Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
15.09.2023
4833

Поболтать: эмоциональное состояние в течение месяца

Девушки, привет 🌸

Тема не совсем косметическая, но тем не менее опосредованно к внешности имеет отношение, плюс мне интересно послушать мнения и опыт «знакомых» тут девушек, поэтому давайте поболтаем о том, как меняемся в течение месяца. Надеюсь, ни у кого сильно не пострадает чувство прекрасного. Поехали 🚀

Из-за подвижности гормонального фона я живу как бы двумя жизнями.

Первые две недели я энергичная, мне важно и приятно мужское внимание, мечтательно планирую всякие активности. Внешне это проявляется в том, что я более обдуманно и с интересом одеваюсь (блузки, брюки, например), а также покупаю новую красивую одежду, ранее даже пренебрегая удобством. С удовольствием крашусь, ухаживаю за волосами и т.д.

Вторые две недели я превращаюсь в варёную сосису, пытаюсь завернуться в удобные треники и худи, мой максимум в плане лица — брови, румяна и пудра (и то больше из-за социальной ответственности перед коллегами), какой-то внедружеский интерес со стороны мужчин начинает довольно сильно раздражать, если такое случается, пока я в худи 😸 Также часто случается плохое настроение, могу поплакать от несправедливости мироустройства или бессмысленности жизни (в первые две недели меня эти «факты» не угнетают).

Сейчас мне 36 и я только недавно установила эти зависимости в своем настроении и пока просто принимаю это, как есть: в плохие моменты напоминаю себе, что через день-два они бесследно пройдут, в хорошие стараюсь держать энтузиазм под контролем, тк через неделю какая-то затяжная активность мне уже не будет казаться такой клёвой 🤷.

Поняла, что мне нужно как бы два гардероба: красивый и удобный (совместить пока не удаётся, ничто не достигает уюта треников, к сожалению). Косметику, к счастью, можно переиспользовать, просто сокращаю или увеличиваю базовый набор средств.

Также помню наставления мамы, что важные вещи нужно обдумывать как минимум два месяца — вот это точно для меня полезно, иногда на эмоциях делаю ресурсозатратные штуки типа переезда в другую страну 😸

Гормоны в норме, умственно развита, спортом занимаюсь, ни в ЗОЖ, ни наоборот не кидаюсь, т.е. вроде как с болезнями или внешними факторами такие превращения не связаны.

Плюсы тоже есть — очень разнообразная жизнь 😸

Поэтому я решила узнать у большого количества женщин, испытываете ли вы что-то подобное в ощутимых масштабах и регулируете ли это как-то (может какие витаминки для поддержания стабильного эмоционального фона)? Как у вас меняется жизнь в течение месяца?



Лучшее за месяц

Комментарии

RAGE 15 сентября 2023, 12:35
У меня коллега такая же, как Вы. У нее такая психика, назовем это особенностью. У меня состояние в течение месяца не меняется, но у меня и цикла нет. Хотя когда был, тоже не замечала, чтобы настроение как-то менялось
Plodovayamushka 15 сентября 2023, 12:37
Как вы это со стороны воспринимаете? Прямо видно, что человек сегодня пришёл во второй фазе? 😸
RAGE 15 сентября 2023, 12:39
Конечно, это видно со стороны) Но она и сама в курсе, что у нее такая особенность.
AllaA76 15 сентября 2023, 15:33
Очень извиняюсь за не очень тактичный вопрос. А что с ним?..
RAGE 15 сентября 2023, 15:37
КОК пью) на КОК нет овуляции, соответственно, нет и цикла
AllaA76 15 сентября 2023, 15:38
Поняла, спасибо!
Silikogen 15 сентября 2023, 12:43
Перед месячными хочется секса и жрать много кушать  
Потом немного отпускает
Plodovayamushka 15 сентября 2023, 12:48
Ахах, ну про жрать — наверное, это стандартная тема, организм готовится 💪 я перестала этому препятствовать 😸 потом всю отечность скину.
ArqEnCiel 15 сентября 2023, 12:47
Я начинаю жрать сладкое в промышленных масштабах незадолго до. Перепады настроения у меня не сильно заметны, т.к. я пью ОК и они это +- как-то регулируют. Но сладкое — да. Знаю, что это продлится 2-3 дня, потом все вернется назад. Тч ничего специально не делаю
Plodovayamushka 15 сентября 2023, 12:51
О да, ОК должны маскировать все эти перепады, но я для себя не хочу их принимать, только если реальная мед необходимость будет. Но знаю, что девушки, кто принимают, действительно ровные по настроению в течение цикла 👍
mustela-nivalis 15 сентября 2023, 13:05
Я пью таблеточн, все равно бывает.
Plodovayamushka 15 сентября 2023, 13:06
Тогда прямо обидно! 😬
mustela-nivalis 15 сентября 2023, 14:20
Ну я их не для настроения пью.
kuka-luna 15 сентября 2023, 12:56
О, я пока была на Ярине, сжирала все, что было из еды в течение нескольких дней до, плюс адские перепады настроения. Сейчас поменяла препарат и самой не верится, что не хочу съесть слона 🤭 ну и желание убивать тоже немного уменьшилось🤣
Plodovayamushka 15 сентября 2023, 13:05
У меня был опыт ОК в юности, не помню названия, но я на них как-то очень быстро расширилась (именно так, не потолстела, а просто увеличилась), меня это испугало. С тех пор ни-ни, не нужны мне такие эксперименты 😸
Знаю, что врачи говорят «ну попробуйте другие ОК», но я что-то боюсь, что ОК существенно влияют на мой организм, зачем мне это? Такой способ контрацепции не стоит рисков, как мне кажется.
Но за вас рада, что вы себе подобрали!
Istrina 17 сентября 2023, 08:45
Риск нежелательной беременности куда выше, чем последствия от таблеток.
Я резкий противник КОК, но приходится пить в контрацептивных целях.
Любой огрех резинового друга или подстава от спирали = беременность сразу же :(
Plodovayamushka 17 сентября 2023, 09:00
Тут каждый решает для себя, конечно.
Для меня контрацепция — исключительно презервативы, не вижу никаких рисков, минимум неудобств. Мужчины иногда противятся и некоторые даже настаивают на ОК — для меня это показатель, что мужчина не хочет нести никакую ответственность за участие в процессе и перекладывает все риски на меня. Я отказываюсь от такого вплоть до расставания, мне такой человек не нужен.
Istrina 17 сентября 2023, 09:22
Я думаю, тут ещё вопрос «фертильности», как говорит мой гинеколог. Для кого-то ППА — метод контрацепции на годы вперёд без единой беременности. Кто-то, как я, залетит от любого мужского чиха рядом.
В любом случае, таблетки приносят меньше вреда здоровью, чем прерывание или незапланированные беременности/роды.
Если посчитать, что в неделю интим 3 раза, то в месяц 12. В год уже 144 акта. Три года — 432. Я не так оптимистична для предположений, что презерватив ни разу не порвётся/слетит/приспустится за все 432 случая  .
По ребёнку хотя бы раз в три-четыре года для меня уже перебор  .
Насчёт мужчин полностью согласна. Далеко и надолго посылать с такими запросами.
Stamina 17 сентября 2023, 15:22
У меня абсолютно такая же позиция.
Galina_Osyka 18 сентября 2023, 06:31
Вот если мужчина настаивает на оральной контрацепции — согласна с Вами полностью — ему не место в моей жизни.
Plodovayamushka 18 сентября 2023, 09:17
Фу, да, такие встречаются, к сожалению 😡
TheNastena88 15 сентября 2023, 15:39
Я ок пью на ночь и поэтому жора нет от них. Как-то в отзыве прочитала и стала так пить.
RAGE 15 сентября 2023, 17:08
У меня наоборот на таблетках очень низкий аппетит. Я вообще интерес к еде потеряла, бывает, что забываю поесть. Но стараюсь не допускать такого, кое-какой режим еды наладила.
kuka-luna 16 сентября 2023, 01:32
Я пила всегда вечером, но, видимо, это действительно зависит от препарата.
Himulka 15 сентября 2023, 12:57
Эмоционально меня обычно не сильно болтает, но бывает что за пару дней нападает состояние жуткой раздражительности и жизнь-боль 😈 Физически интересней, потому что стандартное «жрать-жрать-жрать» за пару дней до и пару дней после начала цикла, но это легко корректируется небольшим повышением калорийности и увеличением жиров в последнюю неделю, а вот что меня реально удивляет, это то, что у меня в 1-2 день цикла включается режим халка, как я это называю😁. Т. е. я мало того что зал в принципе не пропускаю из-за месячных, у меня нет от этого дискомфорта, так ещё и в первый-второй день у меня резко повышается выносливость и сила, и я могу себе накидывать веса больше, чем обычно. Поэтому я люблю, когда у меня день ног попадает на первые дни😁
Plodovayamushka 15 сентября 2023, 13:27
Вот это суперспособность у вас!
Я наоборот за пару дней до очень вялая, мышцы в буквальном смысле не напрячь, как хочется, а потом весь месяц ровно.
Обидно, когда эти пару дней выпадают на турниры (я играю в пляжный волейбол — бегать, прыгать невозможно), а в остальном это не проблема.
Spring_melody06 15 сентября 2023, 12:58
Интересно, какая жизнь настоящая — в овуляцию или в пмс?🤔
Мне кажется такие перепады каждой девушке/женщине знакомы))
это женский организм🤷‍♀️
Я пока принимаю только витамин Д. Заметила, что он благоприятно влияет на общий эмоциональный настрой.
Plodovayamushka 15 сентября 2023, 13:31
О хороший вопрос. Думаю, что всегда жизнь настоящая, нужно просто принять, что она разная.
Я вот одно время игнорировала свою чрезмерную чувствительность во время пмс, особенно в отношениях меня бывало что-то бесило в этот день-два, а потом я осознала, что меня какая-то черта или поведение в парне всегда раздражает, просто терпимо, а в пмс это становится очевидно. И что не пмс проблема, а вот такое поведение мужчины и нужно решать это (поэтому я уже давно одна 😸😸😸)
aquagirl 15 сентября 2023, 12:59
Нет, у меня нет никаких особенных изменений.
Таблетки не принимаю.
Plodovayamushka 15 сентября 2023, 13:32
Я помню, что у вас много спорта. Предположу, что спорт тоже активно поддерживает ровный гормональный фон. Или вы видели коллег-спортсменок, кто бы качался на этих весёлых качелях?)
aquagirl 15 сентября 2023, 13:46
Да, думаю, вы правы.
Среди моих знакомых таких качающихся нет, чтобы невооружённым взглядом можно было определить — овуляция сегодня или ПМС )
Ellina 15 сентября 2023, 13:01
Мне 40+, на гормонах ни разу не была, цикл пока день в день, но стала замечать изменения в организме, видимо климентий скоро наступит, интим 2-3 раз в неделю, больше вобще не хочется. Жор только перед ними за сутки — двое. И вообще заметила, что стали раздражать компании и много народу где, люблю гулять с мужем вдвоем, детки выросли, кайфуем друг от друга Любим наши городские сопки
mustela-nivalis 15 сентября 2023, 13:08
Это где?
Ellina 15 сентября 2023, 13:12
Это у нас в городе, сопки с лавками, беседками, Красноярск.
mustela-nivalis 15 сентября 2023, 14:07
А, мы тут просто с Камчатки приехали, думала там)) Ресторан у вас в Красноярске шикарный Тунгуска.
Ellina 15 сентября 2023, 15:07
Есть такой, 15 мин ходьбы от моего дома, у нас много классных заведений.
aquagirl 15 сентября 2023, 13:50
Я, конечно, извиняюсь, но интим 2-3 раза в неделю, это что, мало? 😁
Ellina 15 сентября 2023, 15:08
Просто мужу чаще надо, 4 раза ))) а мне вот двух достаточно.
Nata_Zh 15 сентября 2023, 15:28
Интим 2-3 раза в неделю… Эх… везет же людям 🤣
У меня ситуация наоборот: мужу не надо (и так, в принципе, было с самого начала, просто он, бедняга, старался 🤣), а мне прям ооохх как н-н-н-адо…
Kabanuchka 16 сентября 2023, 03:14
Вам надо мужьями поменяться, однозначно 🤣🤣🤣
Nata_Zh 16 сентября 2023, 04:29
🤣
С мужьями в комплекте идут так же и их заморочки и приколы. Я уже своего знаю, чувствую себя дрессировщицей аллигаторов/ кризисным переговорщиком, есть риск, что других он просто сожрет 🤣 так что в целях безопасности окружающих уж лучше я потерплю, раз уж мне выпала такая судьба 😁
Winter_Catherine 16 сентября 2023, 17:20
Извините, но я не могу удержаться, чтобы не написать) интим 2-3 раза в неделю в 40. А у меня 1-2 в мои 28. Нормально ли это? Кажется, что когда-то нужно было больше
Vaigosh 17 сентября 2023, 14:35
Нормально все, что устраивает вас и вашего партнёра) уровень либидо у всех разный, не нужно в этом вопросе ориентироваться на других и насильно выжимать из себя «тигрицу в постели», простигосподи, или какие там ещё клише на эту тему существуют.
mustela-nivalis 15 сентября 2023, 13:04
Я всегда это с психикой связывала, с чем то вроде биполярного расстройства.
Никогда не думала, что может из-за гормонов быть.
Хотя у меня похоже происходит. Не уверенна, что по календарю. Но могу период рано вставать, придумывать гигантский план на день по минутам, все успевать и тд. Правда обычно тут не до мужчин, пооому что я все время куда-то бегу, выпучив глаза.
Но покупки и красота все равно попадают в этот период.
На второй период мне никакой гардероб не нужен. Я просто лежу или выхожу из дома на пять мин до магазина.
Что касается гормонов, бывает в пмс так хочется прибить кого-нибудь, что прям до слез.
Plodovayamushka 15 сентября 2023, 14:29
Ну у меня точно не с особенностями психики, поскольку всё точно по календарю плюс-минус пару дней :)
Проследите, может тоже вызвано циклом
mustela-nivalis 15 сентября 2023, 16:16
может))) попробую проследить)
Lilatitu 15 сентября 2023, 13:09
У меня бар так проявляется, которое психическое)) но у меня по 2 недели выражено слабо, а вот по 2 месяца — да. Откорректировала лекарственно, жизнь улучшилась.
Ну я больше про то, что это с одной стороны бесит, а с другой ну особенность така, живая и человеческая. Что-то в этом есть)
Ещё и сезонность в шопоголизме проявляется… как и сам шопоголизм — исключительно химическая особенность в моем случае
Plodovayamushka 15 сентября 2023, 14:32
Ого, по два месяца это не так прикольно, те я могу себе сказать «ну подожду денёк, пройдет», а с парой месяцев уже так не скажешь, да. Здорово, что у вас всё под контролем!
Аня Карпова 15 сентября 2023, 13:10
У меня так. Сегодня я элегантная леди, завтра суровая бабень. Это не связано с циклом в моём случае, просто волнами, также волнами работоспособность и любовь к миру.
Это абсолютно точно не психиатрия. Мой муж диагностированный биролярник, и я вижу, как это происходит в жизни. Не, у меня просто такой нрав)
Я приноровилась: на подъёме у меня рабочие подвиги, удачный шоппинг. На спаде — приступы заботы о доме, Какие-то медитативные вещи.
Plodovayamushka 15 сентября 2023, 14:50
Похоже что да, надо просто осознать и принять свою особенность и вовремя подмечать, что перехожу в новую фазу :)
NanaPekki 17 сентября 2023, 08:53
У меня похожая история. Бывает подъем — и хочется горы свернуть. А в спад — уже такой период отдыха и накопления сил.
Мне кажется, это нормально. Хотя я и учусь равномернее распределять свою энергию и энтузиазм.
По поводу цикла — очень плохо сплю в первые 2-3 дня менструации и от этого сонная и вялая. Ну и ПМС бывает, но без жести, просто немного букой становлюсь😂
stein 15 сентября 2023, 13:11
Всё сожрать (или это у меня перманентное состояние?..), всех убить (и это тоже) и Золушкины припадки с отдраиванием самых экзотических для уборки мест (ну, хоть это точно всего на пару дней).
Plodovayamushka 15 сентября 2023, 14:52
У меня кстати давно не было приступов всё сожрать или кого-то прибить, нормальна ли я? 😸😸
stein 15 сентября 2023, 14:59
Ну, если судить только по жрать и убивать, то у меня либо круглый год ПМС, либо я просто такая прожорливая и злая. А вот если к этому всему вдогонку я еще отвинчиваю фильтр посудомойки, чтобы его помыть, или лезу под потолок протереть цепь, на которой абажур висит — это уже явный сигнал для проверки календаря.
martusha72 16 сентября 2023, 10:52
плюсуюсь, повышенная чистоплотность и стремление упорядочить всё на свете — один из признаков приближения
LaFlorAzul 15 сентября 2023, 13:11
У меня был предменструальный симптом, длился два-три дня до наступления цикла. Помогала физическая активность, симптомы становились более легкими. Но главное решение было принять себя, учесть свои особенности и перестроить жизнь в расчете на них. Меньше планировать на эти дни, больше отдыхать, если хочется плакать, то поплакать немножно. Главное — не придавать этому большого значения. Мы все несовершенны, но других нас не будет, лучше любить, что есть.
Plodovayamushka 15 сентября 2023, 14:54
Очень здоровое отношение к себе 🌸
LekaYa 15 сентября 2023, 13:13
Как меня описали, но на макияж и одежду это не влияет, краситься и одеваться хочется всегда, но безумные перепады настроения и физическое состояния да схожи.
Дело в том, что вроде как ОК должен был уравновесить, но пока нет(((
Не научилась никак с этим бороться, но могу сказать точно, что меня это не устраивает(
Единственное, последнее время велотренажер домашний стала активнее задействовать, как будто все-таки физ нагрузка дает переключиться, но пока не уверена, не так долго тренируюсь
И магний ввела, он уравновешивает все-таки, и не только в этой фазе)
Послушаю советов…
Plodovayamushka 15 сентября 2023, 14:58
Скажите, пожалуйста, а чем вас не устраивает?
Я пока не осознала, проблема ли это) пока воспринимаю как свою особенность. И вот пришла спросить, как у других. И вижу, что у некоторых плюс минус так же, так что похоже, что это вариант нормы 🤷 просто нужно вовремя понять, в какой я фазе и оповестить близких
LekaYa 16 сентября 2023, 18:27
Это женский организм, а не проблема) но согласна, что ссылаться только на это и ничего не делать, не надо
У меня это резкие эмоциональные срывы на родных и сотрудников на работе, никого не убиваю, но на многие ситуации реагирую слишком остро, это и не устраивает, плюс неожиданная плаксивость тоже имеет место быть
И необдуманные, эмоциональные покупки именно в эти периоды происходят
Иногда страдает внутренняя и профессиональная самооценка, уровень критики к себе, окружающим и окружающему сильно повышается
И знаете, вот сейчас анализирую, месяца два кау поменяла ОК, и не могу вспомнить, когда были такие прям серьезные срывы, видно помогают все-таки
oksi77708 15 сентября 2023, 13:19
Похожая история) только в рабочие дни все по чину) и наряды и макияж, в выходные как «бич» контора, без макияжа и в трениках, и с грязной головой. Получается 22/8.
Plodovayamushka 15 сентября 2023, 14:59
🤣 22/8 🔥
Natalie Happy-Day 15 сентября 2023, 13:22
Посмотрите видео -что происходит с организмом во время менструалтного цикла (4,5млн на нем) и все станет понятно, это нормально, может с кок это уменьшается или становится невидимым(не принимала-не знаю), а так-как у вас)
Olgaamur 15 сентября 2023, 13:35
Посмотрела), от гламур, посмеялась
Plodovayamushka 15 сентября 2023, 15:01
Спасибо! В теории-то понятно, и я даже как-то ранее знала эту информацию, но к себе никогда не прилагала, типа для меня моё состояние всегда норма (кроме когда болею), а тут вот оказывается, что это несколько норм, и это новое мировоззрение по сути.
Tanitta 15 сентября 2023, 13:44
За несколько дней до становлюсь ужасно раздражительной, все бесят, и очень хочется сладкого, болит спина и все время хочется лежать. Хотя я на Новоринге. Очень не люблю себя такую, но возраст, думаю, что скоро климакс начнет подбираться. Но это не самое страшное, когда я ждала ребенка, у меня в первом триместре были приступы ярости, кратковременные, секунды, но я поняла что значит выражение — «от ярости потемнело в глазах». Я так сама себя боялась, что просила у врача успокоительное. Во втором триместре приступы исчезли.
Plodovayamushka 15 сентября 2023, 15:02
Вот это да — про ярость! Но вы в моменте понимали, что это из-за беременности? Или уже постфактум?
Tanitta 15 сентября 2023, 15:32
Да, я уже знала, что беременна, это было одновременно с утренним токсикозом, как начался второй триместр, как рукой сняло- скакала до самых родов))
Plodovayamushka 15 сентября 2023, 16:06
Не, я имею в виду во время самого приступа ярости вы понимали, что это гормональное? Ну помогало ли это знание, если оно было, держать себя в руках? Или же уже постфактум вы понимали, что такое поведение для вас нехарактерно и вызвано беременностью?
Tanitta 15 сентября 2023, 16:23
Когда это случилось впервые, я очень испугалась, в глазах потемнело и я подумала, что именно это происходит с людьми, когда они убивают в состоянии аффекта. И тут же пропало, я снова стала мыслить ясно. Естественно, что я связала это с гормональной перестройкой и попросила врача назначить мне что нибудь для спокойствия, она выписала магний+В6 и мне существенно стало легче. Приступы стали реже и не такие яростные, а потом и прошли совсем.
Plodovayamushka 15 сентября 2023, 16:26
Поняла, спасибо!
Christyna 15 сентября 2023, 13:57
Все женщины с циклом и без него зависимы от своего гормонального фона.
При наличии цикла (что важно в 36 лет) по-разному немного проявляется, но по сути есть общие черты. По-разному потому что зависит от психоэмоционального, физического, социального состояния.
У меня это тоже на уходе за собой и внешнем виде отображается, плюс 2-3 кг отеков, настроение орать на всё и всех. Спорт в тягость, кушать всегда охотно. И все меняется на 💯 в другой период моего цикла.
Plodovayamushka 15 сентября 2023, 16:08
Так-то да, но я раньше думала, что из всех гормональных изменений у меня только один-два дня ПМС, а оказалось, что вся жизнь вообще-то)
TA_SHI 15 сентября 2023, 14:11
Мне очень помог сгладить эти перепады магний, когда-то много лет назад прописал гинеколог -эндокринолог. Пью без перерывов. Но на жор за три дня ДО он никак не влияет.
Plodovayamushka 15 сентября 2023, 16:09
На меня магний не влияет, я его и так пью для спорта (лучше организм восстанавливается), а качели всё ещё со мной)
Veritaserum 15 сентября 2023, 14:29
Я вообще эмоционально стабильный человек. Но если начинаю плакать по какому-нибудь загону — это верный признак что завтра-послезавтра наступит день Х.
Потом через два дня оглядываюсь и думаю :«ну и дура, и чего лежала рыдала».
Такую особенность начала подмечать только после 30 лет.
Plodovayamushka 15 сентября 2023, 16:11
Спасибо, а я вот заметила (выше писала), что пмс мне просто ярче обозначает существующие проблемы, они вовсе не выдуманные, просто в ровном эмоциональном состоянии они терпимы. Но в теории — зачем терпеть даже малейшие неудобства, если можно воспользоваться подсказкой пмс, исправить и не терпеть? Это если можно исправить, конечно)
Veritaserum 15 сентября 2023, 16:52
Да. Я соглашусь с первым предложением. Я обидчивая сама по себе по жизни, легко обижаюсь, легко отхожу сразу, меня это абсолютно не беспокоит, но вот в пмс это может вылезти в рыдание и прям тяжелую эмоциональную обиду (естественно, проходит пару дней и это становится уже чем-то малозначимым), но тем не менее. В этот момент я могу что-то ляпнуть на эмоциях необдуманно, хотя склонна всегда всё взвешивать.
Как с этим бороться — не знаю.
Как вы это исправите, не пойму?
Plodovayamushka 15 сентября 2023, 17:03
О, у меня есть проблема с обидами, и в пмс они, как у вас, становятся гигантскими, да.
Решала эту задачку я с помощью психолога, мы пришли к выводу, что это какая-то сильная детская незажившая обида на что-то. И каждый раз, когда я попадаю в схожую ситуацию (в моем случае это недостаток внимания от близкого человека), меня так сильно триггерит, а в пмс могу и поистерить, да. Эта задачка ещё не решена, но хотя бы условие понятно 🙂
Ульяна Галынская 15 сентября 2023, 14:31
Всё так же, как у Вас практически (даже возраст). На цикличность настроения и тонуса стала обращать внимание после 30лет. 2 недели веселья и активности около овуляции и 2 недели «депрессивной усталости» после. Постою — послушаю.
Plodovayamushka 15 сентября 2023, 16:12
Так и знала, что я не одна такая 💐
Julia_art 15 сентября 2023, 16:28
Я в вашей команде)
Всё в точности, как у меня.
От осознания, что это вариант нормы жить стало проще. Стараюсь не планировать важных или эмоционально затратных дел в эти периоды, просто прислушиваюсь к себе и своим желаниям. Захотелось полежать, погрустить, полениться — лежу, грущу, ленюсь. Муж давно привык и не тормошит меня в такие моменты.
Plodovayamushka 16 сентября 2023, 08:17
Звучит так, как будто вы нашли гармонию с собой 🌸 как здорово, что и муж понимающий!
Yulia Fromova 15 сентября 2023, 14:35
ОК, и всё идёт ровно, никаких перепадов и смен настроения, никаких пмс, никаких менструальных болей, никаких прыщей. Жизнь заиграла новыми красками.
Раньше я жила: неделя подъем, неделя ровно более менее, две недели нервная и сонная. Сонливость самая ужасная часть процесса, сколько бы ты не спал, всегда состояние не стояния. Такая хрень началась после 30, до этого я скакала как козочка круглый год.
Принимаю Джес, уже скоро шесть месяцев как, пока не потолстела ни на кг, но грудь будто подросла, ей словно не 36, а снова 25, жаль на меня всю сей благотворный эффект не распространился.
Либидо на ОК даже увеличилось, но вкус немного поменялся, мне стали внезапно нравится очень брутал, хотя всю жизнь предпочитала мягеньких и умненьких.
Никого пить ОК не призываю, но в ближайшее время сама с них слазить не хочу.
Аня Карпова 15 сентября 2023, 14:43
Интересное наблюдение насчёт предпочтений. Если хорошо повспоминать, то у меня на джес так же было. Посуровей, да.
Certusfides 15 сентября 2023, 14:44
У меня ОК работали так, что перепадов нет, но и настроение ровное, скорее со знаком минуса и апатия. Срывов нет, но и жить так как-то не очень хочется. Либидо на нуле было. Возможно, мне так и не подобрали подходящий препарат, но как-то ещё раз на такое не решаюсь после нескольких подступов. В остальном отлично, цикл можно удобно двигать. Многим реально очень хорошо помогает с настроением, но я попала в исключения, к сожалению.
martusha72 16 сентября 2023, 05:52
вот и у меня был такой эффект в тот период жизни, что я пила ОКи: ровное апатичное настроение, «что воля, что неволя»
Plodovayamushka 16 сентября 2023, 08:27
Жуть 😬
Istrina 17 сентября 2023, 08:51
У меня было тоже самое, хотя препарат подходил.
Через два года приёма вообще скатилась в жуткую депрессию, хотя в жизни было всё прекрасно.
С врачом выяснили, что мне не подходит беспрерывный приём препарата а-ля Джесс, Димиа. Перешли на препараты другой схемы приёма (Логест) — полёт нормальный.
На всех кок пропадает спонтанное влечение, вот это беда  
TA_SHI 15 сентября 2023, 15:15
Я несколько лет сидела на Диане 35, потом на Жанин. Благословенные времена: все как Вы описали. Жаль, что сейчас есть противопоказания, а так тоже пила бы без перерывов.
RAGE 15 сентября 2023, 17:12
И я не хочу слезать, хотя вообще пью препарат далеко не последнего поколения. Но мне он просто идеально подходит, волшебные таблетки! Лучшее, что случалось со мной) Моя вечная анемия прошла сама собой, появились силы, энергия. А до приема ОК были постоянные головные боли, слабость, головокружения и критически низкий ферритин.
С одной стороны, я каждый месяц отстегиваю по 800 рублей на таблетки, с другой — экономлю на средствах гигиены (одной упаковки тампонов 16 шт. хватает на полгода!), не покупаю таблетки от головной боли и не хожу на капельницы для восполнения железа в организме, которые тоже стоили недешево.
Certusfides 15 сентября 2023, 14:41
Я такая же. Две недели я человек, 2 недели нервная самка, у которой вот-вот рухнет мир. В какие-то месяцы легче, в какие-то тяжёлые нервные срывы. Работоспособность падает, хочется спать, а не вот это все, усталость от всего, следовательно раздражительность. Тяжело с этим жить, но я более менее привыкла и выработала систему паллиативной помощи себе — слать все нафиг и давать время себе на себя, и пусть весь мир подождёт. Недавно мне подкинули статеек по вопросу связи астмы и поликистоза яичников и мио-инозитола, как средства, которое помогает, решила попробовать на себе — действительно, немного легче (или совпадение). Перестала пить его (забывчивость) — тяжёлый нервный срыв в ПМС получите-распишитесь. Так и живу…
Plodovayamushka 15 сентября 2023, 16:19
Я бы не сказала, что я нервная во вторые две недели, скорее другая — меланхоличная я бы сказала. Наверное, если попробовать жить, ничего не меняя, я бы стала нервной, да. Но мне кажется, что как раз из-за того, что я заметила, что меняюсь, то и жизнь свою меняю и делаю комфортнее (с той же одеждой).
У меня кстати был когда-то поликистоз, но давно уже ничего такого не беспокоило, и даже цикл довольно ровный.
Кстати, может как раз из-за выравнивания цикла всё это стало таким заметным? Если предположить, что раньше он сбоил постоянно, то и гормональный фон был постоянно непостоянным (надеюсь, вы поняли), и никаких четких фаз и переходов было не видно вовсе, хм 🧐
Natalie Happy-Day 15 сентября 2023, 17:58
Скорее всего)у кого такого нет состояния, тот жалуется, что все скачет(и обидно, что многие, притом женщины, на психику пеняют, хотя это обычное состояние женщины, про которое даже мужчины многие знают.
Nehalennia 15 сентября 2023, 14:43
Если вам это доставляет дискомфорт (не поняла из поста, вы просто спросили, как у других, или хотите советов и помощи), то лучше пройти психиатра и посмотреть, а не биполярное ли это расстройство, протекающее в легкой форме. Очень на это похоже. И тогда это исправимо.
Если мой совет лишний, прошу прощения.
Если вы просто спрашивали, как у других, то у меня все прекрасно вне зависимости от цикла. Ровное, хорошее настроение, высокая мотивация. Перед месячными я ничего особого не чувствую, но в первые пару дней мне обычно хочется больше времени проводить дома и заниматься чем-то более спокойным. Тренировки в эти дни отменяю. Читаю, пью кофе, смотрю кино, работаю, больше отдыхаю. Как при мини-болезни. Зато потом энергии ещё больше.
Plodovayamushka 15 сентября 2023, 16:24
Спасибо, нет, мне моя «ситуация» не доставляет дискомфорт, а делюсь я этим, потому что это что-то новое для меня, хочется узнать, как же устроено у вас 🙂
И даже наоборот я вижу плюсы — я проживаю жизнь с очень многих точек зрения что ли: вот я очень чувствительная и могу всплакнуть под красивую музыку, помечтать на облака, а вот я холодно-практичная решаю какие-то дела. И хотя в моменте я чувствую только одно, но у меня есть память, что я могу и по-другому, и это очень интересно наблюдать, если в моменте вспомнить. Я раньше думала, что это какой-то конфликт внутри меня, но теперь вижу, что просто разное восприятие. По-моему, круто 😸 (и да, сейчас я в первой восторженной фазе).
stein 15 сентября 2023, 16:44
Что-то навеяло…  
— Вы страдаете алкоголизмом?
— Нет, я им наслаждаюсь!
Plodovayamushka 15 сентября 2023, 16:46
Точно! 🤣🍸
Foxy-girl 15 сентября 2023, 15:07
За пару-тройку дней до часа Х я превращаюсь из белой и пушистой в фурию, потом отпускает) на одежде/еде не сказывается
Plodovayamushka 15 сентября 2023, 16:27
Значит вы в лагере «стабильных» 😸
Foxy-girl 15 сентября 2023, 20:17
процентов так на 80))) а вот оставшиеся 20 дают джаза🤭
AllaA76 15 сентября 2023, 15:37
Да всё, как у всех тут… Чем старше, тем хуже. ОК не помогали, когда на них сидела. АД и витамины тоже.
Plodovayamushka 15 сентября 2023, 16:27
А хуже — как?
Vaigosh 15 сентября 2023, 15:52
У меня и до ок таких перепадов не было, а на них и подавно. Ну, в первый день, конечно, я была сильно недовольна жизнью, потому что менструальные боли были довольно сильные, но в остальном… Ни жора, ни бесячки, ни слёз. Почитала и поняла, что я, судя по всему, скорее исключение, чем правило, порадовалась за себя, огорчилась за всех, кому повезло меньше.
Ksniya 15 сентября 2023, 16:07
Вы не одна такая😁 без симптомов. У меня даже болей и спазмов нет. Я раньше думала, что в всех как у меня.
Plodovayamushka 15 сентября 2023, 16:29
Да, можно что-то решить и не гадать, под действием гормонов ли это решение, плюсы однозначно есть 👍
Vaigosh 15 сентября 2023, 16:36
Да я не думаю, что гормоны на какие-то глобальные решения сильно влияют, в конце концов, не просто так же нам боженька неокортекс дал) иначе б женщины ни хирургами работать не могли, ни пилотировать, ни даже бухгалтерию вести (а мы с этими задачами, как показывает практика, прекрасно справляемся, по крайней мере, статистика показывает, что врачебных ощибок женщины-хирурги совершают меньше, чем мужчины). Но на всякую мелочевку, типа слопать печенье вместо яблока или импульсивных покупок лишних палеток влиять может, конечно. Мне просто кажется, что это довольно утомительно, когда твоё настроение определяется не какими-то внешними факторами, а гормональным фоном, ходить понурой две недели, просто потому что организму так захотелось — это не круто, кмк.
Plodovayamushka 15 сентября 2023, 16:45
На работе кстати мои циклы вроде как вообще не отражаются, у меня работа в голове лежит в разделе «важное» и исполняю я ее ответственно. Но, например, могу работодателя или команду в рамках одной фирмы поменять, если эмоциональный фон мне не нравится. И это уже зависит от фазы, да.
Какие-то вещи действительно напрягают, например, у меня долго нет длительных отношений, думаю, что из-за этих перепадов (человек сначала нравится, а потом нет, или я человеку, поскольку знакомился он со мной «другой»). Или я до сих пор не могу решить, нужна ли мне вообще семья и дети, потому что иногда нужна, иногда нет 🤷
Vaigosh 15 сентября 2023, 17:01
Есть вероятность, что в отсутствии этих перепадов ничего бы не поменялось и вы в итоге пришли бы к тем же самым решениям, только позже, просто во «второй фазе» у вас, вероятно, терпелка быстрее заканчивается) если команда вам не нравится — вы бы все равно оттуда свинтили, если человек вам разонравился (а такое и у меня бывает, и даже у мужиков, которые месячных не имеют в принципе) — вы бы все равно от него отдалились, ну и так далее. Про семью и детей вопрос вообще капец сложный и отчасти экзистенциальный, ясное дело, что вы колеблетесь) ну а если потенциальных партнёров не устраивают ваши гормональные качели — то и скатертью дорожка, считайте, что ~80 кг мусора делают вам одолжение и выносят себя самостоятельно. Вы вовсе не обязаны быть бодрой и весёлой 24/7, вы живой человек, в конце концов. Я вот по жизни тот ещё набор унылых фекалий, ну и что с того) и на такое сомнительное сокровище желающий нашелся, а у вас так и вовсе в два раза больше шансов, вы хотя бы пол-месяца не как я 😅
Plodovayamushka 15 сентября 2023, 17:16
Да, скорее всего на контрасте эмоциональные шутки становятся более очевидными и принимаю решения быстрее. Но зато и бывало, что они недодуманные и ошибочные. Хотя скорее всего у всех так периодически, никто не бывает прав 100% времени.
А насчёт отношений — я с подружками обсуждала, они предложили мне отличное на первый взгляд решение — не знакомиться в первую фазу 😸
Типа даже если человек пробьётся через мою меланхолию во второй фазе, то точно «мой» 😸
На практике ещё не обкатала.
Plodovayamushka 15 сентября 2023, 17:21
>Я вот по жизни тот ещё набор унылых фекалий, ну и что с того)
А вообще неправда, по вашим комментариям видно, что у вас есть чувство юмора и интеллект, ещё и устойчивый характер — мечта, а не женщина 👌
Vaigosh 15 сентября 2023, 20:57
Отличный совет от подруг, кстати! Очень логичный, я бы попробовала. Ну и да, насчёт поспешных и ошибочных решений вы тоже правы — у кого их нет-то, этого добра у всех целый пучок имеется) так что не расстраивайтесь, все с вами в порядке.

За комплимент спасибо большое) но я в жизни довольно угрюмый человек, ну и чувство юмора у меня примерно такое же — сначала смешно, а потом призадумаешься, и уже чот не особо 😁 так и живём, чего уж.
Plodovayamushka 16 сентября 2023, 08:20
>сначала смешно, а потом призадумаешься, и уже чот не особо
Так в каждой шутке должна быть доля шутки 🙂 Я наоборот приветствую «трагический» юмор 👌
Vaigosh 16 сентября 2023, 16:21
Ну тогда я трагически пошучу про то, что чувакам, которые на любую претензию задают вопрос «у тебя пмс штоле?» в аду приготовлен отдельный котёл) у некоторых прям в голове не укладывается, что женщины и без всякого пмс могут быть кем-то или чем-то недовольны. Да даже если и пмс, то это не означает автоматом, что претензии не легитимны, лол)
LadyBug13 15 сентября 2023, 15:55
скорее моя кожа живет в двух параллельных мирах — в первую фазу нет прыщей, во вторую фазу появляются  
но это только, когда нет интимной жизни.
за два дня до критич.дней мое настроение становится ниже плинтуса, начинаю заниматься самобичеванием.
потом наступают критич.дни и меня отпускает.
одеваюсь я всегда одинаково, крашусь почти каждый день тоже одинаково (в этом плане я консервативна).
похожая ситуация в плане одежды и мужского внимания у меня была когда я не была в отношениях, прям 1 в 1.
когда появился молодой человек более или менее прошли такие подъёмы и спады, хотя я не зациклена на отношениях.
Plodovayamushka 15 сентября 2023, 16:30
Спасибо, а как вы пережили вторые две недели с новым парнем, если обычно они сильно раздражают?
martusha72 16 сентября 2023, 05:47
Ах, да! прыщи! Мне 38 и они никак не хотят со мной попрощаться))) и, к сожалению, они вылезут в любом случае, независимо от наличия интима  
Veronika Romanova 15 сентября 2023, 16:12
а Вы давно сдавали кровь на содержание железа? Просто при ЖДА во время критических дней состояние нестояния. А лично про себя — как-то ровно с настроением в течении месяца
Plodovayamushka 15 сентября 2023, 16:31
Никогда не сдавала, потому что занимаюсь спортом спокойно, чувствую физически себя отлично, поэтому даже не задумывалась. Гормоны иногда сдаю (раз в пятилетку любопытства ради больше)
Ksniya 15 сентября 2023, 16:14
У меня настроение от цикла не зависит и ПМС нет, и спазмы или жор не мучают. Никаких перепадов не было никогда. Читаю тут комментарии и думаю «как скучно я живу» 😆
Сейчас я пью ОК, но разницы с тем периодом, когда не принимала нет никакой. Мне, видимо, повезло найти «свой» препарат.
Plodovayamushka 15 сентября 2023, 16:32
Ахах, да, упускаете лайтовую версию раздвоения личности 😸😸😸
reader_stij 15 сентября 2023, 17:37
В «эти дни» я чувствую себя… круто. Круче, чем когда-либо. Я чувствую себя супер-привлекательной, супер-сильной и вообще. Единственное, что бывало, чисто физическое истощение, усталость дней через пять-шесть. А вот в период овуляции у меня настроение может портиться. Точнее, я острее реагирую на всё. Больше раздражаюсь, больше жду плохого, больше обижаюсь. В остальное время каких-то особенностей нет. Надо ещё учитывать, что есть внешний фактор. Если бы было не на что реагировать, я, может, и не реагировала.
Plodovayamushka 15 сентября 2023, 19:50
Вот это у вас какой-то отдельный вариант развития событий подъехал 😸💪 такого пока никто не описывал. Во время «негативной» фазы вы держите в голове, что скорее всего ваша реакция гормональная? Или это постфактум видно?
reader_stij 16 сентября 2023, 05:17
Теперь держу. После того, как завела приложение, где автоматически высчитываются фазы, стало понятно, почему у меня так настроение портится сильнее обычного. Поэтому, когда чувствую, что слишком сильно себя накручиваю, смотрю календарик и говорю «а, ну тогда ясно».
martusha72 16 сентября 2023, 05:44
Как-то наоборот у вас))
Olga_Chernika 15 сентября 2023, 17:59
Если тянет порыдать, пожрать и кого-нибудь убить — значит, скоро всё случится) В первые пару дней бывает нехорошо, там тянет, тут грустно. Потом всё нормализуется. Влияния на сексуальную активность не отмечала, на желание наряжаться-краситься — тоже. Я уже 6 лет на ЗГТ, всё стабильно, что до, что сейчас. Надоело, правда, хуже горькой редьки))
Plodovayamushka 15 сентября 2023, 19:51
Оу, згт — это по каким-то серьезным мед показаниям? Нет возможности отказаться?
Olga_Chernika 15 сентября 2023, 20:03
А я не хочу отказываться) Это продление молодости суставов, кожи, женской сути, духа в конце концов. Мне через месяц 50, а чувствую я, себя гораздо моложе. Ну, и я консультировалась с несколькими врачами, конечно, прежде, чем принять решение.
martusha72 16 сентября 2023, 05:42
Конечно, в таком возрасте лучше принимать згт, рано стареть! Маму «накрыло» в 55, сейчас ей 64, уже всё успокоилось, но лет 5 это был совершенно другой человек. Мне 38 и я надеюсь, что у меня менопауза начнётся не раньше, чем у неё. Но и в 55 я, скорее всего, буду принимать гормоны (вдруг придумали такие, которые не делают кровь гуще)
Emeralda 15 сентября 2023, 18:55
У меня это точно есть и сильно выражено всю жизнь. Смотрю на дочку подростка и узнаю в ней себя 😅
Ничего с этим не делаю, просто учитываю и забочусь о тебе. В целом я считаю это суперспособностью. Вот у мужчин бывает плохое настроение, а свалить не на что. А мы можем подумать, что через пару дней это пройдёт и жить веселее ))

Plodovayamushka 15 сентября 2023, 19:52
Ахах, великолепная оценка ситуации! Возьму на вооружение 😸
OlgaNas 15 сентября 2023, 20:15
Я такая же перед пмс. Все раздражает, ничего не хочу делать, хочется лежать и есть, и есть, и есть. Плюс 2кг сверху, отечность… в это время максимально не нравлюсь себе внешне. Был эксперимент в этот период — не жрать. Отеков поменьше и вес не такой прибавляется, но я не могу следовать этому каждый месяц. Терплю, жду, когда все придет в норму. Кстати, из-за низковатого гемоглобина был назначен препарат железа. Заметила, что заметно легче переносился этот период. Как-то бодрее ощущала себя. Придется повторить)
stein 15 сентября 2023, 20:31
Я просто не взвешиваюсь в такие периоды. А то и так псих истеричный, а тут еще плюс пара кило на весах. Неее. Мне лишний стресс не нужен.  
Victoria_K 15 сентября 2023, 23:27
Я — человек по жизни крайне эмоциональный и чувствительный. И капец — вспыльчивый.При этом — у меня все более менее взвешено и рассчитывается, исходя из ситуации.
Чтоб извне никакая «сво… ь» на моих нервах не бренчала, пришлось научиться как то собираться и концентрироваться
Ну концертная деятельность помогла, конечно (в той среде пофиг чего и где, когда нужно выходить на сцену).
И мужики — истерики, которые мне по жизни попадались и попадаются почти во всех сферах бытия. Гасить таких можно только урановешенным состоянием (даже смодулированным) и ровным тоном голоса (лопатой быстрее и эффективнее, но она в косметичку не влезает).
Что касается цикла, то состояние было за всю жизнь разным. Много у меня всегда факторов извне и сфокусироваться на «ой, это месячные, а не я ору с утра и не с той ноги» — у меня редко получалось.
Эт как когда я слышу в мужских юморЭсках насчет того, что «баба орет на всех в пмс» или «всем выносит мозг в климакс», я вспоминаю своих пару тройку знакомых. Одна с 15 лет ныла, что она стареет, а новые «деФФки» подрастают и на пятки наступают. Вторая одинаково истерики закатывала в 18, 20, 30 и 40. Третья — так же всем выносила мозг то скулежом, то нытьем — по разному поводу. Я это к чему — ну явно месячные и климакс тут не в первых рядах (опять на ум лопата приходит).

Вот у меня котяра моя прихандрила. Так я и про простуду, и про спину, и про ноги, и про месячные, и про запись на окрашивание и маникюр — забыла.
Езжу по ветеринарным клиникам и ношу драгоценный пушистый комочек на капельницы
Plodovayamushka 16 сентября 2023, 00:14
Ой божечки, пусть котик поправляется ✨
Я иной осознаю, насколько у меня в жизни всё хорошо, что у меня есть время про всякое такое думать, да.
Victoria_K 16 сентября 2023, 00:33
Спасибо.
🌺🌺🌺
n-t-li 15 октября 2023, 01:22
Котику всего доброго    
martusha72 16 сентября 2023, 05:35
За неделю «до» появляется сонливость, во время овуляции и два-три дня рядом я всегда более активна и помешана на чистоте и порядке. За день до начала цикла резко повышается чувствительность к запахам (это очень удобно как предупредительный сигнал   )
Я пока не нашла оптимальное меню, образ жизни или БАД для выравнивания настроения (КОК мне нельзя по ряду показаний), поэтому выезжаю исключительно на самоконтроле (правда, с переменным успехом).
С опаской жду менопаузы, хоть до неё ещё далеко (мне 38), мама в тот период была совершенно другим человеком, я не знаю, в какую сторону изменится моё настроение, боюсь, что стану злобной бабкой)))
По моему мнению, КОК всё же лучший вариант для сглаживания перепадов, при условии, что они правильно подобраны, конечно.
Plodovayamushka 16 сентября 2023, 08:25
Насчёт кок — блин, у нас такая хрупкая сбалансированная система, где каждый орган ответственнен за какой-то гормон и в своей очередности его вырабатывает, и лезть туда со сторонними гормонами без резкой причины (перепады настроения и/или контрацепция недостаточно резкие) — мне кажется, не стоит рисков. Мало ли всё поломается. Мало ли я буду другим человеком на кок? Зачем это — прожить какую-то чужую жизнь что ли, никогда не узнать, какая я, какие мои родные реакции.
Вот когда кок станут неизбежными, например, в той же менопаузе, когда качество жизни резко упадет (если вообще упадет), тогда да, можно подумать 👌
Moonlime7 16 сентября 2023, 17:55
Как связаны комбинированные оральные контрацептивы и менопауза?
martusha72 16 сентября 2023, 21:35
в ответе я имею в виду улучшение ситуации сейчас, в период менопаузы есть згт, если совсем худо будет
Moonlime7 16 сентября 2023, 17:50
Если разговор ведется о цикле, то выскажусь.
У меня нет подъема настроения в первой половине. Просто за неделю до конца цикла хочу все время плакать
Plodovayamushka 18 сентября 2023, 09:18
Без причины плакать? Или просто порог расстройства ниже?
Winter_cherry 17 сентября 2023, 04:21
Не принимала ок никогда. Не замечаю и раньше не замечала изменений. Если они и есть, то невыражены особо.
TatiGrishina 17 сентября 2023, 08:24
У меня за неделю точно, можно даже в менструальный календарь не заглядывать. ☺️ Все меняется, от настроения, раздражительность возрастает, до желания покушать, плюс сладенькое.
Plodovayamushka 18 сентября 2023, 09:18
Классика 😸👍
Stamina 17 сентября 2023, 15:40
Лопать как не в себя хочется постоянно и вне зависимости от цикла. Виной тому препараты, у которых повышенный аппетит это побочка. Приходится себя контролировать, чтобы не переедать. Ну а касательно цикла, дня четыре «до» и дня три «во время» возрастает либидо. Плаксивости или раздражительности особо не наблюдаю. ОК никогда не брала и не планирую. Заметила, что при отсутствии спорта 2-3 раза в неделю, появляется утомляемость даже от полуторачасовой прогулки. Так что спорт должен быть обязательно.
Plodovayamushka 18 сентября 2023, 09:20
Интересно, вы уже не первая здесь, кто сказала, что либидо возрастает к концу цикла, у меня совершенно наоборот. Вот это новости.
Спорт да — в принципе улучшает жизнь со всех сторон 👌 главное травм поменьше и понесерьезней
Ирина Мелихова 17 сентября 2023, 16:43
Приветствую! У меня бывают какие-то гормональные всплески и тд перед особыми днями в месяце, думаю так у многих девочек. Бывают дни полета фантазии, вдохновения и дни энергия копится, а я полежу 😂 насколько это возможно с младенцем в декрете 🤪 возможно, вам будет интересно почитать про дизайн человека, в частности прр эмоциональный определенный центр. Возможно, это оно. У таких людей или все супер ох🔥нно или депрессия ниже плинтуса, и это идёт волнами. Это просто надо прожить. И правильно говорит ваша мама, ни в одном состоянии важные решения нельзя принимать, для обдумывание решения нужно побыть на верху и низу эмоциональной волны) я не навязываю дизайн человека, но очень его люблю. Почитайте если заинтересовало, возможно, поймете себя больше🙏
Plodovayamushka 18 сентября 2023, 09:21
Спасибо 🌸
Katraina 17 сентября 2023, 17:36
У меня никаких всплесков и изменений настроения по циклу нет, но у меня и цикл, не цикл, а русская рулетка. С самых первых менстр. дней ( с 12 лет ) и по сей день ( 33 года ) мои «красные» дни можно было ждать в любую минуту месяца. Минимальный разрыв 10 дней, максимальный 30-35. И они оооочень болючие! Первые 2 дня я живу только на обезболивающих и спазмолитиках. Ежегодно обследусь — ноль проблем, никогда ничем по женски не болела. Единственное — 2 кесарева, потому что схваток тупо не было, т. е. я рожаю, а схваток нет. Беременности проходили идеально.
На фоне беременностей тоже гормоны не скакали, перепадов настроения не было, чему родные безумно были рады. И сейчас для меня всплески эмоций не свойственны, чаще я их имитирую, чтоб уж совсем не быть снулой рыбой. Вообще эмоции для меня тёмный лес в который мне хочется войти, а злые эльфы с луками не дают, как назло.
Plodovayamushka 18 сентября 2023, 09:22
Ого как бывает 🧐
Про отсутствие эмоций — то есть что бы ни происходило, вы ничего не чувствуете? Ни хорошего, ни плохого?
Katraina 18 сентября 2023, 14:31
Чувствую, но приглушенно. Чаще всего реакции на происходящее запаздывают, т. е. я начинаю выдавать эмоции позже и не такие яркие. Чаще приходится на инстинктах выезжать, особенно плохо удаётся смеяться над шутками и веселится. Зато ночью над книгой или фильмом посмеяться могу, но опять же не очень ярко.
Trickyone 18 сентября 2023, 01:50
Я не принимаю контрацептивов, ем все, что хочу, но никогда не переедаю и небольшими порциями. Большое Но — это сейчас. Раньше либо нет аппетита вообще, либо сжираю, всё, что не приколочено. И да, дня за 2 до часа Х хочется сладкого.)) Я ем, но не обжираюсь как раньше.
Регулярно чередую йогу и силовые упражнения дома, плюс медитации. Не фанатично,) но регулярно. Для меня это необходимость — в том смысле, что мой внутренний психопат тогда будет не управляем))) и, если совсем не двигаюсь, то да конечно подбирается тревожность и а-ля депрессия, здесь гиподинамия как бээ «сделает» свое дело. Цикл стал ровнее, перепады никуда не ушли — это часть характера,) а стали мягче и теперь я не умираю)) за неделю иди две, вес постепенно тоже падает без срывов как раньше.
Plodovayamushka 18 сентября 2023, 09:23
Вы нашли баланс похоже 👍
Trickyone 18 сентября 2023, 21:59
Хех,) ну как сказать я в процессе вкатывания, иногда приходится себя подпинывать. Конечно, хочется забить на себя иногда. Просто осознание того, что вся эта полезная рутина даёт мне много полезного, чем сладостное внутреннее нытьё и неделание заставляет меня продолжать. Никакого там вжуж, быстрых изменений или Скорпион в знаке между ног.)))
Plodovayamushka 19 сентября 2023, 01:18
Lady_Arly 18 сентября 2023, 21:10
Как интересно было почитать всю тему! Какие же мы разные   И при этом все нормальные (если иное не подтверждено врачами)!

У меня две недели ПОСЛЕ окончания месячных — это желание «движухи», способность покорять горы, я ощущаю себя супер-секси))

Неделю ДО месячных повышается аппетит, особенно на сладкое, появляется либо раздражительность, либо плаксивость (иногда все вместе)). А еще за 2-3 дня до дня Х активизируется работа ЖКТ — организм бережно освобождается от всего лишнего, чтобы матке было посвободнее внутри  

А неделя ВО ВРЕМЯ месячных — это состояние «я вареная картошка» — вроде болезненности особо нет или она слабо выраженная (в первый и четвертый день), но делать ничего не хочется, только сидеть дома, втыкать в киношки, имитировать работу на работе и никуда не сворачивать с курса дом-работа-дом.

Зато как только наступает долгожданный первый день без олвэйс — и я снова готова покорить весь мир!  
Plodovayamushka 19 сентября 2023, 01:23
Да, очень крутое женское сообщество здесь, столько мнений и историй. Спасибо за вашу! 🌸