Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
10.02.2017
7669

Помогите определить цветотип на старости лет

Дорогие девушки, сегодня весь день провожу в попытках определить свой цветотип, прошла уже кучу тестов, но результаты неоднозначные — то я весна, то лето. Поэтому прошу вашей помощи, помоги мне наконец определиться с цветотипом, чтобы знать, куда двигаться дальше — какие оттенки выбирать для макияжа и одежда каких цветов мне подойдет больше.


О себе:
Волосы — натуральный цвет волос, в помещении пепельно-русый, на солнце — с золотистым отливом. Именно этот отлив не дает мне признать в себе «мягкое лето».
Кожа: бледная, с розовым холодным подтоном, летом загар оливковый.
Глаза — в помещении серо-голубые, на солнце — ярко-голубые, без вкраплений.

Буду благодарна за любую помощь и совет!

Лучшее за месяц

Комментарии

Kirka 10 февраля 2017, 12:58
А можно радужку поближе? Что-то вы мне весной кажетесь :)
Kirka 10 февраля 2017, 13:39
Я думаю, что вы светлое лето. Для мягкого лета в вас маловато серости, для весны мало яркости и теплоты. В качестве примера могу привести Джоди Фостер и Кристи Бринкли (в ее молодые годы).
Alouette 10 февраля 2017, 13:46
Да, несколько бОльший процент вероятности будет за светлое лето.
JuliaLy 10 февраля 2017, 14:04
а волосы не слишком темные для светлого лета?
Alouette 10 февраля 2017, 14:07
Нет. Главное — кожа. А кожа очень светлая, как я вижу по этим снимкам.
Волосы у вас не сказать, что темные.
Вы можете смело краситься в блонд, и вам будет супер.
Только чтоб желтизны не было)
Kirka 10 февраля 2017, 14:50
В классическом описании светлого лета идет оттенок light to medium ash blonde or light ash brown. Это соответствует примерно таким оттенкам
Chanellka 10 февраля 2017, 13:04
если 29 лет — это старость, то что тогда мне говорить?
или пора в гроб ложиться?
JuliaLy 10 февраля 2017, 13:06
да это я к тому, что на носу 30, а до сих пор нет понятия, какие цвета одежды мне подходят и как краситься.
Chanellka 10 февраля 2017, 13:39
лица, не достигшие 35-летнего возраста считаются молодежью.
а учиться никогда не поздно.
мне вот годков побольше Вашего, а порой как накрашу нечто, что совсем вразрез идет с ожиданием, так на голову не налазит.
увы, не спец по цветотипам, охотно почитаю советы, самой не помешало бы также.
GalinaGalina 10 февраля 2017, 13:57
Более того. Молодость отодвинулась еще дальше.Всемирная организация здравоохранения в 2016г. разработала новую возрастную классификацию: от 25 до 44 лет — молодой возраст, 44 — 60 лет — средний возраст, 60 — 75 лет — пожилой возраст, 75 — 90 лет — старческий возраст
Alouette 10 февраля 2017, 14:04
А после 90 возраста нет))
На самом деле, это, видимо, больше для стран, где продолжительность жизни выше. Европа, Япония, США и пр. У нас, мне кажется, несколько все несколько снижается в связи с общей более низкой продолжительностью жизни.
JuliaLy 10 февраля 2017, 14:06
а после 90 — это долгожитель
Nemiza 10 февраля 2017, 15:28
Как выяснилось со временем, лица, достигшие 35-летнего возраста все еще считаются молодежью )))
doch_montesumy 10 февраля 2017, 13:44
меня тоже немного задела эта фраза «на старости лет»  
хотя обычно считают себя «старыми» именно люди до 35 лет, как ни странно  

А по теме, считаю что автор-лето
JuliaLy 10 февраля 2017, 13:57
Извините, кого обидела «старостью лет», тут просто самоирония
JuliaLy 10 февраля 2017, 13:04
JuliaLy 10 февраля 2017, 13:05
не пугайтесь только моей «брежневской» брови
QueenN 10 февраля 2017, 13:06
Тоже интересно!! У меня цвет волос подобный, то холодный, то теплый.
А с глазами ещё хуже-их цвет меняется от серого-до голубого-до зеленого, в зависимости от цвета одежды у лица.
ravlik 10 февраля 2017, 13:14
И блог redptiza читали?
BabyGrace 10 февраля 2017, 13:14
По первому фото думала, что вы — мягкая осень, а на остальных вы, оказывается, вся холодная, с пепельными волосами и голубыми глазами. Прямо летнее описание.
Daria_N 10 февраля 2017, 13:24
Лето
angelicairene 10 февраля 2017, 13:24
У меня такой же отлив волос рыжеватый как у вас, и кожа такая же холодная. Я — мягкое лето на границе с осенью, мне подходят как цвета осени, так и лета, главное чтобы они были приглушенными, потому что главное слово «мягкое». А по поводу волос не переживайте, меня определяли 3 разных стилиста, все в один голос сказали, что — лето. А на мой вопрос про волосы с рыжинкой ответили, что цветотип определяется по коже, так как она занимает бOльшую площадь, волосы и глаза идут как дополнение.
Alouette 10 февраля 2017, 13:42
Кстати, да. Знаю одну очень примечательную девушку — у нее волосы вообще с рыжиной. Даже без солнца. А кожа «холодная». Редчайший случай.
Она «лето». Но это дейтствительно редкость большая, чтобы откровенно рыжеватые волосы при «холодной» коже.
Кстати, я когда была юна, то мне тоже казалось, что я лето, потому что незагорелая кожа была аж синеватого оттенка (она экстремально светлая у меня). Но я светлая мягкая весна) На самом деле подтон кожи нейтрально-теплый был, но нереально светлый — настолько, что было не понять. Но когда стала прикладывать разные ткани — вопрос отпал: в теплых персиковых и салатовых оттенках было намного лучше. Но не скажу, что в холодных прям уж плохо — главное, чтобы они были светлые и мягкие. У меня цветовая температуры на третьем месте по приоритету оказалась — то есть главный признак — светлый, 2-й — мягкий, и только потом — теплый.
Так что про автора можно сказать, что она холодная и мягкая. Но эти комбинации могут встретиться в любом «лете» — а приоритет по представленным данным понять трудно.
Alouette 10 февраля 2017, 13:34
Лето, лето. На солнце почти у всех волосы отливают — это не показатель.
А вот насчет «мягкое», «холодное» или «светлое» — тут инфы недостаточно. В любом случае, контраст низкий — но он может быть в любом из этих типов.
Так что подбирайте холодное и пастельное — не ошибетесь)
А детально — либо лично, либо больше инфы (значительно)
JuliaLy 10 февраля 2017, 13:39
angelicairene и Alouette, спасибо, что развеяли сомнения насчет отлива волос, теперь точно знаю, что я Лето.
Mella 10 февраля 2017, 13:56
Мне кажется, Вы лето, попробуйте посмотреть одежду неконтрастных или припыленных цветов
MissDifferentA 10 февраля 2017, 14:24
Лето!) холодная же, серенькая) пастельные цвета ваши. Конечно, очень мало фото, но то, что есть указывает на лето.
TinyRobin 10 февраля 2017, 14:36
Для меня очевидно, что лето. Много пепела
ZabavaPutyatishna 10 февраля 2017, 14:49
лето
blueberrybreeze 10 февраля 2017, 14:51
Я прошу прощения, но цветотипирование по временам года сейчас считается некорректным и устаревшим. И тем более цветотип не определяется по цвету глаз и волос. Он определяется только по подтону кожи, тк покрасить волосы Вы можете в любой цвет. Кстати, краску для волос лучше всего выбирать в соответствии с Вашим цветотипом. Посмотрите сайт школы шопинга, там в разделе Vlog есть вебинар «Вся правда о цветотипах».
Evelina Savostyanova 10 февраля 2017, 14:52
А зачем его определять? То есть если Вам скажут «Вам идут только холодные цвета», Вы не купите морковное пальто, если оно Вам понравится? Никогда не понимала, в чём смысл этой белиберды. Любого человека можно так накрасить и одеть, что ему будет идти вся цветовая палитра. Ясное дело, что если внешность как у Вас «светлая» и Вы не жгучая брюнетка, то с яркой одеждой нужно делать яркий макияж, чтобы «не потеряться», но что, сложно поярче накраситься? Неужели есть люди, которые за деньги занимаются разборкой цветотипов, смех да и только. У Вас шикарная внешность, рост, стройность, шикарные длинные волосы, голубые глаза, светлая кожа, носите ВСЁ,
RitaMix 10 февраля 2017, 15:13
Очень горячо плюсуюсь к вам. Я вообще не понимаю, когда некоторые бьюти-гуру (с тремя заграничными классами образования) начинают с пеной у рта обсуждать, что с чем (имею ввиду цветовую гамму) можно или нельзя носить, что с чем сочетать, причмокивая, как же это можно было надеть/накрасить, это же типа не ваш цветотип (!!!) ё-моё! Смешно, да и только((

Автору. Вы на заглавном фото такая красивая, стильная и вообще — классная)))) Я думаю, что вы и сами, без определения цветотипа, отлично справляетесь и чувствуете, что вам хорошо, а что плохо!
Poeme 10 февраля 2017, 18:01
Рита! Я тебе прямо аплодирую и не узнаЮ. Браво!
RitaMix 10 февраля 2017, 18:35
Если честно, то наболело. Слишком много вокруг советчиков развелось. Сама не ожидала, что так взбунтуюсь  
angelicairene 10 февраля 2017, 18:54
Я не очень понимаю, что Вас-то так задело.   Вам же никто не определяет Ваш цветотип, продолжайте действовать по наитию, раз у Вас так хорошо получается. Девушка спросила совета, она его и получила.  
RitaMix 10 февраля 2017, 19:00
Не задело, а наболело. Если хотите продолжить дискуссию, то милости прошу в личку!
Melamori 10 февраля 2017, 15:15
Человеку хочется получить ответ на свой вопрос, а что делать с этими знаниями — игнорировать или пользоваться, девушка сама решит. Какая вам разница, зачем и почему люди интересуются этой темой? Интересно и все. Как будто в ваше личное пространство вторглись и ответа требуют лично у вас, честное слово.
Evelina Savostyanova 10 февраля 2017, 17:49
Какими знаниями? Чтобы получить знания что безвкусно, а что нет, нужно либо родиться с чувством прекрасного (вкуса), либо годами вырабатывать его, рассматривая бесконечные книги по искусству и показы разных мастеров. А все эти наши гуру, из телика, типа Хромченко и Васильева уверены, что мода бывает только европейская равно французская и всем надо на каблучки. И не дай бог отдать себя в руки «баера-стилиста», у которого всё модное образование это знание марок и их «под-марок» и «ценника». Талантов, которые Вам скажут, что Вам идёт в мире единицы, и процент того, что Вы попадёте к человеку который не будет вешать лапшу на уши сведена к нулю. Посмотрите на голливудских звёзд, все одеты одинаково, у всех голливудские волны на голове. Мода это радость, пусть человек носит, то, что ему нравится, учится, развивается и не боится экспериментов. А то девушке сейчас наговорят тут «эксперты» и она будет боятся кофточку купить, чтобы не ошибиться, а то не дай бог, по цветотипу не подходит. Посмотрите на Диту фон Тиз. Блондинка с веснушками, стала роковой брюнеткой, носит ВСЕ цвета. От белого до чёрного и серо-буро-малинового. А помаду красную, о ужас, и лунный маникюр, носит под ВСЮ одежду, чтобы на это сказали эксперты? Ответ, где Дита, а где эксперты. Первым, на практике, поделил женщин на 4 типа Макс Фактор, чтобы женщинам лучше помадки втюхивать. Такой хороший маркетинг, что мадамы со всего мира до сих пор с идеей цветотипов носятся. Ну что, зачёт Вам, Максимилиан Абрамович Факторович, молодца.
Poeme 10 февраля 2017, 18:01
Эвелина! Вам респект.
angelicairene 10 февраля 2017, 18:04
Так знание цветотипов и позволяет носить ВСЕ цвета, нужно только знать свои оттенки и где эти самые цвета расположить. Что мешает блондинке носить черную юбку, а брюнетке голубые пастельные брюки, если к лицу они наденут свои оттенки? Белый, черный, красный, синий и т.д. может быть и теплым, и холодным, и ярким, и приглушенным. Каждая девушка может носить красную помаду, но своего оттенка.
Alouette 10 февраля 2017, 18:51
Товарищи, это все офф-топ давно. Автор просит помочь определить типаж- ну так либо помогайте, либо не мешайте.
Дискуссии о смысле/пользе самого типажирования — за пределами.
RitaMix 10 февраля 2017, 19:07
Согласна!
Автор, от себя лично очень прошу у вас прощения. Мне-то точно надо было сдержаться)))
angelicairene 10 февраля 2017, 15:18
Есть смысл в цветотипировании. Красное пальто можно и нужно купить, но не обязательно морковное, а того красного, который вытянет из Вас красоту, а не наоборот. Если пальто сделает из Вас бледную моль только вышедшую из тифозного барака, то пусть Вам цвет на вешалке и понравился, но Вы отдадите деньги за вещь, которая не будет Вас украшать, какой в этом смысл. Никто не говорит, что нельзя носить определенные цвета, но нужно уметь их сочетать и выбирать оттенки подчеркивающие Вашу красоту, что бы окружающие видели Вас в пальто, а не пальто, забивающее Вас.
RitaMix 10 февраля 2017, 15:25
А примерять пальто перед покупкой не пробовали?   Ну глупости все это, чеснослово,
angelicairene 10 февраля 2017, 15:36
Зачем я буду примерять морковное пальто, если я знаю, что оно мне не подойдет, сейчас не эпоха дефицита, и я найду себе другое красное пальто, которое не затмит меня, а подчеркнет мою естественную красоту. Но если мне уж приспичит именно это морковное пальто, то я к лицу надену шарфик и уберу некомплиментарный мне цвет от лица. Вот и вся арифметика, но чтобы знать ее, нужно закончить те самые 3 класса и не хватать с вешалки первое попавшееся приглянувшееся пальто и бежать его мерить, а включить мозги.
RitaMix 10 февраля 2017, 15:47
Ваш пример с шарфиком хорош, когда свершилось непоправимое, и вы таки лопухнулись и купили это самое морковное пальто, хотя всегда его можно сдать назад, если вдруг сразу не поняли, что цвет не ваш, и вам он не идет. Лично я не вижу смысла покупать пальто, а потом искать шарфик, который все исправит, я предпочту купить шарфик к идущему мне по тону пальто, извините   )
angelicairene 10 февраля 2017, 15:54
Так и я именно об этом. Я же сказала, что не буду примерять пальто, которое мне по цветотипу не подходит. Я сразу знаю, что цвет не мой, потому что знаю свои цвета, но для этого я изучала свой цветотип и те цвета, которые мне подходят. Если Вы такой самородок и знаете свои цвета от рождения без всякого обучения, то я рада за Вас, большинство женщин, особенно родившихся в СССР и жившиx в пору дефицита, носивших то, что достали, а не то, что идет, нуждаются в помощи.
RitaMix 10 февраля 2017, 16:06
Если что, так я как раз та самая женщина из СССР)))
angelicairene 10 февраля 2017, 16:19
Но как-то Вы научились сами понимать какие цвета Вам идут, а какие нет. В любой области есть самородки, которым дан талант от Бога, а есть люди, которым нужна помощь. Цветотип — это помощь. Да, может быть, названия анализу даны не самые удачные, и часто неумелые визажисты дискредитируют весь процесс, но лето-зима — это только подсказка откуда начинать плясaть, а умение подбирать свои цвета приходит с опытом. Можно самой приложить в магазине с десяток отрезов ткани и сфотографироваться, можно пойти к стилисту, чтобы понять какие цвета выдвигают лицо на первый план, а какие наоборот задвигают назад, делают бледнее, болезненной, почеркивают синяки, но только практикой можно создать свой стиль.
Poeme 10 февраля 2017, 18:18
Цветотип и контрастность да, очень важны. Но попытка «всунуть» все человечество в четыре сезона это неправильно в корне.
angelicairene 10 февраля 2017, 18:22
У Вас устаревшие сведения, уже давно не 4 сезона, а 12 подсезонов, и те размыты, многие цветотипы определяются на границах сезонов. Никто не пытается никого никуда всунуть, даются только общие рекомендации, при том что все, что говорится имеет место быть только в непосредственной близости от лица и открытых участков кожи, ниже пояса можно носить все что угодно, если это хорошо комбинируется с основным цветом.
Poeme 10 февраля 2017, 18:08
Я родилась в СССР и никогда не нуждалась ни в чьей помощи. Вкус не зависит от количества одежды в магазинах.
angelicairene 10 февраля 2017, 18:14
Как это по-советски сказать, что я все могу сама и у меня хороший вкус. Так, наверное, каждая советская женщина считала. И Вы не носили коричневую помаду только потому что было модно, а не потому что она Вам шла?  
Poeme 10 февраля 2017, 18:21
Даже коричневую помаду можно найти именно ту, которая пойдет именно мне.
angelicairene 10 февраля 2017, 18:23
Так именно об этом теория цветотипа и есть. Найти свой оттенок.
Alouette 10 февраля 2017, 18:58
«Я родилась в СССР и никогда не нуждалась ни в чьей помощи. Вкус не зависит от количества одежды в магазинах.»
Этим вы фактичски оскорбляете автора, поскольку автор к этой самой помощи обратился.
Alouette 11 февраля 2017, 09:59
Какое отношение имеет наличие/отсутствие вкуса к тому, что автор попросил помощи в определении цветотипа? Ну и развели тут оффтоп, честное слово…  
Или предполагается утвердить, что если кто-то в принципе интересуется цветотипами (и/или сам не определит) — то у него нет вкуса?..
Rossetto 10 февраля 2017, 22:54
Полностью поддерживаю, хороший вкус либо есть, либо нет. Хоть в Мозамбике родись, это не имеет значения.
angelicairene 10 февраля 2017, 23:15
Не знаю, может такие и существуют, но за свою долгую жизнь, я ни разу не встретила женщину, которая бы не считала, что уж у нее-то изумительный вкус. И откуда тогда по улицам всех городов мира ходят жутко одетые, плохо накрашенные женщины?  
Rossetto 10 февраля 2017, 23:22
Ваше утверждение никак не противоречит моему.
angelicairene 10 февраля 2017, 23:34
Противоречит в том, что я считаю, что вкус, как и любое человеческое умение можно воспитать, и в том, что с идеальным вкусом рождается один на миллион,и то неизвестно родился ли он таким или все-таки приобрел вкус в течении жизни, а у остальных это благоприобретенное свойство. И таких воспитавших в себе хороший вкус — множество.
Rossetto 10 февраля 2017, 23:38
Можно развить, если есть задатки, но та, которая с ним родилась, всегда будет на шаг впереди и на голову выше в деле формирования личного образа. Я это наблюдаю го-да-ми.
angelicairene 10 февраля 2017, 23:54
Ну и пусть будет впереди, всегда есть кто-то кто лучше, кто-то лучше поет, кто-то лучше готовит, есть талантливые художники, есть талантливые стилисты. Какое счастье, что мы все разные. Необязательно быть звяздой, можно быть просто стильной женщиной, а этому можно научится.

И великолепно, что автор пытается, учится, ищет себя. Она и так красивая и уже выбирает наряды ей подходящие, а будет еще краше и увереннее в себе.
Rossetto 11 февраля 2017, 00:14
Автор ангельски красива той восточнославянской красотой, от которой млеет весь мир. Такую нежную красоту подчёркивать — одно удовольствие. Главное, не менять цвет волос радикально, всё очарование потеряется.
Alouette 10 февраля 2017, 15:39
Ну зачем так агрессивно? Есть такие цвета, которые не подходят, какой бы макияж не сделать. Мне вот много чего нельзя, а хуже всего — черный. Супер-универсальный цвет по общественному мнению — но какой бы идеальный макияж я ни сделала — в черном я выгляжу больной и чахлой. В то время как в молочном даже безо всякого макияжа выгляжу хорошо. Эти знания полезны.
RitaMix 10 февраля 2017, 16:00
Наташа, а вы к этому пониманию пришли после того, как узнали свой цветотип? Я вопрос задаю без тени сарказма, не поймите меня превратно. Я просто просто пытаюсь разобраться, мне всегда казалось, что это чутье и понимание сидит в каждой из нас и оно существует на уровне подсознания. Возможно я. конечно, ошибаюсь…
Мне, кстати, черный цвет тоже противопоказан, и я это знала с молодости, как только впервые когда-то его на себя примерила.
Alouette 10 февраля 2017, 16:15
Рита, как это ни смешно — но фактически да. До этого как-то, можно сказать, не задумывалась, и иногда покупала вещи просто потому, что нравились. То есть как бы в отрыве от меня нравились — ну и если сидели по фигуре хорошо. А в магазинах с примерочных обычно такое освещение, что сделать вывод про цвет к лицу не могла.
А лет 5 назад что-то внезапно озадачилась. То есть сначала озадачилась еще в школе (потому что в какой-то девчачьей книжке про это было) — но я себя неправильно определила.
И вот 5 лет назад стала изучать вопрос. Большинство инфы в рунете было полным шлаком. Нашла единственный (на тот момент — сейчас не знаю, но вряд ли что-то кардинально изменилось) вменяемый ресурс. Даже встретилась с девушкой-автором и мы провели так называемый драпинг. Это когда громадная куча специальных лоскутков разного цвета прикладывается к лицу. Обязательно при хорошем дневном рассеянном свете и без косметики. Конечно, нет четких типажей даже с 12-ти и 16-цветной теории (про 4-х типную вообще молчу — она ущербна)), но процентов за 90 я попала. Только 2 лоскута из моего типажа мне были не прям очень хорошо (допускается до 3-х). Из 15-ти. А всего 12 типажей. То есть лоскутков суммарно было 12*15.
И из других типажей мне подошло несколько штук — потому что есть похожие цвета у смежных типажей — например, самые светлые и относительно «чистые» мне можно из мягкой осени. Или некоторые из светлого мягкого лета. Но в целом мне стало намного проще, и в голове все уложилось.
Kirka 10 февраля 2017, 16:31
У вас очень похожа история с моей. Только с той разницей, что в Рунете я не нашла вменяемой информации, потому что консультанты не умеют типировать женщин с цветом кожи темнее светло-среднего, а уж если подтон какой-то необычный темно-золотистый, оливковый, то и подавно. Все «азиаты» — теплые, значит осени, точка. Или бред типа «ночная зима — это женщина с темной кожей с розовым подтоном и румянцем» и фото Моники Белуччи. То есть понятно, что человек видел такой типаж только на картинке в парадном виде и искренне верит, что на картинке он видит естественное состояние оливковой кожи. А потом мне попалась статья замечательного американского автора о типировании женщин со «средиземноморской» внешностью. В моем сознании произошла революция и с тех пор я совершенно перестала сомневаться в том идет/не идет конкретный цвет, я просто знаю это по наитию.
RitaMix 10 февраля 2017, 16:51
все-таки по наитию?
Kirka 10 февраля 2017, 16:55
С неосознаваемой компетентностью.
RitaMix 10 февраля 2017, 17:25
но все-таки по наитию))) пусть и подкрепленному определенными знаниями.
angelicairene 10 февраля 2017, 17:35
Не бывает наития без знания, чтобы то самое наитие работало, оно должно быть подкреплено образами, примерами в мозгу, чтобы было на что опираться. Интуиция (наитие) — это умение извлекать из мозга уже заложенную туда информацию, не давая логике его забить.
Kirka 10 февраля 2017, 17:35
Честно, не понимаю этого пинг-понга. Нет, не мое чутье подкреплено знаниями, а мое знание так тщательно подкреплено визуальной информацией, что не нуждается в практическом переподтверждении. По количеству затрачиваемого времени и усилий оно может выглядеть как наитие, но не является им, я слишком много туда времени вложила и усилий, чтобы говорить — ах, оно само…
angelicairene 10 февраля 2017, 17:37
Согласна на все 100%  
RitaMix 10 февраля 2017, 17:45
Ханна, если вам неприятно, то могли бы и не отвечать. Если что, то извините, задеть не хотела.
Rossetto 10 февраля 2017, 23:29
Азиаток больше миллиарда, и, по-моему, зимних среди больше, чем осенних.
RitaMix 10 февраля 2017, 16:42
Спасибо, Наташа, за ответ. У меня, кстати, дочь по типажу очень похожа на вас (вот такие мы с ней получились очень разные  , она в папу). Надо будет этот вопрос с ней обсудить как-нибудь на досуге.
angelicairene 10 февраля 2017, 16:26
Знаете, я когда была маленькой, и бабушка говорила, что фиолетовый цвет ей не идет, я понять не могла, как какой-то цвет может не идти, мне казалось, что мне идет все, лишь бы «костюмчик сидел». Не всем дано чутье, но его можно развить, для этого и существуют программы определения цветотипа, контрастности внешности и т.д. Я обожаю яркие оттенки, но когда я надевала яркое платье, я слышала только «какой красивый цвет у блузки/платья и т.д.», когда я была в пастельных тонах, со мной знакомились мужчины на улице, мне отвешивали комплименты. Мне, моей внешности, а не платью. И путем проб и ошибок был найден тот оптимальный вариант, который был подтвержден теорией цветотипа. Так что за созданием стиля стоял длительный процесс.
RitaMix 10 февраля 2017, 17:11
Мне кажется, что этот процесс длится всю жизнь. Мы меняемся, меняется мода, меняется наше отношение к ней… это как раз нормально)))
И вот что в результате всей нашей, надеюсь, что все-таки доброжелательной беседы, а то в последнее время на сайте все превращается в штыки, что порой и писать ничего не хочется, я сделала выводы, что если хочешь по настоящему разобраться в вопросе, то надо идти к настоящему и разбирающемуся специалисту, иначе, как тут многие написали, результат будет, но все равно не очень…
angelicairene 10 февраля 2017, 17:32
Все зависит от потребности, мне кажется. Я пошла к специалисту и не одному, хотя и считала, что у меня хороший вкус. Многое я знала чисто интуитивно, но разбор со специалистом помог расставить все точки над и, подвел, скажем так, научную основу под мое понимание предмета. Выяснилось, что из-за того, что я на границе с осенью, я могу носить и теплые, то самое морковное пальто, и холодные цвета, но в моей внешности самое главное низкий контраст, мне не идут яркие цвета, они у меня выходят на первый план и затмевают меня, в не зависимости холодные они или теплые. Так же я еще прошла тестирование по Кибби, которое определило мой типаж по строению фигуры, росту и т.д. И вот на основе этих двух анализов я теперь уже интуитивно, не заглядывая каждый раз в шпаргалку, но основываясь на знании, и адаптировав его под себя, подбираю себе и гардероб, и макияж. И даже если мне очень захочется что-то, что выпадает из цвета или фасона предпочтительного для меня, я знаю, как это скомбинировать так, чтобы снивелировать огрехи и преподнести себя в более выигрышном свете.

А если интерес не настолько силен, то и самой размытой информации достаточно, чтобы обойти самые большие подводные камни. Определение типа внешности процесс, как уже выше было сказано, состоящий из множества ньюансов, самой зачастую очень сложно увидеть себя со стороны, мешают также стереотипы, например, блондинкам идет голубой цвет. Идет, но в зависимости от контрастности и подтона кожи, какой его оттенок? Тот самый пресловутый морковный может быть разной интенсивности, уходящий в желтизну или красноту, яркий и не очень. Т.е. можно определить себя по опросу на сайте, но все-таки лучше пойти к специалисту, и обязательно хорошему, иначе можно еще больше запутаться.
Galilei 10 февраля 2017, 16:29
Мне кажется, что чутье не сидит в каждой из нас. Раньше ведь в СССР, когда про цветотипы никто и не слышал, были женщины, которые одевались со вкусом, по возможности, конечно, из того, что было. А были те, кто никак не одевался — как попало. И сейчас так же. Потому что даже знание своего цветотипа не всегда позволяет расскрыться женщине во всей красе. Есть много нюансов, тонкостей, которые нужно чувствовать. Если этого таланта нет, увы, следуя тупо предложенной схеме, результат будет более или менее, но не супер.
angelicairene 10 февраля 2017, 16:37
Согласна, это огромная работа над собой. Но теория цветотипа дает отправную точку, по крайней мере, самые жуткие ошибки из одежды или макияжа уберет. Как любая область творчества требует постоянной практики, и кому-то может и не помочь совсем, есть же люди-дальтоники. Но среднестатистической женщине однозначно поможет. А дальше уже как в музыке, можно учить человека играть на скрипке, но только один из миллиарда станет Паганини, остальные будут хорошими ремесленниками, но все-таки это лучше, чем совсем никак.
Galilei 10 февраля 2017, 16:39
Очень хорошее сравнение, абсолютно согласна
Alouette 10 февраля 2017, 16:40
Ну так ведь надо ж стремиться!
«Более» — лучше, чем «менее», пусть поначалу не «супер»  
Дорогу осилит идущий)
Кстати, есть ведь такие, которые просто выросли в такой среде, где не этого было. Да и еще и в смутное время. Приоритеты другие были. А теперь вот выросли — и задумались. Это не значит, что у них нет чувства вкуса. Просто не думали об этом. Воспитание не такое было. Я вот про себя пишу в частности.
nefa 10 февраля 2017, 17:37
Рита, не в каждой. Кому-то нужно изучать теорию (в принципе, это никому не повредит, но многие без этого не могут). Просто у Вас есть это чутье, поэтому Вам кажется, что оно есть у всех. Для меня было откровением, когда мне подруга сказала, что не может понять, цвет теплый или холодный. Причем она даже прочитала теорию, что холодный — это «с синим», а теплый — «с желтым» (упрощая), но для нее было совершенно непонятно, что такое «теплый красный» и «холодный красный» и выбрать между двумя оттенками по критерию холодный-теплый она не могла. И я, честно говоря, была в затруднении, как это объяснить в таком случае.
Oksaa_19 10 февраля 2017, 15:42
Лето однозначно)) Судя по фото, вы интуитивно выбираете «свои» холодные оттенки, фиолетово-малиновый, серый, изумрудный, синий, а вот представьте теплые цвета на себе — оранжевый, ярко-зеленый, лососевый, желтые цвета — потеряетесь. Отлично подойдут все более нежные и приглушенные оттенки, пудровый, нежно-розовый, голубой, кремовый.
p.s. я тоже такое лето, все холодное, но волосы на солнце отливают золотом))
Katy-en 10 февраля 2017, 15:45
Да не парьтесь вы с этими определениями цветопита, я на 36 году жизни даже не пытаюсь понять, кто я осень, зима, лето.имея образование визажиста определяю только высокая контастность у человека или средняя, низкая, теплота кожи, глаз.Правильно выше написали, перед покупкой одежды мы ее примеряем, прикидываем подходит или нет этот цвет, а может если губы поярче накрасить то и морковное пальто это ваше!
angelicairene 10 февраля 2017, 15:57
«определяю только высокая контастность у человека или средняя, низкая, теплота кожи, глаз.» А что это как не определение цветотипа? Ну не называете Вы Вашу работу словом лето или зима, но делаете-то тот же самый анализ. Те же яйца только в профиль.
gothiana 10 февраля 2017, 16:13
Точно леио, не сомневайтесь. Насколько я холодная зима, и то у меня на солнце мои черные волосы в шоколад отливают. Сонечный свет как бы «утепляет» все оттенки, не знаю почему, но это так
babka_Agrafena 10 февраля 2017, 16:46
В русых волосах часто играет золотинка, особенно на солнце, т.ч. пусть она вас не смущает) голосую за лето
Galilei 10 февраля 2017, 16:56
Уж не знаю, какой вы тип. Но выглядите вы хорошо, естественно и молодо) Слышала, что определяют цветотип ещё и по цвету металлов. Лично мне идет и золото, и серебро, и платина, и бриллианты с изумрудами) Я к тому, что всё очень относительно. Экспериментируйте без фанатизма и сильно не заморачивайтесь)
JuliaLy 10 февраля 2017, 17:06
Девушки, спасибо за комплименты!
Vera0305 10 февраля 2017, 20:05
Лето. Цвет кожи определяющий, а не волос.
Empty_Shell 10 февраля 2017, 21:19
Лето. Мягкая и холодная внешность. Там, где волосы отдают рыжинкой (фото спиной на берегу), как по мне, так дело в свете — теплом и рассеянном (ощущение, что солнце скоро сядет). Вам хорошо бирюза, глаза сразу играют (насколько на фото удалось рассмотреть). А вот бордо (или темная марсала) на фото с семьей, слишком насыщенно и темно для вас, как по мне. Ну я еще листочки цветные к вашей фотографии заглавной на мониторе подкладывала — черный и темно-синий вас «съел», а вот сиреневый, нежно-голубой хорошо смотрится.
Так что я за лето)
Modagold 10 февраля 2017, 22:03
По фото определить не очень просто. Но, то что вижу. И цвет тона лица, и цвет волос, и глаз, и даже одежда — всё указывает на светлое лето.

Мне очень помогло знание моего цветотипа. Бывают сезоны, когда в моде не мои цвета и достаточно просто посмотреть на витрину, чтобы не заходить в магазин и тратить даром время.
А что уж говорить о расхламлении гардероба… Масса вещей, которые визуально мне очень нравились, но я в них себе никак не нравилась…
Rossetto 10 февраля 2017, 22:57
Вы всё же Лето, но, возможно, что в солнечные дни сможете носить и некоторые оттенки Весны. Но вообще — Лето.
У вас 100% летняя кожа, да и волосы с глазами тоже.
Nattie 11 февраля 2017, 15:05
Юлия, сейчас действительно определение цветотипа по времени года уходит в прошлое. Вам сложно определиться, потому что эта теория охватывает далеко не все варианты)
Чтобы понять, какие цвета подходят Вам лучше всего, Важно определить температуру и контрастность внешности. Вы мне видитесь холодной и средней контрастности. Такие же оттенки цветов лучше всего размещать в портретной зоне. За ее пределами можно использовать любые))) есть ещё нюансы, если интересно, пишите в личку ;)
Что касается макияжа, тут уже не так строго. Можно использовать и тёплые, и холодные оттенки. Но важно не переборщить с контрастностью. Например, между чёрными и коричневыми смокиайс лучше выбрать коричневые)
JuliaLy 11 февраля 2017, 18:39
девушки, огромное спасибо всем за то, что проявили ко мне внимание и помогли не только определить цветотип, но и дали несколько полезных советов
elena17 22 февраля 2017, 23:05
Здравствуйте! Не знаю, актуально ли вам еще, я только что зарегистрировалась и встретила ваш пост. Вас определили как лето, и это правильно. Но на одном из ваших фото у вас есть платье теплого фиолетового цвета, и вам в нем тоже хорошо. Это происходит, потому что черты лица всегда вносят поправки в колорит. А у вас как раз такой типаж, который предполагает заимствование некоторых оттенков из теплых палитр. Это уже не колористика, а стилистика, но она и сбивает всех с толку))