Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
15.09.2023
5673

Не слишком ли мы стараемся?

Дамы, у большинства нас залежи уходовой косметики, мы бурно радуемся и отчитываемся о закончившихся баночках.  Все  ухоженные-переухоженные…даже пятки сыворотками мажем…А как же наша кожа? Не слишком ли мы стараемся? Феномен переухоженности кожи возник на фоне десятиступенчатого корейского ухода. Я его не практикую, но всё же озадачилась. Очень давно был цикл передач, который вела очаровательная Алла Будницкая, из всего полезно-интересного я запомнила только идею «дня отдыха», в том числе и для кожи. Для себя я решила, что, пожалуй, буду его практиковать.  А как вы находите для себя баланс «необходимо/достаточно» в уходе?

Лучшее за месяц

Комментарии

RAGE 15 сентября 2023, 08:18
Все очень и очень индивидуально) Что хорошо одному – беда для другого. Я лично знаю женщину, которая вообще никак не ухаживает за своей возрастной кожей. Снимает макияж молочком и протирает лицо (внимание!) молоком.
И выглядит совершенно нормально.
Моя кожа начнет отваливаться кусками с лица после первой такой экзекуции. И да, моей сухой коже и 10 слоев ухода не лишни. Лучше больше, чем меньше.

К слову, она совершенно не пропагандирует отказ от уходовой косметики, просто для себя четко определила, что ее коже лучше так.
Как и я не пропагандирую 10 слоев ухода, но лично мне они необходимы
AlexK 15 сентября 2023, 21:40
Согласна. О возможности устроить разгрузочный день от косметики думаю с ужасом именно из-за сухой кожи. Через несколько минут начнет тянуть лицо, потом шелушения, а дальше страшно подумать даже 😱
И да, в моем случае чем больше слоев, тем лучше.
RAGE 15 сентября 2023, 21:41
Вот! Вы меня прекрасно понимаете)
У каждой кожи свои заморочки. С жирной жить тоже не сахар
AlexK 16 сентября 2023, 07:55
Ну, девушки с жирной, по крайней мере, могут один день без ухода прожить. Правда последствия могут быть разными. У моей мамы жирная кожа, так она часто вообще ничем не пользуется. Ей вполне комфортно. И знакомая одна — вообще не пользуется кремами, только увлажняющая сыворотка иногда 🤷🏻‍♀️ А в остальное время умылась и вперед!
Tanushka78 17 сентября 2023, 12:55
У меня комбинированная кожа с жирной Т-зоной, сейчас уже не настолько как раньше. Но помнится лет 15 назад летом в отпуске решила вообще ничего не мазать на лицо, мне казалось, что жирниться меньше будет. Куда там, я была как жирный блин ещё больше. Потом уже поняла почему так получилось.
AlexK 17 сентября 2023, 22:13
Наверное, кожа пыталась компенсировать нехватку влаги. Я угадала?
Tanushka78 18 сентября 2023, 18:32
Думаю да, по этой же причине в уходе отказалась уже давно от всевозможных матирующих средств для жирной кожи
wonderwall 15 сентября 2023, 08:19
Смотрю по состоянию кожи. Иногда мне нужен многоступенчатый уход, но после этого наступает период, когда мне достаточно нанести один хороший увлажняющий тонер и сверху лёгкую сыворотку.
JuliaBerg 15 сентября 2023, 08:27
У меня минимализм в уходе, только средства для умывания и все, иногда бывает, что кожа из за смены погоды(отопительный сезон, обветривание )может стать чуть суше, такое бывает раз в полгода, я наношу бальзам или масло для лица, и мне хватает опять на несколько месяцев, поэтому стараний нет особых) а кто-то не может без крема, тоников, сывороток, у всех разная кожа и потребности, я думаю стоит ориентироваться на них и состояние кожи)самый лучший индикатор
Eirin-wind 15 сентября 2023, 08:34
Знаете, я тоже считаю, что некоторые слишком «стараються». Пусть не всегда этично примеры на других, но вот так и хочется написать Вике (блогер-визажист koffka the cat ), что причина её отеков, как мне кажется, в гиперуходовых сыворотках, которые делают кожу влажной и холеной, но запирают влагу и мешают воздухообмену. Иначе причин оттенков и второго подбородка у супер стройной девушки на Кето я не вижу. Она суперски прокачала тело, но фразу про отёки слышу каждый раз, а смотрю вообще её редко.
Корейский уход однозначно мне не подошёл, про систему запирания влаги в коже, я думаю, надо изучать внимательно, ведь под названием «влага» скрывается сложная химическая комбинация. Одно время было модно очищать до глади, была популярна система Лазло тут же в сообществах. Теперь сыворотки-уход. Мода на влажную кожу. Who is next?
FairyKatty 15 сентября 2023, 08:38
Вы забываете про индивидуальные особенности организма. Отекать можно именно по этой причине. Причем тут вес? Строение тела бывает таким. Подбородок, щеки не только у полных.
Shinebrightgirl 15 сентября 2023, 10:57
Про подбородок для меня вообще стало открытием, что чаще всего он из-за неправильной осанки.
Amedea11 19 сентября 2023, 13:58
Вот это очень интересно. Хочется узнать подробнее
mustela-nivalis 15 сентября 2023, 09:11
Да, я кстати заметила, что у большой части бьюти блогеров какие-то атопии и прочие проблемы с кожей. Иногда возникает мысль, что возможно как раз от того, что кучу всего на себя мажут.
Хотя может наоборот из-за проблем и заинтересовались сферой косметики. Что первее, курица или яйцо?)))))
Не думаю что крем с гиалуронкой может вызвать второй подбородок. Все-таки косметика не настолько значимый эффект дает. Иначе бы можно было таким кремом себе попу и грудь отрастить.
Это как одна блогер писала, что там где кожа с возрастом просела надо мазать воллюфилином, а рядом под скулы кремом для расщепления жира, чтобы их выделить. Но блин, это же не пазл, чтобы на одном см был один эффект, а на другом другой.
LeFortuna 15 сентября 2023, 09:16
Посмотрела этого блогера, у нее филлеры, вот и отекает.
FairyKatty 15 сентября 2023, 09:19
Кстати да. Это очень задерживает воду.
Shinebrightgirl 15 сентября 2023, 10:56
В коже нет воздухообмена. Она не умеет дышать) а причина отеков, на мой взгляд, чаще кроется в образе жизни, питании и т.д., а не в сыворотке, которую наносят на лицо.
Lin0k 15 сентября 2023, 18:58
давно не слежу за Коффкой, но еще до 20-го года она говорила, что делала филеры под глаза, значит могла и в другие места закачать. Филеры полностью не рассасываются, на распределяются по лицу и 100% провоцируют отёки. Также отеки провоцируют зависимость от мочегонных, если они используются для слива воды при «похудении». А вот то, что косметика с эффектом окклюзии делает отёки, слышу в первый раз…
У меня н было такого, но может именно ДОРОГИЕ сыворотки так делают, я больше по миддлу)
Ella Osipova 16 сентября 2023, 01:44
Все прекрасно рассасывается. Не надо вводить в заблуждение.
Madame_Medvedishna 18 сентября 2023, 01:15
Увы, иногда узи лица перед операцией, например подтяжкой, показывает, что филер не рассосался даже спустя много лет🤷🏻
TatiGrishina 27 сентября 2023, 10:56
Уже пошли раковые заболевания у женщин, как раз, от нерассасываемых филлеров, беседовала с врачом буквально недавно в Петербурге.
Lin0k 26 сентября 2023, 16:44
эту инфу взяла из видео одного пластического хирурга, он в видео и говорил, что это уникальная информация. И да, больше это нигде не обсуждают.
Да что тут спорить, посмотрите на женщин, долгое время подкачивают губы — у них над и под губами неестественный рельеф. и как будто челюсти выпячиваются, носогубки усиливаются
С чего бы вдруг про это косметологи говорили?) Они с этого живут.
FairyKatty 15 сентября 2023, 08:35
Избитая тема.

Мы это кто? 🤔
Что значит а как же кожа?

Я ухаживаю за кожей ровно так как ей необходимо. Моему лицу никакой отдых не нужен. Все старания только во благо. Всегда слежу за отражением в зеркале. Я чувствую себя хорошо и выгляжу хорошо(для себя). Разве не это самое главное?
TatiGrishina 27 сентября 2023, 10:57
Полностью поддерживаю. Все по запросу самой кожи.
IrenLe 15 сентября 2023, 08:36
Знаю ннсколько женщин бальзаковского и предпенсионного возраста, которые не пользуются декором и уходом (только необходимое) и хорошо выглядят, а так же знаю тех кто мажется, колится и все равно выглядят хуже. 1 — генетика, кто то без усилий прекрасно выглядит, а кто-то все равно нет, даже при больших стараниях 2- уходовые банки, давайте честно, это скорее развлечение женское. Нам приятно мазать и лить на себя из красивой баночки, но в целом и без них нормально. Я обожаю банки уходовые, у меня их много, но я так же спокойно и неделю могу ими не пользоваться и с кожей все ок. Я часто делаю длительные перерывы. 3 -масса банок просто маркетинговый ход, особенно сейчас популярна тема спф, когда женщины чуть ли не из дома без них не могут выйти, забывая, что живут не на бали, а где-нибудь в норильске, чукотке и даже москве, что как раз у российских женщин в целом массовый недостаток витамина д, а спф вообще ниочем, если на улице ниже 3uv. Летом еще понятно, но зимой. 4 — опять же все индивидуально, у кого-то повышенная сухость и кожа без крема как пустыня, у кого-то прыщи лезут и нужно глубокое очищение ежедневно. А кто-то просто ничего не делает и все отлично. Под всех не подстроишься, нужно именно смотреть что полезно для вас. Если отдых кожи проходит нормально, то смело можно практиковать
mustela-nivalis 15 сентября 2023, 09:19
Странная у вас логика. Безусловно генетика влияет.
Есть люди, которые курят и живут до ста лет, а есть зожники, которые уходят в 60. Но это не значит, что без зожа они бы жили до 100 или хотя бы до 60. Может у них настолько слабое здоровье, что без правильного ухода они бы и 40 не протянули. А те кто курили до 100 без курения бы до 120.
Нет исследований, которые бы показали, что при одинаковой генетике уход и образ жизни никак вообще не влияют. Надеюсь понятно мысль донесла.
И я, например, очень неплохо ощущаю «перерывы». Кожа сразу сохнет и тускнеет.
И спф важен. На Севере так тем более. Очень забавно было наблюдать в недавней поездке что вся группа была как вареные раки. Хотя всех предупреждали…
Julia_Turturro 15 сентября 2023, 08:40
Кто мы? Я не стараюсь вообще. Вечерний уход иногда пропускаю из за усталости — каюсь, виновна). Утренний: термальная вода, тоник, сыворотка, спф — фсе! Я думаю, что многие девочки, даже на этом ресурсе не такие уж и замороченные на уходе.
JJlovesmakeup 15 сентября 2023, 08:50
Я использую только необходимое в уходе, но его довольно много, кожа с детства капризная)) А вот декоративка для меня- чистое развлечение) Могу не краситься и чувствую себя нормально, но больше нравится покопаться во всех этих баночках-тюбиках и намазаться чем-нибудь красивым 😄
Natalika_ 15 сентября 2023, 08:51
Если я вижу по состоянию кожи что переизбыток, то пропускаю сыворотку или крем, но совсем без ничего — это несколько минут
stein 15 сентября 2023, 08:59
Я сейчас ухаживаю за кожей уже двух (мало мне одного было) подростков, поэтому на себя сил не остается. Очищение — да, а остальное по необходимости. Стянуло, зашелушилось — помазала, но пока еще тепло, нет неприятных ощущений. Под макияж тоже мазану крем, если с тоном, а то не ляжет нормально. Но вообще я фаталист и лодырь. Не верю в чудодейственную силу уходовых средств, не люблю ощущение посторонних субстанций на коже, всякие спец.эффекты в виде покалывания, пощипывания, сложности со смыванием масок. Тканевые маски — это мое личное бррррр. Влажная тряпочка на лице — это выше моих сил. Поэтому выбираю максимально неощутимые базовые средства исключительно для устранения дискомфортных ощущений.
Надо сходить намазаться чем-нибудь… А то снова чувствую себя самозванцем на косметисте. 😢
Jetaime 15 сентября 2023, 18:02
Плюсую к вам! тканевые маски, особенно вот этот момент прилипания ее к лице - уфф брр.. сыворотки, которые чувствуются на лице, хочется смыть и смываю, незнаю, успевает ли она отдать коже что-то полезное. А вместе с тем люблю это дело - множество кремиков, сывороток для лица, шеи, декольте, похоже, что процесс использования привлекает больше, чем результат) и вот если б я не пользовалась вообще ничем - вряд ли бы выглядела значительно хуже. Образ жизни(хороший сон) и генетика решают.
Olgagavlovich 15 сентября 2023, 19:22
ООО, а я ненавижу тканевые пузырьковые маски🙀
И я тоже лодырь😂
helen_2e 15 сентября 2023, 21:10
А я думала что я одна не люблю тканевые маски. Все восхищаются, жить не могут без них, а я как представлю холодные мокрые тряпки на лице — становится холодно брррр
Yana1712 15 сентября 2023, 21:46
Я с вами!
TalvikkiMarjala 15 сентября 2023, 09:01
Я иногда, когда мне вообще никуда не надо, забываю по утрам намазаться своими сыворотками-кремами. Вспоминаю только перед вечерним умыванием, что ничем не мазалась. И норм.
LoveforLips 15 сентября 2023, 09:02
Когда мне было 25, я пару раз пробовала покупать сыворотки, поняла, что они лишние, было некомфортно, но все быстро меняется, и после 30 я уже не мыслю свой уход, как минимум из 4-5 ступенчатого ухода. И возможно, качество кожи после 30 стало нравится мне больше. Благодаря активам кожа стала ровнее, более сияющая.
Ksniya 15 сентября 2023, 09:03
У меня в уходе минимум. Умыться утром и вечером, нанести крем. Всё😁 Вечером ещё смыть косметику мицелляркой. Кожа у меня в целом нормальная, оооочень редко отдельные воспаления и пигментация после беременности. Просто не чувствую, что мне нужно больше средств. В сомнениях только насчёт спф. Насколько он мне нужен?
Мне старшая дочка мужа (20 лет) рассказала сколько она времени, денег и баночек тратит на лицо, так я просто в ступоре была и поняла, что мне сильно повезло, что мне этой кучи средств не нужно😁.
LynnaRoman 15 сентября 2023, 09:18
Для себя опытным путем выяснила, что лучше всего моя кожа выглядит, когда на ней нет ничего кроме тонера/лосьона и санскрина. На ночь без тонера могу нанести сыворотку или легкий крем. У меня целая батарея уходовых средств, но если я буду ими пользоваться как положено (тонер+сыворотка +крем+санскрин), а потом еще и тон, такая каша на лице получается. И роза обостряется. Еще поняла, что гораздо лучше кожа выглядит, если давать максимально впитаться предыдущему средству перед нанесением последующего. А нас обычно учат, что для сохранения влаги нужно на влажное от умывания лицо нанести тонер, на влажное от тонера лицо и т.п. P.S. Кожа по типу нормальная.
LeFortuna 15 сентября 2023, 09:19
Я уж думала тема про принятие себя, а тут новый виток ухода — переуход, который надо мониторить. Тьфу))
peraspera 15 сентября 2023, 09:27
Хаха))) я тоже так подумала)))
SleepPuppy 15 сентября 2023, 09:27
Читала книгу «Бьюти минимализм» (кстати есть обзор на косметисте). В ней, на мой взгляд, больше про гиперочищение кожи и к чему это приводит, так же и про гиперуход есть. По своему любопытно, к чему то пришла через личный опыт.
В общем то все очень индивидуально, кому то подходит многоступенчатый уход потому что он решает большой спектр проблем, кому то хватит просто крема, а кому то ничего не нужно. Генетика, образ жизни, окружающая среда, все влияет на кожу индивидуально.
На примере себя заметила что мне не подходит умывание пенками по утра, кожа от этого чувствует себя хуже, и простой воды достаточно. Всеми любимый ниацинамид и витамин С так же не подходят мей коже, хотя по показаниям должны (жирная и проблемная кожа с тусклым цветом). Сейчас в рутине перешла только на один актив — ретинол. Я не могу отказаться от ухода, так как есть проблемы с кожей, но и нагружать ее стала по минимум, так как с опытом поняла что мне это не подходит
Yokohunter 15 сентября 2023, 09:30
Я вот 30 лет назад как начала рутину уходовую, так и продолжаю. НИкаких сверхсоставов. скорее именно регулярность, ну и очищение.
Не могу сказать, что тоник-сыворотка-крем-кремдляглаз — это какое-то сверхуход
А вот для тела я ваще пропускаю часто, может и неправильно это, ну уж как есть)
Pobedinov 15 сентября 2023, 11:24
Поддерживаю вас обеими руками!
Уход за кожей — это бег на длинные дистанции, все равно при прочих равных человек, который ухаживает регулярно за кожей будет через 30 лет выглядеть лучше того, который не ухаживает, несмотря ни на какую генетику.
stein 15 сентября 2023, 11:37
Ну, это тоже недоказуемо.   Врятли кто-то согласится 30 лет ухаживать за одной половиной лица и не ухаживать за другой.  
А с учетом того, сколько вредного ученые с завидным постоянством находят в косметике, вообще может оказаться, что мы себе подорвали здоровье этими кремами и сыворотками.
Ptys 16 сентября 2023, 17:39
Были примеры 2 женщин близнецов, не помню по 50-60 им было.
Одна интересовалась зож, ухаживала за кожей,
другая нет, очень далека от этого.
Разница была и большая.в пользу той что заботилась.
stein 16 сентября 2023, 17:41
Близнецы — тоже так себе показатель. Образ жизни, привычки, заболевания — всё влияет.
AlexandraH 22 сентября 2023, 17:17
я думаю, образ жизни и отстутствие стрессов в первую очередь влияет
Можно мазаться чем угодно, но когда рядом летять бомбы, или дома муж бьет, толку от ухода не будет.
TheNastena88 17 сентября 2023, 23:39
Я верю, что хороший уход всегда покажет результат
Ptys 18 сентября 2023, 11:17
Я тоже. И хороший уход не= баснословно дорогой.
Helenzzz 15 сентября 2023, 09:36
Современный уход за лицом — это замкнутый круг. Условно говоря, мы наносим тональник, затем ищем чем его смыть, затем чем качественно увлажнить после умывания. А если используется еще тяжелая артиллерия в виде кислот, ретинола, то это влечет за собой полный набор средств для восстановления кожи. У меня вот с наступлением осени ни с того ни с сего кожа стала как пергамент, никогда такого не было.
А например моя бабушка всю жизнь прожила в деревне и из косметических процедур у нее было только умывание водой из колодца. При этом очень много времени проводила на улице, летом — под солнцем, и никакой пигментации не наблюдалось. И я более чем уверена, что в 80 лет мы все будем выглядеть одинаково — радикальную пластическую хирургию, конечно, не берем в расчет.
BeforeDawn 15 сентября 2023, 14:03
А я вот смотрю на женщин моего возраста на старых фото в альбомах и понимаю, что выглядят они точно не не как мои ровесницы, а гораздо старше
LeFortuna 15 сентября 2023, 15:36
Даже моя мама выглядела в моем возрасте гораздо старше. Ах эти магические бабушки которые пахали под колхозным солнцем, мылись водой и были как феи
AlexandraH 15 сентября 2023, 16:58
да никто не говорит про фей) они выглядели на свой возраст, в силу лишнего веса и не самой простой жизни.
Но кожа на лице у них была лучше, может это только у моих так, но никакой пигментации на лице у бабушки не было, хотя работала в поле.
У тети тоже, у отца. Все норм.
LeFortuna 15 сентября 2023, 17:03
Ну так покажите фото.
Открываем гугл, смотрим на крестьян. 35 лет:
38 лет:
36 лет: Еще часто люди не знают, что такое пигментация. Не всегда это заметные коричневые пятна — бывает желтоватая и коричневатая диффузия под глазами, над губой, ну и вообще sun damage — (потеря упругости, сухость) который отлично видно на фото выше
AlexandraH 15 сентября 2023, 18:16
Я не буду вам ничего показывать.
Женщины с ваших фото выглядят очень плохо и нездорово.
Думаю, многие со мной согласятся, что их родственники и близко так не выглядели.
Не искала все фото, но женщина с последней фото 36 лет, фото было сделано в 1932 году.
Моя бабушка родилась позже.
Да и сейчас пройтись по дачам, где трудятся бабушки и дедушки, да, у многих загорелые лица, но без пигментных пятен, кстати, рубцы от прыщей тоже мало у кого.
JaneLane585 15 сентября 2023, 18:48
за это время случилась научно-техническая революция и озоновые дыры стали просто громадными, спф-крем не просто средство ухода, это необходимость в современном мире при уф-индексе выше 2
Vasilisk 15 сентября 2023, 09:36
Я в выходные делаю «отдых» коже, только умываюсь утром и вечером с мягкой пенкой. Ничем не мажусь. Если коже норм — то все 2 дня, если чувствую, что надо бы — добавляю увлажняющий крем. Я согласна с вами, что такая вещь, как «переуход», имеет место быть.
helia 15 сентября 2023, 09:55
Я думаю, что стоит смотреть на то, как именно человек пришел к тому, что ему нужен уход. Я, например, начинала с борьбы с акне, постигая потихоньку разные типы уходовых средств. Были даже те, которые сделали хуже (Клиник 3-этапная система против акне 🫡). В итоге уход мне помог в этой борьбе, но чувствительная кожа дает о себе знать — в холодное время года не обходится без шелушений, и, конечно, моим главным другом стала уходовая косметика. Иногда достаточно умывания и тонера, иногда надо добавить крем и сыворотку — с опытом начинаешь понимать, чего хочет кожа.

Про бесполезность спф смешно читать, с нашими 1-2 фототипами спф нужен даже зимой, когда солнца толком нет, иначе привет веснушки и пигментация. И самое ужасное — узнать об этом на собственном горьком опыте.

При этом я все еще не понимаю смысла питательных/увлажняющих масок, а кто-то жить не может без них. Все мы разные, и всем нам нужен разный уход — кому-то хватит крема и умывалки от чистой линии, а кто-то скупает perricone по безумным ценам, но зато видит, как уходят мелкие морщинки.
stein 15 сентября 2023, 10:05
А веснушки — это уже тоже плохо?
helia 15 сентября 2023, 10:09
Кому-то — да, мне не нравится, например. С 12 лет их «выводить» пыталась, и до сих пор меня они раздражают. Кому-то нравится — не осуждаю и принимаю их выбор, многим они вообще безумно идут. Но для меня минимум веснушек > все лицо усыпано ими в марте.
stein 15 сентября 2023, 10:37
А то я уже испугалась, что какие-нибудь исследования о вреде веснушек появились. Вкусовщину одобряю.   Нежно отношусь к своим веснушкам, даже тон выбираю такой, чтоб их не перекрывал полностью.
AllaA76 15 сентября 2023, 10:21
Не слишком.
Estoy 15 сентября 2023, 10:23
Иногда очень полезно остановится: несколько дней абсолютно ничего не наносить на кожу и понаблюдать чего действительно хочет ваша кожа. Как она справляется сама, как обновляется, стягивается или нет, какое количество кожного себума выделяет. Может оказаться, что некоторые вещи из ухода не нужны. Да, может оказаться, что некоторые вещи из ухода и есть источники проблемы. Это сложно. Да, я считаю, что обойтись можно 5 баночками в уходе (если нет особых проблем). Но что делать, интересно так много + желание попробовать. Я стараюсь контролировать количество, но, думаю, могла бы обойтись и меньшим.
10-ти ступенчатую систему люблю, обожаю просто. Это отдельная философия) Если вспомнить время, когда плотно сидела на 10-ти ступенчатой, моя кожа чувствовала себе прекрасно) Все эти антиоксиданты, растительные экстракты, увлажняющие и успокаивающие компоненты — вместе давали хороший результат.
Ginger-Fyyf 15 сентября 2023, 10:27
Открыла для себя многоступенчатый уход лет 7 назад, кожа сказала большое спасибо. Никакого эффекта переухоженности никогда не видела. 10 ступеней не соблюдаю, но мицеллярка-пенка-тонер-сыворотка-крем для меня обязательны. По утрам обхожусь без пенки.
Pobedinov 15 сентября 2023, 11:26
Поддержу: для меня переход на многослойность стал буквально выходом на другой уровень ухода за кожей — кожа стала на порядок лучше выглядеть.
Red_helga 15 сентября 2023, 11:02
Кому как, я стараюсь не заморачиваться. Мне сложно все это: и тонер, сыворотка и крем. По вечерам умылась пенкой, протерла тоником, чтобы остатки убрать и крем. Утром умылась гелем, сбрызнула тонером, все! Сыворотка у меня есть в запасах, но я планирую ее по утрам использовать, не хочу слоеный пирог делать на лице вечером. Я не чувствую желания использовать много ступеней, а главное от этого моя кожа лучше не станет. Я даже заметила одно время, что при уходе тонер+сыворотка+крем у меня начали появляться прыщи, хотя моя кожа с подросткового возраста никогда не была проблемной, и так реакция была на разные сыворотки☹️
Tanushka78 15 сентября 2023, 11:16
Я не сторонник кучи банок, которые надо мазать на себя по определенному графику. Есть базовый уход: умывалка, тоник, сыворотка, крем. Утром только умывалка и тоник, в очень редких случаях дневной крем. У меня комбинированная кожа, шелушения и стягивание мне не свойственно обычно, последний раз столкнулась с этим, когда дала очередной шанс корейским пенкам. А в целом, если правильно подобран базовый уход, то допускаю, что вполне могу не мазать на себя в ежедневном режиме все свои банки. Тем не менее, перед глазами у меня дамы, которые, например, жить не могут без нарощенных ресниц и татуажа, но во всем остальном, с их слов, им достаточно только умыться. Могу сказать, что качество кожи не айс. Но все это индивидуально, и у кого-то все в порядке при таком подходе (хотя обычно всё-таки нет). Я сейчас не говорю о морщинах и возрастных изменениях, а именно о качестве кожи
AlinaAlinaAlina 15 сентября 2023, 11:28
У меня жирная кожа и я хорошо знаю, что такое переухоженность.
Все средства по отдельности хорошо работают на коже. Подобран уход, который вместе тоже хорошо работает.
Но если начинать наносить больше средств (их тех, что подхрдят) и еще маски несколько раз в неделю кожа плохо реагирует. 10 слоев и этапов это точно не мое и даже легкие текстуры много одна на другую тоже.
В моем случае лучше меньше, да лучше. Обычный уход и маски по выходным и этого достатрчно.
Tianny 15 сентября 2023, 18:56
Здравствуйте. Как Вы понимаете, что «перекормили»? Как это проявляется?
AlinaAlinaAlina 15 сентября 2023, 20:44
Жирнится черезчур и забитые поры от того, что обычно этого не вызывает.
Anna Kuznetsova 15 сентября 2023, 11:34
Я ориентируюсь на погоду и на то, с каким макияжем или немакияжем день провела. Как и с одеждой, с уходовой косметикой никакого пере- мне не грозит.
TA_SHI 15 сентября 2023, 11:35
Как-то давно мне косметолог объяснила, что коже необходимо давать отдых от ухода хотя бы раз в неделю. Я так и делаю: демакияж, умывание, тоник. Летом в жару на ночь могу ничего не наносить много дней подряд. Но у меня кожа комби.
И еще один косметолог мне объяснила, что в домашнем уходе невозможно добиться эффекта «переухоженной» кожи. Хоть в 20 ступеней уход наноси. Речь идет больше об инъекционных процедурах, пилингах и т.д.
А что касается пустых баночек и тюбиков, то это же просто увлечение такое: косметика.
Stamina 15 сентября 2023, 12:26
Как и комментатор выше, тоже обладательница комби кожи и тоже летом частенько не наношу уход на ночь — кожа себя при этом чувствует отлично.
Меня удивляет количество вымазанного за год ухода некоторых здешних девочек. Или когда показывают текущий уход.
AlexandraH 15 сентября 2023, 17:01
и меня, если честно) Это кучи баночек, и куча мусора, и туда же куча денег.
Я сама такой была пару лет, теперь ужасаюсь своему прошлому подходу.
Аня Карпова 15 сентября 2023, 19:30
Да, и у меня. Хотя у меня сухая кожа, крем на ночь, крем утром, а ещё сыворотка — это обязательно, иначе я просто расшелушусь)) но, когда вижу эти посты, понимаю, что я ультраэкономна в уходе, к собственному удивлению.
Istrina 15 сентября 2023, 12:28
Согласна, что нужно обращать внимание на потребности кожи.
У меня нормальная кожа, возраст до 30.
Часто кричат о том, что нужно «ухаживать с 18, иначе сморжопишься, потом поздно! ». И понеслась — 10 ступеней очищения, крем, сыворотка, крем на сыворотку, патчи, маски, гоммажи.
Долго подбирала себе усиленный уход, но кожа максимально против. Ей хватает очищения и легчайшего крема по потребности. Например, в мороз.
У меня нет прыщей, широких пор, шелушений, розацеа и прочих особенностей кожи, нет экземы и так далее. Стараюсь полноценно питаться, пить воду и высыпаться. Коже хватает ресурсов к саморегуляции, вся тонна ухода «потому что надо» приводила только к ухудшению её состояния.
Мама обладает схожим типом кожи в 50 лет, может быть, капельку жирнее — до сих пор обходится без ударного ухода. Выглядит не хуже окружающих дам, включая тех, кто налегает на уход.
А знакомая девушка с подросткового возраста борется с акне + сухая кожа. Для поддержания нормального состояния кожи ей требуется 13 банок, без какого-либо этапа ухода возвращаются проблемы.
Поэтому, все мы разные и нужно обращать внимание на индивидуальные особенности.
NadiaBeautyLover 15 сентября 2023, 12:28
Как выше написали, все индивидуально. Я опытным путем поняла, что для моей кожи максимум в нанесении — это 2 слоя, причем один из них — очень легкий тоник или гидролат. Иначе привет забитые поры. Поэтому второе средство выбираю тщательно. Мой минимум в уходе — легкий тоник, крем для век и средство для шеи. Без них спать не лягу. Как максимум прибавляется крем или сыворотка. Все.
extremely_interested 15 сентября 2023, 12:39
Правильно девочки пишут, обобщать нельзя.
У всех нас разная генетика, разные условия жизни — режим и окружающая среда и соответственно потребности ухода тоже разные.
Всегда и во всем нужна мера и определяет ее каждый сам для себя.
Конечно, если наносить 10 слоев и не наносить совсем ничего — в итоге ничего не меняется, то возможно и смысла нет, а если виден результат и он удовлетворяет тебя, то значит все делается правильно.
По поводу отдыха для кожи — если я один день пропущу свою ежедневную рутину, то потом минимум неделю буду возвращать все на круги своя, это проверено опытным путем)
Так что желаю нам всем осознанного потребления и главное удовлетворения от этого потребления!
Certusfides 15 сентября 2023, 14:14
Я придерживаюсь необходимого минимума. Если ещё комфортно и она в хорошем состоянии, большего ей не нужно. Подключаю больше ступеней, когда уже это необходимо.
BeforeDawn 15 сентября 2023, 14:21
Каждый выбирает по потребности кожи и по своей лени к тому же. В моем окружении много женщин, которые не знают как кожу очищать или мажут наспех тем, что под руку подвергается. И многие говорят, что не верят в кремы, нужно бешеные деньги оставлять у косметолога или хирурга, вот тогда бы они выглядели хорошо. Я с ними не согласна, но давно уже не спорю, многие ленятся, нужно же в первую очередь вникнуть, разобраться как устроена кожа, как ухаживать за разными типами, проблемами кожи, разбираться чем сыворотка от крема отличается))) какие существуют активы и тому подобное. Проще сказать, что косметика не работает и сериал сесть посмотреть и забить на это всё. Или с гордостью говорят, что пользуются вообще детским кремом или ничем, ну ок, Ваше право, это же Ваша кожа и отражение в зеркале, устраивает дык пожалуйста. Я в свои 35+ знаю что моей коже нужно и в каком количестве и главное зачем.
Nelly1981 15 сентября 2023, 14:43
Я пробовала перерывы, не прокатило) Моя жирная кожа бешено вырабатывает себум и, если это всё не мыть/мазать, превращается в блин с жирной кашей (по ощущениям).
Midnight_charm 15 сентября 2023, 15:21
Соглашусь с ранее высказавшимися девочками по поводу того, что это индивидуально. Мой уход за кожей менялся с возрастом, а ещё меняется в зависимости от того, в каком климате я нахожусь(влажность, время года...), какая вода и т п.
Моя кожа сыворотки начала «понимать» лет с 27-28, до этого было слишком… Потом в ход пошли «многокомпонентные» сыворотки и коже было хорошо, а сейчас уже лучше заходят сыворотки/эссенции с обилием ингредиентов(можно и в два слоя).
Плюс стареют все по-разному, у кого-то вообще ничего не меняется до менопаузы, у кого-то кожа сохнет с возрастом, у кого-то акне во взрослом возрасте, розацеа, пигментация, огромные поры и так далее. Просто нужно смотреть и прислушиваться к своей коже.
Я раньше вообще кремы для тела не понимала, липко/противно и непонятно зачем, а вот сейчас не пропускаю вечером, так комфортнее коже.
Там ещё написали сверху по поводу бабушки, которая жила в деревне и ничем не пользовалась и выглядела хорошо — ну тут можно начать хотя бы с того(после генетики), какая была еда и что стресс был другого типа(физическая работа полезна для организма(ну если не вагоны разгружать), а вот психологический стресс 24/7 — нет). Оксидативного стресса сейчас гораааздо больше, уже вроде и механизм гликации открыли и нам всё рассказали, также известно, что стресс(а значит большой выброс кортизола) блокирует выработку коллагена к сожалению не помню какого типа на сутки.
У многих наверняка есть фотографии родственников в их же возрасте, можно посмотреть и сравнить. Большинство моих знакомых девушек/женщин выглядят моложе своих мам/тёть в том же возрасте🤷‍♀️
А сами корейцы не мажут сейчас по 10 ступеней, а выбирают по потребностям своей кожи текстуры/ингредиенты.
Midnight_charm 15 сентября 2023, 16:02
Ой, хотела написать «монокомпонентные»
jeannee 15 сентября 2023, 15:49
У меня минимализм в уходе в данный момент) Пользуюсь умывалками, мицелляркой и скаткой. Иногда увлажняющие/питательные маски.
Для своей конкретно кожи поняла, что от любых кремов ей только хуже (забитые поры, блеск, воспаления, раздражение). Плюс чем больше использовала средств на кожу, тем хуже она становилась. Был период, когда регулярно наносила маски-кремы-ядреные пилинги, а итоге воспалений еще больше + раздражение появлялось.
Но тут все индивидуально, я считаю. Кому то одно, кому то другое.
Просто раздражает, когда нам навязывают то или иное. Что, например, всем необходимы кремы или тоники или отшелушивание.
Winter_cherry 15 сентября 2023, 16:30
У меня такой отдых от ухода случается раз- два в неделю регулярно просто по причине нежелания ничего наносить на лицо. Без объективных на то причин, вот не хочу и всё. Ни крем, ни даже сыворотку, умылась водой и хватит того. И вот не хуже мне от этого нисколько…
WhiteMustang 15 сентября 2023, 20:14
Есть люди, утверждающие, что никакие мазилки существенного ничего не делают, особенно как анти эйдж. Другие говорят, про гиперуход. Какой же гиперуход, если ничего не работает? Наверное, это разные люди говорят) Как человек, много лет страдавший от акне, я привыкла очень тщательно ухаживать за кожей. Да и радуюсь я своим баночкам, мне нравится эта забота о себе, эта сфера, недавно учебник по косметической химии прочла. И да, я вижу разницу между теми, кто ухаживает за кожей, а кто нет.
Я думаю, что Бьютт рутина работает на долгосрочную перспективу. Если умываться только водой, ничего не случится в ближайшую неделю, или даже пару лет. А через 5? А через 10 лет как скажется отсутствие ухода, отказ от спф? Поэтом лично для меня фразы «я вот…и ничего» ну ничего, время покажет)
stein 15 сентября 2023, 20:23
При совсем акне-акне в сравнении системными ретиноидами все баночки тихонько курят в углу и реально начинают восприниматься совершенно бесполезно выброшенными деньгами.
WhiteMustang 16 сентября 2023, 07:18
Я только закончила 7 месячный курс системных ретиноидов. И скажу, что все работает в комплексе. Мне кажется, что некоторые забывают, что кожа это орган, самый большой, гормонально зависимый. Нам же не приходит в голову делать детокс и «отдыхать от ухода» Зубов, например.
NadiaBeautyLover 15 сентября 2023, 23:27
Вот спасибо Вам большое, что надоумили почитать именно учебник по косметической химии! У меня куча всякой косметической литературы, но эта мысль мне в голову на пришла!
TheNastena88 15 сентября 2023, 20:18
Не знаю как насчет многоступенчатого ухода. У меня стандартно умывалка, тоник, сыворотка, крем, а вечером +гидрофильное масло.
У меня две двоюродные сестры одногодки. Одна работала сначало в летуале, сейчас уже много лет работает в иль де ботэ и естественно пользуется только дорогим уходом( порой даже ооочень дорогим), а вторая так типо черного жемчуга и подобные ему. И недавно, открыв ленту в вк, наткнулась на фото одной и следом вторая сестра тоже фото выложила и как-то я никогда не задумывалась, а в этот раз обратила внимание, что сестра, которая пользуется дорогим уходом выглядит лучше, моложе, чем вторая. Гинетика тут не причём. И меня сестра, что в косметике работает приучила, пользоваться косметикой подороже.
FairyKatty 16 сентября 2023, 06:02
Почему естественно? Я знаю консультантов которые ничего из ухода не используют и декор наносят из тестеров каждый день, своего нет. Я бы даже сказала зная какие зарплаты у консультантов… использовать дорогое и очень дорогое нелогично.
Кроме генов образ жизни и здоровье играют роль, питание важно.
Mishanya79 15 сентября 2023, 22:35
Ухаживаю за кожей лица и тела с детства, мама и бабушка всегда пользовались хорошими кремами. Не представляю своей ежедневной рутины без мицеллярки, молочка, сыворотки и дневного крема.На ночь наношу крем 2-3 раза в неделю. Моей коже хватает ухода. Но… я могу иногда 2-3 дня вообще не пользоваться никакими кремами, кожа моя хуже не становится. Насчёт корейского ухода, могу по себе сказать, что мне не подошло.Я не могу тратить такое количество времени на 10-ступенчатый уход. К тому же, я не умываюсь с мылом или пеной уже 20с лишним лет. Моя кожа не выносит мыла. Считаю, что каждый вправе выбирать, что именно хорошо для его организма, ведь кожа — самый большой орган человека))), а что категорически не подходит…
SantaMom 16 сентября 2023, 03:15
При грамотно подобранной рутине паузы в уходе не имеют смысла. Максимум это если я осталась дома, поэтому без санскрина сегодня. А так идея вносить сумятицу в отлаженный механизм, которым все стороны довольны, мне неясна.
Уход у меня построен по японской схеме лет 15, санскрином внимательно пользуюсь 28 год, считаю эти оба выбора одними из самых удачных в жизни.
WhiteMustang 16 сентября 2023, 07:22
Скажите пожалуйста, а что за японская схема?
SantaMom 17 сентября 2023, 00:43
Она чуть короче корейской, производимая косметика эти поддерживает. Первая часть это двухэтапное очищение -гидрофильное масло растворяет стойкие формулы санскринов в моем случае, второй этап непосредственно умывание. Сейчас это не классическая для Японии пена, а непенящийся гель.
Вторая часть увлажнение. Японцы считают, что увлажняет «вода», а масло нужно чтобы удерживать влагу, поэтому
первый и обязательный пункт софтнер. От тоника отличается более богатым составом ( большинство западных сывороток гораздо беднее рядового японского софтнера. И дороже в пересчёте на литры ). Софтнер не намазывают-втирают, а наносят прижимающими движениями. Для многих японок на этом базовый уход заканчивается. У меня кода почти сухая, поэтому вторым слоем я наношу эмульсию ( что-то вроде молочка ) или крем. Вот и вся рутина, писать дольше, чем пользоваться)
Идея в том, чтобы если хочется слоить, то от жидкой текстуры двигаемся к густой, что в общем логично. Сыворотки могут быть, но я не очень их жалую, да и комбо отличный софтнер + удачный крем мне хватает.
Софтнер жиже сыворотки, гликоли из него «размачивают» роговой слой и делают его более проницаемым, дальше крем сверху препятствует трансэпидермальной потере влаги, а всякое полезное из крема смешивается с липидами и диффузно медленно ползет куда там запланировано.
TheNastena88 17 сентября 2023, 23:46
А можете поделиться, какими марками пользуетесь?
SantaMom 18 сентября 2023, 00:06
Пожалуйста, это Ravissa, Direia, Merique, The B Maison, Raise.