
Весна — прекрасное время года, только если уже пережил гололедицу и грязь :) Пока мы на стадии, где цветущих яблонь не видно, позвеним флакончиками и поругаем самые нелюбимые лаки. Возможно стоит им дать еще один шанс? Пишите названия плохишей, а если будет время, добавляйте фото маникюров с доказательствами — в чём же их вина.
И как обычно, ждём ваших прекрасных маникюров!
Комментарии
Лаки не исключение)
Но мне так понравился цвет 118, что я заморочилась и нашла его почти клон Dior 970 и успокоилась.
А вообще тема неблагодарная. Пока она превратила Лакомесяц в сплошной текст без фото
И Масура «Вода» разочаровала. был пост о ней
Это какие-то ягоды?
Я еще не решила, нравятся мне крапки или нет, но вдруг нужно бежать)
Итак, на отселение идут: лаки Эсси, потому что все экземпляры пузырят, и те, что у меня есть, только в 4-5 слоев отдают хоть какой-то цвет, который не нравится как сочетается с кожей рук. Оставлю пока только ballet slippers, он в 3 слоя лег более-менее. А на выброс будут: mademoiselle, vanity fairest, limo scene, и еще какие-то.
Пару лаков Орли завалялось, одним накрасила, цвет красивый, но за сутки не застыл. нафиг надо.
Еще завалялись всякие лаки Eveline, тоже перебираю и отселю, есть много с блесточками, которые с трудом стираются.
Еще переберу красные, и темные, и тоже отселю, не тянется рука вообще. Оставлю только бордо, что-то вроде черной вишни, а чисто черные, фиолетовые и ало-красно-оранжевые многие отселю, потому что просто лежат, и больше года к ним рука не тянется.
Аа, еще отселила Sally Hansen nail perfector, не понятно, зачем купила и что с ним делать — бежевый цвет, который мне не идет как лак, как подложку-базу под темные пыталась пристроить, но он полосит, кисть кривенькая, и возможно, с ним хуже, чем без него. И у меня есть базы прозрачные, которые ложатся лучше.
И еще отложила Anny cuticle remover gel, который с блесточками. Не поняла его, запах не нравится, быстро высыхает, как будто ничего не делает, и как будто не размягчает, а высушивает кутикулу и валики, и как бы белый налет оставляет. Ну ни о чем, не стала мучиться, хоть долго присматривалась. Есть аналоги получше.
А у меня пока рука не поднимается на такую чистку, хотя давно потребность назрела.
А еще сейчас ногти немного желтые хз от какого лака, сращиваю, поэтому перекрашивать полупрозрачные не могу, потому что ни один не понравится на желтоватых ногтях, их пока отложила)). Перебираю плотные эмали и кремы.
Я тоже думаю выселить эсси, но оставить хочу Мадмуазель, на мне очень красивый, а ballet slippers не понимаю(
1 слой Moth Piranha Plant между слоями ILNP Clover.
целом оттенок интереснее. Получился у меня шиммерграфик😊
Когда я «победю» лакоочередь, тоже буду фантазировать и лепить пирожки)Мне до победы тоже далеко, а скоро будет еще дальше😄 Но удержаться не могу — всё скучноватое хочется усовершенствовать. И очень зеленого захотелось — в Мск лысо и серо, хорошо хоть солнышка дали🤗
В лд в конце недели обещают rogue Lacquer, какая у них слюда, хочется половину сайта
Ну вооот! Теперь я не смогу сделать вид, что не слышала этого🫣😅
Я отчаялась) но не унываю
Я его для приглядности сверху топом от Luron покрыла, появился аквариумный эффект
Если уже прикрепили фото, текст править нельзя — фото слетят 100%😐