Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
05.10.2016
29553

Красная помада. Можно использовать или нет при не идеальной нижней части лица (отечность, брыли, тонкие губы, неправильный прикус, двойной подбородок, "слабая" линия подбородка и тп)

Добрый день!
Мечтаю о красной помаде, но никак не решусь на неё, т. к. у меня с детства некрасивая линия подбородка (из-за неправильного прикуса).
Как бы я не повернулась, насколько бы не похудела, все равно есть второй подбородок. Плюс — тонкие губы (увеличивать или нет, тоже большой вопрос). Плюс носогубка выраженная (называется «плотная щека», это мне челюстно-лицевой хирург объяснил). Плюс в целом начинающий «стекать» овал лица.
Мне кажется, что красная помада подчеркивает все эти недостатки. Скажите (а лучше приложите фото), носите ли вы красную помаду при таких недостатках, или нет?
Еще хирург сказал мне, что мою проблему исправит лишь сложная операция, после которой нужно еще два года ходить с брекетами и винтом в нёбе.
Я ради помады на такое не готова, тк в целом выгляжу не уродом.
Возможно, дело вообще лишь в моем перфекционизме и комплексах.
Короче говоря, делитесь опытом с фотками и описанием вашей проблемы)))
Спасибо.
(на фото я, мне 35, можно заметить, что почти фотки сняты сверху или с небольшим поворотом головы, так я смотрюсь поприличнее, на последней фото — фронтально, без мейка, с облезающим автозагаром и после двух бессонных ночей, но зато видно все недостатки :) )

1 фото — лицо без мейка.
2 фото — накрашены ресницы, брови, сделан тон, блеск для губ, видна дряблая линия подбородка.
3 фото — накрашены ресницы, плотный тон, в т. ч. на губах, видны намечающиеся брыли.
4 фото — тени шанель, черная тушь, легкий тон, губы «голые», видно, что по нижней линии челюсти (угол челюсти) атоничная, провисающая кожа.
5 фото — тени шанель, ресницы, легкий тон, двойной подбородок ловко спрятан под платком.
6 фото — тон, ресницы в два слоя, красная помада буржуа матовая, застывающая из тюбика с кисточкой-спонжем (тон не помню), удачный ракурс слегка сверху (не видно всех описанных выше проблем, поэтому на этом фото я себе нравлюсь, хоть мне и кажется, что эта помада меня простит и делает вульгарной).
А вот сфоткалась фронтально при грубом освещении (заспанная, надавившая прыщей, без мейка, видны сосуды и шрамы от ветрянки, губы накрасила прямо из стика), стало видно, что у меня перекос не только челюсти (губы не симметричные), но и всего лица (бровь уехала).

Лучшее за месяц

Комментарии

lili_lapushka 05 октября 2016, 12:08
не вижу никаких «противопоказаний». мой мнение — все комплексы в нашей голове
тесс холидей носит и красную помаду и корсеты и ей норм

я не отличаюсь идеальными чертами, но как-то меня это не смущает. есть и намеки на второй подбородок и сама полновата
носила, ношу и буду носить. и вам советую. если уж очень смущает можете попробовать поэкспериментировать с контурингом в нижней части лица, только аккуратно)
Parfumistika 05 октября 2016, 12:10
вас не старит красная помада? не подчеркивает недостатки, как вам кажется?
lili_lapushka 05 октября 2016, 12:19
надеюсь, что нет) если честно так привыкла, что чаще крашу ярко, чем нюдово, наоборот кажется иногда, что с яркими лицо как-то лучше выглядит)
на фото быстроселфи утренее прям вот сейчас)) наоборот, люблю темные\красные как-то они добавляют настроения чтоли..) а ещё отличный способ быстро собраться: яркие губы — и макияж уже вроде готов)
Parfumistika 05 октября 2016, 12:50
вот сфоткалась фронтально (без мейка, при грубом освещении, губы накрасила прямо из стика), стало видно, что у меня перекос челюсти (губы не симметричные).
yulsonka 06 октября 2016, 15:35
кроме вас такие штуки вряд ли кто увидит, все мы несимметричные и если б не подписи к вашим фото с самобичеванием, то я б не догадалась, что пост про «я некрасивая» :)))) Автор, больше позитива и радости, вас другие видят не такой, какой вы себя представляете, но когда мы сами себе нравимся, то и другим нравимся гораздо больше — простая психология, так что выше нос. Вы не кукла-модель, но по своему красивы! :)
Parfumistika 06 октября 2016, 18:40
пост не про «я не красивая»)))
yulsonka 07 октября 2016, 11:55
окей, перефразирую. Многие в ненакрашенном состоянии и жестком свете, что с красной помадой, что без — нуууу как бы не очень красивы :) Красная помада это больше настроение, внутренняя уверенность и гармонировать должна не столько с лицом, сколько с внутренним ощущением :)
Takca 07 октября 2016, 20:10
Знаете, вообще считается, что нижняя губа должна быть объемнее верхней в два раза. Это стандарт такой. Губы не должны быть симметричными, в принципе. Ваши «двойной подбородок» и «поплывший овал» существуют только в Вашем воображении. Если в 35 уже «поздно» носить красную помаду, то как ее носят в 50/60/70 и далее? Но, если до конца честно, я бы на Вашем месте добавила филлера в верхнюю губу, что б придать ей пухлости. Да, собственно я и на своем месте именно так и сделала. Забудьте о подбородке и мифически поплывшем овале, добавьте гиалуронки в верхнюю губу и пользуйтесь самой красной помадой. Будете неотразимы!
Parfumistika 08 октября 2016, 12:03
вот я тоже хочу чуть развернуть по краям верхнюю губу филером, спасибо)
Parfumistika 05 октября 2016, 12:12
Уважаю эту барышню, но я все-таки не такой фрик, меня восхищают авторы многих постов тут — точеный подбородок и красная помада!
В 15 лет я таскалась с черной помадой даже, но сейчас смотрю старые детские фото и понимаю, что со светлой я выглядела лучше.
Parfumistika 05 октября 2016, 12:13
ток загрузилось ваше фото, у меня примерно такая же конструкция нижней части, только само лицо овальное, вытянутое (на некоторых фото ваще смотрюсь, как лошадь), так вот — у вас же не красная (под красной подразумеваю чистые насыщенные оттенки), а вполне себе теплый, плотный нюд.
lili_lapushka 05 октября 2016, 12:29
это просто пример сегодняшнего дня (было темнее посто попила уже кофе)). все что красное\бордово-винное (даже если темный плотный нюд так сказать) крашу и не переживаю)
могу и от такPS вы очень симпатичная барышня и отлично выглядите. не переживайте и носите то, что нравится.
Parfumistika 05 октября 2016, 12:34
вам очень идет, у меня более «жидко» выглядят ткани линии подбородка, у вас все плотненько и славно)))
Parfumistika 05 октября 2016, 12:50
вот сфоткалась фронтально (без мейка, при грубом освещении, губы накрасила прямо из стика), стало видно, что у меня перекос челюсти (губы не симметричные).
lili_lapushka 05 октября 2016, 12:58
не вижу критичной ассиметрии в губах. а лицо… на самом деле на нас редко кто смотри 100% форонтально, например. ну вот у меня одна бровь выше и глаз с той стороны больше. поверьте, этого не замечала до недавнего времени даже мама, только недавно когда я ей сказала «Ну, посмотри, она же выше!» она сказала ну да немного))
Parfumistika 05 октября 2016, 12:10
Уважаю эту барышню, но я все-таки не такой фрик, меня восхищают авторы многих постов тут — точеный подбородок и красная помада!
В 15 лет я таскалась с черной помадой даже, но сейчас смотрю старые детские фото и понимаю, что со светлой я выглядела лучше.
elenaina 05 октября 2016, 12:13
Вам идет красная помада. Все остальное — это Ваш излишний перфекционизм. Покажите мне идеальное лицо: их так мало и в жизни, и на экране. А потом: что есть идеал?! Носите и радуйтесь жизни. Вы — очень привлекательная девушка!
Parfumistika 05 октября 2016, 12:14
это просто фото, которые хорошо получились, там, где с красной — снято немного сверху и недостаток не так виден. плохие фото, увы, сразу удаляла, поэтому нечего прикрепить.
elenaina 05 октября 2016, 12:31
Носите, я видела все Ваши фото: Вам лучше с красной помадой, чем без нее!
Parfumistika 05 октября 2016, 12:50
вот сфоткалась фронтально (без мейка, при грубом освещении, губы накрасила прямо из стика), стало видно, что у меня перекос челюсти (губы не симметричные).
elenaina 05 октября 2016, 12:55
Чуть проработать контур карандашом в тон, подкрасить глаза — и вуаля! Хорошо Вам, я мнения не изменила!
Poeme 05 октября 2016, 15:52
Согласна с elenaina, яркая помада «берет огонь на себя»)) Остальное даже не хочется разглядывать. А что за тени Шанель у вас, хороши?))
Parfumistika 05 октября 2016, 19:40
это четверка обновленная, камелия оттенок.
VredinaPriveredina 05 октября 2016, 19:56
Сколько раз ещё Вы собираетесь вставить эту фотографию? Зачем? Комментария :«Ооочень, ужас! „Вы навряд ли дождётесь!
Parfumistika 05 октября 2016, 20:05
я ее вставляла для тех, кто уже ответил на пост, но пока я не догадалась ее туда вставить)))
M-Olly 05 октября 2016, 12:14
Во-1, вы красивая девушка (35?   )
Во-2, у вас очень красивые губы: симметричные, хорошего размера, уголки подняты вверх.
Мои губы — все то же самое но с частичкой «не»))) При этом у меня маленький подбородок, второй подбородок и носогубки) и я ношу красную помаду))) Потому что, мне 33 года, какого черта?! Когда еще, если не сейчас? (правильный ответ — когда захочется))). Это все больше об ощущении себя красивой, чем о каком-то там объективном понятии.
Красные помады бывают разные не только по текстуре, плотности покрытия, но и цвету. Поищите свой, в котором вам будет комфортно. К себе в красном надо тоже привыкнуть.
Единственное, что must при красной помаде — это плотный тональный, который перекроет красноту лица, потому что красная помада это все вытянет и преувеличит. Будет неаккуратный вид.

А так, раз уж вы спросили мнение, то мое мнение, что вы красотка и носите, что хотите)
Parfumistika 05 октября 2016, 12:15
спасибо! а можно посмотреть на вас в красной помаде?
lavlena 05 октября 2016, 12:36
Подписываюсь под каждым словом. :)
Parfumistika 05 октября 2016, 12:50
вот сфоткалась фронтально (без мейка, при грубом освещении, губы накрасила прямо из стика), стало видно, что у меня перекос челюсти (губы не симметричные).
M-Olly 05 октября 2016, 13:35
Поверьте, перекос видите только вы. Симметрии не бывает ни у кого, у вас она и вовсе незаметная. А к тому же, мы редко бываем в статическом состоянии: то говорим, то улыбаемся, то поджимаем губы, то закусываем. А в динамике все выглядит совсем по-другому и гораздо лучше, чем на фото.
У вас очень хорошая форма губ, просто идеальная. Я о такой только мечтаю. Носите яркие помады смело, если хочется.

И вам хорошо с этой помадой — сразу глаза ярче.
Janeva 07 октября 2016, 13:42
Вы знаете Вивьен Ли актрису звезду Унесенных Ветром, вспомните ее бровь, и ни один человек не скажет что она не красива, а симметрии у нее ни какой, и это с гримом))))
Parfumistika 07 октября 2016, 14:20
сравнили тоже)))
Janeva 07 октября 2016, 14:29
Я к тому что сильная асимметрия бывает красивой, ну и Джулия Роберт какая женщина а асимметрия, а Вера Брежнева!
Rossetto 05 октября 2016, 12:18
Носите, конечно! Всё, что вы вы перечислили, как будто не о вас. Читая, можно Бог знает что подумать, что-то страшное представить, а на самом деле на фото хорошо выглядящая молодая женщина с абсолютно нормальным лицом.
Винт в нёбе пусть хирург сам себе закрутит, с шурупом и гайкой!))) «Проблема», «недостатки», чушь какая, что они только ни скажут, лишь бы пациента заполучить)))
Parfumistika 05 октября 2016, 12:20
просто фото в хорошем ракурсе (других нет), в реале все несколько хуже.
Rossetto 05 октября 2016, 12:22
Да забейте на это, правда! Вот именно таким словом!)) Носите обязательно, вот честное слово! Яркий акцент наоборот принимает внимание на себя и отвлекает, если что-то там и есть. Хотя я искренне не вижу недостатков.
Parfumistika 05 октября 2016, 12:39
ну вот буду пробовать, еще мне кажется, что губы меньше становятся с красной. Особенно верхняя.
Rossetto 05 октября 2016, 12:40
Это да, оптически так кажется, по себе знаю. Но зато лицо становится совершенно другим.
Parfumistika 05 октября 2016, 12:51
вот сфоткалась фронтально (без мейка, при грубом освещении, губы накрасила прямо из стика), стало видно, что у меня перекос челюсти (губы не симметричные).
Rossetto 05 октября 2016, 12:57
Очень модный look, кстати! (чистые глаза и яркие губы)

Говорят, что симметричные лица только у покойников, т.ч. вы будете жить ещё очень долго)))
И опять же: если б вы не сказали, я бы не обратила внимания. После ваших слов, поняла, о чём вы, но это элементарно исправить карандашом в цвет помады либо самой помадой, если её текстура это позволяет.
Проблемы нет от слова «вообще».
Поверьте, я бы никогда не стала убеждать в обратном, подобной женской гнусности во мне нет)))
UrbanFashionista 05 октября 2016, 12:35
Поймите, что в реале вы себя видите лишь в отражении, а окружающие воспринимают вас совершенно иначе. Мы же живые люди, а не фото в глянцевом журнале, вполне нормально иметь неидеальные пропорции, они придают внешности лишь вам присущую уникальность.
Parfumistika 05 октября 2016, 12:39
надо накраситься красной, выпить для храбрости, и выйти в люди.
UrbanFashionista 05 октября 2016, 12:43
С красной помадой важно комфортно себя чувствовать. Если вам самой психологически приемлемо ее носить, то не вижу проблемы, а если приходится себя насиловать, то стоит ли оно того? Все комплексы у нас в голове)
Parfumistika 05 октября 2016, 19:41
да, мне норм))) волнует вопрос пропорций, золотой середины и вот это всё))
Janeva 07 октября 2016, 13:44
В природе, самые красивые вещи абсолютно не симметричны)))
nspirito 05 октября 2016, 12:31
Для красной помады есть только два условия: 1) состояние души, желание ее носить; 2) ровный тон лица. Если боитесь яркого цвета на губах, то начинайте с красных блесков.
Parfumistika 05 октября 2016, 12:34
вот правда! красные блески ношу — смотрится ок.
nspirito 05 октября 2016, 13:05
Я начинала с красных блесков, пришла к ярким помадам. И без них уже не могу))) Если состояние кожи позволяет, то рука тянется к красной помаде  
Недавно услышала мнение одной женщины строгих косметических взглядов, что мне идет красная помада. Неожиданно и приятно)))
Ya_ne_zdes 05 октября 2016, 17:07
Люто плюсую. Как-то в кафе видела девушку с красной помадой, которая очень «здорово» оттеняла россыпь прыщей и постакне у нее на щеках.
Parfumistika 05 октября 2016, 19:41
да, мне придется замазывать свои сосуды)))
UrbanFashionista 05 октября 2016, 12:32
Откуда у вас эти глупые мысли? Вы описали все так ужасно, как-будто у вас не внешность, а сплошная проблема, на деле же я вижу очень симпатичную девушку. Недостатки? У кого их нет. Все мы чем-то недовольны, но это же не повод облачаться в паранжу)
А уж последнее фото вообще удивило — вы еще в чем-то сомневаетесь?
Parfumistika 05 октября 2016, 12:35
последнее фото снято немного сверху, и на нем не видно моих проблем, сфоткаться с красной помадой фронтально не решилась тогда.
UrbanFashionista 05 октября 2016, 12:39
Вы в жизни тоже принимаете выгодные позиции по отношению к собеседнику? Нет у вас никаких выраженных проблем, я их не вижу, да и все остальные отписавшиеся, похоже, тоже)
Parfumistika 05 октября 2016, 12:41
ну, было раньше, когда ходила на свидания))))
Щас уже переросла это.
UrbanFashionista 05 октября 2016, 12:46
))) Так это уже хорошо, осталось просто принять себя со всеми недостатками и перестать выдумывать себе комплексы. Правда)
Например, я лет до 25 страшно комплексовала из-за длинного носа, тоже думала, что только пластика спасет. Теперь самой смешно, а нос не так и ужасен))
Parfumistika 05 октября 2016, 12:51
вот сфоткалась фронтально (без мейка, при грубом освещении, губы накрасила прямо из стика), стало видно, что у меня перекос челюсти (губы не симметричные).
UrbanFashionista 05 октября 2016, 13:04
Нет у вас никаких проблем, поверьте. Все мы несимметричны, и это нормально, мы же не куклы)
Все это корректируется очень легко, можно поправить контур карандашом, где-то дорисовать чуть больше, где-то, наоборот, меньше — вот и все.
angry_tigra 05 октября 2016, 12:34
Вы чот наговариваете на себя :) И с красной на последней фото вам хорошо.

Мне кажется, носить или нет красную помаду, зависит в первую очередь от состояния и цвета кожи на лице (т.е. должен быть ровный тон и никаких красных пятен — розацеа, прыщи и т.п. нехорошо с красной помадой). И форма губ должна быть четко очерченная и красивая. Ваши губы не кажутся мне ни тонкими, ни бесформенными.

У меня тоже двойной подбородок, неправильный прикус (из-за этого губы некрасиво смыкаются, не знаю как это по-человечески описать). И они реально тонкие и контур не слишком четкий. И цветотип странный — с одной стороны, мне идут холодные цвета, а с другой — веснушки, волосы с рыжиной… Красные цвета на мне ну очень странно выглядят обычно. И старят, как мне кажется. Поэтому я насыщенные красные не ношу. Максимум — ягодные блески с холодным подтоном.
Вот нашла фото с полупрозрачной красной, которая тоже почти как блеск. Она мне кажется нейтральной, не теплой. Но я очень редко ее использую, мне некомфортно.

Без помады:
С помадой:
Parfumistika 05 октября 2016, 12:36
где ваш двойной подбородок?) не вижу! а последнее мое фото снято немного сверху, и на нем не видно моих проблем, сфоткаться с красной помадой фронтально не решилась тогда.
angry_tigra 05 октября 2016, 12:51
Есть-есть, я ж тоже хитрю, фотографируюсь в выгодном ракурсе, чуть сверху… :)

Вот без прикрас, на документы, я тех пор ещё и годков прибавила несколько, и поправилась нехило :( Ну и губы тут во всей «красе».

Parfumistika 05 октября 2016, 12:51
вот сфоткалась фронтально (без мейка, при грубом освещении, губы накрасила прямо из стика), стало видно, что у меня перекос челюсти (губы не симметричные).
angry_tigra 05 октября 2016, 12:59
Несимметричность совершенно не страшна, зато у Вас красивая форма губ, контур. И они НЕ тонкие. Мне кажется вполне хорошо Вам с яркой помадой.
Parfumistika 05 октября 2016, 19:42
буду думать
Chiara_Manzoni 05 октября 2016, 16:09
Жаль что только один плюс можно поставить. Вашей фотографией можно украшать интерьер) и не устанешь любоваться.
lavlena 05 октября 2016, 12:46
Прочитала текст, подумала: «Ах ты ж боже мой...» Посмотрела фото, подумала: " Про кого написано то? " Перечитала. На фото же вы красавица…
У меня в любом весе двойной подбородок при определенном ракурсе. К тому же мне 40 лет, и если не поспать нормально (спасибо детям), то вылезут и на лбу морщины и носогубки активно выделяются. Пофигу, помаду красную ношу и носить буду. Чего и вам желаю. :) Губы, к слову, не такие уж и тонкие у вас  
Parfumistika 05 октября 2016, 12:51
вот сфоткалась фронтально (без мейка, при грубом освещении, губы накрасила прямо из стика), стало видно, что у меня перекос челюсти (губы не симметричные).
lavlena 05 октября 2016, 13:11
Можете кинуть в меня тапком или закидать помидорами… Все равно красивая! Я настаиваю. Ну не вижу я ничего критичного, что не позволяло бы Вам носить красную помаду. Я при грубом освещении и без мейка, наверное, как крокодила выглядела бы :-)
Parfumistika 05 октября 2016, 19:42
ну вот и я не поспала сегодня (дети, работа, покатушки) — результат сразу виден. Стоит поспать (другие фото) и вроде ничо так.
AnastasiiaS 05 октября 2016, 12:49
Линия подбородка никак не влияет на восприятие красной помады. При этом я не вижу у вас проблемы… такой, как вы описали. Вы смотрите брезгливо на женщин в возрасте с красной помадой, у которых действительно имеются возрастные изменения овала лица? Если ответ — нет, то вы накручиваете себя и просто ищите в себе недостатки.
Губы у вас хорошие, обычного размера, симметричные. У меня вот с одной стороны чуть-чуть больше, и нижняя и верхняя часть. Носите красную помаду и не забивайте себе голову такими мыслями.
Parfumistika 05 октября 2016, 12:51
вот сфоткалась фронтально (без мейка, при грубом освещении, губы накрасила прямо из стика), стало видно, что у меня перекос челюсти (губы не симметричные).
jbarda4ok 05 октября 2016, 13:19
Марьяна, такое впечатление, что вы пытаетесь всех переубедить, что описанные вами проблемы все-таки существуют. И даже, если сейчас 1000 человек напишет вам, что это не так, вас не переубедишь. Постарайтесь переключиться с волнующих вас частей/черт лица на те, которые, вас устраивают: красивые яркие глаза, аккуратный носик, красивая форма губ… на что-то, что там вам в себе нравится, кстати, овал лица абсолютно нормальный.
Parfumistika 05 октября 2016, 21:53
нет, что вы, я уже решила, что буду носить красную помаду, осталось определиться с оттенком.
AnastasiiaS 05 октября 2016, 21:44
вы знаете, если я накрашусь красной помадой без мейка, то будет это выглядеть не фонтан. И мало на ком это будет выглядеть круто. Я не вижу никакого перекоса. Лицо в принципе не симметрично, но я не вижу у вас ничего необычного. Вот совсем. Губы выглядят для меня симметрично и хорошо.
Но согласна с комментарием jbarba4ok. Зачем спрашивать совет и оценку, если в итоге вы вам все равно, что здесь пишут. Вы хотите, чтобы кто-то подтвердил ваше мнение?
Parfumistika 05 октября 2016, 21:53
нет, что вы, я уже решила, что буду носить красную помаду, осталось определиться с оттенком.
Kiy-Niy 05 октября 2016, 12:54
Что-то вы «гоните» на себя))) Все нормально у вас. Единственное, мне не нравится, как именно этот красный на вас сидит, на мой взгляд, это не ваш красный (но это сугубо моё личное восприятие)
Parfumistika 05 октября 2016, 19:43
да красный первый какой схватила в столе (для обзоров присылали).
Kirka 05 октября 2016, 12:58
У меня неправильный прикус, один зуб выстоит из ряда. Из-за этого точно так же губы выглядят несимметричными, особенно с перламутровыми и лаковыми помадами. Ну и подбородок есть (как и лишние 20 кг). Красные помады ношу под настроение. Сегодня утром была, но уже сплыла. Но оценить примерно можно по этому фото.Смотрю на фото Lindsay Vixon с красной помадой и считаю, что и у меня, и у вас все замечательно.
Parfumistika 05 октября 2016, 19:43
красиво!
Klubnikina 05 октября 2016, 12:58
Не вульгарной, а сексуально призывной)
Parfumistika 05 октября 2016, 19:43
кошмар)))
Parfumistika 05 октября 2016, 19:44
в смысле мне кажется, что красная помада это наоборот про строгость.
AnnaNaShee 05 октября 2016, 13:05
У меня около пяти красных помад, так и лежат ждут непонятно чего. Из за ищменения прикуса, брекетов и т п верхняя губа немного запала, пропало то игривое выпирание верхней губы из юности. От этого черты лица немного поменялись. Чтобы визуально это исправить я пользуюсь хайлайтером по верхней губе и блесками. Единственная полупрозрачная красная помада от Эссенс тоже в ходу. Блески визуально увеличивают губы и не смотрятся четко выделенным красным пятном на лице. На Вас тоже не очень понравилось фото из жизни. Поэтому я голосую за яркие блески для губ. Свою Буржуа храню подальше.
AnnaNaShee 05 октября 2016, 13:10
Ну а если Вы все таки решились — то карандашом можно сгладить немного лук купидона, т е не делать такие резкие углы и впадины по верхней губе, нижнюю немного корректором замазать и очертить более симметричную форму. Заполнить сатиновой, но никак не матовой помадой. Ровный тон и минимум макияжа глаз, собранные волосы чтоб не нервничать что все размажется, и на вечеринку, где красногубых сотоварищей обычно много. И волнение потихоньку уйдет.
Parfumistika 05 октября 2016, 19:44
да это я хватанула, конечно, с фото — мазнула, как придется.
jbarda4ok 05 октября 2016, 13:09
Боже мой! Какая плотная щека? Какой винт в челюсть?! Хируга накрасить красной помадой и винт в одно место )
Знаете, есть очень хорошая пословица: «Никогда не говори о себе плохо, за тебя это с радостью сделают другие» — сейчас периодически повторяю ее дочери-подростку, которая выискивает у себя несуществующие недостатки, каждый день придумывая себе все новые и новые недостатки (и откуда столько фантазии?), но это подростковое, все проходит и это пройдет. Нет идеальных людей, вернее так, идеальных можно на пальцах пересчитать. Каждый человек имеет свои мыслимые и немыслимые изюминки: у одного овал, у другого — нос с горбинкой, у третьего — без горбинки, у четвертого — узкие глаза, у пятого — широкие, у шестого — брови широкие, а у седьмого — их нет почти… и так можно до бесконечности. И пока человек не полюбит себя, ничего хорошего не получится. Все в наших головах. Вы описываете свои «недостатки», а я и девочки в комментариях выше — не видим их. Носите с удовольствием, с уверенностью, и главное — с любовью к себе, потому что это главное, вы одна у себя — единственная и неповторимая! Главное — найти свою красную помаду, а вот это уже сложнее (это не винты в челюсть вкручивать )))))
Parfumistika 05 октября 2016, 19:45
да, но как ее найти?
jbarda4ok 05 октября 2016, 20:07
методом проб и ошибок
Melamori 05 октября 2016, 13:10
Я тут такую штуку заметила… Встаньте с кем-нибудь рядом с зеркалом (мама\подруга\сестра) и посмотрите сначала на вашу соседку именно в отражении этого самого зеркала, а потом на нее саму. Вот увидите, сам человек вам понравится больше, чем его отражение. Вот и с нами также — в жизни все лучше, чем мы видим в зеркале (при условии отсутствия нарциссизма, конечно, а у вас его и нет).
Вам хорошо с ярко помадой, все недостатки только в голове.
Parfumistika 05 октября 2016, 19:45
да, недостатков в голове у меня много)))
ArishaV 05 октября 2016, 13:19
Автор, не наговаривайте на себя, хочется носить-носите! Все вам верно девушки пишут: найти свой тон, текстуру и все, какие там страшные изъяны и операции-всех в сад!(мне когда-то хирург предлагал исправить прикус операцией, порезав пол лица). Эх, каких мы себе «демонов » в голове только не придумаем…  
Parfumistika 05 октября 2016, 19:45
вот-вот, я тоже напугалась такого предложенного серьезного вмешательства.
Parfumistika 05 октября 2016, 13:22
Спасибо, наверное вы правы, но я реально парюсь из-за этой ассиметрии. На фото фронталтном, где я не улыбаюсь, видно, что перекос по всему лицу идет (бровь насколько выше!)
jbarda4ok 05 октября 2016, 13:36
У Вивьен Ли одна бровь тоже выше, это не помешало ей стать всемирно известной актрисой, красавицей, а этот изгиб бровей волновал огромную армию поклонников
Parfumistika 05 октября 2016, 19:45
сравнили!)))
Flippancy 05 октября 2016, 13:25
Никто Вас так тщательно и в деталях не будет рассматривать как Вы сами и челюстно-лицевой хирург. Большинство из тех проблем, что Вы описали, окружающие не заметят. Им скорее бросится в глаза неидеально ровный тно кожи, который эта красная помада может очень подчеркнуть и недостаточно белые и ровные зубы. У Вас зубов на фотках нигде не видно. Меня вообще только белизна зубов беспокоила бы, если б я любила красные помады. Ответ: конечно носить!
Parfumistika 05 октября 2016, 19:46
с зубами у меня порядок, но их и не видно никогда, даже когда говорю и ем.
Natasha87 05 октября 2016, 13:27
Вы очень к себе критичны. Поймите, людей с идеальными чертами лица на существует! Ими становятся только после рук пластических хирургов и то не всегда это красиво выглядит. Вы обычная женщина, косметика для того существует чтобы украшать. Мне кажется у вас больше психологические установки в голове мешают вам спокойно носить красную помаду. Вам дали отличный совет начать с блесков, используйте карандаши для контура чтобы сгладить симметрию.Не покупайте сразу яркий красный, возьмите оттенок сдержанный, накрасьте губы, походите дома, оцените, привыкните. Пробуйте разные продукты, желаю удачи!
Parfumistika 05 октября 2016, 19:46
а можете предметно посоветовать оттенки и помады?
vunderbaba 05 октября 2016, 13:42
Когда я начала читать «анамнез», напредставляла себе черт знает чего и морально подготовилась увидеть какой-нибудь несусветный ужас. А увидела… совершенно нормальную женщину без каких-либо критичных недостатков. Пожалуйста, выбросьте из головы чушь насчет того, что вам чего-то нельзя.
Во-первых, вы прекрасно выглядите, и состояние вашей кожи спокойно допускает использование ярких оттенков (помним о ровном тоне — и вперед). Во-вторых, у вас очень «благодарная» внешность для красной помады (с голубыми глазами — это ж вообще огонь!). В-третьих, форма губ не обязательно должна быть идеальной. Кроме того, визуально вы можете немного подкорректировать ее с помощью карандаша, если паранойя совсем загрызет.
Словом, носите, носите и еще раз носите!
У меня, например, огромная разница в полноте губ: нижняя пухлая, а верхняя — непропорционально тонкая. Но мне пофигу, вот честно. Было б настроение, а все остальное приложится. Если красная помада вас радует, поднимает настроение и самооценку, не отказывайте себе в этой маленькой радости)
Parfumistika 05 октября 2016, 19:47
я пробовала обрисовывать контур — не нравится, как то совсем вульгарно получается, но может просто руки пока не умеют.
vunderbaba 05 октября 2016, 20:50
Если честно, я тоже не поклонница выведения контура: предпочитаю брать помады, которые не требуют тандема с карандашами. Насчет неумелых рук не могу сказать — это же индивидуально и, кроме того, вам виднее. А может стоит грешить на карандаш. Здесь может быть масса факторов.
Однако аккуратное нанесение кистью стойкой помады (я не имею в виду именно железобетонные Lime Crime или Nouba, а просто текстуры, не имеющие привычки растекаться), может избавить от необходимости использовать карандаш.
Parfumistika 05 октября 2016, 20:56
спасибо еще раз, буду пробовать
Poeme 05 октября 2016, 21:34
Вам карандаш нужен не для обрисовки контура, а корректировки ассиметрии, конечно, если она у вас есть, вам же виднее. Лично я не увидела)
Parfumistika 05 октября 2016, 21:54
ага, принято
Bagira-K 05 октября 2016, 14:11
Линии подбородка и губы у Вас немного похожи на мои, фото, к сожалению не могу приложить по техническим условиям. Я тоже стеснялась носить красные и вообще яркие помады даже в молодости, ну мне объективно лучше со светлыми губами, но сейчас мне почти 35 и я подумала, что в 65 будет точно поздно, поэтому накупила себе ярких помад и ношу, только делаю обязательно коррекцию носа и тень под нижней губой потому как тоже перфекционист. Другой вопрос, что для Вас такая помада — это выход из зоны комфорта, поэтому и трудности с восприятием. А Вам так классно с яркой помадой! В общем, хотите красную помаду — носите смело!
Parfumistika 05 октября 2016, 19:47
ну вот мне почти 36.
Shushik 05 октября 2016, 14:13
Пожалуй, я тоже подключусь к «сеансу психотерапии»))) Как говорит одна моя подруга: «Симметрия — признак беспородности»! ) И, как верно заметили в комментариях, абсолютно симметричным лицо становится за 3 дня до смерти. Мне лично нравится как вы выглядите и с яркой помадой, и без нее. А вообще без макияжа просто отпад — мне б так выглядеть, вот правда! ) Так что в топку хирурга, винт и операции! Вы очень привлекательны и уникальны, легкая (а в вашем случае она и вправду легкая) асимметрия придает внешности индивидуальности. Если смущает линия губ, то с яркой помадой можно всегда «схитрить» и немного подправить форму, кое-где выйдя за контур своих губ. А все остальные ваши сомнения — бред и ересь (имхо)! Я вот вообще ходила с кривыми зубами лет, эдак, до 25… Потом поставила брекеты, но не потому что стеснялась своей внешности, а потому что мне сказали, что давление на передние зубы очень большое и можно со временем их лишиться на фиг) Может и развод был, кстати, я не ортодонт (но очень внушаемый человек). Кстати, так и не доходила я в них положенное время (надоело деньги платить за каждый прием), так что зубы у меня и сейчас не голливудские ни разу). И нос длинный и горбинкой! К своим 34 годам научилась считать это все изюминками (я прям такая булочка с изюмом! Повышенной калорийности), а не недостатками) Так что завязывайте с подростковыми комплексами и творите, что хотите! ))) Всем тут нравится ваша внешность! Так что не придирайтесь к организму!  
Parfumistika 05 октября 2016, 19:47
да дело не в комплексах, просто пытаюсь понять, объективно, пойдет или нет?
Shushik 06 октября 2016, 13:21
Пойдет) Если выбрать «свой красный», то непременно пойдет)))
BabyGrace 05 октября 2016, 14:39
да, вы — перфекционист!) но вы хорошенькая) красная помада может с вами подружиться, если найдете свой тон. у вас приятнейший светлый цветотип, который до 200 лет позволяет выглядеть очень свежо и молодо. не переживайте насчет визуального усиления теней с яркой помадой — это просто вы не привыкли к новому виду себя и обращаете внимание на то, что другим не так заметно. сделайте хороший тон, найдите свой оттенок помады и скоро вы без нее не сможете представить свою жизнь) на мой взгляд вам очень пойдет. оттенок я бы на вашем месте выбрала потеплее того, что на последнем фото. а лучше всего найти действительно ОЧЕНЬ хорошего визажиста, разбирающегося в оттенках и заказать один раз макияж у него. или не один) профессионал поможет выбрать тон, а вы избавите себя от ошибках в цвете при поиске нужной помады, а так же будете точно знать, что вам очень хорошо с красной помадой и не будете беспокоиться)
Elena_Yu 05 октября 2016, 16:46
Присоединяясь к вашему мнению. Визажист покажет как скорректировать контур губ, чтобы автор была довольна. Хотя по фото ничего страшного не наблюдаю.
Parfumistika 05 октября 2016, 19:48
а подскажите предметно оттенки, которые стоит попробовать? я полный профан
BabyGrace 05 октября 2016, 21:56
ох, моя дорогая, у меня с этим тоже сложности, поэтому я всегда смело пользуюсь опытом консультантов. сожет быть, меня поправят более сведущие девушки, но мне кажется, оттенки алых и чистых красных цветов без подтона будут вам очень к лицу.
LILY 05 октября 2016, 15:00
Все в ход пошло — и прикус, «тонкие губы», и брыли ( где ты их нашла?) )) И губы асимметричные… небольшая асимметрия есть почти у всех, это не проблема.
Надо свой цвет найти ( вот это вопрос), в остальном — красивая девушка, еще и на байке)
Parfumistika 05 октября 2016, 19:48
я прилепила жуткую невыспавшуюся фотку — там все видно))
LILY 06 октября 2016, 08:31
Ну, душа моя… невыспавшийся, как известно, только Клуни красивый…
Primorochka 05 октября 2016, 15:45
Я как только первое фото увидела, подумала «какая красивая девушка», потом давай читать и офигела малость. По-моему, вы слишком самокритичны. Все мы не симметричны в той или иной степени, но видно это в большинстве случаев только на фото, в жизни же человек двигается, разговаривает, улыбается. У меня вообще брови разной формы, плюс лишний вес еще не весь сбросила после родов, т.е. реально второй подбородок, а не ваш, которого я так и не нашла на фото, но красную помаду ношу и очень люблю. Тон только выравниваю и губы слежу, чтоб в порядке были (если шелушение какое появилось, то сначала устраняю, потом яркие помады достаю). Попробую завтра сфоткаться, выложу, если не очень страшно получится)
Parfumistika 05 октября 2016, 19:48
жду))
nevelichka 05 октября 2016, 15:47
Описание «проблемы» и заглавное фото в тандеме вызвали у меня ощущение полного диссонанса, поэтому не удержалась от комментария :) уж не знаю, вы ли сами на себя наговариваете, или же хирург надоумил (которому, как выше девушки уже отмечали, самому винт в челюсть   ), но я не вижу ни одной стоящей причины вам себя не любить. Вы выглядите прекрасно и молодо! Гордитесь своей внешностью и носите красную помаду, если вам в ней комфортно. И пореже рассматривайте себя с лупой :) Я тоже ежевечерне, смывая макияж, нахожу у себя гору недостатков и морщинок, которых в моем возрасте еще и в проекте быть не должно   Но быть неидеальной — это нормально. Мы зачастую слишком критично относимся к своей внешности, боимся того, как нас будут воспринимать люди вокруг. Но я считаю так: если вы уверены в себе и своей красоте, ваш собеседник никогда не обратит внимания на какие-либо несовершенства. В общем, мне кажется, вам пора в магазин за помадой:)
Parfumistika 05 октября 2016, 19:49
так я и горжусь, просто есть объективные причины.
J-ennyfeR 05 октября 2016, 15:48
вот делааа)))простите но вы такая милая, что то есть в ваших глазах, что меня заставило остановиться на фотографиях, у меня тоже самое в голове как и у вас)))вы на байке, я дрифтер))))и простите но внешность даже схожа и подбородок особенно, и у меня есть фото с яркой сливовой помадой, и она меня знаете прям бесит! но всем нравиться, и я поняла что я просто стесняюсь носить яркую красную или винную, сливовую помаду, это просто такой страх, стеснение и всё! и не накручивайте )))у вас правда светло голубые глаза, уверена в детстве они были темнее -синие прям)))я правда хочу донести до вас свою мысль, и это не из за того, что тут все поддерживают, нет, и критика тоже бывает. Но вы просто стенсяшка в этом случае, а ведь догадываюсь что вы и байк починить сможете своими руками, и вам будет все равно как вы выглядите))вы его починили сами, даже если будете вся чумазая, а если ещё и с яркой помадой, то вообще шик! мужчины сразу же упадут!
Parfumistika 05 октября 2016, 19:49
не, починить не могу, хотя две подружки — чинят))))
Mac_Cecht 05 октября 2016, 15:54
У меня лишних килограмм — как ни у кого тут!   И двойной подбородок был и при нормальном весе, и вообще, все недостатки зачастую видим только мы — и это не повод не носить красную помаду!
Просто нужно найти свой цвет красного. Я, пока не нашла, не понимала, чего так все носятся с этим красным, эффекта «вау» нет.
У Вас вот холодная с розовинкой, я бы попробовала более нейтральный красный.
Parfumistika 05 октября 2016, 19:50
это цветопередачя хреновая, мне кажется розовинка — это мои сосуды))а так я ваще желтоватая и бледная.
Tanchita 05 октября 2016, 15:57
У меня похожий возраст, и соответствующие возрастные изменения. Могу уверенно заявить, что фотография недостатки утрирует, в жизни мой поплывший овал выглядит не столько ужасающе, и в глаза не бросается. Мне это и пластический хирург подтвердила, что лицо пока молодое («но вот губы я бы тебе увеличила»)))) А я всю жизнь живу с маленьким ртом и не слишком пухлыми губами. Красной помадой пользуюсь по настроению, например, на торжественный выход. Но обратила внимание, что все знакомые мужчины шарахаются, когда я с такой помадой. А вот незнакомые очень даже обращают внимание ))
Parfumistika 05 октября 2016, 19:50
я решилась чуть подколоть верхнюю губу, сегодня встречалась с врачом)))
Poeme 05 октября 2016, 15:58
Красный контурный карандаш вам в помощь и фффсе!))
Parfumistika 05 октября 2016, 19:50
буду пробовать
KatiaGreen 05 октября 2016, 16:04
По-моему, все идет от головы. Вы — красивая девушка, не знаю что тут препятствует красной помаде)
Я красную стала носить с брекетами, при чем металлическими. Еще у меня и десневая улыбка оказалась, о которой раньше я не знала, потому что не улыбалась до своих 27 лет) у меня еще и шрам на подбородке заметный, и сами зубы не айс. Но ношу же с высоко поднятой головой) и улыбаюсь.
Если девушке нравится красная помада, и она чувствует себя королевой с ней, то почему нет?  
Parfumistika 05 октября 2016, 19:51
я тоже вся в шрамах, на последней фотке они видны, но на них мне тоже пофигу))
Tatjana_85 05 октября 2016, 16:06
Тут уже столько написали, что возможно я повторюсь. У вас рост какой? Каблуки носите? Просто если основная часть окружающих выше вас (ну хотя бы мужская) то ваш подбородок (два, как вам видится) никто не замечает, все смотрят на вас сверху вниз, ну так, как вы ракурс себе выбираете правильный. А ассиметрия в лице у всех, у вас же лицо все время в движении, так что это нормально. Единственное, я бы выбирала помаду потеплее. Мне показалось, вы по цветотипу к Доминик Суэйн близко, ее красные на желтой базе.
Parfumistika 05 октября 2016, 19:51
рост 175, каблук ношу))) иногда
Tatjana_85 05 октября 2016, 20:27
Высокая)))
Flox 05 октября 2016, 16:10
Быстренько идите за красной помадой, а лучше за двумя ))) И не выдумывайте себе кошмаров, недостатки есть у всех, просто не все в них признаются  , да и совершенных лиц нет, ну может после визита к пластическому хирургу   Все эти проблемы в вашей голове и не более.
Parfumistika 05 октября 2016, 19:51
а оттенки не посоветуете?
elenaina 05 октября 2016, 23:23
Начните с кораллово-красных, они идут практически всем (тем более с Вашими-то голубыми глазами стоит попробовать).
Parfumistika 06 октября 2016, 09:15
спс!
Sofia Alnagieva 05 октября 2016, 16:10
Лучше не красить, займитесь собой — спорт, прогулки, массаж лица, не давите прыщи (серьезно, хватит). Не спите днем, читайте книги, общайтесь, сходите в театр, на выставку. Посмотрите — простит не помада, а образ жизни, который отражен в состоянии вашей кожи. А все, кто писал вам тут комплименты, делали это из жалости. Я говорю вам правду, не чтобы задеть, а чтобы помочь. Если вы умная женщина и уважаете себя, то возьметесь за себя, 35 — это отличный возраст. Желаю вам удачи в создании новой себя!
Tatjana_85 05 октября 2016, 16:53
Ну вот( А почему поспать-то днем нельзя? Я не автор, мне просто интересно. А вы массаж лица регулярно делаете? Видите результат?
Parfumistika 05 октября 2016, 19:53
я сделала всего два раза по испанской технике, пока не поняла. то есть вот сразу после эффект виден, но быстро пропадает. врач говорит, через 10 сеансов будет стойкий эффект, который надо поддерживать.
Tatjana_85 05 октября 2016, 20:34
Видимо, смотря что считать эффектом. Отдохнувший вид я получаю (внезапно) отдохнув. А вот подтягивания овала и разглаживания мелких морщин я не увидела даже после прохождения курса, правда овал итак пока на месте, а вот морщинки почти незаметны, но даже с ними он не справился. К тому же если средство для массажа не подошло, еще и поры забьются. Вроде и массажист по рекомендации, но как-то я разочаровалась в этой процедуре…
Parfumistika 05 октября 2016, 20:42
а вы какой массаж делали?
Tatjana_85 05 октября 2016, 21:10
Был заявлен как антиэйдж) А технику-то я и не спросила
Parfumistika 05 октября 2016, 21:54
у меня испанский моделирующий
Janeva 07 октября 2016, 13:52
Мне тоже интересно почему спать днем нельзя)))) Я по выходным с сыном могу прижать подушка на часик, с лицом все гуд
Parfumistika 07 октября 2016, 14:21
а вот я езжу на мотике, и у меня от шлема характерные заломы под глазами на скулах.
Tatjana_85 07 октября 2016, 15:13
Вот и я впервые встретила такую рекомендацию. Мои дети часто болеют, это бессонные ночи и стресс, добираю днем положенные 7 часов, а то сама свалюсь. Да и когда работала по 12 часов, минут 40 в обеденный перерыв делали из меня человека.
Lola_Montez 05 октября 2016, 17:02
Что за бред вы пишите! За кожей нужно всегда ухаживать — это правда. Но делать то, что вы перечислили, чтобы оправдать ваши ожидания? Чтобы вы потом сказали очередную «правду» — ну, теперь-то все ок, можно и помаду красную использовать?! Ждать пока все обстоятельства жизни станут идеальными, а потом пожить? поносить красную помаду? Мы тут все сделали комплименты из жалости, риали?! Давно я не слышала такой чуши.
angry_tigra 05 октября 2016, 18:39
Ответить девушке можно, пожалуй, разве что комментом из её же инстаграмма  

Parfumistika 05 октября 2016, 19:52
да все нормально, человек искренне написал же
Poeme 05 октября 2016, 21:43
Гадость, написанная одним человеком, это искренне, а десятки комментов в поддержку это «от балды»?)) Ну и ну  
Parfumistika 05 октября 2016, 21:58
ну нет же, я учла все положительные комментарии, буду пользоваться красной помадой, решено!
а прям гадости в том комменте не вижу, да и ваще — меня трудно задеть)))
Ulyana_Nasonowa 05 октября 2016, 22:27
Боже, девушка зарегилась, чтобы какау-то гадость написать(((( Лучше бы свою фотку после массажа выложила
Parfumistika 05 октября 2016, 22:28
да фигня, не стоит обращать внимание)))
Lola_Montez 06 октября 2016, 06:44
Марьяна, знаешь почему нужно обращать внимание на такие комментарии, потому что Косметисту читает огромное количество девушек. И этот пост многие примерят на себя. Вот мне тоже скоро стукнет 35, я научилась фильтровать такие добрые советы, но помню, что в 20 лет меня бы такое высказывание прибило к полу гвоздями. Автор комментария сбрызнула всех помоями так — немножечко, почти незаметно. А сама, как солнце из-за туч, принесла с собой «правду». И всё это под соусом доброго милого совета. Один скажет, что челюсть кривая, в журнале прочитаешь, что губы тонкие — не модно, а потом еще наткнёшься на «комплименты из жалости» и пошло-поехало. Так рождаются комплексы, которые женщины годами из себя выколупывают. Хочется верить, что ты весь такой независимый и ничто на тебя не влияет. Но действительность-то говорит об обратном. И такие вот «добрые советчики» реально могут формировать самооценку не очень уверенного в себе человека.
Parfumistika 06 октября 2016, 09:16
ну, с этой точки зрения ты права, не спорю, просто у меня нет проблем с осознанием своей внешности, и я спокойно отношусь к адекватной критике, поэтому и не обратила внимания. А за других, и их комплексы, я ответственность брать не могу, увы.
Lena85 05 октября 2016, 17:14
Жаль, не хватает кармы, чтоб минус поставить.
Дай Бог вам тоже иметь такую кожу, идеальная вы наша. Выставьте своё фото, мы вам тоже советов надаём.
Автор, вы молодец и отлично выглядите. Мне б такую кожу в 35 лет)
Parfumistika 05 октября 2016, 19:53
зачем минус? человек так видит и от души написал
Parfumistika 05 октября 2016, 19:52
автомотовелофотоеблягребляиохота!))
Delilah 06 октября 2016, 05:14
Вот это я понимаю — уверенность в себе и своих суждениях! Значит, «правда» только у вас, одна вы у нас честная и объективная? Да еще и доброжелательная? Откуда вам вообще знать что-то о жизни автора? О каких ужасах вам поведало ее «состояние кожи»? Вы бы до того как делиться своими фантазиями, задумались, не собственные ли проблемы проецируете на незнакомого человека. Конструктивная критика — это одно, а высокомерные глупые советы — совсем другое. Разумеется, «я вам говорю правду, не чтобы задеть, а чтобы помочь»(с)!
Parfumistika 06 октября 2016, 09:17
вот это да! меня защищают))) а про образ жизни я автору уже ответила, все в порядке с ним))
Delilah 06 октября 2016, 16:46
Нет, Марьяна, дело не только в Вас, хотя Вы точно не заслужили гадостей в свой адрес (а это именно гадости, а никакая не адекватная критика, чего стоит пассаж про «комплименты из жалости»). Многие это читают и примеряют на себя — Лола все верно объяснила выше, не буду повторяться.
Пару слов по сабжу. Возможно, у Вас есть недостатки, о которых Вы писали, но вот их масштаб Вы сильно преувеличиваете. По моему мнению, Вы очень привлекательная девушка и можете себе позволить многое, красную помаду точно, надо лишь подобрать оттенок. Согласна, что кораллово-красные подойдут (я бы спросила совета у Rossetto, она по кораллам настоящий эксперт). Также из классики я бы примерила на Вас MAC Russian Red, а как «щадящий» вариант — Giorgio Armani Rouge D`Armani Sheers #400 (практически эталонная красная, но полупрозрачная помада). Надеюсь, Вы подберете свой красный и покажетесь нам.  
Delilah 06 октября 2016, 17:36
PS Еще я бы попробовала Chubby Stick Intense №02 Chunkiest Chilli. Это не классический красный, скорей яркий коричнево-красный, очень красивый и комфортный.
Parfumistika 06 октября 2016, 18:40
о, спасибо огромное, начну с армани))
Modagold 05 октября 2016, 16:21
Хвалить Вас не буду — Вы и сами знаете, что Вы красавица, но перфекционистка.

По цветотипу Вы скорей весна, чем осень… Поправьте меня, кто более в теме. Цвет помады на фото не Ваш. Хотя даже с этим цветом красной очень неплохо. Просто поищите свой красный цвет.
Parfumistika 05 октября 2016, 19:54
вот хотелось бы понять цветотип, я профан в этом деле. цветопередача на фото плохая, но ваще у меня бледная желтоватая кожа и светлые волосы, на части фото — волосы покрашены в более темный, на последнем ужасном фото — автозагар слезает.
Modagold 05 октября 2016, 20:13
Как минимум можете сделать интернет-тест на цветотип. И присмотреться к подходящим Вашему цветотипу оттенкам помады. Как максимум сходить к стилисту, который подберёт индивидуальную цветовую палитру. По фото тяжело определить, ведь «чистый» цветотип в природе попадается редко.
Parfumistika 05 октября 2016, 20:14
а что за инет-тест? киньте ссылкой или названием, плз.
Modagold 05 октября 2016, 20:21
Насколько знаю, ссылки оставлять нельзя. Наберите в гугле «тест на цветотип».
Parfumistika 05 октября 2016, 20:27
спс)
AnastasiiaS 05 октября 2016, 22:17
еще помогает смотреть фото девушек с похожим типажом. Мне это чаще всего помогает.
Lisipunchik 05 октября 2016, 16:25
Пореже слушайте всяких «доброжелателей», вещающих, что Вам можно, а что нельзя и что куда вкрутить! Носите яркую помаду, красную, если хотите, да хоть зеленую, если она Вам нравится и подходит к образу. Вы симпатичная девушка, не прячьте свою красоту!
А вообще, подавляющему большинству людей (я не говорю про близких и друзей) абсолютно все равно, кто как выглядит и какая у кого помада, все озабочены своими персонами.
Parfumistika 05 октября 2016, 19:54
тут вы правы)))
lalaleto 05 октября 2016, 16:34
у меня полное лицо, второй подбородок, неправильный прикус, маленький рот и очень маленькая верхняя губа. И я ношу яркие помады. и темные ношу. я это делаю не для развлечения окружающих, а мне мои помады нравятся. и вам советую поступать так же)
Parfumistika 05 октября 2016, 19:55
фото!
lalaleto 05 октября 2016, 22:54
оказалось, у меня не так много фоток с помадами   учтите, что я тоже неудачные фотки удаляю)

Parfumistika 06 октября 2016, 09:18
вам очень идет!
lalaleto 06 октября 2016, 12:32
спасибо)
Komova 05 октября 2016, 16:40
Да идет Вам красная помада. Вы очень милая. И тут не важно брылья второй подбородок и так далее. Яркие помады Вам к лицу и носите их с удовольствием. Просто на последнем фото у Вас глазки за грустили вот и все.
Parfumistika 05 октября 2016, 19:55
на последнем фото я не спала почти двое суток)))
Julinka 05 октября 2016, 16:49
Вот знаете что — я ужасный человек, но я не считаю, что все женщины красивы, и уж тем более — что всем идут яркие губы   Но вы действительно очень симпатичная, такие ужасные по тексту диагнозы на фото вообще не видны! И яркие губы вам идут. Не такие уж они у вас и тонкие, да и не всем ходить с пельменями)
По поводу последнего фото — и на нем видно, что вы симпатичная, ровный тон лица всё исправит, а без него, без мейка и на фронтальную камеру мало кто будет писаной красавицей))
Parfumistika 05 октября 2016, 19:55
на последнем фото я не спала почти двое суток)))
Lisipunchik 06 октября 2016, 09:44
Наверное, соглашусь насчет ярких губ, но насчет красоты можно поспорить в том плане, что нет единого -всеобщего -неоспоримого канона или стандарта.У каждого понятие красоты свое и то, что нравится одному, не нравится другому. Хотя со своей личной точки зрения, Вы, безусловно, правы.
Lola_Montez 05 октября 2016, 16:51
Божимой, сколько фигни сидит у нас в голове. Я вот тоже думала, что губы кривые у меня и бла-бла, а потом случилось то, что случилось — и мне наростили почти все верхние зубы, чтобы челюсть хоть как-то встала на место — вот тогда я поняла что такое криво, что такое одна губа почти исчезла из поля зрения и думаешь не о том как сделать ее побольше, а как вообще ее вернуть на место. Я посчитала, 9 раз (!) добавлена эта «неудачная» фотография в ответ на комменты, видимо в надежде, что кто-то скажет — «Боже, какой ужас, какой ракурс! Фу, нельзя красную!» Но никто не скажет, потому что у нас у каждой есть свой «такой» ракурс — у кого-то ухо торчит, у кого-то нос. Надо просто понять одну вещь — наш образ уже сформирован у других людей в голове, и мы не можем на это повлиять. Нас воспринимают не как отдельно красные губы, а отдельно какая-то там неудачная челюсть. Женщина — это образ целый, неделимый. С мимикой, жестами, походкой, речью, манерой одеваться и еще миллионом вещей. И наплевать на все эти неправильные челюсти и прочее. Носить красную помаду! Возможно просто оттенок не тот, наверное, к рыжим волосам лучше попробовать тёплый красный. Мне кажется, это вообще дело всей жизни — найти свой красный :))) Я красный редко ношу, но бывает приспичит и пойду — накрашу, схожу за хлебушком  
Parfumistika 05 октября 2016, 19:56
не, она добавлена, когда еще не сделала обновление поста (сначала там не было этого фото), а насчет операции — из-за прикуса еще сустав челюстной страдает, но все равно никак не решусь на нее.
Koshka 06 октября 2016, 07:49
поверьте бывалой, брекеты могут и не спасти ваш челюстной сустав, могут даже навредить. сходите еще к другому врачу, посоветуйтесь. не порите горячку. а лучше забейте))
Parfumistika 06 октября 2016, 09:18
ну вот да, я была на консультации в мск и питере, все одно и тоже говорят, но я чот ссу
Koshka 06 октября 2016, 11:41
как говорится «работает-не трожь». врачам-хирургам лишь бы что-нибудь порезать, поковырять. вы красивая.
Lidvana 05 октября 2016, 23:22
Вот! Подпишусь!
Моя лучшая подруга была очень озабочена своим неправильно растущим зубом, прикус не устраивал и ещё что-то. Причём, реально не было ничего катастрофичного, наоборот, мне казалось, что её улыбка наполнена шармом у это её изюминка. Она пошла, поставила брекеты, выровняли зуб… а я на неё полгода смотрела и привыкнуть не могла к «новой» подруге.  
Вот уж реально, иногда такоооого себе надумаем, что другие и не замечают или им, наоборот, это нравится.
mono_noke 05 октября 2016, 16:53
Все у вас с лицом хорошо! Во-первых никто эти асимметрии, кроме вас не замечает, поверьте мне. Во-вторых — они у вас не особенно и большие, а идеально симметричных лиц не бывает в природе. В-третьих — есть куча приемов, которые позволяют скрыть мелкие недостатки — глянцевый финиш, коррекция контура карандашом, хайлайтер и т.п. и все они очень даже применимы к красной помаде, поэкспериментируйте. А крупных недостатков у вас нет, не надейтесь даже!   Найдите свой оттенок и носите с удовольствием. И не надо никаких винтов никуда, жуть какая, вам вовсе это не нужно — вы привлекательная женщина.
Parfumistika 05 октября 2016, 19:56
подскажете, какие оттенки попробовать?
mono_noke 06 октября 2016, 12:26
Попробуйте теплые цвета — с оранжевым подтоном, коралловые всякие, ну и есть тот неуловимый нейтрально-красный, который вроде бы «всем идет». Но, по-моему, холодные цвета не ваши, у вас теплый цветотип, насколько я могу судить по фото.
Natalia Babochkina 05 октября 2016, 17:03
Простите, что влезла( Но мой Вам совет, подвести верхнюю губу карандашиком (возможно даже светлее помады на несколько тонов) и форму губе придать закругленную! Ну и хайлайтера в ямочку! Да побольше побольше!
Parfumistika 05 октября 2016, 19:57
я вот думаю подколоть слегонца верхнюю
Cassandra_Neverhood 05 октября 2016, 17:06
Пока читала «словесный портрЭт»- представилась некая буфетчица с отёкшим упитым лицом и «пожившим» взглядом   а тут молодая женщина с беспроблемной скульптурой лица!
Parfumistika 05 октября 2016, 19:57
ну скажете тоже))
Summer Night 05 октября 2016, 17:07
Ахаха)) И правда, тараканов вы насажали к себе в голову изрядно! Ничего того, что вы описали у вас нету) Есть носогубки только, да. Но их устранит за раз инъекция гиалуронки полностью! Так что идите к косметологу и забудьте про тараканов.
Что касается красного на губах, то возможно вы просто не нашли свой оттенок. Возможно вам нужен более спокойный и приглушенный тон красного. Мне, к примеру, тоже не идет прямо ярко горящий красный, хотя пропорции лица можно сказать идеальные, но от них вообще не зависит ничего (это привет вашим таракашкам)) Тут важнее цветотип и общее ощущение цвета в образе. Я всегда выбираю чуть бордовый или более бледный тон, с ними и лицо и макияж выглядят гармоничными.
Походите по стендам с помадами и поприкладывайте к губам (откручиваете весь стик и прикладываете его на уровень губ) и смотрите на гармонию вашего лица с этим цветом. Таким образом найдете нужный оттенок.
Parfumistika 05 октября 2016, 19:57
а киньте в меня парой помад, на ваш взгляд подходящих
Summer Night 05 октября 2016, 20:46
Прям вот конкретно не кину в вас парой помад)) Это очень-приочень индивидуальный подбор нужен. Навскидку, покопалась в своей коллекции, посмотрите у Kiko ULTRA GLOSSY STYLO под номером 805, он более благородный оттенок имеет и наверняка больше вам подойдет, чем оттенок в вашем посте.
Но ничего не гарантирую) Очень советую, кстати, сходить к ним в магазин и поприкладывать помадки. У них большой цветовой ряд и много разных текстур на любой вкус, есть из чего выбрать)
Parfumistika 05 октября 2016, 20:56
красивый цвет, спасибо))
Mikha 05 октября 2016, 17:22
Если просто ответить на вопрос поста и не растекаться мыслию по древу, то да — можно использовать красную помаду при всех перечисленных в заголовке особенностях лица. При соблюдении трёх условий (моё видение): правильный оттенок, ровный тон лица и уверенность в себе (или пофиг на всех, бывает и такое)
Parfumistika 05 октября 2016, 19:58
вот с уверенностью все в порядке, остальное сложнее))
Dida 05 октября 2016, 17:46
Вот чесслово, ни на одной фотографии (включая фото комментирующих) ничего кроме красивых, молодых девушек не увидела! Если б у меня была такая внешность, я б красила чем хотела и не парилась ))
Leecka 05 октября 2016, 18:00
Не очень понимаю связь между цветом помады и асимметрией в чертах лица… Мне кажется, единственное и самое важное условие при выборе яркой «одёжки» для губ: ухоженная кожа ровного тона без воспалений и явных проблем.
А мне лично Вы больше всего понравились на первом фото, без макияжа  
Parfumistika 05 октября 2016, 19:59
о да, на первом фото я выспавшаяся и довольная (катаюсь), а на последнем — 2 ночи без сна)))) Кстати, я почти никогда не крашусь, хожу так, наверное поэтому для меня красная помада кажется чем то странным на мне.
Leecka 06 октября 2016, 03:41
Мне это знакомо… Дело привычки  
Parfumistika 06 октября 2016, 09:19
вы высыпаетесь?
куда высыпаюсь?
)))
Jingle 05 октября 2016, 18:01
Яркая помада может легко подчеркнуть недостатки, особенно носогубки, визуально уменьшить губы и добавить возраста. Тут важно, имхо, правильно выбрать оттенок той же красной, чтоб сделать красиво. Т.е. не красная, уходящая в бордо или иные оттенки темного, а чистая универсальная красная вроде Millebaci 7. Та же фуксия и околофуксия (синий подтон) как на Вашей нижней фотографии обычно лицо оживляет.
Так что ищите свой «правильный» оттенок. И если вдруг не найдете ничего комфортного с Вашими глазами легко можно делать акцент в макияже на них (на самом деле на самой первой фото, такая нюдовая, Вы смотритесь очень свежей)
Parfumistika 05 октября 2016, 20:00
если я и крашусь (а делаю это крайне редко, обычно хожу так, как на первом фото), то как раз на глаза акцент и делаю, но вот втемяшилось в голову — хочу красную помаду, и непонятно, что делать)))
Ariyana 05 октября 2016, 18:03
У меня тоже прикус неправильный, я на это плюнула и перестала париться. Помады у меня все красные разных оттенков, даже повседневный блеск любимый- ягодный. Аккуратно прокрашиваю губы помадой, тут важно, чтоб оттенок подходил. Все у вас абсолютно нормально, не придумывайте себе комплексы. Я приглядывалась к вашим фото и так ничего и не увидела необычного, и это человек, которого вы предупредили, что у вас есть какие-то недостатки, а уж кто-то другой и подавно не догадается. Купите себе красную помаду и радуйтесь. кошмары с винтами в небе и полугодовалым чем-то там, ради бога, отбросьте! Вы ведь не в аварию, т-т-т, попали, где по кусочкам собирают, вы красивая женщина
Parfumistika 05 октября 2016, 20:01
ну может и так)))
Christina_Guettler 05 октября 2016, 18:14
Тараканы в голове должны быть красивые — так что красить!  
Но если боязно пока, то начать вбивать красную помаду пальчиком в губы. В результате и без четкого контура, и цвет есть, и дерзость.
Вот как на фото с какого-то модного показа:
Parfumistika 05 октября 2016, 20:00
вооот, какая красота!
Summer Night 05 октября 2016, 20:51
Вот точно! Очень хороший оттенок у девушки! У нее еще и техника нанесения выгодная — как бы растушевывает края губ и непонятно где они заканчиваются, не подчеркивая их тонкость.
Olga Kharlamova 05 октября 2016, 18:22
Вы не правы-в корне! Если рассуждать по вашей логике-мне застрелиться в пору!
Lena85 05 октября 2016, 18:32
Вас она так освежила!
graceful_art 05 октября 2016, 18:41
Ух, да вы просто Огонь!    
Автор, вот так и надо
Elena Kobzar 05 октября 2016, 19:19
Вы роскошны!
Sofia Alnagieva 05 октября 2016, 20:30
Вам очень идет, отложите револьвер) Не в возрасте и комплекции дело, вы и правда роскошны! А автор поста имеет психологические неурядицы, их решить — и тоже засияет, я в нее верю.
Parfumistika 05 октября 2016, 20:01
вам идет!
n-t-li 05 октября 2016, 21:03
супер макияж!  
irdaniya 07 октября 2016, 00:35
Красотка! Чаще всего «старшие подруги» выглядят так, как-будто их жизнь окончена, ничего впереди нет и не нужно. Столько красивых девушек вокруг и куда они исчезают, становясь взрослее?! Вам плюсище
Janeva 07 октября 2016, 14:19
Какая вы эффектная женщина! Прям жгучая я бы даже сказала! не надо стреляться!
Vvp1990 05 октября 2016, 18:38
У меня тоже есть небольшой двойной подбородок и, в принципе, левая часть подбородка существенно отличается от правой. На фото в фас это очень видно. Очень часто ношу и красную, и бордовую, и даже иногда фиолетовую помаду. Стараюсь немного скрыть асимметрию контурингом.
Parfumistika 05 октября 2016, 20:01
буду пытаться
graceful_art 05 октября 2016, 18:40
Почитала — сказала «пф!» Посмотрела фото — побилась башкой об стол.
Да вы вообще, ну как так можно-то!Боже, какие только «лица» не напомаживают себя...
Для яркой/красной/темной помады единственное и основное условие — это ровный тон кожи. Все.
И еще важно подобрать свой оттенок помады, тот, что на последнем фото — просто не ваш. Поэкспериментируйте с разными подтонами… Я люблю красные помады, они мне очень идут, ледяные, уже буквально замерзающие красные красиво подчеркивают мою внешность — белизну кожи, контрасты. Накрась я каким-нибудь розовым кораллом — свинья кудрявая буду   А с красными на оранжевой базе моя кожа превращается с серо-желтушную  
Так что пробуйте, носите, дома сначала:) Потом и в люди. Главное с уверенностью в себе идти. Тогда и остальные будут видеть нас красивыми, а не втянувшими голову в плечи и затравленно оглядывающихся «о боже, не дай им увидеть мои яркие губы»
p.s. У вас не тонкие губы, а самое-самое то для ярких/темных помад. Можно просто поиграться с формой верхней губы, если есть желание. Вот на Лично Мой(!) взгляд красный на вывернутых на полподбородка пельмешках — как раз вульгарное, унылое и часто комичное зрелище.
p.p.s. И никакого «нанесла из стика». Кисть вам в руки.
p.p.p.s. Хирургу бы сама винт вкрутила в одно место на постоянку
Parfumistika 05 октября 2016, 20:02
спасибо за советы! но посоветуйте, если не трудно, оттенки, свотчи.
jbarda4ok 05 октября 2016, 20:41
А вы поищите здесь девочек с похожим с вами цветотипом (тон кожи, голубые глаза, похожий оттенок волос) и посмотрите, что на них вам больше понравится, а потом в магазин на затест. P.S. Кстати, точеные подбородки на фото зачастую просто удачно подобранные ракурсы )
Parfumistika 05 октября 2016, 20:42
поняла, спасибо
Shady__Lady 05 октября 2016, 19:37
Вы только себя так под лупой рассматриваете?   Почему-то в других людях вы не замечаете ни двойного подбородка, ни перекоса и т.п. Выбросьте весь этот мусор из своей головы! Все ваши проблемы надуманы и раздуты до неимоверных масштабов. Когда прочитала ваш пост, вообще не поверила, что пишете ВЫ. Ваши посты всегда «дышат» уверенностью. А тут раз, и такое читаю. Видно, совсем наболело. Понимаю, но не принимаю. Видимо что-то долго у вас не клеится, раз вы настолько упорно «ковыряетесь» и стыдитесь в какой-то мере своей внешности. Слава Богу, что я прочитала фразу: «Я ради помады на такое не готова, тк в целом выгляжу не уродом.» Значит еще не всё потеряно. Пока вы не измените внутри такое к себе отношение и в ваших глазах не зажжется огонек, а на лице улыбки, ничего в вашей жизни не поменяется. Либо вы полюбите себя со всеми своими недостатками (а у кого их нет?), либо продолжайте дальше рассматривать в себе недостатки (а радоваться-то жизни когда? на пенсии? ну тоже вариант).
И помните, что всё в этом мире относительно. Кому-то родится королевой красоты и больше ничего в жизни не делать (тоже мне счастье), а кому-то жить со страшными последствиями на лице (от аварии, например, после неудачных пластических операций, несчастных случаев). Так что всегда есть люди, которым гораздо хуже. Поэтому, радуйтесь и цените то, что у вас есть. А сейчас у вас молодость и красота, так что вообще грех жаловаться   Носите красную помаду, вам очень хорошо, и ни в чем себе не отказывайте!
Parfumistika 05 октября 2016, 20:03
да я люблю себя с недостатками, просто объективно пытаюсь понять — надо или не надо.
Shady__Lady 05 октября 2016, 20:07
Объективно — вам можно практически любые эксперименты. Смелее  
Parfumistika 05 октября 2016, 20:09
буду пробовать!
AlekSashka 05 октября 2016, 19:43
А Вы попробуйте матовые помады. Только не наглухо матовые, а, к примеру, Chanel Velvet 38. Они выглядят спокойнее, особенно если нанести кистью. Мне кажется, слишком яркий красный, как на Вашем фото, Вас просто заглушает, у Вас очень нежные черты лица, вот Вы и чувствуете дискомфорт. Или ещё винно-красные (бордовые) оттенки, мне кажется, Вам пойдут.
P.S. Читаю комментарии… Хирурга жалко… он же не сам предложил винт, наверное)))
Parfumistika 05 октября 2016, 20:03
спасибо, гляну.
про хирурга — не поняла.
AlekSashka 05 октября 2016, 20:10
Я к тому, что Вы пришли к нему с проблемой, а он, как я понимаю, просто предложил вариант её решения, но не навязывал же его. А девочки уже винт ему хотят во все места вставить)
Parfumistika 05 октября 2016, 20:11
я пришла с больной челюстью (болит сустав из-за неправильного прикуса), как приятный побочный эффект мне пообещали еще и исправление асимметрии лица.
Modagold 05 октября 2016, 20:18
Но из-за неправильного прикуса могут возникать различные неприятные проблемы, не только эстетические которых по фото не видно, почему бы и не исправить, если есть возможность. Посоветоваться с несколькими специалистами…
AlekSashka 05 октября 2016, 20:18
Ну вот, не гонялся же он за Вами с этим самым винтом. А неправильный прикус лучше исправлять, это же не только эстетическая проблема, там ещё проблемы с пищеварением могут быть, как минимум.
Parfumistika 05 октября 2016, 20:27
не гонялся, просто составил план лечения. исправлять надо, но, блин, как меня этот винта пугает.
AlekSashka 05 октября 2016, 20:46
Представляю, от такого никто не будет в восторге. Но, может быть, есть менее радикальные методы.
Кстати, насчёт ракурса — мне кажется, большинство девушек выглядят лучше при съемке немного сверху, если у них только не точеная линия подбородка как у Rossetto или beautiful melancholy (здесь должен быть очень завистливый смайлик)
Parfumistika 05 октября 2016, 20:57
именно))
ArishaV 06 октября 2016, 10:31
Вот у меня точно такая была проблема-боль ужасная, рот не открыть, клинит сустав (в детстве не доделали исправление прикуса, привело к полному смещению всего и вся), послушала хирурга, наревелась, пошла к ортодонтам, они посмеялись над такими способами лечения «а-ля СССР», поставили брекеты и все вылечилось за 2 года.
ladyNSK 05 октября 2016, 19:43
Если не обсуждать Вашу самооценку (ведь суть не в помаде, это только «прикрытие»), то отвечу на вопрос — да, можно.
Красная помада у меня есть, как и ярко-розовая есть, и не одна, и я ими пользуюсь, чего и Вам желаю.
Parfumistika 05 октября 2016, 20:04
с самооценкой все норм, важно было объективное мнение профи (я ведь почти никогда не крашусь и мне трудно судить).
ladyNSK 05 октября 2016, 20:08
Ну да, ну да…
Удалила ) Ибо я — не профи…
Parfumistika 05 октября 2016, 20:09
а? не поняла
ladyNSK 05 октября 2016, 20:07
Удалила ) Ибо я — не профи…
Parfumistika 05 октября 2016, 20:10
я имела в виду, что по сравнению со мной — все профи, в тч вы.
Nailchantress 05 октября 2016, 20:16
Вы слишком к себе строги, отлично выглядите с красной помадой и без!
Parfumistika 05 октября 2016, 20:28
спасибо, все таки доводов «за» оказалось больше, чем «против»
Latte 05 октября 2016, 20:30
Не читала все комментарии) Разгоните своих тараканов! Все у вас нормально, не вижу ничего, чтобы вам помешало носить красную помаду) Никто не идеален. У меня ассиметричные губы, ассиметрия нижней челюсти, не идеальная кожа, и далеко не идеальные зубы… Ношу и красную, и темную, и матовую, и какую вздумается! Носите и получайте удовольствие))) Вам, кстати очень хорошо  
Parfumistika 05 октября 2016, 20:42
с матовой сложнее?
Latte 05 октября 2016, 21:54
Мне -да, у меня сухие губы, а матовые сушат довольно сильно…
Elena Kobzar 05 октября 2016, 20:30
Вам показано носить красную помаду, в первую очередь, чтобы избавиться от комплекса. Если бы вы не написали ничего про линии лица, первое, на что обращаешь внимание — глаза. Вы в целом вся такая «пастельно-нежная», что если нанесете яркую помаду, акцент будет на губах, не говоря о том, что ваша асимметрия в реальности стремится к нулю. Почти все асимметричны, у меня, например, нос косит, так что ж теперь, нос не носить)) просто вы привязали это к диагнозу, и раздуваете в буквальном смысле изнутри)) Ну а чтоб окончательно вас переубедить, советую посмотреть на улыбку Джулии Робертс. Это самое асимметрично-интригующее, что я видела.
А вот цвет… Сама долго не решалась на красную, боялась ее яркости. Потом решилась… в Photoshop-e)) Прошу прощения за криво нарисованный контур на скорую руку С холодным / теплым так и не разобралась, визажист определила цветотип как холодный, но мне почему-то теплый оттенок больше приглянулася. Но помаду-таки приобрела) А потом еще одну)))
В колористике я чайник, но на вас мне этот цвет в сочетании с фактурой кажется чужим. Я бы все же попробовала убрать блеск, попробуйте хотя бы салфеткой, ну и вперед и с тестерами выбирать, смотреть, учиться быть разной!
Parfumistika 05 октября 2016, 20:43
верхний вариант кажется удачнее
_fluorescent 05 октября 2016, 20:46
У меня лицо по структуре очень похоже на ваше, но челюсть шире. Щеки также плотнее, чем хотелось бы, поэтому многие тональные средства выделяют складку, что сразу дает +10 к возрасту и +3 к количеству малолетних детей.
Губы полные, точнее нижняя полная, а верхняя — большая, но плоская, если можно так назвать. Яркие и темные помады ношу и трепетно люблю, уголки верхней губы чуть удлинняю, под челюсть. прохожусь скульптором и радуюсь жизни.
Parfumistika 05 октября 2016, 20:57
ага, запомню, спасибо
Elena Kobzar 05 октября 2016, 20:53
Поигралась и с вашим цветом) С оттенками у меня по-прежнему беда. С одной стороны, глаза с холодными оживают, но с другой, волосы теплого оттенка (окрашены или это просто эффект фото?), и теплые цвета больше гармонируют. Но одно очевидно, вам лучше менее темные тона, чем выбранный вами.
Parfumistika 05 октября 2016, 20:58
это крашеные в тусклый, темно-рыжий, называется золотистый русый темный, а так у меня волосы, как на первом фото.
из ваших вариантов мне кажется первый лучше всего на мне.
elenaina 05 октября 2016, 23:34
А мне понравились более теплые второй и третий варианты. Я голосую за нейтрально-теплую гамму. Особенно третий коралл на Вас хорош! я, если честно, так и думала, но боялась ошибиться
Elena Kobzar 08 октября 2016, 23:27
Мне нравится первый и третий:) То, что называют ягодные. Они вроде и яркие, но не стандартный красный. Мне нравится это сочетание золотисто-русого с вашим цветом глаз. Меня сейчас колористы заругают, потому что вы, скорее всего, летний тип. Но если знаете певицу Тину Кароль, у нее такой же цветовой портрет, и чтобы уравновесить теплые и холодные оттенки, она прибегает к маленькой хитрости мейк-апа;) Зону вокруг глаз подсвечивает холодным хайлайтером, а потом плавный переход к теплому тону. И хотя ей больше идут холодные, под определенный наряд с такой тональной базой можно смело использовать теплый оттенок помады. Погуглите ее макияж, может, найдете интересные идеи… Что еще важно, может, кто-то уже писал в комментах, я тоже боялась красной помады, т.к. думала, что она сразу все недостатки выдаст, а на самом деле, яркие цвета удачнее всего могут замаскировать и скорректировать. У меня контур нижней губы нечеткий, и с бледными таким и остается, другое дело с контрастными цветами. Так что еще раз выскажусь в пользу ярких. И кстати, ваш природный контур гораздо красивее, чем вы нарисовали))
Aigul 06 октября 2016, 11:03
3-й с коралловыми нотками в самый раз!   С остальными оттенка тоже круто получилось. Автору поста необходимы яркие помады, не только красные.
Natalika_ 05 октября 2016, 21:10
Читая Ваш пост посмеялась,- Марьяна, ну где Вы нашли у себя второй подбородок и выраженную носогубку? Красная помада идет всем!, главное подобрать правильный оттенок. На мой взгляд темно-красный, насыщенный оттенок выглядит благороднее, мои любимые- это Shiseido RD501и Nouba 405, причём последняя может быть разной в зависимости от карандаша. Я тоже из-за своих тараканов не носила красную помаду с 20 до 40 лет. А теперь уверена на 100%, что это лучший цвет помады. От души желаю побыстрее найти свою любимую красную помаду!
zajcj 05 октября 2016, 21:14
У меня очень стремный прикус, правда. Спасает то, что не особо видно при разговоре, ну по крайней мере в первую очередь не бросается в глаза, скорее во вторую  
И челюсть из-за этого с одной стороны прям так значительно массивнее, если сделать фото в лоб, то видно. НО я обожаю красные помады. По мне либо красная, либо на фиг помаду.
Третий день вот ношу на работу (летом не хотелось), нахватала комплиментов.
Хотя скажу так, мне и без комплиментов на себе помада нравится, по фиг на зубы, по фиг на подбородок. Вы выглядите так, как себя чувствуете. Поэтому один вопрос — Вам лично нравится на себе красная помада? Если да, то носите, и чувствуйте себя как королева.
А если уж в догонку, то мне на Вас помада очень нравится.
ElenaVV 05 октября 2016, 22:29
Вот читала пост и прям себя пару лет назад узнавала. Мой неправильный прикус тоже всегда врачей вводил в шок, немедленно в операционную, полчелюсти разворотить, а то и носогубки в 25 лет, и 2й подбородок, и зубы верхние вперед выдаются. Послали их всей семьей куда подальше, но жила с мыслью, что да, надо отвлекать внимание от этой зоны и подчеркивать глаза… Ну да, есть носогубки уже заметные, и губы неправильно смыкаются, и подбородок чуть вес наберешь появляется   А губы еще и тонкие и контур нечеткий, ну ужас ужас)))
В общем к чему я это все — с удовольствием стала носить яркие помады (привет Косметисте), а в этом сезоне я купила 9 помад, из них 7 красные и одна шоколадная.   Ношу их с радостью даже днем и с рваными джинсами, собираю комплименты друзей и мужчин, просьбы всегда ходить так и тд. Как мне сказал один умный ортодонт в период моих терзаний — каждый профессионал видит в человеке фронт своих работ, поэтому ему бросается в глаза мой прикус, а косметологу сразу будут видны недостатки по его части… а остальные видят красивую молодую девушку и образ в целом.
Вы прекрасно выглядите, и с красной помадой тоже!
Parfumistika 05 октября 2016, 22:35
воодушевляет, спасибо)))
jilli 05 октября 2016, 22:55
еслиб вы не написали о несимметричности, я бы никогда и не обратила на это внимание… этого не видно!
Parfumistika 06 октября 2016, 09:19
ок))
Lidvana 05 октября 2016, 23:31
Ох тыж ё! Простите :-)
Давайте я вас тоже «пожалею»  
Где эта девушка о которой написано в посте? Читала и думала, жалко девушку, всё сразу навалилось. Глянула на фото, перечитала, долго искала то, о чём вы написали.  
Губы немного несимметричные, ну так подправить можно карандашом, главное, не переборщить! Посмотрите видео Крыгиной, она очень хорошо объясняет где можно добавлять «размер» губ, а где нельзя. У меня верхняя губа как у вас, такие два домика, и меня всегда бесило как они выглядят, когда я крашу губы. Затем я посмотрела видео и попробовала немного закруглять «крыши домов» и чууууть-чуть добавляю по краям верхней губы. В итоге верхняя губа немного увеличивается и острые «крыши» скругляются. Я когда в первый раз попробовала так губы накрасить, чуть не упала, не могла поверить отражению в зеркале, неужели, это мои губы такие красивые? А оказывается, всего-то, нужно знать как именно немного исправить. Это как с контурингом, если сделать аккуратно и хорошо, то получатся нос и щёки чуть меньше, чем есть, а если переборщить, то получаем серые, а иногда и, о ужас! рыжие пятна.
В общем, очень советую попробовать!
Parfumistika 06 октября 2016, 09:19
все, что я вынесла из этого поста — краситься и правда трудно))
Diana-Nathalie 06 октября 2016, 00:00
Хм, у меня круглое лицо, объемные щеки и подбородок (семейная особенность — даже у тощего папика было то же, не говоря уже о более плотных нас — матери, сестре, мне). Я ношу. Хотя долго к этому шла. Для меня противопоказанием к такому оттенку помады являются только прыщи. Если на лице есть хоть одно явное воспаление, я выберу любую другую помаду, но не яркую. В основном из-за этого и не ношу летом — плюс лицо краснеет.
У вас же не вижу ничего такого страшного, чтобы я не одела такую помаду, будучи на вашем месте. Носите — вы действительно хороши с ней. Вот честно!
Parfumistika 06 октября 2016, 09:20
спасибо!
Masulyna 06 октября 2016, 02:37
Самое сложное с красной помадой -найти свой тон. Пробовать, пробовать и пробовать! Благо этой осенью есть где разгоняться. Читая ваш пост подумала, что вы описываете кого то другого! Не поймите как оскорбление, но лучше сходить к психологу, чем к хирургу. Сама много лет думала, что к меня ужасный нос. Я ударилась ещё в детстве и у меня появилась небольшая горбинка. Физически она мне ни как не мешала, но я все детство мечтала её убрать хирургически. Я выросла, вышла замуж и о боже меня считают красивой и мой муж никогда не замечал моей горбинки, а думал у меня прекрасный греческий профиль… и всегде обращал внимание на мою прекрасную фигуру… и я тоже ношу красные помады и фуксию и получаю комплименты, чего и вам желаю.
Parfumistika 06 октября 2016, 09:21
вы меня неправильно поняли, к врачу я ходила из-за проблем с челюстным суставом, и как приятную побочку мне пообещали исправить мою асимметрию. а вы просто красавица!
ni4ka 06 октября 2016, 07:02
когда начала читать пост, с опаской спускалась все ниже к фото. Уже было интересно, что же там за кошмарики такие )) Вы и правда слишком наговорили на себя. Я точно такая же   Конечно никакого хирурга. Косметология вам в помощь.Кольните носогубки, чуть губы. В этом нет ничего такого, зато вы будете себя чувствовать намного увереннее, проверено   Если бы не иньекции, я бы так и выискивала каждый день новые недостатки. Вот например теперь мне срочно нужно сделать нос ))))))
Parfumistika 06 октября 2016, 09:21
вы меня неправильно поняли, к врачу я ходила из-за проблем с челюстным суставом, и как приятную побочку мне пообещали исправить мою асимметрию.
Allegoria 06 октября 2016, 08:20
По теме комментариев много, но все равно повторюсь: у Вас все хорошо, носите яркие помады и не думайте!
Что до мнения хирургов, то это: 1. профессиональная деформация личности 2. желание обогатиться за счет Ваших комплексов. Хирурги у всех увидят нечто эдакое, что можно изменить, взгляд уже нацелен именно на поиск недостатков просто. Даже я, в свое время проработав всего несколько месяцев администратором стоматологической клиники, не могу перестать до сих пор обращать внимания на зубы людей и мысленно перечислять, что надо исправить. И себя бешу тем, что слишком много мыслей занимают два передних нижних резца, на миллиметр-два максимум развернутые внутрь. Этого ж и не видно даже, и в общем и целом все отлично, американцы вон не парятся по нижнему ряду, даже звезды Голливуда, ибо так-то виден нижний ряд при улыбке, а не верхний… Но я-то знаааю. )) Так и живем. Представляю, что было бы, поработай я в ЧЛХ или косметологом, увидела бы у себя и носогубки, и нависающие веки, и тонкие губы, и брыли, а кожу вообще эту снять и выкинуть, натянуть новую, шоб без пор, без шрамов от ветрянки, без веснушек и вообще. Ну и татуаж бровей надо бы, да. И нос что-то стал ассимметричный, надо чик-чик. И разжирела на 4 кг, срочно на липосакцию, криолиполиз и что там есть еще. А, LPG, вот. )) В общем, Вы понимаете, куда я клоню. И вот еще что вспомнила, у меня нижняя челюсть короче верхней на пол-сантиметра максимум, так вот, нашелся один хирург (видимо, из того же теста, что и Ваш), который утверждал, что мне остро и железно необходима остеотомия нижней челюсти! А то типа зубы нижние к 30-ти посыпятся из-за неправильно нагрузки при жевании. Мне тогда года 24 было. Сейчас 29, все отлично. У родителей та же тема, плюс-минус, зубы целы. Замечаю, что у многих или верхняя, или нижняя челюсть чуть (или не чуть) короче или длиннее, но что-то, я смотрю, никто на остеотомию ломать добровольно челюсти не спешит, и все при этом зубастые. Слава Богу, что я его тогда не послушала. И вообще, лучше с зубами что-то сделать потом, чем остеотомию сейчас. Неизвестно, какие были бы последствия. После остеотомии у многих как раз зубы и портятся, и выпадают, а еще может возникнуть куча осложнений, которые потом лечить всю жизнь. В общем, не слушайте этих эээ… нехороших людей, раз для них клятва Гиппократа ничего не значит, то какого рожна и Вам париться по их словам.
Ушла я от темы немного, в общем, удачи в подборе идеальной помады! ))
PS А еще у Вас потрясающе яркие глаза.  
Parfumistika 06 октября 2016, 09:14
я как раз обратилась к хирургу из-за проблем с челюстью — боли и тп, симметрию мне обещали как приятную побочку операции
Allegoria 06 октября 2016, 16:58
Вот оно что… Из поста не совсем понятно было, сорри.  
Не болейте!  
Trofi 06 октября 2016, 08:49
Ваш пост очень похож на то, как я оцениваю себя, до 28 лет я считала что красная помада это тоже не совсем моё. Теперь считаю что красный идёт всем, зависит от текстуры и оттенка. Ещё, мне очень помогли курсы «макияж для себя»
Вы красотка, надеюсь что в 35 я буду выглядеть как Вы)))
Parfumistika 06 октября 2016, 09:22
вам очень идет! и мч у вас милый)))
Trofi 08 октября 2016, 13:21
Спасибо )  
Zelen77 06 октября 2016, 08:50
"плюсуюсь" -все проблемы в голове)
Parfumistika 06 октября 2016, 09:22
вы меня неправильно поняли, к врачу я ходила из-за проблем с челюстным суставом, и как приятную побочку мне пообещали исправить мою асимметрию.
а насчет помады — просто хотела услышать объективное мнение.
Emay 06 октября 2016, 09:25
Зря Вы так на себя наговариваете)
Мне 33, У меня тоже неправильный прикус (вперед) плюс слева клык не поместился в ряд) тоже строение щек, что и у вас, очень ярко выраженный острый «бант» на губах, который сложно прокрасить симметрично( плюс веснушки, плюс не самые большие глаза!) жуть, какая я страшная, оказывается))))))
еще достаточно тяжелая челюсть а-ля Кира Найтли и предательски появляющийся при некоторых ракурсах второй подбородок), но балуюсь красной помадой) что уж греха таить)
Parfumistika 06 октября 2016, 11:14
красота!
Nushka 06 октября 2016, 09:57
Вы все так страшно описали — мама дорогая! Не вижу абсолютно ничего критичного в Вашей внешности: Вы — красивая девушка! По поводу некрасивой нижней части — это Вам к Собчак Ксюше надо приглядеться и между прочим она часто носит красную помаду И несмотря на ее, скажем так, особенности лица, мне все равно нравится как на ней «сидит» красный цвет помады. Если есть желание носить такую помаду, надо помнить две вещи:
1. обязательно надо подобрать правильный, «ваш» оттенок помады
2. она не прощает несовершенства кожи, тон должен быть и-де-аль-ным )

Усе! Носите на здоровье)
Aigul 06 октября 2016, 11:06
Кто тот «добрый человек», всадивший в вашу голову столько комплексов? Фильтруйте своё жизненное пространство от старателей, которые неустанно занижают самооценку.
Parfumistika 06 октября 2016, 11:14
вы не поняли — комплексов нет, просто нужно было объективное видение лица со стороны.
Aigul 06 октября 2016, 11:49
Я вас знаю по парфюмерным постам и впервые вижу воочию, мой глаз не зацепил все то, что вы описали. Я вижу привлекательную молодую женщину с умными глазами и да, мне прям хочется украсить вас яркой помадой, это был бы шикарный штрих.
Katherine_V 06 октября 2016, 12:45
Господи, где Вы там отёчность и брыли нашли? Вы ещё не видели брыли  
Нормально на Вас смотрится помада. Нравится? Радует Вас? Настроение поднимает? Носите!
Я давно пришла к выводу: живём один раз, лучше сделать, чем жалеть о том, чего не сделал. Накупила себе помады ярких и тёмных оттенков и плевать на то, что кто-то может подумать, что я выгляжу вульгарно или что мне не идёт, главное- чтобы мне было комфортно с таким цветом губ.
Носите и не думайте, нет там у Вас никаких проблем.
Spookley 06 октября 2016, 13:59
Боже, прочитав ваше вступительное слово, думала, что, может, действительно, тяжелый случай…
а потом посмотрела фото и потерла глаза — где, где все эти описанные недостатки?)ну вы даете, честное слово) вот уж сотворили из мухи слона))
els_skandar 06 октября 2016, 14:57
Знаете, Вам тут уже много сказали, что нет у Вас тех проблем, о которых Вы пишете. Я приплюсуюсь. Особенно мне понравилось замечание про асимметричные губы. Это Вы асимметричных не видели! У меня была травма, челюсть сломана с обеих сторон да еще со смещением, из-за чего и зубы стали косо расти, и губы «поехали». Поэтому если меня накрасить яркой помадой, требующей четкого контура, будет очень страшно. И вот я с упоением комплексовала по поводу своих косых губ, подружке пожаловалась, а она мне говорит: «А че, разве это не у всех так?». И лицо такое сделала недоумевающее, что мне даже как-то неловко стало, что я ей какую-то ерунду несу, время у человека отнимаю дурацкими вопросами. И действительно, если обращать внимание, очень у многих губы асимметричные, но это вот я знаю, что у меня так, и смотрю на это у других. И то не всегда. А люди вряд ли замечают мои косые губы. Никому до этого просто нет дела. У той же подружки, как я потом заметила, тоже губы не идеальные, а она носит красную помаду каждый день и не парится. Улыбаться надо больше — тогда все будут видеть только красивую улыбку, а не асимметрию.

По поводу красных помад ничего не скажу, ибо не интересуюсь. Но яркими тоже вполне крашусь даже на свои губы, просто я заметила, что лично мне некоторые текстуры и оттенки подчеркивают асимметрию, а некоторые, наоборот, зрительно ее скрывают или вообще не акцентируют внимание на каких-то там дефектах. Может, и Вам тоже обратить внимание, какая текстура как смотрится и что выявляет/скрывает?
Parfumistika 06 октября 2016, 14:59
у меня асимметрия врожденная из-за прикуса, а еще тоже была травма и год поллица было как у инсультника, чай выливался, слюни и вот это все. Правая сторона до сих пор полностью так и не восстановилась, чувствительность слабая, покалывает, и иногда внезапно отказывает)))
Allegoria 06 октября 2016, 17:03
Фигасе, нас уже трое с травмами лица тут.
Девочки, «надо радоваться, не надо напрягаться». )) Все у нас хорошо по определению. Если помада нравится — надо носить, все равно, какие губы и как это будет выглядеть для их величеств случайных прохожих. Вечный вопрос «а судьи кто». ))
Parfumistika 06 октября 2016, 18:42
ага, я ж на моте
els_skandar 06 октября 2016, 15:09
Это Вы об этом знаете, а другие не знают и не надо. По фото ничего этого просто не видно.
Вот, кстати, недавно был случай. Я работаю на приеме документов в визовом центре и пришла ко мне женщина, принесла фотографию себя 10-летней давности, я ее попросила переделать на новую, так она категорически отказалась, т.к. перенесла операцию на нижней части лица и ей казалось, что там что-то не то. А я, вот честно, вообще не заметила разницы даже после того, как она сказала про это. Так что не все так плохо, как мы сами о себе думаем. Люди видят нас иначе. И потом, ну встретите Вы человека с каким-то дефектом лица, ну обратите внимание, что что-то не так, но ведь это не помешает Вам с ним общаться? Вы же не убежите от него с криками и воплями. Короче, я это к тому, что надо меньше искать в себе недостатков и полюбить себя. Я тоже очень переживала, что у меня этот дефект подбородка, кое-где прыщи, форма лица не очень, но все это можно скрыть косметикой и удачно подобранной стрижкой. Тем более, это мне не нравится форма моего лица, а вот одна моя подружка просто тащится, говорит, что у меня очень красивая и изящная форма. Каждый извращается по-своему. Вам я желаю успеха в поиске своей красной помады. И не наговаривайте на губы, они крутые! Правда-правда.
Parfumistika 06 октября 2016, 18:43
спасибо))
kirika 06 октября 2016, 15:54
Ну что, вас убедили уже или ещё нет? Тогда вот вам ещё одно мнение.
Вчера почитала комменты и решила не комментировать этот пост, ведь по себе знаю, что если мне в моей собственной внешности что-то не нравится, то меня никто не переубедит в обратном; успокоюсь только когда посмотрю на «проблему» под другим углом или в другом настроении.
Так я подумала вчера, а сегодня после вашего поста ELDO решила вернуться и все-таки оставить свой коммент.
Вы же знаете, что вы здесь, на Косметитсте — легенда? Ваши парфюмерные посты всегда читаю как мнение эксперта. Это глубокие, образные, виртуозные обзоры! Вы — неординарный человек, творческий, разносторонний, глубокий. Думаю, что являясь тем, кем вы являетесь, вы можете не то что губы, а волосы красить в любой цвет радуги и во все сразу, и оставаться собой. Кажется мне, что вы давно уже доказали свою особенность и неординарность, даже если такой целью и не задавались.
Мы не знакомы, а так трудно говорить незнакомым людям хорошие вещи, с тем чтобы быть правильно понятой, просто очень хотела чтобы вы знали, вы особенная в любом случае! С большим уважением.
Parfumistika 06 октября 2016, 18:43
меня то убедили, но вот про легенду это вы загнули!)
kirika 06 октября 2016, 19:53
Не соглашусь :)
Lisita55 07 октября 2016, 01:24
Автор, Вы оооооочень красивы, такое что-то европейский нуар — Луи Малль — Патрис Лекомт… Бросьте ерунду писать! Какие подбородки! Чё Вы несете! Изящный овал лица, прекрасные глаза, выразительные губы… Подбородков Вы не видали.
Parfumistika 07 октября 2016, 12:25
спасибо))
Tatyanas_Day 07 октября 2016, 09:37
Я хотела бы выступить в защиту брекетов и того самого винта, который Вас так напугал.
Брекеты я поставила в 29 лет, только в 29. Слышала какие-то страшные истории, что это ужасно, страшно, больно, неудобно. Но однажды мне надоело, что я не могу улыбаться, я стесняюсь. Верхние клыки не опустились и не вошли в зубной ряд (узкая челюсть), верхние зубы выдавались вперед.
Я обошлась без винта, зато пришлось удалить 2 здоровых зуба, чтобы освободить место для клыков и чтобы задвинуть зубы назад. В результате у меня появились небольшие носогубные складки.
Но, проходив год и семь месяцев с брекетами, я жалею только об одном, что не поставила их раньше. Легко, почти удобно, никаких мучений. Вы спите, брекеты работают.
А работают брекеты с космической скоростью, уже через 3 недели с начала установки, опустились клыки и они почти вошли в зубной ряд. В 29 лет я смогла улыбнуться и пусть мои зубы были закованы в брекеты, но я улыбалась.
Еще несколько месяцев и закрылось пространство от удаленных зубов. По том начинается время, когда зубы уже ровные, но брекеты не снимают, нужно отрегулировать наклон и правильное смыкание верхних и нижних зубов, для этого носят специальные резиночки.
К брекетам привыкаешь, они не мешают. Я вспоминаю все лечение с теплотой, во многом благодаря врачу. Каждой улыбкой, а теперь я улыбаюсь всем и всегда, этим я обязана чудесному ортодонту.
Не нужно бояться брекетов. Могу посоветовать сайт с одноименным названием. Там есть много историй пациентов с фотографиями процесса лечения и подробными рассказами. Там описаны сложные случаи у реальных людей.
Там же можно посмотреть на пластинку с винтом. Все не так страшно, как кажется.
Если же автор все же решится на лечение (я так поняла, что Вас беспокоит боль), желаю удачи. На 2 и 6 фото Вы очень эффектная!
Parfumistika 07 октября 2016, 12:24
да, обратилась именно с болью.
Janeva 07 октября 2016, 13:35
Пока читала название темы, я представила себе нечто такое на что можно надевать паранжу, открыв пост увидела, девушку которая слишком сильно в себе капается, красная помада + идеальный тон — единственное не рушимое правило! И настрой все и более ни чего. Главное правильно выбрать свой оттенок и температуру! Вы очень симпатичная, приятная девушка, не вижу тех ужасов которые вы написали. Больше уверенности в себе, улыбаемся и держим голову выше, кроме вас ваших недостатков (по вашему мнению) ни кто не увидел, на сколько я успела мельком глянуть. Касаемо последнего фото, если бы Джоли так свотали с таким освещением, поверьте там бы мы не уведи ли чего хорошего
Parfumistika 07 октября 2016, 14:21
Ну, я помоложе Джоли)))
Janeva 07 октября 2016, 14:28
Ну вот видите, представляете какой ужас ужасный получится с ней   Я вот всю жизнь думала что мне нельзя яркие помады, у меня верхняя губа в 2 раза уже нижней, и вообще всю жизнь к себе было куча претензий, узкие глаза, тяжелое нависшее веко, единственное что мне в себе нравилось это нос и считала себя жутким уродцем. Сейчас я считаю себя красивой, и пускай кто считает иначе засунет себе свое мнение подальше. Еще в этом году я приобрела себе первую свою любовь темносливовую помаду, созрела)))
Parfumistika 07 октября 2016, 15:28
шикарно смотрится!
Olga Kharlamova 08 октября 2016, 06:01
Классные, правильные слова! Вы красотка! Вообще я заметила-в этой жизни как себя будешь «нести»,«подавать» так на тебя и будут окружающие реагировать! И пусть все любуются-вы сами любуйтесь собой!
helgina 07 октября 2016, 13:44
Не худший способ получить 300 комментариев комплиментов.
Не вижу описанных проблем. Носите что хотите.
Parfumistika 07 октября 2016, 14:22
я теперь тоже так думаю (по обоим пунктам) :)
imisskriss 07 октября 2016, 17:35
Ох уж это самокопание и чудеса современной медицины. Я также, как и вы не обладатель идеальных черт лица, но любитель ярких помад, нравится мне и все тут, не могу себе отказать. На очередной праздник приобрела белое платье в черный горох и решила к подбору макияжа подойти классически: стрелки + красная помада.
Автор, вы очень симпатичная женщина и выглядите моложе своих лет, думаю, если ваша душа требует яркости на губах, то не стоит себя сдерживать!
Parfumistika 08 октября 2016, 12:03
спасибо! вы тоже красотка!
Anna_Bel 07 октября 2016, 19:12
Мдя… Прочитала «крик души», ожидая увидеть что-то очень ммм… совсем нехорошее. И что же? Красивая молодая женщина, годиков на 28, с хорошей кожей, ясными глазами и открытым лицом. Какие винты, брекеты и вот это все? Зачем?
По поводу красной помады — 300 человека вам написали: носите на здоровье, кому еще-то ее носить как не вам?:) А по поводу ассиметрии — да пожалуйста, у меня и бровь скачет горною козой, и 126 кило придают некий весьма специфический шарм в виде упитанного личика. И все это НЕ является противопоказанием к ношению ярких помад. Равно как и возраст — мне тоже 35 лет. В общем если у вас эти глупости в голов вполне серьезно живут, то вам к психологу поднимать самооценку, а не к челюстно-лицевому хирургу и уж точно не к пластику.
Parfumistika 08 октября 2016, 12:03
красивая у вас помада — что это?
Anna_Bel 08 октября 2016, 13:33
Спасибо, это Риммель Апокалипс, очень удачная помада оказалась.
Parfumistika 08 октября 2016, 18:30
спс)))
Isterika 08 октября 2016, 18:10
Вы такая же как я, немного сумасшедшая)))
Я не буду давать никаких советов, но если вас смущают намечающиеся брыли (брррр, отвратное слово, но я с ними тоже борюсь), попробуйте массаж Асахи японский. Отлично подтягивает лицо! Я уже год его делаю почти каждое утро!
Parfumistika 08 октября 2016, 18:30
я пока на испанский хожу, ток начала, закончу — и попробую, спасибо.
А почему сумасшедшая то?)))
Isterika 08 октября 2016, 20:54
Вечно выискиваю недостатки в себе)))
Julia_zH 09 октября 2016, 01:31
У меня такая же проблема «съехавшей челюсти». Самое страшное не ассиметрия, а больной сустав, который точно нужно срочно лечить.
Хирургия — крайний выход из ситуации, сейчас очень много и иных способов решения такого рода проблем (тем белее если у вас нет зубных имплантов). Постарайтесь найти хорошего специалиста, а не «рвача», целью которого будет продажа полного спектра услуг клиники.
Я уже почти два года ношу брекеты, сустав встал на место, но желаемой симметрии я не получила (хотя мне обещали). Зато у меня рот больше не открывается восьмеркой)
Кстати, яркие помады я стала носить вместе с брекетами ;-)
Parfumistika 14 октября 2016, 13:15
да, собсна из-за сустава я и обратилась к врачу
KsenyaFrolova 09 октября 2016, 21:48
Как говорила Коко Шанель: «Нет женщин, которым не идет красная помада, есть женщины, которые не нашли свой оттенок красного». По факту: вы красивая женщина, и проблема явно не физическая, а психологическая, не относитесь к себе так критично)) Единственное, на мой взгляд, Вам бы подошел более глубокий, спокойный оттенок красного… а так, никаких противопоказаний)
Parfumistika 14 октября 2016, 13:15
спасибо)) у меня уже штук 20 помад, и все не идут, кмк))
depoza 09 октября 2016, 22:08
кстати, именно «свой» оттенок красного задвигает на задний план все «лишние» оттенки лица, но только «свой»
Parfumistika 14 октября 2016, 13:15
как подобрать?
depoza 14 октября 2016, 18:23
только верчением около стендов с помадами, желательно недалеко от источников естественного света, и примерять… примерять… примерять. Я так нашла два своих красных — и алый, и с долей розово-малинового. По фото вы можете видеть, каким разноцветьем богато лицо, красного там тоже хватает.
Lipochka1981 11 октября 2016, 17:11
Марьян, красный идет всем, важно найти свой оттенок. Я думаю, что красный тебе очень идет. А я тебе никогда не врала.
Parfumistika 14 октября 2016, 13:15
это проблема номер 2)))