Доброе утро! Завтра вступает в силу новый закон о маркировке
рекламы. То, что здесь размещаем посты они не будут считаться рекламой? Не попадают под новый закон?
🔥 отключить всю рекламу на сайте
💬 участвовать в дискуссиях и
💰 зарабатывать на отзывах
Доброе утро! Завтра вступает в силу новый закон о маркировке
рекламы. То, что здесь размещаем посты они не будут считаться рекламой? Не попадают под новый закон?
Осталось знаков: 1000
Комментарии
Нет, публикуемые здесь отзывы не являются рекламой.
Я специально прошла гуглить несколько дней назад, увидев обсуждение, не нашла ничего нового. В этом году с 1 сентября поправка о лекарствах
Давайте ж будем помогать
И при любой случайной встрече
Их потихоньку исправлять!
В новом законе говорится о том, что рекламной считается информация с целью привлечь внимание к объекту рекламирования и его продвижение на digital-рынке в РФ. Основная цель — обеспечение соблюдения требований рекламодателями, рекламопроизводителями и рекламораспространителями, установленных настоящим Федеральным законом, другими законами и нормативными актами Российской Федерации в сфере рекламы.
Закон не распространяется на справочно-информационные и аналитические материалы, не связанные с продвижением конкретного товара или услуги.
Чтобы отличить информирование от рекламирования, нужно обратить внимание на наличие признаков рекламы, что явно указывает на ее характер. Если сообщение содержит призыв к покупке, продвигается конкретный товар или услуга, в самом сообщении есть промокоды или ссылки на продукты — это реклама.
Ничего страшного в законе нет, особенно если потратить пару минут времени и самостоятельно поискать информацию о нем.
По старой доброй традиции закона о рекламе, никто не знает, какое количество признаков рекламы необходимо и достаточно для того, чтобы просто информирование стало просто рекламой. Один? Два? Все? ФАС примеров не даёт, комментариев от них тоже не добьешься.
Но это все для тех, кто ведёт свои блоги. В нашем случае ФАС, если будут вопросы, связываться будет с Косметистой, а Косметиста уже выпустит, если будет нужно, правила, в которых будут четкие инструкции, как написать отзыв и не написать рекламу.
Я, если что, не туплю, я закон этот знаю, потому что писала много рекламных текстов, и это и раньше было все очень зыбко и любой материал можно было рекламой счесть под определенным углом. А сейчас плюс цифровой контроль за деньгами да маркировка. Маркируешь рекламу — декларируешь с нее доход, не маркируешь — ну, могут найти признаки рекламы и заставить что-нибудь задекларировать.
Опять же, это касается случаев более охватных, когда речь о более серьезных делах, чем бытовые переводы денег с карточки на карточку.
И тут будет уместно написать: «суровость российских законов смягчается необязательностью их исполнения»
(Михаил Салтыков-Щедрин).