же)
Heylenka 11 декабря 2014, 15:04
я в комментарии выше как раз написала, что сами ногти сильные и их тяжело даже согнуть, но они слоятся.
а по поводу гель-лака. пока не пробовала, но меня не радует перспектива долго ходить с одним цветом на ногтях. я раз в 3-4 дня перекрашиваю  .
а так лак держится хорошо. бывает что на слоящемся ногте пластинка отвалится вместе с лаком. но сам факт бесит. что ты, где-нибудь на работе… вся такая красивая, смотришь на свой идеальный маникюр, а на кончике ногтя не хватает кусочка лака 2x2 мм  
BeautyManiac 11 декабря 2014, 15:33
Знаю, саму это достало) Поэтому и перешла на наращивание и гель-лаки. А если сделать укрепление ногтей гелем или акрилом? Точно не знаю, как процедура называется, но суть в том, что накладывается тонкий слой геля или акрила прозрачного точно по своему ногтю (без наращивания длины), тогда красить и перекрашивать можете сколько угодно, и уж точно при стучании по кнопочкам клавиатуры ногти не повредятся)
Heylenka 11 декабря 2014, 15:38
я об этом методе совсем забыла   нужно будет узнать, нужно ли там спиливать ноготь. если нет, то так и сделаю. может они отрастут, отслоятся, а потом и перестанут слоится. и я вернусь к нормальной жизни  
Melamori 11 декабря 2014, 16:00
Это так и называет «укрепление..». Больше всего распространено укрепление био-гелем) Кстати, если перекрашивать, то снимать лак нужно жидкостью без ацетона)
Esperanza 11 декабря 2014, 15:15
У меня от «Умной эмали» эффект «полный наоборот», ногти ломаются, пересыхают, крошатся и слоятся! Держусь от этой марки подальше! А после опыта моей лучшей подруги, сильнее в правильности своего решения убедилась. Показывая свои пересушенные растрескавшиеся ногти, она недоумевала, мол, в чем дело, уже пол пузырька Умной Эмали истратила, и только хуже стало! И таких ужасных сухих и хрупких ногтей у нее я никогда не видела!
Думаю, что здоровый крепкий ноготь от ударов по клавиатуре не сломается, все мы стучим по клавиатуре целыми днями! Основная проблема не в этом!
Для начала я бы посоветовала приостановить использование «Умной Эмали», заменить ее на хороший укрепитель, например, от Essi Grow Stronger мне он очень помог! Продолжать пользоваться маслами и хорошим кремом для рук, и стараться ударять по клавишам не ногтем, а подушечками пальцев, представьте, что у вас не высохли ногти, и вы аккуратно нажимаете подушечкой пальца на каждую клавишу, что бы не повредить покрытие. Я стараюсь делать так, иначе лак скалывается быстро.Удачи вам! И красивых ногтей!
Heylenka 11 декабря 2014, 15:20
еще +1 к эсси. стоит обратить внимание на их уход
была у меня мысль печатать так, как когда лак на ногтях сохнет (рука плоская, а пальцы в растопырку   ), но не получается. много лет играла на фортепиано, а там рука должна быть округлая, словно яблочко в руке держишь.
благодарю за советы!  
Susanna 11 декабря 2014, 15:43
У меня была такая же беда как и вас года два назад, не знала что делать, пробовала различные способы, а потом просто купила миндальное масло и мажу им и кутикулу и ногти каждый день с утра, оно быстро впитывается, замедляет рост кутикулы. Через месяца два уже заметила улучшения, ногти перестали слоиться. Аааа и да забыла совсем, у меня до использования масла ногти можно было легко согнуть, сейчас такой номер не проходит, ногти как кремень. Не давно даже был случай поцарапала зеркало ногтями, зеркало с царапиной, ногти и даже лак на них целы и невредимы. Попробуйте, хуже точно не будет!
Kethrin_the_grate 11 декабря 2014, 15:52
Как здорово, я как раз думала, куда извести флакон с миндальным маслом!!)
Спасибо большое за интересный совет)
Susanna 11 декабря 2014, 15:55
Рада была помочь! Очень надеюсь, что поможет, как и мне когда то!
Heylenka 11 декабря 2014, 16:27
у меня в масле cuccio масло шафрана, подсолнечное, хлопковое масло, масло шафрана и фигового дерева  
посмотрим, может эффект появится. я его недели 2 назад купила. если что, пойду за миндальным  
Susanna 11 декабря 2014, 16:33
какой состав у вас интересный, надо будет присмотреться к нему, лишнее не помешает маслице в арсенале
Heylenka 11 декабря 2014, 16:47
у них есть разные ароматы. я взяла с инжиром и гранатом. аромат волшебный  
у меня маленький крестник любит нюхать разные гели и другие примочки по уходу за собой, так это масло почти самое любимое. приходит, лезет в коробку с лаками и просит, чтобы открутила понюхать  
Susanna 11 декабря 2014, 16:54
тогда точно надо брать, я сама очень люблю вкусно пахнущие штучки! пойду сегодня посмотрю! спасибо вам!
Heylenka 11 декабря 2014, 17:09
и Вам!  
Lalila 11 декабря 2014, 16:43
Если думаете на клаву, придите к оптимальной длине ногтей, ни вам, ни клаве)) Мне допустим, ванночки с солью тож как мертвому припарка и они мне даже сушат, я делаю с молочной кислотой.
Прежде чем принимать кальций, нужно сдать кровь на него, передоз к хорошему не приведет, а то сейчас модно всё пить.
Увлажнение постоянно, 3-4 раза в день, откажитесь от сушек. Ну и надо привыкать беречь руки)
Масла, то же миндальное, не на сухую кожу — на влажную.
Heylenka 11 декабря 2014, 17:08
я вот тоже сторонюсь этого всеобщего влечения к приему витаминок, кальция и т.д. а где Вы молочную кислоту покупаете?
а ногти у меня где-то 3 мм выступают. короче как-то непривычно и меньше стало нравиться.
а масла обязательно на влажную кожу наносить?
Lalila 11 декабря 2014, 17:11
Обязательно, иначе вы только высушите ими кожу до пергамента.
Молочную кислоту покупаю в магазине для мыловаров.
Старайтесь мягче нажимать на кнопки клавы и да, подушечками) дело привычки, а все привычки зарабатываются))
Heylenka 11 декабря 2014, 17:34
А я маслом пользуюсь и мне кажется все равно увлажняет. Попробую еще и на влажную тогда.

Да, мы заложники своих привычек. Придется переучиваться. ;)
Lalila 11 декабря 2014, 18:08
Ключевое слово «кажется»)) ТЭПВ нормальная реакция кожи, когда вы наносите масло, роговой слой размягчается и испарение влаги только усиливается. Вы добиваетесь обратного эффекта — кожа истончается и высыхает, ну и воспаления не исключены. Увлажняющего масла не существует, в нем нет воды, оно не способно увеличить содержание жидкости в коже.
Kaiju 11 декабря 2014, 18:36
проблема тонких, ломких и слоящихся ногтей меня беспокоит уже лет так… ну 15 то точно))))
сейчас провожу эксперимент по укреплению ногтей с eveline 8 в 1 — штучка неоднозначная (содержит 2% формальдегида, и может вместо улучшения состояния ногтей наоборот испортить их еще больше)
вообще я юзаю средство с 30 октября по сей день — и в принципе, у меня лично не только проблем никаких, но и заметное улучшение. Ногти крепче, практически не слоятся, утолщились (не намного, но уже не гнутся как ивовая ветка во все стороны), и за 2 недели я не потеряла ни одного ногтя)))) так что даже отросли

сейчас пока составляю отзыв на продукт, так что сравнительные промежуточные фото в принципе есть, но последние прошлонедельные

я масло втираю только в кутикулу. на ногти ни-ни, они у меня всегда практически чем-то покрыты, либо лаком, либо базой-защиткой
масло — компонент питательный, а не увлажняющий. плюс у меня есть интересная эмульсия для рук от dr. pierre ricaud с маслами и молочной кислотой — вот она кутикулу и питает, и смягчает, и увлажняет, и слегка отшелушивает. Я ее не только на кожу рук наношу, но и точечно на кутикулу.
у меня касторовое, какао-масло и серум tony moly floria miracle serum — там смесь масел для лица, но я иногда пару капель в кутикулу втираю

плюс пока что довольна ЖДСЛ DNC с эвкалиптом и касторовым маслом. Я ее еще не пробовала на ярком черном глянцевом лаке, только на этом средстве eveline 8 в 1, так что поэтому — пока. Ногти не сушит, удаляет продукт хорошо и деликатно
моя прежняя любовь Sally Hansen для тонких и искусственных ногтей пока ушла на второй план

а. да. еще какие я для себя определила строгие правила
— не покупать дешевые лаки, соответственно, не использовать их на руки. даже не смотря на использование праймера, мне некоторые лаки просто проедают праймер и все равно сушат, окрашивают в желтый и расслаивают ногти. в частности, fennel миниатюрки и golden rose color expert
— не использовать ЖДСЛ с ацетоном в составе. Говорят, это не совсем правильно, так как ацетон удаляет лак быстрее, соответственно время воздействия ЖДСЛ на ноготь уменьшается. Но мои ногти высокое содержание ацетона чувствуют сразу.
— деликатный маникюр. я люблю обрезной. но и его можно делать деликатно. В частности, последнее время кутикулу размягчаю водой с содой и после распаривания — смазываю детским кремом (чтобы в процессе не высыхали и не крепли). Он не питает, не увлажняет, но он жирный и смягчающий. Также нужны хорошие острые профессиональные щипчики и лучше профессиональный пушер, чем деревянные палочки.
— самое сложное правило — носить перчатки в холод)))) всегда забываю
Heylenka 11 декабря 2014, 19:02
эвелин я смотрела, но пока что-то не решилась. будет интересно почитать Ваш отзыв и увидеть результат  
а по поводу ждсл у меня обычно стоят 3 разных: обычная без ацетона, с маслом без ацетона и с ацетоном(для удаления лаков с эффектом песка, например)
Kaiju 12 декабря 2014, 13:41
к эвелину я полтора года шла. ходила вокруг как кошка вокруг банки сметаны))) и все не решалась, как оказалось зря
Anasty 11 декабря 2014, 20:06
Я бы Вам посоветовала не обрезать, а подпиливать ногти стеклянной пилкой, причём не туда-сюда, а в одну сторону, как бы запечатывая чешуйки + при покрасе закрывать торцы и обратную часть ногтя прозрачным топом (или базой, если топ не пользуете).
Heylenka 11 декабря 2014, 20:31
исключительно стеклянными пилками я лет 8 пользуюсь. в одном направлении подпиливаю и закрываю торцы, по возможности  
irina160165 11 декабря 2014, 20:24
Поддерживаю предыдущего оратора  . Ни в коем случае не убирайте длину ножницами, вообще забудьте про них. Пользуйтесь только стеклянной пилкой, пилите только вытертые насухо ногти. У меня слоились 6 ногтей почти год, что я только не делала — поливитамины, втирала лимонный сок, воск, масла, делала покрытие «Бриза», не помогало. Когда купила стеклянную пилку, мастер, которая делала мне маникюр за три месяца до этого, была потрясена, не поверила, что я не нашла какое-то суперлечение, ногти стали абсолютно здоровые.
Heylenka 11 декабря 2014, 20:33
мне мама лет до 5 ногти подстригала, а потом только пилками, чуть позже появились стеклянные и я им не изменяю  
Kornishon 12 декабря 2014, 07:36
такая же проблема. Не помог даже Тринд
Anna_B 14 декабря 2014, 23:07
На работе только и делаю, что стучу по клавишам, ноделаю это всеми десятью пальцами. Слоение ногтей было, но с клавиатурой это никогда не связывала. Проблема слоения ушла сразу после появления привычки есть на завтрак творог) Ну еще умная эмаль и воск помогают (но про по причине лени я им пользуюсь редко).
Ногти отращиваю максимум на 4 мм (для меня 4 мм — это ооочень длинные ногти,), иначе ломаются и жутко мешают работать. Думаю вам стоит пожертвовать длиной ногтей в пользу их красоты и здоровья)
Heylenka 14 декабря 2014, 23:44
я на завтрак тоже ем творог уже как пару лет и овсянку  
а ногти тоже обычно до 4 мм. короче мне чисто внешне не нравится.
а вот по поводу умной эмали, по советам девушек выше, все же решила отказаться. пойду себе покупать, наверное, базу эсси