Цветотип и стиль

Тип фигуры "Груша". Подбираем гардероб

Здравствуйте!
На Косметисте мы много пишем о косметике: девушки показывают чудеса преображения с помощью макияжа и способы решения проблем кожи благодаря правильно подобранному уходу. Сегодня же я хочу поговорить немного о другом (но, на мой взгляд, не менее важном), о том, что делает наш образ цельным и законченным — подбор гардероба исходя из особенностей типа фигуры. Многие из нас слышали или имеют представление об условной «фруктовой» классификации женского телосложения (груша, яблоко, банан, песочные часы). Живя в своём теле 37 лет и зная все его достоинства и недостатки, даже сейчас я продолжаю делать ошибки при выборе одежды. В интернете можно найти много статей на эту тему, но, придя в магазин, вся прочитанная теория почему-то «выветривается». В сегодняшней публикации, на примере своего гардероба, предлагаю рассмотреть и обсудить какие модели одежды идут типу телосложения «груша» и как превратить недостатки фигуры в её достоинства.
Тип фигуры
Свою фигуру я как раз отношу к типу «груша».
Тип фигуры Характерные определительные признаки данного типа фигуры:
— узкие плечи, небольшая грудь
— плоский живот, с явно выраженной талией (в моём случае завышенная)
— «массивный» низ, широкие бёдра
У «груши» есть свои подтипы, и выше я описала только основные черты. При рассмотрении себя в зеркало я вижу резкий контраст между верхней и нижней частью тела. Также это выражается и в размере одежды: S и M соответственно. Занятия спортом, питание и т.д помогают лишь слегка скорректировать природные данные, но существенно изменить пропорции тела не является возможным (пластика не в счёт).

Перейду к теме поста и на примере некоторых предметов гардероба описать своё видение подбора одежда для моего типа фигуры. Дорогие девушки, все фото сделаны в солнцезащитных очках, т.к менять макияж для каждого отдельного образа оказалось делом непосильным.
Полоска.
Все модные эксперты в один голос утверждают, что вертикальная полоска зрительно уменьшает объёмы. Что двигало мною и где был мой мозг при покупке следующих вещей я не знаю, но то что эти приобретения были ошибкой могу сказать с уверенностью.
Юбку в полоску я приобретала для «выходного дня», в первую очередь ориентируясь на комфорт при выезде на природу. Верх подбирала также с точки зрения удобства: не стеснять движения и быть приятной к телу. В итоге получился такой образ:
Тип фигуры
Который, при взгляде в зеркало, меня откровенно раздражает. Обилие ткани на юбке создаёт лишний объём, который не скрывает даже вертикальная полоска. Модель футболки выглядит очень просто и аппликация из пайетки не спасает ситуацию.
Тип фигуры Моё мнение: Сочетание бесформенного верха и низа придают моей фигуре лишний объём. В сторону просторных футболок я больше не смотрю, т.к для этого требуется уравновесить низ узкой одеждой. А с моим телосложением это выглядит несуразно.

Брюки.
Этот предмет одежды можно назвать случайным гостем в моём гардеробе. Просто потому, что мне никогда не удавалось найти удачную модель подходящую по фигуре. Брюки не для «груши» и точка. Этой весной я дала себе установку пересмотреть свои взгляды и начала целенаправленные поиски этого предмета гардероба. Забегая вперёд скажу, что одной из покупок я полностью довольна, а вторая исчезнет из шкафа сразу после этого поста.
Интересно, по этим фото вы сможете догадаться с какой вещью я попрощаюсь?
Тип фигуры
Не знаю насколько наши мнения совпали, но вариант с первого фото явно не мой. Казалось бы, все рекомендации стилистов соблюдены: брюки — прямые, в вертикальную полоску, из ткани хорошо держащей форму. Открытый верх, который визуально должен расширить линию плеч, аксессуар на шее, чтобы привлечь внимание к этой части тела. Всё по правилам и стандартам для типа «груши»  . Но! В общем образе это выглядит не так как мне представлялось.
А вот второй вариант является одним из моих любимых на сегодняшний день.
Раньше на широкие брюки я вообще не смотрела и обходила такие модели стороной. Этой весной будучи в Италии, я невольно стала обращать внимание как одеваются местные жительницы. И знаете, что меня удивило? Их умение сочетать вещи простого кроя и при этом выглядеть интересно! Это «открытие» сложило у меня в голове образ: белая рубашка + тёмно-синие брюки, который тут же, на месте постаралась воплотить в жизнь. Тратить время на шоппинг я не люблю, поэтому когда захожу в магазин сразу обращаюсь к продавцам показать интересующую меня на тот момент вещь. Так консультант принесла мне 4 фасона тёмно-синих брюк. И кто бы мог подумать, что модель, которую изначально я примерила «заодно» с другими окажется единственной покупкой в том магазине.
Моё мнение: С телосложением «груша» не стоит обходить стороной брюки. Главное выбрать правильную модель, которая скроет недостатки фигуры.

Горизонтальная полоска и юбка «плиссе»
Опять же, по утверждению стилистов горизонтальная полоска способна добавить необходимого объёма, а вот юбок-плиссе девушкам с телосложением «груша» следует избегать. Здесь я, пожалуй, соглашусь с экспертами моды. Но в какой- то момент от количества юбок А силуэта в шкафу наступила усталость. Я решила присмотреться к другим моделям. Так в моём гардеробе появилась серая плиссированная юбка.
Юбки «плиссе» очень требовательны к фигуре. Они запросто могут создать лишний объём на бёдрах, поэтому при выборе модели старалась учесть этот момент. В итоге я остановилась на юбке из тонкой шерсти для повседневного использования. Плиссировка достаточно крупная, эффект «плиссе» создан не с помощью «защипов» на талии, а благодаря особому способу заутюживания. Конечно, такая модель не делает нижнюю часть стройнее, но и не добавляет пару лишних килограммов, чем пугают девушек с телосложением «груша».
Моё мнение: Не надо бояться экспериментов и безоговорочно следовать наставлению стилистов. Ограничения ещё больше разжигают желание попробовать что-то новое. Ну а среди 50-ти юбок «плиссе» обязательно найдётся та единственная, которая украсит фигуру.

Юбки
Примерно 40% моего гардероба составляют юбки. В последнее время я отказалась от прямых фасонов в пользу А силуэта или длинных струящихся моделей.
Юбка-карандаш может как подчеркнуть аппетитные формы «груши», так и вызвать обратный эффект, создав пару лишних килограмм в области бёдер. В 37 лет, исходя из своего типа телосложения, я выбираю не «агрессивную сексуальность», а элегантность с намёком на соблазн. Так мне нравятся «игривые» модели блузок с открытым плечом или юбки с разрезом, который открывается взору только при движении.
Моё мнение: Типы фигуры «песочные часы» и «груша» итак выглядят очень женственно. Юбка это способ, лишний раз подчеркнуть данную природой сексуальность. Но неправильно выбранная длина или слишком узкая модель может выставить напоказ аппетитные изгибы «груши», что придаст образу излишней легкомысленности и спровоцирует «пожирающие» взгляды мужчин. Хотя, здесь всё зависит от изначально поставленных целей  

Юбки, брюки, блузы имеют место быть в моём гардеробе, но всё таки моей любимой одеждой были и остаются платья. Во-первых, это очень практично: не надо отдельно продумывать верх и низ — дизайнеры уже всё решили за нас. Во-вторых, разбег моделей, подходящий и подчёркивающий достоинства фигуры типа «груша» настолько велик, что можно быть разной каждый день.
Вот одна из моделей платья, которая идеальна для моего типа фигуры. Рукав-фонарь и открытая линия плеч уравновешивают тяжёлый низ, а свободный крой юбки скрывает все недостатки.
Платье с запахом и V — образный вырез ещё одна «хитрость», чтобы подчеркнуть женственность «груши».

Но, как я говорила выше, бывают и неудачные решения, пару примеров которых я сейчас приведу.
При покупке этого платья в первую очередь я опиралась на комфорт и многофункциональность в использовании. Спортивный крой позволяет комбинировать его как со скетчерсами, так и с босоножками. Только в одном я ошиблась: тонкий пояс-верёвка режет фигуру на двое и со стороны это выглядит как перетянутый посередине мешок. Ещё можно придраться к длине платья. Хотелось бы добавить к низу пару сантиметров.

Следующее изделие я давно не ношу. Это платье всплыло при последней ревизии шкафа.
Куда смотрели мои глаза в примерочной не знаю, но явно не в зеркало. Прямая модель платья, с рукавами под «0» делает из меня полено. Белые вставки по бокам зрительно расширяют талию. Длина изделия укорачивает рост. Считаю это платье примером того, как с помощью одежды можно из классической «груши» превратиться в «банан».

Далее я хочу представить подборку платьев моего любимого дизайнера, модели которого отличаются интересными решениями и как будто специально созданы для моего телосложения.
Интересно обыгранный верх, выверенная длина, сантиметр в сантиметр сидящие по талии и расклешённые к низу модели платьев делают фигуру пропорциональной и сглаживают особенности телосложения «груша».

Обувь: Знаю, знаю — каблуки визуально удлиняют ноги, за счёт чего бёдра кажутся стройнее. Но для меня максимальная высота на которую я могу взобраться 5 см. Ни шпилька, ни устойчивый каблук повыше не дают мне свободы передвижения. В итоге я испытываю постоянный дискомфорт, все силы и мысли направлены на то, чтобы только удержаться на ногах. Проблему я решаю таким образом: для работы самыми удобными оказались туфли лодочки молочного или телесного цвета на шпильке 5 см. Они сливаются с кожей, за счёт чего нога выглядит на пару сантиметров длиннее.
Для повседневнего образа у меня много различных по цвету и фактуре пар обуви, но всех их объединяет: либо танкетка, либо устойчивый невысокий каблук.

Итог: Дорогие девушки, я не считаю своё мнение единственно правильным. Всё описанное выше лишь моё видение себя со стороны. В этой публикации я хотела поделиться ошибками и находками для типа фигуры «груша». С чем-то вы можете согласиться, что-то оспорить. Я же с интересом и вниманием прочитаю ваши комментарии, выслушаю советы и рекомендации.

С уважением,

Юлия
Похожие посты
158 комментариев
Нашли грамматическую ошибку?
Сообщите администрации: выделите беспокоящий текст левой клавишей мыши и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter в Windows или Control+Enter в Mac.
  •  
  • AllaM
  • 11 мая 2018, 18:41
  • +5
Спасибо за пост, я сама тоже «груша». Очень понравились ваши платья от дизайнера, белое вообще восторг! Вам все очень идут к лицу. Тоже люблю юбки и «А» силуэты, для меня они самые выигрышные.
А вот к полоске отношуть с осторожностью, если только не сильно контрастная, то еще могу носить. А вот широкие брюки даже не рассматривала, мне все время казалось, что они наоборот будут полнить бедра, после вашего поста думаю все таки обратить на них внимание.
И, знаете, я некоторое время увлекалась шитьем, прямые юбки можно подобрать к любому типу фигуры, «грушкам» особенно подойдут юбки, «по Диору», лекало строится так, чтобы перешнее полотнище было шире, чем заднее, и обязательно 4 вытачки сзади. У меня была такая, отлично смотрелась с объемными свитерами. Очень ее любила.
  •  
  • beyaz
  • 11 мая 2018, 21:14
  • 0
Большое спасибо за развернутый комментарий!
Со всеми моментами сказанными вами согласна  
Прямые юбки оставила в прошлом ( пока не вдохновляют), А-силуэт порядком надоел, поэтому сейчас пытаюсь найти что-то интересное типа косого кроя или другие оригинальные дизайнерские задумки.
  •  
  • +6
Вы красавица. Платья вашего любимого дизайнера прекрасны (узнать бы кто он, ибо я далека от моды).Но, кстати, спортивное платье тоже осень понравилось. У меня такой же тип фигуры, но я ношу все) единственное, что не нравится, но это скорее из-за низко расположенного таза, это юбки в обтяжку ниже колена, вот до колена пожалуйста, а ниже, не-а, не идёт.
  •  
  • beyaz
  • 11 мая 2018, 21:21
  • +1
Светлана, спасибо за комплимент. Думаю не нарушу правил, если назову имя дизайнера   Это вещи молодого, но очень интересного бренда Self-Portrait.
Спасибо за комментарий!
  •  
  • +37
Вы красавица! Если бы меня попросили определить вашу фигуру по фото, то я бы точно не сказала бы, что это «груша». Больше похоже на аккуратные «песочные часы».
  •  
  • beyaz
  • 11 мая 2018, 21:29
  • +1
Мария, спасибо   Ниже большинство девушек в комментариях тоже написали про «песочные часы». Уже сама начала сомневаться «кто я » на самом деле    
  •  
  • M-Olly
  • 11 мая 2018, 21:39
  • +5
Зашла написать иенно это. Ширина плеч и бедер примерно одинакова, талия выражена — песочные часы.
  •  
  • +2
Согласна, зашла в комментарии, чтобы посмотреть, написал ли кто это уже или нет. Вы — самые настоящие песочные часы:)
  •  
  • +6
Вы очень стильная и вам идёт любая одежда. И первый образ (зебра) меня впечатлил. Просто и со вкусом!
  •  
  • beyaz
  • 11 мая 2018, 21:38
  • 0
Большое спасибо за комплимент  ! На самом деле многое не идёт, просто на откровенно неподходящие вещи я даже не смотрю   А вот перед покупкой очередного платья никак не могу устоять  
  •  
  • +1
Мне тоже зебра понравилась. Вам очень идет этот образ.
  •  
  • 0
Мне тоже многое не идет с моими вьющимися от природы волосами))) многие стили просто мимо!
  •  
  • shoovi
  • 11 мая 2018, 19:19
  • +20
Многое из вашего гардероба очень понравилось, но я бы ни за что не назвала вашу фигуру «груша») По-моему, вы преувеличиваете, у вас с пропорциями все очень даже прекрасно!) И ваш пост скорее можно было бы назвать «какая одежда сидит хорошо на стройной молодой женщине»)) Но не буду спорить, груша так груша)
Согласна, что платье без рукавов «не ваше», оно даже как-то полнит, хотя вы очень стройная, для меня вообще такие платья вообще — табу.
Для фигуры «груша», мне кажется, еще хорошо подошли бы свободные жакеты особенно с удлиненной линией плеч и любая одежда с пышными рукавами.
  •  
  • beyaz
  • 11 мая 2018, 21:53
  • +2
Наташа, большое спасибо за ваш комментарий!  Предложение «какая одежда сидит хорошо на стройной молодой женщине» придаёт уверенности и даёт дополнительную мотивацию продолжать двигаться в выбранном направлении ( имею в виду уход, спорт, питание и т.д).
Прямой фасон платьев уже ушёл в прошлое  
А этой весной я как раз пыталась найти свободный жакет «с плечами», но из струящейся ткани. Пока искала наступила жара под 30 градусов   поэтому отложила «задание» на осень  
Ещё раз спасибо за комментарий!
  •  
  • shoovi
  • 11 мая 2018, 23:00
  • +1
А вам спасибо за интересный пост)
Вы потрясающе выглядете, и, кстати, тоже вдохновляете выглядеть так же)
PS если что, ко мне можно на «ты»)
  •  
  • beyaz
  • 11 мая 2018, 23:43
  • 0
Договорились, Наташа  
  •  
  • +14
У Вас очень красивая одежда. Но Вы не груша. Найти в России грушу не очень-то и легко. Чтобы прям тонюсенькая талия и широкие бедра с выдающейся попой.
  •  
  • beyaz
  • 11 мая 2018, 23:22
  • +2
Возможно, долгие годы жизни в Турции заставили меня ассимилировать к местному населению   Дело в том, что большинство турецких женщин имеют грушевидный тип фигуры и глядя на них я стала воспринимать себя так же. Ваш и другие комментарии под постом «раскрыли мне глаза». Теперь буду пытаться разрушить этот стереотип  
  •  
  • +2
мы, наверное, в разных Россиях живем)) среди моих знакомых груш и яблок примерно пополам)
  •  
  • +2
В России есть груши, но в Аргентине, где я живу их больше
  •  
  • 0
     
  •  
  • +5
Да, Стильная женщина- первое, что приходит на ум. Очень интересно узнать имя дизайнера! На мою фигуру- скорее песочные часы, очень много подходящих вещей в Tommy Hilfiger, Marccain и SET.
  •  
  • +2
Вот да, насчет TH полностью согласна! Обожаю эту марку, и именно потому что практически ВСЕ вещи из их коллекций мне подходят
  •  
  • beyaz
  • 11 мая 2018, 23:30
  • +1
Ольга, спасииииибооо!  
Имя бренда скрывать не буду — это Self-Portrait  
Tommy Hilfiger тоже люблю и обязательно отслеживаю все новые поступления марки  
  •  
  • Anasty
  • 11 мая 2018, 19:33
  • +15
Эх, если бы моя «груша» была такой же… У меня разница между «верхом» и «низом» в два размера, да ещё и рост метр с кепкой. К сожалению, очень многое из показанного Вами на мне не будет смотреться хорошо. И я присоединюсь к высказываниям выше, вряд ли у Вас тип фигуры груша, по фото явно видно, что плечи и бёдра одинаковой ширины.
  •  
  • +7
Аналогично. Я типичная «груша» — узкие плечи, маленькая грудь, завышенная талия и широкие бедра, которые даже при весе 49кг и росте 168см были минимум 48 размера… Все что автор показала на мне будет ужасно…
Автор, у вас скорее песочные часы, ширина плеч и бедер практически одинаковая. Особенно это видно с брюками.
  •  
  • +2
Я тоже долгое время считала, что я «груша», из-за широкого таза. Но, по факту, у меня плечи такой же ширины, и с небольшим пушапом я уже выгляжу, как песочные часы.
Бывает забавно, когда мне предлагают померить s брюки(такие мне уже на икру не налезут, а кое-что даже на сороковую ступню не идет), ведь я ношу xl на джинсах и m на верх.
И все равно я буду не груша, если подобный пост сделать.
Вообще все эти правила делают силуэт скушным. Помочь они могут только «яблоку», но секси-шмекси все равно не получится.Получится неудачно одетый «прямоугольник»
  •  
  • beyaz
  • 11 мая 2018, 23:33
  • 0
Анастасия, девушки в комментариях уже переубедили меня, что я не груша:) Теперь осталось только свыкнуться с этим открытием  
  •  
  • mully
  • 11 мая 2018, 19:33
  • +8
А мне понравилось как сидят на вас полосатые брючки. Синие сделали ваш низ слишком массивным, а с полосатыми фигура выглядит более гармоничной.
  •  
  • beyaz
  • 11 мая 2018, 23:38
  • 0
Мнение в комментариях по поводу полосатых брюк разделились и перевес не в пользу последних  
Большое спасибо, что написали ваше видение! Мне интересно выслушать любую оценку образов  
  •  
  • +2
Я тоже согласна, что брюки в полоску сидят на Вас лучше, чем синие.
  •  
  • +2
Юлия, отличный пост. Больше всего понравились на вас платья. И спортивное — тоже  . А вот брюки — нет. Может для «груши» действительно сложно подобрать этот предмет одежды, но в платьях вы такая стройная и женственная, а брюки добавили массивности.
Пишите чаще  
  •  
  • beyaz
  • 11 мая 2018, 23:47
  • 0
Анастасия, согласна с каждым вашим словом  
Брюки это попытка вырваться из привычного образа. Иногда душа требует перемен   Но сейчас я успокоилась и вернулась к проверенным временем моделям  
  •  
  • +6
Извините, если я влезаю сюда, тут не в грушах, яблоках и бананах дело, брюки вообще намного сложнее посадить на любую фигуру, отличающуюся.от усредненного лекала, чем плечевое изделие, вылазит гораздо больше дефектов посадки, чем дефектов посадки полочки, спинки, рукава.
Система снятия балансных мерок, учитывающих индивидуальные особенности фигуры, при раскрое.брюк довольно сложная, вдобавок готовые.лекала не учитывают индивидуальные выпуклости голеней вбок или назад.
Поэтому брюки готовые тяжелее посадить без подгонки, чем платье или блузу с юбкой.

Бывает, когда бренд достойный, вещи качественные, все хорошо садятся, а лекала брюк не твои, и все тут(
  •  
  • +1
Песочные часы тоже могут в размерах отличаться низ-верх, это нормально. Ножки ваши никак не грушевые, как и попа.
Очень красиво одеваетесь.
  •  
  • beyaz
  • 12 мая 2018, 16:25
  • 0
Наталья, девушки в комментариях меня окончательно убедили, что я заблуждалась в отношении своего типа телосложения   Теперь буду пересматривать своё отношение к выбору моделей.
Спасибо! Приятно  
  •  
  • +4
Юлия, вы такая классная! Читаю вас давно, вы так всех заряжаете положительной энергией, прекрасными образами, прочитала с удовольствием!
  •  
  • beyaz
  • 12 мая 2018, 16:28
  • 0
Жанна, большое спасибо! У меня с девушками Косметисты как будто происходит взаимообмен   Вы дарите настроение мне, а я всегда рада поделиться положительными эмоциями с вами  
  •  
  • +2
Ох это белое платье предпоследнее прямо в душу! Очень красивое!
  •  
  • beyaz
  • 12 мая 2018, 16:30
  • +1
Ирен, мы с вами на одной волне! Я тоже его обожаю  
  •  
  • +15
ИМХО, на первом фото с полоской юбка прекрасна, все портит принт зебры на майке — глаз мечется, не знает, во что упереться, то ли в полоску на юбке, то ли на майке.«Если бы я была парковым сторожем», то майку оставила белой, а выбрала, например, серьги в тон, или очки, или повязку на голову — что-то более мелкое и подальше от юбки. Полосатые брюки Вам малы или фасон неудачный. «Груша», равно как и «Часы, прекрасно выглядит в брюках из хорошей плотной ткани, с высокой высаженной талией и расширяющимися брючинами. Брючина должна закрывать обувь — так визуально снимается объем с бедер. Спортивное платье село бы на Вас отлично, если бы закрывало колени. Посмотрите внимательно, везде, где у Вас закрыты колени, вид значительно лучше. Проблема отнюдь не в коленях, а в разнице хрупкого верха и более тяжелого низа — колени выглядят как столбики. Юбки-карандаши носить тоже можно, если помнить про колени и еще про то, что надо спрятать талию, как ни странно. Юбки „А“ силуэта до середины лодыжки, даже если они плиссе, прерасно можно носить без каблука — достаточно надеть обувь с острым носом. А вообще вы красавица :)
  •  
  • beyaz
  • 14 мая 2018, 10:30
  • 0
Большое спасибо за ваш взгляд со стороны!
Благодаря всем комментариям девушек (которые в большинстве своём совпадают с моим мнением) я сделала для себя интересные выводы. Не всегда можно адекватно оценить свой гардроб (а близкие люди могут и лукавить   ), поэтому с моментами публикации поста ни разу не пожалела о решении его написать. Спасибо всем, что нашли время и желание оставить комментарии!
  •  
  • Zotowa
  • 11 мая 2018, 20:33
  • +3
Где груша? Не вижу грушу!
Вы хорошо и красиво одеваетесь и очень молодо выглядите, так держать! А вот про любимого дизайнера у меня такое мнение, что платья в принципе интересные, но Вас они как раз таки полнят.
  •  
  • beyaz
  • 14 мая 2018, 21:46
  • 0
Всё, после всех комментариев, согласна, не груша  
Спасибо большое за комплимент   А кружево иногда визуально и правда может добавлять пару килограмм  
  •  
  • +1
Юлия, очень вам идет белое платье в сетку, светлый комплект юбка\ брюки+ блузка и бежевое платье с черными пуговицами.
Я бы короткий рукав немного удлинила, понимаю, что в Турции очень жарко, но, по-моему, несколько куце смотрится. Модели с длинным рукавом более уварновешенно выглядят.
Но, выбор — за вами, носите как нравится.
  •  
  • beyaz
  • 14 мая 2018, 22:17
  • +1
Эрика, всё что вещи которые вы описали в первом абзаце, на мой взгляд тоже, смотрятся хорошо.
К сожалению, сложно найти готовую одежду, которая полностью соответствовала требованиям: то длина не та, то тут узко, то там широко  
 
  •  
  • +3
Я бы и не подумала что вы «груша»! Особенно в образах с платьями — они вам очень идут!
А вот юбка-плиссе и свитер с полосами — мне кажется — не очень удачным образом, этот свитер делает вас громоздкой вверху и пририсовывает вам какие-то несуществующие складочки) и брючки в полоску мне тоже показались спорным элементом вашего гардероба( в отличие от синих).

Я тоже «груша» — ещё и отягощенная этак 5 лишними килограммами на бедрах)) и брюки в полоску как у вас — мне категорически не идут, как и длинные юбки из струящихся тканей. И самые выигрышные модели — это такие вот платья, как у вас, подчеркивающие талию и скрывающие бедра) это ооооочень удачные модели) восхищаюсь вашим умением подбирать вещи)
  •  
  • beyaz
  • 14 мая 2018, 22:43
  • 0
Висмут, спасибо что поделились мнением!
Платья считаю самым удачным вариантом для моей фигуры  
  •  
     
  • Psyche
  • 11 мая 2018, 20:47
  • +2
Спасибо за интересный пост. Лично я сама придерживаюсь системы Кибби, мне пока очень нравится) Тоже груша, ношу платья А-силуэта, зауженные костюмные брюки и темно-синие джинсы с открытыми ложыжками.
  •  
  • beyaz
  • 14 мая 2018, 22:51
  • +1
Алиса, спасибо вам за систему Кибби   Безумно интересно, но не так то просто разобраться. Теперь я знаю, чем буду заниматься ближайшие дни  
  •  
  • +9
Всё, что нужно, соединилось в одном платье. Бежевом, с рукавами,, фонарик,,.Придраться не к чему.
Остальное… на любителя. В платьях — перебор с деталями, в юбках — длина не украшает, ну а брюки… надо продолжать искать.
  • +3
Спасибо что не побоялись написать критику.
В платьях перебор с деталями — это вы очень тактично выразились, молодец!
Присоединяюсь, что гардеробщик весьма на любителя. Многие вещи не украшают!
  •  
  • beyaz
  • 14 мая 2018, 22:56
  • 0
Всё таки не зря я решила написать этот пост. Столько разных взглядов и интересных мнений со стороны   Бежевое платье просто находка этого года!
Буду продолжать  
  •  
  • +1
Больше всего на вас понравилось длинное платье с запАхом, белые блузки. И вам очень идёт, когда оголены плечи.
  •  
  • beyaz
  • 14 мая 2018, 23:02
  • 0
Юлия, спасибо, что написали своё мнение  
Открытые плечи для Анталии это просто спасение в летнюю жару   Но вот просто маечки на бретельках мне не идут, поэтому я в постоянном поиске «чего-то такого эдакого», но с открытым верхом.
  •  
  • vlmna
  • 11 мая 2018, 21:15
  • +1
Мне кажется что вы песочные часы. У вас плечи и бедра почти одной ширины. Сфотографируйтесь дома в купальнике чтобы руки по швам были и проведите 2 линии начиная от плеч к бедрам =) Я так определила что я перевернутый треугольник   П.С. Все такое красивое у вас!
  •  
  • beyaz
  • 14 мая 2018, 23:05
  • 0
Уже поняла, что ошибалась   Спасибо всем за комментарии! Я «открыла глаза» и узнала себя с другой стороны.
Спасибо  
  •  
  • +3
ну… платья Вы выбирать умеете) все остальные вещи… низ с верхом откровенно диссонируют.
Кроме образа зебры)
  •  
  • beyaz
  • 14 мая 2018, 23:08
  • 0
Мария, судя по комментариям выше и ниже, платья набирают больше всего положительных голосов и будут продолжать пополнять мой гардероб  
  •  
  • +2
В этом году в 38 лет наконец-то я сделала такой же вывод: как бы ни нравились зауженные внизу брюки в Инстаграме, мне они делают только хуже, подчёркивают бёдра. С бёдрами я уже ничего не сделаю, так что брюки избегаю. Но иногда на меня находит, на прошлой неделе заказала 12 пар в Зара. Когда я их сдавала обратно, продавец показала огромную выдержку.

Ещё я для себя сделала вывод: если всё-таки приспичит надеть брюки, ношу с кроссовками, т.к. с каблуками попа ещё больше подчёркнута.

И да, платья и юбки занимают 80% моего гардероба, хорошо, климат позволяет носить их круглый год.
  •  
  • beyaz
  • 14 мая 2018, 23:13
  • +1
Надежда, насчёт брюк сделала такой же вывод: иногда ведусь на что-то новое, но как правило через пару недель наступает разочарование. Уж лучше 100 платьев в шкафу, которые хорошо сидят, чем 1 брюки  
  •  
  • pi4y4y
  • 11 мая 2018, 21:50
  • +2
Мне тоже показалось, что вы не груша :) Первый образ — юбка вполне ок, заменить только верх на однотонный. Очень не понравилась на вас водолазка в горизонтальную полоску, сделала из вас терминатора :( И соглашусь, что прямой крой скрывает талию и делает фигуру квадратной. Мне очень нравится ваш стиль, умение подбирать одежду. В Турции есть несколько локальных брендов, которые мне очень нравятся :)
  •  
  • beyaz
  • 14 мая 2018, 23:42
  • +1
Татьяна, насчёт водолазки ваше мнение полностью совпадает со взглядом моего мужа. Первый раз он лаконично сказал: «Ты же никогда не любила вещи в полоску» ( имелось ввиду и дальше бы не любила). Во второй раз промолчал. А в третий раз, когда увидел её на мне попросил выбросить  
Хорошо, что в Анталии есть такие домики куда можно положить ненужную одежду, которая потом передаётся нуждающимся.
Вот туда же ушла эта водолазка и прямое синее платье  
  •  
  • +1
Юлия, вас приятно читать и на вас приятно смотреть. У меня фигура яблоко, но все равно с удовольствием посмотрела ваш пост. Вы красавица, последние образы самые лучшие, заслужено любимый дизайнер :)
  •  
  • beyaz
  • 14 мая 2018, 23:55
  • 0
Юлия, спасибо, что зашли и отдельное спасибо за комплименты!  
  •  
  • +1
Приятно смотреть на стильную, ухоженную и красивую девушку)) брюки Вам лучше, действительно, синие, но и они, на мой взгляд, не совсем то, что надо (может им нужно совсем закрыть каблук?), больше всего понравился лук с белой блузкой и длинной светлой юбкой (где пояс очень гармонирует с сумочкой) — Вам на этих фото на вид не более 25 лет, и светлое кружевное платье тоже очень Вам идёт)
  •  
  • beyaz
  • 15 мая 2018, 00:03
  • 0
Марина, благодарю  
Иногда очень хочется выйти из этой «воздушной женственности» и заменить платья на брюки, но практика показывает, что это либо мне не идёт по фигуре, либо идёт в разрез с моим внутренним состоянием. А душевный комфорт стоит у меня на первом месте. Так что юбки и платья вряд ли исчезнут из моего гардероба  
  •  
  • 0
Просто в Турции уже который год не меняется мода на брюки. В какой магазин не зайдёшь, одно и тоже — укороченная длина, суживание к низу или в облипочку. Джинсы либо скинни, либо бойфренды. Если более-менее нормальная модель, то либо ткань не та, либо цена запредельная)))
Мне очень сложно подобрать брюки по фигуре ещё и из-за высокого роста.  
  •  
  • +2
Здравствуйте.
Не смогла пройти мимо, это первый мой комментарий на косметисте, обычно просто читаю))
Скажите, а какие параметры у вас? Ог, Об, От? На вид я бы не сказала, что вы — груша)) Может быть, действительно, умело подбираете одежду)))
Что касается образов, то мне с зеброй понравился. Ещё серо-пестренькое платье, оно очень вас стройнит. И белое дизайнерское, такое в стиле Эвелины Хромченко)
Сама я — тоже груша. Из платьев наиболее подходят приталенные с широкой юбкой в стиле 60х, некоторые прямые/слегка приталенные с акцентом на плечах, например ассиметричными рукавами (ваша белая блузка тоже такого типа, и очень удачная). Были у меня и похожие на ваше спортивное, но лучше, когда они без завязок на талии, чуть длиннее и чуть более открыты сверху. Брюк в настоящее время практически не ношу, только джинсы. Сложно подобрать, но все же имею несколько пар разных цветов. Когда работала в офисе, носила средней ширины прямые брюки.
А вообще вы очень красивая. Платья ваши не очень запомнились, а вот вы — да)) Это хороший признак))
  •  
  • beyaz
  • 28 мая 2018, 15:38
  • 0
Добрый день (к сожалению, не знаю как обратиться по имени)!
Простите, что задержалась с ответом (ах, время, время)   Вопрос об объёмах, если честно, завёл меня в тупик, т.к. не оценивала себя в см. Обычно мой ориентир зеркало и собственные ощущения, но специально для ответа на комментарий сделала обмер: 85-70-95  
Огромное спасибо, что решили написать свой первый комментарий под этим постом. Мне действительно интересно было выслушать мнение девушек  
И ваше последнее предложение оставило очень тёплый осадок в душе   Спасибо  
  •  
  • +1
Юлия, с огромным интересом прочитала пост и посмотрела фотографии.
Во-первых, вы очень красивая и стильная женщина, которая не боится экспериментов и не.останавливается на достигнутом.
Во-вторых, после прочтения поста я отправилась перечитывать критерии типов фигур и окончательно запуталась в промежуточных вариантах между грушей и песочными часами, потому что для себя четко тоже решить не могу, кто я.

Юбка полосатая с футболкой «зеброй» — очень интересно как идея. И на первом фото неплохо. Вот там, где юбку расширили руками — да, есть перегруз небольшой. А длина по середину голени была бы оптимальной для такой юбки.

Брюки — отдельная больная тема. На вас в полосатых брюках вижу «родные» проблемы. И дело не в полоске. Или прямые не узкие, но и не очень широкие, или слегка расширенные книзу.
Синие брюки — залюбовалась!
А вообще (отвлекаясь от моды) — обожаю клеш «слоновья нога» с завышенной талией. Мне кажется, и на вас хорошо было бы.
Высокие каблуки с брюками — иногда дают эффект «отставленных назад ягодиц», в брюках клеш это не видно.

Образ с серой юбкой плиссе мне очень импонирует.

Платья очень красивые и вам идут.
С дизайнером не угадала, выше уже написали.

И еще мне кажется, вам очень пойдут летние сарафаны в пол с широкими летящими юбками.

Спасибо за интересный пост и актуальную тему, от ваших постов всегда большре удовольствие получаю!
  •  
  • +2
Вот да, про брюки клёш забыла! Мне кажется, они не совсем в стиле автора, а мне вот очень идут. Но не очень сильный клёш, тот, что в Zara называется flare.
  •  
  • beyaz
  • 28 мая 2018, 16:17
  • +1
Марианна, добрый день!
Хоть и с задержкой  , но хочу сказать вам большое спасибо за подробный анализ гардероба и комплименты. С вниманием прочитала мнение и «подсказки»  
  •  
  • +1
Юлия, если автор отвечает на комментарий не сразу, когда пост висит в топе обсуждений, а спустя какое-то время — это характеризует автора как внимательного и обязательного человека, помнящего о каждом комментарии.
Но я не об этом хотела написать.  
Несколько дней назад я с вынужденным опозданием совершила набег на весну-лето 2018 Marc Cain (коллекция Private Garden), «ударила» по линиям Sky Beach и Oasis, а еще вышла в коллекции «зебровая» линия Z Like Zebra. Кое-что из нее перемерила, когда вещи обсуждали с консультантами (давно друг друга знаем), показала ваш образ с зеброй, так всем понравилось, как вы футболкой юбку обыграли!
  •  
  • beyaz
  • 30 мая 2018, 10:58
  • +1
Марианна, по поводу «обратной связи» на комментарии: всегда держу это в уме и при первой же возможности стараюсь ответить. А вот писать с телефона не люблю. Мне нужны тишина и покой, чтобы внимательно вчитаться в комментарии и дать развёрнутый ответ. Эта часть, так, к слову  
А по поводу того, что образ с «зеброй» понравился — очень неожиданно, но такая приятная неожиданность  
  •  
  • +1
P.S. Да, с телефона пропустила абзац, что образ в белом такой нежный, летящий, женственный, и в нем нет ни одной лишней детали.
Очень красиво!
  •  
  • beyaz
  • 28 мая 2018, 16:22
  • +1
Марианна, платье только выглядит воздушным, а на деле весит ого-го  
Спасибо  
  •  
  • +1
Отличные платья! Синее, последнее, прямо вообще мечта.
Серое «спортивное», на мой взгляд, тоже вам очень идет.
  •  
  • beyaz
  • 28 мая 2018, 16:41
  • 0
Надежда, синее платье, вообще, привлекает внимание окружающих. Иногда даже смущаюсь от взглядов в упор  
Спортивное платье мне то нравится, то не нравится, поэтому пока не определюсь в своих предпочтениях будет висеть в шкафу  
  •  
  • azazia
  • 11 мая 2018, 22:39
  • +1
Юля, вы прекрасны! Полностью согласна с вашей оценкой нарядов. Разве что платье с V вырезом не очень понравилось (не могу понять, обо что глаз спотыкается: то ли длина рукава не идет к общей длине, то ли расцветка к фасону...), а последние платья безумно красивые и очень вам идут. Всегда считала себя песочными часами (впрочем от груши меня отличает только косая сажень в плечах), но имею аналогичную проблему с брюками, особенно с джинсами. И тоже поняла, что широкие брюки — это выход. Хотя, насмотревшись картинок, нет-нет, да попытаюсь себе купить бананы (или морковки?), но в итоге так и не ношу их…
  •  
  • beyaz
  • 30 мая 2018, 11:05
  • 0
Анастасия, спасибо  
С брюками тоже самое: из сезона в сезон несу в примерочную 3-4 модели и каждый раз ухожу без покупки. В этот момент мой внутренний голос говорит: " Ну что, убедилась? Брюки не твоё" и ведёт меня к платьям. Так я успокаиваюсь до следующего сезона, а потом всё повторяется   Одним словом — дежа вю  
  •  
  • Cypre
  • 11 мая 2018, 22:43
  • +5
Я очень скучаю по вашим постам
  •  
  • beyaz
  • 11 мая 2018, 23:10
  • 0
Оксана, было сложно собраться, но я вернулась   А ваш комментарий это стимул моему вдохновению, которое иногда так и хочет переключиться на другие сферы  
  •  
  • Cypre
  • 11 мая 2018, 23:16
  • +1
Переключайтесь почаще! Мы ждём)
  •  
  • +1
Юлия, замечательный и не обычный обзор! Столько образов и фото. И вообще посты на тему подбора одежды здесь крайне редки. Видимо, из-за сложности в исполнении. Огромное спасибо Вам за труд!
Не очень понравилось на Вас только две вещи: полосатые брюки и платье «из последней ревизии гардероба». Но мое «не понравилось» очень условно. Просто по сравнению с другими Вашими образами, эти образы несколько проигрывают.
У Вас очень красивый цвет волос! Я все никак не могу добиться такого…
  •  
  • beyaz
  • 11 мая 2018, 23:07
  • 0
Лулу, большое спасибо! Писать пост про одежду действительно требует больше времени и нужного настроя   Но тема стиля мне очень интересна, поэтому переломив свою лень я взялась за написание поста  
Про полосатые брюки и прямое платье ваше мнение не условно   После фотоссесии эти вещи освободили мой шкаф ( без сожаления расстаюсь со всем ненужным).
Блондинкой я стала первый раз в жизни, и то благодаря моему парикмахеру которая уговорила на этот эксперимент  
  •  
  • +2
Вот и я на каждом из фото пыталась увидеть хоть намек на «грушу». Не увидела))) Юлия, у вас отличная фигура, мне кажется к вашей фигуре даже какие-то специальные правила\ограничения нет необходимости подбирать, можно просто полагаться на чувство прекрасного!
Мне не понравились блузы с открытыми плечами и брюки. Как-то не гармонично и веет чем-то устаревшим (но возможно это только по фото мне так показалось).
Безумно понравилось платье с запахом — в нем все прекрасно! И длина рукава, и длина юбки, и V-образный вырез. Разве что только мелкий узор отвлекает от идеальной фигуры.
А от вашего любимого дизайнера больше всего привлекло последнее синее — очень стильное платье!
  •  
  • beyaz
  • 11 мая 2018, 22:59
  • +1
Ирина, по поводу типа «груша», после всех комментариев девушек, готова капитулировать   Наверное, стоит пересмотреть свою точку зрения.
Спасибо, что написали свое мнение! Интересно было узнать взгляд со стороны  
  •  
  • VikkiV
  • 11 мая 2018, 23:08
  • +1
Красавица просто  ! Мне ооооочень понравились платья Вашего любимого дизайнера (просто как специально для Вас) и образ с синими брюками и белой блузой      .
Вот приеду через 2 недели в Анталию — пойдем с подругой искать магазины  
  •  
  • beyaz
  • 28 мая 2018, 16:25
  • 0
Большое спасибо!  
Отличного вам отдыха и продуктивного шоппинга   (если нужны наводки на магазины, пишите   )
  •  
     
  • Poeme
  • 11 мая 2018, 23:58
  • +1
Я в упор не вижу грушу, у тебя достаточно пропорциональная фигура, даже не придумывай. Полосатая юбка неплоха на тебе, а вина тут не полоски, а сборок по талии, такие модели идеально сидят только на худых девушках, но на тебе, повторюсь, ооочень неплохо. Я бы так ходила на твоем месте, и майка прелестная с зеброй) Вот светлая длинная юбка собрана по талии меньше и уже совсем другой эффект, отлично!
Брюки в полоску, конечно, не идеальный вариант, но и не прямо позор)) Синие лучше, но эффект отяжеления низа немного присутствует. Лично мне такие модели идут только на высоких каблуках, тогда ноги кажутся длиннее и низ облегчается.
Платья (кроме аутсайдера) твой самый выигрышный вариант, особенно с открытыми плечами, оригинально, но в то же время элегантно. Кстати о длине, тебе и правда лучше идут длинные платья и юбки (мне тоже)
Образ с полосатой водолазкой и юбкой плиссе категорически не понравился.
В любом случае у тебя замечательный вкус, прекрасный пост и фотографии.
  •  
  • beyaz
  • 30 мая 2018, 11:25
  • 0
Альфия, добрый день!
Пусть с опозданием, но спешу ответить на комментарий  
После комментариев девушек, мнение которых в большинстве своём совпало с моим, я избавилась от неподходящих вещей. После «прозрения» (опять же благодаря комментариям), что я не «груша», изменился мой взгляд на выбор одежды. Сейчас в магазинах я стала примерять то, на что раньше даже не обратила бы внимания.
Поэтому ещё раз благодарна всем девушкам, кто своми комментариями помог мне определиться и сделать 'up grade' в моей голове.
Альфия, большое спасибо за все приятные слова!
  •  
     
  • +1
Очень интересный пост, очень приятно всегда вас читать!
Можно я тоже немного добавлю в копилку мнений? На истину не претендую, гуру стиля себя не считаю. Не обижайтесь, пожалуйста.
1. Футболка с зеброй и юбка. Мне как раз понравилась футболка (похоже, единственной, никто из комментаторов слова не сказал в ее защиту :) ), а юбка да, вам не идет.
2. Брюки — первые ужасно не идут, вторые (это кюлоты?) надо то ли короче, то ли длиннее, но не в той длине, что у вас. Блуза к синим брюкам классная!
3. Полосатая водолазка и юбка плиссе, да с черными лодочками без каблука… Так в 80 — 90-е гг. одевались. На мой взгляд, самый неудачный образ. Вы всегда на всех фото выглядите молодой, а тут замученная жизнью пятидесятилетняя тетушка.
4. А с белой длинной юбкой образ романтично — прекрасен.
5. Платье бежевое с пуговками вам изумительно идет и само по себе красивое. Платье с запахом тоже симпатичное.
6. Платье спортивное и последующее за ним (с синим низом) — вы правы, что решили от них избавиться.
7. Дизайнерские платье. Мне не все понравились, но вам идут, сидят и смотрятся хорошо все.
P.S. Песочные часы вы, ну да об этом вам и до меня уже все сказали))
  •  
  • beyaz
  • 30 мая 2018, 11:31
  • 0
Елена, огромнейшее спасибо, что описали своё мнение!
Как уже сказала выше, после опубликования поста и прочтения комментариев, у меня изменился стереотип в плане моего типа телосложения. Теперь на многие модели одежды я смотрю с другой стороны и не боюсь их примерить  
Спасибо!
  •  
  • +1
Понравилось большинство образов, в т.ч. первый с зеброй и «неудачное» спортивное платье) Не знаю, где вы там углядели лишние объёмы. В любом случае в размерах S-M пара сантиметров — это разве критично? А вот брюки в полоску да, не очень удачный крой, плохо сели в бёдрах, полоска заломалась, в целом ощущение, что они как будто из нулевых. А вы как к брюкам-бананам относитесь? Думаю, стоит примерить.
Ну а что касается каблуков, мне кажется, что каблуки в повседневной жизни как-то… устарели, что ли. На фото они, конечно, хорошо смотрятся, стройнят и всё такое, но в динамике мне больше нравятся броги/оксфорды/топсайдеры/слипоны. Для себя оставила каблуки для более-менее торжественных мероприятий с «доставкой» на машине туда и обратно, всё-таки удобство первично, а не то, что у меня без каблуков ноги недостаточны длинны и стройны) да и просто скучно стало их носить, когда столько другой интересной обуви)
  •  
  • beyaz
  • 30 мая 2018, 11:34
  • 0
Юлия, от брюк в полоску уже избавилась   Приобрела пару «сникерсов». Безумно удобная обувь и огромный выбор моделей  
Огромное спасибо за ваше мнение, которое, в том числе, помогло мне решиться на эти «нововведения»  
  •  
  • +1
  Отлично, удачного вам шопинга и внедрения «новобранцев» в гардероб)
  •  
  • +2
Я долгое время тоже считала свою фигуру «грушей», потому что грудь небольшая, талия очень узкая, а бедра очень широкие и «ляжки» внушительные)) И только недавно вообще осознала, что на самом деле я разновидность песочных часов, потому что верх надо смотреть не по груди, а по плечам — а они у меня снова широкие (сама кость такая, руки при этом худые).
Все вещи всегда перешивала — что верха, что низы. Разница между плечами и талией и бедрами и талией — 2 размера. А как сложно с брюками! У меня обхват «ляжки» почти равен объему талии! Поэтому без перешивки разве что очень широкий клеш от бедра — по типу ваших синих широких брюк.
И тоже люблю платья А-силуэта, по типу 1950-х. У меня их тьма просто. Главное, чтобы они с поясом были, чтобы меньше мороки было и можно было не ушивать (покупаю по плечам).
Ваши образы понравились, особенно в клешеных платьях и брючном варианте с зеброй. :)
  •  
  • +2
И еще мне вот интересно, где афроамериканки (у них часто такие изгибы) покупают себе джинсы?.. вот покажите мне эти магазины, где можно купить джинсы, чтобы большая круглая попа влезла, а потом резко сужались к талии по спине (с таким же резким перегибом, как уних). И при этом, чтобы не жуткий клеш а-ля Марлен. Вот в фильмах вижу. А в жизни они где?..
  •  
  • 0
Ушивают, наверное, в талии. У меня тоже сильный перепад талия-бёдра/ягодицы, все брюки и юбки я ушиваю как минимум на размер.
  •  
  • 0
Я замучилась уже ушивать… Ладно там — блузки, их по вытачкам легко. А с брюками возьня такая…
  •  
  • 0
Я смирилась)
  •  
  • +1
Смотрите итальянскую одежду. У меня перегибистая фигура, узкая талия, толстая ж 38 размера, мне отлично подходят итальянские модели, бедра шире, талия узкая, ничего не ушиваю.
Вчера пересматривала гардероб, достала джинсы, зауженные брюки и бриджи sexy woman. Еще у Hugo Boss много брюк, джинс с узкой талией.
  •  
  • 0
Спасибо, пошла шерстить)
  •  
  • +2
еще классический levis на болтах с узкой талией.
  •  
  • +1
У меня тоже ляжки и довольно узкая талия, поэтому большинство джинс либо не лезут в бедрах, либо в бедрах ок, а в талии очень широки.
Еще несколько лет назад мучилась, а сейчас все больше вижу джинс с пометкой curvy, super-stretch, super-fit
Даже в Заре стали появляться, и из 20 пар можно найти одну, что сядет)) Еще CK норм садятся
  •  
  • 0
Curvy?) забавная пометка, не встречала, к сожалению… буду искать!
  •  
  • 0
ищите джинсы с заниженной талией-сидеть будут на талии, но идеально
  •  
  • 0
Увы, на мне так не бывает — рост высокий…
Но да, иногда подходят те, что садятся низко — там, где еще обхват широкий. Но это очень низко, к сожалению… и не модно сейчас, и мне не нравится такое…
  •  
  • +1
У Sassofono можно найти такие модели. У меня тоже большая разница между талией и бедрами.
Конечно, у Sassofono определенный стиль, но на отдыхе джинсы их ношу часто.
  •  
  • beyaz
  • 30 мая 2018, 15:33
  • 0
Наталья, тоже ошибочно считала себя «грушей», но комментарии к посту всё изменили  
Платья А-силуэта, по-моему, выйграшный вариант для любого типа фигуры. Образ получается очень женственным   У меня тоже какое-то время гардероб был переполнен такими моделями, но сейчас пытаюсь найти платья с какой-то изюминкой.
Спасибо за ваш комментарий!
  •  
  • +3
У Вас прекрасная фигура — конечно песочные часы. Вы стройная, Вам подходит абсолютно все. По крайней мере я ни увидела ни одного образа, который Вас сделал толще. В спортивном платье никаких столбов я не увидела — красивые стройные ноги. ну а полосатые брюки прочно неудачные сами по себе (старомодные), но даже они Вас не портят в плане фигуры.
Единственное, от чего хотелось предостеречь — от длины. Длина Вам придает возраст. В вещах с длиной до колена — Вы выглядите значительно моложе. В длинных — увы, женщина за 40…
  •  
  • beyaz
  • 12 мая 2018, 09:45
  • 0
Спасибо за ваш комментарий!  
А с длиной я пока в поиске: выше колена уже не моё, а в пол рановато  
  •  
  • +2
Как же вам идут платья!  
  •  
  • beyaz
  • 12 мая 2018, 09:43
  • 0
Наверное, мое подсознание это понимает и в магазине тянет к вешалам с платьями    
Спасибо!
  •  
  • +1
Тоже не вижу в Вашей фигуре груши. :) У Вас прекрасная, сбалансированная фигура.
По поводу вертикальной полоски. Она стройнит только, если широкая. Тонкая вертикальная полоска полоска наоборот расширяет.
Т.е. если вы хотите визуально сузить бедра, то юбка нужна в тонкую горизонтальную полоску. Попробуйте, это из оптических иллюзий.
  •  
  • beyaz
  • 12 мая 2018, 11:02
  • 0
Большое спасибо за ваш комментарий! Мне интересно каждое мнение  
А вот эксперименты с полоской решила прекратить — лучше купить то, что действительно подойдет фигуре, чем пытаться подстраиваться под «тренды».
  •  
  • TTTT
  • 12 мая 2018, 10:14
  • +1
Могу сказать, что для пышного таза юбки плиссе и брюки противопоказаны, любые. Лучше выбрать джинсы. А платья это действительно то, что нам подходит.
  •  
  • beyaz
  • 12 мая 2018, 10:58
  • 0
Спасибо за ваш комментарий!
В отношении брюк и «плиссе» полностью с вами согласна, а вот на джинсы не смотрю по одной простой причине — не воспринимаю этот элемент одежды для выхода на улицу   для меня это сугубо «рабочая униформа». Никого не хочу обидеть своим высказыванием, потому что есть девушки на которых джинсы смотрятся к месту и «на месте»  
  •  
  • +1
Вы восхитительны и точка) Юбка и зебра очень понравились, если честно)
  •  
  • beyaz
  • 17 мая 2018, 15:59
  • 0
Без лишних слов:) спасибо  
  •  
  • +3
Юлия!
Спасибо за разбор гардероба и определенную смелость. )
Всегда любуюсь вашим выбором одежды, луков, так сказать. Я так не умею. И искренне, по-хорошему завидую тем, кто так может. И вообще я банан )))
Можно пройтись по цвету? Я помню прошлогодний вроде пост, где на вас яркие, жизнерадостные цвета, типа желтого костюма, оранжевые цвета, вот это вот все.
Но сейчас вы показали несколько образов в сером. И знаете, ну не ваш это цвет. Я прям расстроилась. Водалазку полосатую сжечь, платье в рябенькую точечку и спортивное платье возможно тоже… не обижайтесь, только, умоляю!
  •  
  • beyaz
  • 17 мая 2018, 16:08
  • +1
Александра, цвет я не «забросила»  , он всегда есть и будет в моём гардеробе. И действительно, пересмотрев пост, обратила внимание, что для фото отобрались вещи все «как на подбор» — нейтральных оттенков.
Не обидилась ни на секунду   Постораюсь в следующем посте добавить красок  
  •  
  • +1
Интересный пост, спасибо!
Присоединюсь ко всем, вы совсем не груша. У девушек так часто: сами себе любят напридумывать недостатков))
Мне вот кажется, что у меня один глаз намного ниже другого и вообще это ужас-ужас, но никто кроме меня эту асимметрию не видит  

Я сама причисляю себя к небольшим грушам (объем бедер где-то на 10-12см шире груди), и юбок у меня в гардеробе нет)) Понимаю, это дело вкуса, но мне кажется, не стоит лишать себя брюк/джинс, если они нравятся))
Раньше я больше носила прямые джинсы, а сейчас практически полностью перешла на скинни, и они отлично сидят на груше с небольшим перепадом! Просто майку сверху надеваю relaxed fit или какую-нибудь тунику, которая прикрывает пятую точку))
Еще пиджак — моя самая любимая деталь гардероба! Пиджаки здорово расширяют плечи и вообще корректируют верх. Ношу как маленькие узенькие жакетики, так и удлиненные блейзеры. Главное правильно подобрать длину — слишком короткие и заканчивающиеся на самом широком месте бедер пиджаки не подходят.
Еще у меня огромное количество платков — яркий, красивый платок зрительно увеличивает мой тщедушный верх.

А вот блузок с открытыми плечами у меня нет — они требуют бюстгальтеров без бретель, я даже не пытаюсь мерять такие на мою чашку АА, потому что они просто ползут вниз при носке   Как вы умудряетесь такие носить?
  •  
  • beyaz
  • 30 мая 2018, 15:45
  • 0
С интересом прочитала ваш комментарий!
По поводу бюстгальтера: для блузок с открытыми плечами покупаю модели у которых по обхвату сверху и снизу есть силиконовые полоски. Они прилипают к коже и не дают возможность бюстгальтеру сползти вниз.
А платки и шарфики я тоже очень люблю. С ними столько интересных образов можно создать  
  •  
  • +1
Брюки очень капризны тем, что любой тонкий обтягивающий материал будет открывать все недостатки фигуры, даже если в другой одежде их не существует. А поскольку вторые брюки имеют свободный фасон, то они как раз и оказались лишены этого недостатка. Посмотрите брюки и юбки из плотного материала, и уверена, что вы найдете много хороших и разных вариантов для себя.
Кстати, гофрированные юбки для груши тоже неподходящий вариант, то, что она вам подошла, наводит на мысль, что все-таки вы — «Песочные часы».  
И еще: линия окончания юбки или жакета, рукава и на каком уровне висит сумка — все это притягивает внимание к той части тела. А если вы хотите не выделять бедра, значит это все не должно оканчиваться на линии бедер. Включите яркие пояса на талии, футболки и кофты с принтами и элементами декора (рюши, вырезы, жабо и т.п.).
  •  
  • beyaz
  • 30 мая 2018, 16:05
  • 0
Татьяна, большое спасибо за советы! Интуитивно чувствую, что и как должно быть, но не всегда удаётся выразить это в окончательном образе  
  •  
  • +1
Юля, вы красавица! Телесного цвета платье — просто мечта )
Любые платья с поясами — веревками или просто на резинке — это смерть фигуре, ну кроме 13-летних девочек ( имхо, разумеется )
У меня фигура песочные часы, очень люблю брюки — клёш или юбки в пол — но на талии все плоско должно быть, только тогда уравновешивается моя попа ))
Длина миди мне лично категорически не идёт и вообще она мало кому идёт, но вам удивительно хорошо
Пишите чаще, очень люблю ваши образы рассматривать
  •  
  • +1
Главное, чтобы костюмчик сидел! Фигура просто замечательная, очень пропорциональная и Вы красавица!
1. Зебра. Милый летний наряд, просто юбка, видимо с тканью тут пролёт. Она не очень хорошо спадает, из-за этого кажется шире, чем на самом деле.
2. Брюки в полоску. Здесь понятно, что собственно в брюках Вам очень красиво. Но тоже из-за полоски и видимо не эластичной ткани — сидеть могли бы лучше.
3. Синие брюки. Отличная посадка! И видимо удобные, хотя на фото кажется «добавить бы им пару см», но понимаю, что было бы для фото ок, но мести улицы не вариант. Удачные и цвет и модель.
4. Образы в белом, в бежевом и в платье на запах — безупречны!
5. Спортивное. Милое. Но Вы слишком утончённы для него.
6. С белыми вставками. Написали бы Вы, что оно Вам нравится, и мне бы тоже оно понравилось. Потому, что вставки темнее, Вашей идеальной фигурке не нужны, а так просто хорошее классическое платье.
7. Последние 3 платья — шикарные и самодостаточные. И Вам очень идут!
8. Ах, да, плиссированная юбка — невероятно удачная модель и длина. А гольфик это к джинсам, которые Вам не нравятся.
  •  
  • +3
Юлия, приветствую Вас, с возвращением!
Пост смелый, интересный, как всегда!
По поводу образов мое мнение любителя, не истина в последней инстанции:
* в юбке не симпатична широкая полоска, пусть и вертикальная, она не стройнит, была бы тонкой, то смотрелась бы по — другому. Футболка с зеброй сама по себе Имеет место быть! Хочется цвета! Почему зебра дополнена юбкой в полоску черно- белую? Скучновато…
* брюки отдать врагу; блузка навыпуск заметно укорачивает ноги, сравним со следующим снимком;
* Бело- синий образ- классика, но совсем без изюминки, да и на итальянский стиль не очень похоже- хочется броских аксессуаров- золотых браслетов, колец, серёг; яркой обуви, сумки)) кроме того, хочется добавить брюкам несколько см в длину- ДА, у Вас чисто!
* водолазку я бы заправила, удлинив визуально ноги, к юбке вопросов нет, акцент бы на обувь контрастную по цвету, например, разбавив сдержанную гамму;
* блузка и юбка- люблю, когда комплект совпадает по температуре- белый+ белый, тёплый беж+ тёплый беж))) не претендую на истину, возможно, монитор не передаёт корректно))))
*платье беж   такие хрупкие плечи, обозначенная талия, длина юбка- то, что надо!
* неудачные примеры действительно неудачны))
* платьями Вашего любимого дизайнера восторгаться не буду, извините.
Подытоживая, скажу, у Вас такая классная фигура, женственные плечи, ключицы  , талия)). Не знаю, стоит ли рассматривать пост как рекомендации к действию девушкам с фигурой Груша, но полюбоваться на Вас в очередной раз очень приятно!
  •  
  • terr4a
  • 13 мая 2018, 11:36
  • +1
А мне понравилась первая юбка, может, попробовать с топом без принта?
Может, уже говорили выше, но мне кажется, полосатым брюкам чего-то не хватает… Возможно, небольшого клёша от колена. Не пробовали соединить их с объёмным свитером? Он бы взял на себя внимание.
Вторые брюки мне нравятся, но я бы их удлинила до пола прямо, если можно там отпустить.
Серая юбка-плисе классная! Но мне не нравится этот свитер-водолазка к ней. То есть, вообще не нравится, его под какое-нибудь платье-комбинезон.
Длинная светлая юбка просто очень вам идёт, замечательный образ. Только бельё очень видно, не пробовали с бежевым? Может, это из-за вспышки, конечно.
Платье с V-вырезом вам идёт, но я бы его укоротила.
Спортивное платье мне тоже нравится, только пояс можно пошире попробовать, коричневый, например.
Синее прямое платье и впрямь несколько вышедшим из моды выглядит, я подумала, жалко, что вставки с боков белые, были бы тёмные, обратный эффект был бы.
Ну, а последние платья и впрямь без нареканий — идеальные.
У вас здорово получается подбирать себе одежду)
  •  
  • +2
Непривычно было наткнуться на такой пост на просторах косметисты, но безумно интересно)
Хочу даже написать)
1. Мне очень понравилась на вас полосатая юбка. Возможно, я убрала бы зебру с белой футболки, но и она имеет место быть иногда. Юбку однозначно носить!
2 и 3. Брюки не понравились ни одни. Полосатые — тут дело даже не в правилах, которые не работают, а в крое и в том, как они сели в зоне паха. Синие — совсем не нравится линия пояса и живота. Возможно, они должны быть слегка свободней или просто не с этим верхом. И длина — если вы хотите носить их под каблук, они должны быть длиннее, либо короче как кюлоты.
4. Юбка плиссе добавила вам возраста. Особенно с этой водолазкой. Если попробовать другой верх и другую обувь, она будет смотреться лучше.
5. Белый образ супер) очень нравится)
7. Платье с запахом хорошее, а сумка вот не подходит совершенно.
И очень понравились платья вашего дизайнера, особенно молочное.
  •  
  • beyaz
  • 17 мая 2018, 15:58
  • 0
А мне, в свою очередь, было безумно интересно прочитать ваш подробный разбор по пунктам  
Спасибо!
  •  
  • +2
Здравствуйте)
Я тоже зарегестрировалась, так как очень хочу написать Юле)
Юля, я всегда вас читаю, вы замечательная женщина и я восторгаюсь вашими поступками, а также зарядом позитива, который несет каждый ваш пост!
Вы мне нравитесь во всем, правда. То платье, которое ушло на выброс, само по себе неудачное. Так же как и полосатые брюки. У вас прекрасная шея, не скрывайте ее под водолазками. Белое, светлое вас молодит, даже длинное. Присоединюсь ко всем — вы не груша! Песочные часы точно. Я тоже песочные часы. Талия и бедра всегда полнеют и худеют пропорционально, ровно 30 см разница. Грудь на 5 см меньше бедер, плечи широкие. Хочу у вас спросить ваш рост. Если можно конечно такое спрашивать. Вы выглядите очень миниатюрной, но в то же время, почти вся одежда просто идеально пропорционирует вас. И в то же время вы выглядите высокой и стройной!
  •  
  • beyaz
  • 17 мая 2018, 15:55
  • 0
Добрый день, Юлия!
Очень, очень приятно, что пост сподвиг вас на регистрацию! С почином вас! После таких слов даже захотелось чаще появляться на Косметисте  
Мой рост 167 см. Не высокая прямо скажем   Но с помощью одежды + 5см каблук стараюсь чуточку вытянуть себя  
  •  
  • +1
Появляйтесь чаще, пожалуйста!)
Вы подбираете одежду мастерски, все очень гармонично и фигура выглядит идеально. Даже без каблуков. Что порой сложно для низеньких. Хотя вы не низенькая, у вас замечательный рост. Я на 5 см ниже. Всегда взвешенно отношусь к комбинированию одежды, обуви, чтобы смотрелось гармонично. То есть, откажусь от того, что сильно нравится, если не идет, в пользу того, что сидит хорошо и комфортно))
  •  
  • RAIN
  • 13 мая 2018, 14:32
  • +1
Добрый день.
Первый образ мне понравился. Возможно верх другой к этой юбке попробовать, и акцент в виде ремня на вашей тонкой талии.
Полосатые брюки не ваше. А синие, возможно девочки правы, удлинить.
Спортивное платье утяжеляет вас, вы намного изящнее без него)
И платье футляр тоже не очень.
По поводу юбки-плиссе, был комментарий, заправить водолазку. Согласна, так ноги будут длиннее.
Белая юбка с блузкой тоже понравились.
Ну, а платья… я бы себе забрала все))) просто замечательные!
  •  
  • beyaz
  • 17 мая 2018, 15:48
  • 0
Здравствуйте  ! С большим интересом прочитала ваш подробный «разбор»   Интересно было узнать взгляд со стороны!
  •  
  • depoza
  • 13 мая 2018, 14:50
  • +1
Фигура — песочные часы, имхо, просто ноги немного полнее манекенных — прекрасная фигура. Брюки должны стдеть нормальные классического кроя, немного зауженные. Юбки хороши типа тюльпан и все расходящиеся книзу, имхо.
Зы. Я вот именно вот та «груша» с картинки. Вот где табу на почти все, что продается в сетевых магазинах)
  •  
  • beyaz
  • 17 мая 2018, 15:44
  • 0
Татьяна, ваш комментарий ещё одно подтверждение моим заблуждениям в отношении себя   Теперь уже пару дней смотрю и вижу в зеркало «песочные часы»  
  •  
  • +1
Какой же крутой пост! Побольше бы таких! Так интересно читать) красивый, небанальный и полезный!
А еще я влюблена в платья от Вашего любимого дизайзера:)) просто сразу же захотелось себе что-то подобное))
И подписываюсь под мнением тех девушек, которые считают, что Ваша фигура — песочные часы. Я, конечно, не эксперт, но мне тоже так кажется!
Приятное ощущение после прочтения/просмотра поста! Вы такая красивая и стильная! так держать!:)
  •  
  • beyaz
  • 17 мая 2018, 15:37
  • 0
Огромное спасибо! За каждый ваш "!", за те положительные эмоции, что доставил ваш комментарий  
  •  
  • Klavas
  • 14 мая 2018, 10:11
  • +1
Юля, очаровательно все на тебе :) ты мастер вкуса. У меня есть платья “банан” понимаю как не идёт мне, но обожаю за удобство
  •  
  • beyaz
  • 17 мая 2018, 15:36
  • 0
Вероника, спасиииибооо  
Я вот у меня не получается носить то, что мне не идёт даже ради комфорта   Если такая вещь случайно, в порыве быстро купить и уйти, появилась в гардеробе стараюсь поскорей от неё избавиться.
  •  
  • +1
Юля, у Вас очень стильный и женственный гардероб! Комплект под абзацем «юбки» и все дизайнерские платья с удовольствием бы имела в своем гардеробе. Нравятся ли Вам брюки- чинос? Носите ли вы спорт или кэжуал?
  •  
  • beyaz
  • 17 мая 2018, 11:31
  • 0
Мария, да я такая «девочка- девочка», что мимо юбок и платьев не могу пройти  
Брюки чинос никогда не примеряла (изначально кажется. что не пойдут), а вот кэжуал ( опять же на грани с женственностью   ) имеется у меня в гардеробе. В одном из следующих обзоров косметики постараюсь показать это сочетание 
  •  
  • +1
Очень красиво и сексуально!
  •  
  • beyaz
  • 17 мая 2018, 11:25
  • 0
Вера, спасибо! Главное, чтобы не откровенно сексуально, а то в Турции могу быть неправильно понята    
  •  
  • +1
Юлия, ну про тип фигуры, смотрю, девочки Вас уже разубедили)))
И правильно сделали)))
Я сама сейчас пытаюсь понять свою фигуру — груша я или песочные часы; пока склоняюсь к мысли что что-то среднее, т.к. верх М, а низ L, но плечи совсем не узкие для груши.
А Вы просто красавица, всегда очень позитивно пишете, с нотой юмора и очень тактично, мне очень нравится читать Ваши посты.
Кружевные платья из Вашего гардероба очень интересные. Я, кстати, изначально до озвучивания марки и подумала про нее, т.к. видела модели в разных журналах: они все выполнены из кружева и имеют узнаваемый почерк. Но предпоследнее кремовое очень красивое, элегантное, оригинальное, но не чересчур.
Так что спасибо Вам за пост и лучики турецкого солнца — нас в этом году оно тоже часто балует)))
  •  
  • beyaz
  • 17 мая 2018, 11:23
  • 0
Наталия, спасибо вам за светлый, позитивный комментарий  
  •  
  • +1
Нашла идеальные брюки на нашу фигуру — MANGO — SUIT(на бирке написано) EUR 38, у меня тоже М низ. Прям советую. Купила 3 штуки, 2 черных и 1 синие. Идеальная посадка.
И спасибо за чудесный пост! Вы прям вдохновительница и красавица!
  •  
  • beyaz
  • 17 мая 2018, 10:16
  • 0
Елена, спасибо за наводку  
И отдельное за комплимент  !
  •  
  • 0
Тоже не увидела «грушу» :-)
По фото вы похожи на драматика классика по Кибби. И вам хорошо держащие форму ткани и геометрия.
У Кибби лучше читать оригинал и его группу в ФБ, есть еще толковая группа Вк, закрытая (та, в которой больше 11 тыс. участников). А так в рунете много откровенной отсебятины и плохих переводов.
  •  
  • loo47m
  • 28 мая 2018, 22:53
  • 0
А по моему автор софт гамин
  •  
  • 0
У СГ верхняя граница роста 165 см (это прямо максимум, обычно очень миниатюрные), автор 167. И по костной структуре не похожа.
  •  
  • MTD
  • 17 мая 2018, 22:08
  • 0
Я полностью согласна с вашей оценкой — старые образы в топку, новые супер.
Не сочтите за критиканство, но единственный минус, который я увидела в «новом» — это тяжеловатые/грубоватые сумки для этих образов. Только имхо.

Вопрос — решили ли вы для себя проблему брюк, которые можно носить с низким каблуком и обычными кроссовками/ботинками (ибо понятно, что если брать обувь с низким каблуком, но с верхом повыше, то можно надеть и узкие брюки, а вот с низкой обувью на низком каблуке — у меня пичалька, узкие ужассс, а прямые не найти верный фасон...)
  •  
  • 0
Юличка как я обожаю ваши посты о одежде и спасибо что написали! У меня фигура как у вас почти. Брюки классика не идет мне (ношу скинни), так-же с высокой талией брюки. Платье это мое конечно. Не смотря на то что талия у меня тоньше чуть… платье которое «полетело в мусорку» мне бы тоже не подошло. С каблуками та же история… но низкий каблук не люблю, идеяльный для меня 9, по этому гоняюсь за «изящными» платформами, готова переплатить но что бы было комфортно главное… И уж простите что с советами ( я только из огромной симпатии к вам) вы не думали отрастить чуть волосы, до плечь? (и чуть концы внутрь подкручивать). Карэ придает возраст после тридцати.
  •  
  • 0
Понравились все Ваши образы, возникли вопросы только к платью, которое Вы давно не носите, полосатой водолазке и темно-синим брюкам.
Ваш комментарий к посту
У нас в комментариях не обсуждают внешность автора и не публикуют ссылки на сторонние ресурсы.