Top.Mail.Ru
Цветотип и стиль

Мой цветотип - зима?

Мой цветотип - зима?

Дорогие дамы, помогите определиться с цветотипом, пожалуйста.

Мой цветотип - зима?

Исходные данные:

Волосы очень темные, почти черные.

Глаза темно-карие.

Кожа, по-моему, с оливковым подтоном, хотя на запястье вены скорее голубые, чем зелёные.

Загораю легко и в основном не сгораю.

Сейчас волосы мелированы и мне это не нравится, жду, когда отрастут, чтобы подстричь.

На мой взгляд, мне идут черный, ярко-белый, чёрно-белые принты, вишневый и жемчужно-серый.

Судя по всему, я — зима?

И если да, какие цвета в макияже мне стоит использовать? Например, для губ? Темные мне не нравятся, с ними как-то вульгарно получается.

Upd. Нашла ещё несколько фото. Все из разных жизненных периодов, но в целом, типаж остаётся неизменным.

Мой цветотип - зима?
Мой цветотип - зима?
Мой цветотип - зима?
93 комментария
Нашли грамматическую ошибку?
Сообщите администрации: выделите беспокоящий текст левой клавишей мыши и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter в Windows или Control+Enter в Mac.
  •  
  • Raffelka
  • 17 февраля 2019, 14:04
  • +5
Я бы сказала контрастное лето…
  •  
  • Lisenak
  • 18 февраля 2019, 15:16
  • +1
Мне кажется, девушка слишком темная для «контрастного лета», кожа смуглая, темно-карие глаза, темно- каштановые волосы… Летний цветотип явно холодный и более приглушенный.
Комментарий удален Администрацией. Причина: Хамство и оскорбления
  •  
  • Silvara
  • 17 февраля 2019, 14:55
  • +3
Мало фото. Нужны фото вас в разных цветах: тёплых, холодных, ярких, приглушённых, тёмных и светлых.
На первый взгляд можно предположить, что вы тёмная зима или тёмная осень, но, опять же, разные фото помогли бы разобраться наверняка.
  •  
  • 0
Спасибо. Поищу ещё фотографии.
  •  
  • +4
Мне кажется, осень.
  •  
  • +2
Мне тоже. У зимы обычно более холодный тон волос, кожи, и цвет глаз не карий. Типа Лиз Тейлор, Лолита Милявская — вот зима.ИМХО.
  •  
  • +2
Если вы ищете не яркую помаду, то подбирайте под цвет слизистой губ, только чуть ярче. Это точно будет вас украшать.
А про макияж в целом, на сколько активно вы собираетесь пользоваться косметикой?
  •  
  • 0
Я очень редко делаю макияж, т.к. внешность довольно яркая и позволяет обходиться без него. Правда, годы берут свое и я чувствую, что стоит начать почаще пользоваться декоративной косметикой.
  •  
  • +4
Если вам просто акцентировать внешность, то я бы рекомендовала высветлить внутреннюю часть брови и плавно прорисовать внешнюю. Что бы брови были мягкими, но однородными.
Пользоваться керлером и удлиняющей тушью, это даст акцент на глаза и распахнет их. Возможно темно-коричневая стрелка с проработкой межресничного пространства.
Средство для губ и щек чуть ярче вашего природного цвета — для свежести лица.
Легкий сияющий тон с spf, или просто крем с spf, что бы подсветить кожу и защитить от солнца.

Всё остальное будет сложно порекомендовать через монитор, потому-что даже самые хорошие фото искажают + для каждой девушки важно что-то своё. Это лучше подбирать на курсе «сам себе визажист».
  •  
  • 0
Спасибо.
  •  
  • +14
Мне кажется это так устарело, понятие типажей по временам года)) то же самое, как темная помада не идёт. Их миллион сейчас, не подошла одна, может быть другая подойдёт. Все методом проб и чисто вкусовщина. Может объективно вам что-то и подойдёт из того, что посоветуют, но если вам не нра-какой в этом всем смысл?
  •  
  • 0
Меня интересует именно взгляд со стороны. Хочу понять, насколько объективно я сама себя могу оценить.
  •  
  • +6
Мне кажется, вы слишком теплая для зимы… Но я не эксперт.
Я 100%ая зима и так уж удачно сложилось, что то, что «рекомендовано» для моего цветотипа — это то, в чем я себе нравлюсь больше всего, я как раз ношу яркие/глубокие, чистые цвета, контрасты меня делают ярче, а не «пришибают».
Вы перед зеркалом или сделайте фото в дневном свете, прикладывая к себе ткани разных цветов. И вот рядом с какими себе больше понравитесь, значит, это вам и идет. Главное, чтоб вам нравилось, какая там разница, как окружающие со стороны воспринимают:)
  •  
  • 0
Спасибо
  •  
  • lumisnow
  • 17 февраля 2019, 16:08
  • +5
Вы похожи на каштановую осень по системе редкой птицы. Точно не весна и точно не лето, возможно, ночная зима, слишком мало данных.
  •  
  • +1
Спасибо. Пошла читать ее блог.
  •  
  • Vera0305
  • 17 февраля 2019, 16:23
  • +5
Контрастное лето. Много серого во внешности. И все приглушенные холодные оттенки (серый, деним, выбеленный лимонный) — все ваши. Не смотрятся грязью, наоборот гармонируют с внешностью.
  •  
  • 0
Спасибо. Да, холодные приглушённые цвета — мои.
  •  
  • +2
Про цветотипы и подходящие оттенки в макияже хорошо рассказывает Алеся Волкова, ради интереса можете поискать ее видео.
Если я что и поняла из всей информации о цветотипах, так это то, что ни про кого никто никогда не даст 100% одинаковой информации, каждый «протипирует» по-своему, что только осложнит ситуацию. Я забила. В конце концов, я же сразу увижу, что какой-то цвет мне не идет, а в том, кмк, и есть вся суть)))
  •  
  • 0
Да, я согласна с вами. Но бывает иногда, что какие-то цвета изначально не рассматриваются, как неподходящие, а потом оказывается, что они очень даже идут. Поэтому я и хочу услышать мнение со стороны. Чтобы кто-то на меня посмотрел незамыленным взглядом.  
  •  
  • Tanitta
  • 17 февраля 2019, 16:50
  • +5
Я абсолютно не разбираюсь в цветотипах, могу только сказать, что вы очень красивая и ваша чудесная улыбка на фото, это первое, на что я обратила внимание. Поддержу Веру, сложные приглушённые оттенки могут быть вашими, а так же помада чуть ярче природного оттенка губ и лёгкий тон, чуть с сиянием. При вашей внешности даже туши будет достаточно, чтобы подчеркнуть глаза. Уверена, что у вас все получится))
  •  
  • 0
Спасибо вам огромное. Мне очень приятно
  •  
  • +1
Поддержу предыдущий коммент )) вы красавица, яркая, чудесная улыбка, прям светитесь! В цветотипах не шарю, хотя почти 40 лет ) для себя методом тыка и интуиции поняла что нейтральная, макияж и одежда — всегда разная, смотря что идёт под очередной цвет волос ) точно знаю что не идёт и не ношу это ( как и вы, я уверена что знаете какие цвета вам не идут ) макияжа много вам не надо по моему мнению, вы очень яркая от природы — чуть подчеркнуть цвет губ и глаз — но это вам и так уже посоветовали )
Удачи вам!
  •  
  • 0
Огромное спасибо.
  •  
  • +3
До всех пластических операций, перекрашивания и выпрямления волос я была чем-то похожа на Вас. Оттенком кожи, глаз и волос, а также способностью к быстрому загару без обгорания тоже. Про себя совершенно четко знаю, что я Осень. Хотя в 15-18 лет думала, что Зима, носила черное, фиолетовое и прочее контрастное и яркое, но все время расстраивалась, почему моя кожа выглядит тусклой и усталой. А когда начала одеваться в «осенние» цвета, кожа преобразилась, стала как будто светиться. При том, что косметикой вообще не пользовалась, т.е. это не «тональник поменяла». Чтобы понять, какой цветотип Ваш, проще всего набрать в магазине вещей, предназначающихся для разных цветотипов, и в примерочной посмотреть, рядом с какими цветами лицо оживает. Лучше всего, конечно, какие-нибудь одинаковые по фасону, но разные по цвету кофточки/футболки/блузки — для чистоты эксперимента.
  •  
  • +2
Простите, что влезла, но в примерочной не вариант. Нужен естественный дневной свет. В примерной может быть слишком ярко/темно, свет может быть тёплым/холодным и все исказится.
  •  
  • Zimcerla
  • 17 февраля 2019, 19:51
  • 0
А я вот всегда думала, что примерочная тоже подходит. Да, цвет не дневной, но он же одинаковый и для вещи, и для кожи лица/шеи, так что общая гармония все равно будет или видна (если есть), или не видна (если ее нет).
  •  
  • 0
Ну если у вещи холодный оттенок, а у лица — тёплый, а освещение в примерочной холодное, то лицо он сделает холоднее, вещь тоже и в целом будет казаться, что хорошо.
  •  
  • +1
Почитайте систему цветотипом Редкая птица, она же может Вас типировать (автор этого цветотипа). Мне очень это помогло. Те кто пишет про то, что системы цветотипов — фигня, пусть посмотрит на меня. Меня определили как тёплая весна и все тёплые оттенки мои. Я и до этого понимала, что мне, к примеру, очень идёт коралловый оттенок причём тот где солирует оранжевый, а не розовый. Но помады упорно покупала розовые, причём холодные. А потом переживала и расстраивалась. Не могла подобрать красную помаду, пока мне не объяснили, что она обязатель должна быть тёплой. Теперь у меня их 2).
  •  
  • 0
Спасибо
  •  
  • +2
Мне показалось, что чистые цвета вас делают ярче. Где купальник и белая футболка видно. Леопардовый темный принт вам к лицу, а в мягких тонах уже блекнет, не подчеркивает вашу естественную контрастность. Я бы вас в темную зиму нарядила) На последней фотографии пуховичок на винный цветом замените, если есть возможность, в фотошопе.
Серый с красным, бордовым, желтым ( вам же нравится серый, я так понимаю) комбинировать.
В макияже предложила бы акцент на глаза, полупрозрачные гелевые помады и блески, раз вы к мягкости стремитесь. По крайней мере на фотографиях вы везде очень свежая, мягенькая и естественная.
  •  
  • 0
Спасибо!
  •  
  • +2
  •  
  • 0
Нашла фото в винно-бордовом.
  •  
  • +2
Вот! Все красные холодные — ваши, точно.
  •  
  • +2
На косметисте давно есть посты про цветотипы, очень любила их читать! Вы красавица-это факт! Подождите ещё «подтянутся» девочки-эксперты и думаю много интересного посоветуют-раньше по крайней мере так и было!
  •  
  • 0
Большое спасибо!
  •  
  • +3
На мой взгляд серый цвет Вас совсем не украшает, хочется каких-то ярких, сочных цветов в одежде. Понравилась фотография, где вы с детьми в джинсах  
  •  
  • 0
Спасибо за мнение. Может, фото не самые удачные. Мне кажется, что серый мне идёт.  
Ну, а джинсы — классика, не знаю, кого они могут испортить.  
  •  
  • +1
Джинсы могут быть разные  . на мой вкус вам идут чистые, насыщенные, однородные, неразмытые цвета. Если бы джинсы были например, с эффектом потертостей или серо-чёрные, было бы совсем иначе! Свой ньюанс добавляет и цвет футболки — холодно — розово однородный(моё восприятие). Припыленно жёлтого цвета на мой вкус проигрывает в сравнении. Желаю, чтобы отзывы косметисточек помогли вам в поисках!
  •  
  • 0
Спасибо!
  •  
  • aginale
  • 17 февраля 2019, 20:15
  • +3
Выше говорили, фото маловато, но по тому, что есть, соглашусь, ведущая характеристика — темнота. Темная осень или темная зима. Для классической «яркой» зимы у вас, по-моему, контраст маловат. Но это навскидку и любительски всё)
Опять к кому-то присоединюсь, пробуйте дрейпинг. Поприкладывайте к себе разные цвета. Я в магазинах ещё люблю так делать, только надо учитывать, там свет часто врет и искажает восприятие.
Ну и — цвета вне рекомендованных не табу ни разу, макияж позволяет выехать как раз, зато можно обратить внимание на те цвета, которые рекомендованные, и иногда бывают сюрпризы и открытия.
  •  
  • 0
Спасибо
  •  
  • Lisenak
  • 18 февраля 2019, 10:29
  • +1
Присоединюсь к комментатору выше, темная (глубокая) осень или темная (глубокая) зима. Не лето точно. Контрастная внешность очень. Для контрастного лета вы недостаточно «холодная».
Почитать подробнее можно тут:
www.ask4style.ru/lookbooks/deep-autumn.html
www.ask4style.ru/lookbooks/deep-winter.html
  •  
  • luccera
  • 18 февраля 2019, 13:02
  • +1
Согласна с определением deep  
  •  
  • 0
Спасибо большое. Прочитала, очень интересно. Видимо, у меня гибридный глубокий вариант, т.к. мне идут в равной степени сочетания, которые предлагаются и зиме, и осени. Не все, конечно.
  •  
  • luccera
  • 20 февраля 2019, 10:18
  • 0
«Чистых» вариантов и 100% правильных ответов не существует :) Не загоняйте себя в рамки определений. Главное понять, по какому принципу даются рекомендации (смотрите на светлоту, насыщенность, чистоту красок внешности), а дальше эксперементируйте :)
  •  
  • Lisenak
  • 21 февраля 2019, 09:58
  • 0
Да, цветотип вполне может быть «гибридным») например, меня стилист типировал, что у меня промежуточный цветотип между мягким летом и мягкой осенью.
Важно оценить себя по трем основным параметрам:
1) светлый/темный
2) скорее холодный/ скорее теплый (вот тут может быть сложно)
3) чистый (яркий)/ мягкий (приглушенный)
  •  
  • mila1301
  • 17 февраля 2019, 20:15
  • +2
Ольга, восхищаюсь вашей смелостью открыто обратиться к публике. Ходила на курсы по определению цветотипа. Не могу сказать, что была хорошей ученицей, но уяснила некоторые моменты. Присоединяюсь к мнению тех девчонок, которые считают, что у вас холодный тип кожи. И приглушенные холодные оттенки средней контрастности подойдут Вам.
  •  
  • +1
Спасибо  . А чего бояться? Ну, скажет кто-то «фу», или подумает… На здоровье.
  •  
  • Ayame
  • 17 февраля 2019, 20:15
  • +2
+1 к контрастному лету (cool summer). Для зимы именно яркости не хватает. (на мой взгляд)
  •  
  • 0
Спасибо. Озадачили меня контрастным летом.   Я всегда была уверена, что зима.
  •  
  • Lisenak
  • 18 февраля 2019, 15:12
  • +1
Ну вы что, cool summer это более холодные, светлые и приглушенные оттенки. как тут www.ask4style.ru/lookbooks/true-summer.html
А у нашего автора темно-карие глаза и темные волосы.
  •  
  • Ayame
  • 19 февраля 2019, 08:24
  • 0
Это все понятно, но просто представьте на авторе поста теплые, землистые оттенки? она в них потеряется. Присмотритесь повнимательнее к поддтону кожи на предпоследней фотографии.
  •  
  • Lisenak
  • 21 февраля 2019, 10:10
  • 0
Теплые землистые… это как цвет куртки на фото, где автор в леопардовом шарфе и с ребенком?
Мне понравилось фото в желтой футболке и в ярком «теплом» купальнике и еще в комментариях есть фото, где автор в бордовой футболке.
Но я ни в коем случае не хочу вас переспорить!!!))) пусть автор сам пробует и решает, в чем ей комфортно и когда лучше смотрится цвет лица.
Мне кажется, вот эти цвета вполне подойдут: темно-красный, гранатовый, тыквенный, мандариновый, светло-лососевый, янтарный, золотистый, оливковый и темно-оливковый, теплый бежевый, шоколадный, красно-пурпурный, сливовый, сапфировый, темно-зеленый, цвет зеленой травы.
  •  
  • +3
а в чем смысл определения типа «время года», кроме просто знания? ИМХО, те цвета, которые нам идут, мы как правила сами знаем
  •  
  • +2
Иногда нужно мнение со стороны. Я в поиске новых цветов  .
  •  
  • +3
Не вижу в вас признаков летнего цветотипа. Наоборот, летние цвета, которые доминируют на приведённых фото, вашу внешность „гасят“ и простят, особенно так вами любимый серый. Согласна с теми, кто считает вашей ведущей характеристикой темноту. Склоняюсь больше к цветотипу „тёмная осень“.
  •  
  • 0
Спасибо!
  •  
  • +2
Вы осенний цветотип, но не чистый (чистых цветотипов почти нет) — из 3 показателей вы по двум попадаете в осень. Все серые тона закрывают вашу красоту и упрощают, вам в них комфортно, потому что они перестают вас выделять. А вот стоит обратить внимание наоборот на бордовые, болотные, рыжие и вообще осенние цвета! =)
  •  
  • 0
Мне всегда казалось, что серые оттенки меня розовят.  
Бордовый идёт, болотный тоже, а вот рыжие меня делают зелёной. Ну, мне так кажется, по крайней мере. Спасибо!
  •  
  • 0
рыжие очень разные) свой просто не нашли или душа не лежит) но краски осени — это ваше=)
  • +2
У вас типаж а ля Сальма Хайек или Пенелопа Круз, можете на них ориентироваться в плане повседневного образа, цветов и макияжа.
Если говорить языком визажистов — вы среднеконтрастная, мало светлоты и цвета, в макияже можете позволить себе все что угодно почти, кроме откровенно холодных помад/румян и землистых тонов на нижнем веке, на верхнем если растушевку уводить в теплые тона, то можно, т/к/ карие глаза нейтральны.
  •  
  • 0
Спасибо большое!
  •  
  • +1
Как-то подсмотрела интересный совет, купить пачку цветной бумаги с чистыми цветами и полутонами, потом в хорошем освещении поделайте селфи или кто-то сфотографирует, и сами увидите какие цвета делают образ свежим и гармоничным. И без особых затрат.
  •  
  • 0
Спасибо
  •  
  • hekko
  • 18 февраля 2019, 12:40
  • +1
Попробуйте сравнить на себе черный и коричневый. Второй больше подходит для глубокой осени. Еще можно проверить по цвету бровей и волос — осени редко идут окрашивания в очень контрастные прохладные тона (воронной черный на волосах) или акцент на бровях, которые так хорошо смотрятся на зиме. Из помад зиме подойдет прохладная, яркая, чистая фуксия, а на глубокой осени лучше смотрятся не очень темные бордовые, алые, терракотовые и даже темно-оранжевые… У меня, кстати, очень похожая внешность, но кожа явно желтая — без загара неровный землистый цвет. И вам на летних фото загар к лицу (а вот у светлокожей зимы он бы, наоборот, украл красоту). Плюс брови — попробуйте сделать акцент на них. Если вслед захочется накрасить глаза, то, скорее всего, вы все-таки осеннего типа.
  •  
  • 0
Спасибо. Очень интересно, проверю обязательно.
  •  
  • +2
Я думаю, что сама теория цветотипов ложная. Я художник, всю работаю с цветом. Пыталась разобраться с этим цветотипированием. Думаю, что это просто маркетинговый ход. Ерунда короче.
  •  
  • luccera
  • 18 февраля 2019, 13:04
  • +1
А как же Искусство цвета Иттена?
  •  
  • 0
Иттен, насколько я помню, не пишет про цветотипирование по сезонам. У него два типа — светлый и темный и их цветовые предпочтения. Всё! При чем здесь сезонное цветотипирование?
  •  
  • luccera
  • 20 февраля 2019, 10:13
  • 0
Цветотипирование основано на теории Иттена о взаимодействии цветов, на его размышлениях о цветовой выразительности и т.д. Сама его суть в том, как меняется внешность в зависимости от того, в какие цвета она обрамлена, и какое при этом производит впечталение.
Разные школы цветотипирования интерпретируют результаты «соседства» цветов по-разному, это связано с субъективностью восприятия цвета. Отсюда и мнение о том, что это чистой воды вкусовщина. Но физику цвета, категории тона, светлоты и насыщенности никто не отменял. Другое дело, что каждый волен делать из этой информации свои выводы.
  •  
  • 0
В Вашем ответе та же расплывчатость и неопределенность, что и во всей теории цветотипирования. Впрочем, играть можно чем угодно…
  •  
  • luccera
  • 20 февраля 2019, 19:18
  • 0
В чем же расплывчивость? Теория цветотипирования базируется на таких характеристиках цвета как тон, светлота, насыщенность, а также на цветовом круге Иттена. Как художник, вы согласны с этими исходниками? Или вы именно такой подход считаете ерундой? Разные же школы цветотипирования дают разные классификации на основе одних и тех же исходных данных, отсюда и путаница.
  •  
  • +1
С исходниками согласна.
«Разные же школы цветотипирования дают разные классификации на основе одних и тех же исходных данных» именно потому, что у Иттен дает простое деление — кареглазая брюнетка и голубоглазая блондинка, а в сезонном цветотипировании вводятся дополнительные усложненные параментры и менно поэтому это неприемлемо на практике, тем более массовой.
  •  
  • luccera
  • 22 февраля 2019, 18:40
  • 0
Это все-такие не наука, однозначных понятий нет. Но что-то подчеркнуть для себя можно вполне.
  •  
  • TTTT
  • 19 февраля 2019, 07:38
  • 0
цвет волос и глаз похож как у Кейт Миддлтон, она холодное лето, на 4 фото вообще глаза светятся (цвет ореховый, шампанского)
  •  
  • Anikei
  • 22 февраля 2019, 17:20
  • 0
подскажите пожалуйста, как понять что подходит тот или иной цвет? есть ли какая-либо методика? спасибо
Ваш комментарий к посту
У нас в комментариях не обсуждают внешность автора и не публикуют ссылки на сторонние ресурсы.