Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
23.05.2024
2384

Обновление spf в течение дня. Как? Чем?

Чет раньше я не заморачивалась этой темой — намазюкуюсь утром спф и пошла. На море тоже перед выходом намажусь и все. Но у меня высокие риски онкологии кожи и 40 лет, поэтому пора браться за ум. Как часто надо обновлять и как технически это выглядит? Вот лежу я на пляже (под зонтом всегда, кстати, и в головном уборе), прям вот на это потное лицо наносить крем? Или как? Простите мои тупые вопросы, я правда не понимаю). Буду благодарна за разъяснение и рекомендацию продуктов

Лучшее за месяц

Комментарии

HonorForAll 23 мая 2024, 13:38
Может быть, я прозвучу резко, но в прошлом году у моей мамы нашли меланому. И я бы сказала так: с высоким риском онкологии кожи в пень пляжи. Купайтесь ночью, прекращайте загорать в принципе. А то дозагоралась одна тут уже, у меня до сих пор все болит. Не стоит оно того, ну не стоит. Защита от солнца в виде мазилок даже близко не так хорошо работает, как закрытая одежда, шляпа и не бывать на солнце.

Обновлять по идее нужно раз в 3-4 часа. Стики, спреи, особенно водостойкие. Лицо протереть салфеткой детской можно, сняв пот, и нанести заново.
Blanche-Neige 23 мая 2024, 13:42
Не сказать, чтобы я загораю. Я хожу только в утренние и вечерние часы, сижу в одежде под зонтом, но от воды я отказаться не могу — это моя любовная любовь
HonorForAll 23 мая 2024, 13:48
Закрытый купальник, одежда для пляжа с спф-фильтром (такие ткани уже лет 10 существуют, наверняка есть халаты или покрывала). На открытые части тела, руки-ноги — водостойкие стики.
Blanche-Neige 23 мая 2024, 13:57
Точно, спасибо!
mustela-nivalis 23 мая 2024, 15:57
Есть и шляпы и бафы, нарукавники, перчатки. У японцев есть все.
Kabanuchka 23 мая 2024, 13:50
присоединяюсь к Ане слово в слово и в первой и второй частях
Купаться рано утром и после 7 вечера
С рисками онкологии я бы на солнце не появлялась вообще, мы и так не много живем
Обновлять так же / влажной салфеткой протер и обновил, я обычно наношу хим санскрин, после часа на солнце обновляю физическим
Но с пляжа теряюсь после 10 в одежде и шляпе, так что никаких потных лиц не бывает если соблюдать режим
Другое дело что малого выгуливаю в аквапарке и эта волынка на весь день и солнечный индекс как на экваторе почти / ну вот тогда кроме того что полностью закрытый костюм и шляпа обновляю каждые полтора часа лицо и кисти рук и голени
Kaliakra 23 мая 2024, 13:46
Возможно, буду резка, но с риском онкологии нужно одеваться как афганские женщины. Все закрыто и даже отверстие для глаз сетчатое.
Alyamali 23 мая 2024, 16:15
Ну, сетчатое отверстие для глаз ведет к слепоте в худшем случае и плохому зрению в мягком. Я читала про это. Так что вот его уж точно не надо.
Kaliakra 23 мая 2024, 16:33
Да, я согласна, что любая помеха перед глазами — это вредно, я просто привела радикальный пример для осознания, что от солнца нужно прятаться не только на пляже. Тут одна отросшая волосинка из чёлки может так надоесть!
Просто я к тому, что себя надо беречь и резво оценивать риски. Поплавать в море — одно из моих любимых видов отдыха тоже, но надо помнить, что на второй чаше весов не только здоровье, но и жизнь в данном случае.  
RAGE 23 мая 2024, 13:53
Вопрос решаемый. Если жить без пляжа и курортов не можете, надевайте закрытый купальный костюм, а на открытые участки тела наносите крем, обновлять его в течение дня несложно. Спрей с СПФ также подойдет.
Я со своими высокими рисками в принципе не загораю, с юности. Считаю, что не стоит оно того.
Blanche-Neige 23 мая 2024, 13:59
Спасибо!
Suraya 23 мая 2024, 13:54
Риски онкологии кожи? Прошу прощения, что советами мешаю вам жить вашу лучшую жизнь, но я бы пляжа в самый солнечный сезон поостреглась.
В этом году купила себе «спф капор» на голову для выездов на летнюю природу, которых не могу избежать. Так что плюсик за одежду и зонт с спф!
Blanche-Neige 23 мая 2024, 14:49
Я по ряду причин не могу не в сезон, но защищаться буду стараться. Пошла гуглить капор, спасибо!
Suraya 23 мая 2024, 15:19
Вот такой. Вообще он для огородников  
mustela-nivalis 23 мая 2024, 15:59
Мечтаю о таком.
Blanche-Neige 23 мая 2024, 16:04
интересная штука, спасибо!
Galina_Osyka 24 мая 2024, 04:32
Видела людей в таких.
melicente 23 мая 2024, 15:46
Побуду занудой. Я тоже вроде как могу только в сезон по ряду причин, но выбираю другие направления. На побережье только по окончании самого активного солнца, но я плавать не люблю, поэтому не страдаю. Ребенок очень белокожий, с раннего детства объясняю ему, что пляж в сезон — не его тема, вырос с этим осознанием, не жалуется, морями и глубокой прожаркой не бредит и не стремится, но он как я — не фанат жары и толп на пляже. Самый здравый подход — понимание, что здоровье дороже, тем более если есть риски. А солнце в сезон уже только после заката безвредно, сейчас в литературе по этой теме все реже встречается мнение о т.н. вредных часах. Многим и утренние и вечерние часы так же опасны в зависимости от фототипа. Санскрин не панацея в любом случае.
Lipstik 23 мая 2024, 15:02
У доктора Амины вышло видео про спф. Очень полезное, посмотрите
Blanche-Neige 23 мая 2024, 16:03
Спасибо!
mustela-nivalis 23 мая 2024, 16:04
На ходу обновляю спреями и стиками. Если дело на пляже, можно окунуться смыть пот и мазаться кремом
kapara 23 мая 2024, 16:41
Личный опыт. У меня обнаружили и удалили меланому несколько лет назад. Мне очень повезло что это была 0 (нулевая) стадия и я отделалась дырой на ноге и животным ужасом. Я знаю как страшно, быстро и беспощадно это заболевание. Тут тоже, увы, личный опыт.

Я думаю что в моем случае заболевание было спровоцировано солнечными ожогами в детстве и общей предрасположенностью.

Я не перестала жить, но, как вы можете предположить, никто не смеется надо мной и моими шляпами, санскринами и МАНИАКАЛЬНЫМ страхом за детей. У них такая же очень светлая, моментально сгорающая кожа, и так себе генетика соответственно. Дети уже в сознательном возрасте чтобы понимать что к чему, поэтому тут уже проще.

Я всегда наношу СПФ на лицо. В любое время года, просто каждый день. У меня везде, по всем сумкам и особенно в машине, раскиданы и рассованы СПФ стики. Это сильно облегчает жизнь, даже за рулем, спохватившись, я быстро обмазываю руки, шею, декольте, если забыла или забыла не забыла ли :). Дети тоже живут со стиками и тщательно мажутся.

Пляж. Я не могу отказаться от короткого отпуска раз в год. Но тут моя мания доходит до апогея, подключается муж, который если б мог, то посадил меня в ведро с санскрином. Рашгарды всей семье. Шляпа обязательно.

Дома с современными корейскими санскринами гораздо проще, их не надо обновлять, если вы не находитесь на солнце долго в течении дня. Стики вот — это мега удобная штука. Легкая длинная одежда, но я сама не всегда так одеваюсь. Жарко :). Шляпы правда стала носить. Ну смотрят, ну пусть завидуют ;).

Нужно жить, радоваться, солнце — это радость, я знаю, у меня у самой сезонная депрессия. Просто сместить фокус и тут уж точно лучше перебдеть, чем недобдеть.

Всем здоровья и хорошего лета  !
Blanche-Neige 23 мая 2024, 19:46
Спасибо огромное! А вам здоровья! Я, кстати, спф наношу круглогодично тоже
kapara 23 мая 2024, 20:19
Спасибо :)! Берегите себя!
tatianatlt80 24 мая 2024, 06:54
А какие у вас спф? И стики?
kapara 24 мая 2024, 19:33
Самый любимый и проверенный стик — Шисейдо. За него могу поручиться. Но он дорогой, собака. Сейчас покупаю корейские чтобы смотреть что больше понравится и подойдет. Пока лидирует стик от Mary & May светло-лавандового цвета. Он вообще неощутим на коже.

Санскрины корейские. Из полюбившихся зелененький Benton, BOJ, Mary & May. Только химическими фильтрами пользуюсь.
voxetane 25 мая 2024, 05:06
Скажите, пожалуйста, у вас дети уже взрослые? У меня сын 3 года, думаю о том, нужно ли с такого возраста уже приучать к спф (в городе при высоком уф индексе). Очень интересует вопрос смывания спф с лица у ребенка. У себя убираю его гидрофильным+гель для умывания, но для нежной кожи ребёнка это слишком…
kapara 25 мая 2024, 06:13
Моим 11 и 13, уже гораздо проще, но не на автомате.

У меня есть подруга, у которой тоже когда-то удалили меланому, и вот она свою малышню (трехлетнюю в частности) вымазывает до состояния маленьких, но симпатиШных привиденьиц. И к дерматологу водит. Единственное, она физическими санскринами пользуется. У всех кожа в полном порядке, а у нее их 3 штуки.

Но я б, если честно, на 3хлетнюю козявку лучше панамку пристроила, если дается.
Alissa_H 25 мая 2024, 10:51
Сыну 3 года, но спф использую с 1,5 лет. У сына экзема и когда я была у его дерматолога, то заодно спросила и про спф, врач посоветовала детский спф от La Roche Posay. Смывала водой, но я наносила на руки, иногда на ноги, если был в шортах. На лицо не наносила, т.к он в кепке.
MilenaL 25 мая 2024, 11:49
Можно смывать чем то детским, в меня веледа с календулой-хорошее детское средство, с крем можно тоже детский купить на физических фильтрах, например урьяж
YuliaHor 23 мая 2024, 19:05
Подскажите, как вы определяете высокий риск по меланоме? По случаям у родни, типу кожи… Может у меня тоже есть…
Vaigosh 23 мая 2024, 19:41
Загуглите калькулятор риска меланомы, для первичной оценки вполне годная штука.
Blanche-Neige 23 мая 2024, 19:44
У меня мама умерла от рака кожи, из-за этого риск
kapara 23 мая 2024, 20:19
Генетическая предрасположенность, но даже не она основной фактор. Один из сильнейших — количество и интенсивность солнечных ожогов в детстве.

А вообще лучше всего регулярно ходить к дерматологу на осмотр. На обычном профилактическом осмотре нашли мою. Про «если бы не» думать очень страшно.
Blanche-Neige 23 мая 2024, 20:46
Вас с помощью дерматоскопии смотрели?
kapara 23 мая 2024, 20:58
Да. Но в моем случае родинка сразу вызвала подозрения у врача. Сразу взяли биопсию и потом пришел результат.
julpuh 23 мая 2024, 21:07
На пляж беру салфетки для снятия макияжа, стираю ими санскрин и наношу заново. У меня кожа не терпит соприкосновения соленой воды и спф крема, так что часто обновляю.
Blanche-Neige 23 мая 2024, 21:10
Салфетки — это очень удобно, спасибо!
kapara 23 мая 2024, 21:12
Я так же делаю, кстати!
peraspera 23 мая 2024, 21:33
Блин, страшно читать тему, я тут с морей приехала и в первый же день заработала ожог почти всего тела, так что остальные дни купалась полностью в одежде с длинными рукавами, штанинами и шляпе. Вообще, я не любитель пляжного отдыха, вот поддалась впервые за 5 лет. Причем SPF особо не помог, подруга тоже обгорела сильно (но меньше моего), хотя она очень хорошим стиком обмазывалась с головы до ног.
Isterika 23 мая 2024, 21:52
У меня тоже высокие риски онкологии, поэтому о загаре на пляже и речи быть не может. Искупался и бежать))
Но я все равно гуляю и попадаю под солнце в отпуске, за невозможностью умыться и нанести спф заново я просто протираю лицо мицеллярной водой биодерма, руки антисепт.гелем и наношу спф. И так каждые 3-5 часов (на экскурсиях, допустим).
Avrodionova1 23 мая 2024, 22:35
Я ещё очень полюбила хлорноватистой кислотой лицо сбрызнуть, отличная вещь оказывается, особенно на пляже спф обновить, где всё ну очень не стерильно) Мама мне её из России в Турцию привозит, у нас не купить. На ру просторах интернета Hypochlorous Acid ещё не очень популярна, но я думаю нас этот тренд ещё догонит
Isterika 23 мая 2024, 22:49
Погуглила, надо попробовать) а можно фото бутылька?
Avrodionova1 23 мая 2024, 22:59
Не могу больше товар на озоне найти, а дома все спят уже, фото завтра сделаю если не забуду. У меня закос под американский SkinSmart, но выпущен в России. Оригинал выглядит так:
Isterika 24 мая 2024, 09:36
Спасибо, подожду фото российского средства.
Avrodionova1 24 мая 2024, 09:46
feille 24 мая 2024, 08:57
по сути можно брать банальный копеечный хлоргексидин в аптеке. тоже самое по эффекту, не сушит. у меня постоянно в ходу.
Avrodionova1 24 мая 2024, 09:18
Хлоргексидин сушит и кожный барьер разрушает, а хлорноватистая кислота естественна для кожи, потому что вырабатывается ею самой. Может быть вам повезло и у вас с Хлоргексидином всё отлично, но это не для любой кожи. Не для моей точно. Но спасибо за лайфхак, может быть кому то подойдёт )
Isterika 24 мая 2024, 09:38
Я хлоргексидином пользуюсь больше 10 лет, одно время даже использовала вместо тоника, но так все же нельзя делать, плохо для кожи. А пару раз в неделю после масок/пилингов/чистки протереть это я всегда за.
Blanche-Neige 24 мая 2024, 07:49
спасибо!
Anima 24 мая 2024, 13:33
В походных условиях протираю лицо салфетками Биоре или подобными очищающими без мицеллярной воды в составе и наношу заново СПФ. Хорошо, что сейчас спф есть в форме кушона, стиков, спреев, что можно обновить без прикосновения пальцами, можно на бегу освежить слой. Химические фильтры на открытом солнце нужно обновлять чаще, поскольку они разрушаются поглощая УВ-лучи, физические лежат на поверхности кожи, так что их обновлять в зависимости от интенсивности потения и их стекания с лица.
Blanche-Neige 24 мая 2024, 14:24
Спасибо!
Robertinka 24 мая 2024, 15:01
Я почитала всех. Поняла, что я как то не правильно обновляю спф.
Перед выездом на природу наношу самый плотный. А потом в течении дня просто сверху наношу ещё пару раз. На руки и почаще
Avrodionova1 24 мая 2024, 17:32
Почему же, если вам комфортно и на коже не появляется новых воспалений, то всё нормально) У меня вот хоть как извращайся, всё равно немного да обсыпает от санскрина (или много   ). Если я просто добавлю новый слой поверх старого и всей грязи что успею нацеплять, то моей коже конец) При этом она у меня не жирная и к акне не склонна, просто поры легко забиваются
jullagop 24 мая 2024, 18:41
Если у меня нет возможности протереть руки и лицо хотя бы влажной салфеткой, я тоже так сделаю, потому что ущерб от солнца для меня больше, чем от грязных рук
Robertinka 25 мая 2024, 03:33
Руки я мою с мылом. А вот лицо не трогаю до вечера.
Katerina-G 24 мая 2024, 18:30
Читаю, и не нахожу ответа на свой вопрос. Вот я утром умылась, нанесла уход, нанесла СПФ, нанесла макиаж, и пошла в город на целый день (не в офис, именно по городу, или загород)

Что мы имеем — лицо с СПФ, и макияжем. Вот это великолепие не стереть салфеткой. Как обновлять?

Стики не предлагать ))) они во первых смажут мэйк, во вторых я им не доверяю. Видала много фото где видно что они весьма не равномерно ложаться, поэтому для рук я ещё могу их использовать, а вот на больших участках нет, вероятность что будут не закрытые части весьма высок
OlgaNic 24 мая 2024, 18:45
СПФ в формате спрея? Немало есть: и Виши, и Гарнье, и Урьяж и пр. предлагают такое. Сама не пробовала на постоянной основе, в отпуске на море Гарнье использовала, норм вроде было
Katerina-G 25 мая 2024, 00:34
У меня был один спрэй, он был очень классный, его больше не производят, к сожалению.

А Виши и Авен — супер жирные, плывёт все под ними. На пляж отлично, на мэйк категорически нет :) пойду Уриаж, этот я ещё не попробовала. Хотела ещё Ultraviolette, но по отзывам он тоже тяжеловат и ложиться плохо на мэйк
kapara 24 мая 2024, 19:37
Химических санскринов последнего поколения хватает на 8 часов, если вы не на пляже.

Еще вариант обновления защиты, если нанесен макияж, — пудры, содержащие СПФ.
Katerina-G 25 мая 2024, 00:32
Вот пудры я как-то упустила из виду… очень любопытно как это работает? :) надо попробовать
kapara 25 мая 2024, 01:04
Они хорошо защищают! Для города промокнуть лицо салфеткой и пройтись пудрой — отличный вариант. Их много у корейцев, японцев. Есть отличный американский бренд и, кажется, испанцы.
Katerina-G 25 мая 2024, 11:43
О, спасибо! Посмотрю! Пока только от Supergoop нашла в продаже. Но там СПФ 30, а идеале хотела бы 50 конечно.
minino 24 мая 2024, 19:55
От себя добавлю, что нужно проверять сроки годности спф средств. Обычно после вскрытия годны год.
Мила Милованова 24 мая 2024, 20:13
Девочки, какие ужасы вы рассказываете…
Я очень белокожая, родилась на севере.
А бабушка с дедушкой переехали в Крым, прям на самый берег Черного моря.
И я с 4-х лет у них, весь день на пляже, на улице, и так очень много лет.
Сгорала и до облезания кожи, и даже до волдырей, никаких санскринов и в помине не было…
Пантенолом после мазалась и все.
Даже пигментации не было.
И все мои одноклассники, которые сутки проводили на пляже, да все жители того поселка были весь день на солнце.
Я теперь не знаю, как мы выжили.
Наносить спф дома или на работе мне даже в голову никогда не приходило
У меня такое впечатление, что сейчас солнце прямо демонизиовали.
Меня щас закидают тапками и помидорами, я к этому готова.
Возможно, сейчас солнце более активное, я не знаю, или здоровье у людей стало хуже.
kapara 25 мая 2024, 00:28
Солнце демонизируют, это правда. Нужно всего лишь сместить акценты. То, что солярии и ожоги до волдырей — это зло, это уже всем понятно.
Lana2014 24 мая 2024, 20:26
Я как-то разговаривала на эту тему с одним дерматологом, академиком. Хотя в принципе и без академика тут все логично. Почему, сказал он, в последние три десятка лет количество случаев меланом в России резко возросло? Ведь раньше это была диковинка для дерматологов. С возможностью выезда за границу россияне рванули на океаны, острова, которые часто уже даже в экваторной зоне. Россияне, предки которых там никогда не были, у которых нет абсолютно никакого иммунитета к высокому солнечному излучению (на юге в солнечном излучении есть какие-то фильтры, которых нет в наших краях, и в нашей кожи нет от них защиты). И там, где аборигены и не чихнут, наши возвращаются домой с меланомой. Он говорил, что всякие спф и прочие шляпы для человека наших широт в основном фигня. На 100 % все равно не защититься. В общем, коротко говоря, по старинной поговорке " где родился, там и пригодился". Не надо лезть в чуждую среду, и все тут. В общем, у меня вообще пропало желание ездить на юга, в особенности в сезон. У меня по папиной линии все белокожие, краснеют, как помидоры, даже от слабого майского солнышка. Хотя по маме все смуглые, живут на юге и летом в + 40 даже весь день на солнце не краснеют, а просто сразу коричневеют, и ходят как негры. Но все равно. Нафиг.
kapara 25 мая 2024, 00:26
Я, безусловно, не академик. Но рак кожи, например, занимает первое место по частоте заболевания в США. А тут у нас знаете, с «типично славянской внешностью» не очень. Из этого думаю, можно сделать вывод не только «ломанувшиеся россияне» в группе риска. Меланома убивает всех. Например Боба Марли. Уж казалось бы, у него иммунитета засыпься было, включая цвет кожи.

А возросший процент именно в России, возможно, еще и потому, что ведется просветительская работа и люди элементарно к дерматологам ходят чаще на профилактические осмотры, а не когда уже поздно.
jullagop 25 мая 2024, 05:40
Да, я тоже думаю, что немало влияет улучшение диагностики
Alanbe 27 мая 2024, 12:01
Спрей от ла рош для лица, обновляю им всегда спф. Пользовалась им и в горах, не сгорела. Для тела тоже спреи, но для тела я могу и намазать крем, тут не так критично.
Blanche-Neige 27 мая 2024, 12:10
Спасибо!