Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
13.02.2024
3641

Саморазвитие

Девушки дорогие, всем привет!

Что для вас саморазвитие? Как оно помогает вам в различных сферах жизни? Какие способы используете?

Лучшее за месяц

Комментарии

RAGE 13 февраля 2024, 09:18
Ничего не использую) Просто живу, и всё.
Самосовершенствование, достигаторство и перфекционизм – это не про меня. Очень уважаю людей, у которых в сутках по 26 часов, и они находят время, чтобы улучшить себя, развить и пр. Но я сама не такая.
Suraya 13 февраля 2024, 09:22
Приземленно это понимаю))) Постоянное повышение квалификации в профессиональной области. Нет времени на постижение искусства аранжировки цветов и коучей  
FairyKatty 13 февраля 2024, 11:26
А коучи тут причем?
Suraya 13 февраля 2024, 12:08
Мы, вероятно, разное понимаем под коучами))
FairyKatty 14 февраля 2024, 01:58
Думаю просто по разному воспринимаем одно и тоже.
HonorForAll 13 февраля 2024, 09:33
Никакое саморазвитие не является целью само по себе. В какой сфере время проводишь, в той оно и помогает.
Maria Kochetova 13 февраля 2024, 09:36
Только гедонизм и принятие, никакого саморазвития)
FairyKatty 13 февраля 2024, 11:27
Принятие чего?
Maria Kochetova 13 февраля 2024, 12:06
Себя в основном, иногда шампанского
Plodovayamushka 13 февраля 2024, 12:36
 
EleEle 13 февраля 2024, 16:17
Особенно на завтрак.
Blanche-Neige 13 февраля 2024, 09:57
Для меня саморазвитие — это прокачка важных для меня сфер жизни. Условно, мне бы хотелось активную старость, значит я покручиваю питание и физуху. Мне нужна должность определенная — прокачиваю навыки нужные для получения этой должности и ты ды. Помогают мне планирование, трекеры, книги и курсы, а самый главный помощник — вопрос «для чего я это делаю?»
ilka 13 февраля 2024, 17:19
хороший вопрос! Вообще всем рекомендую в своей жизни вопрос «Почему?» заменить на «Зачем?»
JullyZlo 13 февраля 2024, 10:28
Для меня хороший маркер саморазвития — это, оглянувшись назад однажды, понять, что я лучше/сильнее/адаптивнее/эффективнее, чем была энное количество времени назад. Не ставлю самоцелью, скорее что-то происходит плавно и само по себе, а что-то — результат долговременного планирования. Берете интересные и сложные задачи в профессиональной деятельности, справляетесь с ними — получаете новые навыки и развиваетесь в профессии. Настраиваете систему питания, режим сна и отдыха, систему ухода за собой и добавляете посильных физических нагрузок — и вот уже вы активны/эффективны и хорошо выглядите. Читаете интересную литературу, художественную или специальную, не столь важно, обучаетесь различными способами в интересующей области — и вот уже Вы уже через пару лет начитаны и сведущи в этой самой области. Однако, разделяю четко, что мне действительно нужно. Если нет желания и необходимости, например, разбираться в крипте, то зачем…
У меня простые и доступные принципы, которые уже на себе отработаны годами. Я все ввожу в свою жизнь по очереди, постепенно, без надрыва. Считаю это полезными привычками, соответственно, для их закрепления нужно продержаться хотя бы месяц   Месяц там, месяц тут… Не тороплю себя, не пытаюсь за один день проснуться сразу другим человеком, потому что так не бывает. Жду модного понятия «ресурс», а не понедельника/нового года/весны/30 лет или чего-то еще. Если сорвалась в процессе прививания привычки, не бросаю это дело, срыв прошел, выдохнули, пошли дальше.
И вот так однажды я и оборачиваюсь… А все получилось  
И у Вас получится. если будет желание  
mustela-nivalis 13 февраля 2024, 12:31
Эх, завидую вашей сдержанности. У меня обычно все скачками. Две недели бегаю, все стараюсь успеть, рано вставать, спорт, питание, привычки. Потом две недели лежу и пускаю слюни(((
А еще умению выделять что нужно. Потому что кажется нужно все! Но даже если просто попытаться это все вписать в ежедневник, понимаешь что это нереально(
Plodovayamushka 13 февраля 2024, 12:37
У меня примерно так же — две недели до овуляции я энергичная, две недели после тюлень :) просто жду, когда наступят следующие весёлые две недели
mustela-nivalis 13 февраля 2024, 19:45
Интересно, никогда не связывала эти события.
LenaMur 14 февраля 2024, 23:42
Я с Вами! Настолько реально ощущаю подъемы/спады энергии по циклу!
JullyZlo 13 февраля 2024, 12:52
Да ладно Вам, нечему завидовать)
Если это уместно, то дам один совет, хотя он дублирован в моем комментарии — начните с одного чего-то))
Вот сегодня Вы рано встали, не перекусили условной шоколадкой и прогулялись вечером недалеко от дома — отлично, есть повод сказать себе «какая я молодец, я иду навстречу своим целям». Через месяц вы понимаете, что более/менее стабильно Вы встаете раньше, а шоколадку вроде уже и не хочется. Так, тогда можно уже попробовать посмотреть за питанием интенсивнее, потихоньку вывести еще какой-то вредный продукт или даже пару, а вставать рано уже по привычке. Еще через месяц сверяемся, ага, сработало. Мы все еще встаем рано, дорогу к шоколадке в магазине ноги забыли, белкА мы доедаем, норму свою поняли, можно пробовать прогуляться утром по маршруту, по которому мы планируем бегать начать. Неделю гуляем. Потом еще неделю побыстрее гуляем. Ага. Организм уже привык вставать и группируется, что сейчас активность будет. Энергии ему хватает. Мотивации тоже, мы же понимаем, мы молодцы, мы же уже часть привычек ввели. И так постепенно, по одной  
И да, когда я раньше пыталась проснуться другим человеком, сразу записать свой «новый режим», кроме жалости к себе ничего не возникало. Мы люди, это нормально  
А насчет срочного и нужного я Вас прекрасно понимаю. Но я обычно себя одергиваю тем, что я вот еще вчера обедала пачкой чипсов, мне было норм, а сегодня я в депрессии, что организм не особо с энтузиазмом принял брокколи и шпинат и не захотел выходить в противное промозглое утро  
Аня Карпова 13 февраля 2024, 20:49
Ой спасибо. Прям да, зашло, Вы классный мотиватор:)
Mashka1888 23 февраля 2024, 22:17
спасибо, что поделились своим опытом, у вас очень интересные мысли
FairyKatty 13 февраля 2024, 11:26
Становится сегодня лучше чем вчера — что выкладываю в понятие
Siren_Song 13 февраля 2024, 11:46
Продолжать учиться (не всему подряд, лишь бы было), улучшать свою жизнь всеми возможными способами, шагать к целям. Про внешнее молчу, тренировки для меня просто норма, например. Хотя это развивает выносливость и дисциплину, которых у меня раньше не было совсем. И спасибо этому, на другие сферы повлияло.

Выше хорошо написали про «оглянувшись назад однажды, понять, что я лучше/сильнее/адаптивнее/эффективнее». И ещё выше про старость тоже.

Чтобы всё успевать буквально составляю расписание на день в гугл кип. Советую протестировать это тем, кто вечно «не успевает жить» и сообщает об этом окружающим. Чаще всего слышала такие жалобы от тех, кто не сказать, что загружен на самом деле (могу судить об этом, видела ситуации изнутри). Естественно есть люди, у которых реально забит каждый день и им некогда попу качать и курсы повышения квалификации по собственному желанию проходить (это дабы не разводить «а я, а у меня».)
Kirka 13 февраля 2024, 11:51
Я очень люблю учиться, поэтому мое саморазвитие — это в основном учеба. часть моих учебных программ это просто интерес, например психотерапия или продолжительное медицинское образование, решение клинических задач, хотя я не работаю врачом или психотерапевтом, часть это языки, на данный момент я владею свободно 4 и условно средне еще 2. Кроме того, есть профессиональное развитие, поэтому я получила несколько международных сертификатов в своей отрасли и сейчас я получаю последипломную специализацию в медвузе и после этого уже знаю куда пойду учиться дальше. Мне мало просто работы-семьи-дома, мне нужно, чтобы впереди сверкали новые белоснежные вершины, которые еще предстоит покорить.
Istrina 13 февраля 2024, 12:38
Для меня саморазвитие — чтение книг, изучение языков, совершенствование в хобби.
Многие рассматривают саморазвитие исключительно через профессиональную сферу. Моя родственница убеждена, что если человек не ходит на работу, то он тупой деградант ©. Туда же она причисляет домохозяек, женщин в декрете.
Меж тем, я считаю, что развитие не зависит от работы. Можно спокойно сидеть в офисе, пить чай с конфеткой и обсуждать, кто вчера гулял Людку и в чем пришла начальница. И наоборот, кто-то из дома активно учиться, посещает курсы и мероприятия. Зависит исключительно от человека.
GulmeerA26 13 февраля 2024, 23:05
Активно учиться, посещать курсы, чтобы что? Где это потом применить, если человек не имеет профессии, не занят делом другим, кроме ведения домашнего хозяйства? Или посещение курсов — это самоцель, чтобы всем говорить: «Ну вот, смотрите, я саморазвиваюсь!» Это ни в коем случае не к вам претензия и не оспаривание вашего мнения. Просто у меня есть такие примеры, когда от элементарной незанятости, отсутствия нормальной работы или дела, активно изучаются курсы по астрологии-нумерологии и прочей, извините, ереси. Обучаясь активно в своей профессиональной сфере, я хорошо понимаю, зачем мне это, где и как полученные навыки применить. Всё остальное, что мне интересно узнать, или что послужит расширению моего кругозора, можно почерпнуть из книг, иногда фильмов. Всё. Всё остальное мусор, лишний информационный шум, в моём, конечно, понимании.
Vaigosh 14 февраля 2024, 02:39
Чтобы ничего) не обязательно каждое действие должно иметь какую-то конечную цель или практическое применение, иногда можно делать что-то просто ради собственного удовольствия. Я вот, к примеру, уже и неврологом сто лет не работаю (и не собираюсь больше, спасибо, накушалась), и, тем не менее, это не мешает мне читать актуальные медицинские исследования, по дерматологии, например. Почему? Да просто так, интереса ради. Или вот немецкий учить. Кому он упал вообще, немецкий этот? В Германии жить я не собираюсь, да и в поездках он мне, скорее всего, не пригодится — сами немцы в разговоре с иностранцами охотно переходят на английский, потому что так тупо проще. Учу просто так, чтобы мозги не закисали, ну и ещё это весело. Получение удовольствия от узнавания нового — само по себе неплохая цель, не считаете?
GulmeerA26 14 февраля 2024, 08:01
Вы не случайно же читаете исследования именно по медицине, а не по актуальным проблемам нефтедобычи, например, ваш интерес понятен и обоснован. Изучение языка вообще не комментирую, это бесспорно полезное занятие. Если обо мне, то мне очень повезло с работой, которая каждый день подкидывает мне такие задачки, решение которых требует получения знаний вообще в других областях, не смежных даже с моей основной профессией. И я этому безумно рада. Также приходится погружаться в тонкости менеджмента, т.к. я давно уже не рядовой сотрудник, подтягивать свои soft skills, соответственно, много читать об этом, интересоваться опытом других управленцев. К саморазвитию меня, таким образом, жизнь подталкивает, я чётко понимаю, что я сегодня, и я даже пару лет назад — это совсем разные я)) Находясь дома сейчас, интересуюсь детской психологией, потому что старший сын входит в подростковый возраст, а с младшим ещё в самом начале воспитательного пути, и хочется учесть свои пошлые ошибки и не допустить новых. Т.е., как пишет девушка ниже, мои интересы имеют конкретный контекст. А перемалывание всей подряд информации, или метание от одного хобби к другому с целью узнавания нового меня не привлекает. В итоге будешь знать всё обо всём, но ничего конкретно. Я почему об этом так много пишу — да потому, что жизнь меня сталкивала не раз с такими людьми, и некоторые из них так и пребывают в уверенности, что они занимаются саморазвитием, а я ограничена рамками «работа-дом-работа») А если копнуть глубже, то истоки в отсутствии дела, которым бы человек горел заниматься, семьи и других интересов. Всё это заменяет гонка прохождения курсов и обучений)
Vaigosh 14 февраля 2024, 14:50
Про нефтодобычу не читала, признаюсь честно, а вот про добычу лития — да, было дело, каюсь, грешна 😁 я уже пару лет как безработная, не имею детей и не планирую иметь их в дальнейшем (не в обозримом будущем, а вообще, в принципе), но про детскую психологию читаю с не меньшим интересом, чем мамочки. Объективно, большая часть имеющихся у меня знаний мне не пригодится вообще никогда и не имеет точек пересечения ни с моими хобби, ни с моей профессией, а среди знакомых у меня репутация человека, знающего миллион занятных, но абсолютно бестолковых фактов. Кстати, вы знали, что на самом деле английское слово helicopter делится на два греческих корня, helico- и — pter, а не на heli- и -copter, как могло бы показаться? Helico переводится как «спираль», а pter — крыло, как в слове «птеродактиль». Не знали? Ну вот теперь знаете, живите теперь с этим 😁
Istrina 14 февраля 2024, 08:07
А почему курсы у Вас ассоциируется конкретно с ересью или коучами? Почему человек не может проходить те же образовательные программы, что и вы, и многие профессионалы? Как пример, мой ВУЗ предоставляет множество услуг дополнительного образования с весьма качественным уровнем подготовки. От китайского языка до компьютерной грамотности для тех, кто с техникой «на вы».
Я подарю себе кулинарные курсы от профессионала, как только появится свободное время. И нет, я не мечу в шефы, мне просто хочется изучить базовую технику нарезки, степени прожарки и современные виды подачи. Чтобы мне и близким было вкусно, красиво.
Нет, возможно, Вы очень талантливый человек и можете обучиться многим вещам самостоятельно. Я честно признаюсь в криворукости и без помощи специалиста не осилю ту же кулинарию или шитье. А ведь это крутые и интересные хобби, максимально полезные в повседневной жизни.
P. S. И Вы даже не представляете, сколько астрологов/хЕромантов/дышателей маткой среди образованных и трудоустроенных женщин  
GulmeerA26 14 февраля 2024, 08:30
Написала вам подробный ответ, и он удалился каким-то образом ((( Теперь буду короче: нет, прямой ассоциации нет, это скорее исходит из того, что мне приходилось видеть среди своих знакомых. А то, что вы дальше написали, как раз и подтверждает тезис о том, что нормальные образовательные курсы и программы проходят в связи и для работы. Или есть конкретный запрос на овладение какими-то навыками, например, кулинарными. А есть прохождение всех на свете курсов — психологии, нутрициологии и т.д. от гнетущего безделья, наличия бестолкового свободного времени и на волне хайпа саморазвития. И такие люди, по моему опыту, как раз считают себя очень разносторонне развитыми (ведь курсы пройдены же!), и с такими обычно очень тяжело общаться.
Istrina 14 февраля 2024, 13:18
Собственно, как и писала выше, всё зависит от человека — с некоторыми при любых обстоятельствах сложно общаться  
GulmeerA26 14 февраля 2024, 16:13
Что верно, то верно)))
Ellina 16 февраля 2024, 08:58
Да согласна, у меня знакомая усиленно учит английский язык, хотя за свои 40+ лет ни разу не была заграницей и не собирается, при этом ноет что не хватает денег, лучше потратить деньги и силы на курсы по ногтям или бровям, и заработать лишнюю копеечку
NataM_72 14 февраля 2024, 16:56
Нафиг такую родственницу…
LucidDreamer 15 февраля 2024, 12:30
Очень с вами согласна!👍 Не понимаю почему люди воспринимают саморазвитие исключительно как профессиональные навыки. Есть знакомые которые хорошие специалисты в своей области по работе, и это прекрасно. Но с человеком вообще не о чем поговорить, ему ничего не интересно, у него нет хобби, с ним просто скучно. Жизнь такая разнообразная и такая короткая! Сколько книг еще не прочитано, сколько музеев еще не хожено, сколько мест еще не видано, сколько блюд еще не отведано, сколько косметики еще не попробовано😁 Почему бы не сделать все это не потому что для работы надо, или потому что модный популярный коуч сказал, а просто потому что это интересно! А если человек тупой деградант, он что дома, что на работе тупой деградант. Работа есть работа, а развитие есть развитие.
LekaYa 19 февраля 2024, 05:58
Потому что это интересно в точку, сто пятьсот плюсов  
julpuh 13 февраля 2024, 15:23
Для меня саморазвитие — это разностороннее развитие в разных сферах. Без этого я ощущаю бесполезность и скуку. В каждый период жизни они меняются и зависят от материальных и временных возможностей. Был период качалки, психолога и чтения книг. Потом конного спорта, скульптуры и изучения итальянского и тд. Это как примеры. Циклично пингую свои хобби и старые интересы, чтобы не терять в них уровень.
Люблю познавать и пробовать новое и стараюсь поддерживать (на ежедневной основе) в хорошей форме ментальное здоровье (книги и психолог) и некоторые хобби, которые важны для меня (английский, живопись, спорт и тд).

У меня все эти действия пробуждают любовь и жажду жизни, развиваться только в проф сфере по работе мне грустно, как будто часть меня погибает там)
EleEle 13 февраля 2024, 16:29
Для меня «саморазвитие» вне конкретного контекста — продукт маркетологов: заставить человека чувствовать себя «недостаточно» в чем-то, создать напряжение, тревогу, fear of missing out и заставить его тратить деньги на волшебную пилюлю курсов, тренингов и тд. Я утрирую, но всё же.
Как писали выше, важно понимать зачем, какая цель — определённая позиция на работе, здоровье сейчас или в будущем, решение своих тараканов. Удовлетворение любопытства и интерес — это конечно же тоже возможно, но тогда и контекст другой. А гнать себя ради абстрактного саморазвития с непонятной целью «становиться лучше чем я был вчера» (в каких сферах? По какому критерию это оценивается? А какой системе ценностей? Кто эти критерии и ценности устанавливает?) — это мне не понятно. Всё выше сугубо моё личное видение.
Yuoki 13 февраля 2024, 20:10
После вашего комментария нет необходимости писать свой, вы просто выразили мои мысли по этому вопросу. Я отношу людей, которые постоянно в чем-то «саморазвиваются» к категории легко внушаемых. «Коучам» и всей этой братии тоже надо хорошо питаться и финансово «саморазвиваться».
JuliaRt 13 февраля 2024, 22:53
Очень мудрый комментарий, как мне кажется. Полностью согласна.
FairyKatty 16 февраля 2024, 05:48
У вас совсем уж примитивный взгляд на такие вещи. Причем тут маркетологи и курсы? Банально читать, изучать что-то, расширять свои горизонты… критерии конечно каждый сам определяет для себя. Безусловно не всем это близко… кто-то всю жизнь стоит на одном месте, а кто-то со временем просто деградируют.
ilka 13 февраля 2024, 17:30
Мой девиз — с интересом и старанием, но без насилия над собой.
Саморазвитие много в чём помогает, например, профилактика ранней деменции  
Лучший способ саморазвития для меня — это психотерапия, далее книги, и конечно же ближайшее окружение. Интересные люди рядом очень меня вдохновляют и мотивируют.
Но вообще успешный успех вогнал добрую половину человечества в страшный невроз, так что не поддаёмся, не сравниваем себя с другими, в своём темпе легко и с удовольствием узнаём новое и становимся чуточку лучше каждый день)
rkolpakova538 13 февраля 2024, 20:59
Скажите, пожалуйста, что входит в профилактику ранней деменции?
Vaigosh 13 февраля 2024, 21:51
Все, что стимулирует образование новых нейронных связей (читай «любое освоение новых навыков» и интеллектуальная нагрузка) и спорт. Всё, других способов не существует. Играть в шахматы, учиться кататься на роликах, новые языки, книги, компьютерные игры — все сгодится. Даже если деменция и приключится, физическая и умственная активность в сочетании с адекватной терапией могут существенно снизить скорость деградации.
rkolpakova538 13 февраля 2024, 22:31
Спасибо.
panybatsievskaia 16 февраля 2024, 10:40
О, да! У меня живой пример-соседка. В свои 75 лет не пропускает ни одной гонки «Лыжня России». В прошедшую очень морозную субботу тоже бежала. Гастролирует со своим хором. Владение современными программами на смартфоне на уровне. Деменция там и рядом не пробегала.
Vaigosh 16 февраля 2024, 13:19
У меня тоже есть знакомая старушка, у которой была отличная интеллектуальная сохранность для её восьмидесяти с хвостиком, а потом у неё приключилась катаракта и тяжёлый артроз коленей, и все, привет. Смартфоном/компьютером пользоваться не может, книжки читать не может, даже телевизор смотреть, физическая активность на нуле — пятый этаж в хруще, лифта, соответственно, не предусмотрено, ну и через год все стало настолько плохо, что она даже родных через раз узнаёт. Выводы как бы напрашиваются.
Ellina 16 февраля 2024, 09:02
Моя соседка страдает тяжёлой деменцией, при этом она всю жизнь была бухгалтером, начитана, отгадывала кроссворды, и много путешествовала, знала два языка, т.е саморазвивалась, но это не помогла… увы
Vaigosh 16 февраля 2024, 13:25
Никакими упражнениями, интеллектуальными или физическими, вы не откреститесь от деменции, если вам положено ею заболеть. Однако чем больше у вас серого вещества и нейронных связей, тем дальше вам удастся отложить время манифестации заболевания и тем медленнее оно будет прогрессировать. Да, итог в будет любом случае один — угасание сознания и смерть, но лучше, по возможности, этот момент отложить, кмк.
Ellina 16 февраля 2024, 13:47
Я это и имела виду
leksa-lucky 13 февраля 2024, 19:56
Продолжаю совершенствоваться в профессии, повышаю квалификацию различными курсами, которые позволяют ещё эффективнее помогать людям.
iraonlogn 14 февраля 2024, 12:10
Постоянно что-то изучаю, чаще по работе просто необходимость ) Начиная с каких-либо технологий/курсов, заканчивая улучшением англ. (Тоже для работы).
koshka_na_raduge 17 февраля 2024, 14:16
Учучь, качаю жо, снова учусь (иногда через слёзы от своей тупости), раз в 2-3 года меняю место работы ради проф роста.
go-to-bagira 19 февраля 2024, 20:22
у меня две темы, на которых я двинута — мото и фото)))
развиваюсь, потребляя и переваривая контент на эти темы. ну и чучуть спортзала.
но иногда ударяюсь и в деградацию — вино кино домино. угрызений совести по этому поводу не испытываю)) вот прямо сейчас смотрю концерт Металлики с симфоническим оркестром и кайфую. и тоже считаю это саморазвитием. все развивает, чего еще вчера в нашей жизни не было.
LudaKornijchuk 23 февраля 2024, 08:26
Для меня — это комфортная жизнь. Если замечаю, что начинаю лениться и не хватает сил на работу, начинаю ходить на спортивные занятия, танцы, йогу. Когда хочется отдохнуть от всего, начинаю рисовать и трачу небольшие деньги на это. Но заставлять себя развиваться через силу — это не про меня.