Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
03.04.2013
4116

Попытка восстановить ногти с лечебными лаками Revlon для поврежденных ногтей


Здравствуйте, девушки!
Немного предыстории. Мой переход на необрезной маникюр оказался болезненным.
Во-первых, эстетическая сторона: ремуверы не справляются с кутикулой так, как это делают щипчики Америку открыла))), три месяца я боролась с искушением после каждого маникюра подрезать и подровнять результат) Сдержалась, чему очень рада.
Во-вторых, мои ногти никогда не отличались крепкостью и твердостью, ремуверы (не знаю, какой точно, пользовалась Peggy Sage и Mavala) их не то что испортили, а разорвали в клочья (в прямом смысле слова)  
Ванночек с солью, оливковым маслом и лимоном в моем случае явно недостаточно.
Первое, что я решила сделать — воск для ногтей. Самостоятельно.
Второе — попробовать лечебные лаки Ревлон, которые так хвалят на просторах интернета.

О первом средстве вкратце: пчелиный воск, касторовое масло, масло арганы, витамины А и Е, эфирные масла иланг-иганга и лимона. Рецепты изготовления не раз на косметисте описывались.
Втирала в кутикулу, в ногти, полировала, шлифовала… Что я только с ним не делала, только что не ела. Ногти выглядят более здоровыми — это да. Увлажнена кутикула но и любой крем для рук с добавлением масла арганы увлажняет не хуже. Укрепления ноль.
Плюсом был процесс изготовления воска)
Повторю ли еще: ДА. Поиграться, интересно)


Меры посерьезнее.
Revlon Post Trauma Nail Treatment
Признаться выбрала я это средство именно после поста о нем на Косметисте, причем решающим фактором был его внешний вид на ногтях.
Вот с чем ошиблась так ошиблась  
Ничего подобного тому, что в посте, который мне так понравился, лак из себя не представляет.
Матовый, без глянца. Слегка кремовый. Полосит. Плешивит. И в один, и в два, и в три слоя.
В один смотрится вполне прилично, наность нужно тонюсеньким слоем.

И «в миру»:

Второй слой получился зеброй. Третий не исправил. Лег как строительная замазка.
Я не ас в нанесении, но мне покорился даже Руж Нуар! ))) Поэтому и не совсем бездарь. Но с этим — никак. Если не приглядываться, то конечно не ужас-ужас.
НО я люблю приглядываться:
И тогда возникает единственное желание: снять его нафик и покрыть все-таки одним слоем.
В его защиту стоит сказать, это вообще не лак (у него другой запах и интересно, что растекается при жаре, плывет), поэтому я решила его не мучать, выжимая эстетику, а использовать исключительно по назначению.
Цена: около 14 евро.

Revlon Treat & Boost

Вольный перевод инструкции на бутылочке:
Ежедневно наносить на ногти без лака для обеспечения роста ногтей, предотвращения их ломкости и расслаивания.

Кстати неясно, как его «ежедневно» наносить, если это полноценный лак. Не смывается, носится прекрасно. Как ежедневно, слой на слой? Или стирать и заново наносить? Неясно…
Красивый прозрачный с легкой розовинкой и потрясающим глянцем лак.
Неоднократно получала с ним комплименты. Даже заказали мне такой купить)
С ним мои страждущие ногти выглядят более-менее прилично.
Попыталась уловить розовинку на камеру, прячется она. Прощу прощения за неаккуратную кутикулу, я сейчас ее только палочкой отодвигаю и накаких иных манипуляций.

Симпатичный и, к сожалению, моим ногтям вообще никак не помог.
Цена: около 14 евро.

И теперь впечатлительным особам лучше не смотреть мои ногти полтора месяца назад:

И после трех недель лечения средствами Ревлон Treat & Boost и двух недель Post Trauma Treatment:


Лучше не стало. Совсем. Увы и ах.

P.s Я ем очень много сыров, домашнего оливкового масла, фруктов и овощей. Волосы и кожа в хорошем состоянии (ттт). На ногах ногти крепкие и здоровые. Поэтому я все-таки думаю, что проблема внешняя, а не внутренняя.
Сейчас купила еще одно средство для восстановления ногтей. Если не поможет — значит я не буду пользоваться вообще ничем, оставлю ногти на пару месяцев в покое.


Спасибо за внимание, надеюсь никого очень сильно не испугала) Буду рада советам и мнениям.

Лучшее за месяц

Комментарии

February 03 апреля 2013, 23:28
О, посмотрела ваш пост и в очередной раз убедилась: я ЗА обрезной маникюр. Онли.
Первый лак из поста обожаю, для меня — идеальный нюд, декоративная косметика. Но никак не лечебное средство.
Chiara_Manzoni 03 апреля 2013, 23:53
Хорошо Вам)
А мне так понравился необрезной, что совсем не хочется возвращаться к обрезному(
Вот все пыталась понять, как девушкам (многим, действительно) первый лак может быть идеальным нюдом — не поняла все равно))
Спасибо за первый отзыв!
Saishom 04 апреля 2013, 12:17
а я наоборот, посмотрела, и лишний раз подумала: господи, да на кой черт вообще обрезной маникюр этот нужен?..
у автора, даже где она извинялась за внешний вид, кутикула вполне аккуратная…

ногти конечно да, слоятся… скажите, а вы ремувер наносите до или после удаления лака?
если вам «до» не нравится, то можно попробовать сначала смазать ноготь воском, а потом уже пройтись ремувером… и естественно все обязательно смыть потом
Chiara_Manzoni 04 апреля 2013, 12:35
Ремувер наношу на ногти с лаком.
Но у меня, кстати, на сразу они стали слоиться, а месяца через три, как я начала делать необрезной маникюр.
Т.е мне кажется что слоится ногтевая пластина, которая сростает, видимо та, которая на момент нанесения ремувера была у основании ногтевой пластины, куда лак не попадает а ремувер затекает…
Запутанно объяснила, надеюсь все-таки что вы поняли)
Про вариант нанесения воска перед ремувером только совсем недавно прочитала, мне кажется это хороший способ защиты ногтя.
Спасибо, буду пробовать!
Kali 04 апреля 2013, 13:11
Так все правильно, воздействие, скажем, витаминов, и отслеживают через 3 месяца-к этому времени как раз успевает смениться длина ногтя.При таком раскладе еще более очевидно, что никакие тринды и иже с ними не могут повлиять на ногтевую пластину за 2 недели или за 2-3применения, как тут писали.Формальдегид просто склеивает слои, и все, а на подходе оказывается нормальный, здоровый ноготь, который хозяйка успела оздоровить до этого-неважно, как, по-разному бывает, а успех связывают с формальдегидным укрепителем  
Saishom 04 апреля 2013, 14:15
да, я поняла :) ну, возможно…
наверно, проще даже сменить ремувер :) и не пользоваться им чаще раза в неделю…
зато добавить всяких масел — они и кутикулу красивой делают, и ногти (которые будут расти) подпитают
Chiara_Manzoni 04 апреля 2013, 14:35
Ремувер, безусловно, сменю. И постараюсь пользоваться раз в 10 дней, в перерыве — после душа палочкой апельсиновой счищать немного.
Кстати вот масло для кутикулы — этот пункт у меня почему-то пропущен. А зря, ведь действительно и кутикула не так нарастает и ногтям питание идет.
Нужно срочно сделать или приобрести масло.
Искреннее спасибо за содействие и идеи!)
Kali 04 апреля 2013, 14:50
Если у Вас в продаже встречается Blaze (американская марка), то очень советую их миндальное масло для кутикулы (хотя марку можно взять и другую, разумеется).Отлично питает кутикулу и растет она медленнее-а кутикула у меня проблемная(Помогает даже мне  
Реально помогает сократить использование ремувера.
Chiara_Manzoni 04 апреля 2013, 15:28
Никогда эту марку не видела, посмотрю у нас. Миндальное масло у меня имеется обычное, может использую его если решу делать масло для кутикулы своими руками.
А ремувер сократить — это однозначно!
Saishom 04 апреля 2013, 17:13
не за что))  
Odaliska 03 апреля 2013, 23:40
попробуйте Отвердитель ногтей от Арт визаж. думаю, не пожалеете. он творит чудеса с ногтями!
Chiara_Manzoni 03 апреля 2013, 23:55
Спасибо за совет.
В наших краях нет арт визажа(
Буду летом на родине, там посмотрю. Но очень надеюсь, что к лету моя проблема будет уже неактуальна)
rei 03 апреля 2013, 23:55
а не подскажете, что у него в составе такое есть? ногти он вроде бы укрепляет, но при случайном попадании на кожу кончики пальцев постепенно начинают ужасно болеть. на бутыльке даже предупреждение есть-избегать попадания на кутикулу. так и стоит полный, страшно пользоваться..)
julimina 04 апреля 2013, 03:14
в нем формальдегид. Если недоступен арт визаж — можно тринд купить и у опи укрепитель с формальдегидом тоже есть
Lasto4ka 04 апреля 2013, 12:15
А меня он пугает составом, вы пользовались и вам помогло, я правильно понимаю? На ногти повлияло только положительно? А то средство есть и просто стоит на полочке…
Odaliska 04 апреля 2013, 12:22
Да, мне, моей маме и подруге очень помогло. У меня очень слоились ногти. Но буквально после первого-второго применения все прошло. Я пользуюсь раз в неделю как базой под лак либо самостоятельно. А что в составе страшного?
Lasto4ka 04 апреля 2013, 12:36
Как и девочку выше, меня пугает формальдегид. купить — купила, а использовать боюсь, но вижу много положительных отзывов, поэтому интересуюсь результатом у тех, кто пользовался.
Odaliska 04 апреля 2013, 12:42
я не очень сильна в опасных ингредиентах. может это и яд, надо почитать… но это средство реально работает и надеюсь, это не выйдет мне потом боком
KotPoliglot 03 апреля 2013, 23:47
мне нравится от Eveline бриллиантовый восстановитель, очень крепкие ногти становятся и стоит не дорого)
Chiara_Manzoni 04 апреля 2013, 00:00
Спасибо.
Та же история, что и с Арт-визаж. Нетуть у нас эвелина(
ZabavaPutyatishna 05 апреля 2013, 21:51
у них еще SOS для мягких ногтей есть, тоже клевый и в пять раз тринда дешевле.
Anima 03 апреля 2013, 23:49
Revlon Post Trauma Nail Treatment я использую только как базу под лак, сам по себе он только разве что защитная пленка, а не полноценный лак.
Chiara_Manzoni 03 апреля 2013, 23:58
Производитель позиционирует его как предотвращающий ногти от ломкости и расслаивания и укрепляющий.
Я кагбэ производителю поверила...)
_Juliette_ 04 апреля 2013, 00:14
А для меня идеальным спасителем оказался Barielle — Nail Strengthener Cream
Я часто отрываю заусеницы (пытаюсь отучиться) и ранки достаточно глубокие получаются, так этот крем из вылечивает за 2 дня.
Chiara_Manzoni 04 апреля 2013, 01:19
А вы обрезной делаете и после него заусенцы?
_Juliette_ 04 апреля 2013, 01:23
Да, я обрезной делаю.
необрезной мне не понравился как то.
letti 04 апреля 2013, 00:49
ох, как жалко( столько усилий и напрасно…
а вы пилочкой стеклянной пользуетесь, правильной?)
моющие средства домашние- только в перчатках?

у меня тоже так бывает периодами слоятся. я ем витамины для роста волос и ногтей., мажу кисточкой витамин Е на ногти. ну и ваночки с солью, да.
желаю вам добиться прекрасного результата!
Chiara_Manzoni 04 апреля 2013, 01:08
Спасибо большое за поддержку, даже как-то легче стало) морально.
Пилочкой стеклянной, посуду мою крайне редко, правда без перчаток — но я всю жизнь так мыла, не было последствий.
Насчет ванночек с солью — может будет звучать дико, но у меня такое ощущение, что ногтям после них только хуже… Делаю 10 минут в теплой воде соль+лимон+оливковое масло.
Попробую витамин Е наносить, может понравится ногтям. :-)
Kali 04 апреля 2013, 09:10
Не смешивайте все это вместе, а чередуйте, и результат будет.И лучше бы отдохнуть от лаков хотя бы месяц.
Saishom 04 апреля 2013, 12:20
ну насчет «отдыха» — спорный вопрос, лак наоборот, при определенной толщине слоя, уменьшает расслаивание…
я бы посоветовала еще присмотреться к своей ЖДСЛ… может вам попробовать масляную?)
Chiara_Manzoni 04 апреля 2013, 12:36
Надо попробовать, поищу масляную. Спасибо за идею  
Saishom 04 апреля 2013, 14:16
кстати, если вам нравятся самостоятельно готовить такие штучки — здесь есть несколько хороших постов ;)
lili_lapushka 04 апреля 2013, 02:08
когда мои ногти, которые всегда были твердыми и длинными (раньше всегда длинные носила) стали слоиться и ломаться меня спас укрепитель Trind.
Chiara_Manzoni 04 апреля 2013, 02:18
Почитала про него, пишут, что содержит формальдегид…
А у вас от чего ногти стали слоиться и ломаться?
Мои твердыми и длинными никогда не были, поэтому в принципе думаю их и испортил ремувер.
lili_lapushka 04 апреля 2013, 02:54
в подростковом периоде не отличалась хорошими ногтями, особенно после первых экспериментов с лаками. потом как-то отрастила с «Умной эмалью» и долго в старших классах ходила с очень длинными. потом начали ломаться и слоиться ужасно. пробовала умную эмаль опять, не помогало, орли какие-то укрепители… витамины… тщетно было. потом консультант в магазине мне предложила тринд, сказала, что единственное что её выручило. точно не помню, но вроде надо было через день перекрашивать, втирая под него масло для ногтей. для меня это было как чудо, потому что я больше года где-то мучалась с ногтями. у меня как-то нет пунктиков по формальдегиду… а тогда тем более не было.

запечатывание и воск вообще ничего вам не дали?
Chiara_Manzoni 04 апреля 2013, 10:45
Ясно. Подумаю, спасибо.
Запечатывание и воск вообще ничего. Ноль. Только ногти ухоженее смотрятся, и то несколько часов после процедуры только.
julimina 04 апреля 2013, 03:18
в тринде вся суть именно в формальдегиде. Если упростить — организм пытается защититься от яда и начинает утолщать ногти. Мне никакие лечебные лаки никогда не помогали. Купила арт визаж (тоже с формальдегидом, просто дешевле) и свободный край отрос на 6 мм, хотя обычно был максимум 2 мм. Вредно конечно, но зато работает)
Chiara_Manzoni 04 апреля 2013, 10:45
Не знаю, готова ли я на такие крайние меры. Пока буду пробовать менее вредные способы.
Благодарю за отзыв)
Loven 04 апреля 2013, 06:15
года полтора назад у меня была такая же история: ногти слоились ужасно, ломались, отрастить их было невозможно. сейчас лучше, правда итогда всё же слоятся. вроде ничего сверхестественного не делала… пользовалась востановителем от умной эмали, принимала витамин А внутрь, недавно вот приобреле стеклянную пилочку. раз в неделю протираю ноготки лимоном. каждый день, а то и по два раза на дню наношу на кутикулу (а если ногти голые, без лакак, то и на ногти) воск.
и не так давно перешла на необрезной маникюр. у меня ремувер от Сайли Хэнсон, сининький. он мне ни кутикулу, ни ногти не сушит. правда есть один секрет. я никогда не наношу ремувер, если у меня голые ногти. только с лаком или хотя бы с базой. тогда вредно воздействие остается минимальным. ну, и не держу ремувер больше 30-40 секунд.
желаю вам красивых ноготков и хорошего настроения!
Chiara_Manzoni 04 апреля 2013, 10:48
Спасибо)
Рада что сейчас ваши ногти лучше.
Может тоже попозже попробую ремувер Сайли Хенсон, много про него отзывов положительных читаю.
Я никогда на голые ногти не наносила, всегда только на лак.
JuliaX 04 апреля 2013, 08:02
Я спасла ногти с Умной эмалью 3-в-1)
Chiara_Manzoni 04 апреля 2013, 11:04
Умная эмаль вне зоне моего доступа, к сожалению)
Помню в юности тоже пользовалась ей, 3-в-1, ногти действительно стали крепкие.
lilalo 04 апреля 2013, 08:49
Как мне знакома ваша ситуация с ногтями, все также как и у вас было, но меня спасло средство Тринд(писала пост о нем недавно). Сейчас уже ежевечерне пользуюсь воском, втираю в кутикулу и ногти(даже налакированные), т.к. мое мнение о воске-его надо для укрепления и поддержания наносить, а для лечения ногтей в таком состоянии как у нас с вами он бесполезен.
Chiara_Manzoni 04 апреля 2013, 11:04
Да, действительно для лечения воск не сильно подходит. Надеюсь на накопительный результат.
Спасибо за мнение.
irrsinnig 04 апреля 2013, 08:51
Мне тоже помогли в укреплении ногтей лаки с формальдегидом, еще у Эль Коразон такие есть.
Еще могу посоветовать использовать ремувер для кутикулы не на голые ногти, а на покрытые лаком.
Chiara_Manzoni 04 апреля 2013, 11:00
Спасибо за совет.
Ремувер всегда наносила толко на ногти, покрытие лаком.
Kali 04 апреля 2013, 09:05
Крайне не рекомендую пользоваться средствами с формальдегидом, проблему решать нужно действительно изнутри-вылечить уже расслоившиеся ногти уже, увы, невозможно, так же, как и склеить посеченные кончики волос-их можно только отрезать, а весь уход сейчас направить на отращивание новых, здоровых ноготков.Обрежьте ногти под корень, втирайте в ногтевую пластину масла, лимонный сок, ванночки с морской солью Вам в помощь и т.д.-со временем они все равно помогут, а химия в этом случае больше приносит вреда, уж поверьте.И ремувер смените  
NatalyS 04 апреля 2013, 09:23
Полностью с Вами согласна! Ну какой формальдегид?! Это не просто яд, это канцероген. Мы итак контактируем с ними в бытовой жизни слишком часто, поэтому там, где можно — нужно избегать этих контактов. А по собственной воле намазывать это на свои сообственные ногти — мне никогда не понять(
Kali 04 апреля 2013, 10:03
Да, Вы совершенно правы.Давайте не будем уподобляться барышням из диких веков, которые для красоты наносили на лицо свинцовые белила, а потом умирали в 30 лет… молодыми и красивыми
Красота не должна становиться помехой здоровью  
Chiara_Manzoni 04 апреля 2013, 10:51
Да-да, я тоже склоняюсь к такой точке зрения. Активно укреплять, расслоенные срезать, терпение и труд)
А вы не могли бы ремувер посоветовать на ваш взгляд хороший?
Спасибо за отзыв, в унисон с моими мыслями)
Kali 04 апреля 2013, 10:58
Да они, в общем-то, все работают по одному и тому же принципу-растворяют кутикулы за счет щелочи в составе.Мне нравится СХ, хочу попробовать Блю Кросс еще.Попробуйте Sally Hansen в голубом флаконе, он почти всем подходит.
Irrokez 04 апреля 2013, 09:12
мне от расслоения ногтей в свое время очень помогла основа для очень проблемных ногтей Sally Hansen Miracle Cure. пользовалась ею 2-3 года и бед почти не знала. бывало, слоились, но не так сильно и где-то раз в 4-6 месяцев — это можно пережить  
сейчас примерно полгода уже сижу плотно на коразоновском биогеле и вообще забыла о любых проблемах с ногтями, будь то слоение, хрупкость или что-то еще.

а еще тут, на косметисте, был отличный пост про укрепляющее масло для ногтей и кутикулы хэнд мейд :) у меня такое подруга себе сделала, и мне намешала, потом и я себе масел для этих целей накупила   в составе было: масло виноградной косточки, персиковое масло, абрикосовое масло, миндальное масло, ЭМ лимона, ЭМ сосны (вроде бы. или пихты… или кедра…   ), витамин А и витамин Е — и тот, и другой куплены в аптеке, продаются как витамины, блистерами по 10 штук. переливается всэ то во флакон из-под какого-нибудь неподошедшего или закончившегося лака и мажется ежедневно на ногти и кутикулу.

скажу Вам, средство потрясающее! у меня проблем с ногтями сейчас, ттт, нет, но кутикула очень сухая, поначалу масло это моя кутикула просто «съедала» за пару минут! сейчас уже напиталась, чему я очень рада! средство помогает гораздо лучше, чем многие магазинные. а подруга у меня и на ногти мазала — у нее они в значительной степени укрепились!  
Chiara_Manzoni 04 апреля 2013, 11:06
Поищу на косметисте пост про хенд-мейд масло, спасибо за идею) Я люблю заниматься изготовлением всякого подобного)
Masiania 04 апреля 2013, 09:40
Да, знакомая проблема… Расскажу что и как делала я. Вид моих ногтей был примерно такой же.
1) стала мыть посуду только в перчатках, так как понятное дело, моющие средства очень сильно портят и кожу рук и ногти.
2) купила укрепляющий лак Эвелин SOS для мягких, тонких и расслаивающихся ногтей.
3) лак на ногтях постоянно, хотя бы укрепляющий- сколько раз меня спасало покрытие, когда я или ударяла ноготь, или царапала его, он почти всегда оставался целым, портилось покрытие.
4) стала регулярно зашлифовывать торец ногтя, именно торец. Сверху шлифовку свела к минимуму. Все втирала только руками.
5) когда использую ремувер — у меня от Салли Хэнсен- использую его на ногти покрытые лаком. Ванночки не делаю, и даже года принимаю ванну, стараюсь ногти надолго в воде не оставлять.
Вроде все. Борьба была долгой, но спустя почти 3 месяца, расслаивание свелось почти к нулю!
Chiara_Manzoni 04 апреля 2013, 11:11
Вроде бы все делаю, как и вы. Посуду не мою (машинка моет), укрепляющий лак ношу, ремувер на лак…
Надо шлифовать торец, это да. А то вроде как слоение провоцирует дальнейшее слоение.
Как много хороших отзывов на средство Эвелин!
А расскажите, почему длительного контакта ногтей с водой избегаете?
У меня просто вот стойкое ощущение, что моим ногтях это тоже на пользу не идет, даже ванночки. Думаю это я выдумываю сама себе или действительно так.
Masiania 04 апреля 2013, 21:43
У меня ногти очень мягкие становятся, как тряпочки, легко можно потом погнуть/зацепит/сломать. Да и вода, я уверена у нас в кране- не родниковая)
Listochka 04 апреля 2013, 10:38
Была подобная ситуация. Год я мучалась с расслаиванием ногтей, хотя до этого всегда ноготочки были идеальны, отращивала длинючие, никто не верил что свои. Но для меня роль сыграла смена климата… и полетели мои ногти кто куда! И ломались и слоились неуспев отрасти, т.е сама рластина была уже испорчена, отрастали ОЙ как долго! Я делала и ванночки с солью и йодом и лимоном мазала, купила разные воски, втирала в пластину. Проблема не решалась. Затем сменила немного свой уход!
1) Купила баф и спиливала покрытие ногтя которое было сломаным ( полировла ), пусть был легкий бугорок, но пластина была однородной.
2) Перестала пользоваться сушкой для ногте ( у меня была Шип от Орли). Результат появился сразу!
3 На какое-то время не красила ногти( только в случае острой необходимости)
4) продолжала пользоваться восками, от них точно хуже не будет
5) ну и конечно вся домашняя уборка в перчатках

Скажу что после 3х месяцев такого ухода, ноготки стали рости, перестали ломаться, и н а вид розовые и упругие (тьфу тьфу тьфу)
Желаю вам удачи!
Chiara_Manzoni 04 апреля 2013, 10:59
Интересно. У меня тоже была смена климата, но два года назад, на ногтях не отразилось.
Кстати по поводу сушек пункт меня насторожил. Начало слоения совпало с началом пользования ремувером И сушками. Нужно, наверное, по этому вопросу инфу поискать, не могла ли сушка повредить ногтевую пластину (все равно при основании попадает на голый ноготь)…
По третьему пункту у меня дилемма: то ли действительно прекратить красить вообще (сейчас я только лечебными, но и они усугубляют) и дать ногтям отдых, то ли продолжать наносить лечебные лаки для защиты пластины и укрепления.
Спасибо что поселились своим опытом! :-)
Joy 05 апреля 2013, 10:54
Ой, скажите, а сушка тоже может стать причиной раслаивания ногтей? Я вот все время пользуюсь сушкой Орли, жизни себе без нее не представляю, а ногти тоже стали слоиться недавно...(( Убирать ее что ли?
rozovaja_golfa 04 апреля 2013, 11:10
и все-таки я за обрезной маникюр. Простите меня, но…
Chiara_Manzoni 04 апреля 2013, 11:14
Ну справедливости ради нужно заметить, что к счастью не у всех девушек, пользующихся ремувером, такая реакция ногтей)
Я в этом вопросе скорее исключение.
rozovaja_golfa 04 апреля 2013, 11:25
я все-таки считаю, что отсутствие кутикулы удлиняет ноготь, придает пальчику в целом аккуратный вид. Кутикула уж слишком много съедает ногтевого ложа… Но это искючительно мое мнение  
Chiara_Manzoni 04 апреля 2013, 11:35
Конечно, я полностью согласна с вашим мнением) Только не поняла противопоставление. Ведь необрезной маникюр так же направлен на достижение состояния «отсутствия кутикулы» )
Мой пост не пример, так как на фото кутикула не трогалась вообще около полутора месяцев, только отодвигалась палочкой.
А когда пользуешься ремувером раз в неделю, позже раз в две недели — то кутикулы нет. Ноготь удлинен, пальчик приобретает аккуратный вид (имхо даже более аккуратный, чем при обрезном маникюре, но это исключительно имхо)
Конечно и у того и у того способа есть и приверженцы и противники.
Для меня это лишь вопрос здоровья. Из-за такой реакции ногтей проблема.
Если бы не это — то даже не задумалась бы, обрезной или необрезной. Однозначно второй.
rozovaja_golfa 04 апреля 2013, 11:40
а Вы пользовались ремувером на голые ногти или же, когда был старый лак на ногтях?
Просто зачастую бывает, что ремувер так «уродует» ногти, когда они незащищенные. Я всегда ремувер наношу перед тем как удалить лак, дабы не травмировать пластину ногтевую…
Chiara_Manzoni 04 апреля 2013, 11:43
Всегда на ногти с лаком.
Так вы обрезной или необрезной делаете? :-)
rozovaja_golfa 04 апреля 2013, 11:48
я делаю только обрезной. У меня очень быстро нарастает кутикула. У меня через 7 дней она уже как кожа у слона, поэтому я по-другому просто не смогу…
Chiara_Manzoni 04 апреля 2013, 12:03
Если вас устраивает обрезной и нет сильного желания переходить на другой, то, конечно, и дилеммы нет:-)
Я не могу ходить на маникюры по объективным причинам (живу в Европе, тут делают только необрезные, да и то, как курица лапой).
Только сама себе. Года три делала обрезной, купила хорошие инструменты, приловчилась вроде. Но все равно у меня очень аккуратно не получалось, вокруг ногтя возникала краснота, которая проходила дня через три, а то и через пять… Когда уже новый маникюр нужно делать)))
Да и чего греха таить, сам процесс для меня не был релаксацией, скорее не самой приятной обязанностью, как депиляция.
С необрезным совсем другое дело. У меня получается, мне нравится процесс и ооочень нравится результат.
Отсюда и желание выяснить, как бы сделать чтобы и волки сыты и овцы целы)
rozovaja_golfa 04 апреля 2013, 15:15
я тоже сама себе делаю. Процедуру эту тоже не люблю. На левой руке все хорошо получается. А вот над правой приходится посидеть…
Lasto4ka 04 апреля 2013, 12:24
Я могу посоветовать масла от Северины, может они и не Хенд Мейд, но при ежедневном использовании дают хороший результат. Я как и вы борюсь за красоту своих ногтей уже очень давно. И тоже присматривалась к Ревлон, теперь не куплю. Вы молодец!  
Chiara_Manzoni 04 апреля 2013, 12:44
Молодец по прилагаемым усилиям но не молодец по результату, к сожалению)
Вчера купила mavala nail shield, двухфазовая система по защите и восстановлению ногтей. Поделюсь результатом через некоторое время. Одно уже точно могу сказать — вот это действительно мой идеальный нюд)
Но, конечно, главное результат.
Lasto4ka 04 апреля 2013, 12:49
О, я на нее смотрю, поделитесь обязательно!
Chiara_Manzoni 04 апреля 2013, 12:59
Вчера начала пользоваться ей, думаю через две недели сообщу о результатах.
Seriouskat 04 апреля 2013, 13:35
Возможно, у вас грибок ногтей? В любой лаборатории есть анализ на грибы. Стрижете ногти и приносите. Если есть симптомы, конечно…
Chiara_Manzoni 04 апреля 2013, 13:49
Нет, симптомов нет (ни изменения цвета, формы, волнистости и проч)
Только слоятся.
Caroline_Forbs 04 апреля 2013, 14:29
Как я с вами согласна на счет ревлон! Тоже купилась на отзывы тут и купила.Ничего моим ногтям не дал, но хоть хуже не сделал (наверное хуже уже некуда было).
Сейчас нашла для себя средство — ANNY overnight repair.Это средство наносится на ночь и смывается утром водой с мылом.Сразу не смоется, нужно чуть пальцами потереть, но ногти через 2 недели использования перестали слоиться, обламываться.
Chiara_Manzoni 04 апреля 2013, 15:32
Марку Anny уважаю, и сама концепция средства (наносить на ночь, а утром смывать) мне нравится.
Жаль у нас Anny вообще не предоставлен( Постараюсь найти в интернете. Спасибо!
Caroline_Forbs 04 апреля 2013, 16:11
На счет тринда забыла написать.У меня был их укрепитель, верю, что он кому-то помогает, но лично мне не помог.   К тому же если попадает на кутикулу (у меня не получалось настолько ювелирно красить, чтобы не попасть), но кутикуду высушивает на раз.И если ногти очень тонкие, поврежденные, то тоже не стоит им пользоваться — жжет просто ужасно.  
Еще от себя могу посоветовать крем фирмы Белита Крем-сатин для кожи рук и ногтей на пшенице.Конечно если бы в Европе, то его там вряд ли найдете, но можно кого-то из родственников/подруг попросить переслать вам.Вот крем и плюс какое-нибудь масло для ногтей, делает их очень крепкими.
MelAnna 04 апреля 2013, 18:01
Не читала комментариев. но присмотритесь к средствам Mavala. У меня были полупрозрачные ногти, которые как листочки туда-обратно загибались, средство Mavala Scientifique заметно помогло! Другие средства не пробовала, но, думаю. они на высоте! Удачи вам!
Chiara_Manzoni 04 апреля 2013, 18:34
Спасибо. Я уже присмотрелась: начала пользоваться mavala двухфазовой.
verdy154 04 апреля 2013, 18:02
Я не знаю, можно ли давать такие советы (если нельзя, то прошу модераторов удалить, а не банить), но я как-то неожиданно добилась прекращения слоения ногтей начав принимать ежедневно Омегу. Начала принимать я ее совершенно с другими целями (кожа, молодость :) ), но как совершенно неожиданный побочный эффект — укрепились и перестали слоиться ноги, а раньше было еще хуже, чем у Вас.
Ни воска, ни всяческие укрепители, ничего не помогало
Chiara_Manzoni 04 апреля 2013, 18:44
Спасибо за совет. Наверное все-таки действительно стОит пересмотреть рацион питания… Включить больше рыбы, креветок, льняное масло, масло виноградных косточек, грецкие орехи. Сбалансировать естественным путем омега 3.
miss_bottichelli 04 апреля 2013, 19:19
вот и у меня такая же проблема, с ногтями, вроде все витамины получаю, ем фрукты и овощи, пью кальций, волосы тьфу тьфу в порядке, а вот ногти слоятся… и ломаются, столько средств перепробовала :( даже не знаю что может помочь
Chiara_Manzoni 04 апреля 2013, 19:33
У вас они в какой-то период начали слоиться и ломаться или всегда такие?
miss_bottichelli 19 апреля 2013, 11:40
мне кажется всегда были такие мои ногти, сколько бы я их не укрепляла, ничего с ними не происходило :(
Chiara_Manzoni 19 апреля 2013, 13:33
Если всегда были такие, то сложнее. С генетикой не поспоришь…
Вы знаете я все-таки свои укрепила немного. Все в комплексе: питание, восковые втирания, ванночки соль-оливковое масло-лимон, и отдых ногтей от лаков, если крашу — то только на хорошую защитную базу с лечебным действием. И никакого ремувера пока.
Ногти стали получше, потверже.
Olay75 04 апреля 2013, 21:44
Смотрю на Ваши ногти… и вижу свои, один в один.Тонкими и слабыми они были всегда, а вот слоиться стали последние месяца три-четыре, также сильно, как у Вас, отрастить свободный край хоть на пару мм не могу.Причину установить тоже не могу. Меняла ремуверы, базы, закрепители, пользовалась укрепляющими лаками, восками, маслами… не пользовалась ничем, подпиливала разными пилками, полировала и не полировала-результат один. Ногти продолжают слоиться.Маникюр необрезной уже давно. Кожа и волосы в порядке.Так что это? Может заболевание какое?
Chiara_Manzoni 04 апреля 2013, 21:59
Здравствуйте. А у вас слоиться стали как перешли на необрезной маникюр (т.е в связи с ремуверами) или по непонятным причинам ни с того ни с сего?
Olay75 05 апреля 2013, 00:04
Не думаю, что это из-за ремувера, т.к.пользуюсь им очень давно… но! в последнее время почти не ходила без цветного лака, все время красила ногти… Лаки только качественные, с качественными же базами.Я вот грешила на ЖДСЛ (пользовалась разными и самыми примитивными в том числе), сменила на Орли.А прочитав комментарии вспомнила, что и сушку стала использовать от Евы(зеркальное покрытие).Где-то читала, что она очень ногти сушит. Сейчас не крашу вообще ничем, уже две недели.Ногти отрасли на 1-2мм, три расслоились снова… на пол-ногтя… спилила под корень. Снова здорово…  
Chiara_Manzoni 05 апреля 2013, 00:26
Если действительно ногти пострадали от постоянного пользования лаками, пластина пересушена и ослаблена, но должно месяца два, наверное, пройти, пока она отрастет новая здоровая.
Я думаю в вашем случае, как и в моем, очень быстрого эффекта быть не может, только накопительный.
Здоровья вашим ноготкам!:-)
Olay75 05 апреля 2013, 09:27
Согласна, нужно потерпеть! Спасибо, и Вам красивых и здоровых ноготков!  
Olay75 04 апреля 2013, 21:45
А теперь пошла читать комментарии!  
BrunetteV 05 апреля 2013, 20:41
У меня пару месяцев назад была точно такая же ситуация с ногтями. Мне очень помогло масло для кутикулы от Burt's bees Lemon butter и основа БЕЗ формальдегида Nubar Foundation Base coat c кальцием
Chiara_Manzoni 05 апреля 2013, 20:48
Спасибо, присмотрюсь к этим средствам (если найду...))
ZabavaPutyatishna 05 апреля 2013, 21:53
Попробуйте пропить курс рыбьего жира. Я пью его месяц через три. В этот месяц такие ногтищи отрастают! Вдруг и Вам поможет.
Chiara_Manzoni 05 апреля 2013, 22:44
Помню когда-то тоже пила, что было с ногтями — не обратила внимание… Спасибо за совет)
Smth_delicious 11 апреля 2013, 22:20
Америку не открою если скажу, что самое лучшее средство для укрепления и роста ногте — Железная твердость от Эль Коразон! Могу петь оды данному средству! Сама долгое время ничего не могла сделать с ломкими и мягкими ногтями, а с ним за пару месяцев отрастила здоровые и крепкие ноготки )
Chiara_Manzoni 12 апреля 2013, 02:56
А подскажите пожалуйста, как на англ называется это средство? На бутылочке что пишут? :-)
Chiara_Manzoni 12 апреля 2013, 10:19
А… Все, нашла. Это наш производитель… Нет, к сожалению мне не подходит, я живу в Европе, у нас нет Эль Коразона(
Juliaskom 10 февраля 2015, 19:14
Бедные, мои тоже слоятся сильно, воском пользуюсь. У Вас такая классная манера писать, легко и приятно читать, улыбаюсь  
Chiara_Manzoni 11 февраля 2015, 01:17
) спасибо. Мне хорошо помогает от расслаивания Умная Эмаль 3 в 1 (именно она, а не 7 в 1 и проч).
Хотя совсем от слоения не удалось избавиться, ну не нравится моим ногтям под лаком быть, поэтому обязательно даю им передышку.