Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
22.08.2024
8134

Пропал интерес к косметике

Девы, у меня боль. Меня больше не вдохновляет косметика. Настолько, что даже уход за лицом стал в тягость. Про то, что бы накраситься, я вообще молчу. 

Когда-то давно в 2014 году я попала на Косметисту и мой мир перевернулся, я постепенно стала бьютиголиком: штудировала посты, накупила куча баночек, вылечила кожу от подросткового акне… Мне открылся огромный удивительный мир бьюти. 

Но теперь этого трепета и волшебства больше нет. Даже метеориты не кажутся мне больше чем-то волшебным, хотя я фанат, у меня много банок, и это был один из любимых моих ритуалов — приятное перекатывание шариков, мягкий аромат, нежное сияние на лице…

Сколько всего было куплено по постам здесь: Guerlain, Dior, Chanel, Givenchy, Cle de peau, Tom Ford, Armani, Burberry, Hourglass, Lime Crime, ABH, Huda, Becca, Bobbi Brown, MAC, Tarte, Too faced и еще куча всего. На волне своей любви к косметике я закончила курсы визажистов, даже красила немного. И вообще каждая новая банка доставляла мне радость, макияж делала по полной программе — тон, пудра, скульптор, бронзер, румяна, хайлайтер, тени, тушь, брови, стрелочки иногда. Сейчас мой максимум — это консилер и тушь, и то тушь, если не очень лень. И духи забросила. 

Должна сказать, что долгие годы я на антидепрессантах, но собой все равно занималась с удовольствием. Сейчас же не знаю, что произошло, но нет желания краситься, как раньше. Уход за кожей у меня эпизодический. Косметолог меня постоянно журит за состояние кожи.

Мне перманентно не нравится, как я выгляжу, взгляд потухший, уже есть морщинки, плюс борюсь постоянно с лишним весом, но сейчас пока держу в узде скинутые 30 кг. И из-за всего этого не хочется заниматься собой. 


Может это все возраст? Или это нормально, что интерес к косметике постепенно угас? Но не настолько ведь, что даже умываться и краситься не хочется🤦‍♀️ 

Поделитесь, пожалуйста, своим мнением. Может, у кого-то была похожая ситуация? Как из нее выходили? А то я уже совсем запуталась в себе. В целом мне очень грустно, только здесь могу поделиться этой проблемой. 

Лучшее за месяц

Комментарии

kelpie 22 августа 2024, 15:10
Признаки депрессии, возможно, стоит сменить препарат и проверить дефициты. Насильно Вы не можете себя заставлять пользоваться косметикой, ищите точки в том, что можете. Сходите на массаж, на концерт, купите свечу, купите одежду.
Maria Badaeva 22 августа 2024, 15:16
Спасибо за комментарий) На концерты стараюсь ходить, слабо помогает, одежды в приступе шопоголизма накупила, половину не успела надеть, лето заканчивается
wonderwall 22 августа 2024, 15:15
Как у вас дела в целом?

Проанализируйте следующие моменты: как вы одеваетесь? Стараетесь подобрать красивый образ или надеваете то, что удобно и привычно? А что насчёт еды? Вам приносит удовольствие приём пищи, если это какая-то особая еда, которую так просто не приготовишь дома?

А что с общением и выходом из дома? Вам легко выйти куда-либо? Прогуляться одной или встретиться с друзьями?

Если у вас есть хобби, то как обстоят дела с этим?

В любом случае, не ругайте себя за то, что вы якобы «бездействуете»! Всем нам нужен отдых, даже если он заключается в том, что вы не уделяете себе столько внимания, сколько прежде.
Такие периоды бывают и их нужно просто переждать. Если вы будете заставлять себя делать всё через силу, то ни к чему хорошему это не приведёт.
Maria Badaeva 22 августа 2024, 15:38
Спасибо вам большое за поддержку и теплые слова☺️ Если вкратце, то все сложно. Одежду беру та, что комфортнее, красивые блузки забросила. Правильное питание вышло из чата, я снова стала есть все подряд, углеводики, жирненькое, удовольствие от еды вроде получаю.
Выхожу из дома я не охотно, только если надо с собакой погулять и в магазин. Общаться мне уже давно ни с кем не хочется, скорее в тягость, надо же выдавать какие-то реакции, а это трудно…
Вы знаете, мне кажется, что все, что касается ухода за собой, надо прям через силу делать, потому что возраст, морщины и потом это будет очень сложно разгребать у косметолога. Я это все понимаю, но заставить себя у меня пока так и не получилось((
wonderwall 22 августа 2024, 15:54
Не за что!

Как я уже до этого сказала, вы только себя не ругайте.

Начинайте пользоваться уходом по чуть-чуть. Самое быстрое – нанести на кожу на тоник. Попробуйте в течение какого-то времени утром и вечером наносить только его. А потом постепенно перейдите и к другим продуктам из основного ухода.

Проблема же заключается не в этом, а в вашем общем состоянии. Иногда даже бывает сложно по квартире передвигаться при таких внутренних проблемах. Что уж говорить об уходе за кожей. Мне когда-то даже голову было сложно помыть, у меня буквально болели руки, когда я мыла волосы, и это простое действие вызывало у меня неимоверный физический труд. Хотя казалось бы, что в этом такого?

Всё нужно делать постепенно. Вот, например, вам сложно сейчас общаться с людьми. Попробуйте на днях с кем-то связаться (лучше переписка, а не звонок) и поговорить. Попозже назначьте встречу с человеком, который вам наиболее комфортен в общении. В идеале так, чтобы вам не пришлось куда-то далеко ехать. Просто выпить кофе, например. Без долгих прогулок. И вот так вот по чуть-чуть нужно налаживать все сферы, касающиеся вашей жизни.
Да, придётся себя заставлять, без этого никак. Но если двигаться маленькими шагами, то можно постепенно выйти из этого крайне тяжёлого состояния.
Попробуйте дольше гулять с собакой. Продлите прогулку хотя бы на пять минут.

Антидепрессанты – это инструмент, при помощи которого люди могут справляться с ментальными проблемами. Но инструмент предполагает работу с ним. Иногда подходящие препараты как будто перестают работать. На это влияет многое: например, у вас в жизни что-то случилось. Или даже не у вас, а в целом. Например, обстановка в мире может вас угнетать.
yuliazx 22 августа 2024, 21:20
У вас может быть депрессия. Вы описываете её признаки.
Maria Badaeva 22 августа 2024, 21:38
Она и есть, я с 2016 года на АД, видимо, новый виток
jconstantine 22 августа 2024, 15:19
У меня был такой эпизод длиной почти в полгода, до приема у психиатра и назначения курса лечения. Сейчас снова возникло желание ухаживать за кожей, волосами, ногтями

Возможно, Вам нужно пересмотреть препарат или дозировку, пройтись по витаминам, а также хотя бы примерно прикинуть, когда «оооо палетка вау» стало «м. палетка»
jconstantine 22 августа 2024, 15:35
Не удалось отредактировать комментарий. Пишу ответом.

Иногда помогает начать отслеживать моменты, с каких пор начало угасать желание. Может, Вы просто «переели» и пока стоит переключиться, допустим, на рукоделие?

Есть вариант, что проблема в гормональном плане. Я иногда и сейчас проваливаюсь в яму даже с колесами, но выяснила, что в моем случае это напрямую зависит от гормонов

Ни в коем случае не заставляйте себя, насилу вообще отвернет и надолго. Проверено.

У Вас есть хобби? Есть время просто полежать в тишине без мыслей? Когда Вы в последний раз получали удовольствие, как маленький ребенок на карусели?

Может, Вы с трудом заставляете себя встать с постели каждое утро, и тогда необходимо хвалить себя за каждый шаг (буквально: встала с постели — я молодец, умылась — вау, красотка, заварила чай — ого, ничего себе, заправила постель — да ты зверь, так держать). В любом случае то, что Вы написали, это сильно. Признание проблемы — огромный шаг, и Вы молодец!
wonderwall 22 августа 2024, 15:59
Да-да, нужно хвалить себя за простые действия! Это кажется странным, если вы в своем обычном состоянии, но при таких проблемах нужно не стесняться этого!
Maria Badaeva 22 августа 2024, 16:21
На счет «переела» очень может быть.
Полежать я как раз очень люблю, все остальное мне приходится заставлять себя делать.
С получением удовольствия у меня сложно, в последний раз радовалась недавно, когда получила оффер. И в целом я думала, что смена работы что-то изменит в моем состоянии, но я ошиблась, эйфория прошла и все вернулось😔
А после того, как похвалил себя, надо что-то особенное чувствовать? Или просто похвалить для галочки? Я просто вообще не чувствую, что я молодец, даже когда хвалю себя, что оттащила свое тело в офис.
TatiGrishina 22 августа 2024, 20:53
Пишите каждый день, что хорошего случилось за день. Это очень помогает. Фокусируйтесь на плюсах. Поверьте, мы многое забываем. Если не интересует косметика, отнеситесь к этому, как к возможности сэкономить, например, на путешествия. Лично я без них умираю.
Maria Badaeva 22 августа 2024, 20:59
Вы знаете, а мне даже в отпуск ехать лень, в этом году на море не поехала😔 Как представлю, сколько это телодвижений — что-то покупать, чемодан собирать… а потом приедешь, его разбирать надо. Иногда появляется желание что-то купить, а потом думаю, зачем? Все равно все просто лежит.
Alinera 22 августа 2024, 21:42
Как я вас понимаю
TatiGrishina 22 августа 2024, 22:04
Если на море не поехали — точно, депрессия. 😌 Желаю поскорее прийти в форму!
Maria Badaeva 22 августа 2024, 22:50
Спасибо)
Лиана Она 24 августа 2024, 08:05
Потому что покупаем много лишнего, делаем разнообразие требующее во первых хранения, во вторых работы по подбору, эксплуатации купленного, носки и компановки что тоже тратит и без того потраченный когнитивный ресурс Сократить бесцельное и бессмысленное инфо потребление -это утечка дофамина Сейчас наступило время «как отсечь лишнее» Да и много косметики просто не работает так как заявлено Я стараюсь все что меня окружает превратить в рабочие вещи, любой товар должен на меня работать, избавляюсь или стараюсь не покупать лишнее Не всегда получается на 100%, но прогресс есть Похоже Вы от максимализма пришли к минимализму Покупка товаров это еще и расход материальных ресурсов, расход для меня должен быть эффективным
jconstantine 23 августа 2024, 00:36
Первое время изнутри может даже идти отторжение от похвалы, мол, дачотакова, давсетакмогут, и прочее. А вот не все могут. А вот Вы смогли. А вот какая Вы у себя умничка, самое ценное сокровище. Со временем то, что Вы проговаривание вслух, перейдет вовнутрь, в самоощущение. Дайте себе время

Комментаторы дали хороший совет записывать то хорошее, что произошло за день. Я пару месяцев вела такой дневник с наклейками, цветными ручками, по схеме:
Что хорошего произошло сегодня? (Увидела радугу после дождя, успела перейти дорогу на зелёный и вовремя пришла на работу и тд)
От чего я получила удовольствие? (Съела орехи, вкусно и полезно, погрузилась с головой в любимую работу, погавкалась с противным клиентом и выпустила пар и тд)
Почему я молодец? (Я помыла посуду, я хорошо приняла товар, и тд, до тех самых пор, пока в голове не закрепится то, что я молодец просто потому, что я это я)
За что я себе благодарна? (Придерживаюсь курса лечения, поела, встала с постели утром и тд)

Однако психиатр посоветовала если и записывать, то не зацикливаться на этом, не перечитывать, не погружаться. И тогда я перевела это физическое действие в мысленное, но сейчас понимаю, что мне всё ещё нужен дневник для более качественной рефлексии, мне нужены тактильные ощущения, шелест страниц, выбор мотивирующих наклеек, цвета ручки на сегодняшний день, акцентирования на позитивном именно в письменном виде.
Maria Badaeva 23 августа 2024, 15:11
Спасибо вам большое за подробный ответ и ценные мысли) Буду себя хвалить за маленькие достижения!
Zoya_m 23 августа 2024, 23:30
Я сама дошла до такого метода- хвалю себя за все! Вынесла мусор, пропылесосила, убрала, простирала (не все сразу, а по очереди), и за каждое достижение в отдельности! Когда неважно себя чувствую, то хвалю даже, что умылась и крем нанесла. И это правильно. Свой труд и усилия надо ценить прежде всего самой!
Maria Badaeva 22 августа 2024, 16:32
И спасибо вам большое за поддержку, вы меня похвалили и я как-то приободрилась даже)
Kabanuchka 22 августа 2024, 15:29
То же самое
12 лет на Косметисте, куплено неимоверное количество всего
Года три назад все раздала, продала, от вещей просто избавилась — отдала мешками
Красится перестала вообще почти, не интересно, тональные не лежат
Уход оставила, уколы и сыворотки с кремами, пара масок для лица и пилинги с ретинолами, но только необходимый минимум, по одной штуке каждого
Дышать стало легче как избавилась от этого всего
Стол для косметики теперь стоит пустой, минимальный набор декоративки, а не 5 ящиков забито
Украшения тоже надоели, я по большим и по бижутерии, не покупаю ничего

Интересно всегда куда-то поехать, это осталось

Но я гормоны пью, желания исчезли, зато кожа без прыщей наконец-то ))

Не знаю чем вам помочь, кроме как пожать руку и сказать — сестра, ты не одна
С одной стороны выглядит как депрессия, с другой как вменяемое потребление, 50 помад и пудр точно не нужны, да еще живя где я живу ))
Maria Badaeva 22 августа 2024, 20:27
Спасибо вам большое на добром слове☺️ Я тоже уже много всего распродала, но честно со всем расстаться морально пока не могу, там же лимитки, а вдруг меня потом опять торкнет?)) Где я это буду искать😂
Kabanuchka 22 августа 2024, 23:59
А я не жалею что раздала, людям оно приносит радость, а у меня просто лежит а шкафу и просрачивается
Перестала встречаться со знакомыми, пара друзей и только по их инициативе
Раздала и продала кучу сумок и обуви на каблуках, перешла 💯 на кроссовки
Вожу сына в школу в пижаме, я за рулем, 5 минут ехать, из машины не выхожу, и 90% окружающих тоже так же делают, но

И да, выглядит как депрессия
Какая то вялотекущая
В общем, Мария — обнимашки ))
yuliazx 23 августа 2024, 08:33
Не думаю, что это депрессия. Вы просто выбрали себя, отсекли все лишнее и довольны жизнью.
Kabanuchka 23 августа 2024, 12:00
Мне нравится ваш подход и эта версия ))) выбираю ее, однозначно! Спасибо! Я серьезно, не сарказм
Думала в этом ключе, кстати, иногда
LyubashenkaBeauty 22 августа 2024, 15:32
Точно не возраст)))) мне в 34 хотелось всего и сразу. Сейчас в 49 тоже)))) но был такой же период, как у вас.
Знакомо до боли. Я полгода так жила, но там у меня был жёсткий ПТСР. В итоге попала в кардиологию и там вместе с психотерапевтом вытащили меня. Так вот кардиолог когда ко мне в палату заходил, первым делом спрашивал всегда: вы уже умылись? Я тогда ещё удивлялась, что как можно с утра не умываться)) А потом в палате со мной лежала женщина, у неё тоже была депрессия, но ещё хуже, и она даже зубы не чистила по утрам. Так что нежелание ухаживать за собой это да, один из признаков депрессии, просто разная степень отсутствия интереса. Потом меня посадили на АД, жизнь заиграла новыми красками и теперь я хочу всё и сразу))) денег на все хотелки не хватает.
Так что вам, скорее всего, действительно надо идти к своему психотерапевту и корректировать лечение.
Держитесь, нас сейчас много таких, к сожалению. Осознанное потребление и отсутствие интереса вообще это немного разные вещи.
Maria Badaeva 22 августа 2024, 20:28
Спасибо вам большое за поддержку☺️
LyubashenkaBeauty 22 августа 2024, 22:52
Держитесь, я мысленно с вами! Сейчас нам всем друг за дружку надо держаться. Желаю вам поскорее найти ту ниточку, что приведёт вас к радости жизни! На самом деле то, о чём вы пишите, очень важно! Вы молодец, что решили написать, мне вот трудно всегда свои чувства открывать.
Maria Badaeva 22 августа 2024, 23:30
А я просто в этом состоянии уже столько варюсь, что сил нет((( До психолога не могу дойти, это же ехать надо. Решила сюда, здесь такая отзывчивая аудитория. Последняя моя попытка что-то изменить — сменила работу месяц назад, в итоге попереживала месяц и опять то же болото.
Vika_by_1 23 августа 2024, 12:22
здравствуйте. вопрос не совсем по теме. Я тоже присела на АД с весны, но жизнь не заиграла красками. Я в принципе никогда не была каким-то жизнерадостным человеком, бурлящим, с энтузиазмом. Но сейчас как будто бы мою депрессию купировали, но и никаких позитивных эмоций нет (ну практически). Это норм? Или просить врача менять препарат?
Maria Badaeva 23 августа 2024, 12:53
А до депрессии вам как было?
Я, как только мне подобрали верную схему, перестала лежать и сразу пошла искать работу, появились желания, вернулась радость, захотелось что-то делать, стало больше энергии.
Vika_by_1 23 августа 2024, 13:12
я уже плохо помню как было до, если честно. Но я хотя бы куда-то выходила, не избегала людей, куда-то хотела поехать попутешествовать (точнее, не только хотела, но и ехала), хотелось наряжаться, новую сферу осваивала. Сейчас ничего этого не хочу или если и хочу, то не делаю. Дефициты закрывала, к психологу ходила, это помогло, но ненадолго и ненамного.
Maria Badaeva 23 августа 2024, 14:49
Тогда точно надо просить менять препарат(
Maria Badaeva 23 августа 2024, 14:53
Хочу вам сказать, что мне верную схему удалось подобрать только после того, как я 2 месяца в психушке пролежала. То еще удовольствие.
Vika_by_1 24 августа 2024, 17:10
уф, надеюсь, что до этого не дойдет, конечно…
Lilatitu 23 августа 2024, 22:21
стоит подкорректировать или поискать другое лекарство если через 3 месяца нет изменений. хорошо что не умираете, но антидепрессанты назначают чтобы вы вернулись к качественной жизни, и радости там точно достаточно и энергии и сил. даже если вы никогда не были очень жизнерадостным человеком) может быть врач побоялся назначит сразу что-то радикальное, мож у вас не очень точный диагноз. В любом случае отстсутствие эффекта это хороший шаг, теперь вы знаете что вам не надо и сможете найти что надо.
Держитесь, это всего лишь физиология, а не вы) все получится!
Vika_by_1 24 августа 2024, 17:12
спасибо большое за этот комментарий!
foramini 22 августа 2024, 16:32
Это точно не норма и не возраст. Депрессия, гормоны, дефицит витаминов(д?) /железа. Обычно если одно хобби не интересно, появляется другое с такой же силой интереса. Уход-это база, разные банки могут быть не сильно интересны, но в норме хотеть умыться и намазать хотя бы и один и тот же крем на автомате.
Maria Badaeva 22 августа 2024, 20:29
Думаю, вы правы. Надо заставить себя пойти к врачу.
yuliazx 23 августа 2024, 08:36
Если вы не можете себя заставить, поговорите с близкими (если они вас поддерживают), пусть они позвонят врачу, вас запишут и отведут, если понадобится. Это не шутки.
dvreader 22 августа 2024, 17:03
Депрессия, родимая. Я тоже в этом клубе. При этом косметику и уход продолжаю покупать — шопоголизм. Но не крашусь вообще, разве что помада иногда. А многоступенчатый уход сменился одной простой увлажнялкой с алоэ от Eveline — кстати, на удивление хорошая штука оказалась :) Автор, мы с Вами, нас таких много :)
Maria Badaeva 22 августа 2024, 20:30
У меня был перерыв, перестала шопоголить временно, а тут вот недавно на фоне стресса от смены работы, снова напокупала декоративки и ухода)) И ведь не пользуюсь…
Lavendell 22 августа 2024, 17:10
Здравствуйте. Похоже, что это возраст в том смысле, что «косметика больше не вдохновляет» и это хорошо. Вдохновляет ли нас зубная паста или крем для обуви? Ну, косметика примерно такая же фигня — это расходники для лица, тела и смысл жизни отнюдь не в них. Косметика должна красить, а не заслонять собой настоящие цели и смыслы.
Мне кажется, у вас сейчас в этой пустоте, в которой вы оказались, есть хороший шанс найти что-то интересное, что станет движком по жизни.
Не знаю, какой у вас возраст, мне 45 и лет 5 назад я с ужасом думала — это конец. Сейчас сижу, работаю, пишу вот этот комментарий, ем инжир и не ощущаю ужаса бытия.
В общем, если коротко — вам бы как-то встряхнуться, может быть сменить специалиста, который вам АД прописывал. Если есть возможность сходить к психотерапевту — хорошему, понимающему, возможно новый человек даст новый толчок в правильную сторону и ваше отношение к жизни изменится.
И помните, что примерно 10 — 15% или даже 20 вашей депрессии — это давление среды, сейчас трудные времена, и все же, жизнь на то и жизнь, что ее надо (очень точное слово, кстати) жить и по возможности организовывать себе интересные цели. Кто, если не мы сами?
Я искренне желаю вам набраться сил, отряхнуть плохие мысли и сделать вашу жизнь лучше — как вы лично это видите.
Maria Badaeva 22 августа 2024, 20:37
Вы знаете, мне 34 и вот у меня такое же состояние, как у вас было. Ощущение, что конец и все бессмысленно. Жизнь не сложилась — карьеру не построила, работаю на рядовой должности, своей семьи нет, детей нет, мужчина недавно просто пропал без объяснения причин, на квартиру не заработала, живу с родителями, толпы поклонников не стоят, кому я депрессивная нужна. Понимаю, что надо дойти до психотерапевта, но надо искать нового где-то, мой психолог, с которым 4 года работали, мне уже не помогает, давно с ней расстались. В общем пока тупик. Надо где-то взять сил. Спасибо вам огромное за поддержку
MKati26 23 августа 2024, 14:00
Отсутствие интереса в косметике случайно не совпало с пропажей вашего мужчины из жизни?
Maria Badaeva 23 августа 2024, 14:52
Скажем так, с тех пор, как он пропал, стало хуже. Когда с ним встречалась, хотя бы духами и тушью пользовалась. А теперь вообще не за чем(( Хотя по идее для себя-то надо
MKati26 23 августа 2024, 17:34
Знаете моей сестренке столько же лет сколько и вам, она тоже одинока, без детей и парня/ мужа и она неожиданно завела себе собаку))) Милого примилого мальтипу)) Души в нем не чает) Он с ней и на работу и в путешествие любое) И сразу забот полно: то выгулять, то помыть, подстричь, к врачу сводить и тд. И не скучно) Домашние животные очень хорошо лечат душевные проблемы
Maria Badaeva 23 августа 2024, 18:01
У меня спаньэль, обожаю его) только старенький уже
smianna 23 августа 2024, 14:46
Посмотрите на это под другим углом: отсутствие детей и мужа — это свобода и спокойствие. А работа только и нужна, чтобы денег заработать, больше не зачем. Так что, кто там человек на своей работе, какую должность занимает, не имеет абсолютно никакого значения. Только и разница, что в деньгах. Но часто за эти деньги приходится платить своим здоровьем. На поклонников наплюйте, вы нужны себе, любите себя и развлекайте.
GulmeerA26 23 августа 2024, 22:40
Зацепил комментарий. Про детей и мужа ещё можно согласиться, хоть и только отчасти. Знаю массу примеров, когда эта свобода становится невмоготу её обладательнице, одиночество буквально съедает. Ну человеку свойственно быть недовольным тем, что имеет, и желать для себя другого. А вот по поводу работы меня прям задело — здесь моё мнение не претендует на истину, я просто проецирую на себя. Я училась своей профессии, работала с третьего курса, чтоб получить необходимые навыки, постоянно чему-то обучаюсь в своей профессиональной сфере, много лет работаю в компании и расту в ней и в высоту и, так сказать, по горизонтали)) И вот сказать, что мне должно быть неважно, кто я на работе! Ну нееееет! Это огромная часть моей жизни, при том, что есть и муж, и семья, и тут всё наполнено. А если у человека ни того, ни другого, то чем жить вообще?! Встал-поел-себя плхвалил-лег спать, и так каждый день? Извините, я никакого совета по теме поста не дала)
WhiteMustang 24 августа 2024, 06:21
Согласна с Вами. Работа — это не только деньги. Это пресловутая самореализация. Зарядка для ума. И главное: приносить пользу обществу. Звучит пафосно правда, но это так. Кассир в супермаркете, дворник, юрист и врач — все приносят пользу обществу. Кроме, пожалуй, риэлторов 😄
Etoile_filante 24 августа 2024, 06:40
Вы путаете одиночество и свободу. Если человек не хочет семью он свободен, если хочет, но не может одинок. В первом варианте никого ничего там не съедает.
Ole4ka 24 августа 2024, 09:09
У меня и семья, и работа имеются, но почему, если этого нет, жить вообще нечем? Был в моей жизни период, когда на любимой работе сократили, и в личной жизни был полный штиль, и какое же прекрасное это было время! Можно заниматься спортом — да хоть пробежки по утрам, для начала. Можно учить языки, или учиться рисовать, вообще учиться чему-то новому — благо, в интернете полно бесплатной информации. Можно читать книги. Путешествовать — многие не знают толком даже свой родной город, уж не говоря о соседних городах.
Вопрос желаний конкретного человека, а желания у нас у всех разные.
Maria Badaeva 24 августа 2024, 13:19
Я вот кстати очень согласна. Нереализованность в профессии очень влияет на самоощущение. И сейчас моя жизнь это как раз: Встал-поел-себя похвалил-лег спать
Etoile_filante 24 августа 2024, 06:26
Я очень люблю свою работу, в жизни больше всего мне нравится заниматься любимым делом. Деньги только хороший бонус.
Golondrina 23 августа 2024, 18:12
Вы молоды и здоровы- это главное. Всё остальное наносное и навязанное обществом потребления и государством. Может у вас давление от родных или вы в соцсетях много сидите? Просто живите и наслаждайтесь каждым днём: вкусной едой, хорошей погодой, физ активностью. Не надо искать во всём смысл. Жизнь вообще безсмысленна. Каждый сам себе придумывает этот смысл и на него ориентируется. Сама ваша жизнь — это огромный подарок, цените его. Не надо её спускать на чьи-то амбиции и переступать через себя. Другой жизни у вас не будет, увы. Цените и любите себя.
Etoile_filante 24 августа 2024, 06:45
Ну депрессия никогда не оттолкнет заинтересованного мужчину. Я своего мужа встретила сильной в депрессии, с недовольным круглые сутки лицом. Он сказал я глубокая и темпераментная)))))
Lin0k 24 августа 2024, 09:14
Пожалуй, это есть причина основной грусти, вы бы хотели, чтобы стандартное увлечение косметосом отвлекло вас, но не получается.
тут сложно как то утешить, но подумайте сами «ушел без объяснений», то ч за поведение? А еси бы он так ушел, когда вы были беременны? Или с ребенком? Последний фильм «Мастер и Маргарита» помните? Там актер мастера цыганов евгений от жены с 7 детьми ушел к исполнительнице маргариты юлии снегирь. Идеально подходят на роли м&m, которые тоже без лишних раздумий побросали свои семьи (никогда не любила этих персонажей).
Рецепта от такой грусти нет, пережить надо. Я вот регулярно в тренажерку хожу и знаю, что хоть муторно и бесит, но физический стресс временно снимает ментальный(стресс). И в сауну после можно сходить.
Golondrina 24 августа 2024, 09:54
Да, тоже считаю, что мусор сам себя вынес. А ещё сейчас настолько всё зыбко в стране, что надо сохранить хотя бы то, что есть на данный момент. И не кидаться в авантюры с ипотекой или родами. И не смотреть новости, совсем никакие.
Lin0k 22 августа 2024, 17:30
Поздравляю, вы излечились и теперь вы — нормальный человек без косметической зависимости)))
Maria Badaeva 22 августа 2024, 20:37
В точку😂
Lipstik 22 августа 2024, 18:14
Не могу прокомментировать связь отсутствия интереса к косметике и депрессии, но со временем у меня тоже интерес к банкам поугас. Чем старше становлюсь, тем больше понимаю, что банки это в большей части маркетинговый ход, по-настоящему доказанных антиэйдж компонентов, которые можно просто на себя намазать и видеть эффект не так уж и много, все блогеры, которых я читала или смотрела со временем стали говорить о том, что у них повысилась чувствительность кожи, могу ли я доверять им в рекомендации ухода, если состояние своей кожи они ухудшили, типа: «да, у меня нет высыпаний, но кожа краснеет на солнце, ветре, морозе, в метро, машине, при чихе, при нанесении пудры и т д». В общем, у меня 1 крем, 2 сыворотки, 1 умывалка на все сезоны и года, 1 третиноин и 1 крем для тела, который я мажу на тело, пятки и руки. Теперь моя страсть это вкусная еда, при этом не важно, сама я готовлю или кто-то и перекраска всего от стен до комода.
AlexandraH 22 августа 2024, 20:39
Согласна с вами
У меня тоже один крем для тела всего, один для лица, а вот я в поиске умывалки, какая у вас?
Lipstik 23 августа 2024, 00:37
У меня Cerave кремовая.
Tajana 23 августа 2024, 00:21
Плюсуюсь к предыдущему оратору. У меня давно уже выработалось очень скептическое отношение к обещаниям маркетологов.Особенно, когда речь идет об уходовой косметике. И ценовые характеристики многих уходовых продуктов — просто не лезут ни в какие ворота. Если люксовая декоративка иногда стоит своих денег и живет в косметичке довольно долго, то 50 гр. крема улетают за пару месяцев. И ведь дело не ограничевается одним кремом. За день даже без всякого многоступенчатого ухода в деле не меньше 10 продуктов. Так что я голосую за относительно скромную корейскую косметику. Они там явно меньше вкладывают средств в рекламу, которая порядком надоела своими отфотошопленными лицами в гламурном оформлении.
Думаю, что совершенно естественно, что многие… наедаются " этими косметическими радостями, просто покупают привычные продукты без эмоций. И пользуются всем на автомате. Это становится рутиной, на которую хочется тратить минимум времени и сил.
TalvikkiMarjala 22 августа 2024, 18:48
Мне кажется, это возраст и гормональные сбои. Сама собираюсь с этим к гинекологу идти. Мне тоже все стало скучно и неинтересно. Косметики много, но мне лень краситься, жалко тратить на нее деньги, все равно стоит. Парфюмы люблю, но лень, забываю, некуда. Единственная сейчас радость, даже не радость, а новое что-то — это лаки. Пока интересно, пока крашу каждые несколько дней. Но вот вспоминаю себя прошлогоднюю и сегодняшнюю и понимаю, что что-то пошло не так. В прошлом году летом я составляла планы, списки, места, где надо побывать, расстраивалась, если не получалось, с удовольствием чему-то училась, пекла постоянно, читала книги. В этом мне ничего не интересно, никуда не хочу, ничего не хочу. Не могу сказать, что у меня депрессия. Меня вроде почти ничего не беспокоит, не тревожит. Просто я не вижу смысла что-то покупать, делать, куда-то ехать. И мне это не нравится совершенно.
Maria Badaeva 22 августа 2024, 20:43
Обнимаю вас! Очень понимаю ваше состояние.
Yana_blueberry 22 августа 2024, 18:51
Недавно собиралась писать такой же пост …
Maria Badaeva 22 августа 2024, 20:44
Обнимаю вас! У вас тоже беспричинно началось? Я сменила недавно работу, стресс меня на месяц взбодрил, но потом все вернулось.
Yana_blueberry 22 августа 2024, 20:49
У меня несмотря на стресс интерес никогда не пропадал к косметике. Особенно я по помадам и парфюму. А теперь лежат эти 30 помад, крашусь из под палки. Потому что жалко добру попадать. Ну парфюм всегда наношу уже по привычке, но уже первый попавшийся под руку, а не как раньше под настроение выбирала.
И я вас обнимаю 🥰 надеюсь это пройдет
Natasha87 22 августа 2024, 18:56
Здравствуйте, у меня похожее состояние.Депрессиии эпизодически, но именно снижение влечения к косметике я больше связываю с низкой самооценкой у себя в том случае что красивая и дорогая банка не делает красивее и лучше меня в своем самоощущении.Краситься я не переставала, но покупать, точнее выбирать косметику стало напряжно, неинтересно, когда исчезли любимые бренды особенно и не хочется искать.Парфюмерия моя отдушина, вот на следующей неделе у меня предстоит операция и я оторвалась сегодня — нахватала нараспив 4 новинки, настроение улучшилось, значит не все потеряно )
Автор, хочу вас поддержать и пожелать вам веры в себя и прислушиваться к своим желаниям и идти по пути их осуществления. Не хотите краситься — не заставляйте себя, или сделайте для себя комфортный вам макияж, насколько хватит желания.
Если вас беспокоит такое состояние — ищите решения, они обязательно появятся!✨
Maria Badaeva 22 августа 2024, 20:46
Спасибо вам большое за теплые слова, мне они очень важны! То, что у вас есть отдушина, это очень хорошо)
nekaramel 22 августа 2024, 19:15
У меня было такое состояние почти год. После развода в новом городе и на новой работе у меня не было желания ни умываться, ни мазаться, ни тем более чем-то краситься. У меня не было даже туши, я не покупала одежду. Хотя для меня тема внешности всегда была важной. Я тоже себя ругала и однажды, когда поделилась с подругой, она сказала, что так бывает.

Иногда внутренние переживания и процессы настолько сильны, что фокус важного просто смещается. Вся ваша энергия уходит куда-то внутрь, вы что-то долго и упорно «варите».

Если начать в этот момент себя дополнительно душить, мол, что я за безвольная тряпка такая, то и без того крохи сил начнут сливаться на внутреннюю борьбу.

Мне помогло признать это и отстать от себя. Когда я перестала себя за это осуждать и поняла, что наоборот, хочу себя поддержать в этом сложном периоде, я поняла, что мне комфортно убрать всю декоративку, сократить рутину до умывалки, тоника и сыворотки. Я купила себе два удобных худи и две пары джинс и продолжила дальше быть вещью в себе,
А потом как-то потихоньку стало легче, вернулся снова интерес к жизни, соответсвенно и к остальным вещам.

Надеюсь мой опыт вам как-то поможет🙏
Maria Badaeva 22 августа 2024, 20:51
Да, я себя очень ругаю, потому что надо же хотя бы умываться, а как себя за это не ругать, это необходимый минимум😖
yuliazx 23 августа 2024, 08:44
Если дошло уже до умывания и прочих базовых вещей, то надо к врачу.
Shalott 22 августа 2024, 19:37
Пропал и пропал, стоит ли переживаний. Я тоже не испытываю былого трепета даже к уходу, не говоря уже про декоративку, какое-то равнодушие появилось. Всю жизнь ежедневно наносила макияж, а сейчас делаю перерывы на несколько дней. Но меня это вообще не трогает, все когда-то надоедает
Maria Badaeva 22 августа 2024, 20:52
Спасибо)
Golondrina 22 августа 2024, 19:48
Старайтесь выходить почаще на улицу по любому поводу. По-хорошему, надо полностью сменить обстановку, хотябы на неделю. Куда нибудь, где можно спокойно провести время на природе, где нет суеты. Косметика — это просто хобби, которое вы возможно переросли. Отсутствие интереса к ней не показатель ничего.
Intro 22 августа 2024, 21:57
Присоединюсь к совету про отпуск, необязательно ехать далеко, наверняка вокруг Москвы много подходящих мест. Я живу в СПб, весной ездила на несколько дней на залив (еще был снег местами, холодно, малолюдно). Распорядок дня примерно: выспаться, гулять по пустому побережью, вечером горячий глинтвейн, перед сном книга (не телефон). Интерес с косметике и всему остальному это не вернет, но голову прочищает хорошо))
И да, проблемы с гормонами напрямую влияют на жизненный тонус(
Maria Badaeva 23 августа 2024, 15:16
Спасибо) На счет поехать тоже сложно, просто не хочется ничего. Надо себя заставить?
Golondrina 23 августа 2024, 15:41
Да. Только в тихое, спокойное место. Пусть кто-нибудь вас отвезёт, чтобы поменьше было суеты для вас.
SNasty 24 августа 2024, 10:39
Вы же в Москве, у вас же там столько культурных событий! обязательно сходите куда-нибудь. И неважно, что одна. Я одна столько всего посетила. Возможно, так даже лучше, никто никогда не скажет, что ты выбрала не то мероприятие или можешь находится в каком-нибудь месте столько, сколько сама захочешь))). Вы любите театр? Чужие драмы и переживания отлично помогают справиться со своими. Выберите понятный спектакль. Я советую выбрать именно мероприятие, а не бесцельное гуляние (так еще больше можно углубиться в свои мысли, а это вам не надо).
caramelo_con_sriracha 22 августа 2024, 19:53
Мне кажется, это совершенно нормально, у живых людей периодически меняются приоритеты, интересы и хобби, тема исчерпана — идем дальше. Переживать стоит, если вдруг пропал интерес вообще ко всему сразу ) а если вы с кометоса переключились на что-то другое, так это же прекрасно, это просто развитие.
Я по-прежнему крашусь и мажу на себя кремики, но по эмоциям это теперь примерно как зубы почистить и душ принять, мне важен результат, а не процесс ) новый косметос не покупаю, неинтересно (и сколько можно!).
Maria Badaeva 22 августа 2024, 20:55
Да, наверно, не только к косметику пропал интерес, а вообще ко всему. Ничего не радует, ничего не интересно. Новая работа тоже не радует, хотя меняла именно с этой целью.
caramelo_con_sriracha 23 августа 2024, 03:07
Тогда, наверно, надо что-то поделать с этим, чтобы какой-то драйв появился. Вам там ниже советуют про щитовидку — поддержу, начать лучше с базы, здоровому духу здоровое тело подавай )
Держитесь, и этот этап тоже пройдет!
Maria Badaeva 23 августа 2024, 15:16
Спасибо вам☺️
Oxana76 22 августа 2024, 19:59
Причин конечно может быть множество, лучше всего обследоваться. Был похожий период, но интерес пропал в принципе ко всему… Пошла к психологу, а та отправила к эндокринологу. Выявили СД 2 типа и щитовидку. Подобрали курс лечения, путь был долгий, все нормализовалось, вот борюсь чтобы не купить очередную «вкусняху» после очередного поста (мне 48)
Maria Badaeva 22 августа 2024, 20:54
Как здорово, что вы решили эту проблему) а если идти обследоваться, то к какому врачу? Эндокринологу?
peraspera 22 августа 2024, 22:12
Гормоны щитовидки (ТТГ, Т3, Т4, антитела к ТПО)
Ферритин
Витамин Д
и в зависимости от дефицита посетить либо эндокринолога либо терапевта
Maria Badaeva 23 августа 2024, 00:29
Спасибо большое)
SNasty 22 августа 2024, 20:03
Я думаю, интерес пропал — значит, косметика стала слишком доступной для вас. Ну или сменились интересы, старые прошли, а новые еще не родились. Для нас самое вожделенное что — самое недоступное. Нужны цели на следующий этап: квартира, дача, машина.
Если вам сейчас не хочется ничего не делать, не делайте. Просто берите, ложитесь на диван и смотрите старые фильмы, спектакли, фильмы и сериалы, которые вы уже видели, почитайте новую книгу, дурацкие реалити шоу. Поверьте, рано или поздно вам надооест.
Это не возраст точно, я старше вас. Я всегда придерживаюсь правила, что нужно приложить все усилия, чтобы будущее было намного ярче прошлого. Тогда не придется по нему тосковать. Интерес к внешности не погас. Декоративку, может, не так часто наношу. Могу совсем не красится. Но на уход трачусь прилично.
Maria Badaeva 22 августа 2024, 21:01
Спасибо вам большое за поддержку)
SNasty 22 августа 2024, 22:14
Пожалуйста, главное понять, что вы нормальная)) Всем нам свойственны взлёты и падения.
У меня, например, сегодня маленькая победа: я вернулась к чтению и даже посмотрела спектакль. Раньше все время отнимал скроллинг соцсетей, прям зависимость.
AlexandraH 22 августа 2024, 20:38
Может вы выздоравливаете?
Я раньше тоже увлекалась косметикой, куча денег потрачено на уходовые банки, на декоративку тратила немного, но куча времени потрачено на чтение отзывов, поиски.
А в реальности я просто пыталась заткнуть чем-то время, чтобы не думать о расставании с мч и жизненных неприятностях.
Как писали уже выше, все эти косметические бренды- очень прибыльный бизнес для неуверенных в себе женщин с проблемами и прочее.
Ищите новое, может пойти на курсы обучающие? И думать в сторону увеличения дохода, смены работы, поиска мест для отдыха?
Maria Badaeva 22 августа 2024, 23:44
От косметической зависимости точно излечилась) Работу сменила, доход чуть увеличился, в отпуск че-то даже ехать лень.
Zoya_m 22 августа 2024, 23:00
Мне кажется, вы загоняетесь. Интерес к косметике — совсем не то, чем стоит мерить свою нормальность или здоровость. Я увлекаюсь парфюмерией, периодически много покупаю, периодически продаю. Косметика всегда мало интересовала, и то, чем вы пользуетесь — долгое время мой максимум. Иногда не нравлюсь себе, иногда нравлюсь. Вес вы сбросили на спорте или на диете? Возможно, связанные с этим ограничения (например мало углеводов) и портят вам настроение?
Maria Badaeva 22 августа 2024, 23:34
На диете худела, под присмотром нутрициолога) вот сейчас снова на бургеры потянуло и пиццу, хотя сбрасывать и сбрасывать еще. Просто стресс из-за смены работы, если опять курогрудку есть и овощи, то мне еще хуже станет.
Zoya_m 22 августа 2024, 23:58
Любая диета — огромный стресс, даже если под присмотром. 30 кг- не шуточки, возможно, организм устал от ограничений. Балуйте себя почаще. понятное дело, если вам хочется еды, то тут не до украшательств. Сначала надо накормить себя, чтобы были силы думать о чем то другом.
Lipstik 23 августа 2024, 00:53
Как человек, который любит еду, говорю Вам: сьешьте пиццу и бургер, с удовольствием. Не с чувством стыда за калории, а именно для того, чтобы почувствовать вкус счастья, именно для удовольствия. И купите себе интересную книгу по кулинарии, если вас угнетает мысль о куриной грудке с овощами, как о единственном рецепте ПП, то скорее всего вам надо расширить горизонты гастрономии.
Maria Badaeva 23 августа 2024, 16:19
Я вот и питаюсь бургерами и пиццей уже месяц, в моменте мне вкусно, но потом стыд и чувство вины, я же с таким трудом сбрасывала вес.
Lipstik 23 августа 2024, 21:04
Ешьте без чувства вины, поверьте, в непростой ситуации мы все «грешим». Тут выход один — просто пытаться сделать еду менее калорийной, без загонов «как я буду скидывать эти лишние каллории». Ешьте разное, как пример: вчера бургер с сочной котлеткой, сегодня фалафель с овощным салатиком с лимонной заправкой, завтра куриный супчик с пряными сухариками, послезавтра рыбка. В общем, ешьте разное и с удовольствием.
Etoile_filante 24 августа 2024, 06:16
Если хочешь чипсы — рыбка с овощами и суп уже не так вкусно)
Лиана Она 24 августа 2024, 08:27
Я беру пакетики кукурузных снеков из Вкусвилл, мало калорий, полезный состав и утоляет жажду чипсов, досуг Но я конечно по весу в верхних границах нормы, мне не надо быть супер стройной
Lipstik 24 августа 2024, 09:33
Смотря какая рыбка и суп) После чипсов суп как раз очень хочется.
Etoile_filante 24 августа 2024, 06:15
А что если перейти на домашний вариант бургеров? С более полезным составом, без лишних калорий.
MadSeaCat 23 августа 2024, 07:20
Позволю себе посоветовать книгу Монтиньяка «Метод похудания. Особенно для женщин». Метод реально рабочий, помогает похудеть и, самое главное, поддерживать. И не голодный.
Я когда-то по этому методу начала питаться, на спорте скинула до необходимого веса. Потом просто по этой системе начинаешь всю жизнь питаться и норм)
Maria Badaeva 23 августа 2024, 16:19
Спасибо) мне кто-то уже ее рекомендовал
Victoria_K 22 августа 2024, 23:34
Мария, да не парьтесь ВЫ, чесслово.
Я охладела к парфюмерии несколько лет назад и мне ну ничего не нравилось и особо не хотелось себе в коллекцию.
Где то с года 2020 я тоже несколько охладела к декоративке. Точнее, не охладела, а просто не видела ни в постоянке, ни в лимитках ничего цепляющего мой глаз.
С год как я стала спокойно ходить с глазами без туши. И не вижу в этом никакого криминала и диссонанса.
С уходом мне тоже приходится изощряться по разному, так как потребности кожи у меня меняются — много чего уже не актуально, а многого — не найти.
Это все временные колебания взрослых мозгов. Не сможете вы это все бросить, так как привычка за собой следить — навсегда остается. Как курение и алкоголь.
Maria Badaeva 23 августа 2024, 15:18
Виктория, спасибо что поделились) Проблема в том, что у меня интерес и к базе пропал, умыться лень.
Victoria_K 23 августа 2024, 16:19
Ну знач, и на это забейте. Все мы — живые люди.
Dramorgana 22 августа 2024, 23:59
Сходите в театр) на что-то гастролирующе позитивное)

Смена обстановки, позитивные эмоции, поглазеете на тех, кто туда нарядился😉
Может, и вдохновение придёт на свершения)

Сходите на концерт группы, песни которой вы напевали) типа Руки Вверх или Би2. возьмите билет в зону танцпола. Там все поют и кайфуют и можно сбросить негатив и зарядиться эмоциями🔥 хорошо перезагружает.
Maria Badaeva 23 августа 2024, 15:25
Спасибо вам за поддержку)
Elena2525 23 августа 2024, 02:36
У меня тоже пропал интерес к макияжу, я разработала себе одинаковый на 5-10 минут и все, там нужен минимум продуктов, мне больше не нужны новые цвета, текстуры, все понятно, яркие цвета я не люблю, разницы между нюдовыми оттенками не вижу особо. Так что грущу, ничего не заканчивается, деньги тратить жаль.
Конечно у меня совпало с выгоранием в профессии, я ненавижу свою работу, мне жалко спускать деньги, я думаю, что пойду на дауншифтинг рано или поздно и придется отказаться от дорогой косметики.
Сейчас пока отдыхаю от работы, занялась рисованием. Кучу денег слила на него уже, еще толком рисовать не научилась 😂

У вас, вы говорите, депрессия, логично, что мотивация пропадает и не хочется делать ничего. В душ ходите если — уже хорошо. Конечно, лучше сосредоточиться на здоровом образе жизни, косметика — дело десятое!
Maria Badaeva 23 августа 2024, 15:25
Спасибо вам)
AlinaAlinaAlina 23 августа 2024, 06:31
У меня бывают приливы и отливы интереса к косметике и уходу.
Могу смотреть обзоры про новинки, потом отзывы на новинки, плкупать, с уроением краситься и мажусь уходом для всего.
Потом все надоедает и кажется нет ничего интересного и все, что надо давно куплено. Уход и макияж на автомате из того, что есть и часто вовсе не новинками, а проверенными любимчиками.
И бывает лень все. Делаю только брови и санскрин и причем даже его лень, ведь его надо хитро смывать, если не смыть, то потом не ляжешь даже полежать и т.д уход на минимуме на автомате.
Тут были правы выше сказав, что энергия идет на внутренее варение и возможно поедание себя. Явно вас что то растраивает или, я бы сказала, разочаровывает сейчас. Расскажу как я ищу свои причины: я спрашиваю почему? Например: почему я не хочу краситься? Нет желания.
Почему нет желания? Все равно допустим не перед кем красоваться?
Почему не перед кем крамоваться? Нет человека, которому хочется нравиться. Почему нет человека? Нормальных не осталось. И с этой мыслью работать, скащать себе, что их полно и каждый из них тоже хочет быть счастливым с кем то и ищет хорошую женщину как вы. Новый взгляд на жизнь поднимающий настроение)
Или есть человек, но не хочется красоваться и спросить почему не хочу быть красивой для него? Ответ он и так не замечает зачем стараться. Почему он не замечает? Он мной не интересуется живем по привычке. Почему он не интересуется? Наверное уже не любит. Почему не любит? И ищем причину грусти и можно с ним поговорить и понимаем, что это вовсе и не правда, а просто ваше восприятие.
Или почему нет радости в жизни? Все надоело и нет ничего нового. Почему нет ничего нового? Нет средств на новое. Почему нет средств? Мало зарабатываю. Почему мало зарабатываю? Нет хороших зарплат или там я не профи в своем деле за что мне много платить? Почему я не профи? Надо пойти учиться новому, а я не иду. Почему не иду? Не смогу освоить. Почему не смогу освоить? Мозги уже не те и.т.д понять, что это не правда и начать думать, что можно сделать.
Не зная вашей ситуации сложно сказать, но причина всегда в каких то глубинных расстраивающих вас мыслях по поводу вас, вашей внешносии, вашей жизни в целом. Результат поисков может оказаться неожиданным и совершенно не очивидным. Только отвечать самой себе надо максимально честно…
Думаю эти разрушающие мысли найти важно, чтобы взглянуть на них под новым углом и перестать себя поедать изнутри.
Сейчас набегут сказать, что это все глупости. Пусть говорят. Они не пробовали. А я пробовала. И мне всегда помогает и вытаскивает из грусти, обид и разочароварий в жизни.
Maria Badaeva 23 августа 2024, 15:28
Спасибо вам, вы все правильно пишете, надо это раскапывать с психологом
NadiaS 23 августа 2024, 16:19
Эта методика Сакити Тоёда, основателя японской компании Toyota, который разработал метод «5 почему». Смысл, что ответ на вопрос будет через пять вопросов «почему» что и продемонстрировала Алина в предыдущем комментарии).
oksi77708 23 августа 2024, 06:39
Ой, было такое… Но мне проще я знала причину… работа… шеф самодур… кровь пил так… что забывала куда еду… зачем еду… покупала не те продукты и так далее. А уж о косметики и вещах вообще молчу, надо переждать период-отвлечься не получится, все наладится и вернется на круги своя. А потом жизнь заиграет яркими красками и все… держитесь магазины от налетов и нашествий  
Maria Badaeva 23 августа 2024, 15:29
Спасибо вам за поддержку)
Selfade 23 августа 2024, 06:46
По-моему, это такое же хобби, как и все остальное. У меня волнами, сейчас как раз спад, даже Косметисту скорее пролистываю, чем читаю. Но, думаю, через месяца 3-4 опять захочется краситься и новую баночку.
panybatsievskaia 23 августа 2024, 07:33
Я отношусь к косметике как к игре, не очень серьезно. Такие приливы и отливы интереса к теме фиксирую. Так как работаю из дома, то я вполне прощаю себе желание не выходить на улицу, особенно в плохую погоду. Не хочется умываться-ок, мордочка отдохнет от ухода и т.д. Главное не заразить близких и не обижаться на них если они не готовы поддерживать этот пофигизм. Второе мне тяжелее даётся. Но я умею вытаскивать себя сама из этих ситуаций. В отрочестве уходила на огромный жд вокзал, сидела в зале ожидания, наблюдала за людьми, пытаясь угадать их жизнь. В студенчестве мне хватало сеанса классической французской комедии, отпускало. Во взрослой жизни это всё таки встречи с близкими подругами, после которых я понимала, что всё ерунда, пока жива и живы близкие. Сейчас уезжаю на 3-4 ночи в какой нибудь лесной СПА санаторий помолчать и отдохнуть от всех и всего. Но если Вы привыкли это делать с помощью профессионалов, то присоединяюсь к советам попробовать сменить врача, регламент лечения. Главное не затягивать.
Maria Badaeva 23 августа 2024, 16:21
Спасибо вам за поддержку)
Aliena 23 августа 2024, 10:47
По поводу косметики как таковой. Я охлаждение к теме макияжа, косметики и ухода приняла нормально. Просто для меня это стало гораздо более утилитарным, обыденным и обычным. Я сочла это нормой и так оно и было. Но эти темы никогда не были моими «самыми-самыми». Я «оттягивалась» и «горела» в других сферах. И вот потерю интереса к ним и удовольствия от них психиатр оценил как один из симптомов депрессии.
По поводу ухода. Это была депрессия. И потом, после курса антидепрессантов, было ещё два таких эпизода. И это было возвращение депрессии. Вам бы с психиатром проконсультироваться, симптом-то серьезный
Maria Badaeva 23 августа 2024, 16:26
Спасибо, что поделились своим опытом)
Vika_by_1 23 августа 2024, 12:27
если бы вы написали, что интерес пропал к декоративке, то это 100% норм. У меня к 35, наверное, или раньше, тоже так случилось. Если бы не моя пигментация, то вообще бы уже не красилась никогда. Или лаки для ногтей: очень долго сходила с ума, было около 130 флаконов (для меня это ппц как много), а потом в один день просто перестала красить ногти (и так уже лет 6).
Но вот то, что забиваете на элементарную рутину — это уже плохо, это пахнет депрессией (добро пожаловать в клуб). Поэтому к психотерапевту, да.
NadiaBeautyLover 23 августа 2024, 15:05
Знаете, я люблю выбирать косметику и уход, и люблю результат. Но процесс нанесения всего этого никогда не был для меня удовольствием. Вот не люблю тратить на это время и не жду, что это изменится. А были моменты вообще охлаждения даже к макияжу, как правило, от усталости и стресса.
И макияж, и уход можно сильно сократить, и не факт, что на результате это сильно скажется.
На внешность сильнее всего влияет стресс, а не недостаток ухода. Поэтому не корите себя, а просто сосредоточьтесь на здоровье 🩷
Лиана Она 23 августа 2024, 23:28
Плюсую
Maria Badaeva 24 августа 2024, 13:24
Спасибо вам за поддержку)
NadiaS 23 августа 2024, 15:38
Ой да, в 2014 Косметиста была целым волшебным миром и я не просто скупала баночки, а ещё и заказывала из Великобритании и Америки, всего хотелось и все было мало. А сейчас… У меня один аптечный ночной крем, один дневной он же и под глаза, и пенка для умывания. Из мейка тушь и пудра. И да, в одежде прежде всего комфорт. И тоже не вижу уже смысла особо наряжаться и краситься, возраст да. Но, я себе нравлюсь сейчас именно такой. Спасает меня от всяких мыслей работа и даже не столь сам процесс сколь именно зарабатывание денег и трата их не на банки и шмотки, а на эмоции и путешествия. Это оказалось гораздо приятнее. Поэтому желаю вам не заморачиваться, принять себя именно такой какая вы есть сейчас, и радоваться другим вещам раз косметика не радует.
Etoile_filante 23 августа 2024, 15:51
Радоваться другим вещам прекрасный совет!
Maria Badaeva 23 августа 2024, 16:39
Я вот без косметики себе совсем не нравлюсь, хотя и с косметикой не сильно лучше.
Спасибо вам за поддержку)
Etoile_filante 23 августа 2024, 15:52
БоХ с ней, с декоративкой, без нее можно жить. На уход забивать непозволительная вещь. Это угробит любую внешность. Базовый уровень ухода, должен быть обязательно, иначе Вы сильно пожалеете в будущем.
Лиана Она 23 августа 2024, 23:26
Любая косметика на лице, маникюр делает из человека женщину Как я это вижу Времени тоже мало, но если его совсем нет то на мне всегда есть помада и маникюр, духи+чистые волосы и опрятная одежда
Etoile_filante 24 августа 2024, 03:54
Если накрасить мужчину он станет женщиной?)
Лиана Она 24 августа 2024, 07:54
Я имела в виду женственность, а не род или пол
loka555555 24 августа 2024, 06:55
Мария, чего-то конструктивного я не скажу, тут дали очень хорошие советы, подсказали разные причины и очень поддержали.
Я просто предлагаю вот ещё о чем подумать: жизнь в нашей стране никогда не была простой. А уж после пандемии… Тем более сейчас. Тем более мы с вами живём в столице. Это только кажется, что если со мной лично ничего не происходит, то и нормально все. Даже самый благополучный человек не выдержит такого серьезного негативного информационного фона в столь долгий срок.
Я желаю нам всем, чтобы все это закончилось поскорее. А вы, конечно, все преодолеете
Tajana 24 августа 2024, 13:12
Абсолютно согласна. Будучи ,, иностранкой" я не решалась высказать это мнение. Сейчас не только интерес к косметике и к жизни можно потерять. Нотмально просто умереть с тоски.
piccola 24 августа 2024, 13:59
Со всеми бывает) вам нужно вдохновение. Может заняться танцами на каблуках? Под какую-то неспешную музыку. Еще преподаватели часто дают такой заряд сексуальной женственности, что тебе хочется быть похоже на них. Очень помогает отключиться и раскрыть свою женственность и желанность, когда в браке рутина. Ты отдыхаешь, хорошеешь физически, а потом приходит желание обновить гардероб и образ, меняется настроение. Я тоже ушла в косметическую диетуи до 30 вообще на все забила. Но теперь покупаю только то, что мне идет и с расчетом на года. К косметике долго присматриваюсь, тестирую, выбираю лучшее качество из того, что могу позволить. Выбросила все, что стоило состояние, но мне не откликалось, не подходило по оттенкам, по срокам годности.
Maria Badaeva 24 августа 2024, 14:27
У меня такой бараний вес, что танцы на каблуках, это просто опасно)) Я же еще в процессе похудения.
Спасибо вам за поддержку)
piccola 24 августа 2024, 17:36
Бараний это вроде 45 кг😜. А у вас нормальный женский вес. Я сама с мужем познакомилсь, когда начала ходить на такие танцы. Начала балдеть от своего тела в районе 68 кг. И видела одну девушку, которую тоже упрекали за вес, но за 3 года, пока та танцевала она и похудела и научилась двигаться. Можно еще книги почитать по типу «как живут француженки». Научитесь прислушиваться к себе, выписывать мечты и шаги к ним, устраивать себе маленькие праздники, свидания. Часто такое бывает на фоне охлаждения отношений и они идут вниз по спирали. Нужно запустить спираль любви к себе 🤍 и только вверх. Возможно вы долго закрывали чужие потребности и поэтому перестали слышать свои.
Etoile_filante 25 августа 2024, 06:12
45 вес не нормальный? Мы все разные, не стоит никого обижать. И худые и спортивные и полные мы все женщины, красивы и хороши.
piccola 29 августа 2024, 01:59
Это многим известно, что бараний вес 45-50 кг. Где я писала, что он ненормальный… otvet.mail.ru/question/43484655 вот пример. Это уже норма языка… А автора я поддержала, сказав, что ее вес тоже норма для женщин. Учитывая рост женщин и комплекцию в России скорее больше женщин, как автор, нежели дюймовочек.
piccola 24 августа 2024, 17:38
Можно без каблуков. Есть еще на полу, там больше растяжка, кошечка. Просто гимнастика
Лиана Она 24 августа 2024, 19:56
Перед едой фрукты за пол часа, а не после Они снижают аппетит, затем во время еды обязательно овощной салат или пару огурцов, любых овощей) не доели, шлифанули конец трапезы огурцом, жаль зимой их маловато, вместо огурца можно яблоко Перед застольем на праздниках пару стаканов воды до трапезы Может конечно 90 60 90 не будете, но вес удержать в норме так точно можно, на себе проверено Еще кефир, если просит на ночь например или ряженка Не ограничиваться по белку, а вот углеводов соизмерять с нагрузками Вес должен быть в норме, желательно не ниже середины на случай голодовки, тяжелых состояний, др сложных событий связанных с выживанием
Etoile_filante 25 августа 2024, 06:10
Извините, а какой у вас вес?
Maria Badaeva 25 августа 2024, 09:57
Если вопрос ко мне, то 80 кг) это после того как 30 сбросила
Etoile_filante 25 августа 2024, 10:45
Обычный вес) В 80 кг легко можно танцевать на каблуках.
JuliaFragile 24 августа 2024, 18:32
Мария, здравствуйте! Все комментарии я не читала, но и так видно, что девочки дали много хороших советов и просто поддержали. От себя могу добавить вот что.

Я сама (кроме прочего) ароматерапевт и аромапсихолог, и именно ароматы всю жизнь мне и другим помогали выходить из разного. Сразу давайте — не реклама, никого сейчас не беру, по крайней мере пока.

Так вот, если Вы не аллергик в общем и целом, и будет желание, найдите в Москве хорошего аромапсихолога (в одно очень распиаренное — не стоит). Как работает аромапсихолог: приходите к нему с каким-либо запросом (часто они стандартные). Если затрудняетсь с запросом, помогает вам его понять, и чаще всего с помощью МАК карт (метафорические ассоциативные карты), если сам умеет с ними работать.

Определились с запросом, начинаете слушать эфирные масла, и сортировать их по принципу «нравится-не нравится». Все это сразу же фиксируется в анкете. Прослушали эфиры (да, можно все, просто надо знать как, чтобы нос слышал), и в итоге останавливаете выбор на 4-х, максимум 5-х маслах. Аромапсихолог смешивает их с базой и Вы получаете свой ресурсный аромат, который будет помогать Вам и поддерживать Вас в реализации запроса. Наносить его на запястье или просто вдыхать из флакона 28 дней. Там такие внезапные озарения или решения какой-либо проблемы приходят порой в процессе, что диву даешься.

Никакой магии. Это наше ольфакторное и психология. Как работают запахи — все знают, достаточно вспомнить любимый — например, запах свежей выпечки или шоколада)))

Если ресурсный аромат не принёс результата, что бывает редко, то человек просто слукавил сам себе на арома сессии.

Улучшение общего самочувствия и желание жить появятся однозначно)))

Пусть у Вас все наладится!
Maria Badaeva 24 августа 2024, 18:42
Юлия, здравствуйте! Спасибо большое за такую крутую идею, я про это даже не слышала никогда) А распиаренное место — это какое?
JuliaFragile 24 августа 2024, 19:12
Пожалуйста, вдруг поможет! Место называть не буду по определенным причинам 🌸

Вы просто посмотрите не школу, а именно частного практика, у которого упор именно на помощь людям, а не на обучение.

Мне порекомендовать кого-либо сложно потому, что не состою ни каком чате или ещё где-то. Свой формат разработала сама, плюс у меня все связано с куклами, мишками, картинами и арт терапией, поэтому мне чужие наработки не интересны, а своими делиться не готова)))

Можно и удаленно проходить арома сессию, есть такой формат, он проводится только с помощью арома МАК карт, и уже потом клиенту отправляется ресурсный аромат или он сам его создает по четкой инструкции. Эффект будет. Но, как человек, который проводил, считаю что если есть возможность, то выбирать живой формат. Потому что даже уже на самой арома сессии становится значительно лучше.
eueu 24 августа 2024, 22:02
Даже интересно стало, а если выбранные ароматы не сочетаются между собой?
JuliaFragile 25 августа 2024, 00:07
Вы под выбранными ароматами имеете в виду эфирные масла?
Если да, то мне придется написать комментарий длиной в километр)) Поэтому при желании Вы сможете найти подробную информацию самостоятельно 😊🌸

Если кратко, то все ЭМ (эфирные масла) делятся на группы, на полученные из одной части растений… У всех у них свое значение и действие. Чаще всего в определенной ситуации нос выбирает схожие. Но, даже если выберет и из разных, диссонанса не будет. А какого масла в этом ресурсном аромате должно быть больше, а какого меньше — это уже из проф)))
eueu 25 августа 2024, 01:13
Да, эфирные масла)
Ну вот потому и занятный вопрос, вдруг у человека такая ситуация, что он такое сочетание выберит, что с этим ничего не придумать будет, интересно, что тогда… Ну разве что, действительно, концентрацию чего-то конкретного до минимума сводить
JuliaFragile 25 августа 2024, 01:34
Это не парфюм, там не надо ничего придумывать. Это ресурсный аромат, сочетание будет таким, какое требуется человеку на текущий момент.

Свод концентрации до минимума в составе какого-либо ЭМ делается по другой причине)
Lipstik 25 августа 2024, 20:57
Один раз я попала к косметологу, которая практиковала ароматерапию. Я лежала и она мне давала послушать разные запахи, я гоаорила «нравится_не нравится», потом она мне сдеоала смесь и я лежала с этой смесью минут 20. В общем, мне понравилось. Потому что исходя из запахов, которые я выбрала, она мне расказала обо мне и вообще что это всё означает и много всего другого про запахи.
JuliaFragile 26 августа 2024, 00:47
И Вы совершенно правы) Запахи могут рассказать многое, и о состоянии человека на текущий момент и том, что его беспокоит… Это очень интересно, и главное, приятно и виден результат 🌸
dragomania 24 августа 2024, 20:13
Я поддержать. У многих бывают такие периоды в жизни, мне тоже знакомо. В чем бы ни была причина такого внезапного равнодушия, будь то депрессия или просто надоело, сменились приоритеты в жизни и т.п. — во всяком случае, не стоит себя винить и заставлять пользоваться косметикой. Делайте то, что дает вам силы и помогает чувствовать себя лучше. А там, глядишь, когда-нибудь и к баночкам рука потянется. Или нет — в этом тоже нет криминала.
Maria Badaeva 24 августа 2024, 20:32
Спасибо вам большое за поддержку) Я думаю, что на уход все-таки не надо забивать, надо как-то себя заставить…
Lyric 25 августа 2024, 16:49
Ну если прямо так трудно, то наверное не стоит заставлять себя пользоваться полной артиллерией в плане ухода, без фанатизма. Если заставлять, сжатая пружина все равно рванет рано или поздно. Поэтому может оставить только базовое необходимое: качественное очищение, увлажнение/питание, spf…
Maria Badaeva 25 августа 2024, 19:40
Очищение, увлажнение, спф — это и есть полная артиллерия, по моим представлениям)))
babashka 25 августа 2024, 04:32
Не знаю что вам посоветовать, к сожалению… я тоже долгие года на АД,, сейчас пытаюсь жить без них и очень хочу начать краситься, хотя бы минимум, так сказать для жизненного тонуса, но как это сделать ума не приложу… А в уходе у меня наоборот такая идея: свести все к минимуму, тут как-то писали в одной ветке…
Maria Badaeva 25 августа 2024, 13:35
Очень вас понимаю, сама не могу заставить себя накраситься. Как вам без АД? Изменилось состояние?
babashka 26 августа 2024, 04:18
Первые три недели невероятно тяжело, вылезло как будто все что держала эти годы…Быть функциональным человеком и не пить таблетки в депрессии почти невозможно. Я вам такое вообще не посоветую…. На другую тему: такие классные комментарии вам написали, пусть поддерживают вас! Вот еще что из практического хочу сказать, я когда чуть в лучшем состоянии была, силы были, пыталась едой решать некоторые свои вопросы: смотреть какое питание мне дает энергию, а какое апатию и вялость. Это правда работает.
Maria Badaeva 26 августа 2024, 10:46
Держитесь. А сейчас вам лучше, чем в первые 3 недели? Я боюсь слезать с АД, без них я была овощем, который не хочет жить.
babashka 26 августа 2024, 12:29
Не слезайте ни в коем случае… у меня вынужденный отказ, потому что речь уже шла о сохранности личности, там все сложно, но даже психиатр это действие поняла… слезаешь с АД и все равно пытаешься это компенсировать всем чем можешь… плохой это путь. Я в целом за АД всегда… мне сейчас средне, прожить день…
Data 26 августа 2024, 19:25
Боже как страшно теперь идти к психотерапевту и что-то начинать. То же последний месяц не живая не мертвая. Причем пол года назад пропал интерес к уходу, но я посчитала, что это я просто устаю и обленилось. Потом связала это состояние с меркурием. А сейчас почитала и наверное без помощи специалиста наверное не вырулю.
К слову у меня семья с тремя детьми и два довольно интересных бизнеса, на который я совсем забила. Так, что наличие или отсутствие личной жизни, любимой работы, друзей, хобби и т.д. не залог вечно радостной жизни.
msolya 01 сентября 2024, 23:25
Я вас понимаю. Обнимашки и лучи поддержки 🙌🏻
Был такой период. У меня он был связан с переживаниями (переезды, работа, бизнес, расстояния между мной и близкими), и как только все устаканилось — интерес появился. И то, декор уже реально не столь интересен…лимитки те же меня почти перестали интересовать, а вот скидка на условный Medik8 заставит зайти на сайт и поглядеть, что почём))
Уходом просто заставляла себя пользоваться, чуть ли не через силу — без ухода моя сейчас в принципе нормальная кожа быстро вернется к базовым настройкам, и, что самое главное, вылезет мой «лучший друг» — дерматит. А это уже история не про эстетику, а про здоровье. Так что сократила в тот момент уход до минимума, но минимум соблюдала строго.
Maria Badaeva 02 сентября 2024, 10:44
Спасибо вам большое за поддержку) Я вот тоже стала недавно заставлять себя ухаживать за лицом минимально
Elizaveta444 05 сентября 2024, 16:03
Комментарий поддержки.
Моя история немного похожа на вашу. Лет в 17 открыла для себя косметисту и стала зачитываться и узнавать про бьютимир, его многогранность и яркость. Начала скупать, в основном, помады. Начала красится и красиво одеваться. Через 2 — 3 года интерес резко подугас, через некоторое время я вообще все выкинула из-за сроков годности.
Тогда я думала, что это было просто импульсивное помешательство. Но со временем ситуация усугублялась и мне переставали интересовать и другие занятия, хобби. В один момент я очнулась и поняла, что проспала все лето. В буквальном смысле. Если я не работала, я спала, с перерывами на помыться и поесть. Так и оказалась на приеме у психотерапевта, который назначил мне лечение. Мой путь до осознания, что что то не так составил почти 6 лет. Сейчас же (лечение уже прекратили), мне снова захотелось той яркости и красоты. Меня вновь начали интересовать цветастые баночки и тюбики. Моя косметичка разрослась, в ней появились не только туши и карандаши для бровей, но и тональное средство, румяна и куча любимых помад.
Я надеюсь у вас все устаканиться как можно быстрее и одним прекрасным утром руки сами потянуться к любимой палетке и румянам  
Maria Badaeva 05 сентября 2024, 19:34
Спасибо вам большое за поддержку)
Скажите, а вы лечились антидепрессантами? Или какое лечение вам прописали?
Elizaveta444 06 сентября 2024, 07:53
Лечилась антидепрессантами и транквилизатором (если сильно прижмет тревожность). Вошла в лечение хорошо. Две недели только была яркая ейфория (хохотала с любой мелочи), а вот отмена далась тяжеловато.