Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
15.02.2014
3560

Как же страшно бывает в моей голове!(с) или Разбор полётов. Цветотип и т.п

Всем привет! Окончательно запутавшись, я взываю о помощи! Проблемы мои весьма неоригинальны, как и большинство девушек, мучаюсь с определением цветитопа. Поможете?

За свою жизнь я получила немало упрёков и обвинений в бездарном подборе цветовой гаммы, в ужасном макияже, в отвратительном стиле и т.п. И сегодня у меня есть шанс разобраться с некоторыми бедами, вызвавшими столь буйный общественный резонанс — разумеется, с вашей помощью! (какие-то фотографии буду копировать из старых постов — уж простите!)

Посмотрим, что там у меня?
Цвет глаз. Невнятный серо-каре-зелёный цвет (который я про себя зову либо оливковым, либо цветом сухого лаврового листа)
Кожа. Белая(использую самые светлые оттенки в палитрах производителей), плотная, с розовым подтоном. Легко загораю. Веснушки — пара-тройка на носу и всё.
Волосы.Тёмный, пепельный оттенок, который подсвечивается золотом на солнце. Волосы у меня густые, но очень тяжёлые, шёлковые и тонкие. Низ — отросшая хна, поэтому получается супер-градиент.  
Я без макияжа и без чёлки, с моей нынешней стрижкой:
Волосы в будни стараюсь не укладывать (вот, чувствую, тапки-то полетят, полетят, родимые… не надо!   ), чтобы не испортить.

В будни, с ежедневным мейком, я выгляжу обычно вот так:
Очень люблю красную помаду!
"-Темнишь! -Ой, темню, батенька, темню!"(с). Тёмные оттенки в макияже тоже очень люблю, но в будни в нашей местности особо не походишь так.  
Нюды помадные моё лицо просто «убивают»:
Вот ещё один вариант образа-макияжа на «вроде не праздник, но надо принарядиться»:

Теперь волосы посмотрим.
Длинные волосы уже со смывшейся хной (некий получившийся каштан)+тёплый оттенок помады:
Длинные волосы, свой цвет и без чёлки:
Кудряшки (хорошо виден мой настоящий цвет):
Разчетверение личности с косичками  

Ну и общие фотографии)

Надеюсь, что вы докрутили-таки до этой строчки.  
Так что же мне, дочери угро-финнских корней(с)  , всё-таки делать? Вопросы:
1. К какому цветотипу я принадлежу и какие цвета и оттенки в одежде, по Вашему мнению, мне подойдут?
2. Какие цвета мне стоит использовать в макияже? На что лучше делать акцент — на глаза или на губы?
3. Какая стрижка мне подойдёт? И какой цвет волос? Может быть, предложите какие-то варианты укладок и причёсок для вечерних образов?

Заранее благодарю за Ваши советы и подсказки!

Я Маруся и ко мне на «ты».  

Лучшее за месяц

Комментарии

Eva001 15 февраля 2014, 16:35
Маруся, давно за тобой наблюдаю тут и по типажу ты похожа на Кристину Риччи (помню ее по фильму Монстр с Ш. Терон).

Больше всего мне понравился образ после слов:
Нюды помадные моё лицо просто «убивают»:
Sharvin 15 февраля 2014, 16:40
ой, меня несколько раз с ней сравнивали, спасибо, нужно присмотреться)

Вы знаете, это, значит, фотография просто такая)) Обычно у меня пропадает вся нижняя часть лица, а глаза сразу «тухнут» от нюдовых помад)
Julinka 15 февраля 2014, 16:48
Маруся, без обид, у вас очень интересная и приятная внешность, но сделайте что-нибудь с бровями! Придать им форму, подкрасить потемнее — и можно делать акцент и на глаза, и на губы. Брови просто преображают лицо, по себе (и не только) знаю!
Sharvin 15 февраля 2014, 17:00
насчёт формы — буду работать, честно! Подкрашивать мне их нельзя, лицо преображается явно в… эээ… в общем, очень агрессивное лицо) их разве что в ниточки только с резким уходом наверх, иначе — Дарт Вейдер.  
Euhenia 15 февраля 2014, 18:45
Подкрашивать надо обязательно, только умеючи! И никаких ниточек- Боже упаси!
Чтобы скорректировать форму найдите мастера по отзывам и работам.Один поход к мастеру и сущие копейки за работу- вот и все премудрости.Экспериментировать самой не советую- заканчивается плачевно: испорченная форма и долгое отращивание, а кое-где волоски могут так и не отрасти, будут залысины.
п.с.Чтобы примерно понять, как строится форма и как прорисовывается бровь смотрите видео-урок Елены Крыгиной.И вообще смотрите все её уроки- полезно весьма!

1.ЛЕТО! Цвета любые, главное попасть в оттенок: холодные, пастельные, средней контрастности (не слишком темные и не слишком светлые, не слишком яркие, как у жёлто-зелёного сарафана ).Черный исключить.
По контрастности фото в сине-голубом, в клетчатом красном и бордо- самое то!

2.В макияже для смоки-айз исключите серо- черные тени.Используйте серо-коричневые и уж доводите его(макияж) до конца, раз взялись- прорисовывайте слизистую нижнего века специальным карандашом.
Комплиментарные цвета для вашей радужки: песочно-бежевые, коричневые, розовые, сиреневые, оттенки хаки и болотно-зеленые.Только этими оттенками нужно уметь пользоваться, знать где и как сделать акцент, иначе при помощи розовых и сиреневых теней можете получить воспаленный взгляд или синяк.
Вообще рекомендую взять урок у профессионального визажиста- сэкономите кучу времени, которое будет потрачено в пустых поисках, так как(прошу прощения) самой у вас не очень-то получается сотворить на себе что-то приличное.
Акцент делайте на чем хотите, но только на чем-то одном.«Смоки» и винные губы «в одном флаконе» хороши только для готов и подиумов.

3.Волосы вам очень хороши длинные.Косой пробор(никаких рваных челок и вообще никаких челок).
Можно, как вариант попробовать градурованные пряди у лица.
С цветом эксперименты возможны(есть такое правило)в пределах двух уровней в ту или иную сторону(в тёмную или светлую).Тогда вы будете выглядеть органично и не испугаетесь своего отражения в зеркале.  
Оттенки выбирайте холодные.К примеру: никаких золотисто-медовых и золотисто-каштановых названий в красках.Ну и опять же- к мастеру.  
Sharvin 15 февраля 2014, 18:57
всё. простите, я в ауте( не берите на свой счёт, я окончательно запуталась.

теперь всё… тррррр… перерабатывать. спасибо за подробный ответ!
Euhenia 15 февраля 2014, 19:04
Ничего, найдёте себя! Спокойствие, только спокойствие!
А из всего многообразия советов выбирайте только те, от воплощения которых вы будете получать комплименты, чувствовать себя уверенно и светиться изнутри!  
Удачи!
Sharvin 15 февраля 2014, 21:12
Спасибо!
M-Olly 15 февраля 2014, 19:05
вы не пугайтесь. Любое дело вначале кажется сложным и неподъемным. Пройдет немного времени и вы втянетесь, кое-что поймете, научитесь многому. Рим не сразу строился  
M-Olly 15 февраля 2014, 18:55
Влезу и я) Подкрасить — не значит сделать их темными. Можно придать форму и светлыми тенями/карандашом, заполнив пустоты. Темные как раз вам не стоит. Но брови — это супер-мега важный элемент лица. И понимаешь это, когда находишь свою форму и свой цвет.

Вы мне больше всего нравитесь на фото в клетчатом красном платье.
После слов ""-Темнишь! -Ой, темню, батенька, темню!"(с)." Напомнили Лили Коул. Нравится цвет помады и волос, где кудряшки (вообще все довольно хорошо в этом образе)
Внешность неконтрастная, холодная. Для меня вы лето. Поэтому ищите образы в этом направлении: мягкие, припыленные, без четких контуров. Поверьте, и в летней гамме можно сделать акцент на глаза так, чтобы и образ был драматический, и не перегруженный. ПОсмотрите на мейки той же Кристины Риччи, Ева Грин любит акцентировать глаза…
Sharvin 15 февраля 2014, 21:13
хорошо, обязательно посмотрю, спасибо!
ula_volkova 15 февраля 2014, 16:49
Маруся, думаю ты мягкое лето (soft summer). С красной помадой понравилась… Чёрный цвет, по моему, не твоё! Помады думаю тебе пойдут интересных розовых оттенков, ягодных тонов. И без чёлки ты мне тоже больше понравилась, чем с ней!
Sharvin 15 февраля 2014, 17:05
спасибо, буду смотреть цвета для soft summer, может, что-то и подберу)
D-e-s-e-o 15 февраля 2014, 16:54
Вы извините, если сказанное покажется грубостью, но, надеюсь, создавая данный пост, Вы были готовы к различным комментариям. Поэтому говорю как вижу. На большинстве фото — с ярким/темным макияжем — получился образ девочки, которая всласть пошалила с маминой косметикой. Лицо очень «мягкое», юное само по себе, и тут его такой тяжелой артиллерией. Присоединяюсь к комментарию выше: лучше всего с «убивающим» нюдом. Нюды, кстати, тоже разные бывают, из них, как и из красных, важно свой оттенок подобрать. Я бы на Вашем месте именно таким поиском занялась. И не столько стремилась бы на глазах/губах акцент сделать, сколько на правильных пропорциях, скульитурировании.
И в другом моменте тоже на 100% соглашусь — сходство с Риччи просто убойное, я сразу семейку аддамс вспомнила. Вы бы последили за эволюцией ее образа, она, по-моему, очень большую работу над собой продела, много эксперементировала, а сейчас выглядит очень достойно. Возможно, найдете что-то для себя.
Sharvin 15 февраля 2014, 17:03
Нет-нет, не волнуйтесь, я к любым комментариям готова) я приму на заметку совет со «смягчением цвета», но мне чисто с профессиональной точки зрения нужен будет глубокий тёмный в макияже. Вот уж как есть  
хорошо, посмотрю, я прежде на неё внимания не обращала)
BeautyManiac 15 февраля 2014, 17:01
Мне больше всего понравился образ после слов: Кудряшки (хорошо виден мой настоящий цвет):  Кстати, очень интересно, что у Вас там на губах на фотке  
тоже склоняюсь к тому, что Вы — лето)
Без челки мне не особо нравится, больше импонируют варианты, где челка уложена набок, ее как бы и нет, но лоб слегка прикрывает.
Я бы в макияже отдала предпочтение ягодным полупрозрачным оттенкам для губ, легкому макияжу глаз. А прическа — это вопрос комфорта и возможностей. Кто-то любит укладки, кому то может быть лень или жалко каждый день изнурять свои волосы)
Sharvin 15 февраля 2014, 17:07
ого, уже которая монетка в копилочку ягодных блесков) спасибо)
Elen_Matan 15 февраля 2014, 17:03
Внешность такая необычная у Вас, это очень здорово)) Насчет типажа не уверена, но свой цвет волос лучше не трогать, он у Вас вполне самодостаточный и выразительный, если можно так сказать. С челкой и кудряшками — очаровательный образ  
Мне больше всего понравился образ как раз с нюдовыми губами. Насчет макияжа — выделяйте что угодно, глаза или губы, по настроению, но только что-то одно, темные глаза и яркие губы одновременно очень вас «утяжеляют». Ягодные оттенки для губ — ДА!
Sharvin 15 февраля 2014, 18:30
спасибо, буду работать)
Rossetto 15 февраля 2014, 17:16
Если это возможно, я бы посоветовала вам избавиться от чёлки, не носить свитера и т.п. под горло, не носить квадратный вырез, а также избегать принта в клетку.

С помадой нюд мне тоже не нравится. С любой более заметной гораздо лучше. Иначе губ, а значит, и эмоций, на лице просто нет.
Sharvin 15 февраля 2014, 18:32
какие противоречивые отзывы получаются у всех отозвавшихся) спасибо, приму к сведению)
Rossetto 15 февраля 2014, 23:21
Я в подобных случаях присматриваюсь к тем, кто советует  
Lilith_the_first 15 февраля 2014, 17:18
Маруся, здравствуйте! Мне кажется, что Вам не стоит вообще как-либо затемнять глаза, сразу уставший и тяжелый взгляд, туши и корректора под глаза будет достаточно(у Вас без макияжа область вокруг глаз и так темненькая достаточно, а Вы еще перегружаете, наоборот надо выравнивать тон лица, убирать синячки). Далее, у Вас круглая форма лица и более короткая стрижка это излишне подчеркивает, с длинными волосами Вы мне нравитесь больше, они визуально вытягивают лицо. Челка мне понравилась, только набок, не сильно густая. Насчет бровей я Вам честно скажу, Вы ленитесь, потому что никакого Дарта Вейдера в форме бровей я не углядела, тем более что помимо красок для бровей существует немалое кол-во карандашей, среди которых можно найти нужный оттенок. Насчет губ, мне не нравятся на Вас категорически темные, винные оттенки-в сочетании с Вашим темным макияжем глаз создается впечатление, что Вы гот. Может в другом макияже Вам и пойдут темные оттенки, хотя я считаю, что Ваш образ освежат полупрозрачные текстуры, что-то типа тех же самых чабби-стиков, где цвет не плотный, глухой, а ягодный, прозрачный. У Вас очень юное, чистое лицо, не стоит его затемнять!
Sharvin 15 февраля 2014, 18:30
Если честно, то и силы направлены то, чтобы сделать тяжёлый взгляд.  
Что-то пока всё получается ломанием всей моей многолетней «постройки», ибо совсем не моё — лёгкие цвета и подчёркивание юности. Но спасибо, я буду пробовать!
Sharvin 15 февраля 2014, 18:34
а насчёт бровей — форма есть, но красить не хочу уж никак (всё внутри противится этому   ). и у меня, к сожалению, нет возможности тщательно подбирать оттенок карандаша.
Nueva 15 февраля 2014, 18:38
Согласна с Вами!
Маруся, я бы посоветовала поработать с конструированием лица (у тебя явно форма сердечко, как и у Кристины Риччи), о том как правильно это делать можно почитать или посмотреть на канале Крыгиной. Еще можно чуть-чуть изменить форму бровей.
Я бы избегала столь ярких и тёмных оттенков в помаде, они зрительно делают рот очень маленьким. У тебя немного «детское» личико и слишком яркие акценты смотрятся несколько нелепо, как уже заметили выше, словно кто-то поигрался с маминой косметичкой.
Насчет цветотипа, я думаю, что холодный.  
Sharvin 15 февраля 2014, 18:42
простите, я запуталась(  
причём конкретно(
кто-кто говорит мне, что лицо сердечком, кто-то — что круглое, кто-то — что мне нужна чёлка, кто-то — нет! нюд идёт, нюд не идёт… я растерялась, правда.
пока что все солидарны только в отмене тёмных цветов и ягодных блесках.

«сейчас в меня ТОЧНО полетят тапки, потому что „тяжёлый“ взгляд и маленький рот — опять же намеренные. извините»

хорошо, спасибо, всё идёт в копилочку, буду решать и работать)
Nueva 15 февраля 2014, 18:53
Чтобы узнать наверняка форму, можно просто её измерить) как и где измерять, можно почитать в интернете) как раз на днях интересовалась этим вопросом. В кругом лице более округлый и широкий подбородок, а у тебя он заострен.
Sharvin 15 февраля 2014, 18:55
ой, спасибушки, сейчас поищу инструкцию  
Tashty13 15 февраля 2014, 17:59
Маруся, мне кажется ты холодный цветотип.Один из вариантов лета.
Темные мейки — отбрось в сторону.Особенно те, где ты подводишь всю нижнюю часть глаза — сразу внешние уголки смотрятся ниже, а этого нам не надо.Прическа отличная на фото в клетчатом платье, могу даже аргументировать: на фото где челка убрана наверх — все таки акцент на лоб.А на фото где просто челка — она распадается на прядки и создается ненужное нам впечатление неряшливости.А оно тебе надо?)
На фото с клетчатым платьем с такой прической ты кажешься немного взрослее (в хорошем смысле), а вот расцветки такие лучше не носить
Sharvin 15 февраля 2014, 18:33
надо-надо!  
и неряшливость — тоже часть долгой работы)
спасибо, буду работать)
LaBellezzaPura 15 февраля 2014, 18:43
Я Вас вижу вот как: ассиметричное каре (четкие линии, не боб, прямые волосы), челка должна быть обязательно (но не слишком прикрывающая брови). Цвет волос — каштановый (однородный, блестящий, насыщенный). Акцент делать на скулы (глаза итак большие, к ним не надо привлекать дополнительного внимания, губы — красная помада имеет место быть, но вот бардовые и рыжие — Вас простят и я бы даже сказала дешевят образ, к тому же не по возрасту смотрятся). Брови надо оформить (упаси Боже тонкой ниточкой, пусть широкие, но форма нужна какая-то!), при чем их надо подкрашивать карандашом или тенями, цвета идентичного вашим бровям (такие серо-коричневые карандаши есть у каждой марки). Дело тут не в том, чтобы им придать другой цвет, а чтобы закрасить промежутки между волосками, чтобы не казались жидковатыми, так скажем.
LaBellezzaPura 15 февраля 2014, 18:55
+открытый лоб смотрится груздно
Sharvin 15 февраля 2014, 21:11
спасибо за советы!
Fangorian 15 февраля 2014, 18:57
У Вас очень интересная внешность! Больше всего, как и многим мне понравился, образ «Кудряшки»:) На этой фотографии Вы напоминаете актрис чёрно-белого немого кино начала 20 века. И Вам очень идёт такая причёска — лёгкая волна и косая чёлка, уходящая в общую массу волос. Я бы на Вашем месте именно такой вариант укладки/стрижки (если это укладка, то Вам очень пойдёт такая стрижка) и оставила бы… и в зависимости от настроения делала бы более элегантный вариант с чёткой волной и более свободный и естественный. В отличие от других образов Вы здесь какая-то юная и в то же время женственная, даже роковая, ни на кого не похожая, со своим стилем, который привлекает внимание.
Также голосую за натуральный цвет волос — он идёт Вашей коже и глазам, ну и макияж на этом фото самый-самый для повседневности. Разве что можно поиграть с чуть более яркими помадами-бальзамами/блесками ягодных оттенков.
А на вечер мне понравился образ с фото «Темнишь». Мне кажется, это Ваш оттенок красной помады. И глаза накрашены в меру. И брови. Исходя из представленных фото, Вам не стоит выделять одновременно глаза и брови. Форма бровей хорошая, может, слегка подкорректировать по контуру.
Вот эти два образа хочется рассматривать с удовольствием. Остальное, если честно, либо слишком готично, либо плоско и неинтересно.
По поводу цветотипов… я вообще к этому отношусь очень скептично.
Кстати, а Вы себе на каких фото больше нравитесь?:)
Sharvin 15 февраля 2014, 21:10
на тех, которые никому не нравятся  
спасибо за подробный ответ!
nomeolvides 15 февраля 2014, 19:01
Мне тоже кажется, что светлое лето. Еще, кстати, может быть, soft autumn. И цвета вам больше идут пастельные (не бледные, а именно пастельные, мягкие), а слишком яркое или слишком бледное вам не стоит носить. Присоединяюсь к комментариям выше: считаю, что темные помады и, упаси боже, подводки-карандаши вас убивают. Нюд понравился. Но тоже — можно ведь подобрать нейтральную помаду, чтобы она не выбеливала губы и чуть-чуть делала их ярче — но без перегибов.
Мне кажется, вы — нежная и милая… Если добавлять в образ хулиганщины, нужно это делать аккуратными акцентами, иначе получается чересчур.
Надеюсь, вы не обидитесь, а наоборот вдохновитесь :)
P.S. Про прическу точно не знаю, но густая челка и открытый лоб — не лучший вариант, видимо, надо что-то среднее. С кудрями хорошо)
Sharvin 15 февраля 2014, 21:08
варианты-варианты-вариантыыы… спасибо, приму Ваши советы к сведению)
KAMIKADZE 15 февраля 2014, 19:13
Мне тоже очень понравилась фотка где про нюды которые убивают)) и тоже скажу что ты очень мне напоминаешь Кристины Риччи)). Твоя внешность очень своеобразная и интересная, твой образ напоминает мне моделей на подиумах. (В цветотипах не разбираюсь). Яркие помады мне на тебе не понравились, так как губки маленькие достаточно и верхняя часть лица кажется еще шире, а с нейтральными губами гармоничнее как-то. Волосы должны быть без рыжины, такой цвет глаз как у тебя и русый цвет волос холодного оттенка смотрятся гораздо интереснее. Вот  
Sharvin 15 февраля 2014, 21:05
спасибушки, всёёё, всёёооо записываю  
Fangorian 15 февраля 2014, 19:20
Хотела добавить, что Вы мне напоминаете Линдсей Виксон
mary_aile 15 февраля 2014, 19:32
Яркие помады на большинстве фото Вам не очень идут: как будто сделали набег на мамины запасы. Одновременно прибавляют возраст и делают похожей на подростка из-за несочетаемости. Хотя цвет на самой последней фото смотрится органично. И хорошо на самой первой и «нюд убивает».
У Вас сами по себе очень яркие глаза, возможно, их и стоит подчеркивать.
Sharvin 15 февраля 2014, 21:03
попробую подчеркнуть, спасибо)
Latte 15 февраля 2014, 20:14
Щас старая тетка начнет сыпать догмами)))) В 17 лет не надо себя «старить». На фото с яркими и темными помадами, да еще и с черными смоки у тебя такое злое лицо. Мне до сих пор нравятся нюды). Если подобрать правильную гамму, то и смоки имеют место быть. Неподходящая помада делает из милой девочки (что совсем не плохо) несуразицу, поигравшую с маминой косметикой (что нехорошо).   Обязательно оформить брови. Челку можно, тогда косую, можно попробовать ассиметричную стрижку. По цветотипу — контрастное лето. Не обижайся, если где — то жестковато. Тут уже дали много дельных советов)
Sharvin 15 февраля 2014, 21:03
ну не мой это стиль — всё лёгкое-воздушное.  
спасибо, приму к сведению.
Latte 15 февраля 2014, 22:00
ну уж совсем про легкое -воздушное речь не шла. а стиль вырабатывается и оттачивается годами. Черные размазанные глаза и кровавая помада — это еще не стиль…
Sharvin 15 февраля 2014, 22:12
хм, вы меня не поняли  
Nessime 15 февраля 2014, 21:46
Мне тоже кажется, что цветотип холодный. Может, конечно, дело в балансе фотографий, но красная теплая помада немного диссонирует. Красный с холодным подтоном или ягодный оттенок и улыбку обязательно — и будет классно   Дарта Вейдера с бровями я так и не представила   А вот причесать брови и зафиксировать форму гелем можно. А еще мне очень понравились фото, где нижний ресничный край не подведен карандашом — лицо выглядит свежее, взгляд легче, мягче. Можно попробовать подводить нижнее веко, только не вкруговую, а только наружний уголок до радужки (надеюсь понятно объяснила   ) и обязательно с выводом линии вверх, чтобы вытянуть внешний угол глаза. Тут девочки много постов-уроков писали по стрелкам и макияжу для нависшего века. Посмотри — все получится!

Цвет волос у тебя шикарный свой. Храни его хотя бы до первой седины ) Начнешь краситься — будешь краситься и перекрашиваться всю жизнь. Хотя и в этом нет ничего плохого, конечно.

P.S. А тех, кто грубо критикует — не слушай. Никто не рождается с «супер-пупер» умениями. Все учимся  
Sharvin 15 февраля 2014, 22:17
это в смысле — с подчёркнутыми бровями очень агрессивное лицо))

так, спасибушки, буду разбираться)) может, наконец, приду к общим выводам  
Tasamayya 15 февраля 2014, 21:54
Вы однозначно относитесь к холодному цветотипу. Затрудняюсь сказать, зима или лето…
Elena_qwe 15 февраля 2014, 22:15
Мне более всего понравилось фото после «темнишь… Темню»
С комментарием про брови согласна на все 1000% -их надо оформить
И румянец Вам противнопоказан -румянам скажите нет
Девичьи рюши и сильное цветовое пятно тоже не Ваше
Подберите себе что-то на подобии легкого гранжа
Sharvin 15 февраля 2014, 22:19
я румянами не пользуюсь вообще. только когда лицо уж совсем болезненно бледное.
а мне тут теперь вообще скульптурирование советуют. Как же без румян?
спасибо за советы))
Elena_qwe 15 февраля 2014, 22:28
При скульптурировании пригодится телесно-коричневый цвет. Ну и хайлайтер
Sveto4ek90 15 февраля 2014, 22:41
Интересно почему нам в 17 лет так хочется выглядеть старше? :) Самой в 16 давали 20, а сейчас в 23 дают 15 :)
По теме, я прям вижу вас со стрелочками, и ягодными губками и более выраженными бровями (не впадайте в крайность, окрасте их в цвет ваших волос и только) :) Ваше лицо, оно такое детское (в хорошем смысле) и невинное, что с тенями и прочими драмм эффектами вы становитесь ребеночком которая балуется маминой косметикой. С возрастом вы поймете как важно (и что ценят мужчины) выглядеть мягкой и невинной юной девочкой :)
Вы очень красивая, не портите себя!
ladyNSK 15 февраля 2014, 22:49
А я скажу почему, мне 28-летней уже можно без тени смущения об этом сказать — из-за отсутствия уверенности в себе. Да-да, из-за такой мелочи мы совершаем кучу глупостей, одна из которых попытка выглядеть старше.
Sharvin 16 февраля 2014, 11:00
да дело не в желании выглядеть старше, а дело в желании выглядеть моложе (о как завернула!)  
просто в своё время я себе поставила такую некую грань… полупрозрачную, то ли мне 40, то ли 10  
спасибо за совет, буду знать))
Gruagach 15 февраля 2014, 23:26
Какая же вы хорошенькая! С «темным» макияжем вы похожи на Лолиту, такое невинное и порочное лицо сразу. Имхо, такой макияж не на каждый день — для рок-концертов и перфомансов всяких)
Sharvin 16 февраля 2014, 11:00
ну я всё-таки стараюсь так каждый день не краситься) спасибо)
Melme 15 февраля 2014, 23:43
Добрый вечер! Можно немножко покритиковать? Не обижайтесь только пожалуйста, я из самых добрых побуждений!

Итак. У вас очень необычно лицо. Очень запоминающееся. Глаза просто озера, колдовские. Больше всего мне нравится стрижка, которая сейчас. Длинные волосы на мой взгляд, вас как-то давят, весь образ.
Яркая помада на вас тоже не понравилась ( я в шоке, что я такое говрю, при моей любви к ярким). Согласна с комментариями выше- словно вы накрасились украдкой. И потом, на большинстве фото она нанесена как-то странно, не полностью. В нюде очень мило-такие нежные аккуратные губки.
Вернусь к глазам. Они просто огромные и дивные. Но такой яркий макияж вас очень портит. Они и так очень выделяются на вашем милом личике, а с грубым мейком смотрятся просто тяжело. Понравился вариант ежедневного макияжа, и где с нюдом на губах. Нижнее веко тоже лучше не подводить-смотрится немного инородно.
Ну и бровки, да)Сейчас, в этой форме, они давят глазки. хочется чего-то по изящней)
Melme 15 февраля 2014, 23:45
Или вот в этом посте очень нравитесь kosmetista.ru/blog/concilium/46050.html. И губки матовые тут очень хороши)
Sharvin 16 февраля 2014, 11:08
ух) глаза в шоке  
спасибо, ещё монетки в копилочку лёгких макияжей))
victoria1994 16 февраля 2014, 00:18
Лили Коул просто ооочень напоминаешь, я бы прическу скопировала, пусть без рыжинки, хотя мне кажется, легкая, не химически-ядреная, бы пошла. Макияжи черные очень утяжеляют образ. Выглядит, уж извини, но будто у мамы украла косметику, но никак не драматично-готически. Вообще у тебя очень интересная внешность. Но плюсуюсь, стоит скорректировать брови. Попробуй карандаш eva mosaics, он недорогой и у него правильный оттенок без предательской рыжины, нужную форму пусть подберет мастер. И я как и все за ягодные блески  
Sharvin 16 февраля 2014, 11:09
список знаменитостей потихоньку пополняется)) спасибо) буду работать над бровями))
Abuzyuu 16 февраля 2014, 00:27
В защиту автора: мне кажется, она и не пыталась намеренно себя старить макияжем. Просто за последний год тёмные помады снова стали популярны, как и брови «брёвнышками», которые тоже не всем к лицу… Модные тенденции не всегда можно с успехом примерить   И, в конце концов, когда ещё экспериментировать, если не в молодости? 17 — не 70  
По делу — мне кажется, тёмные помады не так и старят, по сравнению с чёрным смоки. Лучше оттенки помягче (в помадах, впрочем, тоже). Нравится цветовая гамма ежедневнего макияжа. Яркости не бойтесь, но ищите мягкую яркость   Глаза у вас и так выразительные, мне больше понравился акцент на губах. Тогда вообще куколка получается  
Присоединюсь к вышесказанному, о внешности " актрис чёрно-белого немого кино начала 20 века". Можно взять на заметку для вечерних образов (это пока, а вообще можно и на будущее).
О причёске. На мой взгляд, вы из тех типажей, которым лохматость не очень идёт. На всех фото, где у причёски ровная, гладкая граница (кудри в том числе), выглядите просто отлично. Как, впрочем, и положено выглядеть куколке   Хулиганистости придать может асимметричная, но в то же время достаточно чётко очерченная стрижка. Субъективно — носите кудри и чёлочку, сохраняйте натуральный цвет (максимум — тонировать, но не красить). А брови можете для начала попробовать заполнять любыми подходящими по цвету тенями из уже имеющихся. Так поймёте, что искать (я так пришла к карандашику Catrice, недорого и удобно).
Удачи в экспериментах! Ах да, и плюс за «глаза цвета сухого лаврового листа»  
Sharvin 16 февраля 2014, 11:11
ох… кудряшки носить не получится, волосы их не держат ВООБЩЕ. максимум 3 часа — и вот я уже прежний лохмач))
спасибо))
moondelicious 16 февраля 2014, 00:32
А я советую никого не слушать, доверять только своему выбору, и в первую очередь называть себя Марией, а не Марусей!
Все что нужно для красоты, есть у женщины внутри и она интуитивно выбирает, из чего вокруг эту красоту можно подчеркнуть. Только, чтобы этой интуиции пробиться наружу, нужно перестать просить советы у других. Удачи Вам, Мария!
Sharvin 16 февраля 2014, 11:14
Хм… интересная формулировка)
Моя «Маруся» — это малейший шанс выделится из места, куда я постоянно хожу, где 6 Маш))
Спасибо за совет!
Neoqua 16 февраля 2014, 01:29
Можно тоже выскажусь? :) Темные помады на вас хорошо выглядят только там, где нанесены ровно и аккуратно. Да и вообще ваше лицо требует аккуратных линий. И это относится ко всему — и к нанесению помады, и к глазам, и к прическе. Мое мнение — вам не идет такая неряшливость, как на фото. Если хочется хулиганского образа, у вас он должен быть более искусно сделанным. Я бы предложила короткую стрижку, типа пикси, и позаморачиваться с укладками, если время позволяет.
А оттенки для губ по-моему вам идут и нюд, и яркие, и красный. Глазки только делать более аккуратными, макияжи более проработанными и не будет ощущения ребенка с маминой косметикой. И брови, да, брови — это уже полдела. Если будет желание ими все же заняться, тени Мэйбеллин Color Tatoo 24h в оттенке permanent taupe как раз ваш вариант.
Sharvin 16 февраля 2014, 11:16
так, хорошо, ещё баллы к аккуратности)) спасибо, тени поищу))
Questa 16 февраля 2014, 03:05
Не вижу вариантов кроме контрастного лета.
Но если вам ооочень хочется быть зимой, то некоторые системы называют такой тип и мягкой/натуральной/неконтрастной зимой.

Светлые и средние тона скорее всего потому и не нравятся, что не идут, делают внешность блеклой и бесцветной. Я бы смотрела в сторону сложных и глубоких тонов, всякие там винные и похожие по смыслу синие/зеленые/фиолетовые тона. Сине-серо-фиолетовые сложные цвета будут отлично проявлять волосы, и возможно, глаза. Кстати искать такие тона в магазинах — замучаешься. Слишком они «благородные» для масс-маркета и еще они надоедают и приедаются

По поводу макияжа, мне просто показалось что его много и при этом он недостаточно аккуратен (впрочем, тут я и сама не мастер). Более спокойные тона подойдут, мне кажется. Не обязательно прямо нюды-нюды.

Хотя да, я бы выделила брови, и сделала неяркие губы. Если подчеркнутые брови кажутся слишком агрессивными, то имхо либо переборщили с подчеркиванием, либо выделили все — и глаза, и брови, и губы, что уже перебор. Еще вариант умеренно выделенные глаза + натуральные румяна. И если кто советовал контурирование, я присоединяюсь (но не цветными румянами, а по классической светло-темной схеме).

Для цвета глаз мне кажется выигрышным будет пресловутый Haux (я не согласна, что он всем идеален, но вот под такой серо-карий и он хорош, и подобные серо-лиловые цвета). Только не по всему контуру соло, а на внешний угол и в складку. И подвижное веко выделить светлым.
Sharvin 16 февраля 2014, 14:34
спасибо)
Nameless 16 февраля 2014, 05:31
По твоим макияжам и комментариям я предположу, что ты, если и не причисляешь себя к неформальным движениям, в определенной мере тяготеешь к ним. Поэтому я, как проженная металлюга, не смогла пройти мимо твоего поста.

Во-первых, ты огромная молодец, что сидишь на этой сайте и решилась спросить мнения общественности. Вообще, мне очень знакома твоя история — в 15-17 лет на меня мама без слез смотреть не могла, я ходила в подобии джинсов (ну как… дырки, слегка скрепленные тканью), с обведенными по нижнему и верхнему веку черным карандашом глазами и взрывом на макаронной фабрике на голове. У тебя же совершенно не запущенный случай, в отличие от меня, и ты действительно можешь выглядеть так, как тебе нравится и как тебе комфортно, при этом не собирая упреки окружающих. Я в твоем возрасте совершенно плевала на мнение общественности и сейчас с ужасом смотрю на старые фотографии, настучать по голове себе хочется за такую ерунду. Сейчас мне 23, и я еще помню те подростковые ощущения, только уже знаю, что действительно имеет право на жизнь, а чего делать не стоит.

1. Как многие выше уже написали, ты контрастное лето, хоть у меня с цветотипами и не очень, но тут настолько четкое попадание, что даже я не сомневаюсь. Поэтому подберай оттенки в одежде, руководствуясь такой палитрой. Если хочется черного — без проблем, но не у лица, а внизу — юбки интересного кроя, слегка зауженные джинсы.
2. Если тебе не хочется укладывать волосы в будни, то просто сходи к хорошему парикмахеру, который подберет тебе достаточно креативную стрижку. Думаю, тебе может подойти легкая ассиметрия, удлиненная челка набок и волосы ниже плеч. По поводу праздничных укладок тоже посоветуйся со стилистом, но, ради бога, никаких косичек — тебе уже 17 лет, а не 7 ;)
3. По поводу цвета лица. Поддержу тех, кто говорил о легком скульптурировании, тебе оно очень пойдет, но надо набить руку, не перебарщивать и выбрать светлые оттенки для твой фарфоровой кожи. Румянам — да! Цвет на лице очень освежит внешний вид в целом, но, повторюсь, тебе подойдут очень ненавязчивые оттенки.
4. О бровях уже все сказали ;)
5. Я понимаю, что тебе хочется затемнить и выделить глаза. В школу/университет не стоит делать такой макияж, он слишком яркий для еще непроснувшихся учителей и «сокамерников», с перепугу схватятся еще за кол ))) Поэтому попробуй порисовать коричневые/серые стрелки — это быстро, выделяет глаза и не слишком ярко. Но не черная подводка, нет-нет-нет! А вот для вечеринок и просто вечерних встреч яркий макияж глаз подойдет. Но вечерний макияж не означает подведение всего глаза черным карандашом. Посмотри видеоуроки по своей форме глаз. Тебе пойдет тауповый смоки, всевозможной глубины и насыщенности серые оттенки. Темный и яркий макияж — это не только черный смоки, на твоем юном красивом лице черный пока слишком грубый, а вот темные оттенки других цветов подойдут. Растушевывай тени наверх на неподвижное веко, не подводи нижнее веко полностью — внешней трети будет достаточно для соединения.
6. Губы. Я тоже в 17 лет пробовала темные оттенки, но даже я понимала, что они мне пока не идут, а уж папин вопль «ты не выйдешь ТАК на улицу» окончательно убеждал меня в этом )) поэтому присоединюсь к большинству — ягодные — вот что твое! Приглушенная малиновая помада на вечер (но тогда «без» глаз), прозрачный клюквенный блеск днем.
7. Что касается цвета волос, то подумай еще раз. Опять же, я начала красить волосы лет в 15 и немного об этом жалею сейчас, но, с другой стороны, тогда я чувствовала себя намного увереннее с более темными волосами. Выше уже говорили про «плюс-минус два тона», так что к этому совету стоит прислушаться. Во всяком случае, потом не надо будет делать бесчисленные смывки, если что-то не понравится или надоест.

Фух, вроде по советам — все. Я ни в коем случае не хотела тебя обидеть или менторски наставлять на «путь истинный», надеюсь, этого и не произошло. Если я вдруг неверно ткнула пальцем в небо насчет неформальности, то извини, но мне твоя ситуация и внешний вид очень напомнили то, что происходило со мной. Только год назад до меня дошло, что нужно подкрашивать брови (даже если они темные!), это меняет лицо, и сейчас я снова в недоумении перебираю старые фотографии. Только пару лет назад до меня дошло, что темный макияж глаз — это не черный каял «во всю ивановскую», а аккуратно (!) растушеванный смоки.
Так что я восхищаюсь тобой и твоим стремлением к прекрасному и желаю тебе удачи в поисках стиля!
Nameless 16 февраля 2014, 12:44
Кстати, если говорить о схожестях, то мне вспомнилась актриса Susanna Fournier, у вас схожая форма лица, черты и оттенок кожи, хоть в инете и не очень много ее фото, но глянь на ее цвет волос, он выгодно подчеркивает цвет лица.
Sharvin 16 февраля 2014, 14:39
ого, большое спасибо за такой подробный ответ) я, конечно, ни к какой себя конкретной группе не отношу, но здесь Вы верно подметили))
и тёмный макияж, вопреки устоявшемуся здесь мнению, я делаю не в будни)) просто у меня очень часто какие-то мероприятия, в том числе и вечерние+максимальное выделение черт лица — закон сцены.

нет, ну что Вы, вы мне всё очень здорово и по-доброму рассказали, прям целая история, как я люблю  
Tayqa 16 февраля 2014, 09:02
Маруся, ты отлично выглядишь на фото после слов «В будни, с ежедневным мейком, я выгляжу обычно вот так». Такая челка прямая, чуть растрепанная — самое то, на мой взгляд. Плюс не надо особо морочиться с бровями. Я тебя понимаю, почему ты их не хочешь подкрашивать. Со мной то же самое: и «голые» брови не айс, а как подкрашу то получается еще хуже. Посмотри, ведь часто на показах моделям наоборот высветляют брови, но делают яркий контур глаз, я люблю такой вариант. Поэтому, если бы у меня было твое лицо, то бы остригла челку, брови бы не трогала, выделяла поярче глаза (только внутренний уголок глаза бы не трогала). А яркую помаду — не не надо, ты так молодо выглядишь, что она на тебе смотрится как то комично, только не обижайся. Вот поинтересуйся у парней: уверена красную помаду они отклонят. А вообще тебе повезло: с таким необычным лицом, ты наверное долго время будешь выглядеть юной девченкой
Sharvin 16 февраля 2014, 14:41
я люблю выделенные брови на всех, кроме себя :D спасибо, все советы беру на заметку)
Sveto4ek90 16 февраля 2014, 09:32
Я поняла почему мне так не нравятся яркие макияжи на тебе, они незавершенные. Т.е. если берешься красится ярко, надо завершать весь образ. От прически до маникюра! Губки красить ровно, макияж глаз завершенным (а не пятнами грязеыми ) и соответствующая образу прическа.
Удачи в поисках себя!
Sharvin 16 февраля 2014, 14:41
спасибо, буду работать и стараться)
ErinKa 16 февраля 2014, 09:47
Маруся, ты похожа на Mila Kunis, подружку Ashton Kutcher.

Она конечно, немного старше.
Вот ее более ранние фото:

Но макияж, прическу и стиль, можно у нее подсмотреть и позаимствовать кое-что.
И я категорически против макияжа аля, нюд))) Обрати внимание, что Мила не стесняется подчеркивать глаза, хотя при этом как правило больше ничего не выделяет. И брови! Брови — обязательно надо сделать форму и подчеркивать!
Прически у нее тоже очень простые, упор делается на качество и блеск волос. Мне кажется, тебе надо избавиться от челки, она тебя простит, сорри. И улыбайся! Обязательно, смотри, как у вас с Милой похожи улыбки! Удачи!

Sharvin 16 февраля 2014, 14:42
спасибо за фотографии)) обязательно присмотрюсь!
korzy 16 февраля 2014, 11:53
Привет   в плане макияжей и цветотипов я не самый большой советник, так что просто скажу, что мне понравилось, а что — нет.
Мне понравились на тебе ягодные оттенки. Мне кажется, хорошо подчеркивают и «вытягивают» цвет глаз. Только постарайся наносить их аккуратнее, используй карандаш или специальную кисть (для помад), чтобы губы были полностью заполнены цветом.
Попробуй все таки подкрашивать брови, не обязательно для этого использовать яркие черные или коричневые тона. Есть карандаши с сероватым оттенком, они делают брови выразительнее, но, в то же время, не инородными на лице. Я, например, использую карандаш Eva Mosaic, вот такой:
у него на обратной стороне щеточка, она при растушевке еще приглушает цвет.
Если хочется выделять глаза, то я бы обратила внимание на верхнее веко и не подводила бы так четко и тонко нижнее.
Удачи в работа над собой!    
Sharvin 16 февраля 2014, 14:44
у меня ВСЕГДА проблемы с нанесением помады/блеска на губы, там через 10 активной болтовни идёт сверхплешивость по всей поверхности))
вот карандашик — идеальный, наверное)) спасибо!
Nikataft 16 февраля 2014, 13:16
А мне кажется, что глаза у вас очень похожи на глаза Ширли Мэнсон, да и вообще что-то у вас общее есть.
Она, кстати, «рОковая» женщина, какой вы хотите казаться, как я поняла, так что с осторожностью, может быть, вам стоит присмотреться к ее макияжам) Конечно, вам рыжей становиться не надо)
Челку я бы вам посоветовала, но ни в коем случае не такую, как на фото. Либо до бровей, либо косую. И кудри с прямой длинной челкой… извините, но что-то не то.
Я понимаю, что с таким макияжем вы «боретесь» с вашим возрастом, но, честно говоря, только плиз-плиз-плиз, не обижайтесь, получается комично. Вы же явно это делаете не для такого эффекта)) Я сама всегда выглядела моложе своих лет, в 15 мне можно было дать лет 11, в 20 — лет 15, вот сейчас, на 25м году жизни, дают около 18 и подходят знакомиться школьники, хотя я одно время работала учителем в школе) Ну судьба наша с вами такая. Зато чем дальше, тем будет лучше — надеюсь, что в 50 мне будут давать 35))))
Я смотрела ваши посты, когда вы их публиковали, и опять же, только не обижайтесь, мне не нравились на вас помады. Ну или в том виде, как вы их подавали…
Вы лето, я сама такого же цветотипа, поэтому считаю, что могу вам дать советы) Во-первых, брови-брови-брови. Даже вот так — брови. Обязательно нужно их оформить, это каркас лица. Я сама пользуюсь тенями для бровей, возьмите только тон-в-тон вашему оттенку, не темнее. Яркая помада + яркие тени = не надо. Темная помада = вообще не надо. Глаза можно выделять, вам пойдет, поводка, например, плюс тени, если хочется яркости, но на губы нюд. Вы совершенно напрасно думаете, что вам он не идет и «стирает» нижнюю часть — по-моему, он как раз отлично дополняет образ.
Тени попробуйте еще тауповые и сиреневые, только не ярко-фиолетовые, тоже будет комично.
Румяна можно нежно-розовые.
Вообще, вся ваша гамма — холодная, как в одежде, так и в макияже. Никаких водолазок, черный к горлу, белый, серый — не ваше. Ваше — светлые оттенки, мягкий серо-коричневый, бежевый, например. Кофточка не ярко-зеленого оттенка, а такого, словно туда молока налили, думаю, вы меня понимаете) яркий цвет можно ввести в аксессуары, например, я обожаю шарфы и шейные платки цвета фуксии, бирюзы…
Это вот то, что навскидку сразу посоветовалось) Если что-то непонятно или хотите спросить — пожалуйста, я буду только рада)
Sharvin 16 февраля 2014, 14:48
ну честно, мне некомфортно со светлой помадой и невыделенными глазами.  
большое спасибо за развёрнутый ответ!
Rossetto 16 февраля 2014, 16:49
Видите, вы интуитивно чувствуете это. Важно только помнить, что одномоментно глаза и губы лучше не выделять, доминировать должно что-то одно.
Лично я в вашем случае выделяла бы губы, т.к. в виде нюд они менее заметны, чем глаза.
Nikataft 16 февраля 2014, 17:10
А я про светлые губы и невыделенные глаза и не говорила) наоборот, глаза вам можно выделять при светлых губах) или вы применительно к Ширли? Так у нее как раз всегда подводка присутствует, она с ненакрашенными глазами очень смешная, таких фото практически нет)
Понимаете, во всем нужна мера, аккуратность. Это я к тому, что не обязательно делать боевую раскраску черными тенями) выделить глаза можно более мягко. вообще очень здорово, что вы написали этот пост — это значит, что вы задумались над тем, как вам лучше, и это правда очень классно. Удачи вам в поисках себя!
Я прекрасно вас понимаю — в вашем возрасте хочется показать, что вы личность, что имеете право на собственное мнение, на собственный образ. Но поверьте, вот сейчас вам лучше меньше да лучше)
blondinka_na_avto 16 февраля 2014, 16:18
Маруся, Вам дали много дельных советов. Вы ведь заметили, что большинство советует одно и тоже  ? Прислушайтесь и удивитесь на сколько может быть хорошо то, чего вы избегаете.
Еще можно поискать в городе школы визажистов, там часто ищут моделей на макияж. А еще иногда начинающие визажисты работают за копейки, чтобы просто набить руку, они за формальную цену могут Вам показать несколько образов.
А еще лучше сэкономить на куче косметики, которая в итоге не подойдёт (если все посчитать, то выйдет приличная сумма), и потратиться на индивидуальную консультацию (или курсы) по визажу и стилю. Есть разные ценовые категории, не обязательно идти к самому дорогому профессионалу.
Sharvin 16 февраля 2014, 16:37
пока я выявила только одну общую идею — лёгкость, естественность, простота в макияже)) а всё остальное — весьмаааа разнится!
к сожалению, нет ни школ визажистов, ни индивидуальных консультаций, ни стилистов ни т.п.)
спасибо)
Shnurok 16 февраля 2014, 20:53
Ой, ну я всегда после ваших постов про помады хотела сказать, ну личико прямо девичье-девичье, кукольное, зачем весь этот макияж, но стеснялась, вроде как не по теме. Но тут не промолчу  ! Вы же куколка просто, играйте на этом, губки у вас кукольные абсолютно, кожа фарфоровая, ну их, эти смоки и темные помады… успеете еще.
Sladkiy_Bubaleh 16 февраля 2014, 21:44
Открывайте лицо! Прямая челка вас очень простит. На глаза светлые тени, они у вас глубоко и широко посаженные, чуть затемняйте у переносицы, чтобы визуально сблизить. И да, ягодная помада! У бровей оформите и выделяйте цветом только кончик, чтобы не перегружать) Очень понравились с каре, но челку бы убирала вот так:
Лицо сразу будет более вытянутым!
Цветотип холодный.