Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
10.02.2024
5911

No buy / low buy

Здравствуйте. Как вы относитесь к ограничению косметических покупок? Если для вас тема актуальна, то расскажите как к этому пришли?

Лучшее за месяц

Комментарии

Blondinka_Liuda 10 февраля 2024, 06:31
Покупаю все исключительно со скидкой. Если у меня много чего, то не покупаю, пока один не останется. Нет денег — вообще не покупаю. Все просто :)
FairyKatty 10 февраля 2024, 06:50
Это не совсем по теме)
Takisa 10 февраля 2024, 07:11
Я взяла что-то типа аскезы. Месяц не покупаю косметику, хотя очень хочется румяна инфлюэнс, тени от sephora ( пациентка приходила недавно, на веках красотища такая у неё, сказала, что это однушки Сефора) и новые сатиновые жидкие тени от люкс визаж тоже хочу.
Пришла к этому когда поняла, что трачу много (для меня много)денег на косметику каждый месяц. Дело с том, что пользуюсь я одним и тем же ( бб крем, тени для бровей, матовые тени, карандаш и тушь, румяна, прозрачная пудра. А остальное покупаю просто так, пользуюсь пару дней, и всё лежит. Хочу, чтобы, как в проджект пан у девочек, чтобы хоть что-то закончилось. В общем решила не покупать, пока не выкину хоть одну пустую баночку
Elena Rshtuni 10 февраля 2024, 07:31
Так же, как к ограничениям в еде. Надо бы меньше жрать, но хочется. ).
cattari 10 февраля 2024, 07:50
В уходе определилась с рутиной в прошлом году, покупаю когда заканчивается. Перестала брать всякую мелочь, типа масочек и патчей (в основном была та категория, где я брала не особо нужное). С волосами тоже самое.
С декоративкой долгое время не хотелось ничего. Сейчас вот изучаю пару брендов на пробу, но поставила цель — взять после лета / к концу года, потому что есть чем пользоваться сейчас.

Пришла к этой теме так же, как и с одеждой и с домом — захотелось «разгрузиться», потому что поняла, что чем меньше вещей / косметики, тем меньше времени тратишь на муки выбора, есть организованная рутина и это отлично упрощает жизнь.
Аня Карпова 10 февраля 2024, 07:53
У меня некуда уже складывать всё + я поняла, что всё, что мне интересно, у меня есть.
Я смотрю на всякий косметос и понимаю, что вот такого плана есть, и такого тоже.
Плюс для меня было открытием, что есть палетки, которые я купила два года назад и ни разу ещё не притронулась к ним!
Плюс выкинула значительное количество кремов, потому что они просрочились, так и не будучи открытыми.

Я реально хомяк, мне надо, чтобы были запасы всего: одежды, обуви, книг, продуктов, косметики, лекарств,… Сейчас эти запасы вытесняют нас с мужем из квартиры. Если смотреть объективно на это, то это пугает.

По итогу покупаю реально нужное: плохо зимой моей коже без определённой сыворотки — закончила флакон, поняла, что нет, дело не идёт без неё, покупаю новый и сразу пользуюсь. Вот это «сразу» — настоящее достижение для меня. Что не в запас. Страдать в стиле проджект пана и добивать неподходящий тональник или что-то в этом духе — не моя тема. Я ориентируюсь на то, чтобы перестать запасать всё в промышленных количествах.
El_gato_roja 11 февраля 2024, 13:47
Вы — герой!  
Maria Kataeva 10 февраля 2024, 08:21
Со стороны отношусь к no buy с недоумением. Зачем делать переход от одного неадекватного потребления к другому тоже неадекватному? В чем-то тут есть сходства с другими зависимостями или РПП. От невоздержанности к полной завязке, невыдерживанию и пусканию во все тяжкие с еще большим энтузиазмом. )) Осознанное потребление это на мой взгляд это когда у вас есть несколько вариантов, разного назначения, текстуры и т.д., а метания между шопоголизмом и режимом скряги, чахнущего над златом, типа накупила 100500 помад, половина из которых мало чем отличаются по цвету, а теперь я в завязке и будет пользоваться просрочкой, пока не кончится. Ну бред.
В плане косметики основные принципы такие: не покупать похожее, не открывать банки примерно одного типа, не закончив предыдущую, покупаю новое когда вижу что осталось меньше половины.
FairyKatty 10 февраля 2024, 11:18
Кто сказал что эти виды потребления неадекватны? Каждый выбирает для себя. Кому-то нужно много, кому-то мало, кому-то ничего не нужно. И кстати речи про использование испорченных средств тут не было. Ну бред.
Maria Kataeva 10 февраля 2024, 11:42
Я не о количестве, а о чувстве вины и желании себя наказать ноубаем за большие траты. Если кто-то транжирит и ему прекрасно с этим живется, проблемы не вижу. Когда человека кидает в крайности это неадекватно.
FairyKatty 10 февраля 2024, 11:47
Речи о наказании себя в посте не было. Честно сказать ранее я даже не слышала о таком подходе.
Maria Kataeva 10 февраля 2024, 11:52
А какие еще мотивы, кроме чувства вины, могут быть у человека внезапно решившего что условно в этом году я больше ни-ни? :) Не будем брать в расчет какие-то объективные внешние обстоятельства типа финансовых трудностей и переездов. Я видела парочку ноубай блогеров, которые рассказывали как к этому пришли, история почти у всех одинаковая и разряда: я трезво посмотрела на завалы и ужаснулась.
peraspera 10 февраля 2024, 12:10
У меня это не чувство вины, а трезвое отношение, что накопилось куча классной косметики, неплохо бы их закончить, иначе они испортятся. И ставишь себе рамки, не покупать ничего нового, чтобы запасов не прибавилось.
AlinaAlinaAlina 10 февраля 2024, 12:24
Я так же.
FairyKatty 10 февраля 2024, 12:11
Как какие? Я например поняла что хочу использовать всю свою чудесную косметику. У меня сотни позиций люкса, которые выбирались тщательно, а не спонтанно купленные и не очень хорошего качества. Если их будет больше я физически не смогу использовать их часто. А я хочу.
Maria Kataeva 10 февраля 2024, 12:19
Такой подход по-моему приводит все же к лоубай, а не тотальному ноубай.
FairyKatty 10 февраля 2024, 14:38
Ну я планирую вообще ничего не покупать с марта.
Yuoki 10 февраля 2024, 12:24
No buy и low buy не из чувства вины люди вводят. Я сознательно не покупаю с октября почти ничего (кроме расходников и замен) только потому, что у меня сейчас, по моим критериям, оптимальный косметический гардероб, хотя он и обширный для усредненного обывателя, но вполне адекватный, если сравнивать с пользователями косметисты. И мне нравится пользоваться имеющимися продуктами, а выходящие ежедневно новинки в сравнении в основном не лучше по моим критериям, так зачем плодить сущности, дублить цвета и стараться скорее уложиться в сроки годности.
Никакого самонаказания нет, нет отказа от приобретения нового, есть позиции в виш-листе, и по мере релизов и я их приобрету, но точно знаю, что они будут в ходу и что это не 100500 клон, но с перламутровыми пуговицами)).
Не запасаю уход от слова совсем. Заканчивается, только тогда новая банка на полку. Поняла экпериментальным путем, что моя кожа не любит многослойный уход, мне в нем душно, а разницы в эффективности с привычной схемой я, честно, не увидела. Только поры забиваются быстрее, и приходится искать новый чудо-эксфолиант😁 И так по кругу)) А выход зачастую прост — больше не щначит лучше. С возрастом потребности меняются, и уход тухнет, даже если и сроки бывают в порядке, поэтому искренне уливляюсь некоторым постам, где дорогущие банки тоннами показывают с недоумением, как все это измазать на одно лицо, уложившись в сроки годности после вскрытия. Наверное, поэтому здесь всплывают посты с вопросами, как обилие разноплановых средств впихнуть в уход за одним лицом.
Maria Kataeva 10 февраля 2024, 12:28
То, что вы описываете, это опять лоубай, который я поддерживаю. Параллели с алкоголиками в завязке я проводила конкретно в отношении ноубай, что-то ведь этих людей довело до такого радикализма.
Yuoki 10 февраля 2024, 12:46
Ну, вот по декоративке у меня именно no buy. Единственное, что пришло в коллекцию — это тени Hazy Sensuality ТФ (подарок) и рефил помады Clarins, универсальный оттенок «подо все», кинуть в другую сумку, чтобы не перекладывать, я все время забываю это сделать. И я не в завязке, а просто сейчас все есть. Я в прошлом году основательно расхламилась по декоративке, много что ушло (старые запуски, переставшие украшать оттенки, неактуальные текстуры). То, что осталось — это «мои» оттенки, актуальные современные формулы и текстуры, и только реально используемое. При этом я 100% приобрету кое-что из новых запусков, пару позиций. Это не завязка, это удовольствие от пользования идеально собранным гардеробом. Возможно, кто-то со стороны тоже посчитает это радикализмом, но не всегда под желанием сократить потребление лежат модные нынче глубокие психологические причины))
Ptys 11 февраля 2024, 18:13
Как вам тени?
Понравились?
Aliena 10 февраля 2024, 18:01
У меня такой период был. Ничего не покупала, наверное, пару лет. Уход и декоративная косметика у меня были куплены в некотором избытке. Я прикинула, что вот этого всего мне на 2 года хватит точно. Ну, и не покупала.
Тут нет чувства вины, радикализма, желания себя наказать. Скорее уж, желание более рационально распорядиться деньгами, сохранить некий «простор и чувство воздуха» на полках и в шкафчиках.
Было ли у меня желание покупать? Было и порой прямо неудержимое. Я воздерживалась. Заодно узнала, зачем я это покупаю (я компенсировала покупками всякое), как удовлетворить свои потребности иными способами. Узнала, на что именно я «западаю», когда хочу купить очередную баночку. И ещё много можно перечислять.
Так что ноубай совершенно спокойно может быть очень полезным, с не просроченными продуктами, без негатива к себе.
Istrina 11 февраля 2024, 07:12
Автор комментария верно провёл сравнение с РПП — похудеть люди часто пытаются тоже не из чувства вины и даже с абсолютно здорового веса.
Гиперфиксация в любую из сторон не полезна.
Иногда странно читать посты по ПП, где автор судорожно пытается отделаться от любой косметики. Грубо говоря, было 7 средств по уходу за лицом, а теперь он ужимает себя в ступенях ухода, чтобы сократить количество баночек. Конечно, это не про всех, но перегибы встречаются.
Покупать нужно не лоу и не хай, а по потребностям. Если коже или волосам нужны 7 банок, то пусть их столько и будет. Некоторые вообще переходят на умывание только водичкой и голову мукой моют, вот это точно нобай.
FairyKatty 11 февраля 2024, 08:37
Ну это уже глупость. Я имела в виду ситуации, в которых у человека много нужных средств, которые хочет израсходовать, а не просто «не покупать ничего» даже когда это необходимо. Я тоже видела посты, в которых девочки показывают буквально 2-3 помады, одну палетку, и все в таком духе… заявляя, что вместо 3 в этом году намерены оставит 1 помаду. Зачем?
Yuoki 11 февраля 2024, 09:57
Нет, конечно, такие случаи вполне имеют место. Накопительство, импульсивные покупки 100500 средства того же оттенка или свойств, схожие по природе с рпп. Но это все же крайности, кмк. Я поздно начала пользоваться косметикой, после 35. До этого были иногда тушь, один карандашик и бальзам для губ)) Даже пудры не было)) Ну просто не было нужды и потребнлсти, все и так было прекрасно. И окружение такое же, где никто не красится. Но когда я стала знакомиться с миром макияжа, естественно покупок было намного больше, тк находилась в поисках своих продуктов и осознании своего образа в макияже, цветовых гамм и тд. И объем своих покупок сейчас я сравниваю с тем, как было на том этапе. Постепенно сформировался идеальный набор декоративки, и мне он приносит удовольствие от использования. Продукты этапа экспериментов выселены, новых острых потребностей нет, здесь no buy естественного, что говорится, происхождения)) Уход, как и писала, строго по окончанию имеющегося и/или изменившиися потребностям кожи. Но при этом я, конечно, буду что-то приобретать, тк это своего рода хобби в том числе. Интересны новые текстуры и форм-факторы.
Natalie Happy-Day 10 февраля 2024, 14:57
Это проблемы, возможно бедного детства 90х, может психологических, без проблем людей не видела-кто-то трудоголик, кто-то алкоголик, кто-то спортсмен до измождения, кто-то окр с любви к чистоте(у каждого свое((
YuliyaBr 01 марта 2024, 22:42
Потому что часто это психологическая зависимость, а наркоман должен быть в завязке чтобы разорвать порочный круг
Nehalennia 10 февраля 2024, 09:29
Мне по душе спокойное и ровное отношение к косметике, еде, вещам.
Нет ни избытка, ни недостатка. Мне не нужно расхламляться, но при этом не нужно экономить или ждать скидок. Я покупаю то, что использую, благополучно пользуюсь и радуюсь. Как я к этому пришла? Не пытаюсь себя убедить, что мне нужен оттенок, который по скидке или «почти такой» крем. Беру нужный, не обманываю себя. Не награждаю себя косметикой или едой, не утешаю себя ими. А еще не пользуюсь продуктами на «четверочку» — только лучшее из доступного (не по цене, а по моему мнению). Если не нравится упаковка или есть какое-то неудобство, найду замену.
Конечно, промашки случаются. Подарили летом неподходящую бальзамную помаду лореаль. Или год назад купила себе спортивный костюм в состоянии шока, готовилась к трауру и горю. А горя не случилось, к счастью. И я этот спортивный костюм радостно продала на авито. Ни разу не надетый, за символическую цену. Я в тот момент покупала себе опору в трудную минуту.
Так что для меня главное — спокойное отношение. Шопоголизм, как и no buy — две стороны одной монеты незакрытых потребностей и желания контроля, как по мне.
peraspera 10 февраля 2024, 09:33
Я отношусь с интересом и любопытством. Нравятся такие вызовы в век потребительства)))
Сама хочу уже 2 года вступить в no buy, смотрю ютубканалы, один из любимых фильмов «100 вещей и ничего лишнего».
Но до этого что мешало? То лицо покроется прыщами ни с того, ни с сего, хотя у меня прыщей не было никогда за 37 лет жизни. То волосы выглядят тусклыми. То кожа тела покрылась подкожниками (что очень редкая тема для обсуждений на косметических сайтах). То есть последние 2 года приходилось пробами и ошибками менять уход, покупать новые средства. Из 6 ящиков комода у меня 4 уходовые средства, 1 декоративна и 1 парфюм. Поэтому очень большой интерес к no/low buy.
Почему еще считаю это нормальным? Никто не осуждает бегунов-марафонцев или ультрамарафонцев? Любовь к крайностям в крови у человека) Почему нет? Человек хочет испытать свою силу воли)
redishhh 10 февраля 2024, 10:05
Тоже недавно посмотрела этот фильм, очень понравился 😻 хоть у меня и нет такого, но мораль и картинка классные там!
Natalie Happy-Day 10 февраля 2024, 09:48
У меня бывает увлечение периодически, то косметику скупаю, то парфюм, то сумки, то джинсы, то ежедневники(((косметику перестала скупать отчаянно, когда посчитала сколько протухшей и практически неиспользованной и сколько это стоило денег мне(взгрустнула ,80%продала и оставила по 2-4продукта из каждой категории, сейчас приятнее использовать даже стало, нету бесконечного выбора по утрам, который не могу сделать(весы)(((
Natalie Happy-Day 10 февраля 2024, 10:25
И сейчас решила, если хочется что-то купить, то одну хорошую палетку, помаду)раз в 1-2года
Dramorgana 10 февраля 2024, 21:44
Я такая же) сейчас период «новые помады и верхняя одежда» 😁🙆‍♀️
Natalie Happy-Day 11 февраля 2024, 00:41
🙈вы меня понимаете((но у меня точно шопоголизм психологический, я раньше не могла из магазина выйти без покупки, аж до мелочей, в книжном ручку куплю, в супермаркете жвачку на кассе(хотя я даже их не жую, желудок начинает схватывать), кому-то что-то заказать на маркетплейсе((
Dramorgana 11 февраля 2024, 01:07
И у меня сейчас точно декретно-психологический🙈
Вот от маркетплейсов реально тоже зависимость появилась💀 все время что-то забираю…
Ничего) наши слабости вроде безобидны
😵😵😵🙆‍♀️🌺
Julia_Turturro 10 февраля 2024, 10:02
Я люблю спорт, путешествовать и окультуриваться — это все стоит немало — на косметос и дорогой уход тупо денег не хватает. Эти две статьи рассходов финансируются по остаточному принципу) а одежда, обувь, аксессуары покупаются под очередную поездку, выход в театр или на выставку ну и т.п.
Julia_Turturro 10 февраля 2024, 11:33
Простите, я пока однорукая, буквы иногда по две нажимаются  
redishhh 10 февраля 2024, 10:09
А меня бесят залежи косметики, если она не используется! Поэтому в этом году я решила посидеть на low-buy, чтобы немножко проредить декоративку, в основном помады. Потому что сухие продукты почти не портятся, по крайней мере, я такого никогда не замечала.
Ну а к уходу low-buy не относится, там я давно покупаю по принципу: закончилось-беру новое, и стараюсь не делать запасы.
peraspera 10 февраля 2024, 11:29
Видимо, у вас кожа не капризная))))

Я еще падкая на скидки, а скидки бывают очень хорошие. Вот недавно была в Лету и они говорят, Коллистар и Шисейдо уходят из России (не знаю правла ли), так купила дубль сыворотку Шисейдо и скраб Коллистар, хотя они мне пока не нужны были. Но скраб за 800-900 рублей. Таких цен точно не было лет 6-7.
Недавно летала в любимый Стамбул и раньше там было выгодно что-то покупать. Ничего практически не купила из косметики, у нас в России это заметно дешевле. Даже Golden Rose турецкий)))))
Mariyaist 10 февраля 2024, 14:40
В Стамбуле выгодно покупать в период распродаж, а так как цены растут (а за ними и зарплаты), то и многое теперь дороже, чем в России (зато можно купить бренды, которые ушли). Зачастую дешевле покупать не в Сефоре или Бойнере, а на сайтах или в корнерах самих марок. В Mac недавно три помады давали в подарок по покупке трёх.
Вообще российские туристы в шоке от наших цен, они совсем по-другому Турцию воспринимают (особенно поражают цена билетов для осмотра достопримечательностей туристами)
peraspera 10 февраля 2024, 16:52
Да, я в Стамбуле 5 раз с 2015 года. Я пока тоже в шоке от билетов в Топкапы и мой любимый Долмабахче. Я чет упустила этот момент инфляции в Турции. Сравниваю цены январь 2021 и 2024)))
Да купили на распродаже несколько вещей брендов, которых нет в РФ, распродажа в Манго прямо намного приятнее, чем в РФ.
Я же больше фармакотурист)))
Mariyaist 10 февраля 2024, 18:12
Так и лекарства подорожали). Про достопримечательности понятно -стоимость музейной карты для местных как была 60 лир (чашка кофе -75), так и осталась, а реставрируют много. Банкет за счёт иностранных туристов…
Ходили в ребенком в цистерну, заплатили 80 лир за взрослого и ребенок на каникулах бесплатно. А для туриста стоимость до 18.30-650 лир, после -1000(
slastenka 10 февраля 2024, 10:10
Я писала недавно пост, почему у меня был no buy одно время.
Если коротко, запасов было так много, что их хвалило бы года на 3-5, без преувеличений.
Сейчас просто покупаю косметику из расчета, что запасов должно быть не больше чем на год. Т.е. не ограничиваю себя тем, что в запасе должно быть не больше 2 умывалок. Если на год мне нужно 4 умывалки, то могу смело по акции/по настроению купить 4 за раз, а могу и постепенно в течение года купить.
julpuh 10 февраля 2024, 10:42
Меня вынудили обстоятельства, жила в нескольких странах почти год (сейчас опять продолжаю переезды), за это время сильно пересматриваешь что тебе реально нужно, возить с собой огромную косметичку и кучу парфюмов — глупо, есть гораздо более важные вещи для комфортной жизни на съемных квартирах. Перевес в чемодане нужно отдельно оплачивать.
Не скажу, что у меня очень много косметики (по рамкам косметисты) и что-то лежит, пользуюсь всем, но избыток точно есть. В путешествие беру только самое удобное и лучшее, скоро допишу как раз пост про косметичку.

За прошлый год купила в основном расходники: консилер, уходовые кремы, умывалку, тушь.

Корейской умывалки например хватает ровно на 4 месяца нам с мужем на двоих. Поэтому я рассчитываю покупки из этой статистики.

Даже ограниченное количество косметики за год не закончилось, румяна не уменьшились, в тенях дна не показалось, карандаши не укоротились и помады не закончились. Это отрезвляет и меняет сознание немного.
Хотя по началу мне очень хотелось всю свою косметику иметь при себе.
peraspera 10 февраля 2024, 11:33
Подскажите, а вот не было такого? Что ваше средство, которое вы купили в одной стране, закончилось, а на новом месте надо искать другие средства, а вдруг что-то не подойдет?
julpuh 10 февраля 2024, 15:25
Было. С уходом я обычно подгадывала, чтобы была возможность в следующем месте либо заказать либо купить любое из привычного. Иногда брала пробники местной продукции.
С декором же просто, он не кончается, а тушь Maybelline можно купить где угодно + я не привередлива, мне на безрыбье любое подойдет)

Вообще путешествия окончательно убили любые признаки душноты) Главное чтобы кровать удобная была и стиральная машина с деликатным режимом😂
peraspera 10 февраля 2024, 16:54
Ахаха)) 😀😀 да, может, у меня надуманные страхи)
julpuh 10 февраля 2024, 23:11
А какие у вас страхи? Что не будет чего-то привычного? Мне кажется, что всему легко найти замену.
С уходом конечно посложнее если кожа реактивная или проблемная.
peraspera 11 февраля 2024, 18:29
У меня кожа капризная, себопрофицитная, притом легко обезвоживается и забивается. Короче, так и живем. С грехом пополам поняла что примерно любит кожа. Поэтому панически боюсь остаться без привычных средств.
helia 10 февраля 2024, 11:20
У меня сейчас low-buy по декоративке. Проходит спокойно, потому что даю себе волю в уходе и лаках, лаки долго не испортятся, а уход весь прекрасно расходуется до последней капельки или отдается в добрые руки, с этим нет проблем. Для того, чтобы покупать меньше, я стала покупать дороже, и только то, чем точно буду пользоваться с удовольствием. По уходу вообще есть план покупок на следующий месяц, поэтому если где-то классные акции и хочется что-то купить — то, будь добра, из списка))

Кроме того, у меня накопилось много разных помад и пробников духов, поэтому я делаю себе «косметички недели» и складываю в органайзер по 1 продукту из категории на неделю, чтобы быстрее расходовать и не зацикливаться на чем-то. Цель — к концу года сократить количество помад, закончить то, что уже поднадоело и приобрести новые хотелки, более качественные, желанные и красивые.

Можно, конечно, не ограничивать себя, но я поняла, что тогда довольно быстро «обрастаю» косметикой, и навряд ли смогу ее использовать до конца. Кому-то это ок, но у меня чувство вины возникает, вот сама не использовала, и другим не отдала/не продала. А так если глобально смотреть — у меня практически минимализм, дисциплина в покупках появилась, когда я пережила период, в котором пробовала все подряд и искала свои предпочтения.
ReginaPhalange 10 февраля 2024, 11:52
Я практиковала no buy, но потом срывалась и покупок становилось гораздо больше чем обычно. Решила сильно не ограничивать себя ни в чем, и так пришла к умеренному потреблению (и периодическим импульчивным покупкам во время стресса или скидок). Это в декоративке.

В отношении ухода я аскет. Сначала заканчиваю средство, потом беру другое на замену. Тут у меня по жизни low buy, можно сказать
fair_play 10 февраля 2024, 12:18
Нормально отношусь, сама руководствуюсь здравым смыслом, применительно к моей нынешней ситуации, образу жизни, климату и настроению. Большой отпечаток наложил переезд: в Москве к меня остался чемодан косметики (подрабатывала свадебным стилистом), я не хочу считать, сколько вложено денег и сил в то, чтобы собрать кейс, но факт тухнущей косметики удручает очень.
Итак, no buy: декоративка, за исключением блесков-бальзамов, ими успеваю накраситься, выпрыгивая из квартиры на прогулку с дитем, остальным почти не пользуюсь. Из ухода — те продукты, в которых совсем не вижу смысла (скрабы для тела, маски для лица, тканевые — так вообще фу, патчи для глаз — ни одни на мне не работали и т.д.)
Low buy: всё остальное, стараюсь не плодить банки одной направленности, расходники могу взять по скидке, если знаю, что в течение месяца что-то точно закончится. Один шампунь, бальзам 400 мл не могу уже год добить, несмывашка. Относительно короткая стрижка, неокрашенные волосы не требуют перебора ухода за волосами. Умывалки беру без зазрения совести, их всегда минимум две: одна стоит на раковине, другая — душевой. Улетают быстро. Один тюбик увлажняющего крема, одно уходовое средство с ретинолом, одно — с кислотами. Раньше была куча сывороток на волне моды на многослойный уход и ввод всевозможных активов, быстро поняла, что от таких пирогов моей проблемной коже ещё больше становится дурно.
Вообще сейчас мне нравятся свободные полки, возможность упаковаться в четыре чемодана всей семьёй и сняться с места. Помогает не забивать квартиру ненужной косметикой, посудой, одеждой и обувью.
Недавно надарили всяких гелей для душа, кремов для рук, укомплектована ими на год вперед, напрягает, но не сильно, т.к. расходники. Еще напрягают скопившиеся солнцезащитные средства для лица (из 5 шт ни одно не подошло), не могу подобрать в новом климате такое, от которого не буду покрываться прыщами и забитыми порами.
Пущу на тело все.
А вообще, поняла, что нет такой косметики, без которой прожить не смогу🤷‍♀️ Такие вот сумбурные мысли
AlinaAlinaAlina 10 февраля 2024, 12:40
У меня выборочный лоу бай.
Потому, что когда выходит что то интересное мне в любимых марках, то я куплю как долгожданное! Пример: у меня много теней Наташи Деноны, трезво на года вперед хватит. Но вышли сразу 2 палетки, которые я можно сказать от нее годами ждала ( юкка и нюд). Я их, естественно, купила. Теперь счастлива адюбсолютно.
Или еще пример помады МАС в любимой гамме. У меня есть достаточно, но когда выходит новая формула я беру одну на пробу. Это мои оттенки и я точно буду пользоваться.
Про уход для лица и тела я пришла к тому, что банка открывается и сразу одна в запас покупается. Если акция то и 2 могу купить, но снова потом куплю только когда вторую из запаса открою.
До сих пор использую запасы санскринов и сывороток для лица и глаз, которые купила гуд назад и их еще должно хватить на пол года где то, так что эту категорию не покупаю.
Средств для волос в прошлом году набрала потому, что познакомилась с новой маркой Доктор Сорби и влюбилась. Пользуюсь всем открытым и новое не покупаю.
Купила несколько палеток Диор румяна и хайлайтеры потому, что редкие оттенки и надо было брать пока были в наличии. Упущенные понравившиеся продукты — это очень обидно. И покупка була не спонтанная а долго обдуманная)
Тушь есть одна в запасе, средства для бровей одно в запасе, подводка одна в запасе.
Некоторая самая любимая декоративка есть в дублях — один открытый дома, один на работе.
Это не ноубай точно, но определенно лоу бай или точнее выборочный бай. Зато все любимое и радует.
Alexandra007 10 февраля 2024, 12:44
Очень актуальна! Периодически устраиваю Лоу бай в парфюмерии или какой-то определённой категории, но допустим по уходу у меня всегда максимум 1 запас всего для волос и по 1 сыворотке, ночному/дневному крему в использовании. Не покупаю пока не кончится. Так что тут и незачем устраивать
Иногда окидываю взглядом косметичку/шкам с духами… И мать моя женщина! 😱Мои духи скоро выселят меня из квартиры! Приходится сокращать покупки😒
Agata_I 10 февраля 2024, 12:51
Моя проблема это «заедание» стресса косметикой, синдром плюшкина и отложенной жизни. Плюсом мозг явно меня обманывает в плане объёмов покупаемого и использованного. Да и в жизни происходят парой события «Чуточку на грани» и соответственно понимание, что есть нечто более важное.
Для себя решила, что если не no buy, то на low buy я вполне способна. Это даст время на оценку запасов, их качество и необходимость их в моей жизни. Пользоваться здесь и сейчас, и больше не складировать. Не ждать подходящего времени, обстоятельств, фазы луны и ретроградного меркурия)))
Вывод: Всего должно быть в меру, а вот мера у каждого человека своя)))
Massssshenka 10 февраля 2024, 12:55
Ну, у нас тут, в силу известных обстоятельств, no buy/low buy поневоле и даже как-то стыдно на это жаловаться. Того, чего хочется, просто так уже не купить. Можно через байеров, но когда вспомнишь, с какими промокодами и как закупался до всех этих безумных событий, как-то не оч и хочется. Так, понемногу в поездках и через знакомых. Кстати, буду благодарна за рекомендацию байера, который на разумных (не х2) условиях закупает Лизу Элдридж. Хочу Sorcery и Decade, а без байерской помощи в ближайшее время не получится.
ImBatman 10 февраля 2024, 13:01
Меня спасли нынешние цены на декор и моя жабка.   Серьезно, 5 тысяч за помаду Диор, и я уже думаю — а так уж ли она мне нужна? А две помады — и уже считаю в уме барыши, на что лучше потратить.
И постепенно пришла к схеме «кончилось — купила». Но это, скорее, везение.
Kirka 10 февраля 2024, 13:12
Смотрела как Тати Вестбрук выбрасывает 75 почти полных флаконов тонального потому что надоели, не доходили руки, и поняла, что хоть у меня и не такие масштабы, но принцип такой же, надоел флакон, купила новый. После этого стала ответственней подходить к покупкам, стараться действовать по принципу 1 вышел, 1 зашёл, делать ротации всех своих средств по 30 дней. Отказываюсь, когда мне предлагают косметику в подарок, все покупки по возможности планирую заранее. Без импульсных покупок все равно не обходится, но они обычно приурочены к какому-то событию, за которое я себя хочу поощрять.
lady_vertigo 10 февраля 2024, 13:21
У меня не очень много декоративной косметики: 12 помад, 15 теней-однушек-рассыпушек, 1 тональный крем, 1 база под макияж, 1 пудра, 3 карандаша для глаз, 1 для губ, 2 базы под тени, 3 палетки теней, 1 румяна, 1 консилер, 4 лака для ногтей, 2 из которых уже на донышке. Туши для ресниц нет. И я вдруг поняла, что если буду покупать косметику в том темпе, в котором я её покупаю, я в жизни никогда ничего не закончу. А я хочу закончить всё! Поэтому у меня на 2024 no-buy! Торжественно попросила у мужа на Новый год палетка Artdeco и с тех пор держусь) с уходовой косметикой у меня такой вопрос не стоит: у меня все средства проверенные, минимум для ухода, и принцип: «закончилось-купила». Духов у меня штук 13, но многих по чуть-чуть во флаконе, и я их паню. Как все допаню, буду обновлять коллекцию.
Alina_eclair_Priima 10 февраля 2024, 13:26
Мое решение само меня «решило» — у меня проф.объемы. ухода для волос и лица (а тут хочешь-не хочешь, а не купишь новый крем, ибо нынешний в объеме 150-200 — это надолго:), т.к. сотрудничаю с брендами, как специалист.
Декора у меня просто мало, т.к последние 6-8мес. не крашусь (брови не в счет), а до этого мой макияж — это только кожа и брови 99% случаев.
Всякое бытовое, типа гель для душа, дезодорант, крем для ног, маска-тряпка — не в счет, ибо это расходный материал.

Раньше было сложно — постоянно хотелось «нового», а потом как-то стало легче. Если очень хочется чего-то «прямщаз» — могу новую ампулу сыворотки достать или из пробников что-нибудь взять — разнообразить впечатления.
SashaBaker 10 февраля 2024, 13:58
Не знаю, как то плавно к этому подвела меня жизнь)
Живу в приграничном городе, из за событий произошла переоценка ценностей. Так же работа, ипотека, ремонты, мозг как то больше в ту степь работает.
И немаловажную роль сыграла, конечно же, моя любовь и эстетика к нюдовому макияжу в повседневной жизни, там много не надо)
Elena Rshtuni 10 февраля 2024, 14:21
Косметика, я имею в виду декоративную, так же, как и одежда часто морально устаревшей. Меняются цвета, структуры и проч. Нельзя винить себя за то, что мы покупаем новую обувь, например, при том, что старая вполне хорошая. ). Я категорически против чувства вины за покупки, которые радуют. Вредно не ездить на бал, если этого очень хочется). Что мне всегда режет глаз- это фраза о том, что продукт ушёл в помойку. ( грешна- один раз так поступила с тоном шисейдо. Прям психанула). У меня забирают все, что мне так или иначе не подошло, если в плане гигиены это допустимо.
Yuoki 11 февраля 2024, 10:09
Очень разумный комментарий! Тоже считаю, что нет ничего зазорного в том, что хочется попробовать новые текстуры и формулы, мир косметики не стоит на месте. И нет ничего ужасного в выселении с полок того, что уже устарело, поменяло свойства или перестало украшать, даже если там нет дырок и не затерто до донышка. Продкт свое отработал, так к чему сожалеть.
Olgagavlovich 10 февраля 2024, 14:38
Очень положительно отношусь, но не практикую) а надо бы. Особенно в случае с лаками для ногтей. Коллекция ширится, но не успеваю их выкрашивать
SantaMom 10 февраля 2024, 16:24
У меня сейчас лоу-бай и своего рода проджект пан по случаю переезда, который вот-вот. Сборы помогают систематизировать и расстаться с иллюзиями. Не могу сказать, что был избыток, но часть джанка из бюджетной и не очень декоративки можно было не покупать, это же относится к экспериментам с уходом.
elenoza 10 февраля 2024, 17:06
Знаете, я никогда не страдала «жаждой до косметики», пока не зарегистрировалась на Косметисте))) У меня и ухода особого не было — только ночной крем.
А потом тут почитаешь девочек и бежишь все скупать:)
К декоративке я кстати равнодушна, хоть и не выхожу из дома без косметики. У меня 1 тушь, 1 тональник, 1 пудра, 1 палетка теней и 1 карандаш для бровей. Помады и блески вообще не водятся, т.к. не люблю ощущение чего-то на губах.

А вот с декоративкой все сложно( У меня есть серия любимых брендов — и если я вижу что-то по скидке — то не могу не купить(( В итоге у меня по 3 скраба, по 4 умывалки, по 2 тоника, по 3 сыворотки… Вроде и понимаешь, что надо остановиться, ведь косметика имеет срок годности, но включается: «а вдруг это будет дороже или вообще с производства снимут».
Зареклась пока не покупать уход до лета, пока не израсходую текущий.
AlinaAlinaAlina 10 февраля 2024, 23:32
Да, «косметиста» умеет это делать! Я как начала читать обзавелась кучей люкса. На много лет вперед) я проф всегда любила, а к люксу как то равнодушна была, думала это для возврастных дам только, а тут прямо открылся мне дивный новый мир))
anutaV 10 февраля 2024, 17:12
У меня был ноубай после истеричных запасов весной 22го, потом два переезда, больше половины запасов пришлось раздать родственникам, декоративка с собой влезает в рождественский чемодан эсти лаудер, 4кг. + 4 флакона парфюма.это очень много, если будет еще переезд, половину выброшу.
Недавно интерес победил здравый смысл, купила romand кушон, тинт и бальзам. Ничего не подошло, жаль денег + лишние банки, а так хотелось еще 3се, инисфри и тд… наверное, я уже наигралась, знаю, что мне подходит и эксперименты не вызывают былого трепета.
Моя цель — иметь косметичку среднего размера, один парфюм и 10 лаков. Хочу научиться избавляться от того, что надоело/не нравится без мук.
Victoria_K 10 февраля 2024, 19:45
У меня простой принцип
Хочу, есть на это — беру. Хоть со скидкой, хоть без
Хочу, но нет на это — не беру. Тут скидки лично мне не помогают
Helenitte 10 февраля 2024, 21:22
Я просто наигралась, да и косметический гардероб у меня велик довольно :). Есть все на любой мой запрос — а я работаю с театральным и косплейным имакияжем, люблю фотосессии и мероприятия, где нужен грим.
Покупаю, если нужно, уход. Декоративное — только если что-то заканчивается, и если новое точно для использования с удовольствием).
Nian15 10 февраля 2024, 22:15
О, для меня эта тема сейчас актуальна как никогда. Во-первых, хочу расхламить свои запасы (расхламить не в смысле выкинуть, отдать и тд, а использовать по прямому назначению), во-вторых, ограничить расходы на косметику. И вот масштабы моего бедствия
elenoza 10 февраля 2024, 23:01
ого. Мне бы этого хватило на лет 5.
Я одну палетку теней уже года 3 прикончить не могу.
Nian15 11 февраля 2024, 04:08
Я одну палетку уже почти заканчиваю) останутся два цвета в ней использованные, не мои цвета
FairyKatty 11 февраля 2024, 05:52
Если делать макияж каждый день… палетку на 9 цветов можно добить максимум за 6-8 месяцев)
Nian15 12 февраля 2024, 04:01
Каждый день делаю, но разными палетка и, поэтому медленно идёт
Ольга Жукова 10 февраля 2024, 23:12
Какое же это бедствие? Это прямо минимализм! У меня комод косметики, и я всем пользуюсь с удовольствием
Nian15 11 февраля 2024, 04:07
У меня ухода в разы больше, хранить уже и уход, и декоративку просто негде  
FairyKatty 11 февраля 2024, 05:51
Честно? Я бы сказала у вас не бедствие, а простой базовый набор..) У меня раз в 10 больше и я не переживаю)
Nian15 12 февраля 2024, 04:01
Спасибо)
FairyKatty 02 марта 2024, 06:41
За что? 😁
peraspera 11 февраля 2024, 09:20
Хммм это вообще немного…
Nian15 12 февраля 2024, 04:02
Спасибо) постараюсь хотя бы не увеличивать масштабы
Yuoki 11 февраля 2024, 10:18
У вас нет повода переживать, вот прямо совсем))) Минимальный «джентльменский набор»))
Ginger-Fyyf 11 февраля 2024, 10:20
Ой, для меня это не бедствие, а толковый, грамотно составленный минимум. =)))
Nian15 12 февраля 2024, 04:02
Спасибо, очень приятно)
Julia_art 11 февраля 2024, 00:03
Замечательно отношусь, если это не насилие над собой, а взвешенное решение, в противном случае срывы и зажор импульсивные покупки.
Как пришла к этому:
1. Провела инвентаризацию — разделила все средства по категориям, посчитала, составила таблицу. Поняла, что косметики в разных категориях у меня хватит на пару жизней.
2. Провела с собой честную беседу, от покупок каких средств я могу легко отказаться, а какие я хочу продолжать пробовать.
3. Разрешила себе дважды в год делать покупки без ограничений по категориям, но с определенным бюджетом. Интересно то, что через некоторое время утихает желание купить что-то, чтобы просто купить.
4. Создала себе счёт, куда складываю «освободившиеся» деньги, поставила цель накопить определенную сумму. По сути сместила фокус внимания с трат на накопление.
5. Устраиваю себе разные челленджи с имеющейся косметикой, таким образом она не лежит без дела, часто «открываю» средство для себя ещё раз и необходимость в новой, условной, помаде отпадает по этой причине.
Pug 11 февраля 2024, 00:51
Ой, как нравятся ваши пункты! Все возьму на заметку!
AlinaAlinaAlina 11 февраля 2024, 08:14
Интересная идея с перекладыванием денег, надо попробовать!
peraspera 11 февраля 2024, 09:21
Нравятся челленджи)
Ovia 11 февраля 2024, 05:14
Чувствую себя как раз тем человеком, которого мотает из крайности в крайность. И моя привычка заканчивать продукт до последнего совсем тут не помогает ( естественные project pan получается). В какой-то момент, ещё в школе нахватала косметики и искренне решила, что все есть, зачем что-то ещё брать, нужно одно закончить, а то запасы в косметику не помещаются. Косметика расходовалась долго. Потом, уже начав получать зарплату пустилась во все тяжкие: тут хотелось и попробовать что-то новое (цвета, формулы, структуры), да и даже сухие продукты испортились, став твердокаменными. Сейчас опять появилось чувство пресыщения — все на что падает взгляд в магазине уже есть подобное, зачем дублировать. В этом году решила попробовать режим закончилось необходимое — ок, набрала новых хотелок на бесплатную доставку — да. Хочется десятый хайлайтер или румяна? Так остановись, перебери запасы. Нет подобного ок, добавляй в корзину. Но понимаю, что где-то подобный период уже был).
AlinaAlinaAlina 11 февраля 2024, 08:17
Я тоже себя ловлю в магазинах на мысли, что подобное уже есть и часто красивее и качественнее. Я себя тогда говорю: «все самое лучшее у меня уже есть» и сразу так приятно и отпускает)
FairyKatty 11 февраля 2024, 08:42
Хорошие вещи продолжают выпускать..) Индустрия не стоит на месте… не исключаю, что лучше и качественнее уже очень и очень много.
AlinaAlinaAlina 11 февраля 2024, 08:43
Это правда, я не спорю)
Только это говорят себе те, кто хочет купить еще баночку. А мои слова действуют наоборот, чтобы использовать свое))
У меня никогда не было желания иметь только все самое последнее и новое типо новых коллекций одежды, телефона и машины только последней модели, так что я отношусь к этому спокойно)
AlinaAlinaAlina 11 февраля 2024, 08:53
Хотя новые палетки любимых марок, если западут в душу, куплю! И новые текстуры любимых оттенков помад тоже. Просто у меня своеобразный вкус и не часто марки выпускают мои цвета! К радости моего кошелька)
Yuoki 11 февраля 2024, 10:24
Слава богу, действительно революционные формулы выпускаются не так уж и часто. И в них бренды зачастую копируют друг друга. Поэтому нет необходимости бежать каждый раз «вот за той новой палеточкой». А еще отрезвляет живое знакомство с новинкой, иногда бывает совсем не то, что видишь на блогерах с проф.освещением, и ничего общего с промо фото)))
AlinaAlinaAlina 11 февраля 2024, 12:03
Именно поэтому я все люблю посмотреть и потрогать. С заморскими новинками часто могу и подождать возможности познакомиться и не торопиться)
Так, например, палетка Шарлотты, которая нравилась по обзорам в живую меня не впечатлила. И помады на мне раскрылись совсем не так, как ожидалось! Хорошо сьэкономила)
Ginger-Fyyf 11 февраля 2024, 10:24
У меня ограничение началось естественно — я зажралась. =)))) Уже куплены тени, румяна и хайлайтеры в идеальных отттенках и текстурах (а еще я люблю покупать клоны из разных марок в любимой гамме, так что всего навалом и с запасом).
Я очень люблю, когда косметика заканчивается! А она делает это крайне редко. =))) Поэтому сейчас я периодически просто залезаю в свой комодик, вспоминаю о лежащих в дальнем углу средствах, и понимаю, что точно ничего не нужно.
Кроме того, я стала оооочень придирчива по части оформления и упаковки. Это тоже помогает отсеять массу вариантов. Теперь покупаю только что-то дико красивое и 100% мне подходящее. Вот мимо мини-палеток Деноны последних пройти не могла. Люблю ее тени. Новый хайлайтер Тома Форда в розовом оттенке взяла, конечно, без него никак. =)))
Yuoki 11 февраля 2024, 10:26
Кстати да, мини-форматы — отличная альтернатива познакомиться с продуктами бренда и не потратить лишнего на то, что, возможно и не нужно в большем размере. Я так приобрела рассыпушку Лоры, в миньке, поигралась, поняла, что все же больше люблю Призму. Тоже опыт, но без лишних затрат и простаивания продуктов.
FairyKatty 11 февраля 2024, 11:05
Жаль, что мини формат доступен в редких случаях… обычно самое классное, вроде лимиток… только в большом формате
Yuoki 11 февраля 2024, 11:26
Да, согласна. Бывают у той же Сефоры и других ретейлеров коллаборации с брендами в наборах с мини-форматами. Я, как правило, для знакомства с интересующим продуктом беру именно такие. Что-то делим с дочерью, которая в свои почти 20 только начинает интересоваться миром косметики, но пока относится спокойно. Но с удовольствием пробует миньки, что-то даже заканчивает. Мне очень понравился формат бэби-палеток у той же Наташи. Все же большие на 15 оттенков чаще всего избыточны, и в них имеются дюпы уже имеющегося. Ну, и миньки удобны для тех, кому приходится регулярно совершать поездки.
Ginger-Fyyf 11 февраля 2024, 13:28
Мне большие палетки Деноны точно не нужны — они огромные, просто пугают меня размером. Не хочу покупать такую огромную штуку, если в одном макияже использую 2 оттенка максимум за раз. Если 3 — то это я прям разошлась. =))))
Yuoki 11 февраля 2024, 14:50
Из 15-цветных наташиных палеток у меня регулярно и полностью используется только Glam. Остальные, если честно, можно было пропустить. И они в итоге выбыли из гардероба, остались только Glam и Retro Glam. Для себя поняла, что если есть сомнения, то лучше не взять. И да, палетки более 4-5 оттенков мне просто не нужны.
Катерина К 11 февраля 2024, 10:59
Я отлично отношусь к лоубай и ноубай. Всегда читаю информацию на эти темы, минимализм мне близок по духу.
Но одновременно с этим, когда у меня нет вообще никаких запасов, то начинается паника и тревожность. Поэтому стараюсь держаться где-то посередине.
У меня в этом году лоубай, это не первая моя попытка ограничивать себя в покупках на год, но прошлые года она была провальной. Надеюсь, что в этом году у меня получится.
У меня очень много декоративной косметики и парфюма. Каких-то позиций хватит лет на 10, какие-то расходники, типа туши для ресниц я уже смогу купить осенью этого года.
В этом году лоубай стараюсь держать не только в декоративке и парфюме, а так же в уходе и бытовой химии.
Наконец-то закончила фейри, которое покупала 2 года назад. Очень люблю кусковое мыло, у меня его целая коробка. Вроде не очень много, но опять этих запасов на несколько лет. И так во всем. Идеально иметь запасы не больше, чем на год. Тогда и новинки можно иногда покупать и сроки годности соблюдать.
FairyKatty 11 февраля 2024, 11:03
Странный у вас минимализм)) А я вообще не люблю когда всего мало, мне нужен выбор..)
Катерина К 12 февраля 2024, 03:18
После таких комментов совсем не хочется делиться своим мнением. Я написала, что мне близок минимализм, а не то, что я минималист.
FairyKatty 12 февраля 2024, 05:46
А я разве сказала что то плохое?
Для меня близко то что отражает мои взгляды. Иначе как так?
Mirabilis 12 февраля 2024, 17:37
если человеку нравится идея минимализма и она к нему стремится, то к чему такое резкое «странный у вас минимализм»? вы ведь задали вопрос, чтобы услышать тут мнения разные, а не только совпадающие с вашими взглядами?
FairyKatty 13 февраля 2024, 02:26
Я не вижу по комментарию стремлений к минимализму.
bel_kin 16 февраля 2024, 15:44
Вы не вполне внимательно прочитали значит) стремление есть, попытки есть, но человек натура противоречивая- без запасов тревожно, с запасами сверх меры- тягостно🤷
Beautyaholic 11 февраля 2024, 11:05
У меня последние месяца полтора просто, как в тумане, я скупаю все, что давно лежало в виш-листе, резко стало все надо. Думаю, это как в похудении — нужен адекватный баланс, чтобы не уходить в крайности, как я сейчас, или держать какие-то строгие аскезы
FairyKatty 11 февраля 2024, 11:07
Расскажите что купили)))
Beautyaholic 11 февраля 2024, 19:44
Я взяла сыворотку и пенку Dr.Barbara Shturm, крем glow recipe, крем caudalie, Olaplex 0 и 3, СПФ Supergoop, крем для глаз Medik8 и Avant, сыворотку Byoma, набор Drunk Elephant (Ночная маска и гликолиевая сыворотка), сыворотка Sunday Riley Good Genes, набор Clinique fresh pressed 7 days, сыворотку для глаз Estee Lauder Nitht Repair ( По скидке клиник и ее взяла всего за 4000р в Рив Гош.), Базу под макияж Saie и многоразовые патчи Dieux.
Certusfides 11 февраля 2024, 13:01
Со спокойной душой хватаю дубли самых любимых средств на больших скидках (в основном, уход, но иногда и декоративные расходники). В остальном не покупаю больше, чем могла бы израсходовать до конца срока годности. Мне нравится пробовать новое, если что-то хочется для радости — почему нет, по мелочи. Если новый уход не подошёл на лицо — шея, руки, декольте, отдать в конце концов. Если я понимаю, что больше мне не нужно (как минимум, мое место для хранения иссякает), включается режим low buy. Если кошелек сильно чешется, можно купить декор для дома, БАДы, расходники, одежду в конце-концов или гаджет.
MaryVlada 11 февраля 2024, 19:00
С конца прошлого года решила не покупать декоративную косметику (тени, пудры, тональные средства, румяна), только расходники в виде туши и средств для бровей, плюс помады, но прямо если что-то очень классное. Парфюмерию на определённую сумму в месяц. Перестала смотреть разные карандаши и подводки для век, т.к. почти ими не пользуюсь, а запасы есть приличные.
Linda_LeiR 11 февраля 2024, 19:19
За ноябрь, декабрь и январь закупилась лимитками нескольких брендов, купила уходовые средства в дублях и расходники. Крашу брови, глаза и губы декоративкой, за кожей лица предпочитаю ухаживать. Вот и задумалась недавно: косметики много, а тело одно, лицо одно и два глаза, куда уж столько косметики. И решила себе устроить челендж: ничего не покупать до конца года, а тратить все, что есть. А вообще считаю, что у меня должен быть принцип двух баночек по любой уходовой позиции: одной пользуюсь — другая про запас, первая закончилась, вторая открылась, тогда можно новую запасную покупать. А вот с декоративкой сложнее: мне нужен выбор. Даже в средствах для бровей, хотя там вроде как он особо не предполагается (цвет подобрал, а брови то всего две). И декоративку проверяю на запах, на консистенцию или реакцию кожи, и если что-то из этого не подходит, то выкидываю без угрызений совести (ещё есть).
TatiGrishina 12 февраля 2024, 20:10
Вы мой герой! Ничего не покупать год — никогда так не смогу.
lalaide 12 февраля 2024, 12:14
декоративной косметикой я пользуюсь минимально: консилер, румяна, блеск. а вот уходовой всегда закупалась в избытке. после того, как вылечила кожу системными ретиноидами, пришло осознание, что косметики нужно минимум, и серьезные проблемы она не решает. поэтому оставила базовый набор необходимого мне ухода: гидрофильный бальзам, очищение, восстановление барьера, спф, и поддерживающая терапия от акне лекарственным препаратом. все остальное мне не нужно и не дает эффекта. поэтому и покупать очередную новинку уже не хочется.
Mirabilis 12 февраля 2024, 18:50
Мне очень нравится как самой проводить такие эксперименты, так и следить за их ходом у других (например, ролики о минимализме, расхламлениях, рассуждения в процессе no buy year и подобные).
Сейчас, например, у меня no buy февраль по декоративке и уходу, потому что в январе я ушла в какой-то невероятный отрыв, который для меня непривычен. Хочу сбавить темпы потребления, хотя по меркам Косметисты — у меня мало всего   Сужу по тому, как вижу коллекции у девочек в постах. Мое все вместится в небольшую спортивную сумку.
TatiGrishina 12 февраля 2024, 20:09
Очень хорошо отношусь, если это не касается парфюма, здесь это правило для меня не работает. ☺️ Стараюсь делать разгрузочные месяцы несколько раз в году. Beauty box приходит раз в месяц стабильно, дополнительно заказываю уход. Когда хочется заказать новую декоративную, смотрю свои запасы — отпускает.
Barabashka09 13 февраля 2024, 08:12
Со мной такое не работает… Наоборот хочется сразу побольше, даже если не слишком надо… Сейчас как-то в целом интерес к покупкам ниже стал. Если что-то беру, то либо взамен закончившегося (чаще всего тот же продукт), либо уж очень любопытное
Amedea11 18 февраля 2024, 01:26
Я планировала целый год ничего не покупать- провалила по полной. Появились лимитированные продукты из коллекций, ну как не купить? Потом ведь не будет. Но все же хочу сократить покупки. Совсем ничего не покупать- не работает. Буду устанавливать рамки по бюджету.
AlinaAlinaAlina 19 февраля 2024, 23:11
Да лимитки пробивают брешь в обороне)
go-to-bagira 19 февраля 2024, 20:18
как пришла? шкаф с косметикой закрываться перестал))))))
да и поняла что все что мне было интересно у меня уже было/есть. я подобрала что мне подходит и идет… и успокоилась)
ViktoriiaWang 19 февраля 2024, 21:05
Я, сейчас, наоборот, хочу много всего понакупать)), а года, через 2,3 остановиться. Период закрытия гештальтов))Уже, и не ругаю, за лишнее себя, просто, делаю, как чувствуется в данный период жизни
OxanaP 01 марта 2024, 21:40
Пытаюсь бороться но не получается…
На сегодняшний день иду на сайты смотрю и говорю себе так это уже у меня есть и закрываю сайты