Доброго времени суток всем. Девочки, подскажите пожалуйста как спасаетесь от спам-звонков? В декабре грубо ответила на звонок из банка (представились моим банком, в приложении которого это же предложение висело, звонили с в позднее время) Девочка, похоже, обиделась и слила мой номер в какую-то спам-базу. 30-50 звонков ежедневно, молчат, сбрасывают, предлагают кредиты. Пользоваться телефоном невозможно, поставила блок на звонки от неизвестных номеров. Но это не выход, можно же пропустить нужный звонок. ?
Комментарии
А вообще нормальные люди сейчас просто так не звонят с незнакомых номеров. А сначала пишут.
Насчет «нормальные сначала пишут» — ну, не все))) мне, например, звонит стоматология подтвердить запись и часто они звонят с незнакомых номеров. Так же делают многие салоны, не все они пишут по вотсапп.
Кроме того, подключила подобную услугу от Яндекс, он не блочит, но заранее уведомляет, что спам или мошенники, можно нажать заблокировать, и больше с этого номера не дозвониться.
Собсем не спасёт, но частично разгружает.
А в целом потерпите, обычно такие атаки делаются на месяц-три, т.к. это не совсем дешево.
Ну хоть кто-то, блин, должен же это контролировать?
Это не так незаметно, когда пачки номеров покупают и совершают массовые звонки.
И в госуслугах может что подскажут, на сайте МВД…
Без догадок про банк, это всё-таки догадки
Меня устраивает
По умолчанию номера, по которым были жалобы на спам, сбрасываются
У меня подключен блокировщик спама от оператора (TiMob, в общем, от бывшего Тинькоффа), работает. Раньше, на Йоте, пробивалось по паре звонков в неделю, сейчас иногда по несколько месяцев ни одного нет. Но мысль о том, что мой номер совершенно спокойно лежит в сотнях всяких баз и подобных компаний, слегка мешает жить, я вам скажу. Правда, не очень понятно, что с этим делать: новый номер не поможет, уникальных-то не так много, а старый поудалять везде просто нереально. Так что только блокировка.
Блокировщик прямо в приложении был активирован, сразу при подключении. Ну и у них хорошая техподдержка, в случае чего можно через них уточнить, если не будет по умолчанию.
дуракс ними будет сотрудничать после потока спама? Я представляю, куда бы меня мысленно посылали потенциальные клиенты с такой агрессивной рекламой. Меня напоминалки от стоматологии и то немного бесят, но у них это как подтверждение записи, смирилась. Своим клиентам не напоминаю, если не просят об этом. Мне кажется, нет ничего хуже навязчивостиХуже, когда покупаешь сим, а прошлый владелец понабирал кредитов в микрозаймах. И номер у детеныша лет 7. Звонки с матами и угрозами в 3 ночи лучше любого спама(((
Один раз из-за этого пропустила доставку продуктов, хех, просто забыла про неё и не поняла, что это курьер звонит.
У меня Билайн и они в последнее время либо сами блокируют спам-звонки (просто приходит смс, что звонили с такого-то номера, возможно мошенники), либо при звонке написано, что подозрение на спам. В этом случае не отвечаю и всё. Все-таки начали как-то с этим бороться. Раньше были прям дни прозвонов — по 10 звонков в день с разных номеров. Сейчас заметно меньше, может пару-тройку раз в неделю.
А мой номер слили Авито, теперь мне долбят каждый день ?. Муж поставил определитель Яндекс, он мне пишет, что номер нежелательный, я сбрасываю и блокирую.
Возможно, чей-то номер из наших контактов стал спамом, черт знает ?