Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
23.05.2025
3212

Как повысить содержание витамина D в организме?

Всем привет) Эндокринолог прописал, для поднятия уровня витамина D, принимать Аквадетрим. Начиталась отзывов, что препарат может вызвать образование камней в почках. Посоветуйте, какой Вам выписывали препарат, как правильно принимать?) Кто-то советует пить с рыбьим жиром, кто-то еще что-то)

Лучшее за месяц

Комментарии

Tanushka78 23 мая 2025, 09:19
Мне этот же препарат выписывали, я несколько месяцев пила, потом самовольно бросила. Читала про него, что не особенно действенный. Не знаю, я на фоне приема анализы не сдавала. А вообще сейчас яростно топят за прием вит.D буквально для всех и каждого, меня всегда такие моменты настораживают. Я ещё помню как так же топили за йод, а теперь забыли про него
Blanche-Neige 23 мая 2025, 09:29
Уже не топят   уже вышли новые исследования. Автор, мне докмед врачи советовали вигантол, мне он помог
blacky_ 23 мая 2025, 09:46
Да, и вообще непонятно, сколько этого витамина Д должно быть, поэтому в основном можно и не проверять))
Tanushka78 26 мая 2025, 00:39
Вигантол это же тоже вит.D, отзывы на него действительно лучше
Blanche-Neige 26 мая 2025, 08:47
ну да, тоже витамин Д. Мне надо было его пить в свое время
blacky_ 23 мая 2025, 09:41
Не знаю, мне эндокринолог всегда напоминает про йод, у меня регион дефицитный, всегда покупаю йодированную соль поэтому
Marina Mogoutchaia 23 мая 2025, 19:50
А я подсела на соль с ламинарией. И йод и вкусно и соль не такая соленвя.
blacky_ 26 мая 2025, 03:56
Не знала о такой, надо поискать
Marina Mogoutchaia 26 мая 2025, 10:04
Tanushka78 26 мая 2025, 00:43
Йодированная соль это больше про маркетинг, да вы столько ее и не съедите, чтобы восполнить дефициты. Насколько я знаю, йод быстро улетучивается, чтобы говорить о действенности йодированных продуктов. А по поводу эндокринолога, мне сказали не надо, возможно зависит от конкретной проблемы щитовидки, хотя я живу в Москве, а это точно йододефицитный регион
blacky_ 26 мая 2025, 03:58
Насколько я знаю, йодированная соль входит в рекомендации по питанию, но сама этот вопрос не изучала, так что спасибо вам за информацию, почитаю! Моей щитовидке йод тоже сильно не нужен из-за диагноза, это больше история общего баланса питательных веществ
Tanushka78 26 мая 2025, 23:42
От нее вреда точно не будет, просто и дефициты она не скомпенсирует. Я сама покупаю, но чисто для галочки, наверное. Продукт представлен повсеместно и уже давно привычен. Допустим, если на полке в магазине стоит дае соли простая и йодированная, я куплю йодированную
Marina Mogoutchaia 26 мая 2025, 10:07
Тоже слышала, что искусственно йодированнся соль мало полезна. А вот соль с ламинарией является естественным источником йода, передозировки быть от такой соли не может при разумном употреблении.
Tanushka78 26 мая 2025, 23:44
Про ламинарию много слышала положительного, ее рекомендуют и в качестве БАДа тем, кому йод нельзя. Надо будет с соли начать, спасибо)
MariannaKKK 23 мая 2025, 09:21
Я пила вит D фирмы NOW за завтраком
blacky_ 23 мая 2025, 09:43
В принципе избыток витамина Д, особенно в сочетании с избытком кальция, может вызывать побочные эффекты, поэтому дикие дозы на постоянку (как одно время было модно) пить не нужно. Но это не про восполнение реального дефицита…
И дело не в форме лекарства или БАД, дело в самом витамине в организме
Cat-Shee 23 мая 2025, 10:29
«Вигантол», например, и, обязательно любой вит. D принимать утром или днём с едой, и сочетать с жирами (сливочное /раст. масло, яйца, сыр и т.д.)

Я пью его уже шесть лет по рекомендации эндокринолога, и «жить стало лучше, жить стало веселей»!  
Как минимум, холодное время года переношу гораздо лучше, чем раньше, и в целом, самочувствие и настроение стало лучше. Других изменений не было, так что, дело именно в вит. D.
Bespridannitsa 23 мая 2025, 10:31
Я подписана на нутрициолога в ТГ Ксению Машкину, у нее в свободном доступе полный гайд по витамину D — какие анализы, какие препараты, с чем сочетать, дозировка.
kelpie 23 мая 2025, 10:55
Аквадетрим не надо принимать, купите хорошие витамины типа Solgar, Orzax, Now. Поднятие происходит от 5000МЕ, принимать утром, предпочтительнее с жирами (яйца, рыба, авокадо, творог и тп), также необходим прием кофакторов магний в разных формах и группа Б, периодически нужно сдавать анализ, у кого-то витамин Д ооочень медленно повышается, у кого-то за 2-3 месяца можно поднять. Норма в районе 60-80 нг/мл методом ХМС, при методе ИФА (он самый частый) результаты должны быть выше 100. Для поддержания потом нужно принимать дозу 2000МЕ и летом тоже (нет, от солнца витамин Д не поднимется)
Marysja 23 мая 2025, 11:08
Не туда
Nata_Zh 23 мая 2025, 13:21
Согласна на 100%, даже добавить нечего.
Tatsiana_ast 23 мая 2025, 17:27
Существуют исследования доказывающие, что регулярное, контролируемое пребывание на солнце (или нацеленное UV-B-облучение) является физиологичным и доказанно эффективным способом корректировать дефицит витамина D, особенно когда дозу подбирают под широту, тип кожи и сезон.
kelpie 24 мая 2025, 00:30
1. Согласно исследованиям д-ра Aфрозул Хака, который выступил с отчетом на медицинской конференции, проходившей под патронажем шейха Нахайяна Бин Мубарака аль Нахайяна в столице ОАЭ, Абу-Даби, у жителей и резидентов ОАЭ один из самых высоких в мире показатель дефицита витамина D. Лишь 17% проживающих в ОАЭ имеют нормальный уровень этого витамина.
2. Нацеленное uvb излучение это прекрасно, только где ж его взять, в средней полосе России солнечных дней по пальцам пересчитать, а дней когда uvb лучи достигают земли ещё меньше.
Tatsiana_ast 24 мая 2025, 07:31
1 Эксперимент in vivo, Бостон (42 ° N) – локальное облучение кожи разными длинами волн. Фактическое образование превитамина D₃ во всех слоях эпидермиса; определён «окно эффективности» 295–300 нм Классическое доказательство, что именно солнечный УФ-B запускает синтез витамина D.
2 8-недельное РКИ, Сеул (37 ° N) 150 студентов с дефицитом; ≥20-30 мин полуденного солнца vs 500 МЕ D₃ vs плацебо +2,2 нг/мл (солнце) против 0 плацебо; 12 % достигли ≥20 нг/мл Даже при невысокой комплаентности ежедневный выход на солнце заметно повышал уровень D, хотя уступал капсуле 500 МЕ
PubMed
3 12 недель, открытое РКИ, Пуне (18 ° N) 100 мужчин 40–60 лет <20 нг/мл: +20 мин полуденного солнца рук + лица vs 1000 МЕ D₃ ≈ +5 нг/мл и выход в «норму» у 72 % (солнце) Солнечный протокол не только поднял D, но и снизил LDL-холестерин, тогда как капсулы LDL не улучшили
PubMed
4 Кластер-РКИ, дома престарелых, Швеция 57 ° N 40 резидентов > 65 лет; по 2 мес. ежедневных 20-30 мин на улице Медиана выросла с 42,5 → 53,5 нмоль/л (+11 нмоль/л); в контроле изменений не было Одновременное улучшение показателей психического здоровья (SF-36)
SpringerLink
5 4-недельное двойное слепое РКИ, Корея – носимое UV-B-LED 285 нм 136 взрослых; 2 мин/день на предплечья +0,75 нг/мл против -1,75 нг/мл в sham-группе Показывает, что микродозы контролируемого УФ-B могут компенсировать нехватку солнца с минимальным риском ожога
PubMed
6 Большое ретроспективное исследование, Чехия (47–51 ° N) 119 925 анализов крови 0–100 лет Доля дефицита чётко росла, когда месячная солнечная радиация падала; >50 % дефицит у людей > 90 лет Подтверждает прямую связь «меньше солнца → ниже витамин D» на популяционном уровне
ResearchGate
Набираются данные, что регулярная умеренная инсоляция ассоциирована со снижением риска рака толстой кишки, груди, простаты, гипертонии, диабета 2 типа и др., вероятно через витамин D-зависимые механизмы. Однако крупные РКИ с пероральным витамином часто дают нейтральные результаты, подчёркивая уникальность кожного синтеза.
Nature
Tatsiana_ast 24 мая 2025, 07:34
Для широт ~50–55° N (Москва, Варшава, Минск)
«Витамин D-зима»: с конца октября по февраль угол солнца слишком низок – опирайтесь на пищевые источники (жирная рыба, фортифицированные продукты) или добавки 800–2000 МЕ/сут.

Март–сентябрь: 10–15 мин в полдень (руки + ноги) большинству светлокожих достаточно; смуглой коже может потребоваться 20–30 мин.
Dashdoosh 24 мая 2025, 09:37
Проживающие в ОАЭ люди:
а) довольно редко бывают на солнце всвязи с ритмом жизни и жарой, загоняющей их в кондиционируемые помещения как минимум на 3-4 месяца в году
б) в большинстве своём катастрофически несбалансированно питаются
Мне кажется, наличие солнца за окном тут не особо сможет что-то сделать с уровнем витамина Д
Mariyaist 24 мая 2025, 11:14
Муж работал не в Эмиратах, но в Саудовской Аравии. И в ней, и в других арабских странах питание очень специфическое, очень распространен диабет второго типа. Очень много фастфуда и простых углеводов, а нормальная еда отнюдь не дешева
Dashdoosh 24 мая 2025, 18:12
я живу в Эмиратах уже 15 лет. Питаться нормально можно, даже со средним по местным меркам бюджетом. Другое дело, что пищевые привычки и национальная кухня у многих народов весьма специфическая. И это даже не арабские нации (коих тут в итоге меньшинство, и чьи кухни не так уж плохи), а больше выходцы из ЮВА и с Субконтинента
Mariyaist 25 мая 2025, 10:40
Может быть, тогда было дорого по сравнению с Турцией, поэтому казалось, что нормальная еда недешева. Сейчас и здесь продукты очень подорожали подорожали по отношению к доллару
Dashdoosh 25 мая 2025, 12:34
Я ни в коем случае не спорю. ОАЭ и КСА (тем более, если это было какое-то время назад) разные все равно. Эмираты давно уже живут на экспатах изо всех частей света, в Саудии до недавнего времени было комфортно только мусульманам по большей части. Соответсвенно, спрос на продукты разный.
И у нас тоже все подорожало. В мире несладко сейчас.
Stamina 23 мая 2025, 11:05
Прописывали D3 4000 пропивать курсом в 6 месяцев. Начинаю примерно с середины октября и до середины апреля.

Не знаю, как быстро уровень витамина в организме повышается, но даже спустя 3 недели анализ показал его низкое содержание.
kelpie 23 мая 2025, 14:08
Это маленькая доза, вы не поднимите такой. И принимать надо всегда, не только до апреля
Stamina 23 мая 2025, 14:26
Как? Это ведь верхняя допустимая суточная доза, признанная безопасной для большинства взрослых без риска токсичности.
Midnight_charm 23 мая 2025, 16:22
Мне врач 50 000 в неделю(разовый приём, таблетка) на месяц прописывал😁(вообще не поднимался у меня), потом раз в месяц по 50 000 и тогда он пошёл вверх.
Stamina 23 мая 2025, 16:43
Ой-ой, страшная цифра какая-то
kelpie 23 мая 2025, 16:55
почитайте рекомендации ВОЗ. 500МЕ это доза новорожденного, 2000МЕ ребенка 3х лет и здорового человека без дефицитов на поддержание. Только в России до сих пор не пересмотренные дозировки из СССР. Дефициты устраняются дозировками от 5000 до 10 000 МЕ, если нет нарушения в гене усвоения витамина, если есть то дозировки еще выше. В Европе могут прописывать 50 000 МЕ один раз в 1-2 недели, свободно в аптеке продается. Кстати, еще ни одного человека не предъявили с так называемым передозом витамина, все это пугалки уровня Тик ток. А вот в травме массово лежат женщины уже до 50 лет с остеопорозом и переломами на пустом месте. Мне довелось недавно там полежать, увидеть своими глазами более 15 женщин с переломами, в основном шейка бедра. Врачи заходили и говорили пейте витамин, следите за костями, иначе будут переломы в менопаузе.
Stamina 23 мая 2025, 17:12
Киньте ссылочкой на свободно продающийся витамин Д 50000 (именно в аптеке). Любопытно просто. Искала, но максимум, который смогла найти — 5000, а уж никак не в 10 раз больше.
Пы.Сы: смотрела на сайтах чешских аптек.
Ksenika 23 мая 2025, 17:32
Да просто принимаете не одну капсулу, а 10, вот и все. С такой дозировкой вы и не найдёте, их не существует
Stamina 23 мая 2025, 17:51
Ну вот и я к тому, что такой дозировки не найти.
kelpie 24 мая 2025, 01:10
Раз вам любопытно, то сами через VPN ищите, я не готова этим заниматься. Испания, 7 лет назад 50.000 и 20.000 единиц стояли на полках и именно там я увидела впервые такую дозировку. На айхерб более десятка вариантов брендов с такой дозировкой
feille 24 мая 2025, 08:51
planetazdorovo.ru/catalog/lekarstva-i-bad/vitaminy/vitamin-d/fortedetrim-kaps-50-000-me-10-22855711/ вот, например. мне эндокринолог прописывала этот препарат, правда в дозировке 10000МЕ. сейчас пью также Фортедетрим, но в дозировке 4000МЕ. и всё по назначению врача и при анализах.
NadiaBeautyLover 24 мая 2025, 14:37
я покупала в Испании дозировку 30000 в интернет-аптеке. к сожалению, не вспомню бренд.
AngryBunny 24 мая 2025, 14:43
У now foods есть дозировка 50000 в капсулах, ну и аптечные препараты в каплях можно 50 тыс накапать
NadiaBeautyLover 23 мая 2025, 11:08
Вигантол. реально поднимает, врачи его уважают, это именно лекарственное средство европейского производства, а не БАД.
Marysja 23 мая 2025, 11:10
Попросите эндокринолога, чтоб он вам порекомендовал другие формы или производителей, не нужно такие вопросы решать на косметических сайтах. Сейчас вам нарекомендуют и конские дозы и гайды непонятные.
JulieM 23 мая 2025, 11:16
В целом согласна, но мне врач предложил на выбор Аквадетрим или Вигантол, что больше понравится. Аквадетрим отмела из-за специфического запаха и вкуса.
Marysja 23 мая 2025, 12:06
Выбор гораздо шире) Мне не подошли оба, вызвали аллергию на коже.
AngryBunny 23 мая 2025, 11:22
Почему-то никто не вспомнил про витамин К2, его принимают с витамином Д для профилактики кальцификации
Grenadin 23 мая 2025, 14:30
У него побочка — загущает кровь. Его даже используют в составе кровоостанавливающей терпапии. Так что тут тоже надо аккуратно.
Lyric 24 мая 2025, 17:33
Витамин K1 сгущает кровь, а К2 нет.
myrciaria 23 мая 2025, 12:04
Вигантол вещь, и мелкому ребенку можно, и взрослому нормально. Работает.
ElenaKoza 23 мая 2025, 12:44
Мне по показаниям витамин Д прописан эндокринологом на ежедневной основе, пила 3-4 года в дозировке 10000МЕ, в прошлом году перешли на 5000МЕ (сдаю анализы на дефициты раз в год). Когда начинала — пробовала аквадетрим и вигантол, но не смогла принимать, потому что от обоих тошнило. В результате принимаю в виде витаминов каждое утро (обычно выбираю от известных производителей, не экономлю, но показываю своему врачу для одобрения/неодобрения), нужно с чем-то жирненьким — у меня с этим сложно, поэтому по утрам кофе не с молоком, а со сливками. Разницу с тем временем, когда не принимала, конечно, очень ощутима.
Idoneya 23 мая 2025, 13:47
Я несколько лет назад решила узнать свой вит Д. Оказалось по нижней планке 29.8. Посмотрела протоколы назначения при таком показателе. Первый месяц- два 10 тыс ме, потом по 5 тыс ме полгода. Через полгода сдала анализ- 60. Перешла на 2000 ме. Через год сдала анализ-37. Решила чередовать день 2 тыс ме, день 4 тыс. Через год сдала анализ 54. Так и отрегулировала. Пью ежедневно 2000 ме и пару раз в год курсами по 4- 5000 ме. Контрольно решила проверять раз в 2 года.
bel_kin 23 мая 2025, 14:42
Выписывал эндокринолог Аквадетрим на фоне дефицита витамина Д (по анализам), 10 капель по утрам. За 2 месяца поднялся до 60ти единиц с лишним (по анализам). Продолжаю пить в поддерживающей дозе, еще раз делала анализы через полгода- держится норма, не падает👌 Вкус для меня нормальный, побочек нет.
SVIATLANA 24 мая 2025, 14:33
Скажите, пожалуйста, в какой дозировке Вы пьёте аквадетрим?
bel_kin 27 мая 2025, 14:23
Сейчас в поддерживающей — 6 капель, т.е. 3000 ме.
Tatsiana_ast 23 мая 2025, 14:48
Солнце? Шапка, время до 11 и после 16. Хорошее настроение и прогулка.
Katerinka_Od 23 мая 2025, 15:20
Солнце так не поднимет. Я живу в южном городе (лето не круглый год). Хожу с работы домой пешком и т.д. Но витамин Д не норма.  
Tatsiana_ast 23 мая 2025, 17:09
Чудесно поднимает и очень быстро. Причём не нужно жариться на солнце. И маме, и мне, и детям помогли ежедневные прогулки от получаса до 3 часов (но тут просто ребёнок требует гулять так долго). Правда спф я не использую, только шапка и правильное время прогулки. У мамы вит д взлетел за месяц. Погода кстати было разная, и дождь, и пасмурно, и солнце. А результат за месяц на лицо, да и в анализах отразился. Врач не поверила, что мама так подняла вит д.
Katerinka_Od 23 мая 2025, 19:31
Наверное у всех разный организм.:))
AngryBunny 24 мая 2025, 14:48
Я регулярно гуляла с собакой по утрам, Вит д по анализам низкий, так что видимо поднимает не всем, все разные
Tatsiana_ast 24 мая 2025, 15:05
А вы используете спф, какие части тела открыты?
AngryBunny 24 мая 2025, 21:58
Спф не использовала, в теплое время руки, ноги открыты
Tatsiana_ast 24 мая 2025, 15:10
Мы все одинаковые. Возраст, раса имеют значение, наличие аутоиммунных и др заболеваний. Но принцип действия у всех один и тот же. Просто можно укутаться с ног до головы и ещё и спф намазать. А можно оголить руки и ноги и надеть шапку и погулять 20 мин, когда тепло конечно. Не знаю, может вы и относитесь к какому-то особому виду человека.
Nata_Zh 24 мая 2025, 18:26
Позвольте полюбопытствовать, а шапку зачем надевать?
Tatsiana_ast 24 мая 2025, 19:11
Я просто сужу по себе, по данному времени года. Все-таки лето на носу, солнце припекает уже с 9 утра. Но вы правы, каждый взрослый человек в состоянии сам определить, когда ему нужно надеть шапку, а когда нет).
Nata_Zh 25 мая 2025, 01:18
А, вы имели ввиду кепку/шляпку/панамку/бандану, что-то типа этого? Извините, пожалуйста, я просто неправильно вас поняла. Я подумала про обычную, как зимой носят, теплую в смысле :)
lovea7 23 мая 2025, 17:08
Сдавали анализ, витамин Д был 15. Пили Детримакс 10 тыс единиц 1 месяц, потом 2 месяца по 5 тыс, потом контроль показателей. Через 3 месяца подняли до 50.
На лето врач отменила, осенью сказала пить по 2 тыс до весны.
Alena_B 24 мая 2025, 07:42
NOW 5000 единиц хороший рабочий витамин Д
Angele_80 24 мая 2025, 07:50
Работаю в учреждении, где контролируем у всех Вит. Д. Так даже летом у 99% людей он критически низкий. Норма только у тех, кто его принимает. Знаю людей, которые пьют, как написано на упаковке 500 ед, но это доза новорожденных. Я пью уже 5 лет 5000 без перерыва. Последний анализ показал 50. Эндокринологи советуют держать на уровне 80. Придется принимать по 7500.
Marysja 24 мая 2025, 11:16
А по какой причине и какие эндокринологи рекомендуют 80?
Angele_80 24 мая 2025, 16:34
Работаю с профессорами эндокринологами, которые занимаются научно исследовательской деятельностью. Ежедневно плотно с ними общаюсь. Хожу на их лекции. 30-50 это низкий уровень витамина Д. Поэтому оптимально поднимать его до 80. Сейчас витамин Д причисляют к гормону
Lyric 24 мая 2025, 17:45
На днях я была с сыном (13 лет) у гастроэнтеролога по поводу сладжа в желчном пузыре. Врач сказала (помимо всего прочего) обязательно проконтролировать уровень витамина Д, так как я его давала зимой сыну для профилактики. Так вот, оказывается, по новым исследованиям уровень 30 — это норма и поднимать его выше не нужно, потому что если принимаешь витамин Д, когда его уровень в организме и так выше 30, организм может рассматривать дотацию витамина Д как излишек и он может выпадать в сладж в желчном и образовывать камни в почках.
Для меня эта информация — шок, потому что я последние несколько лет свято верю в оптимум 80, а такого уровня ни у кого из членов моей семьи не было и нет (живем в холодных широтах), и я всем домашним смело даю витамин Д. Теперь уже не знаю чему верить 🤷‍♀️
Angele_80 24 мая 2025, 18:20
Согласна с вами, что сейчас много разной информации от разных врачей. И витамину Д стали уделять внимание во время ковида. Тогда же и начали изучать его влияние на организм в целом. Основная функция его это кальциевый обмен. И по новым исследованиям как раз оптимальный уровень витамина Д снижает риски образования камней в почках. А вот как раз проблемы с желчным пузырем снижают усвоение витамина Д. Думаю я ваш вопрос задам коллегам, что бы разъяснили
Lyric 24 мая 2025, 20:06
Буду признательна, если поделитесь их ответом 🌷
Idoneya 24 мая 2025, 20:23
Я вот и тех послушала и этих послушала и решила держать уровень на 50-60  
Marysja 24 мая 2025, 22:19
А вам последние несколько лет эту инфлрмацию про уровень в 80 кто говорил? Люди из интернета?
Lyric 25 мая 2025, 01:30
Ну как бы да, это люди, о которых я узнала в интернете. Но это реальные люди, врачи с обширной практикой. Например, Лидия Федосова, врач-гинеколог, врач превентивной медицины, кандидат медицинских наук, у нее я проходила большую программу в интернете к подготовки к менопаузе.
Marysja 24 мая 2025, 22:20
А можно ссылки какие-нибудь?
VikKver 24 мая 2025, 10:57
В начале 2023 г. у меня по анализами был уровень вит.Д 12,5 нг/мл. С февраля 2023 г. принимала вит.Д без перерывов в дозировках от 5000 до 15000 ме в разных формах (таблетки, капли на маслянной и водной основах) разных производителей. В мае 2024 снова сданный анализ показал уровень всего 5 нг/мл… Искала по отзывам в нете, набрела на вит. Д от Imuali, принимала в течение месяца с июня по июль… Повторный анализ от 24.08.24 выдал 33.9 нг/мл. Потом ещё брала его же, просто пила не по ложечка мерной а по капле… В этом году около 40 нг/мл по анализам. Маме его тоже брала. За месяц с 16 нг/мл уровень поднялся до 37 нг/мл. В инструкции производитель пишет, что дольше месяца без контроля анализа принимать не стоит. Рабочий.
VikKver 24 мая 2025, 10:59
silver_narciss 24 мая 2025, 12:36
Плюсую к Вигантолу. Дозировка рассчитывается, исходя из действующего вещества в 1 капле.
Кажется, когда устраняла дефицит, пила что-то около 12 капель в день.
Babygotback 24 мая 2025, 12:42
Я пила разово 30 капель вигантола, потом по 10 каждый день полгода, потом 5, сейчас пью 4-5, витамин д поднимает до моей нормы, контролирует врач
Витамин д не обязательно принимать с к, если почки здоровые, все усваивается и так, главное с жирами, если жирорастворимая форма
Там выше пишут что типа на солнышке потусил и витамин получил, но если ты под спф, витамин ты точно не получишь корректно :)
chereshenka 29 мая 2025, 09:26
Спф не мешает выработке витамина D. Да и ничтожное количеств людей в мире мажутся спф наглухо на всё тело. А даже рук достаточно, чтобы витамин начал вырабатываться
TalvikkiMarjala 24 мая 2025, 14:21
У одного врача читала, чтобы не было камней при приеме вит Д, надо пить много воды.
Сама пью аквадетрим, мне врач именно водную форму рекомендовала. Мне норм.
jullagop 24 мая 2025, 16:43
Аквадетрим 4 капли, уровень в норме. Доверия ему больше, чем другим
Marie85 24 мая 2025, 19:23
У меня был диагностирован дефицит витамина Д, по указанию эндокринолога принимала аквадетрим 5000МЕ с утра, просто с водой, в течение 2 месяцев. Контроль показал, что сейчас витамин Д в норме. Анисовый ароматизатор не самый приятный, конечно, но после восполнения дефицита самочувствие стало намного лучше.
Nikazen 25 мая 2025, 13:53
У меня вит. Д 31, психотерапевт сказала, что это мало. Порекомендовала Девилам, вот сегодня заказала как раз, там есть дозировка 10000