Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
19.05.2025
3051

Кудрявый метод: хелп!

Здравствуйте!


Я подняла белый флаг, капитулировала и честно призналась себе что борьбу с природой я проиграла: мои некогда абсолютно прямые волосы стали абсолютно НЕ прямыми. Выпрямление занимает огромное количество времени — они отказываются выпрямляться. Чем дальше в лес, тем сильнее они вьются.


Пришлось выйти на тропу войны начинать учиться жить с этим вот. И, желательно, чтобы вот это вот выглядело презентабельно.


Я читаю, покупаю и страюсь. Но один момент (я уверена что их больше, но этот прям бесит) я не могу понять. Вот я вымыла голову (водоросли-жмякаем-наносим-не дышим-диффузор). После диффузора на голове кудри вполне себе пристойные. Но нам же надо разбить каст. И вот тут засада: как только я разбиваю каст (осторожно постукивая ладонями и волосам или жмякающими движениями), то кудри распадаются в пух (удар головы о стену). Что я делаю не так?!!


Для референса: волосы неокрашенные, примерно по плечи.

Лучшее за месяц

Комментарии

Madame_Medvedishna 19 мая 2025, 19:31
А какое средство используете? Последним, перед сушкой?
kapara 19 мая 2025, 19:35
Гель фиксирующий.
Madame_Medvedishna 19 мая 2025, 19:35
Какой? Кажется, что проблема именно в нем.
kapara 19 мая 2025, 19:59
Curlsmith Shape Up Aqua Gel.

Какими качествами должен обладать гель? На что смотреть и обращать внимание?

Если кто-то знаком с американским волосатым рынком, то буду очень благодарна за рекомендации.
Dorlena 19 мая 2025, 20:10
Посмотрите Shea Moisture — создано кудрявыми для кудрявых.
По гелям не подскажу — мне достаточно пожамкать влажные волосы без средств и дать им высохнуть самим или с помощью диффузора.
kapara 19 мая 2025, 20:19
Спасибо!

И вы тоже без средств кудри себе обеспечиваете… Обязательно попробую!
Yera 19 мая 2025, 19:50
Я кудрявым методом не пользуюсь — слишком ленивая. У меня завитки превращаются в пуховый одуванчик после расчески, если не причесываться, то держатся без средств. Отсюда делаю вывод, что вы или каст слишком мелко разбиваете (почти причесываетесь), или что-то не то со последним средством.
kapara 19 мая 2025, 20:01
Я описала как я разбиваю каст. Я не прочесываю пальцами кудри, я похлопываю по ним или аккуратно жамкаю как с мокрыми волосами.
Yera 19 мая 2025, 20:50
Я поняла, но волосы у всех разные.
kelpie 19 мая 2025, 20:02
У polinasummer в запрещенке подробные видео прям из душа со всеми этапам и средствами для красивых кудрей
kapara 19 мая 2025, 20:06
Запрещенка — это Инстаграм?

Спасибо большое за рекомендацию, обязательно посмотрю.
kelpie 19 мая 2025, 20:10
Ага  
ms_cavia 19 мая 2025, 20:04
меня пух тоже напрягает и у меня он появляется после пенок и геля. соответственно, я их исключила из уравнения)
и мой кудрявый метод такой: шампунем промываю, на мокрые волосы — несмываемый кондиционер для кудряшек, пожмякать и в вафельнон полотенце. пью кофий, пока 10 минут волосы подсыхают, и сушу с диффузором.
на выходе — очень мягкие, напитанные кудряшки, без пуха. на второй день завитки менее выраженые.
если хочу бодрых кудряшек оба дня между помывками, без геморроя с рефрешем, то, перед сушкой феном, сбрызгиваю шерстку солевым спреем. пробовала разные, все хорошо работают, при этом кудряшки выглядят естественно и никакого каста, который мне очень не нравится.
надеюсь, помогла)
kapara 19 мая 2025, 20:06
Ха! Интересно! Обязательно попробую ваш способ. Я думала без геля вообще не кудрявый и не метод.
sensina 20 мая 2025, 17:20
Я тоже так думала, сколько этого геля куплено было.

Сейчас несмываемый крем (можно вообще любой, для любого типа волос), пожамкать и высушить. Polinasummer очень хорошие посты, просто энциклопедия.
kapara 20 мая 2025, 17:39
Вот! Я сегодня так попробовала и вышло намного лучше, чем с гелем. Буду дальше играться.
saharok_999 19 мая 2025, 21:13
А какой у вас несмываемый кондиционер?
ms_cavia 20 мая 2025, 10:41
для кудрявых волос «так и ходи». вот, мне его хватает)
saharok_999 20 мая 2025, 11:15
Спасибо! А у вас сильно пористые волосы?
ms_cavia 22 мая 2025, 00:40
думаю, не очень. без кудрявых танцев — просто непослушные волны. после окрашивания, жирных масок и шампуня с салицилкой — кудри сложно добываются. поэтому я часто обхожусь только несмываемым кондиционером (или вообще без него), чтобы не забивать.
длина у меня от края ушка до середины шеи гуляет, волосы выглядят хорошо)
saharok_999 22 мая 2025, 16:52
Спасибо за подробный ответ! У меня волосы не особо кудрявые, просто волнистые, ищу какой-то способ для ленивых, чтобы они прилично выглядели)))))
ms_cavia 22 мая 2025, 22:14
я очень ленивая. сначала жмякала как положено по методу — на всех этапах. потом забила: делаю 3 жмяка с кондиционером, они потом в полотенце как-то сами организуются и я чуть перед феном поправляю, чтоб не совсем в разные стороны)
стрижка — половина дела. когда хорошо слои прострижены, кудряшки сами вылезают на воздух) в каре с плотным срезом было сильно сложнее сделать красиво.
saharok_999 23 мая 2025, 09:12
Ох, стрижка — это сложно. Пока были короткие, было норм. Сейчас сильно отросли, стричь специально под кудри я точно не буду, потому что прямые ношу регулярно. Приходится подстраиваться под то, что есть)
А обычный нежирный кондиционер Так и ходи пробовали?
kapara 20 мая 2025, 17:40
Попробовала сегодня без геля и вышло намного лучше. Спасибо!
Irina Matveeva 20 мая 2025, 19:32
А какой солевой спрей используете?
ms_cavia 22 мая 2025, 00:34
сейчас «кудрявый метод» (на вб брала). были Ollin и Tigi. разница только в количестве наносимого продукта) последних нужно буквально пару пшиков, на каре. а кудрявым методом можно прям обливаться)
Julia_Turturro 19 мая 2025, 20:57
Я каст Chi Infra Silk Infusion разбиваю или каким нибудь маслом от хаск. Буквально каплю на кончики пальцев и жмакаю — кончики запечатываюся, каста нет, пуха нет. А еще, чтобы не было пуха меня в салоне для кудрявых научили сначала обдувать кудри сверху вниз («глазировать»), а потом их дифузором вверх прижимать к «черепушке»
kapara 20 мая 2025, 17:38
О! Забыла про обдув. В следующую помойку обдуюсь. Спасибо!

Надо салон кудрявый поискать, что ли…
marvel 19 мая 2025, 21:24
дело может быть в геле, пробуйте пенку, пробуйте вообще без стайлинга, а только с кремом. Пробуйте гель вспенивать с кремом (если появятся хлопья, значит они друг с другом не дружат). Я чаще всего вообще просто шампунь-кондей (с ним прочесываю), смываю, жамкаю и плоп минут 10ть. Потом на воздухе сушу и стараюсь не трогать волосы, пока не просохнут. Гели мне делают сейчас какие-то дурацкие жесткие палки и сохнет оч долго, а дифф лениво доставать. Так же дело может быть в кондиционере (есть именно разглаживающие). У меня высокопористые кудре-волны и сильно с пухом не борюсь (люблю попышнее), но приходится что-т мудрить, чтобы выглядело не как веник
kapara 20 мая 2025, 17:38
Попробую обязательно, спасибо.

Вот про веник вы правильно написали. У меня еще и седины много, я не закрашиваю, а с сединой хочется чтоб особенно красиво было.
Igri 19 мая 2025, 21:58
Может быть фиксация геля недостаточная? Попробуйте strong hold После кондиционера ливин обязательно и потом гель уже.
Пенку я не люблю. От всех которые пробовала пух очень быстро появляется.
kapara 20 мая 2025, 17:36
Может. Но после диффузора стоят колом аж. Под гель ливин, да. Протеиновый того же бренда что и гель.
Igri 20 мая 2025, 18:53
Вы знаете, может быть тут дело в протеине… Лично мне средства с протеином сначала здорово подкручивают кудри, но при этом очень-очень сушат. И в результате пух.
kapara 20 мая 2025, 20:10
Ок, попробую без! Спасибо за отклик!
Igri 20 мая 2025, 20:52
Только сегодня в телеграм-канале Так и ходи вышел пост о порядке нанесения стайлинга
Даже искать не надо ) Самый последний пост
Kabanuchka 20 мая 2025, 01:06
Оля, фотки то где? Что было, что есть и что хочешь на выходе? У нас тут много девочек стилистов заходят, может что-то посоветуют конкретно
Все надо трогать, конечно, и пробовать, но шансов больше
Мастера помучай своего, может подскажет и еще я бы тоже точно убрала гель и делала все что ты делаешь, но с несмывашкой кремом, от них волосы мягкие и напитанные, от Геля и пенки все колом стоит обычно
kapara 20 мая 2025, 17:36
Попробовала сегодня без геля — НАМНОГО лучше!
Kabanuchka 20 мая 2025, 22:37
Во, супер )) коллективный разум это сила ))
wildwolf973 20 мая 2025, 02:55
Может слишком сильно и долго каст разбиваете? Может надо больше или меньше геля
kapara 20 мая 2025, 17:35
Нет, не сильно и не долго. С количеством геля тоже пыталась играться.
Lesya34 20 мая 2025, 06:03
Здравствуйте. В телеграмм есть чаты для кудрявых. Там все очень понятно и доступно (в тч по средствам для разного типа завитков). Может быть у вас пластичные кудри, которым надо больше фиксации, либо не хватает протеиновых средств… Я давненько на кудрявом, но было открытие, когда нашла Женю Бравадину и ее канал. Многое поняла, что делаю не так) Она умница, в своем деле человек находится однозначно!
kapara 20 мая 2025, 17:34
Здравствуйте. Я знаю про чаты, отчаянно боюсь влезать туда, почему-то мне кажутся они культор каким-то. Поэтому надеялась на быстрые ответы здесь.

Спасибо за рекомендацию блогера, обязательно посмотрю.

Несмывашка как раз протеиновая для кудрявых волос.
Lesya34 20 мая 2025, 18:21
Относитесь проще, это не секта))) и фильтровать инофрмацию всегда можно, не обязательно слепо следовать всем советам. Я адаптировала метод под себя. Но я люблю свои волосы, люблю себя и кудрявой, и с волнами, и даже с пухом на голове. Если Вам не по душе — не надо себя переламывать, знаю многих, кто прибегает к процедурам по выпрямлению волос, ну не видят они себя с кудряшками. Выбор каждого, как грится))) Мы все разные. А Женя — не блогер, она мастер — парикмахер, спец по кудряхам)))) и она крутая (для многих).
Lesya34 20 мая 2025, 18:24
Вот как вариант, можно поэкспериментировать с несмывашками. Взять один раз понасыщенней (типа трессеме, потом гель алоэ обычный, вдруг Вам зайдет). Алоэ, кстати, круто увлажняет, при этом не перегружая волосы, у меня от Альпа спа.
kapara 20 мая 2025, 20:11
Не знала, попробую гель алоэ. Спасибо!
Pobedinov 20 мая 2025, 10:08
Локоны после диффузора распадаются и/или пушатся по следующим причинам: волосы недостаточно увлажнены, стайлинг нанесен на недостаточно мокрые волосы, стайлинга мало и/или он недостаточно сильный для вас, и самая частая причина — локоны не до конца досушены. Последнее — прямо очень частая ошибка новичка, если разбить каст когда локоны внутри не до 100% досохли, то всё, до свидания укладка.
В общем, вам надо искать свою причину.
И да, хорошо бы добавиться в телеграмме в Чат кудрявых или Кудрявую Москву, там девочки очень помогают и отвечают на все вопросы.
kapara 20 мая 2025, 17:33
Про непросушенные до конца волосы знаю, слежу за этим. Над увлажнением работаю, пытаясь перестроиться и понять «достаточность» увлажнения.

Спасибо!
OxanaAksuta 20 мая 2025, 12:34
Может и стайлинг не подходить, могут и кудри не на 100% просохнуть, могут и сверхусилия быть)) Отсюда: досушиваем полностью, экспериментируем с другими стайлингами, разбивает аккуратней, жмакая шелком.
kapara 20 мая 2025, 17:32
Эх, экспериментирую…
OxanaAksuta 20 мая 2025, 18:05
К слову) каст вообще не обязательная опция и точно не гарант сильной фиксации)
kapara 20 мая 2025, 20:12
Дааа?..

О сколько нам открытий чудных…
Vargo 20 мая 2025, 13:08
О, спасибо за тему) у меня, сюрприз, прямые волосы стали волнистыми, и прямо непонятно, как с этим жить🙈 много полезного почерпнула
kapara 20 мая 2025, 17:41
Это ужас. Засада и подстава. Мне не нравится.
Vargo 21 мая 2025, 14:05
Мне тоже очень не нравится, я 45 лет жила с прямыми и тут такоэ🤦‍♀️ феном могу высушить до «типа прямые», но они все равно не совсем прямые и блин как шлем, отдельно от меня( если типа кгм, то стрижка не та, она была рассчитана на прямые волосы… Держитесь🤗 рано или поздно, уверена, получится))
kapara 21 мая 2025, 20:25
Ужас! Лезу обниматься.

Я подустала, если честно. Причем если я в кайф по 40 минут перед зеркалом могу простоять, унавоживаясь пятьюдесяться банками, то с волосами все бесит, в банки влезать не хочется, денег жалко, внимать лень)). Я понимаю девушек, которые пишут «посоветуйте кремушек, а то стопиццот слоев не для меня!». Я такая же с волосами  !

Но хочется же ж чтобы красиво, некрасиво я не люблю, вот и страдаюсь вся.
Dorlena 21 мая 2025, 20:34
А холодные укладки пробовали? Разного вида мягкие бигуди, в том числе типа пояса, косы на слегка влажные волосы…
На вьющихся волосах это все хорошо держится и неплохо усмиряет пушистость.
kapara 21 мая 2025, 20:39
Не, не пробовала. Волосатую тему стараюсь (старалась) обходить :)).
Dorlena 21 мая 2025, 20:58
Попробуйте. Вдруг вам это покажется проще, чем добиваться собственных кудряшек.

Еще могу рекомендовать шелковый колпак, если вы дружите с головными уборами. Сон в таком колпаке успешно борется с пухом. Я несколько раз пробовала, но либо совсем не могла заснуть, либо просыпалась среди ночи и снимала его.
kapara 21 мая 2025, 21:03
На колпак кошусь. Но исходя из моего географического положения и некоторых этнических стереотипов (господи, я не знаю как еще деликатнее написать :)), я не могу себе даже представить что сделается с семьей, когда та впадет в истерику от хохота. Берегу.

Приблуды может попробую.

Спасибо  !
Nata_Zh 22 мая 2025, 05:17
Вот-вот, я тоже за колпак.

Сначала стремно как-то было :)))
А потом, когда увидела в ютубе моднявого такого молодого человека с кудрявыми волосами чуть ли не по пояс (уж смолчу о том, что он красив, как Аполлон… ах… где мои молодые годы? :) ).
И он, значит, часто записывает шортсы о его рутине (девочки, мы все тут прячемся под плинтус, куда нам-то, вы что, там миллион тех сывороток), и вот он часто показывает свое утреннее пробуждение в… таком же колпачке, как и у меня!

Ну и все, долой преграды!
Главное- чувствовать себя уверенно и не смущаться. Так, будто это не колпак, а корона.
kapara 22 мая 2025, 20:58
Черт… Как бы дзен подраспушить под такое…
Nata_Zh 23 мая 2025, 05:00
😁 понимаю!
Тренируйте покерфейс! Какбудто так всегда было 😆
Tanushka78 20 мая 2025, 16:04
Это все бег по кругу. Результат один — пух, если хоть где-то что-то сбойнуло в системе или средствах. Самая засада кудрявого метода — это волосы после сна. Превратить их обратно в упругие кудряшки гораздо сложнее, чем выпрямить. Я со своими кудрями не отказалась бы от эффекта пляжных волн, но именно такой эффект мне не получить из-за слишком упругого своего завитка. А все остальное на блонде мне напоминает доширак
blacky_ 20 мая 2025, 17:41
А вот тут от длины зависит, с более длинными волосами да, а я тут сделала завивку на довольно короткие волосы, и вот они после сна прекрасно подлетают в упругие кудряшки, приходится вытягивать пальцами  
Tanushka78 20 мая 2025, 22:23
У вас химическая завивка? Я просто не поняла. У меня была длина короче, ничего не меняется, только объемнее все ещё больше
blacky_ 21 мая 2025, 04:37
Да, химия, второй раз делаю — первый на более длинные волосы был
Я думаю, это зависит от текстуры волос, конечно…
Igri 20 мая 2025, 18:56
Мне отлично помогает рефреш из пульверизатора. Буквально чайную ложку кондиционера или маски или ливина в бутылочку добавляю.
Tanushka78 20 мая 2025, 22:24
Да, но волосы же влажные потом. Или вы диффузором ещё пользуетесь?
Igri 20 мая 2025, 22:38
Волосы успевают высохнуть сами пока собираюсь. Если не досохли — сушу диффузором
Tanushka78 20 мая 2025, 22:45
Поняла
AviRra 20 мая 2025, 18:01
Уберите гель, попробуйте пенку не сильной фиксации(пенок и их правильного количества, придется перепробовать немало).Попробуйте наносить средство, сразу на мокрые волосы и отжимать/жмякать футболкой.Мне футболка очень помогла, в формировании четкого/упругого завитка.От всех полотенец, какая-то пушистая рвань, а не кудря.Сформируя все как надо, минут 15-20 просто походите так, а потом досушите, вместо того, чтобы дуть на волосы полчаса.Диффузором сушите, если короткие волосы, переставляя фен с места на место на голове и выключая при перестановке, если не профи.Если длинные, то пряди складывайте в чашу.Все разлетается и пушиться, пока фен переставите.Каст… я его вообще, не разбиваю.После пенки он не жесткий.Хожу шаром, к обеду все опускается(а жаль))😁
kapara 20 мая 2025, 20:14
Спасибо за четкие советы, буду пробать!
Nata_Zh 22 мая 2025, 01:15
Я тоже кудрявая!
Очень давно на кудрявом методе, но в итоге подрегулировала под себя. А, и сын у меня тоже кудрявый, так что у нас family look :))

Каст. Я вам чуть позже сброшу фотку, раз вы по американским средствам. Нам очень нравится, и он вполне себе приемлемый по цене.
Каст, если я уж им пользуюсь, разбиваю обязательно с чем-нибудь жиденьким. Масел для волос не люблю, но если вы пользуетесь- капельку разотрите в ладонях и взбивайте.
Мне нравится либо CP-1, либо гель алое-вера самый обычный (он у меня вообще универсальный, я его иногда даже в качестве праймера под макияж использую). Либо даже капелюсечку крема для кудрявых волос (сейчас у меня Not your mothers curls, но мне больше от DevaCurls нравился, его я повторю обязательно). Любое из этих средств растираю во влажных ладонях и разбиваю каст.

Но обычно я каст использую только «по большим праздникам», так как не люблю ощущать кучу этого стайлинга на следующий день.

А так, в обычные дни — только шампунь, кондиционер, крем для кудрей — и все.

Еще — можете смеяться, но я сплю в шелковой шапочке, есть много сейчас в продаже.

Что еще. Обязательно (!) раз в две недели мою голову ШГО. Это прям маст.
kapara 22 мая 2025, 02:53
Ой, буду оооочень благодарна за фотки!

Про каст поняла.

А в обычные дни, когда крем для кудрей и все, вы так волосы сушите или диффузором?
Nata_Zh 22 мая 2025, 05:58
Я стараюсь все же сушить волосы при помощи фена, нежели давать им высохнуть самостоятельно, так как от разных профессионалов слышала, что длительное нахождение воды в волосах наоборот их портит, и я могу это подтвердить. Со стайлингом волосы еще дольше сохнут.

Я сушу сначала корни, используя либо диффузор, либо специальную насадку для сушки корней.

Потом наношу немного растертого во воажных ладонях средства по настроению (либо алое, либо крем для волос, либо ампулу CP-1 совсем капелюшечку, с горошинку), буквально чуть-чуть, ну или сбрызну кератиновым спреем, чуть пожмякаю, чтобы локоны освежить.
Затем, как вам выше тоже уже написали, делаю «глэйзинг» (я даже не знала, что это так называется) — диффузором на расстоянии провожу сверху вниз.
Ну и затем такой алгоритм ( ***исходное положение: фен смотрит снизу вверх, насадка диффузор):
Выключаю фен — укладываю кудри (прядь — где-то шириной сантиметров с 7-10) в чашу диффузора — приближаю эту конструкцию поближе к голове (мне нравится не прижимать к черепу, а именно приближать, сохраняя некоторое расстояние) — включаю фен (холодный воздух, минимальная мощность) — сушу — выключаю фен — возвращаю фен в ***исходное положение.
Повторяю этот алгоритм с остальными прядями.
На самом деле все быстро получается, в сумме минут пять.
kapara 22 мая 2025, 21:00
Спасиииибо вам огроооомное и за время, и за советы, и за фотографию, и за терпение  !
Nata_Zh 23 мая 2025, 05:01
Пожалуйста:)
Красивых вам кудрей!
kapara 23 мая 2025, 03:32
Я еще воспользуюсь вашим терпением, если можно: вы пишите что подсушиваете сначала корни (кстати, что такое «насадка для корней»?), а потом начинаете наносить стайлинг. А как же вот это «на совершенно мокрые волосы»? Неужели тоже можно пропустить? Я потому начинаю метаться как мокрая мышь и мерзнуть, я голову в душе мою, а не над ванной, в душе все эти банки держать негде, со мной случается нервное.

Купила обе банки Not your mother's и Mielle. Буду пробовать.
Nata_Zh 23 мая 2025, 04:58
Ну что вы, мне приятно с вами общаться :)
На волосы, с которых прям течет вода, я наношу кастард. Прямо в душе.
Все, что описываю дальше, — это стандартная рутина, вне зависимости, наношу ли кастард, или нет.

Пожмякала, отжала воду (приблизительно, без фанатизма), — и в полотенце. У меня старое из Икеи, оно тонкое, не пушистое совсем. Вот прям вниз головой, снизу подхватываю волосы полотенцем, закручиваю в неплотный тюрбан, вытираюсь, надеваю банный халат и выхожу из душа.
Затем беру старую футболку (полотенце снимаю, конечно), и уже футболкой делаю плампинг.
Могу опционально еще чуть в футболке подержать, закрутив в в тюрбан, если наношу маску для лица.

Ну а дальше — как обычно. По желанию наношу алое/крем/пенку/спрей (что-то одно, или не одно, или вообще ничего не наношу) — и сушу. Корни-глэйзинг-кудри в диффузоре.
Если есть кастард, то после сушки феном жду еще минут 15, так как обычно немного не досушиваю волосы, а кастард должен хорошо высохнуть. Затем во влажные (мокрые даже) ладони набираю капелюсечку CP-1 или алое, хорошенечко растираю — и легусенькими движениями сначала прохожусь по волосам, не разбивая, а как бы распределяя. И уже встряхивающими движениями разбиваю каст. Встряхнула — пожмякала — встяхнула — пожмякала :)
Как-то так.
kapara 23 мая 2025, 17:33
Давайте я на вас нашлю лучи добра и чтобы любимые банки всегда в хозяйстве были  !

Кастард утащу в душ, поняла. С полотенцами — тоже, спасибо! Все остальное запомнила.

За кастардом два раза пришлось ездить вчера, от возбуждения схватила не ту банку сначала, они похожи. Хорошо что вчиталась дома и пошлепала менять.
Nata_Zh 24 мая 2025, 05:38
Вот это мотивация! 🙂
Да, давайте обменяемся лучами и самыми лучшими пожеланиями! 🎈🥰
kapara 24 мая 2025, 17:40
С удовольствием!

Тем более что вчера, бегая от ванной комнаты до компьютера, сверяясь с необходимыми шагами (не спрашивайте меня почему я на телефоне не открыла, моя мысль была в одно русло направлена максимально :)), у меня получилось лучшее на голове за время моей бесславной волосатой войны! Более того, я и сегодня проснулась с вполне носибельной головой.

Поэтому вам еще один луч и безмерное количество благодарности  !
Nata_Zh 24 мая 2025, 18:15
Хаха! Вы так классно пишете! 😁
Понимаю вас :)
Я пару дней назад здесь спрашивала о подводке, участницы дали дельные советы, так я была так счастлива!
Я так рада, что у вас получилось, правда!

Красивых кудрей вам!
Nata_Zh 23 мая 2025, 05:46
Насадку сфоткаю как доберусь
kapara 23 мая 2025, 17:34
Это не такая как вилы? У меня Дайсон и там такая есть, непонятно для чего. Ну, в смысле мне непонятно, другие справляются.
Nata_Zh 24 мая 2025, 04:58
Нет, это вот эта (я ее в сравнении с диффузором сфорографировала)
Nata_Zh 24 мая 2025, 05:16
Насадка называется «gentle air attachment»
kapara 24 мая 2025, 17:36
Ага, поняла  
Nata_Zh 24 мая 2025, 05:16
У меня не дайсон, если что, а копия за $20 :)
Nata_Zh 22 мая 2025, 06:00
Решила еще дописать, что каст беру, вопреки интернетным советам, очень мало, где-то с горошину, обязательно распределяю в мокрых руках и по прям мокрым-мокрым волосам.
Евдокия Карпович 22 мая 2025, 14:41
Сразу хотела про гель написать, но вы уже в комментах ответили, что без него лучше)). Вот я с вами согласна, мне ни один гель не подошел для укладки, думала, неправильно каст разбиваю. Вместо геля пенку сейчас от кудрявого метода использую, с ней легче справиться, а от пушистости их маску наношу, балдею от кудрей😍
kapara 22 мая 2025, 21:01
Я в шоке, конечно, от поворота событий. Спасибо что добавили свой опыт. Пойду похожу по тропе войны в бою за приличные волосы!